Star wars jedi fallen order загадка со сферой

Обновлено: 24.12.2024

Всего на Богано можно найти 6 тайников и 16 ящиков. Большая часть потребует от вас навыков, которые раскрываются по сюжету. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на поисках при первом визите на планету, а вернуться позже вместе с нашим гайдом.

Твитнуть

Всего на Богано можно найти 6 тайников и 16 ящиков. Большая часть потребует от вас навыков, которые раскрываются по сюжету. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на поисках при первом визите на планету, а вернуться позже вместе с нашим гайдом.

Загадки со сферами в гробнице Эйлрама на Зеффо

Загадка со сферой в центре круга

Первая загадка, с которой вы столкнетесь, не обязательна для продвижения по сюжету. Вы попадете в круглую комнату, в центре которой есть место под установку сферы. Смысл здесь в том, чтобы загнать её в круг при помощи потоков воздуха. Задачка решается в следующем порядке, ориентируйтесь по цифрам с картинки ниже:

  • Изначально сфера стоит у потока воздуха номер 3. Включаем его, ждем пока сфера разобьет стенку и остановится.
  • Далее включаем потоки воздуха 1 и 2, выключаем поток воздуха 3. Благодаря этому сфера разобьет решетку возле четвертого потока.
  • Включаем поток воздуха 4 (т.е. сейчас включены 1, 2 и 4).
  • Становимся в центр и ловим нашу сферу при помощи замедления строго напротив потока 2.
  • Когда замедление закончится - сферу сдует в центр. Это поднимет вверх платформу, на которой вы стоите. В награду вы получите Эссенцию силы.

Загадка на выходе из гробницы Эйлрама

На выходе из гробницы Эйлрама вас ждет еще одна занимательная загадка. Смысл в том, чтобы найти три сферы и расставить их в правильном порядке. На картинке ниже изображен итоговый вариант, к которому нужно прийти. Цифрами отмечен порядок, в котором мы расставляем сферы.

В этой галактике новый джедай

Кэл Кэстис, главный герой Fallen Order Кэл Кэстис, главный герой Fallen Order

Respawn выбрала очень безопасный временной период для событий Fallen Order. Действие разворачивается между приквелами и оригинальной сагой. В такой золотой ностальгической середине, в которой нет места эпизодам после «Возвращения джедая». Это значит, что 99% фанатов саги смогут вдоволь насладиться фансервисом еще дореформенных «Звездных войн».

Игра открывается каноническим пролетом камеры под космическим кораблем, демонстрируя свалку техники времен Республики. После изматывающей «Войны клонов», прихода Палпатина к власти и начала геноцида джедаев прошло пять лет. Главный герой, Кэл Кэстис, вместе с бригадой работников занимается разбором посудин, из которых куется новый флот Первой Галактической Империи. Играет Кэла актер Камерон Монахан (Cameron Monaghen), ставший популярным благодаря ролям в сериалах «Бесстыдники» и «Готэм».

Кэл и Со Геррера Кэл и Со Геррера

В отличие от Рей из «Пробуждения Силы», прошлое Кэла напрямую связано с джедаями и Силой. Он был падаваном, когда клоны приступили к исполнению Приказа 66. Да-да. Перед нами недоучка, а не спаситель галактики, способный заткнуть за пояс Йоду и Дарта Вейдера. Именно этот факт позволяет проникнуться к Кэлу симпатией, сопереживать его утрате и незавидной судьбе после развала Республики. Когда дело доходит до геймплея, игрок учится и вспоминает, каково это быть джедаем, вместе с Кэлом. Шаг за шагом становясь искуснее, не нарушая при этом расстановку сил в мире.

Конечно, отсюда вытекает другая проблема — зрелищность. Кэл не может сжимать силой мысли корабли Империи, испускать из рук синии молнии и вытворять безумные пируэты со световым мечом. Даже уникальная способность героя, погружение объектов и врагов в стазис, выглядит не очень эффектно.

Трейлер отмененной 1313

Экшен от третьего лица 1313 про трудовые будни охотников за головами, разработка которого пришлась на передачу прав новому владельцу, отменили. После выдачи EA эксклюзивных прав на издание игр по «Звездным войнам», вышли только две части Battlefront. Первая страдала от отсутствия контента, а вторая стала эпицентром скандала, спровоцированного лут-боксами. Новый проект по вселенной, который был анонсирован ещё на E3 2016, заморозили. Тлен и безысходность.

Однако в 2018 у фанатов появляется новая надежда. На презентации EA Винс Зампелла (Vince Zampella), на минуточку генеральный менеджер Respawn Entertainment, буквально из зрительского зала анонсировал Star Wars Jedi: Fallen Order — новую сюжетно-ориентированную одиночную игру.

Помоги мне, Respawn , ты — моя единственная надежда…

Конечно, после гиперуспешного старта Apex Legends, который умудрился побить рекорд Fortnite по количеству зрителей на Twitch, студия Respawn прочно ассоциируется с жанром Королевской битвы. Однако за несколько лет до этого в Titanfall 2 подопечные Зампеллы успели реализовать драйвовую одиночную кампаний про битвы на огромных титанах в антураже далеких планет, населенных диковинными существами. Поэтому фанаты надеялись, что Respawn сможет затащить. Отчасти она смогла. Но лишь отчасти.

Правильным решением было создать сугубо сингловый проект по «Звездным войнам». Никаких микротранзакций, мультиплеера и лишних обещаний. Неправильным решением было делать его по лекалам игр прошлого поколения консолей. Но об этом чуть позже.

Следующая загадка

На планету Зеффо вы отправитесь по сюжету в поисках гробниц мудрецов. Добравшись до эпицентра Бури, Кэл и BD-1 проникнут в гробницу Эйлрама. Внутри вам придется решить несколько загадок со сферами, о них мы и поговорим в этом гайде.

Джедайские души

Но не только же ради сюжета мы в игры играем, правда? Геймплей Fallen Order можно поделить на два больших и примерно равных сегмента: souls-like бои и метройдования образца прошлого поколения консолей.

Правда порог вхождения у Fallen Order не такой высокий, как у Dark Souls или тем более Sekiro. Выбирая новую игру, вы можете настроить сложность под себя. Хотите пробежаться по истории? Не вопрос. Хотите застрять на первом же боссе-жабе на пару вечеров? Это вам сразу на максимальный уровень сложности. Очевидно, что Respawn не хотела потерять часть казуальной аудитории Star Wars, но при этом и не думала сделать игру совсем беззубой.

Билдов в Fallen Order нет, что роднит её больше с Sekiro, а не с Dark Souls. Никаких вам характеристик, одежды, предметов или оружия, меняющих класс героя. За всю игру Кэл лишь скрафтит себе двойной световой меч, полезный для блокирования атак сразу нескольких врагов. Никаких других вариаций оружия джедая, которых в старой расширенной вселенной было пруд пруди, в игре нет. Да и покупаемые навыки за опыт лишь усиливают персонажа, не открывая альтернативные стили. «Но вот в Sekiro тоже не было выбора и герой бегал с верной катаной всю игру. Было весело», — скажите вы. Это правда. В Fallen Order тоже весело махать световым мечом.

Увы, без нюансов не обошлось. Парирование и добивание врагов. Они скучные. Например, вся битва с АТ-АТ похожа на тренировку по теннису. Уклоняемся от ракет, отбиваем лазерные лучи в шагающий танк. В Sekiro, имея пару активных предметов и катану, дуэль с боссом была вихрем, который становился беспощаднее с каждой фазой.

Плюс некоторые боссы повторяются, меняя лишь цвет, но не набор приемов. Снова обратимся к Dark Souls. From Software использует два раза за игру одного демона. Две одинаковые модельки, но битвы с ними проходят абсолютно по-разному. Второй демон куда агрессивнее, его новые атаки и арена вынуждают пересмотреть тактику боя. Против инквизиторов и других владельцев силы, не действуют джедайские приемы. Да и в целом нет каких-то секретных способов быстрой победы над боссом. Нет вот этого чувства первооткрывателя, когда ты нащупал скрытую тактику.

Например, в Dark Souls к грозному монстру можно прийти с заряженным молниями оружием, на которое у него аллергия и нет сопротивления. Или использовать окружение для для заманивания демона в ловушку. В Fallen Order ничего подобного нет. В итоге дуэли проходят только на световых мечах. Махаем им и уклоняемся, надеясь не пропустить удар. Противники в игре бьют очень больно. Даже отряд рядовых штурмовиков может изрешетить вас выстрелами, если не будете вовремя нажимать блок. Стоит оговориться, что как раз победа над рядовыми врагами позволяет чувствовать себя крутым.

За накопленные очки опыта можно покупать новые приемы За накопленные очки опыта можно покупать новые приемы

Если разделаться с одним штурмовиком можно буквально отбив один его выстрел, то с вооруженной шоковыми дубинками группой следопытов уже придется попотеть. Если вы красиво парируете все их удары, вы справитесь с ними за считанные минуты, почувствовав свое превосходство. Допустите ошибку? Отправляйтесь на место медитации.

Есть в Fallen Order и проблемы с балансом. После появления способности толчок силы в арсенале Кэла, часть противников, расставленных по уровням, больше не представляют угрозы. Их можно беспрепятственно сбрасывать с обрывов, заманивать на узкие платформы для дальнейшего запуска в бреющий полет.

Следующая проблема касается хит-боксов. В Souls-серии они тоже не идеальны, но там речь идет о паре сантиметров. В Fallen Order инопланетная жаба может достать вас своим языком, даже если вы были в метре от нее.

Следующая загадка

В ходе прохождения сюжетной кампании в Star Wars Jedi: Fallen Order вы посетите планету Илум (Ilum), на которой вам будет необходимо открыть проход в Храме Джедаев (Jedi Temple). Чтобы сделать это, надо решить головоломку, в которой будет задействован ледяной кристалл и свет. А вот как именно её решить, мы вам сейчас и расскажем.

Метройдования десятилетней выдержки

Трудно сказать, чем вуки не нравятся Respawn, но на фоне отличных кат-сцен выглядят они жутко Трудно сказать, чем вуки не нравятся Respawn, но на фоне отличных кат-сцен выглядят они жутко

Пришло время поговорить об исследовании уровней. Всего игрок посетит пять планет. Каждая планета — это огромный уровень, на которому Кэлу придется много прыгать, сражаться с врагами и решать головоломки. Причем посетить их придется не единожды.

Паркур в игре очень старомодный. Настолько старомодный, что навевает воспоминания о Prince of Persia: The Forgotten Sands, игре почти десятилетней (!) давности. Движениям Кэла не хватает плавности и естественности Дрейка из Uncharted 4. Все прыжки не требуют запоминания сложных таймингов. Пробежал по стенке, проскользил по горке, покачался на веревке. Довольно топорно и в бою не используется. Максимум дают прыгнуть на врага сверху.

Ещё и бэктрекинг, возврат к кораблю, проходит по уже пройденным местам, пусть и с использованием срезов. Нет ощущения, что вы заново открываете для себя уровень. Планеты похожи на коридоры с небольшими ответвлениями под ящики с косметикой и коллекционные предметы.

Сам дизайн уровней похож на нагромождение платформ. Особенно это хорошо видно, когда вы открываете голографическую карту. Да, ландшафт вертикальный. Но зачастую вы двигаете персонажа по одной линии, то спускаясь, то поднимаясь выше.

Секретные места есть, но попасть в них очень просто. От вас требуется лишь нужный навык, а не сноровка и мастерство. Это вам не игры From Software, где можно с помощью прыжка в бездну попасть в абсолютно новую локацию, где прячется предмет для альтернативной концовки.

Пончо всех цветов радуги

Чтобы собрать все пончо в игре, придется изучить каждый закуток открытых планет Чтобы собрать все пончо в игре, придется изучить каждый закуток открытых планет

С кастомизацией внешнего вида дела обстоят тоже неважно. Весь гардероб Кэла состоит из разноцветных пончо, под которыми прячется комбинезон бывшего работника свалки кораблей. Его тоже можно покрасить. Вот только под пончо видны только рукава да штаны.

Вся косметика в игре разбросана по сундукам. Никаких микротранзакций и скрытых покупок. Помимо перекрашивания одежды Кэла, из них выпадают раскраски для дроида, корабля и детали для светового меча.

Star Wars Jedi: Fallen Order — очень неровная игра. Великолепно выглядящие кат-сцены соседствуют со ужасающими моделями вуки. Souls-like боевая система работает далеко не так гладко, как этого бы хотелось: нечестные хит-боксы, однообразные битвы с боссами. Паркур и вовсе пришел из другого десятилетия.

Несмотря на все недочеты, от игры тяжело оторваться. Fallen Order дает ровно то, чего ты ждешь от игры по мотивам «Звездных войнов». В ней снова удается почувствовать себя частью любимой вселенной, границы которой куда шире того, что мы сотню раз видели в фильмах. Инкцизияи и загадочные культ ведьм, новые расы и планеты, древние храмы и послания прошлых поколений джедаев — все это скомпоновано и презентовано так, чтобы было интересно и новичкам, и фанатам.

Следующая загадка

Knights of the Old Republic, Jedi Knight: Jedi Academy, Republic Commando, The Force Unleashed. Примерно так мог бы начаться раунд в битве за отстаивание чести игр по вселенной «Звёздных Войн».

Да, были деньки, когда поклонникам световых мечей и бластеров было из чего выбрать. Шутеры, стратегии, симуляторы, ролевые игры, платформеры — трудно сразу назвать жанр, который бы обошел стороной популярную франшизу. Но все изменилось с приходом Империи… имени Уолта Диснея (Walt Disney).

В 2012 году со «Звездными войнами» начали происходить кардинальные изменения. Старая расширенная вселенная (книги, игры и комиксы) потеряла статус канонической, частично став донором для нового канона. И, если с комиксами и книгами дела обстоят неплохо, вспомнить хотя бы роман «Траун» писателя Тимоти Зана, то вот с играми в эпоху Disney как-то не сложилось.

Чем заняты джедаи в свободное время

Несмотря на наличие «Богомола» в распоряжении Кэла и команды, на нем почти нечем заняться. На борту можно найти пустой террариум, в котором можно выращивать инопланетную траву. Да. Это также скучно выглядит, как и звучит.

Можно возиться у столика с кастомизацией светового меча. Модели каждого элемента для оружия джедая выполнены с безумным фанатизмом к деталям. Правда это никак не влияет на игровой процесс, да и визуально тяжело различить рукоять во время боя.

Экипаж тоже не спешит делиться чем-то интересным с Кэлом. А что вы хотели, у нас здесь не «Нормандия» из Mass Effect, чтобы изливать душу каждому встречному. Эх, а ведь могли бы хоть голографические шахматы поставить! В итоге плетешься к столу с картой, выбираешь планету и летишь к ней через гиперпространство с характерным эффектом из фильмов.

Решение головоломки c ледяным кристаллом

Несмотря на то, что эта головоломка не требует выполнения большого количества шагов, однако вы можете потеряться в том, что именно и в какой последовательности надо делать.

Сначала вы должны добраться до центральной комнаты, внутри которой находится качающийся ледяной кристалл.

Ваша цель — отразить луч света от кристалла так, чтобы он растопил лёд, преграждающий вам путь.

Когда дойдёте до обрыва, поверните направо и спрыгните вниз. Затем притяните большое бронзовое устройство к себе с помощью Силового притяжения (Force Pull). Как только сделаете это, обернитесь и притяните к себе верёвку, после чего закрепите её на устройстве позади вас.

Далее снова примените Силовое притяжение, но уже на верёвке, весящей под кристаллом. Пройдите с ней в руках немного вперёд, чтобы луч попал на кристалл и отразился от него в ледяную стену. Таким образом вы откроете проход.

Далее отсоедините верёвку от устройства, после чего примените на большом бронзовом устройстве Силовой толчок (Force Push), чтобы сдвинуть его в другую часть комнаты.

Затем притяните верёвку под кристаллом и переберитесь на ней на другую сторону. Сделав это, закрепите верёвку на бронзовом устройстве и снова воспользуйтесь Силовым толчком, чтобы переместить конструкцию.

Теперь пройдите через отверстие, где ранее вы растопили лёд. Притяните верёвку, переберитесь на другую сторону и поверните налево.

И последнее, что вам надо сделать — это притянуть с помощью Силового притяжения верёвку и дождаться, когда луч растопит лёд, преграждающий вам дальнейший путь.

Все по Лукасу

Бывший рыцарь-джедай Цере Джунда исполняет роль мудрого, но явно что-то скрывающего, наставника для Кэла Бывший рыцарь-джедай Цере Джунда исполняет роль мудрого, но явно что-то скрывающего, наставника для Кэла

Из-за несчастного случая Кэлу приходится выдать себя, привлекая внимание Инквизиции, элитного карательного отряда Империи. Неспособный противостоять таким противникам, Кэл чудом спасается на взявшемся из ниоткуда корабле «Богомол». На нем мы и пролетаем всю игру в попытке, чтобы вы думали. восстановить Орден джедаев!

Инициатором опасного мероприятия стала бывший рыцарь-джедай Цере Джунда. Потеряв связь с Силой, дамочка использует способности Кэла, при этом не договаривая что-то большую часть игры. Помогает ей саркастичный пилот-инопланетянин Гриз Дритус.

Кэл же большую часть времени проводить в компании BD-1. Абсолютно очаровательный и даже превосходящий по функционалу своих железных коллег дроид. Он постоянно норовит спрыгнуть со спины Кэла, чтобы привлечь внимание игрока к интересному объекту, а заодно помогает герою собирать хлам на уровне, спускаться по проводам и собирать информацию о мире.

Гриз Дритус, как и любой пилот, любит свой корабль больше всего на свете Гриз Дритус, как и любой пилот, любит свой корабль больше всего на свете

В целом сюжет Fallen Order — это типичные «Звездные войны». Кэл под чутким руководством игрока проходит путь героя, преодолевая трудности и становясь сильнее и мудрее. Все второстепенные персонажи будто пришли из методички 1977 года. Острый на язык пилот-инопланетянин, опытный наставник из Ордена, милый дроид-помощник — все ведут себя так, как ты этого от них ожидаешь. И это, пожалуй, идет в плюс истории.

После восьмого эпизода, который из штанов лез, чтобы обмануть ожидания зрителя, Fallen Order возвращается к истокам саги, не прибегая к прямому пересказыванию её событий с заменой имен персонажей, как это сделал Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams) в «Пробуждении Силы». А вот что точно не идет в плюс истории, так это развязка. После неё остается странное чувство разочарования и ощущения вторичности произошедших в игре событий.

Читайте также: