Шерлок холмс загадка серебряной сережки прохождение
Обновлено: 22.11.2024
Игра также известна как Adventures of Sherlock Holmes: The Case of the Silver Earring.
Следующая загадка
Sherlock Holmes: The Case of the Silver Earring / Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки
«Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки» – оригинальный квест, разработанный компанией Frogwares и озвученный «лучшим Холмсом современности», актером Василием Ливановым. Действие игры начинается с загадочного убийства. Устроив торжественный прием в честь возвращения любимой дочери Лавинии, сэр Бромсби и не подозревал, что этот ужин окажется для него последним. Готовясь к важному заявлению о своем бизнесе, строительный магнат вышел к гостям. Но произнести речь ему так и не удалось. Раздался выстрел, сэр Бромсби упал, по смокингу в районе сердца расползлось кровавое пятно…
Только используя логическое мышление и дедуктивный метод Шерлока Холмса, игрок сможет разгадать тайну неожиданного убийства. Путешествуя по пяти уровням, герой сможет не только допросить свидетелей, ответить на каверзные вопросы Шерлока Холмса и убедить всех в своей исключительной проницательности, но и воочию увидеть более 40 уголков викторианского Лондона, воссозданных со всей тщательностью и поражающих красотой. Решив эту задачу, вы докажете, что имеете право называться самым лучшим сыщиком!
Особенности продукта:
-Легендарная парочка: Шерлок Холмс и доктор Ватсон
-Более 30 часов расследования при содействии инспектора Лестрейда, Майкрофта и миссис Хадсон
-Свыше 40 тщательно воссозданных уголков Лондона XIX века
-Более 40 свидетелей и 3 часа диалогов
-В конце каждого уровня – каверзные вопросы самого Шерлока Холмса
-20 интереснейших видеороликов
-Оригинальная оркестровая музыка Николо Паганини и Феликса Мендельсона
Показать Скрыть скриншоты
Показать Скрыть Видео Отсутствует
Феникс Репутация Награды: 6 Доп. информация
С нами с 14 сен 2009
Место проживания: Новосибирск
Баллы репутации: 904
Благодарности: 404
Благодарил (а): 151 раз.
игра понравилась, хотя мне попаласьее интерактивная версия.Одно но: очень раздражали переходы между локациями! Появляются следы, а локация неактивна. Вот и гадаешь - то ли это из-за версии, то ли сам чего-то не сделал! Поделюсь улыбкою своей Отсутствует
Мавка Репутация Награды: 7 Доп. информация
С нами с 18 сен 2009
Место проживания: Москва
Баллы репутации: 1357
Благодарности: 506
Благодарил (а): 1423 раз.
Я её так и не доиграла, разговоры замучили! Как садилась за игру через пол часа засыпала! ОтсутствуетAleksa Репутация Награды: 10 Доп. информация
С нами с 22 сен 2009
Место проживания: Новосибирск
Баллы репутации: 2686
Благодарности: 607
Благодарил (а): 434 раз.
Дала мне подруга эту игру и говорит - сложная игра, аж жуть. Начала играть, играла. и застряла А инета не было, я мучилась долго. следы непонятные, то ли с кем не поговорила - уже не помню. В итоге, я звоню этой подруге и срочно прошу, чтоб она мне распечатала солюшен. Ждала его долго, но сама не смогла продвинуться.Цитата Появляются следы, а локация неактивна. Вот и гадаешь - то ли это из-за версии, то ли сам чего-то не сделал!
Вот-вот, что-то в этом роде и я мучилась. А в общем, игра понравилась, хотя и нудно было, со всеми этими переговорами. Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню. Отсутствует
Миланна Репутация Награды: 1 Доп. информация
С нами с 22 сен 2009
Место проживания: Москва
Баллы репутации: 135
Благодарности: 278
Благодарил (а): 38 раз.
Вот эта игра мне очень понравилась,тем более,что собираю коллекцию игр о Шерлоке Холмсе.Диалоги не утомляли,наоборот даже,просто получала удовольствие от каждого слова персонажей,настолько хорошо проработаны диалоги. Fais se que dois adviegne que peut. ОтсутствуетVetochka Репутация Награды: 25
Доп. информация
С нами с 30 сен 2009
Место проживания: Минск, Беларусь
Баллы репутации: 2015
Благодарности: 1780
Благодарил (а): 1054 раз.
Игра интересная, но, на мой взгляд, немного занудная. Не понравилось задание, когда на время надо бегать по лесу тушить пожар. Убийца был понятен с самого начала. Мало роликов, и они не захватывают дух, вполне всё предсказуемо. Любителям адреналина здесь нечем поживиться. Я тоже люблю эту серию, но эта игра не самая лучшая. Да, мол, это было давно, графика шагнула вперёд, но я знаю много квестов, давнишних и просто древних, однако, они всё ещё интересны. Та же Татуированная роза. Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!! ОтсутствуетИнесса Репутация Награды: 7
Доп. информация
С нами с 24 ноя 2009
Место проживания: Волгоград
Баллы репутации: 1047
Благодарности: 271
Благодарил (а): 195 раз.
Скриншоты
Следующая загадка
Чужой компьютер
Просмотр темы 296
Кто может подсказать, играю в
Тайны сумерек: Черное сердце. Проблема в том, что не могу открыть библиотеку, собрала 2 камня, красный и фиолетовый, а белый не могу найти. где то пропустила, может кто подскажет, где он находится?)
Нравится Показать список оценивших
У меня проблема с прохождением Chaos on Deponia , на моменте когда Гоал встает в бассейн,держа в руках зонтик ,с прикрепленными к нему освежителями-елками.Когда отдаю ей счастливый билет и пробую залезть на башню Руфуса все равно бьет молнией.Кто сталкивался?Помогите.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Фургон? Это вроде не хрустальный череп, а сгоревшее алиби?
Нравится Показать список оценивших
ДДарья, усыпальница на русском кроссворд можете помочь?Смотрю вы любитель нэнси.
Нравится Показать список оценивших
любитель,да)) но я уже не помню всех слов в кроссворде, давно было
Нравится Показать список оценивших
Cублюструм. Друзья, подскажите, как можно было "догадаться" в каком положении должны быть вентили в башне на 3 этаже для раскрытия бутонов? Прошла по солюшену, но обидно, в общем, логическая игрушка.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Маша, кидай кости в воду, оно отвлекается. И по ящикам прыгай. Почему не всегда получается - я лично без понятия, ибо сам прошел этот эпизод раза с третьего-четвертого.
Нравится Показать список оценивших
Насколько помню, там можно было просто очень быстро пробежать, ящики только мешали и время дольше уходило. Или чередовать, то бежать, то на какие-то ящики запрыгивать.
Нравится Показать список оценивших
Александр, А КАКИЕ КОСТИ.
Нравится Показать список оценивших
Маша, человеческие. Или это были свежие отрубленные конечности, уже не помню.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Светлана, если мне не изменяет мой склероз, там нужна отдельная карточка.
Нравится Показать список оценивших
Александр, спасибо,я прошла.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Не то, чтобы не могу загадку разгадать. Но мне кажется, что я сделала что-то неверно. Я по поводу расследования дел в Law & Order(2012). О первых двух. Первое дело- не удалось засадить старичка. который убил русского миллиардера в зале суда. Второе дело- выяснилось, что жена не оказала помощь своему мужу, когда того покоцал петух. Она села на 10 лет, главного же подозреваемого отпустили. Мне не нравится, что в игре не говорят, как было на самом деле. Вот у меня и вопрос возник. А кто точно знает, как там было? Спасибо.
Нравится Показать список оценивших
Тоже прошу помощи. В игре Джек Потрошитель, там где в прачечной, на двери, нужно выставлять символы дракона и свиньи, выставляю все правильно, но дверь не открывается. Может баг какой. Помогите, может кто сталкивался.
Нравится Показать список оценивших
Шерлок Холмс, загадка серебряной серёжки. Дом Фоулета. Всё осмотрел, по прохождению проверил - не идёт в дверь под аркой справа от шкафа, бесит
Системные требования
ОС: Windows 2000 / XP / Vist
Процессор: Pentium III 600 МГц
Память ОЗУ: 256 Мб
Аудио: DirectX
Видео: 3D-ускоритель с 32 Мб памяти
Место на диске: 1.4 Гб
Видео к игре
Следующая загадка
Несколько замечаний.
1) У Шерлока три дежурных предмета, которыми он обследует места преступления: лупа, рулетка и колбочка. Если при клике на "активную область" Шерли бормочет "I need someting. ", значит, пора воспользоваться оборудованием.
2) Инвентарь вызывается "пробелом", при этом в левом нижнем углу экрана появляется notebook, в котором имеется карта (в первой главе оттуда, например, можно переключиться на Ватсона до того, как Холмс закончит свои дела внутри дома; для этого на карте поместья нужно выбрать exit; но - карта поместья сразу после завершения осмотра дома заменится картой Лондона и предместий). В блокноте можно перечесть лог бесед и заметок Холмса, посмотреть поближе на подобранные предметы (записки, фотографии и пр.), а также воспользоваться картой для перемещения в новую локацию.
На всякий случай, карта поместья.
*** Глава Первая. Пистолет и девочка ***
Sherringford Hall. Холмс.
После долгих объяснений Шерлока "кто есть кто" среди гостей и неожиданного выстрела (пуля попала прямо в сердце) обменяйтесь парой фраз с доктором и дядькой (Суитни), что стоит справа от трупа. Поднимите "речь" Бромсби у кафедры (чтобы осмотреть листок, наведите мышой на него в инвентаре, обратите внимание, что там упоминаются "крестьянин и змея"). Поговорите с Локхартом, который напивается у стола слева от кафедры. Затем пройдите к лестнице на второй этаж и поговорите со служанкой Мэри. Наверх Холми идти не хочет, но в шкафу обнаруживает голубые скатерти. Не к добру.
В обеденный зал справа от кафедры можно пройти как из бального зала, так и от лестницы. При входе в столовую заберите со стола список гостей. Здесь же у окна тихонько плачет Лавиния Бромсби и прохлаждается Герман Гримбл. После "разговора" с ними отведайте высокомерия полковника Паттерсона и его приятеля, лейтенанта Хэррингтона, которые толкутся у бара в зале, и полюбуйтесь на бармена (Хантер, он слева, за стойкой, подведите "трубку" чуть ниже бутылки, сразу обнаружится иконка, здесь же побеседуйте с "половым" (Бриммс, он орудует шваброй между столов) и вернитесь к Лавинии. Она откажется говорить, зато Гримбл выдаст несколько малозначительных фраз, а также упомянет поверенного Бромсби Горация Фоулетта, который после смерти сэра должен будет заняться устройством всех дел и выполнением последней воли покойного.
Пройдите в дверь, откуда предположительно стреляли. Она как раз напротив бара, за столами. Тут же, на одном из стульев едва заметный с нашей стороны экрана кусок грязной белой ткани. С дверной ручкой что-то не так - она "погнута" (или перекручена). Войдите, осмотрите основание под рыцарем, заберите кусок чёрной ткани в углу за ним. На косяке двери, что выходит в зал, явно видны следы пороха, воспользуйтесь рулеткой (расстояние от пола до следа метр с копейками). Затем пройдите в дверь сразу справа (ручка в соусе (?), как и ручка двери слева от кафедры).
Sherringford Hall. Ватсон.
Поговорите с Лэмбом. Затем со всеми остальными во дворе: троицей у кареты, грустным дядькой на скамейке (его костюм тёмного цвета порван), двумя девушками (на скамейке недалеко от Саттертвайта), одна из которых расстроена оттого, что не приехал её любимый, и, наконец, мисс Ламберт. Выяснится, что заметную роль в подготовке приёма сыграл отсутствующий сейчас француз (вовремя уехал за новой оптикой, хитрюга).
Sherringford Hall. Холмс.
Предварительное расследование завершено, поехали вглубь. То есть: позвольте Холми исследовать след у задней двери (подберите окурок сигары Чирр и измерьте след) и отправляйтесь на Бейкер Стрит.
Baker Street. Ватсон.
Возьмите с полки три книги и внимательно прочтите избранные места. Стрелявший и куривший, вероятно, один и тот же человек, более того, он, вполне возможно, сидел некоторое время в ожидании речи Бромсби в курительной комнате (там остался flaky ash).
Нравится Показать список оценивших
Отлично. Теперь наступила пора "викторины", в которой нужно ответить на вопросы касательно расследования. Простота первого из них сразу кажется мне подвохом. Паранойя, наверное.
Список вопросов в правой части дневника. Нужно отвечать "да" или "нет" и приводить в доказательство своей правоты разговор (синий прямогольник), наблюдение (красный) и/или документ (зелёный). Перед тем, как поместить док в прямоугольник, его нужно отыскать в списках слева. Надо сказать, занятие грустное.
Тем не менее, вот верные ответы.
1) Предполагаем ли мы, что за оружие было использовано для убийства?
Да. Разговор с полковником.
2) Мог ли убийца дать дёру по лестнице на второй этаж?
Нет. Разговор с Мэри.
3) Пепел, обнаруженный в курительной комнате, от английских сигарет?
Нет. Запись в дневнике, страница из книги Холми о табаках.
4) Открыта ли была дверь, расположенная прямо напротив кухни, после выстрела?
Нет. Беседа с Саттертвайтом (странно, что этот хнык, стоявший рядом со сценой, бросился к самой дальней двери).
5) Сервировкой столов и подбором скатертей занималась мисс Ламберт?
Нет. Беседы с мисс Ламберт и Пэннистером.
6) Знаем ли мы, какого роста был убийца?
Да. Запись об осмотре дверного косяка, страничка из книги о следах (возможно, подойдут и другие доки - книга о баллистике, две записи о следах).
7) Было ли у кого-то из гостей, кроме полковника Паттерсона, плохое зрение?
Да. Беседа с мисс Ламберт, список гостей.
Выходите из дневника и почувствуйте свой тихий триумф.
Нравится Показать список оценивших
*** Глава Вторая. Механические клоуны ***
Baker Street. Ватсон.
Sherringford Hall. Холмс.
Поговорите с Грэхэмом, затем с констеблем Флетчером. Ватсон отправится на станцию. А вы ступайте к дому. Если обойти его слева, на бочке под окном можно обнаружить отчётливый след 10-го размера. Вернитесь и, открыв дверь ключом, войдите в дом. Слева у дракончика лежат спички. Газовая лампа чуть справа на тумбе.
Осмотрите обувь и следы на полу. Они 6-го и 7-го размера соответственно. В глубине комнаты стоит клоун, который "запускается" монеткой. Справа от него висят четыре картинки с замаскированными на них зверюшками.
У чайного столика валяется деревянная игрушка (ковчег). У стены шкаф, где можно обнаружить книжку басен Жана Ля Фонтейна. Кружком обведено несколько строк в конце басни, где рассказывается о крестьянине и змее (пригрел белодага замёрзшего гада. ).
Слева от шкафа кухня. Зайдите туда. Осмотрите пепельницу на столе, соберите пепел (это уже знакомый flacky ash). Обратите внимание на другой стол, там - джин и осколки со следами крови. Собирать образцы крови Шерли откажется.
Ступайте в коридор справа от шкафа. Между дверьми швабра и тряпка со следами крови. Войдите в ближнюю (к экрану) дверь. За ней мастерская Фоулетта с разными девайсами и головомойками. Одна из них на столе: это пропахшая нафталином задачка с рядами цифр, которые при сложении дают одинаковые суммы. Кружки разных цветов расположены в шахматном порядке. Диагонали одноцветны. По одной из них (чёрная слева-направо) можно вычислить сумму - 55. А ведь именно это число сохранилось на листке, пострадавшем от трюка Фоулетта в кабинете нашего убиенного персонажа.
В каждом из рядов есть пробелы, заполнить их следует так (слева-направо и сверху-вниз, цвета подбирайте соответственно месту):
В бумагах, что Холми достал из дома Фоулетта, упоминается племянник Мелвина Бромсби, повеса и хулиган (и к тому же, вор) Уайатт Коллинз. Бромсби в одном из писем (без даты) как раз просит Фоулетта присмотреть за мальчишкой. Вот хронология событий: в 92-м Коллинз, в числе нескольких других недотёп (все они упоминаются в одной из бумаг), имел неприятности с полицией, затем один из знакомых Фоулетта устроил его работать на медную шахту в Каракасе (Венесуэла). Однако, менее, чем через три месяца, Коллинз был арестован в Бразилии. В декабре 96-го Бромсби, обеспокоенный тёмными делишками своего компаньона, Германа Гримбла, пишет об этом Фоулетту. В феврале 97-го Уайатт освобождается из тюрьмы за хорошее поведение.
1) Был ли у Горация Фоулетта посетитель в тот вечер, когда он собирался уехать?
Да. Разговор с Мюрреем.
2) Все ли гости находились в бальном зале в момент выстрела?
Да. Отчёт Лестрейда (Development of the Crime).
3) Между сэром Бромсби и Лавинией было всё путём?
Нет. Рассказ Гримбла.
4) Гораций Фоулетт был в курсе проблем между Гримблом и сэром Бромсби?
Да. Письмо Бромсби Фоулетту (декабрь 96-го).
5) Что-то пропало из дома Горация Фоулетта?
Да. Наблюдение о пропавшей подушке.
6) В дом Фоулетта кто-то проник через окно?
Да. Наблюдения об отвёртке, которая держит окно и следах 10-го размера на бочке (спорно, ибо таких следов в самом доме не найдено, стало быть проникновение именно через окно лишь предположение, тогда как следы 7-го размера в прихожей явный признак чужака).
*** Глава Третья. Смерть от гашёной извести ***
Baker Street. Холмс.
Спросите о том о сём у служащего станции, затем осмотрите вагон, в котором путешествовал Фоулетт и его таинственный гость: под одной из ближних к экрану скамеек - кепка с красным волосом внутри, в урне у двери слева сигара Чирр, а на одном из дальних сидений - белое перо (видеть от подушки, которую спёр убийца. ).
Sherringford Hall. Холмс.
Поговорите с мисс Ламберт и служанкой. Оказывается, красноволосым был племянник сэра Бромсби, Уайатт Коллинз. Не забудьте поприветствовать натирщицу у лестницы на второй этаж и затем поднимайтесь.
В кабинете собрался весь цвет местного общества. Присутствуют в числе прочих Лавиния, её жених лейтенант Хэррингтон и инспектор Лестрейд. Последний предлагает поскорее отпереть сейф, ключ к нему есть форменное издевательство. Останьтесь на экране с остальными персонажами в комнате и приглядитесь: 312211. Вот и вся премудрость. Если кто изучал бумажку, найденную в доме Фоулетта (с единицами и двойками) и ничего не понял, соболезную. Заберите из сейфа бумаги и ключик, затем побеседуйте с Лестрейдом и отправляйтесь к заброшенному театру.
Bromsby Cementworks. Холмс. (День).
Поговорите со старым знакомым, что тусуется у ворот. Это некто Гоблет. Он вас пропустит внутрь, но предупредит, что скоро заявится ночной сторож. Обойдите театр слева, обратите внимание на длинную лестницу, прислонённую к хлипкому заборчику.
Вернитесь к воротам и ступайте вправо от Ватсона. Откройте дверь ключами, которые вам любезно предоставил Гоблет. На втором этаже пройдите сразу влево, под столиком прячется ключик. Кабинет, который он открывает, здесь же. Если Холмс стоит между глобусом и лестницей, кабинет будет как раз там, где сидите вы. Не забудьте также осмотреть три фотографии на стене слева от глобуса.
Заберите из Ганеша фигурку Бромсби, затем поднимите с ковра бумагу, а из сейфа за картиной возьмите ещё стопку (интересно, что и к ковру, и к сейфу я получил доступ, кликнув на картине). Теперь ступайте вон из кабинета, к огромной карте, рядом с которой выстроена модель моста. На нём стоят три фигурки, но виднеется отверстие для ещё одной. Смело пихайте туда Бромсби и подбирайте ещё один ключ. Он от ящика стола в кабинете. Осмотрите бумаги и, полные впечатлений (а также счетов и записок с угрозами мистеру Гримблу), уносите ноги с фабрики.
Bromsby Cementworks. Холмс. (Ночь).
Fairfax Theatre. Холмс.
Запалите лампу на столбе и ступайте в коридор. Там измерьте мокрые следы и проходите дальше. Старый замок на двери легко сковырнётся ножичком. Внутри опять темно, осветите помещение, снимите связку ключей со стены слева от двери, осмотрите корзину справа - на материи обнаружатся кровь и волосы. Затем ступайте дальше вглубь комнаты.
Найденными ключами отоприте дверь, слегка покрытую грязной алой материей. В новой комнате осмотрите следы белого вещества, затем пройдите в следующую дверь. Сразу поверните влево. Отрежьте один из центральных канатов, держащих брезент. После чего Холмсу срочно потребуется респиратор (от запаха гашёной извести действительно можно потерять сознание и задохнуться).
Чистую тряпку можно раздобыть слева от двухстворчатой двери, замок который вы сломали ножом, этим же ножом соорудите маску и используйте её (хотя на внешнем виде Холмса это никак не отразится). Попробуйте сдвинуть тело рукой. Не вышло. Возьмите лопату. Опять промашка. Ступайте в алую комнату и возьмите нечто вроде багра слева от двери. Этой штукой подденьте мертвяка. Найдутся: паспорт на имя Йоханссена и бутыль вина из аббатства Ричмонд.
Особенности игры
Управление: Мышь
Графика: 3D
Аркадные/экшен вставки: Нет
Головоломки: Инвентарные и логические
Ограничения по возрасту: 12+
Русский язык: Есть
Читайте также: