Скайрим загадка в ансилвунде

Обновлено: 04.11.2024

Ансилвуд – это древнее захоронение Нордов, расположенное неподалеку от пограничных гор на севере от Рифтена. В этих руинах расставлено множество ловушек, поэтому, отправляясь на прохождение раскопок Ансилвуд в Скайрим, мы рекомендуем вам не брать с собой попутчиков.

Рядом с входом в пещеру вы можете увидеть башню, у которой нет лестницы на второй этаж (там стоит сундук с рандомными предметами). Есть четыре способа забраться туда:

1. Пройти по горам;

2. Воспользоваться криком «Стремительный рывок» (если вы собрали все три его части);

3. Заехать, находясь верхом на лошади на наклонную полуразрушенную часть стены;

4. Использовать консольную команду tlc.

Забрав содержимое сундука, направляйтесь в Ансилвунд раскопки Skyrim, прохождение которых не должно занять у вас много времени. Сначала на своем пути вы встретите драугров и некромантов, затем возле костра неподалеку от входа вы обнаружите трех магов, подслушав разговор которых можно узнать планы их главаря. На территории подземелья вы можете также найти Алхимическую лабораторию, Пентаграмму Душ и типичную для древних нордов головоломку – камни с рисунками, которые нужно поворачивать.


Подсказка к этой головоломке находится в книге «О Фьори и Холгейре», которую можно найти в лагере неподалеку от входа в гробницу или в самой комнате с загадкой. Рисунки животных нужно расположить в том порядке, в котором они упоминаются в книге: «орел-змея-кит-змея». Также, правильная комбинация изображена чуть ниже вращающихся элементов, но из-за рассыпанных мелких камней ее трудно обнаружить сразу.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали вам правильное прохождение раскопок Ансилвунд Скайрима.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunAnsilvundQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

Описание

К руинам ведет грунтовая дорога, проходящая под двумя каменными арками. Она выводит протагониста на утёс, где расположились вход в руины, небольшой лагерь и полуразрушенная нордская башня. На скамейке перед костром с котелоком сидит некромант, охраняющий вход. На столе рядом можно найти книгу книгу «О Фьори и Холгейре», повествующей о трагической любви воина и воительницы, захороненных в этих руинах. В башне на нижнем ярусе можно найти алхимическую лабораторию, несколько зелий и сундук , также можно заметить, что отсутствует лестница на второй этаж. На втором этаже спрятан большой сундук. Попасть туда возможно, перепрыгнув со скалы над входом в руины с использованием Крика «Стремительный рывок».

Решив загадку, можно пройти в следующую зону.

В усыпальнице предстоит бой с Лу'а и оживлёнными ею Фьори и Холгейром . После победы призраки возлюбленных подведут героя к пьедесталу в центре зала, на котором появится Призрачный клинок, после чего исчезнут. Рядом на алтаре можно найти камень Барензии.

Используя ключ Лу'а, можно попасть в комнату предводителя некромантов. Там находится большой сундук и пентаграмма душ, а на столе лежит «Том заклинаний: Трансмутация» и «Извещение о смерти». Из этой комнаты можно попасть в начало зоны «Раскопки».

Следующая загадка

Ансилвунд (ориг. A Love Beyond Death) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Следующая загадка

Ансилвунд — Раскопки Ансилвунд — Погребальные чертоги

Ансилвунд (ориг. Ansilvund) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Войти в Ансилвунд.
  2. Пройти вглубь руин.
  3. Убить Лу'а Аль-Скавен.

Прохождение

Квест появляется после небольшой «прогулки» по залам Ансилвунда. Главный герой услышит угрожающий голос Лу'а Аль-Скавен, требующий уйти или присоединиться к её армии нежити.

В глубинах Ансилвунда протагонисту будут встречаться разнообразные некроманты и драугры. Перебив их, герой вскоре доберётся до небольшой комнаты с головоломкой. Решение загадки можно найти в книге «О Фьори и Холгейре», которая находится на столе в этой же комнате. Или же посмотреть внимательно сзади камней головоломки, где есть плиты с правильными знаками. Правильная комбинация: орёл — змея — кит — змея. Наконец, открыв решётки и пройдя в следующую зону локации, авантюрист станет на шаг ближе к финальной комнате. Пробившись в главный зал Ансилвунда, герой столкнётся с могущественной некроманткой, которой в бою будут помогать два драугра-военачальника. После победы над Лу'а перед героем предстанут освобождённые от чёрной магии призраки Фьори и Холгейра. Они сердечно поблагодарят своего спасителя и подарят ему уникальный древний нордский меч — Призрачный клинок.

Примечания

Из дневника Лу'а Аль-Скавен герой узнает её историю — её муж погиб во время боевых действий между Империей и Альдмерским Доминионом. Она стала изучать некромантию, чтобы возродить своего мужа. Но она не смогла этого сделать, так как его тело сожгли, поэтому она решила поднять армию мертвецов, чтобы отомстить убийцам. Также она попыталась использовать тело Холгейра, чтобы вернуть мужа к жизни, но, видимо, это тоже не удалось.

Следующая загадка


Как я люблю этот ресурс за советы от людей, которые ничерта не знают. Отгадка квеста: На столе лежит книжка с историей про 2-х влюбленных. , придется прочитать ее внимательно. Необходимо выставить статуи в порядке упоминаня животных в этой книге. В моем случае это были: Орел, змея, кит, змея.

Остальные ответы

Ты должен найти все скрытые рычаги, и нажать их в определенном порядке (этот порядок есть в слитке в подъземелье, его оч долго искать сам знаю) и желательно не медлить.

Подсказки здесь есть - посмотри на свой скриншот, они находятся напротив рычага, на стене, у которой стоит стол. Их плохо видно, т. к. они полузасыпаны, полускрыты кустами, но разглядеть нужные символы можно :-).

Содержание

Читайте также: