Темное братство скайрим загадка
Обновлено: 04.11.2024
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DBDestroy stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Награда
- 3000 септимов.
Находки
-
, содержащая одно из Слов Силы Крика «Смертный приговор»; ; ; ;
- Останки Гастона Бельфора.
Следующая загадка
Что бы начать поиски Темного Братства вам необходимо послушать местные слухи. И одной из тем обсуждения будет Авентус Аретино, и якобы он устраивает темное таинство. Добравшись до Виндхельма вы должны проникнуть в дом Аретино. Около дома будут стоять и обсуждать слухи двое, они не помешают вам взломать замок. Зайдя внутрь вы обнаружите самого Аретино и его «таинство» поговорив с ним мы узнаем трагедию случившуюся с ним, и получим новое задание.
Потерянная невинность
Авентус Аретино поросит вас выполнить контракт, а именно убить одну старую женщину. Она якобы портит жизнь всем детям. Добравшись до детского дома в Рифтене вам нужно выполнить свой заказ. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.
Теперь необходимо вернутся в Виндхельм и сообщить Аретино о выполненной задаче. За убийство вы получите фамильную ценность семьи Аретино.
Заснув после убийства дома или в таверне вы окажитесь в новом для себя месте.
С такими Друзьями…
Проснувшись вы увидите Астрид – члена общества Темное Братство. Она скажет вам что вы выполнили контракт, но так как мы не являемся членом Братства нам придется принести в жертву еще одного человека. Убив того кого вы посчитаете нужным поговорите с Астрид. Она скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса. Так же она скажет вам пароль «Тише, брат мой»
Теперь необходимо добраться до святилища. Подойдя к двери вам зададут вопрос, ответ вы уже знаете. Зайдя в святилище вы встретите Астрид, официально примет вас в Семью и даст облачения темного братства. распросив её вы узнаете что это уже не то Братство которое наводило шам в Сирродиле, теперь тут меньше дисциплины и нет таких крепких традиций.
Цель задания заключается в том что бы представится перед Семьей, а также получить контракты. Для этого надо просто поговорить с Назиром, он введет вас в курс дела и даст первые три задания. Также рекомендуется осмотреться, пещера в котором находится Братство большая и очень занимательная.
Контракт: убить Бейтильд
Бетильд владеет шахтой расположенной недалеко от Данстара. Убить её довольно легко, она очень часто ходит одна, убить её можно как хотите, но лучше всего это сделать когда она направляется к своей шахте. После её смерти направляйтесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Нарфи
Нарфи обычный бедняк живущий в Айварстеде, живет он в полуразрушенном доме на окраине городка. Легче всего его убить кода он спит. После его смерти направляйтесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Эннодия Папия
Убить Эннодия Папия не составляет труда, он обычно сидит один вдалеке от людей. Убив его направляйтесь к Назиру за наградой.
Вернувшись в Убежище вы обнаружите что приехал Цицерон – этот странный тип приехал не один, а с Матерью Ночи. Астрид даст вам новое более интересное задание, а Назир отдаст по 400 золотых за выполнение каждого контракта.
Прощай любовь
Астрид сообщит вам о девушке, Муири, которая провела ритуал черного таинства и взывает к Темному Братству. Астрид попросит вас найти Муири и выполнить ее задание.
Девушка обитает в Маркате и частенько сидит в таверне. Найдя её она расскажет историю об ее бывшем любовнике, семье, которая ее предала и даст вам экстракт лотоса, яд. Ваша цель будет убить Дуфонта, ее любовника, обитающего в двемерских руинах с шайкой разбойников, а так же по возможности прикончить сестру Муири, Нильсин.
Добравшись до Ральдбтхара, будьте аккуратны, ловушки тут на каждом шагу. Первое что может вам помешать огненные струи, они периодически извергают свое пламя, его можно миновать быстро пробежав или обойдя через боковой коридор, но он кишит бандитами. У вас будет несколько путей для лишения жизни Дуфонта. Можно пробежать через огненные струи и вскрыть замок от ворот, теперь вас ничего не отделяет от вашей цели. Также вы можете обойти по боковому коридору, но будьте осторожны вы встретите несколько противников, в конце коридора вас ожидает ворота, а замок у них будет уровня эксперта, но если его взломать вы окажитесь около двух двемерских арбалетов, активировав которые вы распрощаетесь с Дуфонтом и его свитой.
Теперь дело осталось за сестрой. Девушка живет в Виндхельме. Вы можете попытаться подловить ее ночью в резиденции ее семьи, также можно подловить её на улице но куда практичней будет встретиться с ней в храме, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть спиной к двери. И будет одна. Устранив её в озвращайтесь к Муири, та вручит вам несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст кольцо алхимии, если вы убили ее сестру.
Шепот во тьме
После возвращение в убежище, Астрид выразит свое беспокойство по поводу Цицерона, хранителя гроба Матери Ночи, недавно приехавшего в убежище братства. Псих в шутовской одежде запирается по ночам в комнате с гробом и с кем-то тихо говорит. Астрид просит вас спрятаться в гробу Матери Ночи и подслушать разговор.
Поднявшись к гробу взломайте его и сядьте внутрь, буквально через минуты вы услушите Цицерона. Оказывается, Цицерон злится от того, что он не Слышащий и не может слышать слова Матери Ночи. Но тут выясняется что это можете вы. Госпожа просит вас найти в гробнице Воланруд Аманда Мотьери и поговорить с ним. После того как гроб откроется, вам предстоит разговор с Астрид и Цицероном. Глава убежища не желает терять власть в Гильдии, но она в озадаченном виде уходит что бы подумать над прошедшим, а контракт вам даст Назир. Цицерон же на радостях будет прыгать и буйно радоваться прошедшему. Назир даст вам два не очень сложных контракта убить Барда, а также Вампира владеющего лесопилкой.
Контракты: убить Лубрика
Лубрик – худший бард в Скайриме, Астрид пришлось устраивать лотерею, слишком уж многие хотели его смерти. Вам достаточно просто прийти в таверну, подождать, пока орк уйдет в свою комнату, а там уже его устранить.
Контракты: убить Херн
Херн – вампир, мирно живущий на лесопилке со своей девушкой, тоже вампиршей. Они всегда рады гостям и выглядят очень гостеприимно. Если вы нападете на Херна, то ему на помощь выбежит его девушка. Расправившись с ними возвращайтесь к Намиру, но как только вы зайдете вас встретит Астрид, она скажет что обдумала свое решение и позволяет вам выполнить позволение Матери Ночи, но она очередной раз напомнит что она все еще главная в Братстве. Вернувшись к Назиру вы получите несколько сотен септимов.
Тишина разрушена
Астрид все обдумала и решила, что не следует идти против воли Матери Ночи. Она посылает вас в Воланруд, встретится с Амандом Мотьери.
Он, вместе со своим помощником будет находится недалеко от входа. Поняв что вы именно тот кто ему нужен предложит ни много, ни мало убить самого императора.
Он даст вам амулет, в качестве предоплаты, а также попросит серьезно отнестись к делу. Добравшись до логова, Астрид будет очень сильно удивлена заказом, а также захочет узнать истинную цену амулета. Для этого она пошлет вас к ее давнему другу, члену гильдии воров и оценщику.
Теперь вам необходимо добраться до «Буйной фляги», сделать это можно через крысиную нору или если вы уже член гильдии можно воспользоваться потайным входом.
Внутри вам необходимо найти Делвина, он тоже сильно удивиться, так как это амулет члена совета. Теперь можно догадаться что кто-то планирует переворот. Также Делвин даст вам расписку на 15.000 септимов. Когда вы вернете расписку, Астрид пошлет вас к Аманде, она и даст вам следующее задание которое приблизит вас к императору.
Пока смерть не разлучит нас
Аманд составил подробный план, ведь просто так к императору не подобраться. Сначала, вам нужно будет убить его сестру, Витторию, прямо на ее свадьбе.также Аманда попросит вас убить её когда она будет обращаться к гостям.
По прибытию на место, рекомендую подняться на невысокую башню, дверь в нее будет слева от двери храма, если смотреть в ту же сторону, что и невеста. Там вас будет ждать эльфийский лук «Смерть Фириэнела», несколько стрел и эликсир меткой стрельбы.
Подождите пока жених с невестой поднимутся, на точно такую же башню и произведите выстрел. Можно прокрасться и зарубить её в близи, о оптимальный вариант убить Витторию из лука. Для того что бы вы успели сбежать Астрид послала вам на помощь Визару, как только невеста упадет замертво, Визара начнет драку и даст вам время для того чтобы уйти.
Также Витторию можно убить скинув ей на голову тяжелую статую, для этого необходимо зайти в храм, находящийся прямо напротив невесты, поднимитесь по лестнице наверх и откройте дверь ведущую на стену. Теперь подождите пока Виттория начнет свою речь, а после скиньте статую ей на голову.
Добравшись до Братства вы получите от Астрид заклинание призыва духа легендарного ассасина Люсьена Лашанса, а если вы убили Витторию во время обращения к гостям, вы получите 1000 септимов. Также Астрид пошлет вас к Габриэле, она поможет вам подобраться к императору.
Нарушение безопасности
Для начала поговорите с Габриэлой. Она расскажет вам план, вам необходимо убить сына капитана Марона, Гая Марона, а затем подложить на его тело компрометирующую записку. Это необходимо для того что бы император перестал доверял кому либо из своих людей, и чувствовал заговор даже там где его нет.
Гай совершит путешествие по всем городам Скайрима, чтобы лично удостовериться в их безопасности. Дополнительным условием будет убийство Гая в одном из городов, а не на дороге. Чтобы не привлекать внимания, путешествовать он будет без охраны. Что бы точно знать маршрут Гая можно украсть расписание его пути из здания в деревне «Драконий мост», но это не обязательно.
Теперь вам необходимо подкараулить его либо на дороге или в городе. Если сказать ему о том что вы ассасин из братства, он накинется на вас, а стражники вам помогут, ваша задача нанести последний удар, а также оставить записку.
За убийство вы получите около тысячи монет, а если вы убили Гая в городе и амулет Олавы, открывающий дополнительное задание по нахождению трупа древнего убийцы, лежащего в пещере.
Лекарство от безумия
Вернувшись в Убежище вы обнаруживаете что все всполошились, оказывается Цицерон сошел с ума и устроил резню, он никого не убил но серьезно ранил Визару.Астрид просит вас найти психа и убить его, тем более, что ее муж в припадке ярости ринулся за ним.
Для того что бы понять куда идти вам необходимо почитать дневники Цицерона. В его комнате вы найдете три части , они очень интересные, в них описана жизнь в Чейдинхольского Братства. По началу записи обычны, но с каждой новой Цицерон показывает степень своего безумия. В последнем, самом безумном томе написано, где его можно найти, в заброшенном убежище под Данстаром.
Сказав что вы знаете где искать предателя, она даст вам легендарного Тенегрива, а также скажет спасти её мужа. Добравшись до убежища, вы увидите лежащего на земле Арнборна, он скажет что он ранил Цицерона, и он истекает кровью.
Дверь как и полагается спросит у вас пароль которые вы знаете, прочитав последний том дневников.На столе у входа лежит комплект легкой брони шута. Она отлично замещает некоторые части брони.
Следуйте за кровавым следом и повторно умерщвляйте призраков, под сумасшедшие крики Цицерона. Идите по следу дальше, но дверь закрыта с другой стороны. Вам придется пройти через маленькое ответвление, а там уже сразится с троллем. Лучшие оруже против троллей это огонь.
Пройдя далее, вы найдете Цицерона. Он не может драться, но единственное, что он попросит, это сохранить ему жизнь. Ни на что в дальнейшем ваше решение не повлияет, но он носит уникальную броню Цицерона, по свойствам похожую на шутовскую, но куда сильнее.Если вы решите его убить, он соберет все свои силы и даст последний бой. Но если вы пощадили Цицерона, потом он сможет стать вашим напарником.
Вернувшись к Астрид вы получите деньги, а также возможность использовать Тенегрива.
Смертельный рецепт
Эту часть плана вам растолкует Фестус Крекс, он даст вам задание найти таинственного писателя и знаменитого повара, скрывающегося под псевдонимом Гурман. Вам необходимо забрать его грамоту и отравить императора. Но загвоздка в том что никто не знает кто такой Гурман.
Но у Фестуса есть наводка –книга рецептов с афтогрофом Гурмана, и принадлежала эта книга Антону Вирану. Антон придворный повар ярла Марката, у него вам необходимо узнать местонахождение Гурмана, пригрозите ему, он выдаст вам имя и местоположение Гурмана. Скажите, что оставите Антона в живых, а избавьтесь от него.
Ваш путь лежит в придорожную таверну «Ночные ворота». Балаг гро-Нолоб, так на самом деле зовут Гурмана, живет там уже пару месяцев, в подвале. Он любит долгие прогулки по берегу озера. Вы можете убить его во время прогулки и спрятать тело в воду или убить его в подвале, а тело спрятать за двумя большими бочками. Заберите грамоту и возвращайтесь в убежище.
Смерть Империи!
Подготовившись к заданию поговорите с Астрид, возьмите у нее редкий и очень смертельный яд и отправляйтесь в Солитьюд. Предъявите капитану полученную грамоту Гурмана и идите внутрь. На кухне вы встретите Джианну, она будет очень рада познакомиться с самим Гурманом, но для начала она попросит вас одеть поварской колпак. Теперь можно и приготовить «фирменное блюдо», добавляйте в знаменитый бульон любые ингредиенты, на ваш вкус, и не забудьте про самый главный, корень жарницы. Пришло время подавать блюдо.
Следуйте за Джианной, она будет очень волноваться, но все же подаст блюдо на пробу самому императору. Тид Мид Второй попробует бульон, начинет его нахваливать. Но затем ему станет плохо и он упадет замертво. Ваша главная задача выбежать через мост из города, Астрид привлекла все свои связи что бы освободить вам дорогу назад.
Вы бегите по пустому мосту как вдруг вы встречаете препятствие, Капитана Марона вместе с отрядом легионеров. Он откроет все свои карты – нас сдал кто то из своих, в обмен на обещание капитана оставить братство в покое навсегда. Но Марон солгал. Смерть сына не прошла просто так и прямо в этот момент другой отряд солдат штурмует убежище. Можете вступить в бой, но врагов слишком много. Просто бегите, как можно дальше.
Как только вы доберетесь до убежища, задание завершится.
Воплощенная смерть
Около убежища вы увидите пригвожденного к дереву Фестуса Крекса, и несколько солдат, сразив их заходите внутрь. Внутри бушует пожар, воины империи добивают раненых. Прямо около входа лежит труп Визары.
Пробившись через солдат вы увидите Арнборна, он превратится в оборотня и начнется бой, но их слишком много…
Наверху вы найдете Назира, он бьется с очередным имперцем, помогите ему. Как оказалось, Назир не подозревает в вас предателя, но нужно найти остальных.Пройдя выше вы увидите что все пути преграждены ярким пламенем. Но вы услышите голос Матери Ночи, она попросит вас «обнять её», укройтесь в ее гробу.
Спустя некоторое время. Вы начнете слышать звуки разбитого стекла и всплеск воды. Осталось последнее дело, Мать Ночи просит найти Астрид, она где-то в убежище.
Так и есть. Раненая эльфийка со страшными ожогами лежит в круге из свечей. Рядом с ней кинжал. Это именно она предала Братство, именно она сдала вас, в надежде, что Братство выживет, она поняла что древние принципы хранили Братство веками и глупо было идти против них, но к сожалению слишком поздно. Теперь у нее есть одна просьба, Астрид просит смерти. От вашей руки.
Когда дело будет сделано, Назир и Бабетта отправятся в убежище около Данстара. Вы же должны закончить начатый контракт – убить императора.
Слава Ситису!
Мать Ночи скажет вам найти Аманда Мотьера – он знает местонахождения настоящего императора. Он находится в таверне, что в Вайтране.
Как оказалось, Тит находится на своем личном корабле и почти готов к отплытию. Капитан Марон, находится на пристани, если вы попытаетесь с ним заговорить он нападет на вас, а стража примет это за самозащиту.Прыгайте в воду и плывите к кораблю, там поднимайтесь по цепям наверх.
Вы окажитесь в трюме, вы можете пробовать прорываться боем или красться, огибая врагов. Вам необходимо найти капитана корабля и убить его, в кармане вы найдете мастер-ключ от всех замков корабля. Просто пройдите в покои императора, устраняя стражу по пути.
Вот вы и наедине. Тит Мид Второй ожидал вас. Он знал что Братство невозможно остановить – все заранее предрешено судьбой. Единственное, о чем он попросил перед смертью, так это убить того, кто заказал его. Когда дело будет сделано, выходите на палубу и возвращайтесь в Вайтран. Поговорите с Амандом, тот оставил щедрое вознаграждение в урне, в месте вашей первой встречи. Если хотите исполнить последнюю волю императора убейте и его.
В урне вы найдете 20.000 септимов, вернувшись к Назиру он попросит вас обставить убежище, для этого поговорите с Делвином из Гильдии Воров, денег хватит что бы обустроить новое убежище. Далее будут только мелкие контракты и задания от Матери Ночи и Назира.
Следующая загадка
Баги
- В самом начале квеста пленники в хижине могут исчезнуть, даже во время диалога с одним из них.
- При установке некоторых модов (даже не затрагивающих бессмертие квестовых персонажей) Астрид можно убить даже после того, как пленники будут убиты. Не стоит этого делать, иначе возможны разнообразные баги, в том числе и не поддающиеся решению.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DBrecurring stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Следующая загадка
Прохождение
Чтобы начать этот квест, необходимо закончить задание «Потерянная невинность». После этого гонец доставит записку с надписью «Мы знаем», а позже, во время сна, главного героя похитят и доставят в заброшенную хижину. Так начнётся квест «С такими друзьями…» Если в ходе этого задания убить не одного из пленников, а похитительницу Астрид, начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство». При желании можно освободить пленников после гибели Астрид.
После убийства главы Братства дорога в гильдию будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. Поговорив с любым стражником и сообщив о происшествии, можно узнать, что в Скайриме расквартировано подразделение Пенитус Окулатус во главе с командиром Мароном, заклятым врагом Тёмного Братства. Оно располагается в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда.
Командир Марон будет несказанно рад новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил убежище организации. Он предложит уничтожить всех тамошних обитателей и скажет пароль, необходимый для открытия двери. Приняв предложение Марона, можно отправляться.
После зачистки убежища можно возвращаться к командиру Марону за наградой. Квест завершён.
Прохождение
Если у героя будет мало денег, то у Назира, как и раньше, найдутся простые контракты. Если же они уже выполнены, то можно воспользоваться комнатой пыток, где прикованы четыре жертвы, готовые рассказать о своих сокровищах.
Возможные заказчики
- Продажный агент
- Праздный крестьянин
- Безработный
- Жрец-богохульник
- Отчаянный игрок
- Печальный повар
- Коварный слуга
- Обесчещенный скальд
- Недоверчивый бандит
- Сумасшедший дровосек
- Нервный посетитель
Возможные жертвы
- Прекрасная дикарка
- Знатный гость
- Важная сановница
- Суровая дева щита
- Хладнокровная гробокопательница
- Опытный охотник
- Великан (Батрак на ферме)
- Бедная рыбачка
- Отчаянный маг
- Бродячий лесоруб
Отключение квеста
- Для того, чтобы отключить этот злополучный квест и не наблюдать больше данную запись в журнале, нужно в консоли ввести completequest DBrecurring
Примечания
- В случае смерти хотя бы одного пленника до убийства Астрид, она станет бессмертным персонажем и этот квест начать уже не получится.
- Внутрь убежища можно войти только в одиночку, компаньон, если он есть, останется за дверью.
- Во время квеста в убежище не будет Цицерона и Бабетты, следовательно, Тёмное Братство не будет полностью уничтожено.
Награда
Награда | |||||
---|---|---|---|---|---|
1–9 | 10–19 | 20–29 | 30–39 | 40+ | |
400 | 600 | 800 | 1000 | 1200 |
Описание
Тёмное Братство — группа наёмных ассасинов, готовых убить любого, на кого укажет совершивший Чёрное таинство. Тёмное Братство является одной из гильдий убийц. Главным его конкурентом является гильдия Мораг Тонг, которая базируется в провинции Морровинд. Тогда как Мораг Тонг была уважаемой в обществе Морровинда группой, Тёмное Братство является скрытым культом, члены которого в основном поклоняются Богу Смерти и Пустоты, Ситису. Было установлено, что Тёмное Братство присутствует в Скайриме.
Говорят также, что в Аргонии каждый, кто родился под знаком Тени, отдаётся в Тёмное Братство (так называемый культ Тёмных ящеров), где из них делают Создателей Тени, выполняющих задания Аргонии. Одним из них был Визара.
Тёмное Братство в Скайриме отошло от культа Cитиса, почитания Матери Ночи и выполнения Пяти заповедей, фактически став обычными убийцами, готовыми на всё ради денег.
В то время, когда Тёмное Братство было самой могущественной организацией в Тамриэле, существовали законы. Их называли Пятью заповедями. Это правила, которые каждый из членов братства соблюдал. Ведь на нарушителя даже единственной заповеди обрушится ярость Ситиса.
В Тёмном Братстве существует своя иерархическая лестница. Во главе этой лестницы стоят Мать Ночи и Слышащий. Слышащий внимал словам Матери Ночи и рассказывал об услышанном членам героя, если он выполнит просьбу Авентуса Аретино из города Виндхельм, после чего отошлёт к нему гонца с письмом, в котором лишь короткое послание с отпечатком чёрной руки и словами «Мы знаем». Ход событий продолжится после того, как избранника выкрадут спящим из постели и перенесут в заброшенную хижину, где его будет поджидать сама глава Тёмного Братства.
Краткое прохождение
Читайте также: