The dungeon of naheulbeuk загадки

Обновлено: 22.11.2024

If you can't seem to leave this page, please leave us feedback explaining your situation.

Следующая загадка

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

Предыдущие части прохождения ищите здесь: ОГЛАВЛЕНИЕ

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

БЕЗДНА УРИКА

1 – лестница (подъем в пещеры). 2 – тронный зал. 3 – мост над пропастью. 4 – таверна. 5 – кузница. 6 – северная шахта. 7 – кладовая. 8 – тюрьма. 9 – фонтан. 10 – казарма. 11 – восточная столовая. 12 – западная столовая. 13 – кухня. 14 – казарма. 15 – восточная шахта. 16 – Венда Свежевательница. 17 – лестница (спуск в храм Великой Наковальни).

Красными квадратами показаны места, где находятся контейнеры.

XI. Бездна Урика. Спустившись в Бездну Урика, в вестибюле вы повстречаете Бразтока Гнусного. Едва вы заговорите с ним, как откроются северные двери, и из них появится король гномов Хаоса, родной дядя вашего проводника, Нарзаток Шерстистый в сопровождении мощной охраны. Увидев племянника, король обрадуется тому, что вы привели предателя и предложит передать Бразтока ему, чтобы получить награду. А в качестве награды король пообещает не казнить вас за вторжение в Величественные шахты Бездны Урика. Вам придется согласиться на его предложение, шепнув Бразтоку, что это тактическая хитрость, а его вы освободите позднее.

Когда Бразтока уведут, король сообщит, что гномы Хаоса поклоняются Великой Наковальне, олицетворяющей великого Бога Горнила Хаоса, но лишь гномы Хаоса могут предстать перед ней. Перед тем, как уйти, король пригласит вас к себе в тронный зал.

Добравшись туда, вы увидите гнома Хаоса, докладывающего королю о том, что трогилорки, напавшие на шахту, находятся в западных тоннелях, но требуется подкрепление. Тут беседующие заметят вас, и король скажет, что это небольшое подкрепление. В это время в тронный зал вбежит курьер с докладом, что трогилорки открыли врата и вырезали всех арбалетчиков. Король тут же заявит, что вы наняты и должны немедленно остановить чудовищ и как можно скорее закрыть ворота.

Отправляйтесь к мосту через пропасть. Вам необходимо осилить 12 трогилорков, захвативших его, а также подкрепление, которое будет подходить к ним, и закрыть ворота. Трогилорки боятся света, поэтому во время боя зажигайте светильники – три пирамидки красного цвета, которые автоматически станут светиться, когда вы приблизитесь к ним. После схватки, собрав трофеи, возвращайтесь в тронный зал (+1680 ехр).

XII. Потехе час. Обрадованный вашей победой, король предложит вам пока наведаться в таверну, чтобы отдохнуть, пока он будет выяснять, почему ворота на мосту оказались открытыми. С королями спорить не принято, поэтому отправляйтесь в таверну.

Придя туда, вы увидите гнома Хаоса по имени Горалток, направляющегося к вам. Подойдя к вам, Горалток заметит в отряде эльфийку, и станет оскорблять вас. Это возмутит вашего грома и он оскорбит Горалтока в ответ. Возмущенный Горалток призовет всех в свидетели, что вы оскорбили его в ответ, а значит, приняли его вызов. Тут же появится арбитр, который объявит, что, ответив на оскорбление Горалтока, который не проигрывал уже 114 лет, наземный гном принял вызов и оспорил его титул чемпиона Великого Баттла Вселенских Оскорблений. Состязание начнется прямо сейчас, а проигравшему придется унизиться перед победителем и обрести клеймо позора.

Арбитр объяснит правила. Поскольку Горалток является действующим чемпионом, то начинает оскорблять первым. Потом отвечает наземник. Арбитр будет задавать темы для оскорблений и объявит победителя. Выигрывает тот, кто первым нанесет три победных оскорбления. Проигравший обязан унизиться перед победителем, а позор покроет его клан и всех потомков.

– оскорбить их мужество;

Арбитр объявит вас победителем. Униженный Горалток заявит, что отправится на штурм города триголорков один и без оружия. Возвращайтесь в тронный зал.

XIII. Политика. Там королевский советник уговаривает короля отказаться от использования гоблинских боевых големов, поскольку народ этим недоволен. Когда королю доложат о вашем прибытии, тот скажет, что честь приблизиться к Великой Наковальне дается не так просто. Прирезать парочку триголорков для этого явно недостаточно, поэтому король хочет предложить вам еще одно задание. Его племянник Бразток, которого вы привели, плетет против короля козни. Но Нарзаток Шерстистый осознает большую ответственность: он должен любой ценой удержать город, а когда гномы наткнулись на триголорков, проблем только прибавилось. Король считает, что Бразток пожертвует всеми, лишь бы утолить свою жажду славы. Он жаждет свергнуть Нарзатока, а ведь кроме короля некому защитить Бездну Урика от чудовищ. Король даст вам ключ от тюрьмы и посоветует сказать тюремщику, что вы пришли передать пленнику его оскорбления. Вы должны использовать встречу с Бразтоком для его устранения (+560 ехр). По дороге в тюрьму загляните в местную кузницу (см. ниже 7.1. Священная секира Двалина Одноглазого).

Когда вы приблизитесь к камере, в которой содержится Бразток, и сообщите ему, что вас прислал король, тот ответит, что это из-за жадности короля гномы слишком далеко углубились в недра, разыскивая драгоценные камни и золото, и наткнулись на триголорков. Король не стал запечатывать месторождения драгоценных камней, а вместо этого нанял у гоблинов железных големов. Бразток хотел обрушить рудники, чтобы избавиться от големов и наемников, которые ими управляют, а за это его лишили всего и изгнали. Но еще не поздно, и вы можете присоединиться к нему, чтобы вместе избавиться от дядюшки. Бразток пообещает дать вам доступ к Великой Наковальне, когда станет королем, а если вы поможете Нарзатоку, то он вас использует и предаст.

Далее игра предоставит вам выбор: довериться Нарзатоку или же довериться Бразтоку. Воспитанный на примерах Великой Октябрьской социалистической революции, составитель этого описания решил пойти по интенсивному пути и оказал доверие Бразтоку. После того, как вы откроете его камеру, рядом с ней появятся три гнома, среди которых находится генерал-бунтарь. Он сообщит, что воспользовался руной тайного хода. Бразток скажет вам, что вместе со своими повстанцами отправляется в тронный зал свергать короля и ожидает вас там. Затем вместе с бунтарями он исчезнет, а вам придется выдержать бой с охраной тюрьмы.

XIV. Вива ля революсьон. Перебив тюремщиков, отправляйтесь в тронный зал. У фонтана вам придется выдержать бой с королевской стражей. Добравшись до тронного зала, вы встретите там живого и здорового Нарзатока Шерстистого, который кипит злобой и грозится уничтожить вас об наковальню. Придется драться. Назратоку помогают два голема и десять гномов.

После схватки появится Бразток Гнусный, который разрешит вам пройти в храм Великой Наковальни. Но Бразток предупредит, что храм бывает непредсказуем, и если сила наковальни превратит вас в труху, то он не несет за это ответственности.

В южной части восточной столовой есть запертая дверь. Чтобы открыть ее, необходимо повернуть рычаги в определенной последовательности (они показаны на карте синими квадратами). При повороте каждого рычага вам будут показывать место, где находится следующий рычаг, который нужно повернуть.

Первый рычаг находится в восточной столовой, второй – на кухне, третий – в казарме, четвертый – в восточной шахте, пятый – в кузнице, шестой – в таверне. Повернув эти рычаги, возвращайтесь к запертой двери и поверните статуи, стоящие перед ней, таким образом, чтобы они смотрели на юг. Дверь откроется (+300 ехр).

За запертой дверью в восточной столовой расположены личные покои королевы гномов Венды Свежевательницы, но разговаривать с вами она не станет. Зато в этой комнате есть книжный шкаф, куда можно выложить книги “Гномьи забастовки и общественные движения”, когда вы их соберете. The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 7

ХРАМ ВЕЛИКОЙ НАКОВАЛЬНИ

1 – лестница (подъем в Бездну Урика). 2 – храмовый страж. 3 – засада пауков. 4 – книга. 5 – зал статуй. 6 – Великая Наковальня. 7 – сокровищница.

Красными квадратами показаны места, где находятся контейнеры. Синей полосой показаны ловушки.

Спустившись в храм Великой Наковальни, для начала очистите его по периметру от пауков. В юго-западной части подземелья на пьедестале лежит книга “Сказ о хаосе”, в которой говорится: “…и, как будто из последних сил, герой обернулся спиной к своим врагам и открыл их взору свой волосатый зад. Трогилорки прекратили наступление. Это кошмарное зрелище ужаснуло их: ибо если вглядываешься в Бездну, Бездна вглядывается в тебя. Да будет вся Бездна Урика свидетелем тому, что лишь те, кто следуют по его стопам, достойны отыскать Великую наковальню”.

Далее вам предстоит миновать зал статуй и в отрывке, который вы прочитали в книге, намекается на то, что для прохода необходимо статуи разворачивать к себе задом, чтобы открыть двери. Вашей задачей в этом зале является добраться до сундука, в котором хранятся уникальные предметы.

В зале, где находится Великая Наковальня, вы снова столкнетесь с Изнаксом Вероломным. И снова разговор с ним завершится схваткой, вам придется драться с 12 врагами, и этот бой будет очень трудным. Перед смертью Изнакс попросит не позволять Лузерксу вернуть силы. Волшебница припомнит, что часть сил Лузеркса заключена в Амулете Хаоса. После этого игра предложит вам уничтожить амулет или ничего с ним не делать. Если вы решите ничего не делать с амулетом, то после короткого обсуждения вашими персонажами дальнейшей судьбы амулета, игра снова предложит вам определиться, что вы будете с ним делать. В конце концов, Амулет Хаоса придется уничтожить (+2860 ехр). ЗАПЕРТАЯ ДВЕРЬ СОКРОВИЩНИЦЫ

К северу от Великой Наковальни находится сокровищница гномов, защищенная огненной ловушкой. Храмовый страж, которого вы повстречаете перед сокровищницей, намекнет, что пройти можно будет, если избавиться от настырных взглядов из темноты.

В храме есть четыре статуи (на карте они отмечены синими квадратами), которые нужно развернуть таким образом, чтобы они повернулись к вам задом (+300 ехр). Двери сокровищницы откроются. Внутри вы найдете шесть сундуков с уникальными предметами для своих персонажей.

Покончив с делами в храме, возвращайтесь в башню. Обратите внимание на то, что Бездну Урика после этого вы уже вернуться не сможете, поэтому прикупите у местного бармена неплохие зелья лечения.

В спойлере ниже указано местонахождение обнаруженных книжных шкафов и награды, предусмотренные за полные собрания сочинений, выложенные в эти шкафы КНИЖНЫЕ ШКАФЫ

Краткий экскурс в орочью культуру – подвал, логово орков. Награда: отряд +1 натиск.

Варвары – 2 этаж, кооператив. Награда: варвар +2 сила.

Несложные заклинания для несложных магов – 2 этаж, проходная комната.

Кулинария огров – 2 этаж, кухня.

Антропологическая функция гоблинов – 4 этаж, комната Рейвакса. Награда: отряд +2 уклонение.

О голбаргах – 5 этаж, кладовая.

Проклятые рыцари для чайников – Великая Библиотека, читальный зал.

О приключениях – 6 этаж, комната Угрюма. Награда: рейнджер +2 харизма.

История эльфов Фангха – 6 этаж, балкон.

Тайна цып – крыша, чердак.

Гномьи забастовки и общественные движения – Бездна Урика, покои Венды Свежевательницы. Награда: гном +2 телосложение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

7.1. Священная секира Двалина Одноглазого (начало). В игре – это лучший топор, которым вы можете экипировать своего гнома. Зайдите в кузницу и поговорите с кузнецом. Выяснится, что несколько недель назад во время раскопок были обнаружены древние тоннели, проходившие перед пещерами трогилорков. Там были обнаружены обломки священной секиры Двалина Одноглазого. А во время атаки моста трогилорки пробрались в кузницу и стащили эти обломки. Вот если вы вернете секиру, то спасете положение.

Отправляйтесь в северную шахту, где вы столкнетесь с отрядом из шести трогилорков. После схватки с ними среди трофеев вы найдете сломанную секиру Двалина Одноглазого, а также книгу “Гномьи забастовки и общественные движения, том 3”. Когда вы принесете обломки секиры кузнецу, тот выразит вам свою благодарность, но денег платить не станет (+480 ехр).

7.2. Священная секира Двалина Одноглазого (окончание). Зайдите в бар, где вы повстречаете подозрительного гнома, и поговорите с ним. Оказывается, по счастливой случайности, подозрительный гном слышал, как в кузнице вы говорили о секире. Так уж совпало, что в тот момент он проверял замочную скважину. Подозрительный гном предложит заключить сделку. У него случайно завалялся ключ от задней двери кладовой кузнеца, где тот наверняка хранит секиру. Гном хочет нанять вас, чтобы вы украли для него секиру Двалина Одноглазого.

Получив ключ, идите к кладовой, входите в нее и заберите секиру. Вернитесь в бар к подозрительному гному. Игра предложит вам определиться: отдадите ли вы секиру или оставите ее у себя. Само собой, такую вещь стоит обязательно присвоить. Рассерженный гном заявит, что его покровители этого не потерпят, а вам грозят серьезные неприятности и, если у этой игры будет продолжение, то он еще встретится с вами. Когда подозрительный гном уйдет священная секира Двалина Одноглазого окажется в руках у вашего гнома (+640 ехр).

Следующая загадка

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

Предыдущие части прохождения ищите здесь: ОГЛАВЛЕНИЕ

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ БАШНИ НАЮЛЬБЮК

1 – лестница (подъем на второй этаж). 2 – подъемник. 3 – фармаколог Тобиас Пирин. 4 – южный коридор. 5 – ритуальный зал. 6 – сад. 7 – часовня. 8 – вестибюль. 9 – садовник Акакий. 10 – склеп. 11 – рычаг. 12 – лестница (спуск в подвал). 13 – лестница (подъем на третий этаж).

XVIII. Статуэтка Гладуэльферы. В таверне, где окажетесь после уничтожения Лузеркса, прислужница расскажет вам, что Зангдар, которого удерживали то ли духи, то ли демоны, вернулся, потому что какие-то идиоты выпустили его. Зангдар распустил кооператив, который в его отсутствие управлял башней, а руководителей кооператива четвертовал Угрюм Грозный. Зангдар заперся в своих покоях на третьем этаже и разносит на молекулы любого, кто его потревожит. У него есть какая-то защита, которая делает его совершенно неуязвимым. Кстати, исчез хозяин таверны Мел С-гипсом.

Отправляйтесь на первый этаж. Дверь, запечатанную раннее магической печатью, теперь можно открыть. За ней находится лестница, ведущая на третий этаж.

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

ЛОГОВО ЗАНГДАРА

1 – лестница (спуск на первый этаж). 2 – сад. 3 – личные покои. 4 – библиотека. 5 – темница. 6 – лаборатория. 7 – комната с головами. 8 – обсерватория. 9 – уборная. 10 – кладовая. 11 – Зангдар.

Красными квадратами показаны места, где находятся контейнеры. Синей полосой показаны ловушки.

Прежде, чем идти к Зандару, имеет смысл исследовать этаж. Двери, за которыми находится сад, заперты и, чтобы открыть их, необходимо отгадать загадку: “Я могу быть длиннее дюжины людей, но поднять меня может и один. Но даже дюжине людей не повернуть меня к небу. Что я такое”? Отдайте двери из раскрывшегося инвентаря веревку, дверь откроется.

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

В саду вы увидите группу статуй. Обратите внимание на то, что внешние статуи смотрят внутрь композиции, а внутренние статуи смотрят друг на друга. Это нам пригодится позднее в комнате с головами.

В западной части библиотеки вы обнаружите дневник Зангдара, в котором он пишет: “Я которую неделю работаю над сферой неуязвимости, но что-то не ладится. Когда я пытаюсь произнести любое заклинание, защита спадает и мне приходится восстанавливать сферу. То есть, я не могу одновременно сражаться и находиться под защитой… Ненавижу музыку. Тех, кто играет музыку, следует наказывать, ломая им хребты. Я настолько ненавижу музыку, что не могу ни на чем сосредоточиться, когда кто-то дудит в дудку”.

После того, как вы ознакомитесь с содержимым дневника, в библиотеке возникнуть шесть книг-демонов и нападут на вас. Покончив с ними, обратите внимание на то, что в восточной части библиотеки имеется книжный шкаф, куда можно сложить коллекцию книг “Демонология: Рандомия”, когда вы их соберете.

В западной части темницы находится рычаг. Если повернуть его, то откроются все клетки, из которых выйдут узники, и вам придется драться с ними. После боя среди трофеев вы найдете книгу “Демонология: Рандомия, том 4”. В западной камере находится рычаг, поворот которого открывает дверь лаборатории. Там вы найдете Рейвакса. Разговор с ним ничего вам не даст.

В комнате с головами вам надо развернуть подставки таким образом, чтобы взгляды голов совпали с взглядами статуй в саду. Откроется дверь обсерватории, где в телескопе вы найдете ключ Зангдара. Этим ключом вы сможете открыть северную дверь в его личных покоях.

Чтобы зайти в кладовую, придется отгадать загадку: “Я очень легок, но ни один воин не может меня носить. И все же я могу поднять даже огромнейшего из драконов. Кто я”?. Правильный ответ: воздух. В сундуке, который стоит в кладовой, вы найдете книгу “Демономикон”. В ней говорится: “Взор его горит пламенем. Последователи его, исполненные надежды однажды освободить его, раскидали по его узилищу девять его статуй. Те, что никогда не увидят света дня, все еще в отчаянии обращены к восходящему светилу. Стоящая выше всех наблюдает за южными небесами, а ее прикованная к земле сестра следит за прибытием незнающих. Ближайшая к ней проклинает оглушительные ритуалы, а другая чурается смертных, что транжирят золото. Предпоследняя прикована взором к восточным ледяным просторам, а следующая предпочитает заходящее солнце. Наконец, последняя бередит сон Хранителя Подземелья и вечно…” (в этом месте записи в книге прерываются, а повернуть страницу невозможно из-за небрежной работы переводчиков-локализаторов). Ознакомившись с содержанием “Демономикона”, имеет смысл отложить встречу с Зангдаром для того, чтобы решить эту головоломку (см. ниже 9.1. Демон Голбарг).

После победы над Голбаргом возвращайтесь к Зангдару и вступайте с ним в схватку. Битва с ним не похожа не те бои, в которых вы участвовали ранее. Зангдар вступает в бой окруженный магическим щитом, который невозможно разбить оружием, но можно повредить музыкой. Поэтому каждый член вашего отряда перед своим ходом будет играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, нанося урон щиту. После того, как щит будет расколот, вы сможете наносить удары непосредственно по Зангдару. В ходе боя к нему на помощь будут подходить призванные помощники: гоблины, пауки, орки.

«Музыкальный урон», который наносит персонаж, зависит от количества союзников, которые находятся вокруг него. Постарайтесь построить отряд так, чтобы вокруг персонажей с самой высокой решительностью вокруг стояли его товарищи. Требуется примерно 15 “музыкальных атак”, чтобы разрушить щит Зангдара. Если щит будет разрушен, то Зангдар восстановит его во время своего очередного хода. Он также способен применять различные заклинания, например, Град или Испуг.

Когда Зангдар погибнет, вам покажут скриптовый ролик, в котором вор полезет в шкаф за статуэткой Гладуэльферы. По ошибке он возьмет другую статуэтку, которая испепелит его. После этого на поле боя появится загадочный странник, который скажет, что ваши приключения случились во временной петле, которая запрещена правилами набирания уровней приключенцами. Следом появятся трое волшебников из СЧВ-комнаты, которые заморозят ваших героев. Свои действия они объяснят тем, что являются должниками Подземфонда. За несколько десятилетий они задолжали около 800 тысяч золотом. Поэтому, чтобы забрать ваши деньги, им пришлось обездвижить вас. Но вы можете уйти и забрать честно заработанную статуэтку. Полумертвый Зангдар прохрипит, что станет мстить и месть его будет страшна. Но загадочный странник пообещает проследить за тем, чтобы все обо всем позабыли при помощи старого доброго заклинания стирания памяти.

Далее вы сможете прочесть финальные титры и оценить художественные работы создателей игры.

В спойлере ниже указано местонахождение обнаруженных книжных шкафов и награды, предусмотренные за полные собрания сочинений, выложенные в эти шкафы КНИЖНЫЕ ШКАФЫ

Краткий экскурс в орочью культуру – подвал, логово орков. Награда: отряд +1 натиск.

Демонология: Нефр`Тун - подвал, тайная комната. Награда: отряд +1 точность.

Варвары – 2 этаж, кооператив. Награда: варвар +2 сила.

Несложные заклинания для несложных магов – 2 этаж, проходная комната.

Ловушкология – пещеры, северный переход. Награда: вор +2 решительность.

Кулинария огров – 2 этаж, кухня.

Антропологическая функция гоблинов – 4 этаж, комната Рейвакса. Награда: отряд +2 уклонение.

О голбаргах – 5 этаж, кладовая.

Проклятые рыцари для чайников – Великая Библиотека, читальный зал.

О приключениях – 6 этаж, комната Угрюма. Награда: рейнджер +2 харизма.

История эльфов Фангха – 6 этаж, балкон.

Тайна цып – крыша, чердак.

Гномьи забастовки и общественные движения – Бездна Урика, покои Венды Свежевательницы. Награда: гном +2 телосложение.

Демонология: Рандомия – третий этаж, библиотека. Награда: шкала Рандомии полностью заполнится.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

9.1. Демон Голбарг. “Демономикон” содержит загадочные подсказки о статуях демонов в башне. Всего статуй девять. Их можно заметить на каждом этаже, за исключением тех, которые нельзя посещать повторно. Перед схваткой с Голбаргом следует обойти все этажи и развернуть его статуи в ту сторону, как это указано в “Демономиконе”. Местоположение статуй помечены синими квадратами

Отрывок 1: «Те, что никогда не увидят света дня, все еще в отчаянии обращены к восходящему светилу».

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

Обе статуи находятся под землей: в пещере и в подвале, поэтому они никогда не “не увидят света дня”. Обе статуи необходимо развернуть лицом на восток.

Отрывок 2: «Стоящая выше всех наблюдает за южными небесами».

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

Статуя находится на крыше башни и ее нужно развернуть на юг.

Отрывок 3: «…ее прикованная к земле сестра следит за прибытием незнающих».

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

“Прикованная к земле” означает первый этаж. Статуя находится в склепе и ее нужно развернуть на юг, потому что она следит “за прибытием незнающих”, а “незнающие” – это авантюристы, которые входят в башню, главный вход которой расположен на юге.

Отрывок 4: «Ближайшая к ней проклинает оглушительные ритуалы…».

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

Эту статую, ближайшую к Голбаргу, нужно искать на пятом этаже и развернуть на юг, поскольку “оглушительные ритуалы” относятся к концертной площадке.

Отрывок 5: «…а другая чурается смертных, что транжирят золото».

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

Эту статую следует искать на втором этаже, где в таверне транжирят золото, и развернуть ее на запад, поскольку она чурается смертных, которые находятся в таверне, расположенной к востоку от статуи.

Отрывок 6: «Предпоследняя прикована взором к восточным ледяным просторам…».

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

На четвертом этаже имеется ледяной каток, поэтому статуя находится на этом этаже. Ее следует развернуть на восток в сторону катка.

Отрывок 7: «…а следующая предпочитает заходящее солнце».

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos - прохождение, глава 9

Искать статую надо на шестом этаже и развернуть ее на запад.

Отрывок 8: «…последняя бередит сон Хранителя Подземелья…».

Статуя находится на третьем этаже (см. карту выше) в кладовой. Ее следует повернуть на запад в сторону личных покоев Зангдара.

Когда все статуи будут развернуты в нужном направлении, вы получите демоническую сферу. Этот странный объект источает зловещую энергию. В инвентаре, разглядывая этот предмет, вы сможете в описании к нему прочесть предложение игры отнести сферу своему единственному знакомому демону. Отправляйтесь на пятый этаж в логово Голбарга.

Бой с ним начнется сразу же, как только вы приблизитесь к нему. Уже на первом своем ходу демон станет готовится нанести массированный удар по всей поверхности зала, поэтому лучше всего не подходить к нему для атаки. Удары демона, помимо физического, также наносят магический (огненный) урон. Через каждый раунд боя к нему на помощь будет подходить подкрепление в виде нескольких мощных скелетов. Необходимо сосредоточить свои атаки на Голбарге. С его гибелью все скелеты исчезнут. В награду вы получите несколько легендарных доспехов для варвара, рейнджера и вора.

В эту игру хочется сыграть еще раз.

Линейный сюжет в ней с лихвой компенсируется интересным сюжетом и весьма динамичными боями.

А впереди нас ожидает продолжение игры "The Dungeon of Naheulbeuk: Ruins of Limis". Так что

Следующая загадка

If you can't seem to leave this page, please leave us feedback explaining your situation.

Читайте также: