Сколько орехов в пустом стакане загадка

Обновлено: 04.11.2024

5. Из 6 палочек сложить домик, затем в доме 2 палочки убрать и переложить, чтобы получился флажок.

6. Можно ли из 2 палочек сложить на столе квадрат?

7. Можно ли из 5 палочек сложить 2 треугольника и один четырехугольник?

8. Сложить 2 квадрата из 7 палочек.

9. Сложить 3 треугольника из 7 палочек.

10. Сложить прямоугольник из 6 палочек.

11. Из 5 палочек сложить 2 разных треугольника

12. Из 6 палочек сложить домик, затем в доме 2 палочки убрать и переложить, чтобы получился флажок.

13. Можно ли из 2 палочек сложить на столе квадрат?

14. Можно ли из 5 палочек сложить 2 треугольника и один четырехугольник

• Что случилось 31 февраля? (такого не бывает)

• Шла бабка в Москву, навстречу ей 3 старика, у стариков – по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (1 бабка)

• Что нужно сделать, чтоб 4 парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

• Почему человек назад оглядывается? (на затылке нет глаз)

• Что легче пуд железа или сена? (весят одинаково)

• До какого места заяц бежит в лес? (до середины леса, от середины – из лесу)

• Какой самый короткий месяц в году? (май – 3 буквы)

• Как из 3-х палочек сделать 4, не ломая их? (сложить цифру 4)

• Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

• Сколько яиц можно съесть натощак? (1, после первого уже не будет натощак)

• Где вода столбом стоит? (в бутылке, в стакане)

• Почему шляпу носят? (сама не ходит)

• От чего гусь плавает? (от берега)

• По чему собака бегает? (по земле)

• По чему птицы летают? (по воздуху)

• По чему утка плавает? (по воде)

• По чему в лес ходят? (по земле)

• За чем во рту язык? (за зубами)

• За чем мы едим? (за столом)

• По чему поезд ходит? (по рельсам)

• По чему когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

• За чем вода в бутылке? (за стеклом)

• Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

• Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (ножной)

• Из какого полотна не сошьешь рубашку? (из железнодорожного)

• На что Степа шляпу купил? (на деньги)

• Какой год продолжается всего 1 день? (новый год)

• Что нужно для обеда? (ложка)

• Когда у человека бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

• Из какой посуды не едят? (из пустой)

• Тебе на то место не сесть, на которое я сяду. Почему? (занято)

• Может ли дождь идти 2 дня подряд? (нет, ночь разделяет дни)

• У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (гриб)

• Почему корова ложится? (не умеет садиться)

• Когда автомобиль едет какое колесо у него не вертится? (запасное)

• Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

• Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда открыта дверь)

• Почему собака лает? (не может говорить)

• Без чего хлеб не испечешь? (без корки)

• Под каким деревом сидит заяц в лесу во время дождя? (под мокрым)

• Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ничего)

• Как можно прочесть слово «загадка»? (только слева направо)

• Когда человек стоит на часах? (часовой)

• Какой колокольчик не звенит? (цветок)

• Когда мальчика называют женским именем? (долго спит – Соня)

• Три теленка, сколько будет ног? (сколько его не три – все равно ноги 4)

• Когда человек бывает деревом? (со сна)

• Какой песок в Волге? (сырой, мокрый)

• Сколько раз надо взять букву «а» чтобы получить птицу? (сорок «а»)

• Сколько надо букв «г», чтобы получилась большая куча сена? (сто «г»)

• Какая птица из сорока букв? (сорока)

• Как написать сухая трава 4 буквами? (сено)

• Что посреди Волги стоит? (буква Л)

• Какое слово получится из полубуквы? (пол «к»)

• Что находится между рекой и берегами? (буква «и»)

• Что у цапли спереди, а у зайца сзади? (буква «ц»)

• Как написать «я» и «ц», чтобы получилось название животного? (за «я» - «ц»)

• Когда полы бывают тремя местоимениями? (когда вы – мы – ты)

• Какие 2 местоимения портят дороги? (я – мы)

• Что нужно взять от паровоза и кита, чтобы лодка поплыла? (пар; Ус – парус)

• Что нужно сделать чтобы рыба лосось превратилась в животное? (выбросить слог «со» - лось)

• В каком числе столько же цифр сколько букв? (сто)

• В каком слове состоящем из пяти букв, пять «о»? (опять)

Публикации по теме:

Учимся вычитать и прибавлять: стихи-задачки для ребят Эти не большие и не сложные стихи помогут детям (от 3-х до 6-ти лет) научиться вычитать и прибавлять числа от одного до десяти. Они также.

Фотоотчет о празднике 1 апреля «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет

Фотоотчет о празднике 1 апреля «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет Фотоотчет праздника 1 апреля – «День смеха и шутки» в общеразвивающей направленности группе детей 4 – 5 лет. Сегодня мы отмечаем день смеха.

Игровые шутки-минутки ВОСПИТАТЕЛЬ: С добрым утром,детвора, Поиграть уже пора. Вы со мной согласны? Дети -Да! ВОСПИТАТЕЛЬ: Поиграем "Кот и мышки" вы согласны,.

Проект по использованию блоков Дьенеша в сенсорном развитии детей «Занимательные фигуры» для детей 3–7 лет

Проект по использованию блоков Дьенеша в сенсорном развитии детей «Занимательные фигуры» для детей 3–7 лет Проект по использованию блоков Дьенеша в сенсорном развитии детей «Занимательные фигуры» для детей 3 -7 лет Автор: Письменная Елена Геннадьевна.

Фотоотчет о развлечении «1 апреля — праздник шутки и веселья»

Фотоотчет о развлечении «1 апреля — праздник шутки и веселья» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Доброй шуткой, милой шуткой Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой.

Сказочные, математические задачки для детей в стихотворной форме. И вновь вашему вниманию предлагаю задачки в стихотворной форме, которые очень нравятся детям. 1. В гости к Красной шапочке зверята все пришли,.

Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей

Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем.

Занимательные загадки для всех (детям дошкольного и младшего школьного возраста) ХИТРЫЕ ЗАГАДКИ1. Нету братика - исчез, в макаронину залез Вам я правду говорю - с детства лжи я не терплю. Брат на шалости мастак, может.

Следующая загадка

Сколько орехов находится в пустом стакане? стакан орех

6 лет Ответы

пустой он и есть пустой и вообще зачем орехи в стакан класть иже пить неудобно

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг

Я - твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Воспитатель читает детям письмо.)

Воспитатель : Ребята, когда я утром шла на работу, мне повстречалась сорока и передала для вас вот это письмо. А прислали его жители страны «Математики». Послушайте,что они пишут:

“Дорогие ребята, здравствуйте!

Очень хотим побывать у вас в гостях и пригласить в путешествие по удивительно красивой стране математики, но нас заколдовали, и мы не можем к вам прийти. В стране математики случилась беда – ее захватили злые волшебники. Жителям нашей страны нужна помощь, ребята вам нужно пройти все испытания, и тогда вы сможете расколдовать нашу стану и освободить её жителей.

Жители страны математики.

Воспитатель : Ребята, поможем жителям страны математики (Ответы детей.)

Тогда нам необходимо совершить путешествие и выполнить все задания.

Воспитатель : Ребята вы любите математику? (Ответ ты детей.)

Уверены в своих силах и знаниях? (Ответ ты детей.)

А вы любите путешествовать (Ответ ты детей.)

Воспитатель : Тогда отправляемся в математическую страну!

Воспитатель : А отправимся в дальнее путешествие мы на «самолете». «Самолет» наш полетит лишь в том случае, если дети скажут заклинание. Заклинание станет волшебным лишь после того, как вы выполните первое задание.

1. Ориентировка во времени.

Дети, назовите части суток.

(Утро, день, вечер, ночь)

– Какой сегодня день недели?

– Какой был вчера день недели?

– Какой будет завтра день недели?

– Какой день недели будет послезавтра?

Молодцы, все справились с заданием, а вот и наше заклинание «Нужно повторить дни недели» (Ответы детей) и теперь мы можем продолжать путешествие!

2. Ребята, злые волшебники заколдовали цифры, и они перепутали, кто с кем живет по соседству, поможем им!

Дети вместе с воспитателем встают в круг. Выбирается ведущий, который бросает мяч по очереди находящимся в кругу называет число от 1 до 10. Поймавший мяч должен назвать соседей указанного числа «прямой счёт больше на единицу», «обратный счёт меньше на единицу.

Молодцы все справились с заданием! Мы не будем останавливаться и продолжим спасать жителей математической страны.

Воспитатель : Мы прилетели на сказочную поляну «Задачкино!»

На ней нам предстоит решать следующие задачи.

Ребята выполняют задания считая устно:

1. Вышла курочка гулять,

Повела своих цыплят.

7 бежали впереди,

3 осталось позади

Беспокоится их мать

И не может сосчитать. (10)

2. Высоко задравши нос

Заяц шесть морковок нёс,

Спотыкнулся и упал –

Две морковки потерял.

Сколько морковок у зайца осталось? (4)

3. Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду(8)

4. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Сколько всех их прилетело? (7)

Воспитатель : А сейчас давайте немного отдохнём и проведем физминутку.

Если мы чуть-чуть устанем,

Мы на 2 минутки встанем.

Мы потянемся сначала,

Мы наклонимся разок

И достанем свой носок.

Раз, два присели вниз,

Три, четыре- поднялись.

А теперь шагаем вместе

На одном и том же месте.

Можем тихо постоять

Отдохнуть и задачки порешать.

Проходим за столы.

Воспитатель : Чтобы мы с вами могли путешествовать дальше, нужно выполнить следующее задание.

4. “Где правая, где левая”.

Дети работают за столами. У каждого ребёнка листочек, геометрические фигуры. Ориентировка на листе. (квадрат, прямоугольник, овал, круг, треугольник, трапеция)

-В центр листа положите круг.

-В правый верхний угол положите квадрат.

-В правый нижний угол положите треугольник.

-В левый нижний угол положите квадрат.

-В левый верхний угол положите треугольник.

Молодцы, все справились с заданием, и мы можем продолжать путешествие.

5. Воспитатель : Вот мы с вами и подошли к последнему испытанию.

Здесь нас ждут с вами загадки:

- Сколько спинок у трех свинок? (3)

- Сколько хвостов у двух котов? (2)

- Сколько животиков у пяти бегемотиков? (5)

- Сколько рогов у двух быков? (4)

-Сколько ушей у трёх мышей(6)

-Сколько орехов в пустом стакане(0) (Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы ребята вы сегодня справились со всеми заданиями и освободили жителей волшебной страны, расколдовали их страну. Посмотрите какие они довольные и радостные.

Поздравляю вас. На этом наше путешествие закончилось.

- Давайте поговорим о наших невероятных приключениях.

-Ребята, какое задание было самым интересным?

-Какое задание вам показалось самым сложным?

-А какое было самым легким?

-А как вы думаете, почему вы справились со всеми заданиями?

Потому что вы очень дружные, умеете считать, отгадывать загадки, знаете геометрические фигуры и никогда не бросаете друзей в беде.

- Я вас всех благодарю за активное участие.

-Рефлексия . Дети если вам понравилось наше путешествие то прикрепите солнышко, если нет, то прикрепите тучку. (на мольберте солнышки и тучки)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе

Конспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе Форма проведения : групповая Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах десяти; умение соотносить.

Конспект НОД по ФЭМП «Собираем из частей» в старшей группе Цель: формировать представление о понятиях "часть" и "целое". Задачи: 1. Учить объединять два подмножества в множества; 2. Учить производить.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10»

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10» И. А. ПомораеваКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) по познавательному.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Мы в лесу гуляем, со зверятами играем!» Цели занятия: закрепить и обобщить знания детей по математике за год: умение называть геометрические фигуры, их форму, цвет, размер; умение.

Следующая загадка

сколько можно положить орехов в пустой стакан стакан орех

9 лет Ответы Александр Новиков

Если, то. (неформальная логика). Если орех кокосовый, то ни одного. или если нет стакана, то тоже ни одного. Если же есть стакан и лесные орехи, то одного ореха будет достаточно, т.к. стакан не будет уже пустым. (формальная логика)

8 лет Анна Василёк

А сколько не жалко, у меня войдет 0, - орехи показывать даже нельзя, сразу превращаюсь в белку

8 лет Аслан Гогуев

я знаю,что тут какой-то подвох,но отвечу логически - смотря какой стакан)

8 лет Татьяна Шалагинова

Смотря какие орехи в диаметре. но ровно столько- чтобы он был полным

8 лет Sacha Baranov

Татьяна суть вопроса "сколько" в "ПУСТОЙ"

8 лет Надежда Марцинкевич (Донецк)

а может вопрос должен был звучать: "Сколько орехов в пустом стакане"?

Следующая загадка

Конспект НОД по математике в старшей группе.

“ Путешествуя, играем”

1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги;закрепить знания детей в решение задач в пределах 10

способствовать умений считать до 10 и обратно;

знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, названий дней недели, времени года.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре;

находить решение и делать выводы.

Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

-умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- воспитывать интерес к математическим занятиям;

- воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

- успокаивающие упражнения перед занятием;

- игровые приёмы (использование сюрпризного момента);

- наглядные приёмы (использование иллюстраций):

-словесные приёмы (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)

- анализ занятия, поощрение.

Читайте также: