Скайрим загадка северного королевства

Обновлено: 18.05.2024

Месть не терпит суеты (ориг. Served Cold) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Описание

Загадочные нордские колонны затерялись на просторах владения Вайтран, между лагерем Сонное Дерево и северным входом в Ноголомный проход.

А среди колонн расположено сооружение из двух стоячих камней, перекрытых третьим, горизонтальным. Здесь установлен постамент с рукояткой, приводящей в движение решётку над ямой.

Колонны необходимо развернуть так, чтобы сторона с изображением животного, соответствующего изображению на ближайшем камне, смотрела в сторону постамента с рукояткой (Кит, Орёл, Змея, если смотреть от рукоятки).


Череп оленя и цветущий горноцвет привносят краски в окружающие пейзажи, а бабочки, кружащие над кустом лаванды, и частенько проходящие мимо великаны заметно оживляют место.

Следующая загадка

Тайна старых руин - план.jpg

Загадочные нордские колонны

Загадочные нордские колонны (ориг. Puzzling Pillar Ruins) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

После прохождения квестов «Марш мертвецов» и «Последний спуск» капитан Велет найдёт Довакина и попросит поговорить с Адрилом Арано для получения особого задания. Диалог героя и капитана Велета представлен ниже, под кнопкой-спойлером.

Герой:«Тебе что-то от меня нужно?»
Велет:«Прошу прощения, но второй советник Арано послал меня за тобой. Он сказал, что дело очень срочное».
Герой:«Он объяснил, что случилось?»
Велет:«Он просто попросил найти тебя и прислать к нему. Слушай, это важно… даже важнее, чем уничтожение порождений пепла. Пожалуйста, как можно скорее поговори со вторым советником».

При попытке разговорить капитана стражи, чтобы узнать побольше, он обеспокоенно будет повторять одно и то же: «Прости, но я и так сказал слишком много. Поговори со вторым советником Арано, если хочешь помочь нам».

Опасения Адрила

Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.

Герой:«Меня прислал капитан Велет».
Адрил:«Рад тебя видеть, спасибо за визит. Тебе удалось много сделать для Вороньей Скалы, и я меньше всего хотел бы обращаться к тебе с новыми просьбами, но риск слишком велик. Советника Морвейна хотят убить».
Герой:«Его хотят убить? Но почему?»
Адрил:«Улены, семейство из Дома Хлаалу, конкурирующего Великого Дома, поклялись убить советника».
Герой:«Почему Улены желают ему смерти?»
Адрил:«Это личное дело. Скажем просто, что они хотят отомстить за родича… который был казнён по приказу советника Морвейна. Проблема в том, что у меня нет веских улик, подтверждающих, что кто-то из Дома Хлаалу скрывается среди нас… только подозрения».
Герой:«Похоже, у тебя есть основания беспокоиться».
Адрил:«Может, основания и есть, но другие их не видят. Советник Морвейн считает, что у меня паранойя. Я боюсь, что однажды утром проснусь и обнаружу его мёртвым. Не хочу, чтобы до этого дошло».
Герой:«Ты считаешь, что нападения на советника не избежать».
Адрил:«Именно. Мои источники сообщают, что, возможно, родичи Улена, представители Дома Хлаалу, уже в Вороньей Скале».
Герой:«И почему ты ничего не предпринял?»
Адрил:«Воронья Скала — маленькое поселение, здесь трудно сохранить что-то в секрете. Если кто-то из них действительно из Дома Хлаалу, им будет известно о каждом моём шаге».

После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.

Герой:«Ладно, удачи тебе».
Адрил:«Погоди, не отказывайся, я надеялся, что ты поможешь в расследовании — хотя бы ради советника».

Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  1. «Я предпочитаю в это не ввязываться».
    «Без советника Морвейна у Вороньей Скалы нет будущего. Имей это в виду, когда будешь решать, помогать нам или нет».
  2. «Чем я могу помочь?»
    «Я знал, что ты захочешь меня выслушать».

Согласившись на участие в расследовании, герой спросит: «С чего мне начать?», и второй советник предложит следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… обыщи Воронью Скалу и посмотри, не сможешь ли ты вычислить, кто эти изменники. Лучше всего начать с разговора с Гелдисом Садри в клубе „Пьяный нетч“. Если он сообщит что-нибудь интересное, сперва проверь, а потом уж иди с этим ко мне. У меня нет права на ошибку».

Подозрения Гелдиса

Поговорив с Гелдисом в «Пьяном нетче», тот сообщит, что кто-то продолжает приносить подношения в родовую гробницу Уленов, и надо выяснить, кто это делает. Диалог полностью линеен и представлен ниже.

Герой:«Адрил Арано сказал, что ты можешь мне помочь».
Гелдис:«Так-так. У Адрила завёлся шпион, верно? Азура знает, как ему нужна помощь. Он гоняется за Уленами уже много лет».
Герой:«Думаешь, он ошибается?»
Гелдис:«Нет, я просто думаю, что он не с того конца берётся за дело».
Герой:«У тебя есть идеи получше?»
Гелдис:«Вообще-то, да. Если хочешь поймать скользкую рыбку, сделай так, чтобы она сама к тебе приплыла».
Герой:«И как я этого добьюсь?»
Гелдис:«Рядом с храмом есть родовая гробница Уленов. Кто-то оставляет на алтаре подношения — пепельные бататы. Если ты подождёшь внутри и выяснишь, кто это, у тебя наверняка появятся ответы на некоторые вопросы».
Герой:«И почему не сказал об этом Адрилу?»
Гелдис:«А почему ты думаешь, что я не говорил? Каждый раз, когда Адрил и редоранские стражники делают ход, Улены оказываются на шаг впереди и ускользают».
Герой:«Спасибо за подсказку».
Гелдис:«Благодарить будешь, если это сработает. А пока бы я на твоём месте пошёл в склеп и ждал гостей».

Также у трактирщика можно узнать предысторию происходящих событий, расспросив его о том, почему и за что был казнён Вилур Улен. Рассказ Гелдиса читайте ниже, под кнопкой-спойлером.

Герой:«Почему советник Морвейн казнил Улена?»
Гелдис:«В 95-м Вилур Улен приехал в Воронью Скалу, чтобы захватить наш город. Негодяй думал, что сумеет настроить местных жителей против редоранских стражников и под шумок убить советника Морвейна».
Герой:«Вилур действовал один?»
Гелдис:«Приехал он один, но так сыпал деньгами, что у него начали появляться сторонники. К нему примкнула половина проклятого города. Можешь себе представить?»
Герой:«И как же Вилура поймали?»
Гелдис:«Он недооценил редоранских стражников. Они не теряли бдительности и быстро положили конец заговору. Вилур пытался бежать, но его поймал лично капитан Велет. Вскоре после этого Вилур Улен был казнён, а его останки захоронены в родовой гробнице Уленов».

Отправившись в гробницу и затаившись там, нужно немного подождать. После некоторого ожидания в гробницу явится Тилису Северин. Если поговорить с ней, то она скажет, что всего лишь отдаёт дань ушедшему данмеру и больше от неё ничего добиться не удастся.

Герой:«Привет».
Тилису:«Ой, прошу прощения! Я и не знала, что здесь кто-то есть».
Герой:«Что ты тут делаешь?»
Тилису:«Мне кажется, то же самое, что и ты… оставляю подношения, как дань памяти умерших».

Герой:«Но ты же не из Уленов».
Тилису:«Поскольку Уленов на этом острове больше нет, я оставляю традиционные подношения вместо них».

После этого у протагониста есть выбор: открыто обвинить Тилису в причастности к Дому Хлаалу, что по-видимому оскорбит её, попытаться добиться признания, но это будет бесполезно или оставить её в покое, сделав свои выводы.

Герой:«Я подозреваю Тилису Северин».
Адрил:«Тилису? Это точно?»
Герой:«Она была в склепе Улена».
Адрил:«Значит план Гелдиса сработал, да? А мы сколько ни пробовали, так никто и не появился! Если Тилису участвует в заговоре с целью убийства советника Морвейна, мне понадобятся самые надёжные доказательства её вины».
Герой:«Так пойди и обыщи их дом».
Адрил:«Я не стану вышибать ничью дверь, пока у меня не будет железных доказательств. Если ты ошибаешься насчёт Тилису, всем быстро всё станет известно, и настоящие преступники могут ускользнуть. А этого допускать нельзя».
Герой:«Можешь мне побольше рассказать о семье Северин?»
Адрил:«Тилису замужем за главой рода, Вендилом. У них один ребёнок, дочь по имени Мирри. Они приехали сюда десять лет назад, и с тех пор не сделали Вороньей Скале ничего, кроме добра».
Герой:«Добра? Какого именно?»
Адрил:«Ну, они богаты, и очень щедро делятся своим состоянием с общиной. Жертвуют деньги, еду, припасы… даже собственноручно помогали дома ремонтировать».
Герой:«И в них нет совершенно ничего необычного?»
Адрил:«Люди болтали, что Мирри по возрасту не больно-то годится своему отцу в дочки, но вряд ли это повод поднимать тревогу. В общем, твоя задача найти неопровержимые доказательства. Без них меня просто засмеют».
Герой:«Что если они попытаются остановить меня?»
Адрил:«Если у тебя есть доказательства, а жизнь твоя под угрозой, полагаю, ты можешь делать всё необходимое, чтобы уцелеть. Вот, этот ключ должен открыть парадную дверь особняка, если они ее заперли. Удачи».

Обыск в поместье

Записку в качестве улики надо показать Адрилу Арано.

Герой:«Мне удалось найти доказательства вины Северинов».
Адрил:«Значит, мы их прищучили наконец. Остаётся только схватить их и передать правосудию».
Герой:«Вряд ли они сдадутся по своей воле».
Адрил:«Ладно. Я собираюсь послать двух лучших редоранских стражников, чтобы обезвредить их. И прошу тебя помочь в этом, чем сможешь».
Герой:«Разве того, что уже сделано, недостаточно?»
Адрил:«Если хоть один из этих негодных Хлаалу ускользнёт, они попытаются убить не только советника Морвейна. Из-за тебя рухнули их планы, так что они не успокоятся, пока тебя не выследят. Настало время сразиться с ними и покончить с этим».
Герой:«Я немедленно отправляюсь туда».
Адрил:«Сделай, что должно. Мы не можем позволить этим предателям ускользнуть».

После этого разговора Адрил отправит протагониста на помощь двум редоранцам, по его словам уже штурмующим Пепельную крепость.

Штурм Пепельной крепости

По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.

Бой с Вендилом

Всеобщее признание

После расправы над предателями герою нужно вернуться в Воронью Скалу и доложить Адрилу Арано, что всё кончено и угроза устранена. Второй советник, однако, беспокойно поинтересуется о судьбе данмеров, посланных в Пепельную крепость, но, узнав что они не выжили, всё равно порадуется благополучному исходу дела и захочет представить спасителя самому советнику Морвейну.

Герой:«Он больше никому не угрожает».
Адрил:«Значит… всё кончено, наконец. А что с редоранскими стражниками, которых я отправил помогать тебе?»
Герой:«Убиты Мораг Тонг».
Адрил:«Проклятье. Я надеялся защитить наших людей, отправив их туда, не думал, что будут потери. Подумать только, что Вендил мог пасть так низко и нанять этих мясников… Хорошо, что он убит».
Герой:«То, что нужно было сделать, сделано».
Адрил:«Чудесно, просто чудесно! Советник Морвейн будет рад услышать об этом».

Первый советник Вороньей Скалы захочет лично отблагодарить героя за устранение угрозы своей жизни и прочие заслуги и в награду дарует звание почётного члена общины, а также поместье Северин в безвозмездное владение. Полная версия диалога представлена ниже.

Герой:«Ты хотел поговорить со мной, советник?»
Ллерил:«То, что тебе удалось сделать для меня… для всей Вороньей Скалы… это куда больше, чем можно было ожидать от приезжего. Прими мою глубочайшую благодарность».
Герой:«Спасибо, советник».
Ллерил:«Далее. Я уверен, что Адрил уже приготовил для тебя соответствующее твоим заслугам вознаграждение. Но мне кажется, что горстки монет явно недостаточно… Я решил предложить тебе нечто более существенное».
Герой:«О?»
Ллерил:«Поскольку семейство Северин… или кто они там были… оказались преступниками, собственность у них теперь изъята. Как советник я жалую тебе поместье Северин и всё, что к нему прилагается. Ты по праву получаешь гражданство, и я надеюсь, что ты останешься с нами как член нашей общины».

Следующая загадка



В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска. Надеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Маска: Где взять:
Накрин Только в ходе сюжетного задания "Дом пожирателя мира". После его прохождения, маску уже нельзя получить
Кросис Двуглавый пик
Морокеи Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда "Посох Магнуса"
Отар Рагнвальд
Рагот Форелхост
Вокун Руины Высоких врат
Вольсунг Вольскигге
Хевнарок Валтум
Конарик Даётся за сбор остальных 8 масок


Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании "Дом пожирателя мира". Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.


Кросис

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.


Морокеи

В ходе задания "Посох Магнуса" нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика - Мир Кин.


Рагот

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем - настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост - Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост - Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.


Вокун

Свиток для Ански

Внутри "Руин высоких врат" вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания "Ритуальное заклинание Изменения", хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию "найти источник силы в Вольскигге".
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка "Четыре тотема Вольскигге". Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый - Змей, самый смелый - Медведь, на змей охотится - Лиса, а медведя боится одинокий - Волк.
Проходим в Вольскигге - коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика - Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика - Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.


Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

Маски из DLC

В доп. Dragonborn для Скайрима есть 4 маски.

1.Мирак — Повышает запас магии. Сила чар зависит от вашего уровня.
2.Закрисош — Сопротивление электричеству 50 единиц. Увеличение урона от электричества на 25%.
3.Дукан — Сопротивление холоду 50 единиц. Увеличение урона от холода на 25%.
4.Азидал — усиливает огненные заклинания на 25%, а также на 50 % защищает владельца от атак заклинаниями, основанными на этой стихии.

1. Маска Мирак

Эту маску можно получить, убив Мирака. Чтобы убить Мирака, нужно дойти до квеста «На вершине Апокрифа». После его смерти вы можете подобрать маску Мирак, робу Мирака, сапоги Мирака, перчатки Мирака (всё это лёгкая броня), посох и меч.


2. Маска Закрисош

Маска находиться в локации «Курган Бладскал» Вам нужно убить драконьего жреца Закрисоша.



После смерти забираем маску. Также можно взять задание «Последний спуск» по мере прохождения которого мы убьём Закрисоша.

3. Маска Дукан

Масках находиться в локации «Курган Белого Хребта».



Для её получнеия нужно убить драконьего жреца Дукана. После убийства забирайте маску.Перед его саркофагом можно найти Чёрную книгу.

4. Маска Азидал

Находиться маска в локации «Курган Колбьорн».



Чтобы попасть в древние нордские руины, придётся помочь Ралису Седарису, учёному, приехавшему из Морнхолда, профинансировав его раскопки в этом месте, а также защищая участников экспедиции от пробуждающихся драугров. По ходу этого квеста вам придётся сразиться с драконьим жрецом Азидалом. После его смерти забирайте маску. Квест называется «Раскопки».

Содержание

Краткое прохождение

Следующая загадка



Привет, Игрозор! В этом гайде вы узнаете о всех местах, в которых можно найти маски драконьих жрецов. Всего их 10: Деревянная маска, Вольсунг, Морокеи, Вокун, Кросис, Отар, Хевнорак, Рагот, Накрин и Конарик, а так же 4 маски из DLS: Мирак, Закрисош, Дукан и Азидал.

Награда

Подробнее о масках

1. Деревянная маска — Нужна для получения маски «Конарик».
2. Вольсунг — Цены на 20 % выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой.
3. Морокеи — Магия восстанавливается на 100% быстрее.
4. Вокун — Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20 % меньше магии.
5. Кросис — Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
6. Отар — Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
7. Хевнорак — Полный иммунитет к болезням и ядам.
8. Рагот — Увеличивает запас сил на 70 единиц.
9. Накрин — +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.
10. Конарик — При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.

1. Деревянная маска



Деревянная маска находиться в локации «Лабиринтиан».



Находиться она в Святилище Бромьунара, рядом со скелетом прежнего хозяина.

2. Маска Вольсунг



Маска находиться в локации «Вольскигге» Вам нужно дойти до «Пика», там будет маска.



Для её получения вам необходимо убить драконьего жреца Вольсунга. После убийства, снимайте её с его тела.

3. Маска Морокеи

Эту маску можно получить ТОЛЬКО по квесту «Посох Магнуса», то есть вам нужно пройти Коллегию Винтерхолд. Маска находиться в локации «Лабиринтиан».



Суть квеста: Вам нужной найти Посох Магнуса, чтобы победить Анкано. Под конец локации вы войдете в огромный зал. Увидите, что драконий жрец Морокей накрепко защищен двумя магами, постоянно поддерживающие эту защиту.



Подсказки по квесту: Сначала убиваем магов, потом Морокея.

1. Против Магов:
1.1 Лук — бич мага (взятый с одного из призрачных Драугров ранее) — довольно эффективен против магов, удерживающих Морокея;
1.2 Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в зал с Морокеем, позволяя тем самым сэкономить ваши ресурсы перед битвой;
1.3 Маг на самой высокой платформе занимает удобную позицию, с которой просматривается вся пещера; возможно, вы захотите занять его место;

2. Против Морокея:
2.1 Морокей может призвать Грозового атронаха, но, кажется, он не сможет призвать его еще раз, если вы убьете его;
2.2 Морокей может использовать Приказ даэдра, обращающий вызванных вами атронахов против вас;
2.3 Морокей придерживается дистанционных и магических атак, избегая ближнего боя; вообще при проверке было доказано, что он бессилен (совсем не атакует вас), если вы находитесь совсем близко к нему и наносите ему физический урон;
2.4 Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают защищенные позиции, что предоставит вам существенное преимущество в схватке;
2.5 Оказывается, если вы загоните его в бассейн, то он не сможет выбраться из воды, а так же не сможет дать вам отпор;
2.6 Вы можете использовать дверь в зал, где находится Морокей, как защиту и для того, чтобы привлечь его внимание. Кроме того, вы можете отходить в сторону от двери, когда он атакует, или же просто закрывать ее: Морокей останется в зале, дав вам возможность перезарядить заклинания и прицелиться.

После убийства забирайте маску «Морокей» и Посох Магнуса. Когда вы будете уходить из локации вам помешает Эстормо, он захочет вас убить. Эффективно против него использовать «Молнии».

4. Маска Вокун

Маска находится в локации «Руины Высоких Врат»



Зайдя внутрь и пройдя дальше, вы встретите Анску. После разговора с ней начнётся квест «Свиток для Ански» Она станет спутником для вас.



В задание сказано " Победить Вокуна". После победы забирайте с него маску и пройдя дальше забираем свиток. Отдаём свиток и получаем Золото.

5. Маска Кросис

Находиться в локации «Двуглавый пик».



Чтобы получить её, необходимо убить дракона и драконьего жреца Кросиса. После забирайте маску с тела.

6. Маска Отар

Маска находиться в локации «Рангвальд».



Так же доступен квест «Раскройте секреты Рангвальда».

Суть квеста:
Придя в Рагнвальд, вы увидите в главном зале гробницу. Чтобы её открыть, надо найти 2 черепа-ключа: ключ-череп Сарека и ключ-череп Торстена. Когда оба черепа будут добыты и вставлены в разъёмы в гробнице, пробудится драконий жрец Отар Безумный. Победив его, вы сможете забрать свою награду -маску Отар.


7. Маска Хевнорак

Маска находится в локации «Валтум».



Вы получаете маску после убийства драконьего жреца Хевнорака.



В эту локацию можно попасть по квесту «Зло дремлет».

8. Маска Рагот

Маска находиться в локации «Форелхост».



Так же доп. квест «Охота на культ драконов».

Суть квеста: Нужно найти мощный артефакт Культа драконов — маска жреца.
(Доп.Задание Найти дневник Скорма Снежный Странник.).

После того, как вы убили драконьего жреца Рагота и забрали маску, вам нужно отнести Валмиру её. Потом окажется, что Валмер обманщик и вам нужно убить его.


9. Маска Накрин

Находиться в локации «Скулдафан».

Находиться перед порталом в Совонгард. На драконьем жреце Накрин. Нужно собрать её после смерти. Попасть в эту локацию можно только по ходу Сюжетного задания.


10. Маска Конарик

После того, как вы собрали все маски отправляемся в Святилище Бромьунара. Где лежала Деревянная маска, одеваем её. Маска переносит вас в прошлое. Перед нами алтарь и на этот алтарь надо поместить все маски (кроме деревянной т.к. если мы её снимем мы отправимся обратно) на алтарь. После чего вы получите маску Конарик. Также можно забрать и другие маски драконьих жрецов.


Читайте также: