Загадки на транспорт на английском

Обновлено: 22.11.2024

Стихи про транспорт на английском языке я уже выложила, теперь время для загадок про различные виды транспорта. Загадки в стихотворной форме, и довольно простые , но, конечно же, как и большинство стихотворных загадок, они предназначены для детей, уже имеющих базовый, хотя бы, пассивный словарь.

Для малышей же достаточно игры «Guess, what I am?» с использованием коротких и простых предложений. Например:

I can fly very high.( Airplane)

I can carry people when I fly. ( Airplane)

I am big. I can carry many people. (Bus)

Your father likes to drive me. (Car)

и т.д. Используйте лексику знакомую ребенку. Не забывайте про жесты и движения руками, они помогут малышу лучше представить, о чем идет речь.
Если у ребенка не получается отгадать, повесьте перед ним несколько карточек. Так малыш сможет ваше описание соотнести с нужной картинкой.

А ниже стихи-загадки про транспорт на английском языке для детей постарше.

With seat belts on,
We drive around.
We stop and go
All over town.
What is it?

(Answer: CAR)

Застегнув ремни,
Мы ездим кругом.
Мы останавливаемся, и снова едем
По городу.
Что это?

“All Aboard!”
Clackity-clack.
We go speeding
Down the track.
What is it?

(Answer: TRAIN)

«По вагонам!»
Тук-Тук.
Едем быстро,
Мы по рельсам.
Что это?

The pilot takes us
Up so high—
A giant “bird”
Up in the sky.
What is it?

(Answer: AIRPLANE)

Пилот поднимет
В небо нас.
Огромная «птица»
Высоко в небе.
Что это?

Across the lake
I row and row.
The harder I pull,
The faster I go.
What is it?

(Answer: BOAT)

Через реку
Я гребу, гребу.
Чем сильнее гребу,
Тем быстрее плыву.
Что это?

Up in the sky,
Above the clouds,
Propeller whirring
Fast and loud.
What is it?

(Answer: HELICOPTER)

В небе высоко,
Над облаками,
Пропеллер крутится
Быстро и громко.
Что это?

Big yellow doors
Swing open wide.
To get to school,
We ride inside.
What is it?

(Answer: SCHOOL BUS)

Большие желтые двери
Открываются широко.
Чтобы до школы добраться,
Мы едем в нем.
Что это?

(Ответ: ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС)

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Следующая загадка

Представляем Вам Загадки на английском языке про предметы в доме с ответами и переводом на русский язык.

I am made of wood.
I have four legs.
You can sit on me.
I’m often in the kitchen.
What am I?

(ANSWER: a chair)

Я сделан из дерева.
У меня 4 ножки.
Ты можешь сидеть на мне.
Я часто встречаюсь на кухне.
Что я?

I am usually round.
I have two hands.
I hang on the wall.
I can tell you the time.
What am I?

(ANSWER: a clock)

Я обычно круглой формы.
У меня две стрелки.
Я вешу на стене.
Я могу сказать тебе время.
Что я?

You can see through me.
I’m often wet.
You pick me up.
You can use me to drink.
What am I?

(ANSWER: a glass)

Ты можешь видеть сквозь меня.
Я часто мокрый.
Ты берешь меня.
Ты можешь использовать меня, чтобы попить.
Что я?

I’m in the kitchen.
I’m usually white.
I’m cold.
I have food and drink in me.
What am I?

(ANSWER: a fridge)

Я на кухне.
Обычно я белого цвета.
Я холодный.
Во мне еда и напитки.
Что я?

I stand on a table.
Or hang on the wall.
Or stand on the floor.
I give light.
What am I?

(ANSWER: a lamp)

Я стою на столе.
Или вешу на стене.
Или стою на полу.
Я даю свет.
Что я?

I am a room.
I have a sink.
I have a stove.
You use me to cook.
What am I?

(ANSWER: a kitchen)

Я — комната.
У меня есть раковина.
У меня есть печка.
Ты готовишь здесь.
Что я?

I’m in the living-room.
I’m boxy or flat.
You can watch me.
You use me in your free time.
What am I?

(ANSWER: a TV set)

Я в гостиной.
Я как коробка или плоский.
Ты смотришь меня.
Ты пользуешься мной в свободное время.
Что я?

I’m often made of wood.
I have a knob or handle.
You can open me.
You walk through me.
What am I?

(ANSWER: a door/doorway)

Я часто сделана из дерева.
У меня есть ручка.
Ты открываешь меня.
Ты проходишь сквозь меня.
Что я?

(ОТВЕТ: дверь, дверной проем)

I am made of metal.
You eat steak with me.
I am sharp.
You use me to cut.
What am I?

(ANSWER: a knife)

Я сделан из метала.
Ты ешь мясо со мной.
Я острый.
Ты используешь меня, чтобы резать.
Что я?

I’m in the living-room.
You can sit in me.
I am soft.
I have arms.
What am I?

(ANSWER: an arm-chair)

Я в гостиной.
Ты сидишь на мне.
Я мягкое.
У меня две ручки.
Что я?

I’m made of metal.
I often see your teeth.
I’m oval.
You eat soup with me.
What am I?

(ANSWER: a spoon)

Я сделана из метала.
Я часто вижу твои зубы.
Я овальной формы.
Ты ешь мною суп.
Что я?

I’m in the bathroom.
I spray water.
You take or have me.
I hope you use me often.
What am I?

(ANSWER: a shower)

Я в ванной комнате.
Я брызгаю водой.
Ты принимаешь меня.
Я надеюсь, ты пользуешься мной часто.
Что я?

I’m made of glass.
I hang on the wall.
You often look at me.
You can see yourself in me.
What am I?

(ANSWER: a mirror)

Я сделано из стекла.
Я вешу на стене.
Ты часто смотришь на меня.
Ты видишь во мне себя.
Что я?

I’m in the bedroom.
I’m soft.
I have a mattress.
You use me at night.
What am I?

(ANSWER: a bed)

Я в спальне.
Я мягкая.
У меня есть матрас.
Ты пользуешься мной ночью.
Что я?

You can pick me up.
You use me to call people.
I ring.
You can speak and listen to me.
What am I?

(ANSWER: a phone)

Ты берешь меня.
Ты используешь меня, чтобы позвонить людям.
Я звоню.
Ты можешь говорить и слушать, используя меня.
Что я?

I have teeth.
I’m made of metal.
You use me to eat.
You pick up food with me.
What am I?

(ANSWER: a fork)

У меня есть зубы.
Я сделана из метала.
Ты пользуешься мной когда ешь.
Ты поднимаешь мной еду.
Что я?

I have one ear.
I’m made of ceramic.
You put hot stuff in me.
You drink coffee or tea in me.
What am I?

(ANSWER: a cup)

У меня одно ухо.
Я керамическая.
Ты наливаешь горячее в меня.
Ты пьешь кофе или чай со мной.
Что я?

I’m often made of wood.
I have four legs.
You eat on me.
You put a cloth on me.
What am I?

(ANSWER: a table)

Я часто сделан из дерева.
У меня 4 ножки.
Ты ешь за мной.
Ты накрываешь меня скатертью.
Что я?

I need electricity.
I have a screen.
I can send e-mails.
You can play games on me.
What am I?

(ANSWER: a computer)

Мне нужно электричество.
У меня есть экран.
Ты можешь отправлять эл.письма.
Ты можешь играть в игры на мне.
Что я?

I can be in the bathroom.
You often sit on me.
I have water in me.
You use me often.
What am I?

(ANSWER: a toilet)

Я могу быть в ванной комнате.
Ты часто сидишь на мне.
Во мне вода.
Ты часто пользуешься мной.
Что я?

I’m soft.
I’m in the living-room.
You can relax on me.
3 or 4 people can sit on me.
What am I?

(ANSWER: a sofa)

Я мягкий.
Я нахожусь в гостиной.
Ты можешь расcлабиться на мне.
3 или 4 человека могут сидеть на мне.
Что я?

Следующая загадка

Следующая загадка

Чтобы заинтересовать детей английским языком преподаватели используют на занятиях песенки, стишки, загадки – подбирая их в соответствии с возрастом детей.

Здесь небольшая подборка загадок про различные виды транспорта:

1) Across the lake I row and row.

The harder I pull, the faster I go. (BOAT)

Вдоль озера я гребу и гребу

Чем больше усилий прилагаю, тем быстрее двигаюсь.

Проговаривая загадку, лучше сопровождать ее жестами. Слова легче запоминаются, если они связаны с определенными образами. Например, «показывая» загадку про лодку, делайте движения «гребца» руками при словах «I row and row».

2) The pilot takes us up so high—

A giant “bird” up in the sky. (PLANE)

Пилот поднимает нас так высоко –

Гигантская «птица» вверху в небесах.

3) Up in the sky, above the clouds,

Propeller whirring fast and loud. (HELICOPTER)

Вверху в небесах, над облаками

Пропеллер жужжит быстро и громко.

4) “All Aboard!” clackity-clack.

We go speeding down the track. (TRAIN)

Мы быстро едем по рельсам.

5) Pedals twirl and wheels turn.

We ride to school and then return. (BICYCLE)

Педали крутятся и колеса поворачиваются.

Мы едем в школу и потом возвращаемся.

6) People call me when they need help.

I have flashing lights and a siren.

Everyone gets out of my way.

I carry people to the hospital. (AMBULANCE)

Люди зовут меня когда нужна помощь

У меня есть мигающие огни и сирена

Все уходят с моего пути

Я везу людей в больницу.

7) I have a siren and flashing lights.

My driver keeps you safe.

We patrol your town.

We take criminals to jail. (POLICE CAR)

У меня есть сирена и мигающие огни.

Мой водитель следит, чтоб ты был в безопасности.

Мы патрулируем твой город.

Мы забираем преступников в тюрьму.

8) It travels by sea and rhymes with «COAT». (BOAT)

9) It is big and goes under the sea. It rhymes with «CLEAN». (SUBMARINE)

10) It travels in space and rhymes with «POCKET». (ROCKET)

11) It travels on land and rhymes with «GUS». (BUS)

Если иллюстрировать загадку картинками, иллюстрациями, образами, то лучше будут запоминаться новые слова.

Загадки

Загадки, как русские, так и английские являются важным инструментом в развитии мышления детей. Разгадывание загадки это своеобразная зарядка для ума. Чтобы правильно отгадать загадку от малыша требуется наблюдательность, умение анализировать, сопоставлять. В свою очередь, загадки тренируют сообразительность, быстроту реакции, гибкость мышления, заставляют смотреть на предметы под разными углами.

На уроках английского языка загадки помимо прочего, обогащают словарный запас малышей, позволяют услышать уже знакомые слова и выражения в разных грамматических конструкциях, и при этом сложить осмысленный образ предмета или явления.

Но важным для учителя является подготовка детей к загадкам. Дети должны быть хорошо знакомы с явлениями и предметами, о которых идет речь в загадке. Они также должны хорошо знать лексику, которую вы используете.

Дети любят загадки, они оживят любой урок, но важно понимать, в какой мере дети готовы к той или иной загадке. Ведь если задача окажется слишком трудна, они тут же потеряют интерес.

Поэтому загадки на уроках английского языка следует использовать на уроках, посвященных закреплению, уже изученного, материала. Не стоит брать их в начале изучения новой темы.

Существуют способы облегчить малышу задачу.

  • Например, у вас 3 загадки на тему «Домашние животные», повесьте на доски 5-6… карточек животных, включая тех о ком ваши загадки. Дети будут сопоставлять ваши слова с изображениями на доске.
  • Если вы проходите фрукты, напишите загадки на цветной бумаге, чтобы цвет соответствовал окраске загадываемого фрукта, тогда помимо слуха, малышу придет на помощь зрительная память.
  • Но главная помощь будет заключаться в предварительной подготовки малышей на предыдущих занятиях. Познакомьте ребят с английскими словами и выражениями, которые описывают предмет или явления. Используйте картинки, жесты, мимику, интонацию.

Здесь вы найдете простые загадки на английском языке на различные темы. Все загадки с переводом. Некоторые загадки сопровождаются аудио, записанным носителем языка.

Английский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

Читайте также: