Шерлок холмс дочь дьявола майя загадка

Обновлено: 22.11.2024

Госпиталь

Поговорите с доктором и проверьте список в его кабинете. Идите через комнату и поговорите с человеком в инвалидном кресле. Составьте портрет Альберта:

  • Повязка на глазу
  • Следы на шее - Был скован цепями
  • Следы на руках - Был скован цепями
  • Правая рука
  • Желтые пальцы
  • Обувь

При разговоре используйте фото из клуба в качестве аргумента. Когда человек выйдет из комнаты, подберите со стола письмо из госпиталя и осмотрите ящик Tabasco. Подойдите к одежде и изучите листовку цирка. Возвращайтесь на Бейкер-Стрит и с помощью карты определите, где находится дом Альберта (исследуйте восток). Идём туда.

Оглавление

Дом Альберта

Дверь закрыта. Как только услышите крик о помощи, подойдите к рыцарской броне и возьмите топор. Выносим дверь с помощью QTE-элементов. Ватсоном кликайте на Холмса, чтобы спасти его. В укрытии включите способность и возьмите топор слева от вас. Держитесь правой стороны и поверните рубильник.

Ватсоном стреляйте по человеку на балконе и вновь переходите на Холмса. Нажимайте кнопки в правильном порядке, чтобы двигать стол вперед. Перережьте веревку, чтобы сбросить занавес. Ватсоном предупредите Холмса об атаке сверху. Поднимайтесь и с помощью QTE загляните под занавес.

Враг сбежит. Подойдите к золотой статуе и обратите внимание, что вторая разбита. Затем идём к саркофагу и говорим с Альбертом. В качестве аргумента используем проклятье . Он даст вам маленький ключ . Идите к канату за занавесом и потяните.

Спуститесь и откройте закрытую дверь. Подойдите к сундуку и возьмите оттуда деревянную коробку. Оттуда достаньте амулет и два письма. Подходим к шкафу, включаем чутье, двигаем и находим макет пирамиды Майя . Осматриваем с каждой из сторон и забираем. Наконец идём к кровати в комнате и получаем доказательство - маленькая кровать . После разговора с Альбертом возвращаемся в клуб.

Следующая загадка

Каждый раз, когда вы будете нажимать на улику, Холмс будет анализировать факты. Нажимайте на визуализацию хода событий каждый раз, когда будут показываться на экране. Когда закончите, выйдите через дверь и окажетесь на кладбище. Идите по дороге. Когда дойдете до склепа, откройте топором.

Виденье закончится, и вы будете стоять рядом с Элис. Поговорите с ней и решите, бить или не бить. После разговора составьте портрет:

  • Лицо
  • Шляпа
  • Билет в руке
  • Пятна на одежде

Теперь подойдите к пентаграмме и взаимодействуйте с ней. Включите воображение и нажмите на:

  • Портрет Уильяма Гамильтона
  • Свечи у стула
  • Книга заклинаний на полке
  • Доска под стеной
  • Граммофон

Зайдите в меню дедукции и соедините улики в теорию про семейный склеп. Подойдите к выходу и ещё раз пойдите на кладбище.

Выводы

Проклятье реальное

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Нет автоматизации
  • Бегущая статуя
  • Подготовлен
  • Осознанный
  • Месть не причем
  • Проклятье реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Холмс придёт к выводу, что проклятье существует. Можно обвинить Лестрейда в некомпетентности.

Бернард Марли виновен

  • Избранный
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Автоматизация
  • Бегущая статуя
  • Свидетель
  • Подготовлен
  • Сознательно
  • Месть не причем
  • Проклятье не реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Альберт виновен

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Подозреваемый мал
  • Нет автоматизации
  • Ложное заявление
  • Свидетель
  • Подготовлен
  • Сознательно
  • Горечь
  • Проклятье не реальное
  • Другие коллекции
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Решите: отпустить Альберта или задержать. Во время разговора сбросьте шляпу с маленького человека.

Сэр Чарльз виновен

  • Страх
  • Маленький рост
  • Нападения
  • Сын невиновен
  • Нет автоматизации
  • Бегущая статуя
  • Ложные показания
  • Сильный
  • Удобный случай
  • Месть не причем
  • Проклятье не реальное
  • Долги клуба
  • Свидетельства
  • Ложь Альберта
  • Макет храма

Сэр Чарльз совершил убийство из-за долгов. Он может быть отправлен в тюрьму или отпущен.

Груб-Стрит

Идите вперед, обойдите уборщика и поверните направо возле туннеля. Продолжайте идти к каменной дороге, а затем поверните в красную аллею. Через дорогу вы увидите здание под названием Bernard Marley Foundry. Заходим и направляемся к офису босса, который расположен в левой части.

Для портрета персонажа нужно:

  • Воротник
  • Амулеты на шее
  • Залатанный локоть
  • Правая рука
  • Очки - для близкой работы
  • Перевязанный палец - Результат сложной работы

В разговоре, когда речь зайдёт про статую, дополните речь Бернарда созданием статуи .

Изучите плакат возле двери и следы от сундуков на земле. Двое исчезло, открываем третий. Возьмите металлическую руку и осмотрите кисть. Затем заберите часы и проверьте, что на другой стороне. Доказательство - доставка . За статуей коня осмотрите следы, ведущие в запертую дверь.

Возвращаемся на Бейкер-Стрит. После катсцены идём к исследовательскому столу. Зажгите фитиль и поставьте на огонь чайник. Когда появится пар, поднесите к нему письмо. Вскройте его ножом. Улика - письмо к Элис . Теперь возьмите кисточку, мокните в клей и заклейте конверт, чтобы всё было так, как будто его и не открывали. Идём на балкон и говорим с соседкой. Затем к Ватсону и возвращайтесь на фабрику.

Скотланд Ярд

Поверните налево, пройдите по коридору и войдите в правую дверь. Идите к календарю Майя и переверните. Новое доказательство - символы . Подойдите к ящику с уликами и осмотрите копье, бумажник, часы, карандаш и документы. Теперь вам предстоит сыграть в непростую мини-игру. Нужно перевести все символы и сложить их в связный текст. Решение на скриншоте выше. В итоге будет добавлена новая улика - словарь Майя .

Отправляемся в морг. Подходим к трупу и осматриваем правый глаз, дыру в груди, шрамы и вскрытые раны. Переворачиваем на живот и изучаем выходное отверстие и новые шрамы. Новое доказательство - труп .

Выходим из морга в коридор и заходим в кабинет инспектора. Перед разговором составляем портрет:

  • Глаза
  • Пятно на воротнике - Вино
  • Аспирин на столе - Похмелье
  • Револьвер
  • Письмо на документах
  • Носовой платок рядом с наручниками

После разговора получите новое доказательство - ордер на обыск . Возвращаемся в клуб.

Идём к Чарльзу и забираем ключ. Поднимаемся наверх, открываем дверь. Идём к фотографии на стане. Включаем режим детектива и ищем недостающую часть. Получаем фотографию из клуба в доказательства. Теперь подходим к столу и изучаем каждую фотографию. Подбираем документы со стола: письмо от ювелира и уведомление из банка . Новое доказательство - золотая статуя . Заберите документы из левого ящика: письмо сэру Чарльзу от банка Ллойдс и оценку потребностей для гостей ночью . Теперь вы придете к очередному доказательству - письмо от кредиторов . В правом ящике возьмите телеграмму от Захарии . Новое доказательство - телеграмма .

Теперь идём к витрине с реквизитом. Осмотрите фотографии людей, которым он принадлежал. Подойдите к сундуку рядом с глобусом и подберите кусок статуи. Поверните его, и Холмс придёт к выводу, что информация про возраст статуи была удалена. Затем кликните на вазу и сундук. Новое доказательство - посмертное донорство ( Postmortem donation ). Наконец подходим к глобусу, поворачиваем его и нажимаем на два пустых места. Спускайтесь вниз и следуйте за Чарльзом. Спросите, зачем прибыл Захария. Сэра можно будет прервать два раза: в первый выбираем телеграмма , а во второй предсмертное донорство .

Возвращаемся на Бейкер-Стрит для химического анализа. За исследовательским столом исследуем фотография и лица людей. Берем растворитель из флакона и обрабатываем им поврежденную часть фото. Используйте носовой платок, чтобы выявить ещё одного человека на изображении. Возвращаемся в клуб и обсуждаем находку с Чарльзом. Он отправит нас на разговор с человеком возле статуи. Вы получите доказательство создание статуи , а после разговора - визитку Бернарда Марли . Теперь идём за Марли на Груб-Стрит.

Следующая загадка

В квартире Холмса войдите в его комнату и наденьте на него спортивный костюм. Откройте карту и отправляйтесь в локацию клуб. Можно её исследовать. Разговор с джентльменом в синем смокинге продолжит сюжет.

Победа в мини-игре необязательна, но выигрыш даст вам ачивку. Правила - первый игрок бросает маленький шар, а другие игроки пытаются кинуть свои шары как-можно ближе к первому. Игра состоит из трёх раундов.

После игры возвращаемся на Бейкер-Стрит. Там застаем Элис де Бувье, которая говорит с дочерью Холмса. Составляем портрет женщины:

  • шея - Оккультный символ
  • браслет на руке
  • след на руке - Попытка самоубийства
  • руки

После разговора возвращаемся в клуб. Перед отбытием можно изучить историю Майя в Америке.

В клубе произошло убийство. После разговора изучите пьедестал . Обратите внимание на три действия и на статую. Затем осмотрите остатки статуи рядом. Включите чутье и изучите след на земле. Идите по дороге и активируйте способность, как только окажетесь за полисменом. Через несколько шагов обратите внимание на сломанную ветку.

Идите к телу. Подберите часы с земли, переверните и откройте. Осмотрите сухие листья, копье и бумажник жертвы. Вы откроете новое доказательство - листья возле жертвы . Изучите стол с наградами, особое внимание обратите на календарь Майя . Затем поговорите с сэром Чарльзом, мужчиной в синем смокинге. Как всегда, сначала портрет:

  • Орнамент на галстуке
  • Бумага в кармане - Социально активен
  • Узор на пиджаке - Политически активен
  • Знак на рукаве
  • Обручальное кольцо

Теперь вернитесь к Лестрейду, который стоит рядом со статуей. После разговора используйте талант воображения, чтобы воссоздать хронологию событий. Правильный порядок:

  • Жертва стает на листья
  • Копье прилетает от "статуи"
  • Мужчина получает ранение
  • Сэр Чарльз выходит на балкон
  • "Статуя" уходит с пьедестала

Выбрав порядок, проиграйте событие. Открыто новое доказательство - реконструкция . Поговорите с инспектором, а после возвращайтесь на Бейкер-Стрит.

Подойдите к архиву, выберите "энциклопедии", "история", "Майя в Америке". В улики добавлено Цивилизация Майя в Центральной Америке. Теперь отправляйтесь в Скотланд Ярд.

Финал

Спуститесь и осмотрите:

  • Портрет Гамильтона
  • Книга заклинаний на земле, осмотрите свечи
  • Восемь надписей на полу, это даст вам новую улику текст на полу
  • Чемодан на земле, возьмите оттуда дневник Кейт

Идите к соседней двери и изучите мумию. Возьмите " Змеиные гнезда и Заговор " со стола. Возле сундука осмотрите надпись, карту и лампу. Также не забудьте про кровать вне склепа. Поверните налево и пройдите глубже в кладбище.

Используйте умение, чтобы найти нужные могилы:

  • Уильям Фитс Клеренс
  • Уильям Шоу
  • Генри Энтони Эванс
  • Арчибальд Ирвин

Подтвердите выбор и идите к обозначенной крипте. Спуститесь и после катсцены направляйтесь в левую часть гробницы. Подберите ленту и поэму Кейт . Теперь подойдите к столу и возьмите оттуда заметки Мориарти . Осмотрите книгу, подсвечник и фотографию.

Идите к выходу - дверь закрыта. Попробуйте открыть и идите к левой стене склепа. Вернитесь назад к столу и возьмите оттуда металлическую стрелу . Теперь идите к странному рисунку на стене. Вы должны решить загадку правильно, соединив точки. Решение находится выше. Идите через отрытый проход и встретьте Ватсона. Пройдите к горящему кораблю. В конце пирса вы найдете небольшую лодку - используйте.

Когда прибудете в пункт назначения, идите к двери на верхней палубе. Поймайте дочь Холмса, чтоб она не упала. Теперь вам предстоит финальный выбор в игре. Вам нужно убедить Кейт пойти с вами. Говорите только с ней, игнорируйте Элис. Расскажите о чувствах Холмса. Скажите, что убили её отца в целях самозащиты. Напомните о воспоминаниях из детства. Убедите её, что она настоящий член семьи Холмсов. После разговора начнется быстрое QTE. После него заключительный ролик и конец игры.

Дело "Бесчестье"

В квартиру Холмса заселится американский актёр Орсон Уайлд. Создайте его портрет:

  • следует моде (указать на шарф);
  • гордится Америкой (указать на брошь);
  • британский табак (указать на табак в кармане);
  • сапоги на заказ (указать на имя на сапоге);
  • самовлюблён (указать на зеркальце).

1. Соберите больше сведений об Орсоне Уайлде

Не забудьте проверить шкаф у двери – там висит второй "Отголосок". Войдите в бывшую комнату Ватсона и осмотрите чемоданчик с гримом. Осмотрите тюбик грима, покрутите кисточку и откройте банку с пудрой. Холмс выйдет в коридор и увидит, что Уайлд что-то взорвал на лабораторном столе.

2. Раскройте дело Мэри Сазерленд

В гостиную войдёт новый персонаж – Мэри Сазерленд. Она расскажет о пропавшем женихе. Создайте её портрет:

  • часто носит очки (указать на переносицу);
  • богатая (указать на брошь);
  • помолвлена (указать на кольцо);
  • не обратила внимания (указать на разную обувь).

Посмотрите на объявление в газету и письмо, которые принесла Мэри. Письмо нужно изучить, включив талант.

Сделайте вывод о бумаге, чернилах, затем водите мышкой по строчкам и отметьте две цитаты, выделенные синим цветом. Посмотрите на подпись.

Появится лупа. Наведите её на букву "К" и сделайте вывод, что пишущая машинка имеет дефект.

Далее вам предложат изучить письмо от отчима. Включите талант.

Сделайте вывод о бумаге, чернилах, ищите в письме цитаты, выделенные синим цветом. Посмотрите на подпись.

Появится лупа. Наведите её на букву "К" и сделайте вывод, что пишущая машинка имеет дефект.

Сравните оба письма. Проверьте буквы "К", "М" и "Ф". Холмс определит, что оба письма напечатаны на одной машинке.

Пришло время дедукции.

Скомбинируйте "Письмо отца" и "Письмо Энджела", вывод – "Одна машинка / Разные машинки". Я выбрала "Одна машинка".

Скомбинируйте "Следы" и "Разная обувь", вывод – "Плохое зрение".

Скомбинируйте "Доходы Мэри" и "Держать дома", вывод – "Выгода / Забота". Я выбрала "Выгоду".

Скомбинируйте "Скрытный характер" и "Поездки по работе", вывод "Странное поведение / Застенчивость". Я выбрала "Странное поведение".

Скомбинируйте "Держать дома" и "Поездки по работе", вывод – "Возможность".

Появится двойной вывод: "Лжец / Поездки".

Выбрав "Лжец", вы обвините отчима Мэри.

Выбрав "Поездки", вы получите вывод "Хосмер Энджел – жулик".

Если вы в двойных выводах поменяете выводы, оставив "Поездки", получите результат "Хосмер Энджел бросил Мэри".

Сделайте моральный выбор. Так или иначе, он ни на что не влияет. Вы получите достижение "Дела семейные".

Наступит ночь. Холмс выйдет в гостиную и увидит бомбу. Нажмите на бомбу, затем колёсиком мышки выберите действие "Осмотреть". Холмс увидит внутри провода. Выберите действие "Отодвинуть в сторону". Вы вытащите часовой механизм с 11 проводами.

Вариантов обезвреживания несколько; я сначала резала кусачками снизу вверх правые провода, а затем – левые. Наконец, я обрезала верхние провода.

Вы получите достижение "Неожиданное внимание".

Войдёт Уиггинс и скажет, что видел человека, который бросил что-то в окно. Он принёс куртку незнакомца.

3. Осмотрите вещи нападавшего

Осмотрите нож (его нужно покрутить и найти инициалы) и блокнот. Первый лист сожжёт Орсон Уайлд, прочитайте песню на втором листе. Пройдите к архиву, загляните во вкладку "Энциклопедии" и найдите информацию о таверне "Зелёный дракон".

Наступит следующее утро. Идите в гостиную и поговорите с дочерью: вместе с Элис она идёт в зоопарк. Холмс решит осмотреть квартиру соседки. Перелезьте на балкон квартиры Элис.

4. Осмотрите квартиру Элис

Сначала нужно открыть балконную дверь. Вам придётся действовать двумя отмычками. Вставьте отмычку 3, подвиньте её вперёд, затем вставьте отмычку 1. Выберите действие "Принять". Вставьте отмычку 4, подвиньте её вперёд, затем вставьте отмычку 3. Откройте дверь.

Сразу повернитесь к круглому столику. Посмотрите на подарок для дочери (книжечку нужно покрутить). Возьмите голубой пузырёк, снимите крышку. Понюхайте и попробуйте содержимое – это снотворное. Также на столике стоит валерьянка.

Проверьте кровать, посмотрите на швейную машинку и прочитайте письмо. Пройдите к коробке с тремя замками-лабиринтами, стоящей на стуле около стены. Вам нужно покрутить замки так.

Внутри лежат три письма и ключ. Заберите звуковой цилиндр № 821 слева от коробки. Выйдите в соседнюю комнату и осмотрите стол слева. Вы увидите фотографию матери Элис, книжку по спиритизму и два документа (билет с настоящей фамилией Элис и письмо об аренде квартиры). Спуститесь на первый этаж и откройте правую дверь.

Холмс ахнет: здесь страшновато. Пройдите к столу справа и осмотрите фото отца Элис (Гамильтона) и фото предка Холмса (Верне). Откройте правый ящик стола и прочитайте газету. Слева от фото Гамильтона стоит ещё один звуковой цилиндр, а над фотографией – проигрыватель. Прослушайте оба цилиндра: оказывается, Элис пытается вызывать мёртвых.

Вернитесь тем же путём в гостиную Холмса и просмотрите газеты за 1880-й год. Прочитайте о смерти Гамильтона.

5. Переоденьте Холмса в бандита и идите в таверну "Зелёный дракон"

У Холмса есть специальный костюм, который так и называется "Бандит" – наденьте его. Затем наденьте бороду и какой-нибудь картуз. Отправьтесь в таверну – она находится за воротами на пристани. Поднявшись по лестнице, откройте дверь. Придётся действовать уже известным способом. Важно подслушать разговор двух посетителей, которые сидят в углу около пианиста: один из них скажет, что покушение на Холмса провалилось, а затем покажет пропуск и войдёт во внутреннюю комнату за стойкой. Можете подслушать и другие разговоры, прислонясь к столбу или к камину. Сядьте на правый стул около бармена и подслушайте разговор о человеке с заячьей губой. Выйдите в соседнюю комнату и через окошко подслушайте ещё один разговор. Человек с пропуском решит выйти покурить, идите следом.

Холмс встанет за спиной человека, на экране появятся подсказки. Вытащите из кармана кошелёк, покрутите его и достаньте пропуск – игральную карту. Затем аккуратно положите кошелёк в карман. Предъявите карту бармену и идите в дверь за стойкой.

Вы увидите человека с заячьей губой. Поговорите с вышибалой, который укажет путь в игровую комнату (дверь слева). Человек с заячьей губой пойдёт в другую сторону.

Войдите в игровую комнату и попробуйте выйти через противоположную дверь – вышибала не пустит. Посмотрите в окно. Появится новое задание.

6. Отвлеките людей и выберитесь наружу через охраняемую дверь

Посмотрите на одного человека за столом рядом с окном. Осмотрите шляпу и нож. Пройдите к столу с игроками и включите талант. Осмотрите шулера, у которого есть зеркальце, тайная кнопка и верёвка, пропущенная через рукава. Холмс решит перерезать верёвку.

Включите воображение Холмса и создайте последовательность действий:

  • отвлечь внимание, сбросив шляпу на пол;
  • взять нож;
  • перерезать верёвку;
  • драка начинается;
  • охранник уходит.

Посмотрите серию и выйдите наружу. Вы получите достижение "Карты на стол".

Сначала придётся пройти по доске. Затем спуститесь на пристань и поднимитесь на площадку с двумя кранами. Вам нужно, используя стрелы кранов, запрыгнуть на крышу левого флигеля. Поверните оба крана стрелами во двор. Поднимитесь на балкон правого флигеля и прыгните на первый кран. Раскачиваясь, перепрыгните на второй кран, а с него – на крышу левого флигеля. Влезьте в окно.

Осмотрите с помощью таланта потайное отделение стола и достаньте счёт и ключ. Посмотрите на дымящуюся сигарету. На правом столе осмотрите колоду карт и приспособление шулера. Пройдите через комнату, включите талант и осмотрите трещину в шкафу и царапины на стене. Отодвиньте светильник и вставьте ключ в замочную скважину. Пройдите в тайную комнату и спуститесь по лестнице.

Осмотрите стол с награбленным и чемодан, который принёс человек с заячьей губой. Из кармашка на внутренней стороне крышки достаньте фото (нужно посмотреть на обе стороны фото) и счёт из ломбарда (нужно прочитать адрес ломбарда).

Посмотрите через зарешеченное окошко – в таверну войдёт Орсон Уайлд, которого придётся срочно спасать. Для этого бегите через дверь, коридор и спуститесь в таверну (иконка Уайлда в левом верхнем углу экрана будет наполняться красным цветом; если вы не успеете добежать, его убьют).

Теперь придётся быстро поворачивать колёсико мышки, чтобы выбрать правильное действие. Порядок такой:

  • оттолкнуть в сторону табуретку;
  • взять бутылку;
  • скинуть шляпу с бандита;
  • толкнуть бандита в сторону;
  • бросить шляпу в бармена;
  • стукнуть по столбу около входной двери.

Вы получите достижение "Драка в таверне".

Вернувшись домой, Холмс поговорит с Элис де Бувье.

7. Найдите дом, где живёт человек с заячьей губой

Поднимитесь в гостиную и проверьте архив газет за 1892-й год. Прочитайте о Джеке Коуле и его брате. Идите по адресу Ламбет-стрит. Посмотрите на фотографию, пройдите вперёд до дома с синей дверью и фонарём.

Поднимитесь на второй этаж. Дверь откроет женщина, создайте её портрет:

  • плохое зрение (указать на очки);
  • библия (указать на библию);
  • икона (указать на картину);
  • протестантка (указать на крест).

Женщина приходится матерью человеку с заячьей губой (его зовут Иеремия) и не станет разговаривать с Холмсом.

8. Попросите Лестрейда задержать Джека Коула

Вернитесь на Бейкер-стрит, верните Холмсу нормальный вид и отправьтесь в Скотланд-Ярд. Поговорите с Лестрейдом.

9. Допросите Джека Коула и осмотрите его вещи

Выйдите в коридор, откройте соседнюю дверь, где находится камера, и вызовите Коула на допрос, нажав на него. Составьте портрет:

  • много дерётся (указать на рубцы);
  • дорогая вещь (указать на цепь);
  • бандитская татуировка (указать на татуировку);
  • самовлюблён (указать на кольцо);
  • занятия боксом (указать на левую руку).

После разговора не забудьте пройти в комнату, куда складывают вещественные доказательства. Осмотрите кастет и портсигар.

10. Замаскируйтесь, чтобы завоевать доверие матери Иеремии и проникнуть в её дом

Переоденьте Холмса в костюм священника, для верности можете надеть на него очки и котелок. Выйдите на улицу и подойдите к мальчику-газетчику. Возьмите у него три газеты. Уиггинс стоит рядом. Поговорив с ним, отправьтесь на Ламбет-стрит.

Уиггинс уже ждёт, но входная дверь заперта. Подберите камень у ног Холмса и забросьте в открытое окно (нужно достаточно долго держать силу удара, чтобы туда попасть). Дверь откроется.

После разговора с Маргарет Торн Холмс начнёт изгонять демонов. Нажимайте на книжный шкаф, камин, кастрюли, оконную раму и дверь комнаты Иеремии. Придётся быстро нажимать клавиши WSAD. Вы получите достижение "Экзорцист 2.5".

11. Найдите способ остаться одному

12. Попросите Лестрейда арестовать Перси Флеминга

Попросите Лестрейда арестовать Перси Флеминга. Лестрейд арестует этого человека.

13. Допросите Перси Флеминга и осмотрите его вещи

Уже известным способом вызовите на допрос Флеминга. Составьте его портрет:

  • бандитская стычка (указать на шрам);
  • модник (указать на платок);
  • дорогая и вычурная одежда (указать на пуговицы);
  • татуировка тюрьмы Вестгейт (указать на татуировку);
  • хвастун (указать на кольца на правой руке).

После допроса ещё раз вызовите Коула на допрос, а затем идите осматривать вещи Флеминга. Возьмите с собой зашифрованный блокнот, покрутите монету и трость. Вернитесь на Бейкер-стрит. Подойдите к архивам и откройте блокнот. Включите воображение.

Просто перелистывайте страницы до тех пор, пока не увидите нормальный текст. Подчеркните имя Иеремии Торна.

Холмс подойдёт к окну и увидит похищение Орсона Уайлда. Он бросится в погоню.

14. Найдите Орсона Уайлда

Вы окажетесь перед запертыми воротами аббатства. Чтобы достигнуть цели, придётся прятаться от бандитов между надгробиями.

Сначала прокрадитесь к стене. Включите талант, чтобы посмотреть маршрут патрулирования первого бандита (он ходит по часовой стрелке). Нужно не торопясь идти следом и, пройдя мимо большой статуи с крыльями, спрятаться за вторую статую у реки.

Здесь ходит второй бандит. Сидя за статуей, дождитесь, когда он пойдёт в другую сторону, и переберитесь за соседнее надгробье у реки. Когда бандит пойдёт в обратную сторону, спрячьтесь у большой стены.

Посмотрите, как ходит третий бандит. Нужно попасть в крайнюю правую точку его маршрута (указано на скриншоте) и спрятаться за стеной.

Для этого дождитесь, когда бандит пойдёт налево, бегите в охраняемый им двор и спрячьтесь за статуей.

Затем с помощью таланта посмотрите маршрут четвёртого бандита. Вам нужно попасть к реке. Дождитесь, когда бандит пойдёт налево, оббегите стену и спуститесь к реке.

Перейдите реку по дереву и идите к карете во дворе. Осмотрите царапины, кровь и разбитое стекло. Пройдите мимо левой стены аббатства. Вам предстоят вторые прятки.

Дождитесь, пока первый бандит пойдёт от вас в другую сторону, и спрячьтесь за ящиком у левой стены. Затем перебегите на другую сторону коридора.

Здесь растёт плющ, влезьте по нему наверх, пройдите направо и слезьте по второму плющу.

Дождитесь, когда бандит пойдёт в другую сторону, и перебегите на другую сторону коридора (где горит костёр). Дождитесь, когда бандит пойдёт от вас в другую сторону, и перебегите на другую сторону коридора к надгробию. Вы увидите кованую дверь, до которой нужно добраться, но рядом с ней стоит бандит.

Выберите удобный момент, оббегите надгробие слева и переберитесь на другую сторону коридора. Справа висит гонг, а чуть дальше – красная лестница. Стукните в гонг, залезьте на лестницу и по мосткам бегите к двери.

Бандиты больше не опасны, выйдите наружу. Вы увидите Орсона Уайлда, убивающего Иеремию.

Холмс вернётся в Скотланд-Ярд. Вы получите достижение "Агент 221б".

15. Найдите того, кто устроил покушение на вашу жизнь

Поговорите с Уайлдом. Пора заняться дедукцией.

Скомбинируйте "Лабораторный стол" и "Улика уничтожена" – получится вывод "Намеренно / Случайность". Я выбрала "Случайность".

Скомбинируйте "Журналисты" и "Маскировка", вывод – "Актёр / Одержимость". Я выбрала "Актёр".

Скомбинируйте "Владелец таверны" и "Визит", вывод – "Посетитель".

Скомбинируйте "Неожиданность" и "Таверна", вывод – "Засада / Помощь". Я выбрала "Помощь".

Появится следующий вывод "Всего лишь актёр".

Скомбинируйте "Ранение" и "Обвинение", вывод – "Мотив Коула".

Скомбинируйте "Смерть Иеремии" и "Орсон и Иеремия" – получится двойной вывод "Убийство / Испуг". Я выбрала "Испуг".

Скомбинируйте "Орсон и Иеремия" и "Показания" – двойной вывод "Правда / Ложь". Я выбрала "Правду".

Скомбинируйте "Заключенный" и "Проблемы с деньгами", вывод – "Мотив Флеминга".

Скомбинируйте "Составляющие" и "Самодельная бомба", вывод – "Изготовитель бомбы".

Скомбинируйте "Нападающий" и "Визит", вывод – "Один человек".

Последует двойной вывод "Попытка / Украденные вещи". Я выбрала "Украденные вещи".

Скомбинируйте "Долги" и "Угрозы" – получите двойной вывод "Контроль / Деньги". Выбрав "Контроль", вы получите окончательный вывод "Перси Флеминг виновен".

Это правильный выбор.

Можно всё свалить на Орсона Уайлда.

За раскрытое дело вы получите достижение "Карты, деньги, два детектива".

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Следующая загадка

Новая игра Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter совершенно точно порадует фанатов самого известного детектива в мире. Вам предстоит расследовать целую цепочку запутанных дел, которые только на первый взгляд кажутся простыми и очевидными. Кроме того, стоит упомянуть и системе выбора в игре, ведь оказавшись в конце своего расследования, подозреваемыми могут быть сразу несколько людей. Кто сядет за решетку, а кто продолжит ходить под мирным небом – решать только вам. Ниже вы найдете прохождение второго дела. Обратите внимание! В этом руководстве присутствуют сюжетные спойлеры.

Дело №2 Этюд в зеленых тонах

Посмотрите заставку, оденьтесь и отправляйтесь на турнир. Можете прочитать письмо, которое прибито вилкой справа от вашей входной двери. Не забудьте взять свежую газету у паренька, который ими торгует на улице. Когда доберетесь до места проведения турнира, можете сразу начать играть, а можете сначала все осмотреть, тем не менее, для расследования, которого, кстати, еще нет, вы ничего там не найдете. После турнира отправляйтесь домой. Вам будет показана кат-сцена, в которой вы увидите Кейтлин и соседку, которая привела вам мальчика Тома в прошлый раз. Составьте портрет соседки. Обратите внимание на следующие детали: ожерелье (оккультный символ), браслет на правой руке, безымянный палец на правой руке, шрамы на левой руке (попытка суицида). На следующее утро проверьте в архиве календарь майя, который являлся главным призом турнира. Выберите «Энциклопедии», затем «История», и наконец «Цивилизация майя в Центральной Америке». Теперь можете отправляться в клуб.

Оказавшись в клубе, вы узнаете, что там произошло убийство. Убит член клуба, мистер Захарий Грейсток. Осмотрите место, где раньше стояла статуя. Рядом на земле вы обнаружите осколки пьедестала. Включите детективное зрение, чтобы увидеть следы метала. Теперь подойдите к трупу. Обратите внимание на разбросанные бумаги, карманные часы, копье, кошелек в нагрудном кармане пиджака и сухие листья (возле головы). Теперь взаимодействуйте с призом и отправляйтесь к сэру Чарльзу. Составьте его портрет (драгоценный камень на галстуке, приглашение возле нагрудного кармана (социально активен), политический символ на правой груди (политически активен), значок на левой руке, кольцо). Расспросите сэра Чарльза об убийстве и возвращайтесь к детективу. Чуть дальше на тротуарной плитке вы сможете найти другие следы статуи при помощи своего детективного зрения. Затем воспроизведите события и вновь побеседуйте с детективом.

Ваша следующая задача – посетить Скотланд-Ярд. Пройдите вперед и налево. Вам нужна первая дверь с правой стороны. Осмотрите календарь майя, копье, кошелек, карандаш, часы и записи. Теперь спуститесь на нижний этаж, чтобы попасть в морг. Осмотрите труп Захария. Вернитесь в комнату с уликами и сравните перевод со знаками на календаре. Вы узнаете о проклятии и о том, что Захарий был убит так, как описано в проклятии. Пришло время соединить улики. Соедините Факты о преступлении с Календарем майя. Теперь вам нужно получить ордер на обыск клуба. Идите в кабинет инспектора и поговорите с ним. Составьте его портрет. Для этого вам нужно обратить внимание на следующие детали: глаза, пятно на воротнике (вино), обезболивающее (похмелье), оружие, письмо, платок. Следующая цель – клуб. Подойдите к сэру Чарльзу и поговорите с ним. Теперь поднимитесь по лестнице и обследуйте помещение. Подойдите к столу. Изучите документы и фотографии. В столе вы сможете найти еще один документ. Обратите внимание на фотографии, висящие на стене. Кроме того, не забудьте обследовать другую часть комнаты, в которой содержатся различные реликвии. Покиньте помещение и вновь поговорите с сэром Чарльзом. Соедините следующие улики: Визит Грейстока и Сэр Чарльз был один, Долги клуба и Коллекция Грейстока.

Возвращайтесь в свои апартаменты на Бейкер-стрит. Подойдите ко столу и детально изучите фотографию. После беседы с доктором Ватсоном возвращайтесь в клуб. Вам придется еще раз поговорить с сэром Чарльзом. Во время диалога Шерлок покажет ему восстановленную фотографию. Теперь идите к месту, где ранее стояла статуя и побеседуйте с Бернардом Марли, управляющим плавильни. Он даст вам визитку с адресом (Граб-стрит, дом 8), куда вам нужно придти, чтобы поговорить с ним. Добравшись до нужного места, побеседуйте с Марли. Когда будете создавать его портрет, обратите внимание на грязный воротник, амулеты, которые весят на шее, кожаные заплатки на локтях, грязные руки, очки (Для работы с мелкими предметами) и пораненный палец (сложная работа). Теперь соедините улики Календарь Майа и Экспедиция. Уже на этом этапе расследования вы сможете обвинить сэра Чарльза в преступлении. Внимательно обследуйте плавильню. На земле вы сможете обнаружить такие же следы, как в клубе. Кроме того, в одной из коробок вы найдете детали статуи. Шерлок поймет, что Марли скрывает что-то в своем офисе.

У вас появится задание «Проникнуть в кабинет Марли ночью с Ватсоном». Возвращайтесь домой. Когда возьмете письмо, подойдите к своему столу. Используйте горелку и нож, чтобы открыть письмо. Прочтите его, а затем вновь запечатайте. Теперь выйдите на балкон и побеседуйте с мисс Элис, вашей соседкой. Ватсон сообщит вам новые сведения, которые должны помочь в расследовании. Вместе с доктором отправляйтесь в клинику тропических болезней. В клинике вам нужно поговорить с врачом. После разговора отправляйтесь к пациенту мистеру Байрону. Когда будете составлять его портрет, обратите внимание на следующие детали: повязка на глазу, краснота на шее (следы от цепей), пальцы руки, кисть руки, правую ногу и отсутствие правой руки. После диалога заберите письмо от клиники в палате мистера Байрона. Кроме того, обследуйте коробку с китайским табаком, планшет с назначением процедур и рекламу цирка в пиджаке, который висит на стуле. Возвращайтесь на Бейкер-стрит. Подойдите к карте и найдите адрес Альбейта.

Отправляйтесь в дом Альбейта. Когда вы подойдете к двери и постукаете в нее, то услышите крик о помощи. Заберите у статуи топор, чтобы выломать дверь. Уворачивайтесь от стрел. Подберите топор с пола. Получив управление Ватсоном, попытайтесь подстрелить преступника. Затем с помощью стола доберитесь до веревок и срубите их топором. Ваша главная задача – попасть на верхний этаж. Когда окажитесь там, изучите веревку, с помощью которой скрылся преступник. Теперь подойдите к саркофагу и взаимодействуйте с ним. Окажется, что там прячется Альбейт. Поговорите с ним. Изучите место, где ранее была статуя, а затем спускайтесь на нижний этаж. Откройте дверь возле лестницы и войдите в небольшую комнатку. Подойдите к сундуку, в котором вы найдете шкатулку. Внутри шкатулки будет лежать разрешение на освобождение раба, письмо от Альбейта и медальон с фотографиями детей. Теперь откройте шкаф. Сконцентрируйтесь на деталях, чтобы увидеть трещину в стене и отпечаток руки. Сдвиньте в сторону потайную дверь и осмотрите модель пирамиды майя. Кроме того, обратите внимание на кровать небольшого размера, которая стоит в этой же комнате. После этого можете покинуть комнату. Опять поднимитесь наверх для того, чтобы поговорить с Альбейтом. Соедините улики: Видение Альбейта с Моделью Альбейт и Версией Альбейта, Не вошли с Версией Альбейта, Побег через окно с Сыном Альбейта, Физическую способность с Нападающим в доме Альбейта.

Пришло время выполнить задание «Проникнуть в кабинет Марли ночью с Ватсоном». Доберитесь до плавильни. Дверь вы сможете открыть с помощью четвертой отмычки. Когда окажитесь во дворе, вы не сможете открыть дверь в офис мистера Марли, возле которой вы с ним разговаривали. Вам нужно подойти к повозке на рельсах (на нее нагружены ящики). Подтолкните повозку немного вперед. Теперь подойдите к рычагу и активируйте его. Вновь идите двигать повозку до следующего поворота. Активируйте зрение детектива, чтобы обнаружить переключатели на стене. С их помощью вы сможете двигать предметы, которые висят сверху. С помощью ограждения залезте наверх. Наверху найдите путь залезть еще выше. Переключитесь на доктора Ватсона, чтобы управлять висящей клеткой. Вам нужно, чтобы эта клетка оказалась на повозке. С помощью этого сооружения доберитесь Холмсом до тонкой балки. Идите по ней до самого края. Теперь используйте цепь, чтобы попасть в кабинет Марли.

Идите в клуб. Заходите в здание и подойдите к глобусу. Взаимодействуйте с ним, чтобы вставить фрагмент, который вы нашли в потайной комнате в офисе Марли, в глобус. Когда он раскроется, вставьте туда модель замка майя. Исследуя катакомбы, доберитесь до древнего храма. Поднимитесь по ступенькам и зайдите внутрь. Теперь поочередно активируйте следующие ключи (ориентируйтесь по входу в храм): первый (на левой стороне), последний (на правой стороне), третий (на левой стороне), третий (на правой стороне), первый (на правой стороне), последний (на левой стороне), второй (на левой стороне), предпоследний (на правой стороне), предпоследний (на левой стороне), второй (на правой стороне).

После заставки соедините следующие улики: Альбейт остался позади и Болезнь Альбейта. Вам осталось только сделать заключение, чтобы обвинить Бернарда Марли, сэра Чарльза или Альбейта. Кого обвинять – решать только вам. Когда примите окончательную версию, дело под номером два будет раскрыто.

Фабрика Марли

Заходим, взламываем дверь отмычкой номер 3. Пробуем открыть дверь в офис. Включаем чувство детектива. Чтобы пройти дальше:

  • Подойдите к среднему рычагу, вращайте влево, чтобы клетка оказалась над телегой
  • Подойдите к рычагу у офиса и крутите до упора вправо.
  • Опустите клетку
  • Подойдите к рычагу у статуи коня и вращайте вправо до упора
  • Подойдите к рычагу у противоположной стене и крутите до упора вправо
  • Поднимитесь по опустившемуся ограждению. Через балки двигайтесь на другой конец, поднимитесь по лестнице. Перейдите на другую сторону и спуститесь по такой же лестнице
  • Переключитесь на Ватсона и поверните рычаг с противоположной стены до упора влево
  • Толкайте телегу с клеткой, переключите пути с помощью стрелки, толкайте вправо и сделайте так, чтобы Холмс мог перелезть по клетке на другую балку
  • Переключитесь на Холмса и используйте клетку. Проберитесь на балкон, а затем откройте дверь для доктора

Обыскиваем офис. На столе берем слепок кинжала . Потом идём к саркофагу, кликаем и идем к пирамиде, кликаем. Спускаемся и разводим огонь на наковальне. Во время мини-игры вовремя нажимаем на указанные кнопки. Вы быстро получите самодельный кинжал . Возвращаемся в офис и открываем саркофаг кинжалом. Попадаем в секретную комнату.

Внутри кликните на робота - начнется ещё одна мини-игра. Вы должны установить шестерни таким образом, чтобы все три механизма работали. В случае успеха робот кинет копье. Подойдите к месту, куда оно попало, и изучите трещину. Включите чутье детектива и заберите оттуда ключ . Им откройте сейф. Внутри найдете бумаги из дневника Бернарда , кусок карты и золотую статую. После осмотра будет добавлено новое доказательство - золотая статуя .

Клуб храм

В здании подойдите к глобусу. Положите недостающую часть карты в правильное место, чтобы открыть храм. Откройте меню дедукции и предположите, что Альберт лгал. Соедините улики, чтобы реконструировать события в храме. Снова нажмите на глобус и войдите в храм.

Внутри идите прямо, а затем направо. Вы попадете в комнату с плитами, на которых изображены символы. Разгадка впереди и позади вас. Стены показывают, какие символы на какой линии безопасные. Правильная комбинация, начиная с первой плиты:

В следующей комнате новая загадка. Нужно активировать три вентиля, которые открывают дверь. Те так же скрыты, и, чтобы к ним попасть, нужно двигать колонны.

Используем 4 колонну, чтобы попасть к первому вентилю. Используем 6, чтобы попасть к другому. Используем 5 и 3, чтобы попасть к третьему. Чтобы выбраться, используем 2.

Выходим из комнаты и поворачиваем налево. Забираемся по камням. Вал упадёт позади вас, поэтому бежим. Когда придёт время, прячьтесь в укрытии слева. Дайте валу проехать, а затем идём за ним. Укройтесь в укрытии справа и подождите, пока вал не прокатится снова, но уже в обратную сторону. Выбираемся и выходим через выход с правой стороны. Прямо, затем налево на перекрестке по лестнице. Вы попадёте в комнату с плитами в полу. Некоторые из них падают вниз, если встать на них. Сначала идете по правой стороне, затем в середину и налево, где дойдёте до края. Забираемся наверх и попадаем в очередную комнату.

Здесь нужно проходить мимо статуй с двумя лицами. Идите мимо тех, у которых лица радостные. Безопаснее начать с левой стороны.

Как покинете комнату, немного прогуляйтесь, карабкайтесь и попадете к навесному мосту. Через него нужно быстро пробежать, пока он не обрушился.

Скоро вы попадете внутрь пирамиды. Взаимодействуйте с воротами, календарем и статуей.

Финальная загадка. Пронумеруйте кнопки слева направо. Нажмите в следующем порядке:

1, 6, 3, 8, 10, 5, 2, 7, 4, 9.

В случае успеха возвращайтесь в клуб для принятия решения.

Читайте также: