Шерлок холмс загадка персидского ковра прохождение
Обновлено: 24.12.2024
Вернувшись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на показанную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, как ни в чем не бывало, встречает инспектора, который сообщает об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.
С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..
Бани на Стрэнд-лейн
Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое исчезло таинственным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и телеграмму в левом кармане. Получив ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе рассматриваем ведерко с шампанским, находящееся на скамье с правой стороны: обращаем внимание на лед и бутылку. Идем в парилку и первым делом изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. Когда унесут тело, поближе рассматриваем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и немного крови. У края жаровни лежат очки – рассматриваем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.
Вернувшись в холл, даём согласие на то, чтобы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя телеграмма».
Открываем дверь с правой стороны и заходим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и несколько газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно повернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: внезапно рухнувшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.
Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с жаровней и клещами подцепляем переплавленный кусок металла.
Бейкер-стрит
Доктор Джон Ватсон.На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, селениту и частицам белой глины на образце. Затем в самом центре карты отмечаем небольшой фиолетовый участок – место добычи белой глины.
На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на образец крови.
На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на монету и кусок металла. В газетах справа от камина ищем информацию о «Сэр Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).
Скотланд-Ярд
В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.
Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были вырваны последние страницы. Используя карандаш, оставляем несколько штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ложь сэра Родни» и «Украденные записи». Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на древний символ. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.
Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.
Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.
Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.
Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на плече и спине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Странная рана» и «Разжиженная кровь».
Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.
Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, манжету и руки. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».
Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, манжету и амулет в нижней части жилетки. После разговора, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «Внутри печи».
Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Эффективное прибытие».
Бейкер-стрит
Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, согласно изображению.
Карта.
Добираемся до ближайшей бытовки и заходим внутрь. С первого стола забираем два документа и металлические кубики, со второго – документ. Еще один документ достаем с полки. Спускаемся вниз и поближе рассматриваем фреску: обращаем внимание на Вулкана и Циклопа. Поднявшись по лестнице, идем направо. Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На ящике лежит веревка, которая понадобится позже. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на ящик с крюками. Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя внутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Эффективное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, который понадобится позже. По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стены. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив весь раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.
Скотланд-Ярд
Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».
Бани на Стрэнд-лейн
Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с различными изображениями. Таким образом, активируем только те кнопки, под которым имеются скрытые символы: лицо с одним глазом, трезубец и шлем. Включаем воображение и соединяем элементы согласно изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации. Заходим в небольшое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.
Соединенные элементы.
Осматриваем землю у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Также забираем прислоненный к стене мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах. Выбравшись в зал, поджигаем щепки внутри трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, затем взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Рассматриваем все четыре тени на полу.
Бейкер-стрит
На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу согласно изображению и скрепляем их вместе: проще всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть гладкими. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Странная рана».
Расположение кубиков.
На лабораторном столе проводим эксперимент с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «Внутри печи».
На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла согласно изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Стеклянный негатив» и «Лёд и соль».
Собранные осколки.
На лабораторном столе проводим эксперимент со льдом: в форму наливаем воду из колбы, а затем поочередно и как можно быстрее чередуем добавление льда, откалывая его шилом, и соли в мороженицу. Компонентов должно хватить на то, чтобы охладить форму до -20 градусов. Берем в руки форму, открываем ее и извлекаем ледяное оружие. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шампанское» и «Ледяной нож».
Собираем ранее найденные вещи – веревку (возле колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на железные кольца и потайное место в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет согласно изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел. По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, вовремя нажимая на нужные кнопки.
Сборка гастрафета.
Оказавшись в храме Митры, выбираем правильный путь на развилках, ориентируясь по напольным символам согласно изображению (очередность символов – снизу вверх). На третьей развилке взаимодействуем со столиком с камнями: белый и зеленый камни кладем на левые весы, красный – на весы посередине, синий и коричневый – на правые весы.
Символы.
Выбравшись в зал со статуей с золотым ножом, идем через правый проход и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход, затем поворачиваем направо и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Шерлока, идем через открывшийся левый проход и активируем правый рычаг. Переключившись на Ватсона, идем через правый проход и активируем левый рычаг. Переключаемся на Шерлока, возвращаемся в центр и, переключившись на Ватсона, активируем правый рычаг. Играя за Шерлока, поднимаемся к статуе Митры и забираем золотой нож. В дедуктивном анализе улик, комбинируем «Золотой нож» и «Украденные записи».
Вернувшись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг. Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играя за Шерлока, активируем левый рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стене. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стене. Играя за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.
Следующая загадка
Всем привет, есть ли у кого нибудь прохождение этой игры? Постоянно застреваю. Если не туда написала, пардон, дайте ссылку, плиз, на темку. И вообще есть ли тема про прохождения игр? не нашла просто.Худей, учи языки и отращивай волосы
Первая ссылка в гугле на "Тайна персидского ковра, прохождение" =)):
Прохождение игры “Тайна персидского ковра”.
находим красный лак у ножки стола, у картины – губку и на столе кувшин. Далее решаем головоломку с картиной – нужно макать кисть в кувшин и провести по картине так, чтобы намочить примерно четверть всей поверхности, после чего берем губку и стираем верхний слой картины в тех же местах.
Сад миссис Петтикот:
В углу возле клумбы находим след, там же в горшке берем ключ, слева от лестницы берем садовый нож, слева на полу – грязь. Возле газона находим трафарет, у открытого шкафа – пепел. Ключом открываем шкаф, убираем два горшка и берем страницу из пьесы.
Решаем головоломку с трафаретом и страницей – нужно найти такое положение трафарета, чтобы увидеть читабельную надпись. Одна из правильнх букв выделена красным цветом. Когда все будет правильно совмещено – нажимаем на каждую букву и получаем надпись “Я убью тебя, винсент”
Улики: Мэри Саммер
1. туфелька – нога
2. помада – губы
3. сломанный ноготь – на руке
4. кровь – на сумке
5. сигарета (Франция) – в сумке
6. сережка – ухо
7. волос – волосы
8. лента – на зонте
под микроскоп кладем ленту, разрезаем скальпелем и берем нить пинцетом, тоже самое делаем с зеленой тканью и пеплом.
Таблица выводов: улики 0/3
1. завод – ковер – труп Винсента
2. комната Гордона – нож – нож
3. сад – нож – нож
на ковре чуть ниже бутылок находим мужской волос, на полу у платья – красную краску, на костюме слева находим бутафорскую краску, на столике возле парика – помаду, размещаем все диадемы на париках так, как показано на рисунке, в результате откроется тайник, в котором мы увидим письмо Винсента. Далее расшифровываем письмо – методом тыка заменяем буквы так, чтобы внизу увидеть надпись и все слова-подсказки – “МЭРИ, ЗВЕЗДА МОЯ, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ У МЕНЯ, НО ОСТАВЬ НОЖ. ЛОРД ЛИНДОН ХОРОШО ПЛАТИТ – Я БУДУ БОГАТ. ВИНСЕНТ”
находим нож – он торчит в бочке, на полу – следы краски, слева внизу на механизме висит кепка. Решаем головоломку с ящиком:
11111х00000
1111х100000
111101х0000
1111010х000
11110х01000
111х0101000
11х10101000
1101х101000
110101х1000
11010101х00
110101010х0
…
1х010101010
х1010101010
…
0101010101х
0х010101011
…
00000х11111
после этго достаем из него светофильтры, прикладываем их к лампе, видим надпись на стене, нажимаем на нее
Улики: Эдуард Астон (режиссер):
1. след краски находим на шарфе, в нагрудном кармане берем сигариллы, на ноге – ботинок, среди волос – волос, на ляпе – зеленую ленту, на трости – наконечник трости, на лацкане пиджака находим кровь.
Улики: Винеснт Гордон:
1. обувь
2. ноготь
3. кусок лиловой ткани в кармане брюк
4. волос
5. кусок рубашки возле подтяжек
зеленая лента смотрим под микроскопом, разрезаем, берем пинцетом, тоже самое с лоскутом одежды художника, лентой и ногтем.
Таблица выводов: Улики 3/8
4. комната Гордона – красный лак (ноготь) – Винсент
5. театр фойе – волос – Винсент
6. театр гримерка – нож – нож
7. театр фойе – помада – актриса
8. директор – краска – театр фойе
Особняк Линдон. Кабинет:
находим слева внизу у конверта нож для бумаги, слева на полу находим цемент, в пепельнице на столе изучаем пепел и смотрим на картину. Далее решаем головоломку – нажимаем на платок в нагрудном кармане. Потом решаем еще одну головоломку – двигаем кирпичи так, чтобы образовать фигуру. Берем в сейфе перо и письмо.
Улики: рабочий завода
ботинок на ноге, лоскут шарфа – у шеи, у повязки какое-то жирное вещество, в кармашке – порванная маска, на штанине находим пятна крови, в руке – сигарета, на повязке – обрывок повязки, на руке – татуировка.
Ричмонд Стрит. Тайник:
на груду всякого хлама находим краденую статуэтку, возле сундука – кровь, внутри автомата – коробка с запчастями, справа под окошком находим след от обуви, возле ширмы замечаем нож, отодвигаем матрас и берем анонимное письмо. Потом решаем головоломку – из кусочков в стене надо сложить татуировку, в качестве подсказки обращаем внимание на маленькое изображение татушки рядом.
Потом берем записку.
Улики: Лорд Линдон:
1. туфля лорда – нога
2. волос – голова
3. трость – конец трости
4. ноготь – на руке
5. сигара – в нагрудном кармане
1. красный лак находим на стене у лестницы, на ковре справа у края – след от обуви, двигаем правый краешек ковра и там находим инструкцию к тайнику. Потом решаем головоломку – надо разгадать японский кроссворд. Потом нажимаем на полки IJ, OP, UV/ Это откроет ящик и в нем мы найдем деньги и письмо, написанное лиловыми чернилами.
на горелку ставим тарелку и кладем в нее найденное ранее жирное вещество, добавляем немного воды и растворитель. Обрывок повязки рассматриваем под микроскопом, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с куском шарфа. Письмо кладем на горелку, нажимаем колбу. Пепел кладем под микроскоп и берем пинцетом.
Таблица выводов: улики 8/13
9. ричмонд стрит – нож – нож
10. ричмонд стрит – след обуви – Винсент
11. рабочий завода – сигарета – пепел – сад
12. рабочий завода – тату – записка грабителей – Ричмонд Стрит
13. лорд Линдон – след обуви – особняк гостиная
на стене под картиной находим декоративный кинжал, на туалетном столике – пудру, на журнальном столике за книгой обнаруживаем книгу, а на туалетном столике смотрим на шкатулку. Решаем головоломку – надо угадать цифры.
Например, так: используем их по порядку:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
если ни одна зеленая лампочка не загорелась – меняем их:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
как только загорится зеленая лампочка – то эти цифры не используем и схожим образом меняем те, что остались.
Решаем головоломку – надо распутать нитки. Сделать это надо так, чтобы ни одна нить не пересекалась. Пробуем ставить узелки подальше один от другого, чтобы было видно, где именно пересечение.
Берем кольцо в открывшемся секретном отделе, а за горшком вверху на полу находим стихотворение.
Улики: Леди Линдон:
1. перо – веер
2. кровь – веер
3. макияж – лицо
4. лента – туфля
5. лиловые чернила – рука
6. волос – волосы
7. след от кольца – рука
8. туфелька – нога
Сад миссис Петтикот:
1. справа у столба берем лопату, слева у стены, между гршками, берем ленту, справа в шкафу убираем горшок. Решаем головоломку – пятнашки. вытаскиваем дощечку с изображениями, передвигая остальные. Стараемся сначала убирать длинные дощечки, которые будут загораживать дорогу другим на выходе.
Выкапываем лопатой землю в клумбе, находим карту.
Улики: игрок Гарри Оак:
1. ботинок – нога
2. кровь – пиджак
3. сигарета (Англия) – в зубах
4. волос – волосы
5. игральная карта – в руке
6. лоскут – рваный рукав
на вешалке с пальто находим парик. Далее надо найти бирку. Смотрим лупой на маленькую красную бирку, слева снизу парика.
Находим волос у пано слева двигаем картины возле окна и находим там ключ, переворачиваем кровать. Решаем головоломку со спичками – надо закрыть большее число квадратиков. начала ставим спички как угодно, не забываем только следить за тем, чтобы соперник не закрыл квадрат, а сами стараемся сделать это. Получаем записку лорда. Открываем ящик в серванте ключом и получаем фрак.
Кладем на горелку тарелку, в нее кладем макияж, добавляем вожу и влючаем горелку. Ленту кладем под микроскоп, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с зеленым лоскутом, позолоченым кольцом и лентой. На тарелку кладем пудру, доливаем воду и включаем горелку.
Таблица выводов: улики 13/20
14. особняк будуар – нож – нож
15. актриса – волос – комната Гордона
16. актриса – лента – сад
17. особняк гостиная – письмо – чернила – Леди
18. особняк будуар – пудра – Леди
19. игрок – зеленая ткань – завод
20. игрок – карта – сад
Завод, заброшенный цех:
Находим жирную субстанцию в углу на бочке, на полу слева от подвала лежит мужской волос, над пеплом в отколотых досках находим пепел, колбу 3л – на доске, колбу 5л – слева книзу и находим 8 лучей солнца. Все лучи расставляем по местам на двери, смотрим, куда они указывают. Решаем головоломку – надо налить в колбу 4л воды. делаем это так – берем 3л колбу, наполняем ее полностью и выливаем воду в 5л. Снова берем 3л колбу, наполняем полностью и выливаем в 5л. В результате 5л когда наполнена полность, а в 3л колбе остается 1л воды. Опорожняем 5л колбу, выливаем в нее 1л воды из 3л колбы. потом снова наираем 3л воды в 3л колбу и добавляем в 5л колбу. в результате у нас получается 4л воды в 5л колбе. Ставим ее на выступ, это откроет тайник, в нем берем записку.
На кресле находим ткань, след трости – это маленький треугольник на полу возле открытого сундука. За щитом у кресла находим кровь. На полу за закрытым сундуком находим след обуви. На механизме слева находим грязные нитки.
Решаем головоломку с сеткой – надо починить ее. Завязываем узел внизу посередине, потом затем вверх, вверх, вправо, вниз, влево, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, влево, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вправо.
Накидываем сеть на голубя, сидящего на проводе, у него на лапке ключ.
На зеркале находим записку, на полу внизу слева – гаечный ключ, на ковре и под стулом – гайки, у манекена слева и на полу у телеги – колеса, их приставляем к телеге, прикручиваем гайки, заворачиваем ключом. Тележка отъезжает и надо починить водопровод.
Для этого решаем головоломку.
В раковине находим искусственный волос.
Театр Астон. Кладовка:
в кувшине у лампы находим ложку. На нижней полке – красный лак для обуви, за плетеным подносом находим нож, на крышке сундука ближе к лампе находим пепел, на полу возле лампы находим кровь, откручиваем на вешалке шурупы при помощи ножа или ложки, берем статуэтику, убираем зонт и применяем ложку на люк.
Решаем головоломку с ложкой:
в открывшемся люке на краешке находим мужской волос. И на ручке находим разорванную маску вора.
на журнальном столике берем газету, далее собираем части лампы: одна из веток лежит в вазе на полу у лестницы, вторая – в цветке в горшке, третья – на полке GH, первый плафон берем справа на полу у цветочного горшка, второй – возле левого кресла. Третий плафон находим в нижнем ящике комода – чтобы его открыть – отодвигаем вазу возле книжных полок справа. Расставляем все части лампы по местам – на лестнице. Находим книгу на полке CD.
Решаем головоломку в книге – надо найти отличия – бакенбард у лица мужчины, сучок на дереве, туфля девушки, пуговица на одежде мужчины и ошейник собаки. Получаем план особянка.
пепел помещаем под микроскоп, берем пинцетом, тоже самое с тканью и пеплом. Кладем грязные нитки в тарелку, доливаем воду, растворитель, забираем чистые нитки. Их кладем под микроском, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. Жирное вещество кладем в тарелку, доливаем воду и растворитель.
Таблица выводов: улики (20/31)
21. театр гримерка – дешевая ткань – Винсент
22. театр кладовка – нож – нож
23. театр гримерка – след обуви – актриса
24. театр кладовка – пепел (сигареты) – актриса
25. директор – пепел (сигариллы) – завод
26. театр гримерка – трость – след трости – директор
27. театр кладовка – лак для обуви – ботинок – директор
28. работник завода – машинное масло – завод
29. работник завода – бинт – театр гримерка
30. работник завода – порванная маска вора – театр кладовка
31. лорд – волос – завод
на нижней правой полке шкафа находим письмо из клуба, далее на столе смотрим книгу и находим 3 герба
Решаем головоломку – надо найти пару одинаковых гербов. Их расставляем по местам на стене, откроется тайник. Там открываем камин и берем перел. Присматриваемся к сейфу.
Решаем головоломку-уравнение
Берем купюры и мужской волос
Ричмонд Стрит. Тайник:
возле сундука находим канделябр, в правой части экрана – лом, над окошком находим подсвечник, в горшке внизу экрана находим протолок, на ящике справа внизу находим жетон. Отодвигаем ширму, смотрим туда через увеличилку, горящимм канделябром находим на полу пепел. Убираем при помощи лома все камни с автомата, находим рядом справа на полу след. Вставляем подсвечник в руку автомату.
Решаем головоломку с автоматом.
Бубовый туз + двойка пик + 3 трефа = 4 черви
2 пик + 3 червы + 5 бубен = 8 трефа
туз червы + 3 трефа + 3 бубей = туз пик
1. пепел – под микроскоп – пинцет
2. пепел – под микроскоп – пинцет
3. лента – под микроскоп – скальпель – пинцет
Таблица выводов: Улики 31/35
32. Особняк будуар – лента – Винсент
33. Ричмонд Стрит – пепл – сигара – Лорд
34. Ричмонд Стрит – след обуви – игрок
35. лорд – записка – время.
Следующая загадка
В этой игре жанра "я ищу" вам совместно с возлюбленным героем детективов Шерлоком Холмсом и его напарником медиком Ватсоном предстоит раскрыть таинственное убийство. Некие повороты событий могут поставить в тупик даже опытнейшего игрока, потому без прохождения никак не обойтись.
скачать игру "Потаенна персидского ковра" можно Тут
прохождение игры "Потаенна персидского ковра".
находим красноватый лак у ножки стола, у картины - губку и на столе кувшин. Дальше решаем головоломку с картиной - необходимо макать кисть в кувшин и провести по картине так, чтоб омочить приблизительно четверть всей поверхности, после этого берем губку и стираем верхний слой картины в тех же местах.
Сад миссис Петтикот:
В углу около клумбы находим след, там же в горшке берем ключ, слева от лестницы берем садовый ножик, слева на полу - грязь. Около газона находим трафарет, у открытого шкафа - пепел. Ключом открываем шкаф, убираем два горшка и берем страничку из пьесы.
Решаем головоломку с трафаретом и страничкой - необходимо отыскать такое положение трафарета, чтоб узреть читабельную надпись. Одна из правильнх букв выделена красноватым цветом. Когда все будет верно совмещено - жмем на каждую буковку и получаем надпись "Я убью тебя, винсент"
Улики: Мэри Саммер
1. туфелька - нога
2. помада - губки
3. сломанный ноготь - на руке
4. кровь - на сумке
5. сигарета (Франция) - в сумке
7. волос - волосы
8. лента - на зонтике
под микроскоп кладем ленту, разрезаем скальпелем и берем нить пинцетом, тоже самое делаем с зеленоватой тканью и пеплом.
Таблица выводов: улики 0/3
1. завод - ковер - труп Винсента
2. комната Гордона - ножик - ножик
3. сад - ножик - ножик
на ковре чуток ниже бутылок находим мужской волос, на полу у платьица - красноватую краску, на костюмчике слева находим бутафорскую краску, на столике около парика - помаду, размещаем все диадемы на париках так, как показано на рисунке, в итоге раскроется тайник, в каком мы увидим письмо Винсента. Дальше расшифровываем письмо - способом тыка заменяем буковкы так, чтоб понизу узреть надпись и все слова-подсказки - "МЭРИ, ЗВЕЗДА МОЯ, ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ Сейчас Вечерком У МЕНЯ, НО ОСТАВЬ Ножик. ЛОРД ЛИНДОН Отлично ПЛАТИТ - Я БУДУ БОГАТ. ВИНСЕНТ"
находим ножик - он торчит в бочке, на полу - следы краски, слева понизу на механизме висит кепка. Решаем головоломку с ящиком:
после этго достаем из него светофильтры, прикладываем их к лампе, лицезреем надпись на стенке, жмем на нее
Улики: Эдуард Астон (режиссер):
1. след краски находим на шарфе, в нагрудном кармашке берем сигариллы, на ноге - башмак, посреди волос - волос, на ляпе - зеленоватую ленту, на трости - наконечник трости, на лацкане пиджака находим кровь.
Улики: Винеснт Гордон:
3. кусочек фиолетовой ткани в кармашке брюк
5. кусочек рубахи около подтяжек
зеленоватая лента смотрим под микроскопом, разрезаем, берем пинцетом, тоже самое с лоскутком одежки художника, лентой и ногтем.
Таблица выводов: Улики 3/8
4. комната Гордона - красноватый лак (ноготь) - Винсент
5. театр фойе - волос - Винсент
6. театр гримерка - ножик - ножик
7. театр фойе - помада - актриса
8. директор - краска - театр фойе
Дом Линдон. Кабинет:
находим слева понизу у конверта ножик для бумаги, слева на полу находим цемент, в пепельнице на столе изучаем пепел и смотрим на картину. Дальше решаем головоломку - жмем на платок в нагрудном кармашке. Позже решаем еще одну головоломку - двигаем кирпичи так, чтоб образовать фигуру. Берем в сейфе перо и письмо.
Улики: рабочий завода
башмак на ноге, лоскуток шарфа - у шейки, у повязки какое-то жирное вещество, в кармане - порванная маска, на штанине находим пятна крови, в руке - сигарета, на повязке - клочек повязки, на руке - татуировка.
Ричмонд Стрит. Тайник:
на груду всякого хлама находим краденую статуэтку, около сундука - кровь, снутри автомата - коробка с запчастями, справа под окошком находим след от обуви, около ширмы замечаем ножик, отодвигаем матрас и берем анонимное письмо. Позже решаем головоломку - из кусочков в стенке нужно сложить татуировку, в качестве подсказки обращаем внимание на малюсенькое изображение татушки рядом.
Позже берем записку.
Улики: Лорд Линдон:
1. туфля лорда - нога
2. волос - голова
3. трость - конец трости
4. ноготь - на руке
5. сигара - в нагрудном кармашке
1. красноватый лак находим на стенке у лестницы, на ковре справа у края - след от обуви, двигаем правый край ковра и там находим аннотацию к тайнику. Позже решаем головоломку - нужно разгадать японский кроссворд. Позже жмем на полки IJ, OP, UV/ Это откроет ящик и в нем мы найдем средства и письмо, написанное фиолетовыми чернилами.
на горелку ставим тарелку и кладем в нее отысканное ранее жирное вещество, добавляем малость воды и растворитель. Клочек повязки рассматриваем под микроскопом, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с кусочком шарфа. Письмо кладем на горелку, жмем пробирку. Пепел кладем под микроскоп и берем пинцетом.
Таблица выводов: улики 8/13
9. ричмонд стрит - ножик - ножик
10. ричмонд стрит - след обуви - Винсент
11. рабочий завода - сигарета - пепел - сад
12. рабочий завода - тату - записка грабителей - Ричмонд Стрит
13. лорд Линдон - след обуви - дом гостиная
на стенке под картиной находим декоративный кинжал, на туалетном столике - пудру, на журнальном столике за книжкой обнаруживаем книжку, а на туалетном столике смотрим на шкатулку. Решаем головоломку - нужно угадать числа.
К примеру, так: используем их по порядку:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
если ни одна зеленоватая лампочка не загорелась - меняем их:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
как зажгется зеленоватая лампочка - то эти числа не используем и похожим образом меняем те, что остались.
Решаем головоломку - нужно распутать нити. Сделать это нужно так, чтоб ни одна нить не пересекалась. Пробуем ставить узелки подальше один от другого, чтоб было видно, где конкретно скрещение.
Берем кольцо в открывшемся секретном отделе, а за горшком вверху на полу находим стихотворение.
Улики: Леди Линдон:
5. фиолетовые чернила - рука
6. волос - волосы
7. след от кольца - рука
8. туфелька - нога
Сад миссис Петтикот:
1. справа у столба берем лопату, слева у стенки, меж гршками, берем ленту, справа в шкафу убираем горшок. Решаем головоломку - пятнашки. вытаскиваем дощечку с изображениями, передвигая другие. Стараемся поначалу убирать длинноватые дощечки, которые будут загораживать дорогу другим на выходе.
Выкапываем лопатой землю в клумбе, находим карту.
Улики: игрок Гарри Оак:
2. кровь - пиджак
3. сигарета (Великобритания) - в зубах
4. волос - волосы
5. игральная карта - в руке
6. лоскуток - рваный рукав
на вешалке с пальто находим парик. Дальше нужно отыскать бирку. Смотрим лупой на небольшую красноватую бирку, слева снизу парика.
Находим волос у пано слева двигаем картины около окна и находим там ключ, переворачиваем кровать. Решаем головоломку со спичками - нужно закрыть большее число квадратиков. начала ставим спички как угодно, не забываем только смотреть за тем, чтоб конкурент не закрыл квадрат, а сами стараемся сделать это. Получаем записку лорда. Открываем ящик в серванте ключом и получаем фрак.
Кладем на горелку тарелку, в нее кладем мейкап, добавляем вожу и влючаем горелку. Ленту кладем под микроскоп, отрезаем скальпелем и берем пинцетом. То же самое делаем с зеленоватым лоскутком, позолоченым кольцом и лентой. На тарелку кладем пудру, доливаем воду и включаем горелку.
Таблица выводов: улики 13/20
14. дом будуар - ножик - ножик
15. актриса - волос - комната Гордона
16. актриса - лента - сад
17. дом гостиная - письмо - чернила - Леди
18. дом будуар - пудра - Леди
19. игрок - зеленоватая ткань - завод
20. игрок - карта - сад
Завод, заброшенный цех:
Находим жирную субстанцию в углу на бочке, на полу слева от подвала лежит мужской волос, над пеплом в отколотых досках находим пепел, пробирку 3л - на доске, пробирку 5л - слева книзу и находим 8 лучей солнца. Все лучи расставляем по местам на двери, смотрим, куда они указывают. Решаем головоломку - нужно налить в пробирку 4л воды. делаем это так - берем 3л пробирку, наполняем ее стопроцентно и выливаем воду в 5л. Опять берем 3л пробирку, наполняем стопроцентно и выливаем в 5л. В итоге 5л когда заполнена полность, а в 3л пробирке остается 1л воды. Опорожняем 5л пробирку, выливаем в нее 1л воды из 3л пробирки. позже опять наираем 3л воды в 3л пробирку и добавляем в 5л пробирку. в итоге у нас выходит 4л воды в 5л пробирке. Ставим ее на выступ, это откроет тайник, в нем берем записку.
На кресле находим ткань, след трости - это небольшой треугольник на полу около открытого сундука. За щитом у кресла находим кровь. На полу за закрытым сундуком находим след обуви. На механизме слева находим грязные нити.
Решаем головоломку с сетью - нужно починить ее. Завязываем узел понизу в центре, позже потом ввысь, ввысь, на право, вниз, на лево, на лево, ввысь, на право, ввысь, на право, вниз, на право, вниз, на лево, вниз, на лево, на лево, ввысь, на лево, ввысь, на право, ввысь, на право.
Накидываем сеть на голубя, сидячего на проводе, у него на лапке ключ.
На зеркале находим записку, на полу понизу слева - гаечный ключ, на ковре и под стулом - гайки, у манекена слева и на полу у тележки - колеса, их приставляем к тележке, прикручиваем гайки, заворачиваем ключом. Телега отъезжает и нужно починить водопровод.
Для этого решаем головоломку.
В раковине находим искусственный волос.
Театр Астон. Кладовая:
в кувшине у лампы находим ложку. На нижней полке - красноватый лак для обуви, за плетеным подносом находим ножик, на крышке сундука поближе к лампе находим пепел, на полу около лампы находим кровь, откручиваем на вешалке саморезы с помощью ножика либо ложки, берем статуэтику, убираем зонтик и применяем ложку на лючок.
Читайте также: