Сколько орехов в пустом стакане загадка
Обновлено: 04.11.2024
5. Из 6 палочек сложить домик, затем в доме 2 палочки убрать и переложить, чтобы получился флажок.
6. Можно ли из 2 палочек сложить на столе квадрат?
7. Можно ли из 5 палочек сложить 2 треугольника и один четырехугольник?
8. Сложить 2 квадрата из 7 палочек.
9. Сложить 3 треугольника из 7 палочек.
10. Сложить прямоугольник из 6 палочек.
11. Из 5 палочек сложить 2 разных треугольника
12. Из 6 палочек сложить домик, затем в доме 2 палочки убрать и переложить, чтобы получился флажок.
13. Можно ли из 2 палочек сложить на столе квадрат?
14. Можно ли из 5 палочек сложить 2 треугольника и один четырехугольник
• Что случилось 31 февраля? (такого не бывает)
• Шла бабка в Москву, навстречу ей 3 старика, у стариков – по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (1 бабка)
• Что нужно сделать, чтоб 4 парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
• Почему человек назад оглядывается? (на затылке нет глаз)
• Что легче пуд железа или сена? (весят одинаково)
• До какого места заяц бежит в лес? (до середины леса, от середины – из лесу)
• Какой самый короткий месяц в году? (май – 3 буквы)
• Как из 3-х палочек сделать 4, не ломая их? (сложить цифру 4)
• Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
• Сколько яиц можно съесть натощак? (1, после первого уже не будет натощак)
• Где вода столбом стоит? (в бутылке, в стакане)
• Почему шляпу носят? (сама не ходит)
• От чего гусь плавает? (от берега)
• По чему собака бегает? (по земле)
• По чему птицы летают? (по воздуху)
• По чему утка плавает? (по воде)
• По чему в лес ходят? (по земле)
• За чем во рту язык? (за зубами)
• За чем мы едим? (за столом)
• По чему поезд ходит? (по рельсам)
• По чему когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
• За чем вода в бутылке? (за стеклом)
• Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
• Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (ножной)
• Из какого полотна не сошьешь рубашку? (из железнодорожного)
• На что Степа шляпу купил? (на деньги)
• Какой год продолжается всего 1 день? (новый год)
• Что нужно для обеда? (ложка)
• Когда у человека бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
• Из какой посуды не едят? (из пустой)
• Тебе на то место не сесть, на которое я сяду. Почему? (занято)
• Может ли дождь идти 2 дня подряд? (нет, ночь разделяет дни)
• У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (гриб)
• Почему корова ложится? (не умеет садиться)
• Когда автомобиль едет какое колесо у него не вертится? (запасное)
• Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
• Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда открыта дверь)
• Почему собака лает? (не может говорить)
• Без чего хлеб не испечешь? (без корки)
• Под каким деревом сидит заяц в лесу во время дождя? (под мокрым)
• Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ничего)
• Как можно прочесть слово «загадка»? (только слева направо)
• Когда человек стоит на часах? (часовой)
• Какой колокольчик не звенит? (цветок)
• Когда мальчика называют женским именем? (долго спит – Соня)
• Три теленка, сколько будет ног? (сколько его не три – все равно ноги 4)
• Когда человек бывает деревом? (со сна)
• Какой песок в Волге? (сырой, мокрый)
• Сколько раз надо взять букву «а» чтобы получить птицу? (сорок «а»)
• Сколько надо букв «г», чтобы получилась большая куча сена? (сто «г»)
• Какая птица из сорока букв? (сорока)
• Как написать сухая трава 4 буквами? (сено)
• Что посреди Волги стоит? (буква Л)
• Какое слово получится из полубуквы? (пол «к»)
• Что находится между рекой и берегами? (буква «и»)
• Что у цапли спереди, а у зайца сзади? (буква «ц»)
• Как написать «я» и «ц», чтобы получилось название животного? (за «я» - «ц»)
• Когда полы бывают тремя местоимениями? (когда вы – мы – ты)
• Какие 2 местоимения портят дороги? (я – мы)
• Что нужно взять от паровоза и кита, чтобы лодка поплыла? (пар; Ус – парус)
• Что нужно сделать чтобы рыба лосось превратилась в животное? (выбросить слог «со» - лось)
• В каком числе столько же цифр сколько букв? (сто)
• В каком слове состоящем из пяти букв, пять «о»? (опять)
Публикации по теме:Учимся вычитать и прибавлять: стихи-задачки для ребят Эти не большие и не сложные стихи помогут детям (от 3-х до 6-ти лет) научиться вычитать и прибавлять числа от одного до десяти. Они также.
Фотоотчет о празднике 1 апреля «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет Фотоотчет праздника 1 апреля – «День смеха и шутки» в общеразвивающей направленности группе детей 4 – 5 лет. Сегодня мы отмечаем день смеха.
Игровые шутки-минутки ВОСПИТАТЕЛЬ: С добрым утром,детвора, Поиграть уже пора. Вы со мной согласны? Дети -Да! ВОСПИТАТЕЛЬ: Поиграем "Кот и мышки" вы согласны,.
Проект по использованию блоков Дьенеша в сенсорном развитии детей «Занимательные фигуры» для детей 3–7 лет Проект по использованию блоков Дьенеша в сенсорном развитии детей «Занимательные фигуры» для детей 3 -7 лет Автор: Письменная Елена Геннадьевна.
Фотоотчет о развлечении «1 апреля — праздник шутки и веселья» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Доброй шуткой, милой шуткой Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой.
Сказочные, математические задачки для детей в стихотворной форме. И вновь вашему вниманию предлагаю задачки в стихотворной форме, которые очень нравятся детям. 1. В гости к Красной шапочке зверята все пришли,.
Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем.
Занимательные загадки для всех (детям дошкольного и младшего школьного возраста) ХИТРЫЕ ЗАГАДКИ1. Нету братика - исчез, в макаронину залез Вам я правду говорю - с детства лжи я не терплю. Брат на шалости мастак, может.
Следующая загадка
Сколько орехов находится в пустом стакане? стакан орех
6 лет Ответыпустой он и есть пустой и вообще зачем орехи в стакан класть иже пить неудобно
Ход непосредственной образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Собрались все дети в круг
Я - твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
(Воспитатель читает детям письмо.)
Воспитатель : Ребята, когда я утром шла на работу, мне повстречалась сорока и передала для вас вот это письмо. А прислали его жители страны «Математики». Послушайте,что они пишут:
“Дорогие ребята, здравствуйте!
Очень хотим побывать у вас в гостях и пригласить в путешествие по удивительно красивой стране математики, но нас заколдовали, и мы не можем к вам прийти. В стране математики случилась беда – ее захватили злые волшебники. Жителям нашей страны нужна помощь, ребята вам нужно пройти все испытания, и тогда вы сможете расколдовать нашу стану и освободить её жителей.
Жители страны математики.
Воспитатель : Ребята, поможем жителям страны математики (Ответы детей.)
Тогда нам необходимо совершить путешествие и выполнить все задания.
Воспитатель : Ребята вы любите математику? (Ответ ты детей.)
Уверены в своих силах и знаниях? (Ответ ты детей.)
А вы любите путешествовать (Ответ ты детей.)
Воспитатель : Тогда отправляемся в математическую страну!
Воспитатель : А отправимся в дальнее путешествие мы на «самолете». «Самолет» наш полетит лишь в том случае, если дети скажут заклинание. Заклинание станет волшебным лишь после того, как вы выполните первое задание.
1. Ориентировка во времени.
Дети, назовите части суток.
(Утро, день, вечер, ночь)
– Какой сегодня день недели?
– Какой был вчера день недели?
– Какой будет завтра день недели?
– Какой день недели будет послезавтра?
Молодцы, все справились с заданием, а вот и наше заклинание «Нужно повторить дни недели» (Ответы детей) и теперь мы можем продолжать путешествие!
2. Ребята, злые волшебники заколдовали цифры, и они перепутали, кто с кем живет по соседству, поможем им!
Дети вместе с воспитателем встают в круг. Выбирается ведущий, который бросает мяч по очереди находящимся в кругу называет число от 1 до 10. Поймавший мяч должен назвать соседей указанного числа «прямой счёт больше на единицу», «обратный счёт меньше на единицу.
Молодцы все справились с заданием! Мы не будем останавливаться и продолжим спасать жителей математической страны.
Воспитатель : Мы прилетели на сказочную поляну «Задачкино!»
На ней нам предстоит решать следующие задачи.
Ребята выполняют задания считая устно:
1. Вышла курочка гулять,
Повела своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 осталось позади
Беспокоится их мать
И не может сосчитать. (10)
2. Высоко задравши нос
Заяц шесть морковок нёс,
Спотыкнулся и упал –
Две морковки потерял.
Сколько морковок у зайца осталось? (4)
3. Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду(8)
4. Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели,
Сколько всех их прилетело? (7)
Воспитатель : А сейчас давайте немного отдохнём и проведем физминутку.
Если мы чуть-чуть устанем,
Мы на 2 минутки встанем.
Мы потянемся сначала,
Мы наклонимся разок
И достанем свой носок.
Раз, два присели вниз,
Три, четыре- поднялись.
А теперь шагаем вместе
На одном и том же месте.
Можем тихо постоять
Отдохнуть и задачки порешать.
Проходим за столы.
Воспитатель : Чтобы мы с вами могли путешествовать дальше, нужно выполнить следующее задание.
4. “Где правая, где левая”.
Дети работают за столами. У каждого ребёнка листочек, геометрические фигуры. Ориентировка на листе. (квадрат, прямоугольник, овал, круг, треугольник, трапеция)
-В центр листа положите круг.
-В правый верхний угол положите квадрат.
-В правый нижний угол положите треугольник.
-В левый нижний угол положите квадрат.
-В левый верхний угол положите треугольник.
Молодцы, все справились с заданием, и мы можем продолжать путешествие.
5. Воспитатель : Вот мы с вами и подошли к последнему испытанию.
Здесь нас ждут с вами загадки:
- Сколько спинок у трех свинок? (3)
- Сколько хвостов у двух котов? (2)
- Сколько животиков у пяти бегемотиков? (5)
- Сколько рогов у двух быков? (4)
-Сколько ушей у трёх мышей(6)
-Сколько орехов в пустом стакане(0) (Ответы детей.)
Воспитатель: Молодцы ребята вы сегодня справились со всеми заданиями и освободили жителей волшебной страны, расколдовали их страну. Посмотрите какие они довольные и радостные.
Поздравляю вас. На этом наше путешествие закончилось.
- Давайте поговорим о наших невероятных приключениях.
-Ребята, какое задание было самым интересным?
-Какое задание вам показалось самым сложным?
-А какое было самым легким?
-А как вы думаете, почему вы справились со всеми заданиями?
Потому что вы очень дружные, умеете считать, отгадывать загадки, знаете геометрические фигуры и никогда не бросаете друзей в беде.
- Я вас всех благодарю за активное участие.
-Рефлексия . Дети если вам понравилось наше путешествие то прикрепите солнышко, если нет, то прикрепите тучку. (на мольберте солнышки и тучки)
Публикации по теме:Конспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе Форма проведения : групповая Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах десяти; умение соотносить.
Конспект НОД по ФЭМП «Собираем из частей» в старшей группе Цель: формировать представление о понятиях "часть" и "целое". Задачи: 1. Учить объединять два подмножества в множества; 2. Учить производить.
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.
Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10» И. А. ПомораеваКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) по познавательному.
Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Мы в лесу гуляем, со зверятами играем!» Цели занятия: закрепить и обобщить знания детей по математике за год: умение называть геометрические фигуры, их форму, цвет, размер; умение.
Следующая загадка
сколько можно положить орехов в пустой стакан стакан орех
9 лет Ответы Александр НовиковЕсли, то. (неформальная логика). Если орех кокосовый, то ни одного. или если нет стакана, то тоже ни одного. Если же есть стакан и лесные орехи, то одного ореха будет достаточно, т.к. стакан не будет уже пустым. (формальная логика)
8 лет Анна ВасилёкА сколько не жалко, у меня войдет 0, - орехи показывать даже нельзя, сразу превращаюсь в белку
8 лет Аслан Гогуевя знаю,что тут какой-то подвох,но отвечу логически - смотря какой стакан)
8 лет Татьяна ШалагиноваСмотря какие орехи в диаметре. но ровно столько- чтобы он был полным
8 лет Sacha BaranovТатьяна суть вопроса "сколько" в "ПУСТОЙ"
8 лет Надежда Марцинкевич (Донецк)а может вопрос должен был звучать: "Сколько орехов в пустом стакане"?
Следующая загадка
Конспект НОД по математике в старшей группе.
“ Путешествуя, играем”
1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги;закрепить знания детей в решение задач в пределах 10
способствовать умений считать до 10 и обратно;
знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, названий дней недели, времени года.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре;
находить решение и делать выводы.
Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.
-умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
- воспитывать интерес к математическим занятиям;
- воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
- успокаивающие упражнения перед занятием;
- игровые приёмы (использование сюрпризного момента);
- наглядные приёмы (использование иллюстраций):
-словесные приёмы (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)
- анализ занятия, поощрение.
Читайте также: