Загадка на острове погибель кракена

Обновлено: 04.10.2024

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Known Riddles [ ]

The Poisoned Pirate

To the poisoned pirate by the murky pool ye should wander, with instruments to play a number

Show Image

The Poisoned Pirate

The X on the Shores

Reading this map a clue you'll see, if at the X on the shores of the East bay ye standing be

Show Image

The X on the Shores

The Tattered Flagpole

At the tattered flagpole looking out to the North seas the treasure close at hand, 6 paces West-by-North West dig up the land

Следующая загадка

Kraken's Fall is a Large Island located within the region of The Wilds at coordinates R-12.

This island has 2 coves, and is surrounded by rocks.

Следующая загадка

В этой истории мы узнаем о событиях, предшествующих освобождению капитана Пылающее Сердце. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:

морская Душа

Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 3 раза и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним (собрать все артефакты и дневники).

пламя и пепел

фрегат

Мелочь – но приятно.

Features [ ]

    - Possible NPC for Cargo Runs, found on the beach at the most eastern point of the island.
  • An Ancient Vault (Shark), near the west cove under the rock archway.
  • A Beacon,
  • A Rune Tablet, found next to the summoning altar on the east beach.
  • 3 Ammo Chests
  • 4 Campfires
  • 1 Cannons

Journals [ ]

Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) - "Рассекатель Завесы", прохождение + дневники

Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) - "Рассекатель Завесы", прохождение + дневники

Razilator

Изображения
Описание

Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "Затонувшее наследие", а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.

Предисловие Итак, нас ждет увлекательное путешествие в поисках могущественного артефакта под названием "Рассекатель завесы", открывающего доступ к "Золотым берегам" после выполнения всех девяти историй Tall Tales. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение: Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним.
Начало истории Квест можно взять рядом с таинственной персоной в любой таверне, проголосовав на книге.
Получив книгу от таинственной персоны, мы узнаем, что корабль "Сорочье крыло", пытаясь уйти от погони, затонул между островом "Кривые мачты" и островом "Изгибающаяся лощина". Нужный нам безымянный остров находится на юго-востоке квадрата N13:

Прибыв на место, ныряем под воду в направлении СЗЗ и находим обломки корабля. В каюте капитана на кресле - судовой журнал. Также не забываем забрать дневник в камнях (см. Дневники)

Из журнала мы узнаем, что во время погони капитан принял решение сбросить нужный нам сундук за борт. В поисках сундука
  • Север острова "Хребет открытий" (E17) => "Лагуна дураков" (I14)

  • Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Куриный остров" (I16)
  • Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Дозорная башня" (I20)
  • Юг острова "Убежище воров" (L20) => "Сабельная отмель" (M18)
  • Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Гнездо змей" (K16)
  • Восток острова "Долина кладов" (G16) => "Заповедный родник" (L17)

Хранилище Забегая немного вперед, скажу, что все действия внутри хранилища абсолютно одинаковы, независимо от того, какой тотем нам достался. Внутри расположен алтарь и 4 каменные колонны, которые можно поворачивать:
По углам алтаря расположены ниши, которые необходимо зажечь с помощью фонаря и нажать кнопку спереди. После этого дверь, через которую вы вошли, закроется и комната начнет заполняться водой. Времени будет предостаточно, так что - никакой паники. В последней записке (правая страница), которую мы взяли из сундука с тотемом, есть подсказка, в какой последовательности крутить колонны:
Порядок символов слева направо. Выставляем нужные символы на всех четырех колоннах и жмём кнопку на алтаре. После этого символы на колоннах изменятся и можно приступать к следующему ряду символов.
После того, как вы три раза выставили правильно все символы, вода перестанет прибывать, входная дверь откроется, а на алтаре появится водное зеркало, которое укажет место, где спрятан один из трёх медальонов. Они необходимы, чтобы открыть дверь к самому рассекателю.
Теперь вернёмся назад к тотемам.
Существует шесть тотемов, которые могут попасться в сундуке. Наиболее распространенным тотетом является тотем скарабея, при условии, что вы используете шлюп. Рядом с каждым убежищем нанесены наскальные рисунки соответствующие тотему, чтобы показать вам, что вы находитесь в нужном месте.
Тотем луны Остров "Полумесяц" (B9)
Хранилище находится в северной части основной пещеры:

Один из медальонов находится рядом в большими глыбами на северо-востоке острова (копать):

Один из медальонов находится в маленьком озере в северной части острова:
Один из медальонов находится в южном тоннеле основной пещеры рядом со сталагмитом (копать):
Тотем змеи Остров "Русалочий приют" (B13)
Убежище расположено в северо-западной части острова под каменной аркой:

Углубление для тотема:

Один из медальонов находится в северо-западной части острова между пальмами в конце тропинки (копать):

Один из медальонов находится в южной части острова в ущелье под деревянным мостом недалеко от фонаря (копать):

Один из медальонов находится на юге острова на возвышении между трёх пальм (копать):
Тотем скарабея Тотем кабана Тотем акулы Остров "Погибель кракена" (R12)
Убежище находится на севере западной бухты:

Углубление для тотема:

Один из медальонов находится посредине каменного моста над западной бухтой (копать):

Один из медальонов находится на востоке острова в воде рядом с костями сидящего кракена:

Один из медальонов находится на самом высоком пике острова на юге, подняться на который можно с юго-запада. Рядом с высохшим деревом (копать):
Тотем краба

Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля "Сорочье крыло":


Углубление для тотема:

Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:

Второй на юго-восточном острове:

Последний под водой на западе от обломков на колонне:

Рассекатель завесы Как только возьмем Рассекатель завесы, начнут появляться бесконечные волны скелетов. Садимся на корабль и отправляемся к ближайшему форпосту, где отдаем артефакт таинственной персоне. Он очень удивлен, но сообщает нам об отсутствующих камнях в основании артефакта. Приключения продолжаются! Дневники

ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!

Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля "Сорочье крыло". Дневник находится между трёх групп камней:

Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в "Форпост Древний Пик" (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:

За третьим отправляемся в "Хребет Дьявола"(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:

Четвертый ждет нас в "Убежище воров" (L20). Как только окажемся внутри острова - находим на севере заросший сарай. Дневник в ящике на полу:

За последним дневником отправляемся в "Форпост Грабителей" (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:

В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.

В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.

В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).

В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать "Tab" и в данном меню выбрать раздел "Репутация". Далее необходимо выбрать "Tall Tales" и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.

В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.

Дневники

стульчик
книга

скалы
бочка

деревья
левс

кострище
читать месть

пальмы
порох

Contents

Заточение в море

заточка

Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.

Возможных вариантов – четыре:

Форпост Скала Морроу (V17):

островок

Остров Водопад Руби (Y16):

круглик

Остров Серная скала (Y18):

мелочь

Крепость Раскалённого песка (Z11):

блеск

гроб

Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:

клюв

Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его.

мгла

Оказавшись внутри – видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):

свэг

скелетончики
алтарь

кэпчик
огонь

Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это – уже совсем другая история.

крисы

Рекомендуем к прочтению: Проходим событие Пепельные Ветра в Sea of Thieves

Распавшийся союз

союзик

летун

трипла

Отправляемся к изображённому в записях острову. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко).

уплывают

Продолжаем следить за маршрутом корабля, пока не увидим второй затонувший корабль. Рядом с носом, торчащим из воды, высаживаемся на берег и находим лодку при помощи магического фонаря:

вплавь
лодка

Держа в руках фонарь, отправляемся по призрачным следам и видим картину, как капитан Рендал Стоун пытается спастись от скелета, но погибает:

лэйбл
лежит

В месте, где скелет застрелил капитана, выкапываем второй череп и отдаём его Артуру, который появится поблизости:

человек

Пендрагон освобождает вторую душу, а мы слушаем рассказ Рендала о Пламенеющей драконице.

Следующая загадка

Аватар

@Макс Гончаров Shek Kingdom (Overhaul)

Мод несовместим с Genesis и/или GenMod ввиду наслоения зданий. Чуть все волосы на голове не выдрал - королева Эсата была заблочена, добраться до неё было нереально! Так что сами смотрите что вам оставлять из модов. но факт остаётся фактом. А деревушки шеков так то отличная идея, но что в основных городах наворочено - ужас.

Вчера, 23:42
@D-5807 Drinkable Water/Питьевая Вода

Агась, модификации идентичны за исключением количества видов жидкостей

Вчера, 11:08
@Освободитель Рабов Drinkable Water/Питьевая Вода

Я так понимаю, автор сделал аналог и альтернативу Consumable Liquids.

3 октября 2021 12:31

Аватар

@Razilator BetterUI / Улучшенный интерфейс

Попробуйте новую версию, залил.

3 октября 2021 08:23
@constantingt BetterUI / Улучшенный интерфейс

После установки мода не работает "прыжок". При нажатии "пробела" ничего не происходит.

2 октября 2021 11:18

Аватар

@Cross Robotics Limb Base Skeletons / Роботы: Основные скелеты! (EN/RU)

Привет, добавьте пожалуйста патчи Recruit Mod Compatible Patch к этим 4 роботам, а то в базовый мод на этой странице они видимо не входят, но на стиме у автора они есть. Поймал 2х каратистов в Пойме, а диалога на рекрут нет. 🤔

1 октября 2021 11:33
@zurrpel A Forgotten World

После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки))) Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть, поковырявшись в FCS и убрав "лишние" магазины, то вот Короля доспехов я так и не отыскал.

30 сентября 2021 17:52
@Освободитель Рабов Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана

Обновление: 27 сен в 4:03
-Fix for some broken slave dialogs when freed

29 сентября 2021 23:28
@Освободитель Рабов Darker Nights / Тёмные ночи

Очень атмосферный мод как по мне. Конкретно этот я не ставил, но в Стиме есть еще три штуки "+" "++" "+++", я поставил самый первый "+", ночи стали реально ночи.

29 сентября 2021 21:26
@Освободитель Рабов /Guards for the Hub/Стража у ворот в Хаб

Очень даже годный мод, и как это я в Стиме все время мимо него проходил.

29 сентября 2021 21:24

Tall Tales [ ]

The following Tall Tale objectives take place on this island:

Артефакты пепла

Все артефакты необходимо собрать во время прохождения данного приключения.

Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт – воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:

пинает
полук

огоньки
трава

лесоруб
ущелье

Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.

Начало истории

палуба

Втыкаем кинжал и приступаем:

кинж

Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.

Читаем полученные записи и держим курс на восток:

девяточка

Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:

тройка

Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:

двойка

Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:

дно
капитан

Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:

Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.

Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.

Читайте также: