Silent hill 4 загадка в тюрьме
Обновлено: 04.11.2024
Это важно: впредь каждый раз, оказавшись в квартире, посматривайте в отверстие на стене, заглядывайте в дверной глазок и посматривайте кругом на предмет записок.
Обязательно возьмите бутылочку с какао перед тем, как нырнуть в дыру. Мне показалось, или она на самом деле стала чуть шире?
Это интересно: перед выходом из тюрьмы вы, возможно, захотите подобрать электрошокер, лежащий в одной из запертых камер на втором этаже. Для этого придется повозиться: надо найти через окошко шокер, совместить отверстия в полу на верхнем и нижнем этажах. Шокер - забавное, но по большей части бесполезное оружие.
Не дожидаясь, пока прорастут из пола белесые палки, бегите прямо и выходите в дверь. Местность знакомая. Теперь вам надо снова по внешней винтовой лестнице забраться на третий этаж с камерами, найти ту, что с окровавленной кроватью, и спрыгнуть вниз, на кухню. Сделать это может оказаться не так-то просто. Поэтому поясню подробнее.
Для начала снова заберитесь в комнату охраны на первом этаже. Взгляните на карту ("М"), и мысленно проведите от центра тюрьмы линию на север, то бишь, на двенадцать часов. Справа от воображаемой линии - камера с дырой. Нашли? Теперь поднимайтесь на второй и третий этажи. Совмещайте камеры с кровавой кроватью и дырой с той, что на первом этаже. Они отмечены более темным пятном. После этого забирайтесь на третий этаж снаружи и прыгайте. Вам осталось лишь прополоть комнату - можно даже и этого не делать. Возьмите со стены карту "Внимание" и открывайте дверь комбинацией "0302". Генри - снова в своей комнате.
Комната 302
Сохранитесь, сбросьте лишние вещи в сундук (лишнее - все, кроме оружия). Осмотрите квартиру еще раз, гляньте в глазок, возьмите записку из-под двери.
Следующая загадка
Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum).
Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.
Шесть металлических частей двигаются по сетке размером 4?4. Четыре части занимают две ячейки, две — одну ячейку. Все части необходимо расположить так, чтобы полностью освободить вторую вертикальную линию слева, дабы туда уместилась восьмая часть, занимающая все четыре ячейки. Способов перемещения очень много, приведём один из них:
1) A: 1 раз вправо, 1 раз вниз
2) B: 1 раз вверх, 2 раза вправо
3) C: 1 раз вверх, 1 раз вправо
4) D: 3 раза вверх
5) E: 2 раза влево
6) F: 1 раз влево
7) A: 1 раз вниз
8) C: 1 раз вправо
Загадка с проводами
Для того, чтобы подалось электричество, в щитовой необходимо правильно подключить провода разного цвета к нижним контактам. После этого следует нажать на переключатель, если всё подсоединено верно — загорятся пять лампочек.
Локация: Гранд Отель, внутренний дворик.
Слева направо — Белый , Жёлтый , Синий , Красный , Зелёный
Локация: тюрьма.
Слева направо — Красный , Белый , Зелёный , Синий , Жёлтый
Сейф в полицейском участке
Локация: полицейский участок, гараж.
Необходимо ввести правильную комбинацию цифр, чтобы открыть кодовый замок, на который закрыт сейф.
Прочитайте записку, которая лежит на полицейской машине:
Only time will tellwho has the will to survive. Только время покажет,
у кого есть желание жить.
Вспоминаем, что все часы остановились на времени 2:06, поэтому вводим в кодовый замок комбинацию 206 . Открыв сейф, забирайте лечебный напиток, пачку патронов для пистолета и дробовика.
Загадка с эмблемой семейства Шепердов
Локация: дом Шепердов, чердак, потайная комната.
Чтобы открыть ящик стола, необходимо правильно расположить части в пазле, собрав эмблему семейства.
Девять металлических частей двигаются по сетке размером 4?4. Пять частей занимают две ячейки, четыре — одну ячейку. Все части необходимо расположить так, чтобы собрать эмблему семейства Шепердов, которая висит над столом. Способов перемещения очень много, приведём один из них:
1) D: 1 раз влево
2) H: 1 раз вверх
3) G: 1 раз вправо
4) F: 1 раз вправо
5) I: 1 раз влево
6) G: 1 раз вниз
7) F: 1 раз вправо
8) I: 1 раз вверх
9) G: 1 раз влево
10) F: 1 раз вниз
11) I: 1 раз вправо
12) G: 1 раз влево, 1 раз вверх
13) C: 2 раза вправо
14) G: 1 раз вниз
15) I: 1 раз влево
16) H: 1 раз вниз
17) B: 1 раз вниз
18) A: 1 раз вниз
Загадка в альтернативной тюрьме
Локация: альтернативная тюрьма.
Проход в дыру будет закрывать шестигранная металлическая конструкция. Чтобы она исчезла, необходимо правильно повернуть металлические диски с символами.
Прочитайте первый текст загадки около стены:
I stand beside the holy manThe monarchs fear my wrath
None may move the way I can
Ever the crooked path Стоит с гигантом рядом грозным
Монархов в страх ввергает он
Никто, как он, ходить не может
Всегда извилистым путём
Подойдите к диску напротив, на котором изображены шахматные фигуры. Из текста понятно, что говорится про фигуру Конь . Расположите его в вершине.
Прочитайте вторую загадку:
Does not want it
The man who bought it
Does not use it
The man who used it
Does not realize it Смастеривший его
для себя не оставит
Купивший его
использовать не станет
Использующий его
этого не понимает
Подойдите к диску напротив. Из текста понятно, что говорится про Гроб . Расположите его в вершине.
Прочитайте третью загадку:
than life
Fears more than death or
mortal strife
What poor men have, the
rich acquire
And all contented
men desire
What misers spend and the
wastrels save
And each man carries
to his grave? Что любит больше жизни каждый человек
Что есть страшней, чем смерть, когда спасенья нет?
Что есть у бедных, а богатые с трудом заполучают
И люди что довольные всю жизнь свою желают
Что скряги тратят, копят что всегда транжиры
И что мы, наконец, возьмём с собой в могилы?
Подойдите к диску напротив. После анализа этих строк понятно, что в них сказано про Ничего . Расположите пустое пространство в вершине.
Загадка у церковного органа
Локация: церковь.
У церковного органа имеется устройство, на котором надо расположить пять табличек, чтобы открыть проход.
Таблички необходимо разместить, основываясь на их изначальном территориальном местонахождении — 1-й/2-й этаж, право/лево. Поэтому расположите их в такой последовательности, начиная от вершины и по часовой стрелке:
меч — дерево — свеча — кубок — склонившийся человек
Загадка с семьями основателей
Локация: подземелье.
Нужно правильно повернуть два кольца на полу, а затем на двери, чтобы открыть проход.
Внешнее кольцо соответствует семьям:
Знак трезубца — семья Шепердов
Треугольный знак — семья Бартлеттов
Знак глаза — семья Фитч
Знак весов — семья Холловэй
А внутреннее кольцо — методам расправы над детьми:
Знак капли и волны — утопление
Знак гор — захоронение заживо
Знак тела человека — нанесение увечий
Знак волос — удушение
Нужно правильно сопоставить знаки семей и знаки методов расправ, для этого следует повернуть внешнее кольцо 8 раз, а внутреннее — 2 раза.
Следующая загадка
Локация: музыкальный класс на 2-м этаже альтернативной школы Мидвич.
В начальной школе Мидвич, на 2-м этаже в музыкальном классе будет стоять пианино с забрызганными кровью клавишами. Вам нужно получить серебряный медальон, а для этого — решить загадку. Сама загадка написана на стене.
«A Tale of Birds Without A Voice»
First flew the greedy Pelican,
Eager for the reward,
White wings flailing.
Then came a silent Dove,
Flying beyond the Pelican,
As far as he could.
A Raven flies in,
Flying higher than the Dove,
Just to show he can.
A Swan glides in,
To find a peaceful spot,
Next to another bird.
Finally out comes a Crow,
Coming quickly to a stop,
Yawning and then napping.
Who will show the way,
Who will be the key,
Who will lead to
The silver reward.
«Сказание о безголосых птицах»
Первым летел жадный Пеликан,
Награды жаждущий,
Белыми крыльями хлопая.
Вторым был молчаливый Голубь,
Летящий от Пеликана
Как можно дальше.
Ворон летит
Выше Голубя,
Хвастаясь тем, что может он так.
Лебедь спускается с неба
В поисках тихого места,
Рядом с ещё одной птицей.
И под конец, Ворона
Быстро садится,
Зевает, решив подремать.
Кто путь укажет,
Кому быть ключом,
Кто приведёт
К награде серебряной.
Вам требуется нажать на клавиши пианино, следуя вышеприведённой загадке. Обратите внимание на запачканные кровью клавиши, именно в этом диапазоне следует выполнять решение. Из названия стиха становится понятно, что необходимо нажимать на клавиши, которые не издают звука, а цвет птиц соответствует цвету клавиш. Отсчёт следует производить с левой стороны. Одно четверостишие равно одной клавише.
Первая клавиша.
В первом четверостишие говорится, что первым прилетел Пеликан. Из этого следует, что нужно нажать на самую первую беззвучную клавишу, белого цвета, с левой стороны.
Вторая клавиша.
Во втором четверостишие говорится о Голубе, который отлетел от Пеликана как можно дальше. Следовательно, надо нажать на самую крайнюю беззвучную клавишу, белого цвета.
Третья клавиша.
Третье четверостишие нам рассказывает о Вороне, который пролетел немного дальше, чем Голубь.Из этого следует, что надо нажать на соседнюю (правую) клавишу чёрного цвета.
Четвёртая клавиша.
В четвёртом четверостишие сказано, что следующим прилетел Лебедь и сел рядом с другой птицей. Следовательно, необходимо нажать на соседнюю (левую) клавишу от второй.
Пятая клавиша.
В пятом четверостишие говорится о Вороне, которая садится, пролетев совсем немного. Необходимо нажать на самую крайнюю слева клавишу чёрного цвета.
Загадка с вентилями
Локация: котельная в альтернативной школе Мидвич.
Чтобы пройти, вам необходимо правильно повернуть два вентиля, которые расположена справа и слева от вас.
1. поверните левый вентиль 1 раз вправо
2. поверните правый вентиль 2 раза в любую сторону
Всё, проход открыт.
Загадка с табличками
Локация: пункт медсестёр (Nurse center) в альтернативном госпитале Алхемилла.
На запертой двери вы увидите восемь квадратных разъёмов для табличек, в четырёх разъёмах таблички уже вставлены, а оставшиеся четыре — пусты. Для того, чтобы правильно вставить имеющиеся у вас таблички, прочитайте стих, написанный на стене, который поможет вам правильно это сделать:
Clouds flowing over a hill.Sky on a sunny day.
Tangerines that are bitter.
Lucky four-leaf-clover.
Violets in the garden.
Dandelions along a path.
Unavoidable sleeping time.
Liquid flowing
from a slashed wrist. Облака, проплывающие над холмом.
Небо в солнечный день.
Горькие мандарины.
Четырёхлистный клевер на счастье.
Фиалки в саду.
Одуванчики вдоль дороги.
Неизбежное время сна.
Жидкость, стекающая из порезанного запястья.
Каждая строка соответствует определённому цвету:
Первая строка — белый
Вторая строка — синий
Третья строка — оранжевый
Четвёртая строка — зелёный
Пятая строка — фиолетовый
Шестая строка — жёлтый
Седьмая строка — чёрный
Восьмая строка — красный
Вставлять таблички следует по часовой стрелке, начиная с белой:
1. правый верхний угол — табличка «Черепаха» (Plate of «Turtle»);
2. правый нижний угол — табличка «Шляпник» (Plate of «Hatter»);
3. левый нижний угол — табличка «Кот» (Plate of «Cat»);
4. левый верхний угол — табличка «Королева» (Plate of «Queen»).
Код от замка
Локация: магазин «Indian Runner» (необязательная миссия с Кауфманном).
Чтобы открыть дверь, необходимо набрать правильную комбинацию.
Код: 0473
Дверь с кодовым замком
Локация: мотель «Haerbey inn» (необязательная миссия с Кауфманном).
Чтобы открыть дверь, необходимо набрать правильную комбинацию. Код написан в записке на стене в магазине «Indian Runner».
Код: 0886
Загадка с зодиаками
Локация: нигде.
Для того, чтобы получить «Камень Времени», вам придётся решить загадку со знаками зодиака.
На стене вы видите четыре таблички с изображёнными на них зодиакальными созвездиями, под которыми написаны цифры:
Рыбы — 0
Весы — 2
Овен — 4
Рак — 10
Как вы могли уже догадаться — цифры обозначают количество «конечностей».
Далее имеются ещё три таблички с зодиаками, под которыми располагаются кнопки. Для решения загадки, вам требуется нажать на ту кнопку, которая соответствует правильному ответу — количеству «конечностей». Итак:
Стрелец — 6
Телец — 4
Близнецы — 8
Загадка с картинами
Локация: нигде.
Используйте фотоаппарат на картинах, чтобы на них выступили знаки.
После этого, нажмите на соответствующие кнопки.
Загадка со списком умерших
Локация: нигде.
На табличке написано следующее:
Names engraved
on a lithograph.
The Grim Reaper's List.
Yes, the headcount is set
Young and old lined up
In order of age.
Then, the pathway opens
Awaiting them, the frenzied
Uproar, the feast of death!
Имена выгравированы
на камне.
Список умерших.
Да, количество уже установлено.
Молодые и старые выстроены в ряд
По возрасту.
Лишь тогда открывается путь,
Ожидающий их, сумасшедший
гул, торжество смерти!
Рядом с дверью с кодовым замком висит табличка с текстом:
Список умерших.
35 Lydia Findly
60 Trevor F White
18 Albert Lords
45 Roberta T Morgan
38 Edward C Briggs
Расположив людей в возрастном порядке, мы получаем кодовое слово, состоящее из первых букв их имён — ALERT . Именно это слово и следует набрать.
Следующая загадка
Выходите наружу и подберите на третьем этаже Эйлин. Берегитесь длинноволосого мстителя. Забирайтесь на третий этаж не по железным лестницам, а по ступенькам, тогда летучие мыши не станут для вас и для Эйлин неприятным сюрпризом.
Вместе с девушкой возвращайтесь к месту сражения; выходите через дверь к насосу. Теперь вы, скорее всего, захотите сохраниться в ближайшей дыре. Не хотите - как хотите, но за дверью вас ждет отряд из шести детей. И все показывают на вас пальцем. Без пушки не обойтись. Возможно, здесь вам даже пригодятся серебряные пули.
Дверь выведет вас с уровня. Это еще не все. Обязательно сохранитесь на туманной лестнице. Следующий босс не за горами. Ну и меч, конечно же, захватите.
Здание: второе посещение
Ричард Брэйнтри
Жаль парня, но придется и его пришпилить к полу. В руках у него дубинка, а за душой - способность телепортироваться, так что лучше стреляйте! Как только Ричард упадет, пригвоздите парня к земле и меч не вынимайте.
Читайте также: