Samsara room загадка с телефоном

Обновлено: 05.10.2024

«Samsara Room» — это портированный на PC ремейк одноименной игры, вышедшей ранее на мобильных платформах и являющейся предшественником известной серии о мире Rusty Lake. Мы оказываемся в странной комнате с напольными часами, телефоном, зеркалом и необычными предметами, которые вам ни о чем не говорят. Как и во всех играх серии, геймплей игры состоит из действий, подчиняющихся простому условию: «сделай что-нибудь и посмотри, что из этого получится». В окружающей обстановке изменится какая-то деталь, что наверняка будет иметь важное значение в целом. Цель игры простая – «найти выход из комнаты».

Управление - перемещение между экранами осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по одной из боковых стрелок на экране. Взаимодействие с объектами – щелчок ЛКМ по выбранному объекту. Активные зоны на экране никак не выделяются.

Меню– щелчок ЛКМ по иконке шестеренки в правом верхнем углу экрана. Само меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь располагается в правой части экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранения текущего состояния игры – автоматические.

Игра запускается в оконном режиме. Для перехода на полноэкранный режим нажимаем на опцию «Просмотр» в верхней части экрана и выбираем «Во весь экран».

Для увеличения изображения в тексте прохождения нажмите на него ЛКМ. Для увеличения дополнительных изображений, нажмите на активные ссылки, отмеченные в тексте темно-красным цветом .

01

Приближаем взгляд к цветочному горшку, достаем из-за него СВЕЧУ 1. Отодвигаемся, и смотрим в зеркало. Двигаем влево отражение, запоминаем СИМВОЛ 1. Выходим из приближения, перемещаемся на экран влево. Приближаем взгляд к коробке на шкафчике.

02

Вращаем диски и располагаем пазы в них так, чтобы появилась возможность убрать крючок, удерживающий крышку. Достаем из коробки СВЕЧУ 2, отодвигаемся.

Переводим взгляд на выдвижные ящики. Открываем второй сверху ящик, достаем НОЖ. Из третьего сверху ящика достаем РЫБУ, а из четвертого – СВЕЧУ 3. Выходим из приближения, перемещаемся на экран вправо.

Смотрим на конверт, лежащий на столе. Вскрываем его с помощью ножа, вытаскиваем письмо. Читаем подсказку и отодвигаемся, переводим взгляд на телефон. Поднимаем трубку.

04

Щелкаем по буквам и строим фразу, согласно подсказке: «enlightenme», что в переводе означает: «просветите меня». Забираем СПИЧКИ и отодвигаемся. Перемещаемся на экран вправо. Открываем створки окна. Применяем нож на надорванную часть картины.

06

Сворачиваем части картины, устанавливаем свечи в подсвечники, зажигаем их спичками. Кладем на тарелку в центре рыбу, щелкаем по открывшемуся отверстию, затем – по белому кубу.

Достижение «Рыба» . Я выгляжу немного подозрительно.

08

Приближаем взгляд к зеркалу, забираем РАКУШКУ 1. Двигаем отражение в зеркале вправо, запоминаем СИМВОЛ 2. Отодвигаемся и перемещаемся влево.

09

Смотрим на парящий в воздухе огурец.

10

Щелкаем по его пупырышкам, которые не отмечены темными пятнами. Забираем РАКУШКУ 2, переводим взгляд на открытый чемодан. Достаем из чемодана РАКУШКУ 3. Отодвигаемся и перемещаемся влево.

11

Смотрим на плавающую в воздухе бутылку.

12

Щелкаем по трещинам, раскалываем бутылку. Достаем РАКУШКУ 4. Переводим взгляд на гвоздь, торчащий из правой стенки напольных часов. Щелкаем по гвоздю, затем кликаем по остальным предметам до тех пор, пока не покажется рука. Кладем в нее нож, забираем СЕРДЦЕ. Отодвигаемся, перемещаемся влево.

Открываем створки окна, забираем с тарелки в центре РЫБУ. Кладем на ее место сердце, располагаем по местам собранные ракушки. Щелкаем по появившемуся отверстию, затем – два раза по белому кубу.

Достижение «Испорченная душа» . Неужели это я?

Перемещаемся вправо, приближаем взгляд к окну. Забираем сердце, кладем на тарелку рыбу. Щелкаем один раз по отверстию, затем – два раза по белому кубу.

14

Поднимаем трубку телефона, щелкаем по появившимся пузырькам по очереди слева направо, начиная от выделенного черной окружностью пузырька. Получаем фразу «letitsinkin». Щелкаем по появившемуся бумажному кораблику несколько раз, достаем КЛЮЧ.

Отодвигаемся, смотрим на шкафчик. Открываем его ключом, достаем БАНКУ. Выходим из приближения, перемещаемся вправо. Забираем в тарелки в центре рыбу, кладем сердце. Щелкаем по отверстию, затем – два раза по белому кубу.

Перемещаемся вправо. Приближаем взгляд к зеленой ящерице на стене. Применяем на нее банку, отлавливаем ГЕККОНА. Переводим взгляд на окно. Забираем СЕРДЦЕ, кладем геккона. Щелкаем один раз по отверстию, затем кликаем два раза по белому кубу.

Достижение «Геккон» . Мне нравится этот вид.

17

Приближаем взгляд к цветочному горшку, забираем ШАР 1. Переводим взгляд на зеркало. Двигаем отражение в сторону, запоминаем СИМВОЛ 3. Перемещаемся вправо.

18

С помощью спичек зажигаем свечи в очередности от маленькой к большей. Берем ШАР 2. Поворачиваемся направо.

19

Смотрим на картину слева. Двигаем ее вправо, тянем вниз надорванную часть полотна. Забираем ШАР 3, поворачиваемся направо. С книжной полки забираем ШАР 4. Перемещаемся на два экрана влево. Приближаем взгляд к окну, открываем створки. Раскладываем собранные шары по местам. Забираем с тарелки ГЕККОНА, кладем сердце.

Отодвигаемся от окна, перемещаемся на экран вправо. Обращаем внимание на время, записанное на картине в центре (03:55).

21

Приближаемся к часам, выставляем указанное время. Забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ 1, отодвигаемся, перемещаемся на экран вправо. Приближаем взгляд к книжному шкафу.

22

Располагаем книги на отведенной для них площади так, чтобы в центре встала книга с символом. Достаем книгу, отодвигаемся и перемещаемся на два экрана влево. Приближаемся к окну, щелкаем один раз по отверстию и два раза - по белому кубу.

Перемещаемся вправо, смотрим на книгу, лежащую на полу. Перелистываем страницы, отмечаем время на нарисованных часах (08:25). Отодвигаемся. Перемещаемся на экран вправо.

24

Приближаем взгляд к часам, выставляем указанное время. Забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ 2, отодвигаемся от часов.

Перемещаемся влево, смотрим в окно. Достаем с тарелки СЕРДЦЕ, кладем рыбу. Щелкаем один раз по отверстию и два раза по белому кубу.

25

Смотрим на обложку парящей в воздухе книги. Отмечаем время (02:15). Перемещаемся на два экрана вправо.

26

Смотрим на часы, выставляем указанное время. Забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ 3, отодвигаемся от циферблата. Перемещаемся на экран влево. Забираем с тарелки РЫБУ, кладем сердце. Щелкаем один раз по отверстию и два раза - по белому кубу.

Следующая загадка


Ответы к игре

Samsara Room
IOS и Андроид
(Разработчик Rusty Lake)

Для удобства мы разделили игру С 11 по 20 действие



Действие 11: Далее снова поверните направо, тапните по бутылке рядом с часами в воздухе, на ней трещина в виде Х, жмите по ней несколько раз, чтобы разбить стекло. Внутри вторая ракушка.



Действие 12: Справа снизу часов торчит гвоздь, кликните по нему и остальным предметам, которые появятся. Когда увидите руку, положите в нее нож, она вернется с сердцем, возьмите его.



Действие 13: Поверните еще раз направо, Нажмите на чемодан и возьмте ракушку. Рядом парит предмет отдаленно похожий на огурец, нажимайте на его шипы, которые не находятся на темно-серых зонах. Внутри четвертая ракушка, возьмите ее.



Действие 14: Пройдите в комнату в которой было окно. Разместите там ракушки, где у вас были свечи, а на тарелку положите сердце, раскроется круглое отверстие, тапните по нему, затем несколько раз по белому кубу. Вы вернетесь в оригинальную комнату.



Действие 15: Идите вправо, с помощью банки поймайте геккона. Положите его на место сердца. Пройдите сквозь портал.



Действие 16: Обратите внимание, что в отражение теперь ящерица, найдите в зеркале символ. Из горшка достаньте шар.



Действие 17: Поверните направо. Нажмите на перевернутую люстру. Используя спички, зажгите свечи на люстре от самой короткой до самой длинной, и получите второй шар.



Действие 18: Пройдите еще раз вправо. Нажмите на левую картину и сдвиньте в сторону, изображение на ней слезет, уберите его полностью, возьмите третий шар.



Действие 19: Нажмите на среднюю картину. На ней указано время 03:55. Далее нажмите на часы и выставьте такое время, получите треугольник, возьмите его.



Действие 20: Пройдите в локацию справа. Нажмите на книжную полку и возьмите третий шар с книжной полки.

Следующая загадка


Ответы к игре

Samsara Room
IOS и Андроид
(Разработчик Rusty Lake)

Для удобства мы разделили игру С 1 по 10 действие



Действие 1: Нажмите на горшок и возьмите свечу из него. Далее нажмите на зеркало, и сдвиньте изображение влево, чтобы увидеть символ (S), запомните его.



Действие 2: Пройдите влево экрана, откройте чемодан на комоде так как показано на рисунке. Возьмите свечу.



Действие 3: Откройте все ящики в комоде, найдете нож, рыбу и еще одну свечу.



Действие 4: Вернитесь в локацию с зеркалом. Возле телефона лежит письмо, вскройте его ножом. Внутри листок с подсказкой и словами «ENLIGHTEN ME».



Действие 5: Поднимите трубку телефона, появятся буквы, соберите из них «ENLIGHTEN ME», получите спички, возьмие их.



Действие 6: Пройдите в локацию справа. Откройте окно и снимите в нем полностью обои. Разместите три свечи в отверстия на их место, рыбу положите на тарелку. Спичками зажгите свечи, раскроется круглое отверстие, тапните по нему, затем несколько раз по белому кубу.



Действие 7: Вы попали в похожую комнату, но в ней есть отличия. Нажмите на зеркало и сместите изображение человека с рыбьей головой в правую сторону, чтобы увидеть символ. Сверху зеркала заберите ракушку.



Действие 8: Нажмите на телефон и поднимите трубку, появятся пузыри, нажимайте на них слева на право, начиная с самого темного. Увидите слова «let it sink in», и появился бумажный кораблик, нажимайте на него, пока внутри бумаги не найдете ключ, возьмите его.



Действие 9: Нажмите на шкафчик на стене, и откройте его ключом. Далее заберите из него банку.



Действие 10: Пройдите в локацию справа. Откройте окно и заберите рыбу.

Следующая загадка


Ответы к игре

Samsara Room
IOS и Андроид
(Разработчик Rusty Lake)

Для удобства мы разделили игру С 31 по 40 действие



Действие 31: Опадет фиолетовый лепесток, следуйте за ним и нажимайте на него из локации в локацию, пока тот не окажется возле комода, поднимите его.



Действие 32: Следуйте к человеку на полу, откройте его рот и вползайте внутрь. Нажимая по веткам отыщите летающий огонек, жмите по нему, пока тот не пропадет. Проделывайте такие же манипуляции и в следующих локациях. В конце окажетесь перед странными часами с четырьмя обликами и огоньками внутри. Стрелками укажите к каждому облику символ, который видели в зеркале. Получите яйцо.



Действие 33: Возвращайтесь в комнату с человеком. Нажмите на часы и из них заберите нож, отодвинте щепки и увидите и возмите цветочный лепесток. Далее пройдите к телефону, скиньте трубку на пол, нажмите на нее и раскрутите болты ножом, соберите схему, как показано на рисунке и нажмите несколько раз по динамику, пока не появится третий лепесток.



Действие 34: Четвертый лепесток спрятаан в книге под порталом, откройте ее и вставьте нож.



Действие 35: Разместите в окошки портала лепестки, а на тарелку положите яйцо, пройдите сквозь портал.



Действие 36: Нажмите на облака и перемещайте облако друг на друга, чтобы получились: геккон, яйцо, червяк и рыба.



Действие 37: Следующее облако превратите в часы, указывающие на время 07:25.



Действие 39: Нажмите на часы и поменяйте время на 07:25, из гнезда заберите подсолнух. Тапните по бумажному самолетику, он упадет, разверните его, заберите перо и прочтите слово «наверх».



Действие 40: Перейдите в комнату с комодом. Из нижнего ящика заберите грузик, в верхнем найдите два листка с подсказкой.

Читайте также: