Шкатулка загадка как открыть
Обновлено: 25.12.2024
В доме Беневенто в Resident Evil Village вы столкнетесь с головоломкой музыкальной шкатулки. Нужно передвигать цилиндры так, чтобы открыть ее. Сразу понять, что нужно делать, удается не всегда. Если вы хотите немного сэкономить время, то воспользуйтесь следующими рекомендациями данного гайда.
В данной головоломке игроку нужно передвинуть цилиндры так, чтобы получилась узнаваемая музыкальная тема. Эту мелодию вы могли слышать в доме Итана Уинтерса в самом начале игры, если вы находили эту шкатулку и запускали ее. Конечно, не так легко взять да вспомнить мелодию, которую вы слышали несколько часов назад, а после этого пережили битву с десятками оборотней. Не обязательно передвигать цилиндры самостоятельно, пока Итан будет говорить, что «она звучит неправильно». Можно воспользоваться гайдом.
На данном изображении вы можете видеть правильное решение. Некоторые царапины отмечены специально, чтобы вы могли ориентироваться при выстраивании цилиндров так, чтобы заиграла правильная мелодия. Есть две большие царапины слева и одна справа. Расположите цилиндры так, как на рисунке, чтобы решить головоломку. Вашей наградой станет пара пинцетов, которые затем будут использованы в другой головоломке. Удачи!
Что делать с «Безымянным сокровищем» дальше?
Отправляйтесь в антикварную лавку «Сигу» гавани Ли Юэ и поговорите с хозяйкой магазина Линь Лан (это рядом с торговцем «Ювелирный дом «Минсин»).
В меню разговора выберите пункт «О безымянном сокровище». Линь – единственный торговец, кому можно продать найденные шкатулки за солидную сумму в 100 000 мора.
Еще один квест на кругленькую сумму моры (200 000) – «9 мировых колонн»
Что внутри Тайной комнаты?
На постаменте вас ждет Роскошный сундук с 1 багровым агатом, а у стен – еще два богатых сундука. Вдобавок вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь».
Обязательно прочтите каменную табличку, нужную для секрета с Древними надписями.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, чтобы быть в курсе все событий 🙂
Следующая загадка
«Безымянное сокровище» в Геншин Импакт – квест, который позволит получить 100 000 мора. Но для начала нужно принять сам квест, а затем собрать три шкатулки в трех локациях (по порядку): перевал Линцзю, гробница Дуньюй и озеро Цинсю.
Безымянное сокровище на озере Цинсю
Тут все довольно просто. Многоярусная башня на озере Цинсю – местность, богатая на врагов и сундуки. Вам нужно добраться до площадки с гео-печатью и скрижалью, на которой написана подсказка.
Необходимо активировать 5 гео-печатей. Одна – под вашими ногами, на площадке, остальные 4 – в башнях вокруг первой.
После того, как засветится последняя печать, на площадке с первой печатью появится «Роскошный сундук» с «Безымянным сокровищем» внутри.
Как открыть Тайную комнату на Драконьем хребте?
Вам нужно собрать три шкатулки (принцессы, священника и писаря), которые позволят разблокировать выключатель двери.
Шкатулка принцессы
Ее можно найти на северо-востоке локации, на небольшом островке. Здесь в землю воткнут меч, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы запустить испытание на время.
К острову лучше подойти с «теплой» части континента – там находится тепловое устройство, которое позволит вам не умереть сразу после битвы.
Вам нужно будет за минуту одолеть сначала одного крио-мага Бездны, а затем парочку из крио- и гидро-магов.
Затем на островке появится «Роскошный сундук», в котором будут сокровища и «Шкатулка принцессы».
Шкатулка священника
Самая простая для сбора. Ее вы можете найти на вершине полуразрушенной башни неподалеку от Ущелья спящего дракона.
Рядом с башней есть жаровня, а подняться на нее можно, собрав анемогранумы у подножья. Или же просто вскарабкаться наверх. Забирайте роскошный сундук, внутри которого лежит «Шкатулка священника».
Шкатулка писаря
Лежит возле основного входа в «Пещеру звездного сияния». Телепортируйтесь в нужное место и осмотритесь. Немного ниже в снегу стоит надгробие.
Нужно подойти к нему, взаимодействовать (F), а затем возложить три цветка Сесилии. Они растут на утесе Звездолова, их можно просто сбегать и собрать.
У надгробья появится очередной сундук со «шкатулкой писаря» внутри.
Собрав все три шкатулки, отправляйтесь к двери в Тайную комнату.
Следующая загадка
Возможно, вы уже находили Тайную комнату на Драконьем хребте, особой и очень холодной локации Genshin Impact. Она заблокирована, пока вы не соберете нужные предметы для открытия двери. Это один из самых щедрых и интересных секретов Тейвата, неразрывно связанный с другим – тайной Древних записей на каменных табличках.
Безымянное сокровище гробницы Дуньюй
Сначала вам нужно будет отыскать и зажечь пиро-персонажем четыре огненных факела в руинах около заблокированного гео тотема, осушающего озеро.
Осмотритесь внимательно, все факелы поблизости.
Гео-тотем разблокирован. Активируйте его гео-персонажем. Теперь, когда вода ушла, нужно открыть купол, возникший в центре озера. Там находится и сундук с «Безымянным сокровищем», и один геокул.
Вам нужно найти трех фей и привести их к постаментам вокруг купола.
Первая – около самого высокого из факелов, которые вы зажигали, наверняка вы ее уже увидели.
Вторая – на западе от купола, в нише за решеткой. Чтобы освободить фею, нужно будет выполнить испытание рядом с решеткой.
Третья фея – в руинах ниже переключателя. Спрыгните туда, где была вода, и поднимитесь по лесенкам вглубь руин. Там сидит Страж Руин, который будет очень недоволен вашим вторжением, но его можно проигнорировать. Фея – в уголке слева, под потолком.
После отключения купола на площадке в центре озера появится сундук и воздушный поток для сбора геокула.
Где находится Тайная комната?
Во время прохождения квеста «В горах» вы исследовали пещеру Звездного сияния и наверняка открыли тамошний телепорт. Именно от него и нужно искать вход в Тайную комнату.
Телепортируйтесь в пещеру и посмотрите наверх. Вам нужно добраться до верхней ледяной арки. Бегите по переходам наверх (на мобов отвлекаться совсем необязательно, а костров по пути хватает).
С этой арки нужно спланировать на уступ, который немного ниже, и бежать по нему к выходу из пещеры. По пути прихватите тепловую фею, она поможет избежать мороза.
Выбравшись из-под сводов пещеры, вы увидите круглую дверь и заблокированный переключатель. Активируйте его и входите в помещение.
Следующая загадка
Подходим к Ренате, несколько раз заводим с ней разговор. Предложение об угощении произносим последним. Как только старая дама уснет, щелкаем по сумке у ее ног. Из сумки нам необходимо достать шкатулку, которая находится под различными вещами. Перекладывать предметы надо по одному и очень аккуратно, чтобы Рената не проснулась. Но, в любом случае, у Вас всегда будет второй шанс. Левой кнопкой мыши берем предмет, правой кнопкой, при необходимости, вращаем этот предмет. Итак, вот одна из последовательностей перекладывания вещей:
- По очереди берем белые маркеры и ставим их вертикально у левой стенки
- Берем карандаш и ставим его вертикально рядом с маркерами
- Берем голубой футляр и ставим его вертикально у правой стенки
- Берем шарик и кладем его справа рядом с голубым футляром
- Берем коробку, перевязанную ленточкой, и водружаем ее на коробку с чипсами
- Коричневую шкатулку ставим вертикально рядом с карандашом
- Берем книгу, ставим ее вертикально между коробкой с чипсами и коричневой шкатулкой
- Пудреницу водружаем на подарочную коробку
После того, как все предметы встанут на свои места, берем из сумки сначала книгу и забираем из нее вырванную страничку. Щелкаем по шкатулке и видим, что для ее открытия необходимо правильно подобрать цветовой код. Этот код генерируется случайным образом, поэтому однозначного решения у этой головоломки нет. Если Вы выставили правильную позицию и цвет, то внизу загорится зеленая лампочка. Если угадали только цвет, то внизу загорится желтая лампочка, а если вообще не угадали ни цвет ни позицию, то лампочка не загорится. Могу привести принцип решения цветовой головоломки на своем примере
- Нажимаю на синий цвет и переношу его в первую колонку
- То же самое делаю по очереди с розовым, зеленым и красным цветом
- Нажимаю на кнопку «пуск» и внизу под первой колонкой загораются лампочки, которые оповещают о том, правильно ли были выбраны цвета и стоят ли они на положенных местах
- Три зеленые лампочки информируют о том, что сразу три цвета были выбраны верно и находятся на своих позициях
- Нужно выбрать, какой цвет исключить, поэтому пробую нижний красный цвет заменить на бирюзовый цвет
- Две зеленые лампочки под вторым столбиком информируют о том, что я убрала правильный цвет и заменила его неправильным
- Пробую заменить вторую розовую лампочку на оранжевую лампочку
- Лампочки под третьим столбиком информируют о том, что оранжевого цвета здесь не должно быть в принципе, а вот остальные лампочки находятся на своих местах.
- Теперь осталось только взять последнюю фиолетовую лампочку и поставить ее во второй ряд
Забираем из шкатулки план окрестностей и изучаем его. Покидаем банкетный зал и отправляемся в свою комнату, потому что Маркус снова просит связаться с ним.
Комната Нэнси
Как только мы нажимаем на дверную ручку своей комнаты, как нам на голову выливается ведро воды. Наверняка это шалости Лукаса. Ну, погоди, негодный мальчишка. Заходим в комнату, звоним Маркусу, затем поворачиваемся к собственной постели. На кровати лежит платье, кем-то для нас заботливо приготовленное. Берем платье и переодеваемся в него. Выходим из комнаты и следуем в комнату бургомистра.
Комната бургомистра
Заходим в кабинет Карла и беседуем с ним на все темы. При желании можно сыграть с ним в «Рейд», чтобы заработать деньги. Выходим из комнаты и спешим в сувенирную лавку, чтобы задать Ане кое-какие вопросы. Проходя через гостиную, обращаем внимание на столик возле дивана. Забираем оттуда монетку, а затем заходим в сувенирную лавку.
Сувенирная лавка
Общаемся с Аней, затем разворачиваемся и обращаем внимание на стеклянную полку за висящими футболками. Пролистываем книгу «Искусство стекла» и забираем оттуда лист бумаги с кодом. Подходим к Ане и расспрашиваем ее о баварских традициях стекловарения. У Ани есть ключ от цеха, но отдавать его она не желает. Попытаем тогда счастье у бургомистра, к которому и направляемся.
Кабинет бургомистра
Говорим с Карлом, получаем от него ключ от стеклодувного цеха. Играем в «Рейд», получаем заслуженные деньги, затем помогаем ему с персонажем. Покидаем кабинет и направляемся в сувенирную лавку.
Сувенирная лавка
Покупаем пару кусочков торта для Ренаты, и покидаем лавку не через стеклянные двери, а через арку, которая находится справа от сувенирных футболок.
Коридоры замка
Движемся по направлению стрелки, поворачиваем направо и спускаемся к серой металлической двери. Переводим надпись на двери с помощью словаря, а затем отпираем эту дверь ключом, полученным от Карла.
Стеклодувный цех
Делаем шаг вперед к стеллажу, поворачиваемся налево и берем с верстака лопатку, щипцы и монтировку. Поворачиваемся налево, открываем верхний левый шкафчик и забираем с полки фрагмент зеленого стекла. Поворачиваемся к входной двери и сначала осматриваем ведра справа от двери. Получаем очередную шутку от Лукаса и подбираем монетку. Слева от двери стоит точильный станок. Нажимаем на нем большую красную кнопку, затем смотрим на розетку справа на стене. Вставляем вилку в розетку, и снова нажимаем на красную кнопку на станке. Достаем из инвентаря тупые садовые ножницы и применяем их на точильный круг. В результате у нас в инвентаре оказывается прекрасно заточенный секатор. Вынимаем из мусорного бака очередные монетки, затем выключаем станок и подходим к печи. Берем из инвентаря словарь и переводим надпись на щитке слева вверху. Затем щелкаем по печной заслонке и Нэнси передвинет ее вправо. Нажимаем на правую дверцу и обращаем внимание на рычаг на полу возле стены, на которой изображена буква «А». Достаем из инвентаря щипцы и с их помощью поднимаем рычаг. Автоматически оказываемся возле открывшейся двери, которая ведет в тайный проход, идем туда.
Проходим вперед по стрелке. Перед поворотом заглядываем слева в окошко. Вынимаем лист бумаги из-под двери и рассматриваем его. Поворачиваем и подходим к задней стенке, на которой находим рельефный круг. Видимо, этот круг можно чем-то повернуть, но у нас для этого нет пока ничего. Осматриваем люк в полу через дверь слева и покидаем темницу прежним путем.
Коридоры замка
Проходим через сувенирную лавку и общаемся с Лукасом. Соглашаемся принять участие в его очередной каверзе и отправляемся в кабинет Карла. Останавливаемся перед журнальным столиком в нише, на котором стоит шкатулка. Теперь у нас есть недостающие цветные стекла, и мы можем собрать узор на крышке. Вот последовательность действий: (для лучшего ориентирования я внизу обозначила клетки буквами, а стекла пронумеровала цифрами)
- Берем бирюзовое стекло (1) и ставим его в верхнем правом углу (ж-к)
- Берем фиолетовое стекло (2), поворачиваем его вертикально и ставим вниз (д-е)
- Берем темно-зеленое стекло (3) и ставим его вниз (в-д)
- Берем розовое стекло (4) и устанавливаем его в центре (в-ж), приподнимая немного вверх и закрывая предыдущие два стекла
- Берем светло-зеленое стекло (5) и устанавливаем его в позиции (ж-к), прижимая к правой стенке
- Берем желтое стекло (6) и ставим его в правый нижний угол (ж-к)
- Берем синее стекло (7) и устанавливаем его вверху (в-е)
- Берем оранжевое стекло (8) и устанавливаем его в левый верхний угол (а-г)
Если все сделано верно, то шкатулка откроется и мы забираем из нее ротор. Заходим в кабинет бургомистра.
Кабинет бургомистра
Договариваемся с Карлом о том, что тот не будет замечать очередную проказу Лукаса. Помогаем бургомистру с выбором игрового персонажа и играем в «Рейд», если хотим получить деньги. Покидаем кабинет и навещаем Ренату в банкетном зале..
Банкетный зал
Пытаемся поговорить с Ренатой, но та настаивает на том, чтобы Нэнси немедленно переоделась. Выходим из банкетного зала и направляемся в фойе.
Сообщаем Лукасу о том, что Карл останется в своем кабинете. После исчезновения сорванца, подбираем записку под креслом. Чтобы расшифровать текст, нужно менять местами буквы в столбцах по вертикали. Для этого нажимаем на нужную букву, чтобы взять ее. Затем щелкаем по тому месту, на которое хотим переместить эту букву. В результате получаем расшифрованный текст.
Итак, нам необходимо разыскать спрятанные ноты, разбросанные по всему замку. Начинаем поиски, тем более, что их места указаны в записке.
- Портрет девушки на втором этаже
- Инициалы цветочника
- Книжный столик в коридоре
- Звонок у ворот замка
- Стеклоплавильная печь
Коридоры замка
Выходим из фойе по лестнице, сворачиваем налево и поднимаемся снова по лестнице к портрету девушки. Обнаруживаем на ее плече первую ноту. По пути заглядываем в свою комнату, чтобы выполнить просьбу Ренаты.
Комната Нэнси
Заглядываем на постель и обнаруживаем, что нашу одежду кто-то испортил. В расстроенных чувствах звоним Маркусу и своим друзьям. Покидаем комнату и направляемся в фойе
Общаемся с Лукасом на все темы. Играем с ним в «Монстра» и проходим в сувенирную лавку.
Стеклоплавильный цех
Проходим через сувенирную лавку и направляемся в цех. Отодвигаем дверцы печи и видим еще одну ноту. Выходим из цеха и спешим в банкетный зал.
Банкетный зал
Беседуем с Ренатой, затем предлагаем ей перекусить. Когда Рената уснет, заглядываем к ней в сумку и открываем книгу сказок. Забираем оттуда вырванную страничку с буквой N. Покидаем банкетный зал и следуем на поиски следующей ноты.
Коридоры замка
Подходим к журнальному столику в нише и видим на нем третью ноту. Спешим во двор замка, но сначала заходим в сувенирную лавку, чтобы расспросить Аню о празднике.
Внутренний двор замка
Заглядываем в колодец, затем щелкаем по ведру, чтобы вытащить очередной сюрприз со дна колодца. Направляемся к сгоревшему растению и слева от него на двери находим четвертую ноту. С телеги берем еще несколько монет и подходим к входным воротам замка, где на звонке находим пятую ноту. Пришла пора немного прогуляться по лесу.
Делаем шаг вперед из ворот и по стрелке идем влево. Справа в кустах находим монетку, которую и подбираем. Делаем два шага вперед. На лесном перекрестке поворачиваем по стрелке вправо, потом делаем поворот налево и дважды проходим вперед. Снова идем по стрелке влево, делаем шаг вперед и опять идем по стрелке влево. Дважды проходим вперед и находим заросли той самой странной колючки, которую мы обнаружили в дверях цветочника. Достаем из инвентаря острые ножницы и с их помощью прокладываем себе дорогу. Убрав колючие заросли, обнаруживаем походную палатку. Подбираем трофеи: фонарь и пластинку. Разворачиваемся, в кустах находим еще одну монетку и покидаем лес.
Из леса выходим так:
Налево – направо – направо. Справа под деревом находим монетки. Идем прямо – направо - дважды прямо. Слева под деревом подбираем монеты. Поворачиваем по стрелке направо – налево – дважды идем прямо и выходим к воротам замка.
Заходим в замок и в фойе направляемся к башенке в нише. Открываем дверцы и перед нами музыкальная загадка. Необходимо на глокеншпиле сыграть ноты в том же порядке, в каком они были указаны в записке отца Лукаса:
- На портрете девушки на втором этаже – буква G
- На звонке цветочного магазина – буква D
- На книжном столике в коридоре – буква Н
- На звонке у ворот замка - буква G
- На стене стеклодувной печи – буква A
Вспоминаем лист с подсказкой, который мы нашли на ступеньках во дворе замка. Согласно этой подсказке проигрываем ноты в указанном порядке.
Безымянное сокровище на перевале Линцзю
Для начала нужно найти и освободить пленника, получить у него сведения о спрятанном кладе и откопать само сокровище.
Убейте мобов вокруг, и у вас окажется ключ от клетки. Поговорив с освобожденным человеком, отправляйтесь к дереву в центре озера и откопайте клад. Итак, у вас в руках первая шкатулка.
Читайте также: