Шерлок холмс загадка с реактивами

Обновлено: 24.12.2024

Перед запланированной поездкой загород в гости наведывается брат Шерлока – Майкрофт – и сообщает о людях, представляющих угрозу для нашей страны и королевы. Майкрофт пытается убедить нас взяться за дело, уверяя, что оно касается людей, а не политики.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Спустя неделю, возвращаясь с отдыха, холодной туманной ночью наблюдаем за приближающимся поездом, который спустя несколько мгновений буквально растворяется в воздухе.

На следующее утро, вернувшись на станцию, переходим на другую сторону и, повернув налево, по железнодорожным путям добираемся до места исчезновения поезда. Включаем воображение и наблюдаем за поездом. Затем активируем режим концентрации и осматриваем всё, что выделено желтым цветом – пустую бутылку, землю рядом с рельсами, рельсы и шпалы. Возвращаемся на платформу станции и знакомимся с начальником станции – Эвереттом. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на седые волосы, грязь на левом рукаве, кольцо на безымянном пальце левой руки и значок на груди. Задаем вопросы о поезде и карте. В зале ожидания на стене висит железнодорожная карта – забираем ее. Посетим кабинет Эверетта и подберем со стола телеграмму и лист с составом поезда. Поинтересуемся у начальника станции о специальном вагоне и пассажирах поезда, а также узнаем, где находится станции Бридлингтон.

Бридлингтон

Проследуем в зал ожидания, познакомимся с мистером Робинсоном и создадим его портрет: обращаем внимание на шляпу, одежду, перстень на мизинце левой руки и обувь. Получив ответы на все вопросы, создаем портрет еще одного недовольного пассажира: обращаем внимание на одежду, билет в левом кармане, кольцо на безымянном пальце левой руки и кожу на правой руке. После разговора, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Чилийцы остались в поезде» и «Поезд исчез вместе с людьми». Проходим в кабинет начальника станции, активируем режим концентрации и смотрим в щель на полу между окном и столом. Извлекаем документ, являющийся страховым полисом прототипа мистера Робинсона. Знакомимся с молодым начальником станции – Бертрамом – и составляем его портрет: обращаем внимание на лицо, одежду, инструкцию в правом кармане и пятна чернил на правой руке. Заставляем Бертрама рассказать больше, чем того позволяют правила, выбрав реплику «Новый начальник станции».

Взломанный замок.

После повторного разговора с Робинсоном, идем в багажную комнату и взаимодействуем с саквояжем, находящимся на ящике слева от стойки. Осматриваем бирку и взламываем замок согласно изображению. Достаем пачку контрактов и в каждом из них отмечаем первую и седьмую строчки. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Прототип был застрахован» и «Специальный вагон», «Специальный вагон» и «Прототип интересовал многих».

Пробуждаем начальника станции, задремавшего под действием алкоголя в собственном кабинете. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на нос, одежду, кольцо на безымянном пальце левой руки, фляжку под столом и леску в правом кармане. В вопросе о странной телеграмме выбираем реплику «Пьянство». Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Телеграмма из Честерфилда» и «Смотритель Честерфилда ненадежен». Вскрываем замок на двери багажной комнаты согласно изображению. Войдя внутрь, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на полу. Перетаскиваем мешок и осматриваем пустые бутылки из-под дорогого вина. Левее лежат инструменты – изучаем их.

Взломанный замок.
Заходим в соседнее помещение – склад – и осматриваем базу дрезины. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Части рельсовой тележки» и «Никаких следов поезда». Повторно взаимодействуем с дрезиной и собираем ее по частям согласно изображениям. После разговора, включаем воображение, возвращаемся на склад и среди кучи обломков отыскиваем фонарь с динамо-машиной и свисток. Также подбираем шест, находящийся с правой стороны, и огнетушитель со стола. Прикрепив все четыре элемента на дрезину, закачиваем воздух в огнетушитель, сигналим свистком и используем рычаг. В дедуктивном анализе улик соединяем «Фальшивый поезд» и «Части рельсовой тележки». Возвращаемся к смотрителю и задаем ему еще несколько вопросов.

Сборка дрезины.
К задней стенке кэба прикреплен портативный архив – используем его. Карту, найденную на станции, сопоставляем с картой из архива согласно изображению.

Карта.

Станция (далее – Донкастер)

Пройдя к платформе, на другой стороне замечаем затопленный участок. В зале ожидания встретим подозрительного мужчину, который, увидев нас, спешно направится к выходу. Подбираем с пола окурок и принюхиваемся к нему. Объединяем ассоциации в одну картину согласно изображению: передвигая сигарный дым и листья мяты, соединяем их со шляпой. Активируем режим концентрации, обращаем взор на пепельницу и подбираем жженую бумагу. Прочитав текст, осматриваем окурки и пепел. В кабинете смотрителя из-под журнала на столе вытаскиваем квитанцию от букмекера и изучаем обе ее стороны. В багажной комнате на стене висит сумка смотрителя – извлекаем из нее два письма. Знакомимся с начальником станции – Даффом – и создаем его портрет: обращаем внимание на нос, левый верхний карман, отсутствие пуговицы костюма и левую руку. В вопросе об азартности Даффа выбираем реплику «Билеты на скачки». Закончив разговор, в дедуктивном анализе улик соединяем «Начальник станции Донкастер получил деньги» и «Телеграмма из Донкастера».

Ассоциации в виде шляпы.

Рассматриваем следы на земле, оставшиеся от повозки: измеряем расстояние между колеями с помощью рулетку, проведя линию от одной к другой. Добираемся до берега, активируем режим концентрации и в песке береговой линии обнаруживаем металлическую эмблему с надписью «Лас Зарпас». Обращаемся к портативному архиву и находим нужную информацию (Энциклопедии – раздел «Технологии» – «Лас Зарпас» – баржевые перевозки). В дедуктивном анализе улик соединяем «Специальный транспорт» и «У мексиканцев есть баржи».

По пути к железнодорожной дороге, рассматриваем следы на земле, оставшиеся от повозки, и измеряем расстояние между колеями. Рядом с забором с левой стороны находится упавшая табличка – взаимодействуем с ней. Подбираем доску и закрепляем ее на информационное табло. Используем платок Ватсона, чтобы очистить поверхность.

Свернув направо, встаем на месте, где закончился железнодорожный путь. Активируем режим концентрации и, обратив внимание на следы на земле, изучаем крепежи. Пройдя к завалу, снова активируем режим концентрации и среди кучи камней обнаруживаем бумажный сверток. Вскрываем его, зацепив за левый верхний уголок. Целимся по свертку и совершаем выстрел. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шахта была взорвана» и «Шахта обрушилась». Заходим в левую бытовку и осматриваем лежащий в углу металлический ящик. Вскрываем замок согласно изображению и достаем документы из ящика.

Взломанный замок.

Повторно встретив неизвестного господина в зале ожидания, просим его задержаться. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на морщины под глазами, одежду, телосложение, правую руку и сигару в правой руке. В первом же вопросе выбираем реплику «Мексиканские сигары». Закончив разговор, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Мексиканец на станции Донкастер» и «ВЕА уголь» и чилийцы». С платформы сходим на рельсы и, повернув налево, добираемся до ветки. Осматриваем стрелку и рельсы путей, ведущих в карьер. Проходим до конца по левой ветке и обращаем внимание на рельсы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Старая железная дорогая к карьеру» и «Затопленный карьер».

Используем телеграф в кабинете смотрителя, чтобы связаться с Майкрофтом.

В дедуктивном анализе улик соединяем «ВЕА уголь» и чилийцы» и «Мексиканцы против чилийцев». Открываем ворота на другой стороне железной дороги, напротив правого конца платформы, и изучаем обломки, оставшиеся от разрушенного строения. Справа на земле остались следы от колес повозки – активируем режим концентрации и измеряем расстояние между колеями. У начальника станции интересуемся о разобранном складе. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Украдены части путей» и «Часть дорогие к шахтам разобрана», «Старая железная дорогая к карьеру» и «Украдены части путей».

Раскрытие преступления

Структура из верных выводов.

Мексиканцы утопили чилийцев, тщательным образом спланировав преступление.

Вне зависимости от сделанного выбора, во время задержания преступника быстро выстреливаем ему в руку (смотритель станции Дафф и мексиканец останутся в живых) или в голову (Дафф останется в живых, мексиканец умрет) или сначала бездействуем, а потом выстреливаем в голову (Дафф и мексиканец умрут).

По следу

Говорим с Томом, который вспомнил новую информацию. Из ящика берём армейский жетон и ключ . Включаем способность и осматриваем мусорное ведро. Берем оттуда ткань, разворачиваем и понимаем, что ей вытирали ружье.

На Бейкер-Стрит используем архив - «Исследования», «Значки и символы», «Вольфджек, всегда готов». Подойдите к собаке и возьмите её собой. Возвращайтесь к Херстам.

В квартире управление перейдет на Тоби. Идите на запах. Когда дойдете до развилки, продолжайте идти по дороге. На следующей поверните налево и идите к концу улицы, к двери в подвал.

Управление вновь на Шерлоке. Идите в конец коридора и посмотрите через замочную скважину левой двери. Когда увидите фотографию тома, Холмс решит, что нужно попасть внутрь. Взломайте дверь, используя отмычку номер один или два.

Зайдите внутрь и заберите со стола с документами статью из газеты и прощальное письмо . Затем сравните имена из списка, взятого в доме лорда со списком Джорджа. Будет совпадение по всем именам, поэтому листайте всё. Получите новую улику "Список Джорджа Херста".

Затем поворачиваемся к стенду, и Холмс замечает, что оттуда что-то недавно забрали. Включаем сосредоточение и обнаруживаем, что там раньше лежало ружье, но Джордж, видимо, забрал его с собой. Под стендом на ящике берем два письма и обыскиваем упаковку патронов.

Откройте меню дедукции и сопоставьте все факты так, чтобы получить теорию, что мистер Херст мёртв. Теперь пора вернуться к лорду Маршу на разговор.

Старый Табард

Когда выйдите от Тома, поверните налево и посмотрите катсцену. Вернув управление персонажем, заходим в паб под названием "Старый Табард". Нужно подслушать разговоры посетителей. Сначала тех, которые сидят за столиком справа от входа. Затем идём в дальнюю часть паба, становимся у опоры и слушаем клиентов, которые слева от нас – правые ничего полезного не скажут.

Идём и садимся за стойку, рядом со входом. Осматриваем джентльмена в синем. Нужны совпадения по:

Когда он пройдёт проверку, кликаем ещё раз и ждём. Спустя время мужчина выйдет, а мы обыскиваем его место, подбираем объявление о пропаже Мистера Стробриджа и идём за целью.

Дом лорда Марша

На Бейкер-Стрит подойдите к архиву, загляните в раздел «Исследования», «Знаки и символы», «Английские герба» и нажмите на нужную статью.

Смотрите катсцену, после чего игра переносит в дом лорда Марша.

Перед разговором составляем портрет:

  • красные глаза - Результат болезни
  • перстень на правой руке
  • плед
  • болеутоляющее на столике справа
  • блокнот - Ассистент лорда Марша
  • пальто на докторе
  • стетоскоп

Во время прерываем лорда и выбираем " болеутоляющее ".

Активируйте способности Холмса и подойдите к журнальному столику. Возьмите " Список участников " и взгляните на фото рядом. Можно ещё осмотреть дом, но больше здесь делать нечего.

Следующая загадка

Игра начинается с заставки побега Шерлока от неизвестного. В кульминационный момент история отматывается на 48 часов.

В комнату заходит новая соседка Холмса, мисс Элис де Бувье, которая приводит мальчика Тома. Он по ошибке постучал к ней в дверь, когда искал знаменитого детектива. Де Бувье и Ватсон уходят, после чего начинается разговор.

Игра предложит составить портрет собеседника - один из ключевых элементов в расследовании дел.

Портрет Тома:
Наводим курсор на мальчика, и когда тот загорится золотистым нажимаем. Мы должны осмотреть:

  • глаза мальчика, выбираем "Недавно плакал"
  • место у подбородка
  • шея
  • правое плечо
  • бумажка в правом кармане
  • кисть левой руки, выбираем "болезнь"

Начинаем разговор. Иногда можно будет прерывать собеседника, дополняя или исправляя его, вовремя нажимая "Q", а затем выбрать стоящий аргумент. Когда такое случится с Томом, в первый раз выбираем "Заботливые родители" , а во второй "Тому восемь лет" .

После диалога отправляемся домой к Тому, в Уайтчеппел. Для этого открываем карту и выбираем соответствующий маркер. Или можно походить по дому, настроить образ Холмса, выйти на улицу и поучаствовать в мини-играх.

Место встречи

Подойдите к Ватсону, который изучает платок. Установите правильный масштаб, а затем возьмите пипетку, чтобы взять образец на экспертизу. Возьмите шприц, окуните его в разные флаконы, а затем используйте на образце. Поместите под микроскоп, пока не обнаружите бактерию.

Затем подойдите к архиву, зайдите в раздел "энциклопедии", "ботаника", "сотня легендарных английских дубов". Теперь подойдите к карте у выхода и определите место встречи, приложив маленькую на правильное место на большой. Перейдите в раздел дедукции и скомбинируйте улики так, чтобы получить новое направление - Эппинг Форрест.

После катсцены сразу бегите вперед. Нужно укрываться и бежать от охотника. Помните, что выносливость Холмса не бесконечна, и если будете слишком долго бежать без перерыва, станете легкой мишенью и погибните. Пули летят по прямой линии, и Шерлок может избежать их, если вовремя увернетесь.

Когда погоня начнется, бегите прямо и спрячьтесь за деревьями и камнями. Если попадете в ловушку, многократно нажимайте кнопку, чтобы освободиться. На развилке бежать вперёд - другой путь верная смерть.

На следующей развилке поверните направо. Холмс свалится под уступ. Идите к трупу и осмотрите лицо с одеждой. Времени на раздумья не будет, охотник вернется и возобновит стрельбу. Бежим. На развилке налево.

Вы попадете на болота. Когда вы в укрытии, можно использовать чутье детектива, чтобы определить безопасный путь и не утонуть. Таким образом продолжайте свой побег. Не думайте, что конец болот означает конец погони. Бегите до дерева, которое можно использовать в качестве моста на другую сторону. Там вы найдете ещё одного мертвого человека. Подберите платок с записями Харингтона и изучите лицо трупа.

Снова бежим. Скоро вы наткнетесь на деревянную хижину. Идите к столу и осмотрите фотографию. Когда услышите шаги, спрячьтесь в чулане. Враг появится вместе с лордом Маршем.

Квартира Херстов

Идите прямо через узкий переулок. Поверните направо, а через несколько шагов - налево. Нужная улица - Дорсет Стрит , нужный дом - номер 12 . Заходим внутрь и на втором этаже входим в квартиру "Е".

Осматриваемся при помощи умения Холмса. Обыскиваем пальто на вешалке и берем оттуда листовку паба , предварительно изучив. Поднимаемся по лестнице, но увы, наверху ничего не видно. Спускаемся, подходим к письменному столу рядом с Томом и оттуда берем свечу , а затем возвращаемся на лестницу. С потолка за ящиком находим кожаную сумку и достаём оттуда " Письмо Джоржджу Херсту ".

Спускаемся и идём к шкафу рядом с дымоходной трубой. Берем оттуда " Счет об оплате жилья ". Перед уходом осмотрите остальные предметы в доме Тома и получите комментарии Холмса.

Слежка

Теперь вы берете под управление Уиггинса. Идите по направлению загадочного человека. Начинается стелс - мужчина будет идти вперёд и несколько раз обернется назад. Прячьтесь по углам или за различными ящиками или бочками, иначе шкала слежки заполнится, и задание будет провалено. Также держитесь от него на расстоянии.

В определенный момент вам придется пробираться через дымоход. Время будет ограничено, и по пути придется убирать накопившуюся сажу. Как заберетесь на крышу, снова увидите человека.

Чтобы преодолеть препятствие, используйте доску. Перейдите по ней, удерживая равновесие. На другом конце идите сначала налево, а затем направо в сторону подъемного крана. Используйте крюк, чтобы спуститься.

Продолжайте слежку задний двор. Пройдите через туннель и пробирайтесь через сады. Используйте ящик, чтобы перелезть первый забор, и дыры в конструкции, чтобы пройти через остальные. Человек занервничает.

Когда мужчина зайдёт в дом, поговорите с немым чистильщиком обуви. Берём на себя его роль и чистим ботинок. Сначала трём мокрой тряпкой, затем сухой, после берем большую щетку, а затем маленькой растираем крем для обуви. В самом конце вновь проходим большой щеткой.

Продолжаем слежку. Прячемся за ящиками. Перед злыми собаками поворачиваем в переулок слева и идём до конца улицы. Чтобы запрыгнуть на экипаж, используем спринт.

После катсцены идём к левой стороне забора и перелазим через обвалившийся верх.

Загляните в ближайшее окно, а затем проберитесь на задний двор и снова посмотрите. В этот раз обратите внимание на стол и герб на стене. Вернитесь обратно той же дорогой.

Следующая загадка

Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе глаза и начал стрелять из револьвера по коллекции ваз, доставшихся от довольного клиента из Лиможа. Наводим указатель на активный предмет – софу – и перемещаемся к ней. Аналогичным образом добираемся до стола для чаепития и самого Шерлока. Чуть позже в гости наведается инспектор Лестрейд и сообщит об убийстве Питера Кери – пятидесятилетнего моряка, известного как «Чёрный Питер», который добился больших успехов в охоте на тюленей и китов в Скандинавии. Он ушел в отставку в возрасте тридцати девяти лет и приобрел местечко в Вудманс-Ли.

Открываем журнал расследований и просматриваем разделы «Задания», «Карта» и «Улики». Идем в свою комнату, открываем шкаф и надеваем любой из доступных костюмов. На карте выбираем «Вудманс-Ли» и отправляемся на место преступления.

Ассоциации в виде корабля.

Познакомившись с Джудит Кери, вдовой убитого, создаем ее портрет: изменяя положение камеры, обращаем внимание на скворечник, перчатки и книгу на столе, на католические четки на правой руке и медальон на шее. Расспрашиваем миссис Кери о событиях прошлой ночи. Получив ответ на последний по списку вопрос, быстро нажимаем на показанную кнопку и выбираем реплику «Паломничество». Осматриваем сад и интересуемся у потерпевшей о наличии садовника. Спускаемся к хижине и взаимодействуем с дверью. Инспектор обратит внимание на следы попыток взлома. Поближе рассматриваем дверь, включаем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по царапинам на замочной скважине.

Войдя внутрь, осматриваем стол. Берем в руки табачный кисет, поворачиваем и открываем его. Прокрутив вниз, заглядываем внутрь кисета и, принюхавшись к табаку, собираем ассоциации в целую картину. Передвигая табачный лист и табачную трубку, соединяем их с кораблем согласно изображению. Осматривая полку справа от входа, активируем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по следу в пыли. Изучаем судовые журналы на полках над кроватью. Открываем сундук напротив стола и достаем из него ботинки Питера Кери. Рассматриваем гарпуны на настенной стойке. Изучая кровь на полу, подбираем морской нож: рассматриваем лезвие и деревянную ручку. Также подбираем с пола блокнот и кликаем по инициалам и высохшей крови в правом нижнем уголке. Открыв блокнот, изучаем аббревиатуры. Дедуктивный значок, появившийся в правом верхнем углу экрана, говорит о том, что на основании найденных улик можно сделать дедуктивный вывод. Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Записная книжка» и «Попытки взлома». Кликаем по элементу с восклицательным знаком и делаем единственный доступный вывод. Переходим к телу Питера Кери: обращаем внимание на гарпун, пробитую грудь, одежду и лицо.

Покинув хижину, общаемся с Лестрейдом. Встаем между полицейским и тачкой с тыквами, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на земле. Рассматривая следы, прикладываем ботинок, ухватившись за него и, не отпуская, потянув вниз. Интересуемся у миссис Кери о табачном кисете и личных бумагах ее покойного мужа.

Обойдя хижину, взаимодействуем с окном и, с наступлением ночи, наблюдаем за тем, как взломщик проникает внутрь. Вслед за инспектором поспешим в хижину для задержания.

Скотланд-Ярд

Прибыв в участок, проходим в коридор и заходим в комнату для улик (первая дверь справа). На столе находится ящик с вещами подозреваемого – изучаем их. Берем кольцо и, вращая его, кликаем по трем разным словам, выгравированным на внутренней стороне. Отправляемся в комнату для допроса, пройдя до конца по коридору. Составляем портрет Джона Нелига: обращаем внимание на кепку, шею, заплатку на правом плече, одежду, нижнюю пуговицу пиджака, манжету, шрамы и мозоли на руках. В вопросах связанных с кольцом выбираем реплики «Гравировка на кольце» и «Пиджак отца». В дедуктивном анализе улик соединяем «Записная книжка Нелигана» и «Попытки взлома».

Инспектор Лестрейд.

Бейкер-стрит

В газетах правее от камина находим информацию, связанную с выгравированной надписью на кольце (раздел «1883» – «Банкротство Даусона и Нелигана»).

Открываем дедуктивный анализ улик и комбинируем «Прибит к стене» и «Скорость реакции». Просим Ватсона обеспечить нас всем необходимым для проведения эксперимента, и отправляемся на новую локацию, предварительно прихватив с собой гарпун из хижины в Вудманс-Ли.

Мясная лавка Уайтчепела

Пообщавшись с Ватсоном, приступаем к эксперименту. Прицеливаемся по метке на свиной туше, задерживаем дыхание и совершаем бросок, как только ползунок окажется точно посередине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Требовались усилия» и «Прибит к стене».

Получив новую информацию от Джона Нелигана, переносимся в Вудманс-Ли и изучаем судовые журналы на полках над кроватью в хижине. Открываем вкладку «Август» и кликаем по обрывку акции.

Бейкер-стрит

Взаимодействуем с окном, чтобы подозвать Уиггинса и поручить ему задание по поиску членов экипажа судна «Морской единорог».

Скотланд-Ярд

Лестрейд сообщит о новом подозреваемом – Лайаме Хартли. В комнате для улик из вещей Нелигана берем в руки блокнот с аббревиатурами и отмечаем на нем пятую строчку с конца (C.P.R). В дедуктивном анализе улик комбинируем «Исчезнувшие акции» и «Пропавшая коробка», «Исчезнувшие акции» и «Попытки взлома». Из вещей Хартли забираем ботинки и письмо в чернилах. Взаимодействуем с Лайамом Хартли, находящимся за решеткой напротив комнаты для допроса, и составляем его портрет: обращаем внимание на шрам на шее, платок в правом кармане пиджака, следы растений на штанах и руки. Задаем Нелигану вопрос о взломе и выбираем реплику «Акция».

Ботинок Хартли сопоставляем со следом на земле и в дедуктивном анализе улик соединяем «Следы Хартли» и «Нет садовника».

Бейкер-стрит

В углу, слева от окна, находится лабораторный стол, на котором восстанавливаем письмо Хартли. Приготавливаем химический состав путем смешивания разноцветных реактивов в колбе в следующем порядке: синий – зеленый – синий – оранжевый – бесцветный – оранжевый – бесцветный. Зажимаем показанную кнопку и куском ткани очищаем письмо от чернил.

Скотланд-Ярд

Вызываем на допрос Лайама Хартли. В вопросе «Вудманс-Ли» выбираем реплику «Ботинки Хартли подходят», в вопросе «Присутствие в Вудманс-Ли» – «Садовник», в вопросе «Что вы спрятали» – «Письмо Хартли».

Взломанный замок.

Спрашиваем миссис Керри, знает ли она Лайама Хартли и о том, где находятся садовые инструменты. Заходим в сарай, активируем режим концентрации и обнаруживаем в полу тайник. Не выходя из режима концентрации, взаимодействуем с деревянный полом, убираем в сторону плохо подогнанную доску и извлекаем коробочку. Приступаем к взлому замка: переключаясь между тремя цилиндрами, соединяем отрезки в единую линию согласно изображению. Достаем из коробочки пачку писем, задаем миссис Кери вопрос «Вы и Лайам Хартли» и выбираем реплику «Любовные письма». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Признание Джудит Кери» и «Письмо Джудит Кери», «Признание Джудит Кери» и «Письмо Лайама Хартли».

Бейкер-стрит

Уиггинсу и его ребятам удалось раздобыть информацию о членах экипажа судна «Морской единорог». В представленном списке выделяем гарпунщика Патрика Кернса. Спустя некоторое время станет известно, что Кернс практически постоянно находится в пабе «Морская ведьма». В дедуктивном анализе улик соединяем «Питер Кери не курил» и «Патрик Кернс». Идем в свою комнату и переодеваемся в костюм моряка.

Паб «Морская ведьма»

Предлагаем Патрику Кернсу, сидящему за столиком на другом конце барной стойки, побороться на руках. Внимательно следим за лицом соперника и быстро реагируем на изменения мимики: при сильной напряженности – защищаемся, удерживая нажатой кнопку защиты, при расслабленности – атакуем, быстро и часто нажимая на кнопку атаки, а при легкой напряженности – бездействуем, тем самым восполняя выносливость. Победив несколько раз, выпиваем и составляем портрет персонажа: обращаем внимание на серьгу в ухе, одежду, сильные руки, желтые ногти и татуировку на правой руке. Разговорившись, Патрик начнет нелестно отзываться о Питере Кери, который, как оказалось, убил отца Джона Нелигана. Закончив беседу, подкладываем табачный кисет в карман куртки Патрика. Попросим табак у Кернса и перед уходом заинтересуем его новой работой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Патрик Кернс» и «Кисет Патрика Кернса».

Раскрытие преступления

Структура из верных выводов.

Собрав все улики, восстанавливаем полную картину событий и вычисляем настоящего убийцу, а именно – Патрика Кернса.

Если помиловать Кернса, то он согласится отдать большую часть присвоенных акций и покинуть страну на несколько лет.

Если обвинить Кернса, то встречать мы его будем в компании Лестрейда. Убийца не захочет так просто сдаться и первым делом нокаутирует инспектора. Вступив в бой, всякий раз, когда время замедляется, наводим указатель на лицо противника и наносим удар. В конце проводим добивание, быстро нажав на показанную кнопку.

Следующая загадка

Вернувшись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на показанную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, как ни в чем не бывало, встречает инспектора, который сообщает об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..

Бани на Стрэнд-лейн

Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое исчезло таинственным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и телеграмму в левом кармане. Получив ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе рассматриваем ведерко с шампанским, находящееся на скамье с правой стороны: обращаем внимание на лед и бутылку. Идем в парилку и первым делом изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. Когда унесут тело, поближе рассматриваем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и немного крови. У края жаровни лежат очки – рассматриваем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.

Вернувшись в холл, даём согласие на то, чтобы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя телеграмма».

Открываем дверь с правой стороны и заходим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и несколько газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно повернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: внезапно рухнувшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.

Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с жаровней и клещами подцепляем переплавленный кусок металла.

Бейкер-стрит

Доктор Джон Ватсон.

На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, селениту и частицам белой глины на образце. Затем в самом центре карты отмечаем небольшой фиолетовый участок – место добычи белой глины.

На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на образец крови.

На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на монету и кусок металла. В газетах справа от камина ищем информацию о «Сэр Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).

Скотланд-Ярд

В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.

Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были вырваны последние страницы. Используя карандаш, оставляем несколько штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ложь сэра Родни» и «Украденные записи». Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на древний символ. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.

Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.

Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.

Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.

Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на плече и спине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Странная рана» и «Разжиженная кровь».

Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.

Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, манжету и руки. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».

Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, манжету и амулет в нижней части жилетки. После разговора, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «Внутри печи».

Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Эффективное прибытие».

Бейкер-стрит

Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, согласно изображению.

Карта.

Добираемся до ближайшей бытовки и заходим внутрь. С первого стола забираем два документа и металлические кубики, со второго – документ. Еще один документ достаем с полки. Спускаемся вниз и поближе рассматриваем фреску: обращаем внимание на Вулкана и Циклопа. Поднявшись по лестнице, идем направо. Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На ящике лежит веревка, которая понадобится позже. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на ящик с крюками. Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя внутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Эффективное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, который понадобится позже. По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стены. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив весь раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.

Скотланд-Ярд

Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».

Бани на Стрэнд-лейн

Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с различными изображениями. Таким образом, активируем только те кнопки, под которым имеются скрытые символы: лицо с одним глазом, трезубец и шлем. Включаем воображение и соединяем элементы согласно изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации. Заходим в небольшое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.

Соединенные элементы.

Осматриваем землю у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Также забираем прислоненный к стене мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах. Выбравшись в зал, поджигаем щепки внутри трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, затем взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Рассматриваем все четыре тени на полу.

Бейкер-стрит

На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу согласно изображению и скрепляем их вместе: проще всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть гладкими. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Странная рана».

Расположение кубиков.

На лабораторном столе проводим эксперимент с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «Внутри печи».

На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла согласно изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Стеклянный негатив» и «Лёд и соль».

Собранные осколки.

На лабораторном столе проводим эксперимент со льдом: в форму наливаем воду из колбы, а затем поочередно и как можно быстрее чередуем добавление льда, откалывая его шилом, и соли в мороженицу. Компонентов должно хватить на то, чтобы охладить форму до -20 градусов. Берем в руки форму, открываем ее и извлекаем ледяное оружие. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шампанское» и «Ледяной нож».

Собираем ранее найденные вещи – веревку (возле колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на железные кольца и потайное место в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет согласно изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел. По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, вовремя нажимая на нужные кнопки.

Сборка гастрафета.
Оказавшись в храме Митры, выбираем правильный путь на развилках, ориентируясь по напольным символам согласно изображению (очередность символов – снизу вверх). На третьей развилке взаимодействуем со столиком с камнями: белый и зеленый камни кладем на левые весы, красный – на весы посередине, синий и коричневый – на правые весы.

Символы.

Выбравшись в зал со статуей с золотым ножом, идем через правый проход и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход, затем поворачиваем направо и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Шерлока, идем через открывшийся левый проход и активируем правый рычаг. Переключившись на Ватсона, идем через правый проход и активируем левый рычаг. Переключаемся на Шерлока, возвращаемся в центр и, переключившись на Ватсона, активируем правый рычаг. Играя за Шерлока, поднимаемся к статуе Митры и забираем золотой нож. В дедуктивном анализе улик, комбинируем «Золотой нож» и «Украденные записи».

Вернувшись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг. Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играя за Шерлока, активируем левый рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стене. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стене. Играя за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.

Выводы

Марш охотится на людей

  • Связь
  • Информация
  • Пропажа
  • Мистер Херст знал
  • Насилие
  • Последний шанс
  • Встреча
  • Настоящий Ловат
  • Трупы
  • Клуб охотников
  • Месть

Итог: лорд Эдвард Марш виновен. Решите его дальнейшую судьбу в меню дедукции. Смотрите катсцену, после чего у вас будет выбор в кого стрелять, и вообще стрелять ли. В самом конце будет возможность изменить свое решение.

Мистер Херст психопат

  • Связь
  • Информация
  • Пропажа
  • Мистер Херст знал
  • Насилие
  • Последний шанс
  • Встреча
  • Настоящий Ловат
  • Трупы
  • Мистер Херст охотник
  • Личные мотивы

Дом лорда Марша

Проникните в особняк через заднюю дверь. Чтобы ее открыть, используйте отмычки 1 и 2. Когда Шерлок будет красться в комнату, управляя Ватсоном, уроните вазу.

Подойдите к картинам над камином в офисе лорда. Затем - к столу с документами. Переместите книги в нужном порядке: политическое письмо Марша , письмо нищего , письмо лорду Коллинзу . Включите чутье детектива и посмотрите на картину - за ней будет спрятан сейф. Когда начнете взлом, помощник Марша попытается войти в кабинет, поэтому спрячьтесь в углу комнаты, за книжным шкафом.

Когда он уйдёт, возвращайтесь к сейфу. Код 10-22-14. Внутри берем приглашение на встречу и письмо от лорда Харингтона . Также не забудем взять кусок карты . Как выйдите из комнаты, управление перейдет на доктора. Когда Марш будет смотреть в другую сторону, берем окровавленный носовой платок. Если все сделали верно, возвращайтесь на Бейкер-Стрит.

Читайте также: