С какой стороны руль у автомобиля загадка

Обновлено: 25.12.2024

Про дворники - всё правильно! Лично меня умиляет зеркало заднего вида в центре левого переднего крыла (на древних авто) .

Остальные ответы

По дворникам.

Иван ИвановМастер (1129) 8 лет назад

Давай правильный ответ.

дворники в другую сторону стоят

По щеткам стеклоочистителям.

если машина едет без водителя на привычном месте

зеркало на левом крыле.

Ну ещё возможно по лючку бензобака. Логично его распологать с противной стороны чтобы плотно подъехав к колонке не мешало открыванию дверей. Хотя не приглядывалась.

Иван ИвановМастер (1129) 8 лет назад

У меня две леворукие машины, а лючки с разных сторон.

АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122721) Ну плохо, чё

Артем КиселевИскусственный Интеллект (138055) 8 лет назад

тогда ВАЗовская 2104 и Волга, выходит, праворульки? не говоря уж о многих иномарках

АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122721) Я вроде ничё не утверждала, речь о том что было бы логично. Не надо додумывать и кидаться.

Иван ИвановМастер (1129) 8 лет назад

На опеле справа, неудобно подъезжать.
На тойоте слева, а для забывчивых ещё и стрелка нарисована на указателе топлива.
Прям как в рекламе: Управляй мечтой. :)

АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122721) Клёво. Везёт те.

АЛЯ 102Искусственный Интеллект (122721) 8 лет назад

Вообщето ОДНОЗНАЧНО МОЖНО ПОНЯТЬ С КАКОЙ СТОРОНЫ РУЛЬ ПО ТОМУ
В КАКУЮ СТОРОНУ ПОВЕРНУТО ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА! Оно всегда немного скошено в сторону водителя. ВСЁ!

Если глаза узкие знач с Владика!!)

Здаюсь.. .
Ответ автора будет?

с дворниками может быть некоторая подстава — когда он один или когда они движутся навстречу друг другу. а так — да, дворники.
ну и еще вариант — сферическкое зеркало, как правило, со стороны пассажира, плоское со стороны водителя.

по отражателю фары так как угол разный ставится с завода - вернее левостороннее правостороннее движение или сзади стояночный фонарь на какой стороне установлен. водительская ручка открывания дверей больше потерта также торец двери и порог. царапины на водительском стекле от частого пользования стеклоподьемником

КонстантинПросветленный (20035) 8 лет назад

не факт . у меня на праворульке сзади стоят ДВА фонаря заднего хода и ДВЕ противотуманки .

если конкретно Японские
и угадывать из далека
то смотрю на двери

Источник: 99% авто с правым рулем с дефлекторами (ветровиками)

johniМудрец (10257) 8 лет назад

Пойду жене скажу,что у нас машина праворульная с японии((((
А мы думали,что ездим на Опель Астра Н.
дефлекторы стоят))

Дмитрий Гений (82465) прежде чем с умничать прочитай мой ответ внимательно.

Следующая загадка

Умение удержать руль в разных ситуациях чрезвычайно важно для автолюбителя. При сдаче экзамена по вождению инструктор будет обращать внимание на то, как расположены руки на руле, как водитель перехватывает или выворачивает его. Подробнее о том, как держать рулевое колесо, и каким должно быть правильное руление, читайте в материале.

Фото: Auto.Today Auto.Today

Сколько градусов поворот руля автомобиля Как крутятся колёса при повороте руляПравила расположения рук на рулеСпособы вращенияБез отрыва рукС перехватомОдной рукойКак крутить руль При поворотеПри сносе и заносеПри развороте При движении задним ходомВидео: Движение задним ходомПри парковкеЭкзамен на площадкеvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Видео дня

Сколько градусов поворот руля автомобиля

Отвечая на вопрос о том, на сколько градусов поворачивается руль машины, нужно помнить, что все транспортные средства разные. Для большинства авто это перемещение примерно на 3 оборота, между полной левой и полной правой блокировкой, т. е. около 180°. Автомобили спортивного типа, например, болиды «Формулы-1» оснащены максимально быстрыми рулевыми рейками с меньшим объёмом вращения от упора до упора. Они совершают полный оборот в 360°. Также некоторые другие могут осуществлять 2–2,4 оборота до блокировки слева или справа. Для больших автомобилей нужно 3–4 полных оборота руля, чтобы колёса поворачивались от замка к замку (от крайнего левого до крайнего правого).

Как крутятся колёса при повороте руля

Чтобы автомобиль разворачивался правильно и плавно, каждое колесо должно вращаться по кругу. Поскольку внутреннее следует по кругу с меньшим радиусом, оно, на самом деле, делает более крутой поворот, чем внешнее. Если вы нарисуете линию, перпендикулярную каждому колесу, они будут пересекаться в центральной точке поворота. Геометрия рулевой тяги заставляет внутреннее колесо поворачиваться больше, чем внешнее.

Знаете ли вы? Статисты полицейского управления Австралии посчитали, что все автомобили вместе в их стране проезжают в год расстояние, суммируя которое, можно съездить до Плутона и обратно 20 раз.

Рулевое управление может быть реечным и рециркуляционно-шариковым с гидравлическим приводом. Реечное используется на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках.

Это простая система, которая выполняет 2 функции:

преобразует вращательное движение руля в линейное, необходимое для вращения колёс;обеспечивает снижение передачи и облегчает вращение.

Ещё один важный элемент — коэффициент рулевого управления. Он является показателем того, насколько далеко вы поворачиваете руль к тому, какой максимальный разворот делают передние колёса автомобиля. Например, если один полный оборот (360°) приводит к тому, что колёса поворачиваются на 20°, то коэффициент рулевого управления составляет 360/20 или 18:1. Более высокое соотношение означает, что вам нужно больше повернуть руль, чтобы колёса поворачивались на заданное расстояние.

Лёгкие спортивные авто имеют более низкий коэффициент рулевого управления, чем крупные легковые и грузовые. И это обеспечивает ускоренное реагирование на ситуацию на дороге — не нужно сильно поворачивать руль, чтобы развернуть колёса.

Знаете ли вы? Самым красивым автомобилем в мире признан Jaguar F-PACE. За него отдали голоса влиятельные автомобильные журналы и журналисты из 24 разных стран.

Правила расположения рук на руле

Согласно статистике по авариям, основная причина того, что автомобиль съезжает с дороги — то, что начинающий и даже опытный водитель, не выкручивают в критической ситуации рулевое управление. Поэтому чрезвычайно важно понимать, как должны быть расположены руки, и уметь «чувствовать» автомобиль. Рекомендации для их расположения стали более гибкими в последние годы с учётом того, что изменились и усовершенствовались технологии, которые применены при изготовлении рулевого управления.

Опытные водители рекомендуют сбалансировать рулевое колесо так, чтобы избежать резких движений и минимизировать его развороты.

Начальное положение рук водителя:

обе должны располагаться на наружном ободе рулевого колеса с противоположных сторон;держать руль нужно твёрдо, используйте пальцы и удерживайте их вдоль линии руля;никогда не вкладывайте пальцы или кисти внутрь обода.

Расслабьте руки. Не цепляйтесь за руль и не висите на нём. Необходимо уметь расслаблять кисти, иначе вы не сможете правильно рулить в сложной ситуации

Существует три метода рулевого управления, которые можно использовать при повороте:

без отрыва рук;перехват;одной рукой.

При правильном выполнении манёвра, управляемый автомобиль всегда будет двигаться плавно и непрерывно.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если руль начал дёргаться, как это починить

Тугой ход руля после ремонта или замены рулевой рейки: причины и их устранение

Устранение утечки жидкости в гидроусилителе руля

Что делать, если слышен стук при повороте руля на месте

Описание и ремонт рулевого редуктора

При движении по прямой начальное положение рук не изменяется. Если понадобилось сделать поворот на 45°, то этот простой манёвр выполняют обычным поворотом руля в нужном направлении. Закончив его, руки возвращаются в исходную позицию.

Самый распространённый способ называется двухтактным управлением:

При использовании этого метода левая рука захватывает колесо между 7 и 8 часами. Правая находится между 4 и 5 часами.В зависимости от направления, в котором происходит поворот, правая или левая рука толкает руль вверх. Затем противоположная скользит вверх, хватает колесо и тянет вниз, чтобы повернуть.Теперь вытягивающая рука опускается. И та, которая первоначально подталкивалась вверх, скользит назад в исходное положение.Чтобы вернуть машину обратно, просто переверните описанный процесс.

Руки водителя должны находиться в следующих секторах: между 11 и 8 часами слева и 1 и 8 часами справа, независимо от направления поворота.

Двухтактное управление считается наиболее безопасным. Руки не пересекают рулевое колесо, меньше шансов на то, что вы травмируете лицо или кисти при лобовом столкновении из-за подушки безопасности.

Важно! Ставить руки на 2 и 10 часов в автомобиле с рулевым колесом меньшего размера, чем стандартное и оборудованным воздушными подушками, может быть опасно.

Управление с перехватом используется на низких скоростях с ограниченной видимостью на перекрёстке или парковке, а также при восстановлении после заноса. Также эта методика может понадобиться на крутом повороте.

Смысл перехвата заключается в том, что вы перехватываете руль до тех пор, пока он не будет повёрнут до попадания колёс в нужную позицию. А когда поворот закончен, машину нужно выровнять по прямой.

Левая рука захватывает руль между 8 и 9 часами, а правая — между 3 и 4.В зависимости от направления поворота используйте правую верхнюю треть рулевого колеса, чтобы больше повернуть руль вправо. Задействуйте левую верхнюю треть рулевого колеса, чтобы переместить его влево.Когда рука дойдёт до конца своей длины, происходит перехват колеса другой рукой, и вы продолжаете крутить руль.Правая или левая кисть сжимает руль и перемещает вверх. Противоположная позволяет ей двигаться, затем перехватывает руль и продолжает тянуть вверх.Когда он поднимется, рука, которая инициировала начало движения, отпускает его и возвращается в исходное положение.

Управление одной рукой используется при движении задним ходом. Также в этот момент водитель может одной рукой управлять машиной, а второй переключать передачи. При этом тело должно быть расслаблено. Не висните на руле.

Чтобы понять, что и как будет происходить, стоит немного потренироваться в пустынной местности. Вам нужно почувствовать движения машины и приноровиться к ним. Начинать упражнение желательно с небольших скоростей, и когда навык будет отработан, можно их увеличить.

Одна рука осуществляет контроль машины. Её рабочее положение 8–9 часов или 3–4, в зависимости от формы руля. Это сохраняет стабильность, уменьшает разворот рулевого управления.Рука в точке 12 часов должна находиться, если происходит поворот влево или вправо. В этой ситуации кисть всё время будет в начальной позиции. Когда движение рулевого колеса дойдёт в нужную для поворота точку, водитель выпрямляет пальцы, одновременно удерживая руль и поворачивая кисть.

Как крутить руль

Существуют разные способы поворота руля. Новичку будет комфортно расположить руки в положении 10 и 2, т. е. если бы на руле были часы, левая рука держала бы его в позиции 10 часов, а правая — в позиции 2 часа. Некоторые модели руля имеют выступ в этой области, которая будет соответствовать начальному положению рук. Позже вы сможете найти свою удобную позицию, но начинайте с этой. И так как далее вы будете двигаться, то нужно изучить способы, которыми можно выполнять тот или другой манёвр.

Важно! Держите руль крепко, но не туго. Немного расслабляйте руку, когда поворачиваете. Движения не должны быть скованы.

Основной манёвр в движении машины — поворот. Шаги, которые понадобится осуществить:

Положите руки в начальное положение (10 и 2).Поворачивайте рулевое колесо по часовой стрелке, пока левая рука не достигнет положения около 2 часов.Теперь отпустите правую и переместите её на 12 часов. При необходимости продолжайте вращать колесо, удерживая ладонью ручку по направлению к центру колеса.После поворота отпустите рукоятку и снова удерживайте его в исходном положении (10 и 2). Руль повернёт назад, и вы сможете его схватить.

При сносе и заносе

Умение реагировать в чрезвычайной ситуации — одно из наиболее важных для сохранения здоровья всех участников дорожного движения. Неправильное движение может иметь фатальные последствия. Что касается заноса, то его основная причина — отсутствие тяги. Если шины не могут соединиться с дорогой из-за льда или воды, это создает идеальные условия для него.

Важно! У большинства машин имеется система контроля тяги. Она поможет сократить время заноса.

Особенности выполнения движения:

Сосредоточьтесь и не паникуйте. Если вы будете дёргать руль, жать на газ, то это может привести к потере контроля над машиной и столкновению с другими объектами.Крепко держите руль. Отпустите ногу с газа и не трогайте педали, пока скольжение не закончится.Начинайте поворачивать руль осторожно. Если бы вы ехали на коньках, то для поворота нужно замедлиться. То же происходит и с машиной. Когда вы начинаете поворачивать руль, сбивается траектория заноса и вы замедляетесь.Если заносит заднюю часть, руль вращают в направлении заноса. Когда он закончен, авто выравнивают, чтобы двигаться по прямой.

Если поворот большой, то выполняется он перехватом рук. Руль надо крутить столько, пока колёса не попадут в нужную траекторию. Затем машину выравнивают для движения по прямой.

Из позиции для левой руки 8–9 ч., а правой 3–4 ч. вы начинаете крутить руль в ту сторону, куда нужно повернуть.Как только ведущая рука доходит до самой высокой для себя точки, происходит перехват колеса другой рукой, и ею тянут руль вниз.И затем снова происходит перехват с повтором движений 1 и 2.

Узнайте также, какой штраф за пересечение и разворот на сплошной линии разметки.

При движении задним ходом

Движение задним ходом будет выполняться по технике управления «одной рукой». Водитель второй рукой держится за спинку пассажирского сиденья и рассматривает обстановку по зеркалам, или оглядываясь назад. Рабочее положение руки — сектор 8–9 ч. Руль удерживают кистью и одновременно контролируют.

Техника выполнения манёвра:

До начала движения требуется отрегулировано сиденье. Водителю должно быть удобно нажимать педали, находясь в полуповороте. Если нужно ехать в таком положении долго, то сиденье должно находиться ближе к рулю.Отрегулируйте зеркала, они должны давать хороший угол обзора.Не забудьте пристегнуть ремень безопасности.Включите задний ход.Отпустите тормоз.Убедитесь, что вам никто не мешает (отсутствуют пешеходы и другие автомобили).Повернитесь налево и посмотрите через левое плечо.Посмотрите через правое.Используйте для управления только левую руку, пока будете двигаться задним ходом.Как только достигли желаемой позиции, остановите автомобиль.

Видео: Движение задним ходом

Есть 3 типа парковки:

Знаете ли вы? В мире существуют странные дорожные законы. Например, в штате Алабама запрещено водить автомобиль с завязанными глазами. А в Дании перед тем как выехать с парковки, вы должны заглянуть под машину и убедиться, что там никто не спрятался.

Чаще водитель сталкивается с параллельной парковкой. И он должен уметь выполнить её безупречно, особенно в зоне с интенсивным движением.

Выполнение манёвра будет состоять из следующих шагов:

Найдите место для парковки.Проанализируйте положение вашего автомобиля. Нужно сохранить дистанцию в 1,5–2 м от других. Понадобится выровнять вашу машину параллельно другому автомобилю, который уже припаркован.Если рядом с парковочным местом других авто нет, сохраните дистанцию от крайней точки парковки.Включите световой сигнал.Начните двигаться к конечной точке, поворачивая руль и устанавливая авто параллельно к уже стоящим на парковке.Ведите машину, пока не установите её на позицию.

Экзамен на площадке

Отправляясь на экзамен, на автодром, нужно учитывать, что в поездке вам должно быть комфортно. Потребуются удобная обувь и одежда, не стесняющая движение. Часто перед экзаменом люди волнуются и принимают успокоительные препараты. Учитывайте, что некоторые из них влияют на скорость реакции, поэтому обязательно читайте инструкцию до того как принять препарат. Особенно это касается побочных эффектов. А лучше не злоупотребляйте лекарствами.

Советуем почитать: штрафные баллы на экзамене в ГИБДД в городе и на площадке.

Если приехать на площадку до начала экзамена, у вас будет время успокоиться. И, возможно, вам даже разрешат проехать один тренировочный круг по полосе, где будет проходить экзамен.

Во время управления автомобилем учитывайте следующее:

Следует помнить о таблице штрафных баллов, но также обращайте внимание на всё, что вы будете делать в комплексе.Не нужно зацикливаться на ошибке. Возможно, она будет признана несущественной. Требуется сосредоточиться на управлении автомобилем и продолжать выполнять команды инструктора.

Для правильного осуществления манёвров нужно запомнить не только постановку рук, но и уметь чувствовать автомобиль. Научиться этому можно, только тренируясь, и тогда у вас всё будет получаться автоматически.

Следующая загадка

Для отечественного автомобилиста словосочетание "правый руль" неразрывно связано с японскими машинами, неудобствами при обгоне на трассе, "распилами", "конструкторами" и другой романтикой, которая нередко сопровождает JDM-культуру на чужбине. Но какой руль появился раньше и уместно ли шутливо-пренебрежительное высказывание "хороший руль левым не назовут"?

Фото: Авторамблер Авторамблер

Сфера распространения "леворулек" и, соответственно, правостороннего движения, несоизмеримо шире, чем у машин с правым расположением важнейшего органа управления. В настоящее время примерно 66% жителей Земли ездит по правой стороне дороге, да и 72% всех дорог планеты правосторонние. Великобритания, Ирландия, Кипр, Мальта, Австралия, Новая Зеландия, Япония, а также британские территории, например, Британские Виргинские острова, Фолкленды, остров Мэн, Каймановы острова – вот лишь малая часть списка "зеркальных" государств. В массовом сознании правый руль представляется в первую очередь островным явлением, что совершенно ошибочно. Традиция сохраняется и на континентальных территориях, например, в Индии, Пакистане, Бангладеш, Непале. ЮАР, Зимбабве. К слову, именно водители Индии, Пакистана и Индонезии делают праворульную статистику – 34% набирается в первую очередь благодаря этим странам.

Видео дня

Красным цветом обозначены страны с привычным нам правосторонним движением. А синим — левосторонние

В абсолютных числах последователи правого руля глобально "проигрывают", но при этом имеют в рукаве исторический козырь с правом первенства. Известно, что древние римляне были "праворульщиками". Об этом свидетельствуют археологические находки, среди которых монета, датированная 50 г. до н.э. – 50 г. н.э., с изображенными двумя всадниками, разъезжающимися по левой стороне дороги. Многие историки полагают, что левосторонняя традиция зародилась именно воинами, ездящими верхом – правая "боевая" рука со стороны встречного, который мог оказаться противником, выступала для них принципиально важным обстоятельством. Для гражданских многоместных экипажей "праворульная" организация движения, казалось бы, тоже удобнее – кучер нечаянно не огреет хлыстом пассажира.

Впрочем, существует мнение о преувеличенности роли воинов в формировании движения по левой стороне. И тогда возникает логичный вопрос, почему массово и стихийно сложилась правосторонняя схема? Здесь свою роль, очевидно, сыграли особенности человеческой физиологии вкупе с удобством управления экипажами, запряженными несколькими лошадьми – обычно правая рука сильнее и именно ей удобнее "рулить" огромными мощными животными, направляя их вправо для разъезда со встречными. Что касается России, то у нас правостороннее движение сперва сформировалось естественным образом, а в 1752 году было закреплено законодательно, указом императрицы Елизаветы Петровны.

Очень интересно "праворульное" движение зародилось в Японии и Великобритании. Традиция сформировалась в Стране восходящего солнца еще в начале XV века и, как принято считать, ее вынужденными основоположниками стали самураи, носившие меч с левой стороны. На узких гористых дорожках неудачный разъезд со встречным и касание холодным оружием могло вылиться в никому не нужную стычку с совершенно очевидными последствиями.

На счет владычицы морей и главного мирового поборника левостороннего движения в мире существует занимательная, хотя и оспариваемая гипотеза. Бытует мнение о влиянии морских правил, предписывавших обходить встречное судно с левой стороны. Не исключается и римское влияние, которое оставило свой значительный след на Британских остовах. Как бы то ни было, правило ездить по левой стороне дороги закрепили в соответствующем законе 1756 года. За нарушение полагался штраф в размере фунта серебра.

Вы удивитесь, но Швеция долгое время оставалась страной с левосторонними дорогами. Так продолжалось до Дня "Н", наступившего 3 сентября 1967 года – в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться и сменить сторону движения. В 2009 году Самоа поменяла транспортную схему, поскольку большинство автомобилей в этой стране имеют руль справа. Не об этом ли мечтает российский Дальний Восток?

День "Н", Швеция smartage.pl

Кстати, правый руль отметился и на 24-часовом марафоне в Ле-Мане. На старт легендарной гонки выходили машины, чье расположением штурвала выглядело "неправильным" в леворульной Франции. В их числе были такие легенды как Ford GT40 и Porsche 962. Но тому есть вполне логичное объяснение – большинство поворотов на автодроме правые, и пилоту, сидящему, соответственно, справа, проще переносить перегрузки.

Разумеется, возникает еще один закономерный вопрос – каково это ездить справа при правосторонней организации движения? Опасно ли это и насколько неудобно? Если вкратце, то нюансов есть и немало, но жить можно. Об этом – в одном из наших следующих материалов.

Следующая загадка

Приветик.
Гораздо проще определить стороны света. По компасу, или любым другим известным способом.
А лево-право - они очень запутанные, субъективные и часто меняются. Ужас.

Тут вам, матушка, компас потребуется для определения: на Север вы смотрите и у западных машин руль будет с Запада, а у восточных на Востоке. На Юге, соответственно, багажник.

Источник: Самадобраутра! )))

Ну с машиной то ладно, а вот как разобраться с мотоциклом, леворукий он или праворукий?!

Сфотай и сюда выложи, мы все дружно скажем с какой)

Источник: привет)

Источник: Лучший ответ!

murzik99rusИскусственный Интеллект (480200) 8 лет назад

████ Мудрец (12665) Хахах Слышал я уже эта байку!

Если руль с лева - значит с левой стороны, а если с права - значит с правой стороны. Когда водитель сидит - тем более видно где он сидит.
МОжно ИШО сесть по середине и руками поискать: если левой найдёте руль - значит он с лева, если правой найдёте - значит он правый.

Где пассажира нет, там и руль. Или с какой стороны гаишник подойдет с протянутой рукой, там и руль.

Вообще тут большая сложность. Все кто точно уверены, что знают с какой стороны руль, сразу теряются. когда их ставишь лицом к капоту. Вроде и праворульная, а вроде как руль слева. Самые проблемы начинаются, когда "специалист" смотрит на авто с балкона и крутит головой, тут вообще взрыв мозга. Так что, автор, поставь везде дополнительные игрушечные рули и все проблемы отпадут автоматом

Можешь на машину и не смотреть. Правая рука загорела больше-руль справа, левая-слева.

Читайте также: