Загадка на острове погибель кракена
Обновлено: 04.11.2024
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Known Riddles [ ]
The Poisoned PirateTo the poisoned pirate by the murky pool ye should wander, with instruments to play a number
Reading this map a clue you'll see, if at the X on the shores of the East bay ye standing be
At the tattered flagpole looking out to the North seas the treasure close at hand, 6 paces West-by-North West dig up the land
Следующая загадка
Kraken's Fall is a Large Island located within the region of The Wilds at coordinates R-12.
This island has 2 coves, and is surrounded by rocks.
Следующая загадка
В этой истории мы узнаем о событиях, предшествующих освобождению капитана Пылающее Сердце. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:
Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 3 раза и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним (собрать все артефакты и дневники).
Мелочь – но приятно.
Features [ ]
-
- Possible NPC for Cargo Runs, found on the beach at the most eastern point of the island.
- An Ancient Vault (Shark), near the west cove under the rock archway.
- A Beacon,
- A Rune Tablet, found next to the summoning altar on the east beach.
- 3 Ammo Chests
- 4 Campfires
- 1 Cannons
Journals [ ]
Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) - "Рассекатель Завесы", прохождение + дневники
Описание
Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "Затонувшее наследие", а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.
Предисловие Итак, нас ждет увлекательное путешествие в поисках могущественного артефакта под названием "Рассекатель завесы", открывающего доступ к "Золотым берегам" после выполнения всех девяти историй Tall Tales. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение: Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним.Начало истории Квест можно взять рядом с таинственной персоной в любой таверне, проголосовав на книге.
Получив книгу от таинственной персоны, мы узнаем, что корабль "Сорочье крыло", пытаясь уйти от погони, затонул между островом "Кривые мачты" и островом "Изгибающаяся лощина". Нужный нам безымянный остров находится на юго-востоке квадрата N13:
Прибыв на место, ныряем под воду в направлении СЗЗ и находим обломки корабля. В каюте капитана на кресле - судовой журнал. Также не забываем забрать дневник в камнях (см. Дневники)
Из журнала мы узнаем, что во время погони капитан принял решение сбросить нужный нам сундук за борт. В поисках сундука
- Север острова "Хребет открытий" (E17) => "Лагуна дураков" (I14)
- Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Куриный остров" (I16)
- Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Дозорная башня" (I20)
- Юг острова "Убежище воров" (L20) => "Сабельная отмель" (M18)
- Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Гнездо змей" (K16)
- Восток острова "Долина кладов" (G16) => "Заповедный родник" (L17)
По углам алтаря расположены ниши, которые необходимо зажечь с помощью фонаря и нажать кнопку спереди. После этого дверь, через которую вы вошли, закроется и комната начнет заполняться водой. Времени будет предостаточно, так что - никакой паники. В последней записке (правая страница), которую мы взяли из сундука с тотемом, есть подсказка, в какой последовательности крутить колонны:
Порядок символов слева направо. Выставляем нужные символы на всех четырех колоннах и жмём кнопку на алтаре. После этого символы на колоннах изменятся и можно приступать к следующему ряду символов.
После того, как вы три раза выставили правильно все символы, вода перестанет прибывать, входная дверь откроется, а на алтаре появится водное зеркало, которое укажет место, где спрятан один из трёх медальонов. Они необходимы, чтобы открыть дверь к самому рассекателю.
Теперь вернёмся назад к тотемам.
Существует шесть тотемов, которые могут попасться в сундуке. Наиболее распространенным тотетом является тотем скарабея, при условии, что вы используете шлюп. Рядом с каждым убежищем нанесены наскальные рисунки соответствующие тотему, чтобы показать вам, что вы находитесь в нужном месте.
Тотем луны Остров "Полумесяц" (B9)
Хранилище находится в северной части основной пещеры:
Один из медальонов находится рядом в большими глыбами на северо-востоке острова (копать):
Один из медальонов находится в маленьком озере в северной части острова:
Один из медальонов находится в южном тоннеле основной пещеры рядом со сталагмитом (копать):
Тотем змеи Остров "Русалочий приют" (B13)
Убежище расположено в северо-западной части острова под каменной аркой:
Углубление для тотема:
Один из медальонов находится в северо-западной части острова между пальмами в конце тропинки (копать):
Один из медальонов находится в южной части острова в ущелье под деревянным мостом недалеко от фонаря (копать):
Один из медальонов находится на юге острова на возвышении между трёх пальм (копать):
Тотем скарабея Тотем кабана Тотем акулы Остров "Погибель кракена" (R12)
Убежище находится на севере западной бухты:
Углубление для тотема:
Один из медальонов находится посредине каменного моста над западной бухтой (копать):
Один из медальонов находится на востоке острова в воде рядом с костями сидящего кракена:
Один из медальонов находится на самом высоком пике острова на юге, подняться на который можно с юго-запада. Рядом с высохшим деревом (копать):
Тотем краба
Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля "Сорочье крыло":
Углубление для тотема:
Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:
Второй на юго-восточном острове:
Последний под водой на западе от обломков на колонне:
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!
Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля "Сорочье крыло". Дневник находится между трёх групп камней:
Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в "Форпост Древний Пик" (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:
За третьим отправляемся в "Хребет Дьявола"(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:
Четвертый ждет нас в "Убежище воров" (L20). Как только окажемся внутри острова - находим на севере заросший сарай. Дневник в ящике на полу:
За последним дневником отправляемся в "Форпост Грабителей" (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать "Tab" и в данном меню выбрать раздел "Репутация". Далее необходимо выбрать "Tall Tales" и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Дневники
Contents
Заточение в море
Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.
Возможных вариантов – четыре:
Форпост Скала Морроу (V17):
Остров Водопад Руби (Y16):
Остров Серная скала (Y18):
Крепость Раскалённого песка (Z11):
Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:
Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его.
Оказавшись внутри – видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):
Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это – уже совсем другая история.
Распавшийся союз
Отправляемся к изображённому в записях острову. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко).
Продолжаем следить за маршрутом корабля, пока не увидим второй затонувший корабль. Рядом с носом, торчащим из воды, высаживаемся на берег и находим лодку при помощи магического фонаря:
Держа в руках фонарь, отправляемся по призрачным следам и видим картину, как капитан Рендал Стоун пытается спастись от скелета, но погибает:
В месте, где скелет застрелил капитана, выкапываем второй череп и отдаём его Артуру, который появится поблизости:
Пендрагон освобождает вторую душу, а мы слушаем рассказ Рендала о Пламенеющей драконице.
Следующая загадка
@Макс Гончаров Shek Kingdom (Overhaul)
Мод несовместим с Genesis и/или GenMod ввиду наслоения зданий. Чуть все волосы на голове не выдрал - королева Эсата была заблочена, добраться до неё было нереально! Так что сами смотрите что вам оставлять из модов. но факт остаётся фактом. А деревушки шеков так то отличная идея, но что в основных городах наворочено - ужас.
Вчера, 23:42@D-5807 Drinkable Water/Питьевая Вода
Агась, модификации идентичны за исключением количества видов жидкостей
Вчера, 11:08@Освободитель Рабов Drinkable Water/Питьевая Вода
Я так понимаю, автор сделал аналог и альтернативу Consumable Liquids.
3 октября 2021 12:31@Razilator BetterUI / Улучшенный интерфейс
Попробуйте новую версию, залил.
3 октября 2021 08:23@constantingt BetterUI / Улучшенный интерфейс
После установки мода не работает "прыжок". При нажатии "пробела" ничего не происходит.
2 октября 2021 11:18@Cross Robotics Limb Base Skeletons / Роботы: Основные скелеты! (EN/RU)
Привет, добавьте пожалуйста патчи Recruit Mod Compatible Patch к этим 4 роботам, а то в базовый мод на этой странице они видимо не входят, но на стиме у автора они есть. Поймал 2х каратистов в Пойме, а диалога на рекрут нет. 🤔
1 октября 2021 11:33@zurrpel A Forgotten World
После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки))) Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть, поковырявшись в FCS и убрав "лишние" магазины, то вот Короля доспехов я так и не отыскал.
30 сентября 2021 17:52@Освободитель Рабов Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана
Обновление: 27 сен в 4:03
-Fix for some broken slave dialogs when freed
@Освободитель Рабов Darker Nights / Тёмные ночи
Очень атмосферный мод как по мне. Конкретно этот я не ставил, но в Стиме есть еще три штуки "+" "++" "+++", я поставил самый первый "+", ночи стали реально ночи.
29 сентября 2021 21:26@Освободитель Рабов /Guards for the Hub/Стража у ворот в Хаб
Очень даже годный мод, и как это я в Стиме все время мимо него проходил.
29 сентября 2021 21:24Tall Tales [ ]
The following Tall Tale objectives take place on this island:
Артефакты пепла
Все артефакты необходимо собрать во время прохождения данного приключения.Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт – воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:
Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.
Начало истории
Втыкаем кинжал и приступаем:
Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.
Читаем полученные записи и держим курс на восток:
Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:
Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:
Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:
Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:
Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.
Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.
Читайте также: