Тетрадь по математике вся в таких кирпичах загадка ответ
Обновлено: 25.12.2024
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Дети ходят в этот дом
За умом и за трудом.
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
На лесенке-стремянке
Развешаны баранки.
Щелк-щелк, пять да пять
Так мы учимся считать.
Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом ведёт,
Там заметку кладёт.
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стерки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
Белый камешек растаял
На доске следы оставил.
Не куст, а с листочками, не рубашка,
А сшита, не человек, а рассказывает.
Их в алфавите 33
Они важны все, посмотри!
Кто поспешит их все узнать,
Легко научится читать.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
У сосны и ёлки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
Следующая загадка
Я все время считал, что подобная задачка может поставить в тупик только ребенка класса так до третьего. Ну, максимом до шестого. Ан-нет, оказалось, что банальная, казалось бы, задачка, может поставить в тупик и взрослого дядю.
Не буду показывать пальцем - это неприлично, но так как этот дяденька сам признался, что до него не дошло, не грех сказать, что это Игорь Кретов. Уж не знаю, реальное ли это имя или псевдоним специально для Дзена, но суть в том, что его и некоторых его друзей задачка поставила в тупик.
Впрочем, если кто-то так же, как и Игорь, в тупике. Рассказываю подробнее. Без логики, тупо формулы. Обозначим массу кирпича за К . Тогда К=1+0,5К . Всё. Переносим 0,5К в левую часть, получаем К-0,5К=1 ; 0,5К=1 ; К=1/0,5=2 .
К чему вся эта история? Можно подумать, будто она для того, чтобы высмеять кого-то, сказать, что, мол, вот оно поколение ЕГЭ и так далее. Но нет, я такой цели не преследовал. Скорее это показательный случай, что даже взрослые могут не решить банальные задачки. И не потому что глупые или необразованные. Чаще дело в невнимательности и нежелании представить, что происходит [Чашечные весы: на одной чаше две половинки кирпича, а на другой полкирпича и гиря в килограмм. Ответ же напрашивается сам собой].
У детей та же проблема. Логика есть, но чаще подводит невнимательность. Вот пример: "Серёжа и Маша пошли собирать яблоки, Маша собрала на 5 яблок больше Пети, сколько они собрали яблок вместе?" Да какие вообще яблоки? Где Сережа? И откуда взялся Петя? А ведь дети порой даже не замечают этого.
Ну и чтобы ещё немного размять мозг, вот подобная задачка, но чуть посложнее. Бутылка с пробкой стоит 13 копеек. Бутылка на 11 копеек дороже пробки. Сколько стоит пробка? Ну, сколько? Те, кто считает, что 2 копейки, подумайте ещё раз. Те, кто считает, что 1 копейку, молодец!
Карточный вопрос
Небольшое количество карт было потеряно из полной колоды. Если я играю с четырьмя людьми, под конец игры в колоде остаются три карты. Если я играю с тремя людьми, две карты остаются, и если я играю с пятью людьми, остаются две карты. Сколько карт было в колоде?
Следующая загадка
Все мы любим решать интересные задачи, будь то математические примеры или головоломки, но что точно порадует любого человека — это решить подобную задачу правильно!
В данной статье я разберу ту самую нашумевшую задачу про кирпич. Итак, напомню, а кому-то и расскажу, условие данной задачи:
Задача кажется весьма простой, поэтому многие люди и начали искать подвох в условии, чем и породили версию «ответ дан в условии! Кирпич весит 1 кг!». Однако, задача действительно очень проста и сводится к решению линейного уравнения (которое даже дано на картинке).
Примем искомую массу кирпича за Х, тогда получим уравнение:
Теперь, дабы избавиться от знаменателя, помножим обе части уравнения на 2, тогда получим:
Перенесём Х в левую часть, сменив его знак на противоположный, тогда получим:
Два на два
Вы знаете, 2 + 2 = 2 x 2. Теперь найдите три различных целых числа, сумма которых равна их произведению.
Следующая загадка
Мой близнец живет на обратной стороне моего номера дома. Разница между номерами наших домов заканчивается на 2. Каковы самые низкие возможные номера наших домов?
Ответ
Если увеличить как количество кур, так и количество времени, то количество яиц увеличивается в 16 раз. 16 x 1.5 = 24.
Ответ
Вы можете составить номера 5034927618 и 5038167294 и их реверсы: 8167294305 и 4927618305.
Ответ
Самые низкие возможные номера для нашего дома-19 и 91.
Яичное уравнение
Полторы курицы за полтора дня откладывают полтора яйца. Сколько яиц будет от полдюжины куриц за полудюжину дней?
Ответ
Следующая загадка
Если поменять последнюю строчку загадки на фразу: «Ровно на три меньше станет», — то ответом к загадке будет число 6.
Задание 2.
Объясни, как ты понимаешь такие пословицы и поговорки.
Подсказка:
Чтобы ответить на поставленный вопрос, стоит внимательно несколько раз прочесть каждую пословицу и поговорку и постараться растолковать то, как ты ее понимаешь. Ответ можно записать по примеру ниже.
- Один за всех и все за одного.
Данная фраза говорит о дружбе и о том, как каждый стоит горой за своего товарища, защищает ему и помогает всеми возможными способами.
- Из трех минут четыре не сделаешь.
Данная фраза говорит о том, что время нельзя растянуть, и надо четко планировать свои дела, чтобы везде успевать, если это необходимо.
- Умный услышит один раз, а догадается десять раз.
Данная фраза говорит о том, что умному человеку не надо повторять одно и то же несколько раз. Ему достаточно один раз услышать, чтобы понять и сделать дело правильно.
- Знать как свои пять пальцев.
Данная фраза говорит о том, что человеку нужно учиться внимательности.
- Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Данная фраза говорит о том, как важно думать несколько раз прежде, чем что-то сделать.
Задание 3.
Составьте свою книгу «Числа в загадках, пословицах, поговорках».
Подсказка:
В решении данного задания могут помочь учебники, сторонние книги из библиотек или интернет. Также свою книгу «Числа в загадках, пословицах, поговорках» можно составить по примеру ниже.
- Стоит Антошка на одной ножке; его ищут, а он не откликается (гриб).
- Два кольца, два конца, а посередине гвоздик (ножницы).
- У пяти братьев одна работа (пальцы).
Пословицы и поговорки:
- Один в поле не воин.
- Первый блин комом.
- От горшка три вершка.
- Рыдать в три ручья.
- Семь пятниц на неделе.
- Сам не дерусь, семерых не боюсь.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Ход конем
У меня есть калькулятор, который может отображать десять цифр. Сколько разных десятизначных чисел я могу ввести, используя клавиши 0-9 только один раз, и переходя от одного нажатия к другому, используя ход коня в шахматах? (В шахматах конь движется в форме буквы L)
Читайте также: