Сталкер загадки северных территорий прохождение

Обновлено: 04.11.2024

Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.

Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.

В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2
[свернуть]

1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":

- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

☠ ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ:

Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем.
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение.
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.

Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор.
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.

Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!

☠ БЛАГОДАРНОСТЬ:

Сергей-Er (автор)
Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)

Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.

F.A.Q. по прохождению сюжетной линии

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Тема:
1. Подсказки по квестам на Неразведанной земле
2. Квесты связанные со Старой Деревней и Генераторами
3. Квесты Молнии и Мертвого города


Оффлайн KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Подсказки по квестам на Неразведанной земле

• Где искать выпавший Ящик с Оружием?

F.A.Q. по прохождению сюжетной линии




• Где искать нычку Пилигрима?
Прямо за вагончиком на стоянке Мстителей на земле лежит рюкзак. Видно его просто замечательно.


• Где искать Детекторы Вити-Голограммы?
Еще раз читаем наводку Циклопа:
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела
Наводка указывает на засохшее дерево на Свалке, у восточной кучи она ближе всех к Темной долине, там где бегают слепые псы.

• Где искать дискету?
Еще раз читаем наводку Циклопа:
В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно
Имеется ввиду плохо освещенная, населенная множеством крыс северо-восточная часть лабиринта. Если к шкатулке шли через телепорт, найдете без труда.


• Где искать Колбы?
Еще раз читаем:
Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
- ограду надо перелезть.
"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
"За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.

• Где искать ключ (деактиватор) от телепорта?
Наводка вроде точная, но если и тут проблемы, то смотрите!




• Где искать Мстителя Химеру?


• Где искать Охотника Филина?


• Где искать мертвого Контролера?
У скал, как пройдешь сквозь дыру в заборе, смотри справа.


• Где искать "Голову Сидоровича"?
Смотри прямо рядом со стоянкой, там, где дрова распиливают!


• Где искать тайник Химеры?
Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром
Пять Пиков явно указывают на Выжигатель. Обследуем дома, их там немного.

• Где искать Хабар Циклопа?
Еще раз стишок!
Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь
Дом кровопийцев это деревня Кровососов на Армейских сладах.
Железный конь, это Трактор. Ищи!


• Где искать последний тайник Циклопа?
Еще раз читаем:
Схрон есть на дереве, рядом с той,
Где службу нёс когда-то часовой.
Недалеко вагон пустой стоит
На рельсах, упёршихся в тупик
И местность вся холмами там пестрит,
Где счётчик Гейгера, как бешеный, визжит.
Местность с радиоактивными холмами, это Свалка.
В Ангаре в тупике стоит Вагон.
Рядом есть ворота, и вышка сторожевая.
Ну и дерево тоже в наличии имеется.


Оффлайн KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Квесты связанные со Старой Деревней и Генераторами

• Где искать рюкзаки-тайники по квесту Знатока?
Рюкзаки находятся на маленьком хуторе недалеко от самого Знатока (на хуторе где выполняли квест на поиск Красного мозга контролера). Всего рюкзаков 3 штуки. Два тайника находятся в воде, а один на земле.
Первый тайник
Рюкзак "валяется" под вод водой в камышах

F.A.Q. по прохождению сюжетной линии

Второй тайник
Тоже находится в камышах, но уже вблизи полуразвалившейся постройки.



Третий тайник
Третий тайничок находится чуть поодаль, в кустах у калитки.



• Где искать Призрака на ЧАЭС-1?
Призрак находится на закрытой территории. Чтобы попасть туда, нужен переход "ЧАЭС2-ЧАЭС1". Его можно получить, прочитав записку Стрелка в Саркофаге.
Когда получите переход, идите в него. Появитесь на ЧАЭС-1 прямо около Призрака.

• Как уничтожить вертолет по заданию Земляка?
В этом деле главное - мастерство стрелка. Достаточно "хорошо" попасть, и вертолет будет подбит.

• Как выбраться с Болота после приземления вертолета?
Достаточно пройти к переходу "На Агропром", около него сработает телепорт, который перенесет вас за забор.

• Где искать Боцмана на Болотах?
Пещерка с Боцманом – под разрушенным ж/д мостом на северо-западе локации.
Проход в заборе тут:




Оптимальный маршрут движения:


В конце отмеченного пути и находится пещерка с Боцманом.

• Куда и как надо провести Боцмана?
Боцмана следует довести до кладбища, что недалеко от церкви.
В топях старайтесь обходить зоны скопления мутантов, так как Боцман может легко погибнуть и задание провалится.
После того как достигните кладбища, появятся группа бандитов (10-12 человек) из-за которых вертолет не сможет сесть. Следует зачистить всю группу бандюков.
Когда управитесь, вертолет благополучно сядет и Боцман войдет в него. После этого садитесь в вертушку и вы.
Все действия сопровождаются СМС-ками.

• Где искать джойстик для Андерсена?
Джойстик лежит в районе 5-го кружка, на скале.
Как и говорил Андерсен, джойстик легче найти ночью - он отливает красным цветом.



• Где находится секретная пещера на НЗ?
Пещера располагается на северо-западе локации, в углу. Там есть большие камни и могильный крест. Так же при приближении к камням, на миникарте будет отмечен один человек.



• Где искать куклу для Мухи?
Как и говорила Муха, кукла находится в одном из домов на Радаре, на территории Выжегателя.
Кукла лежит в том доме, в котором собирали колбы для Перфузора.



• Где искать вертолеты на ЧАЭС-2?
Искать вертолеты нужно четко в последовательности первый-второй-третий, т.к. предметы с подсказками и нужный телепорт появляются лишь после нахождения предыдущего вертолета.
Для того чтобы попасть к 1-ому вертолету, нам понадобится "Телепорт монолитовцев". Его можно получить, пройдя квест Лукаша на поиск "Мозгов контролеров".


После использования телепорта, попадаем на крышу 4 энергоблока. Осматриваемся.

Видим вертолет. Подбираемся к нему.


Находим самописец. После чего идет несколько СМС.


Дальше нам надо спуститься за "невидимую стену". Это можно сделать здесь:

Теперь надо найти путь ко второму вертолету. Идем в это место:


Нам надо залезть на трубы и с них перепрыгнуть к вертолету.

Прыгайте на вентиль, а дальше не сложно.


Около второго вертолета находим записку и читаем.


После чего залазим на лопасти вертолета.

Нам необходимо идти по левой лопасти и дойти до ее конца, а потом уже прыгать на цистерну. Иначе телепорт к 3-ему вертолету не появится.
После наших действий, на второй цистерне появится телепорт. Так же смотрим под ноги - там есть ящик.


После телепортации, попадаем на высотный кран.


Нам нужно дойти до конца стрелы и спрыгнуть на балкон башни:


На балконе находим телепорт. И телепортируемся еще выше


На втором балконе надо перепрыгнуть небольшой пролет, а то полетите вниз..

Далее находите рюкзачок с хабарком. К земле вас отправит вновь появившийся телепорт.

• Что делать на подстанции по квесту Андерсена?
Вокруг подстанции – сплошная аномальная зона, которая отключается частями по мере нахождения 5-ти генераторов помех. Зона никак не отображается на детекторах, но по воздействию очень похожа на «электры». 4 генератора находятся на земле, 5-й – на крыше одного из трансформаторов.
В этом квесте вам надо будет подумать, как лучше пройти между аномальными зонами и собрать генераторы. Ведь на маленькой площади подстанции, скопилось несколько аномалий вида "Звезда Архары".

• Где искать Клыка на ЧАЭС-2?
Как и говорил Клык по СМС - искать его нужно недалеко от огромных генераторов, в нише здания.

Следующая загадка

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Следующая загадка

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Следующая загадка

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Читайте также: