Шерлок холмс загадка с аварией
Обновлено: 22.11.2024
Разгадка какой-то тайны и поиск истины – это то, что предстоит делать игрокам во время прохождения новой игры Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter. Конечно, написанное выше в первую очередь относится к глобальным задачам, так играя за Шерлока Холмса и других персонажей вы будете искать улики, допрашивать подозреваемых и свидетелей, обыскивать самые разные места, в которые изначально надо будет попасть легальным или не очень способом. Кроме того, разработчики позаботились о том, чтобы каждое новое расследование отличалось от предыдущих. Из-за этого у многих игроков могут возникнуть трудности с прохождением, поэтому мы предлагаем вам наше руководство, которое поможет вам пройти самые трудные участки миссий.
Дело №4 Цепная реакция
Новое дело начнется с заставки. Шерлок Холмс и доктор Ватсон едут в карете и разговаривают о Кейтлин и мисс Элис. Вскоре карета остановится из-за большой аварии. Холмс и Ватсон выйдут на улицу, где увидят последствия аварии. В этот момент вы получите управление персонажем. Осмотрите мужчину, который лежит на дороге. Ватсон определит, что мужчина еще жив. Теперь вам нужно будет сделать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. Это будет похоже на игру в Guitar Hero – ничего сложного. В конечном итоге вы спасете этого человека. После этого получите управление над Холмсом. Для начала спасите мужчину, который стоит в небезопасном месте. Теперь подойдите к карете. Обратите внимание на отсутствие дверной ручки, дверные петли, которые можно сломать, мужчину, сидящего в карете, и топор, лежащий на дороге. Берите топор и бейте по петле, чтобы дверь открылась.
Теперь бегите в помещение, которое находится сразу за каретой. Оказавшись внутри, обратите внимание на упавший шкаф, ведро с дождевой водой на улице, сильное пламя слева от шкафа и человека без сознания, который лежит на полу. Облейтесь водой, чтобы убрать шкаф и спасти пострадавшего. Далее идите к мужчине на улице, ноги которого зажаты упавшей каретой. Определите, что у него зажаты ноги, но нету других серьезных повреждений, кэб имеет металлический корпус, а рядом лежит доска, которую можно использовать в качестве рычага. Спасите этого человека, а затем подойдите к мужчине, который стоит возле повозки и не нуждается в помощи. Переключитесь на Ватсона. Подойдите к человеку с поврежденным плечом, чтобы помочь ему. Теперь бегите к мужчине в белом костюме, который лежит на дороге. Разбудив его, отправляйтесь к другому мужчине, у которого болит нога. Сделайте ему бандаж с помощью досок и веревки. Снова переключитесь на Холмса и спасите человека, которого придавила упавшая лошадь. Обратите внимание на следующие детали: рану, ноги, подмостки, ручную пилу. Возьмите пилу, чтобы убрать подмостки, а затем вытащите мужчину из-под коня.
После заставки подойдите к двум полицейским и мужчине, которого они задержали. Теперь вам предстоит восстановить порядок событий, чтобы определить причину катастрофы. Идите к сломанной красной карете. Затем отправляйтесь к кэбу, который врезался в подмостки. Далее идите к сгоревшему магазину и посмотрите на голову лошади. В этом же месте вы узнаете, что опрокинутые лампы могли послужить причиной взрыва. Недалеко от лошади лежит мертвый водитель и праздничные флажки.
Возле магазина ламп стоит карета с мертвым водителем. Холмс определит, что этот кэб загорелся из-за взрыва в магазине. Теперь поговорите с мужчиной, который стоит недалеко от предыдущей кареты. Кроме того, не забудьте осмотреть его кэб. Далее зайдите за карету, чтобы осмотреть упавшие шкафы. Следующая улика – упавший фонарный столб, который вам предстоит обезвредить. Недалеко от фонаря стоит технический кэб, который участвовал в этой трагедии. Теперь поговорите с фермером, который стоит возле рассыпанных тыкв. После беседы с фермером идите к магазину ламп и осмотрите повозку. Пройдите чуть дальше и осмотрите веревку с флагами. Последнюю улику вы получите при помощи восстановления событий возле механизма (тыква толкнула доску, которая упала и активировала механизм). Теперь вам предстоит восстановить общую картину катастрофы.
Вам нужно осмотреть технический кэб, так как именно он стал причиной аварии. Обратите внимание на колеса, растворитель и кусок ткани в ящике, труп мужчины, грязь на полу и пневматический молот. Когда будете осматривать мужчину внутри кэба, уделите внимание следующим деталям: татуировка на шее, ладонь, пятна на пальто, грязь на обуви, татуировка на правой руке. Теперь осмотрите кран рядом с кэбом. Во время изучения трупа водителя обратите внимание на татуировку на шее, ладонь, оружие и грязные ботинки. Осмотрите кэб снаружи, чтобы узнать о недавней покраске. С помощью растворителя и куска ткани уберите краску. Далее подойдите к гидранту. С помощью детективного зрения осмотрите канализационный люк. Вы заметите провод, который приведет вас на второй этаж дома. Взломайте замок, используя отмычки 1/3 и 2/3. Осмотрите прикроватную тумбу, газету, окно и какое-то устройство на столе, которое вам нужно активировать.
Спуститесь вниз и покиньте дом. Вам нужно побеседовать с полицейскими и доктором Ватсоном. Теперь найдите пять подозреваемых, используя детективное зрение. Первый стоит прямо перед вами – это тот рабочий, которого задержала полиция. Теперь идите в сторону технического кэба и подойдите к мужчине, который стоит возле дома. Третий подозреваемый – фермер, а четвертый – водитель, который врезался в шкафы. Последнего подозреваемого вы найдете недалеко от предыдущего – это недружелюбный и нервный мужчина возле дома. Теперь выберите, кого нужно доставить в участок, а кого отпустить. Сообщите об этом полицейским.
Теперь нужно найти следы грязи. Идите по заблокированной дороге за техническим кэбом. Слева возле дома вы найдете нужные следы. Осмотрите грязь, бочки и небольшой столб. Теперь зайдите в дом со взломанным замком. Осмотрите пол и прочтите газету. Идите к следующей двери, которую можно открыть с помощью отмычек 2/3 и 3. Осмотрите комнату, обратив внимание на пол. Затем используйте детективное зрение, чтобы обнаружить ход вниз, который спрятан под ковром. Когда окажитесь в канализации, найдите пульт спуска воды. Возле него вы обнаружите инструменты. Установите его на значение 0. Теперь спуститесь вниз и подвиньте платформу с бочками. Возвращайтесь к пульту, чтобы поставить его на значение 1/2. Переходите на другую сторону. На другом пульте выставите значение на 0. Теперь по трубе перейдите на следующую сторону. В этом месте вы найдете рычаг, которым можно перемещать лестницу. Вам нужно поставить ее к левому проходу. Теперь спуститесь вниз и подвиньте платформу с бочками к этой лестнице. Возвращайтесь наверх. Недалеко от рычага есть еще один пульт управления водой. Ставьте значение на 1/2. Теперь идите по трубе на другую сторону. Когда окажитесь там, сразу поверните направо и спуститесь по лестнице. Через платформу доберитесь до лестницы. Поднимитесь наверх и активируйте вентиль. Осмотрите стол, на котором вы сможете найти красный порошок, алюминиевую пудру и полоски магния. Осмотрев стол, идите через дальний проход. Вы попадете в хранилище банка.
В хранилище вам следует осмотреть разломанную стенку, ячейки и вход. Кроме того, подойдите к бочке, чтобы забрать карту. Выходите из хранилища через прорубленный тоннель. Идите прямо, затем поверните направо и потом налево. С левой стороны вы обнаружите деревянную дверь. Холмс выбьет ее ногой. Пройдите немного вперед, чтобы добраться до отмеченного места. Естественно, вам нужно осмотреть его. Обратите внимание на банкноты, металлическую коробку, бочки, обручи и сигареты. Внимательно осмотрите одну из сигарет, после чего отправляйтесь в Скотланд-Ярд. Там вас встретит полицейский с фингалом. Он расскажет Холмсу, что один из подозреваемых - Реджинальд Батчер - сбежал. Отправляйтесь в комнату с уликами и подробно изучите их. Теперь идите к задержанным, которые находятся в камерах, чтобы допросить их. Сначала вы будете допрашивать Бенджамина Фоулера. Обратите внимание на татуировку на шее, крест (верующий), загрубелые руки, повязку на ноге и пожелтевшие ногти (курильщик). Во время допроса Томаса Гаррета осмотрите его лицо (болен), значок, дырку в пиджаке, мокроту, электрический ожог (работает с электричеством).
Следующая цель – госпиталь «Ормонд». Найдите Батчера. Осмотрите тумбочку возле него. Теперь поговорите с ним. Обратите внимание на значок, жилет (был состоятельным), кольцо, туфли и детский браслет (подарок дочери). После допроса вам потребуется соединить факты: Возрождение и Трудная жизнь, Должник банка и Анархист, Ограбление банка и Смерть от тока, Электрик и Ограбление банка, Подработка мистера Гаррета и Смерть от тока, Ограбление банка и Татуировка банды, Дочь серьезно больна и Проблемы на работе, Ограбление банка и Должник банка, Электрик и Смерть от тока, Смерть от тока и Работа мистера Фаулера.
Теперь вы можете обвинить одного из трех подозреваемых. Выберите Батчера, если считаете, что именно он помог банде ограбить банк, после чего убил своих компаньонов ради денег. Стоит отметить, что вы сможете отдать его под суд или отпустить, чтобы он вылечил свою дочь. Второй подозреваемый – Гаррет, который участвовал в ограблении Банка Англии, а затем убил своих подельников. Кроме того, вы можете сделать виновным мистера Фоулера, который помог членам банды ограбить банк, а затем убил их, чтобы не делиться. Теперь примите и подтвердите свое решение, чтобы закрыть четвертое дело.
Дом лорда Марша
На Бейкер-Стрит подойдите к архиву, загляните в раздел «Исследования», «Знаки и символы», «Английские герба» и нажмите на нужную статью.
Смотрите катсцену, после чего игра переносит в дом лорда Марша.
Перед разговором составляем портрет:
- красные глаза - Результат болезни
- перстень на правой руке
- плед
- болеутоляющее на столике справа
- блокнот - Ассистент лорда Марша
- пальто на докторе
- стетоскоп
Во время прерываем лорда и выбираем " болеутоляющее ".
Активируйте способности Холмса и подойдите к журнальному столику. Возьмите " Список участников " и взгляните на фото рядом. Можно ещё осмотреть дом, но больше здесь делать нечего.
Финал
Спуститесь и осмотрите:
- Портрет Гамильтона
- Книга заклинаний на земле, осмотрите свечи
- Восемь надписей на полу, это даст вам новую улику текст на полу
- Чемодан на земле, возьмите оттуда дневник Кейт
Идите к соседней двери и изучите мумию. Возьмите " Змеиные гнезда и Заговор " со стола. Возле сундука осмотрите надпись, карту и лампу. Также не забудьте про кровать вне склепа. Поверните налево и пройдите глубже в кладбище.
Используйте умение, чтобы найти нужные могилы:
- Уильям Фитс Клеренс
- Уильям Шоу
- Генри Энтони Эванс
- Арчибальд Ирвин
Подтвердите выбор и идите к обозначенной крипте. Спуститесь и после катсцены направляйтесь в левую часть гробницы. Подберите ленту и поэму Кейт . Теперь подойдите к столу и возьмите оттуда заметки Мориарти . Осмотрите книгу, подсвечник и фотографию.
Идите к выходу - дверь закрыта. Попробуйте открыть и идите к левой стене склепа. Вернитесь назад к столу и возьмите оттуда металлическую стрелу . Теперь идите к странному рисунку на стене. Вы должны решить загадку правильно, соединив точки. Решение находится выше. Идите через отрытый проход и встретьте Ватсона. Пройдите к горящему кораблю. В конце пирса вы найдете небольшую лодку - используйте.
Когда прибудете в пункт назначения, идите к двери на верхней палубе. Поймайте дочь Холмса, чтоб она не упала. Теперь вам предстоит финальный выбор в игре. Вам нужно убедить Кейт пойти с вами. Говорите только с ней, игнорируйте Элис. Расскажите о чувствах Холмса. Скажите, что убили её отца в целях самозащиты. Напомните о воспоминаниях из детства. Убедите её, что она настоящий член семьи Холмсов. После разговора начнется быстрое QTE. После него заключительный ролик и конец игры.
Следующая загадка
После ролика вы окажетесь на месте взрыва. Ваша задача - спасти как можно больше пострадавших.
- Сперва Ватсоном реанимируйте мужчину на земле
- Холмсом подойдите к человеку в цилиндре слева и перетащите его в безопасное место
- Бегите к горящему зданию справа и войдите - кликните на: огонь, ящик, владельца магазина и ведро воды снаружи
- Подойдите к мужчине без сознания в экипаже и кликните на: человека без сознания, недостающую ручку, топор. Рядом подберите топор и освободите его человека
- Ватсоном бегите к человеку без сознания возле горящего магазина. Используйте аммиак, чтобы привести его в чувство
- Холмсом подойдите к мужчине рядом с вами. Он застрял под каретой. Нажмите на: человека, ноги, карету, перекладину. Используйте последнее, чтобы поднять кабину и вытянуть человека
- Подойдите к мужчине, который стоит рядом с каретой и проверьте его
- Бегите к человеку, которого придавило лошадью. Осмотрите: голову, придавленные ноги, обломки кареты, пилу. Перепилите обломки и освободите мужчину из ловушки
- Бегите к мужчине перед Ватсоном и осмотрите его ноги. Используйте доски и веревку, чтобы зафиксировать их
- Подойдите к человеку после овощного прилавка и вправьте ему плечо
Когда закончите, после небольшой катсцены узнаете, что подозреваемый был задержан.
Скотланд Ярд
Идите в хранилище улик. Осмотрите вещи Бутчера. Проверьте ручку, коробку конфет, платок и два письма. Улика - письмо с работы Бутчера . Теперь осмотрите вещи Фауэла. Изучите перчатки, сигареты, виски и возьмите письмо от священника . В следующем ящике возьмите книгу и откройте на закладке. Новый документ - книга Карла Хайнцена. Возьмите провода и письмо от банка. Теперь подойдите к вещам жертв: осмотрите страницу, нож, револьвер, папку и коробку. Новая улика - запланированное ограбление банка .
Пора допросить заключенных. Сначала выберите мужчину справа. Портрет Бенджамина Фауэла:
- Татуировка на шее
- Крест - Религиозен
- Опухшая левая рука
- Желтые пальцы - курильщик
- Нога
Говорите. Когда придёт момент, используйте аргумент татуировка собаки . Это же появится, как улика после разговора.
Портрет второго подозреваемого:
- Глаза - Инфекция
- Анархический символ на куртке
- Левая рука
- Грязный рукав
- Обгоревшие руки - Работает с электричеством
Используйте аргумент черная мокрота во время разговора. Улика с таким же названием будет добавлена после диалога.
Теперь отправляйтесь в госпиталь. В конце комнаты подойдите к кровати слева. Осмотрите фотографию, черный шарф и надпись сбоку. Возьмите письмо из Больницы Каролинского университета. Составляем портрет мужчины, который сидит рядом:
- Знак на одежде
- Пуговицы - Когда то был зажиточным
- Обручальное кольцо
- Обувь
- Браслет - Подарок дочери
Когда спросите про лечение, используйте аргумент лечение Мэрил Бутчер . Во время следующего диалога используйте письмо с роботы Бутчера.
Все улики собраны, пора делать выводы.
Место встречи
Подойдите к Ватсону, который изучает платок. Установите правильный масштаб, а затем возьмите пипетку, чтобы взять образец на экспертизу. Возьмите шприц, окуните его в разные флаконы, а затем используйте на образце. Поместите под микроскоп, пока не обнаружите бактерию.
Затем подойдите к архиву, зайдите в раздел "энциклопедии", "ботаника", "сотня легендарных английских дубов". Теперь подойдите к карте у выхода и определите место встречи, приложив маленькую на правильное место на большой. Перейдите в раздел дедукции и скомбинируйте улики так, чтобы получить новое направление - Эппинг Форрест.
После катсцены сразу бегите вперед. Нужно укрываться и бежать от охотника. Помните, что выносливость Холмса не бесконечна, и если будете слишком долго бежать без перерыва, станете легкой мишенью и погибните. Пули летят по прямой линии, и Шерлок может избежать их, если вовремя увернетесь.
Когда погоня начнется, бегите прямо и спрячьтесь за деревьями и камнями. Если попадете в ловушку, многократно нажимайте кнопку, чтобы освободиться. На развилке бежать вперёд - другой путь верная смерть.
На следующей развилке поверните направо. Холмс свалится под уступ. Идите к трупу и осмотрите лицо с одеждой. Времени на раздумья не будет, охотник вернется и возобновит стрельбу. Бежим. На развилке налево.
Вы попадете на болота. Когда вы в укрытии, можно использовать чутье детектива, чтобы определить безопасный путь и не утонуть. Таким образом продолжайте свой побег. Не думайте, что конец болот означает конец погони. Бегите до дерева, которое можно использовать в качестве моста на другую сторону. Там вы найдете ещё одного мертвого человека. Подберите платок с записями Харингтона и изучите лицо трупа.
Снова бежим. Скоро вы наткнетесь на деревянную хижину. Идите к столу и осмотрите фотографию. Когда услышите шаги, спрячьтесь в чулане. Враг появится вместе с лордом Маршем.
Выводы
Марш охотится на людей
- Связь
- Информация
- Пропажа
- Мистер Херст знал
- Насилие
- Последний шанс
- Встреча
- Настоящий Ловат
- Трупы
- Клуб охотников
- Месть
Итог: лорд Эдвард Марш виновен. Решите его дальнейшую судьбу в меню дедукции. Смотрите катсцену, после чего у вас будет выбор в кого стрелять, и вообще стрелять ли. В самом конце будет возможность изменить свое решение.
Мистер Херст психопат
- Связь
- Информация
- Пропажа
- Мистер Херст знал
- Насилие
- Последний шанс
- Встреча
- Настоящий Ловат
- Трупы
- Мистер Херст охотник
- Личные мотивы
Следующая загадка
Каждый раз, когда вы будете нажимать на улику, Холмс будет анализировать факты. Нажимайте на визуализацию хода событий каждый раз, когда будут показываться на экране. Когда закончите, выйдите через дверь и окажетесь на кладбище. Идите по дороге. Когда дойдете до склепа, откройте топором.
Виденье закончится, и вы будете стоять рядом с Элис. Поговорите с ней и решите, бить или не бить. После разговора составьте портрет:
- Лицо
- Шляпа
- Билет в руке
- Пятна на одежде
Теперь подойдите к пентаграмме и взаимодействуйте с ней. Включите воображение и нажмите на:
- Портрет Уильяма Гамильтона
- Свечи у стула
- Книга заклинаний на полке
- Доска под стеной
- Граммофон
Зайдите в меню дедукции и соедините улики в теорию про семейный склеп. Подойдите к выходу и ещё раз пойдите на кладбище.
Стоки
Идите к фургону, который рядом с тем, где вы нашли провод. Идите в конец улицы и используйте чутье детектива. Исследуйте след грязи на стойке, стене и бочке. Зайдите в магазин и обратите внимание на ещё следы и возьмите " Змеиные гнезда и заговор " со стола. Идите к двери и откройте отмычкой. Войдите и используйте способность, чтобы выявить след на земле.
Отодвиньте ковер и войдите в стоки. Направо, войдите в туннель, и налево. Пройдите ещё один туннель и подойдите к механизму по контролю воды. Поверните рубильник. Следующие шаги:
- Установите уровень воды 0
- Спуститесь по лестнице
- Двигайте сундуки влево
- К рубильнику, уровень воды 1-2
- Перепрыгните на другую сторону при помощи бочки
- Перейдите на другую сторону по трубе
- Уровень воды 0
- Используйте рычаг, чтобы подвинуть лестницу влево
- Спуститесь и подвиньте сундуки к лестнице
- Наверх, уровень воды 1-2
- Рычаг на левой стороне, чтобы опустить мост
- Идите на другую сторону, спуститесь по маленькой лестнице и перепрыгните на другую сторону
- Наверх, используйте механизм, чтобы открыть дверь
Идите к столу, осмотрите. Получите доказательство - термит . Идите через туннель справа, пока не дойдете до убежища. Осмотрите отверстие в железной стене, дверь, царапины с обеих сторон. Возьмите нарисованную карту с бочки. Выходите из комнаты и идите наверх. Пройдите мимо устройства по контролю уровня воды и бегите вниз. Вы увидите деревянный мост с левой стороны. Идите по нему и тараньте дверь. Идите направо, к бочкам. Осмотрите деньги, сигареты, коробку конфет, открытую бочку и металлические диски. Новая улика - потерянная добыча. Пора отправляться в Скотланд Ярд.
Квартира Херстов
Идите прямо через узкий переулок. Поверните направо, а через несколько шагов - налево. Нужная улица - Дорсет Стрит , нужный дом - номер 12 . Заходим внутрь и на втором этаже входим в квартиру "Е".
Осматриваемся при помощи умения Холмса. Обыскиваем пальто на вешалке и берем оттуда листовку паба , предварительно изучив. Поднимаемся по лестнице, но увы, наверху ничего не видно. Спускаемся, подходим к письменному столу рядом с Томом и оттуда берем свечу , а затем возвращаемся на лестницу. С потолка за ящиком находим кожаную сумку и достаём оттуда " Письмо Джоржджу Херсту ".
Спускаемся и идём к шкафу рядом с дымоходной трубой. Берем оттуда " Счет об оплате жилья ". Перед уходом осмотрите остальные предметы в доме Тома и получите комментарии Холмса.
Дом лорда Марша
Проникните в особняк через заднюю дверь. Чтобы ее открыть, используйте отмычки 1 и 2. Когда Шерлок будет красться в комнату, управляя Ватсоном, уроните вазу.
Подойдите к картинам над камином в офисе лорда. Затем - к столу с документами. Переместите книги в нужном порядке: политическое письмо Марша , письмо нищего , письмо лорду Коллинзу . Включите чутье детектива и посмотрите на картину - за ней будет спрятан сейф. Когда начнете взлом, помощник Марша попытается войти в кабинет, поэтому спрячьтесь в углу комнаты, за книжным шкафом.
Когда он уйдёт, возвращайтесь к сейфу. Код 10-22-14. Внутри берем приглашение на встречу и письмо от лорда Харингтона . Также не забудем взять кусок карты . Как выйдите из комнаты, управление перейдет на доктора. Когда Марш будет смотреть в другую сторону, берем окровавленный носовой платок. Если все сделали верно, возвращайтесь на Бейкер-Стрит.
Место взрыва последствия
Идите к полисмену. После короткого разговора Холмс пообещает исследовать место преступления. Вы должны осмотреть:
- Разрушенный фургон
- Разорванный трос с флагами
- Карета рядом со статуей
- Два опрокинутых дилижанса
- Возле окна - тело и флаги
- Леса у статуи. Включить воображение и составить последовательность: тыква, балка, рычажный механизм, цепи, платформа
- Тела в фургоне
- Лампы у фургона с телами - откройте, возьмите ключ и используйте его, чтобы вытащить батарею
- Человек, чье плечо вправил Ватсон
- Перевернутые шкафы
- Человек возле шкафов и фургона с телами
Теперь перейдите в меню воссоздания хронологии событий и повторите ход действия. Один из вариантов показан выше. Вы получите новые улики: внезапная остановка и причина аварии .
Подойдите к фургону с двумя телами и осмотрите их. Нажмите на татуировку на шее, руку, обувь и револьвер. Изучите кабину фургона. Новая улика - людей ударило током . Осмотрите гидрант недалеко от вас. В фургоне также изучите пневматическую дрель, салон кареты и труп. Обратите внимание на:
- Татуировка на шее
- Рука
- Пятно на пальто
- Обувь
- Татуировка на руке
Улика - труп. Идите в сторону фургона, используйте чутье детектива, чтобы прочитать надпись. Возьмите растворитель из кареты и используйте, чтобы увидеть логотип. Нажмите. Получите новую улику - перекрашенный каб. Включите чутье, чтобы осмотреть колеса фургона.
Найдите провод и следуйте за ним во двор к закрытой двери. Чтобы открыть, используйте отмычки 3-4. Идите к устройству на столе и изучите:
- Двигайте рычаги 1 и 3, а затем используйте верхний
- Активируйте 2 и 4, и снова верхний
Подойдите к газете и заберите с собой документ дым на воде . Посмотрите в окно и вернитесь на улицу.
Говорите с полисменом. Вам предстоит идентифицировать пятерых подозреваемых с помощью способности детектива. Правильные люди:
Спойлер- Задержанный
- Человек у двери
- Два кучера возле статуи
- Одиночка за одной из карет
В меню подозреваемых обозначьте кучеров, как невиновных. Поговорите с полицией.
Выводы
Мистер Бутчер убийца
- Анархистическая идеология
- Ограбленный банк
- Только анархист
- Недостаточно знаний
- Банда Раско
- Преступник в прошлом
- Новая жизнь Фауэла
- Работа мистера Фауэла
- Злой план
- Ловушка Бутчера
- Проблема Бутчера
- Влюбленность Бутчера
- Подземный работник
Согласно этой теории, мистер Бутчер ограбил банк, а затем убил своих подельников. Вы можете арестовать его или отпустить, чтобы тот помог своей больной дочери.
Мистер Гарретт убийца
- Анархистическая идеология
- Ограбленный банк
- Анархисты и бандиты
- Недостаточно знаний
- Банда Раско
- Преступник в прошлом
- Новая жизнь Фауэла
- Работа мистера Фауэла
- Не специалист
- Коварный план
- Ловушка Бутчера
- Проблема Бутчера
- Влюбленность Бутчера
- Подземный работник
Согласно этой теории, мистер Гаретт ограбил банк, а затем убил своих подельников. Вы можете арестовать его или отпустить .
Мистер Фауэл убийца
- Анархистическая идеология
- Ограбленный банк
- Только анархист
- Недостаточно знаний
- Банда Раско
- Преступник в прошлом
- До сих пор преступник
- Работа мистера Фауэла
- Коварный план
- Общая ловушка
- Проблема Бутчера
- Безнадега
- Подземный работник
Этот вывод приводит к тому, что мистер Фауэл виновен во всём. Вы можете задержать его или отпустить из-за того, что это должно было быть его последнее дело.
Старый Табард
Когда выйдите от Тома, поверните налево и посмотрите катсцену. Вернув управление персонажем, заходим в паб под названием "Старый Табард". Нужно подслушать разговоры посетителей. Сначала тех, которые сидят за столиком справа от входа. Затем идём в дальнюю часть паба, становимся у опоры и слушаем клиентов, которые слева от нас – правые ничего полезного не скажут.
Идём и садимся за стойку, рядом со входом. Осматриваем джентльмена в синем. Нужны совпадения по:
Когда он пройдёт проверку, кликаем ещё раз и ждём. Спустя время мужчина выйдет, а мы обыскиваем его место, подбираем объявление о пропаже Мистера Стробриджа и идём за целью.
Следующая загадка
Игра начинается с заставки побега Шерлока от неизвестного. В кульминационный момент история отматывается на 48 часов.
В комнату заходит новая соседка Холмса, мисс Элис де Бувье, которая приводит мальчика Тома. Он по ошибке постучал к ней в дверь, когда искал знаменитого детектива. Де Бувье и Ватсон уходят, после чего начинается разговор.
Игра предложит составить портрет собеседника - один из ключевых элементов в расследовании дел.
Портрет Тома:
Наводим курсор на мальчика, и когда тот загорится золотистым нажимаем. Мы должны осмотреть:
- глаза мальчика, выбираем "Недавно плакал"
- место у подбородка
- шея
- правое плечо
- бумажка в правом кармане
- кисть левой руки, выбираем "болезнь"
Начинаем разговор. Иногда можно будет прерывать собеседника, дополняя или исправляя его, вовремя нажимая "Q", а затем выбрать стоящий аргумент. Когда такое случится с Томом, в первый раз выбираем "Заботливые родители" , а во второй "Тому восемь лет" .
После диалога отправляемся домой к Тому, в Уайтчеппел. Для этого открываем карту и выбираем соответствующий маркер. Или можно походить по дому, настроить образ Холмса, выйти на улицу и поучаствовать в мини-играх.
По следу
Говорим с Томом, который вспомнил новую информацию. Из ящика берём армейский жетон и ключ . Включаем способность и осматриваем мусорное ведро. Берем оттуда ткань, разворачиваем и понимаем, что ей вытирали ружье.
На Бейкер-Стрит используем архив - «Исследования», «Значки и символы», «Вольфджек, всегда готов». Подойдите к собаке и возьмите её собой. Возвращайтесь к Херстам.
В квартире управление перейдет на Тоби. Идите на запах. Когда дойдете до развилки, продолжайте идти по дороге. На следующей поверните налево и идите к концу улицы, к двери в подвал.
Управление вновь на Шерлоке. Идите в конец коридора и посмотрите через замочную скважину левой двери. Когда увидите фотографию тома, Холмс решит, что нужно попасть внутрь. Взломайте дверь, используя отмычку номер один или два.
Зайдите внутрь и заберите со стола с документами статью из газеты и прощальное письмо . Затем сравните имена из списка, взятого в доме лорда со списком Джорджа. Будет совпадение по всем именам, поэтому листайте всё. Получите новую улику "Список Джорджа Херста".
Затем поворачиваемся к стенду, и Холмс замечает, что оттуда что-то недавно забрали. Включаем сосредоточение и обнаруживаем, что там раньше лежало ружье, но Джордж, видимо, забрал его с собой. Под стендом на ящике берем два письма и обыскиваем упаковку патронов.
Откройте меню дедукции и сопоставьте все факты так, чтобы получить теорию, что мистер Херст мёртв. Теперь пора вернуться к лорду Маршу на разговор.
Слежка
Теперь вы берете под управление Уиггинса. Идите по направлению загадочного человека. Начинается стелс - мужчина будет идти вперёд и несколько раз обернется назад. Прячьтесь по углам или за различными ящиками или бочками, иначе шкала слежки заполнится, и задание будет провалено. Также держитесь от него на расстоянии.
В определенный момент вам придется пробираться через дымоход. Время будет ограничено, и по пути придется убирать накопившуюся сажу. Как заберетесь на крышу, снова увидите человека.
Чтобы преодолеть препятствие, используйте доску. Перейдите по ней, удерживая равновесие. На другом конце идите сначала налево, а затем направо в сторону подъемного крана. Используйте крюк, чтобы спуститься.
Продолжайте слежку задний двор. Пройдите через туннель и пробирайтесь через сады. Используйте ящик, чтобы перелезть первый забор, и дыры в конструкции, чтобы пройти через остальные. Человек занервничает.
Когда мужчина зайдёт в дом, поговорите с немым чистильщиком обуви. Берём на себя его роль и чистим ботинок. Сначала трём мокрой тряпкой, затем сухой, после берем большую щетку, а затем маленькой растираем крем для обуви. В самом конце вновь проходим большой щеткой.
Продолжаем слежку. Прячемся за ящиками. Перед злыми собаками поворачиваем в переулок слева и идём до конца улицы. Чтобы запрыгнуть на экипаж, используем спринт.
После катсцены идём к левой стороне забора и перелазим через обвалившийся верх.
Загляните в ближайшее окно, а затем проберитесь на задний двор и снова посмотрите. В этот раз обратите внимание на стол и герб на стене. Вернитесь обратно той же дорогой.
Читайте также: