Скайрим загадка в ветреном пике

Обновлено: 22.11.2024

«Ветреный Пик» — это квест, который берётся в городе Вайтран у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и является частью главной сюжетной линии. Он просит достать Драконий камень. А так же сообщает, что он находится на Ветреном пике.

Движемся в сторону гор. Там убиваем всех бандитов, находящихся рядом с храмом. Убедившись, что всех убили, заходим в храм. Внутри храма мы находим еще группу бандитов. Слушаем их разговор. Они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда. Расправившись с бандитами, идем дальше. Тут нас ждет головоломка с колоннами. Чтобы ее выполнить, надо поставить камни в таком порядке: змея-змея-рыба (внимательно посмотрите на знаки над входом и на обрушенный фрагмент в частности). Нажимаем на рычаг. Получилось! Мы следуем дальше по винтовой лестнице, попутно убив трех злокрысов. Внизу нас ждет комната, вход в которую залеплен паутиной. Расчистив проход от паутины, мы попадаем в зал. Сверху спускается огромный паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. Убив паука, говорим с Арвелом Быстрым, который просит чтобы мы отпустили его, а он отдаст нам Золотой коготь. Как только мы освобождаем его, он предаёт нас, решив не отдавать коготь, и сбегает с ним.

Тут есть два варианта:

Догнать и убить Арвела, взять с его тела Коготь и дневник. В этом случае драугры не будут встревожены и есть шанс прокрасться мимо них, если у вас развит навык скрытности либо убить их при помощи лука, нанося двойной урон в режиме скрытности. Дать ему сбежать, а он тем самым отнимет жизни (а может и убьет) одного драугра (но все равно драугры его одолеют). Также он может наступить на ловушку и его долбанёт стеной с шипами.

Следуя дальше, мы встретим драугров, которых придётся истребить. Поднимаемся на второй ярус, где опять головоломка. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку найдем, если внимательно рассмотрим Золотой коготь. Открыв дверь, внутри вы увидите большой погребальный зал со стеной драконов, на которой написано Слово Силы.

Как только мы впитали его, из саркофага у Стены пробуждается Драугр-повелитель (зависит от уровня игрока, на высоких уровнях там может быть и Драугр - главный военачальник, например). Убейте его, поскольку именно у него можно забрать Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Забираем камень и возвращаемся к нему. Кстати, после прохождения этого квеста можно вернуть Коготь в магазин «Ривервудский торговец».

В награду вы получите от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят от вашего уровня.

Следом начинается квест «Дракон в небе».

Загрузите раннее сохранение и позвольте драугру обнаружить вас, это решает проблему.

Просто сохранитесь в новый файл после убийства лорда-драугра, а затем загрузите его. Босс снова станет "лутабельным". Пользователи PC могут через консоль воскресить и вновь убить его (Resurrect и Kill). Тогда вы сможете забрать Драконий Камень с тела драугра. Или же применить следующее решение проблемы с невыполнимостью квеста (см. баг выше): ввести в консоль setstage mq103 180 Баг с не определением трупа драугра как контейнера может возникнуть между первой и второй дверями-загадками, но это не повлияет на возможность прохождения и завершения квеста.

Краткое прохождение

Следующая загадка

Ветреный Пик — храм Ветреный Пик — святилище

BleakFallsBarrowExterior
BleakFallsBarrowExterior02
BleakFallsBarrowExterior03
BleakFallsBarrowExterior04
BleakFallsBarrow01
BleakFallsBarrow02

Ветреный пик (ориг. Bleak Falls Barrow) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Интерьер

Следуя дальше по тоннелям, можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской керамической утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти зелье.

В следующей комнате можно найти стол с зельем и учебником «Вор» («Карманные кражи»), две погребальные урны и сундук между ними. Рядышком на подставке покоится камень душ. Тут стоит быть осторожным: со спины могут напасть сразу три злокрыса или они встретятся позже, при спуске по винтовой лестнице. После спуска, взору откроется помещение, в центре которого, на столе, лежат свиток с заклинанием и яд. Во время дальнейшего продвижения по тоннелям послышится голос некоего Арвела Быстрого, который вначале примет главного героя за одного из своих (Харкнир, Бьорн и Солинг, судя по всему, его знакомые-бандиты, оставшиеся у входа). Путь прямо завален булыжниками, среди которых лежит скелет и спрятан сундук.

Путь налево свободен и выходит в большой, затянутый паутиной зал. Чтобы пройти в него, необходимо прорубиться сквозь слои паутины, в которой и запутался Арвел Быстрый. Паутина поддаётся, если рубануть её пару раз каким-либо оружием ближнего боя. Сам зал представляет собой логово гигантского морозного паука, который атакует нарушителя его покоев незамедлительно. Вокруг валяется множество трупов представителей разумных рас Скайрима и тушек злокрысов, опутанных паутиной, а также стоят погребальные урны. Арвел Быстрый, наблюдая за схваткой из своего кокона, будет прикрикивать на главного героя, понукая поскорее убить уже раненого паука.

После победы над пауком выяснится, что кокон, в котором запутан Арвел, закрывает проход в глубины подземелья, поэтому придётся помочь незадачливому авантюристу и вытащить его из паутины. Перед этим можно попытаться узнать у него что-либо о золотом когте, однако он откажется говорить до тех пор, пока не будет освобождён. После обретения долгожданной свободы Арвел убегает вдаль по тоннелям, посмеявшись над наивным простачком. Однако не стоит расстраиваться, дальнейшая участь этого проходимца незавидна: через несколько десятков метров по тоннелям можно будет натолкнуться на его бездыханное тело. Скорее всего, он попал под удар расположенной там шипастой ловушки. При себе у Арвела и найдётся необходимый для выполнения задания коготь, а также его дневник с интересными заметками о когте. Однако после его обнаружения в журнале заданий появится запись «Узнать тайну Ветреного пика».

Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.

За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую каверну со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

Примечания

  • Если заговорить с Камиллой Валерией сразу перед тем, как вернуть коготь Лукану, она с волнением в голосе попросит поскорее отдать коготь брату.
  • Принимая золотой коготь от главного героя, Лукан заметит, мол, коготь раньше был больше, намекая, будто некто сточил с реликвии немного ценного металла себе.
  • По завершении квеста Лукан будет держать коготь прямо на прилавке. Странное место для такой ценной реликвии. Зато на руку любителям того, что плохо лежит. Не удивительно, что коготь был украден.
  • В Храме также находится драконий камень.
  • Квест также начинается при прохождении главного квеста «Ветреный пик».
  • Существует очень редкий баг, при котором задание выполнить невозможно. Перед выходом из Ветреного пика, после чтения записи со стены, квест может не засчитаться и будет висеть в журнале заданий вечно на стадии «Найти хозяина когтя…». Торговцу коготь вернуть нельзя.
  • Можно вернуть золотой коготь Лукану сразу после взятия его с тела Арвела, но потом всё равно придётся украсть его, чтобы иметь возможность выполнить квест «Ветреный пик». Так что лучше выполнять оба задания вместе.
  • После взятия квеста Камилла Валерия может проводить главного героя через город до моста, рассказывая по дороге интересные вещи про коготь.

Следующая загадка

Золотой коготь (ориг. The Golden Claw) — сторонний квест фракции Ривервуд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Награда

Этот квест открывает возможность вступить в брак с сестрой торговца, Камиллой Валерией.

Также герой сможет свободно брать некоторые недорогие предметы в магазине «Ривервудский торговец».

Квесты

Эта локация является местом действия двух квестов. Они взаимосвязаны друг с другом, поскольку драконий камень нельзя заполучить, не добыв золотой коготь.

Содержание

Следующая загадка

После того, как вы выполните предыдущий сюжетный квест, ярл Вайтрана отведет вас магу по имени Фаренгар Тайный огонь, который расскажет вам про драконий камень, находящийся на в храме на самой вершине горы и даст задание отыскать его. В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Ветреный пик в Скайрим.

Первая головоломка решается просто: расположите колонны в порядке «змея-змея-рыба» и активируйте рычаг.

Во время прохождения квеста Ветреный пик в Skyrim вам придется впервые столкнуться с драуграми – древними нордами, которых захоронили в горах Скайрима. Вам нужно одолеть их и двигаться далее.

Вскоре вы приблизитесь к комнате, опутанной паутиной, в которой слышны крики о помощи. Когда вы расчистите проход от паутины и войдете в помещение, на вас обрушится гигантский паук, сражаться с который лучше на расстоянии – с помощью лука или магии разрушения, так как для низкоуровнего героя он представляет большую опасность.

В квесте Скайрима Ветреный пик
вам встретится еще один крупный враг, с которым нужно будет сражаться аналогичным способом.

Расправившись с пауком, спасите Арвела Быстрого, правда он сразу же от вас сбежит. Вы можете его догнать и убить, а можете подождать, пока это сделают драугры. Затем заберите у него дневник и Золотой коготь, который понадобится вам для другого квеста.

Истребите драугров и поднимитесь на второй ярус, где вас опять ждет во время прохождения Ветреный пик головоломка в Скайриме. Решение изображено на когте, который вы забрали у эльфа.

Поверните механизмы на двери в следующем порядке: «медведь-стрекоза-сова» и вложите коготь в разъем на двери.

За дверью находится погребальный зал и стена драконов со Словом Силы, которое вам нужно впитать. После этого из саркофага, находящегося рядом со стеной, восстанет Драугр-повелитель, которого вам необходимо убить для того, чтобы забрать Драконий камень.

Самый эффективный способ его убийства, если у вас недостаточно сильный персонаж – это убежать в начало зала и запрыгнуть на площадку возле входа. Можно также обстреливать его из-за колонны, находясь в режиме скрытности. После того, как вы расправитесь с ним, заберите камень и возвращайтесь к Фаренгару.

Описание

При подъёме в гору погода начнёт резко меняться. Земля вокруг станет заснеженной и можно будет наблюдать снегопад, превращающийся в настоящую бурю ближе к вершине горы.

На пути к храму герою придётся пройти мимо неотмеченной локации «Ривервудская башня», в которой засели несколько бандитов. Заметив путника, они нападут не сразу, а лишь в том случае, если проигнорировать их предупреждения не приближаться. Опасность представляет главарь бандитского дозора, экипированный в тяжёлую броню. Однако, он не выходит наружу и стоит на одной из площадок башни, а нападает тоже только при приближении (даже если были перебиты все остальные бандиты). На верхней площадке башни, под открытым небом, стоит сундук.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Подробное прохождение

Квест выдаёт Лукан Валерий, торговец из Ривервуда. Некто украл у торговца золотой драконий коготь. Он просит помочь его вернуть. Камилла Валерия уговорит своего брата довести главного героя до моста и скажет, что ему нужно идти к Ветреному пику, где скрываются местные разбойники. Чтобы попасть туда, нужно перейти через мост, свернуть налево, подняться, убив по дороге выскочившего из-за кустов волка, и идти по тропинке до башни. Можно обойти башню или убить бандитов в ней, на квест это не влияет. Совсем близко от башни виднеется Ветреный пик.

Во время следования по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти бутылочку с зельем.

Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками-лезвиями. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.

За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую пещеру со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

Выйдя из подземелья, герой может как воспользоваться быстрым путешествием и переместиться в Ривервуд, так и пойти пешком.

Любым способом добравшись до Ривервуда, герой должен зайти к Лукану Валерию и отдать ему коготь. Обрадованный торговец поблагодарит героя, выдаст ему уровневую сумму золота и станет другом протагониста (это означает, что герою можно будет брать многие его вещи и это не будет считаться кражей).

Содержание

Читайте также: