Resident evil village загадка лабиринт

Обновлено: 24.12.2024

Подробное прохождение водохранилища Моро в Resident Evil Village , в котором указано расположение всех ключевых предметов (инструментов и ключей) и решение головоломок. В нем также даны советы по поиску сокровищ и убийству боссов.

Позвонить в 5 колокольчиков (замок Димитреску)

Проще всего это сделать выстрелом. Вот их расположение: на виду рядом с бюстом, на шкафу, на люстре, за стеной на маятнике, за окном.

Где найти лабиринт Норштейна и шар лошади на фабрике Гейзенберга

Сам лабиринт находится в комнате недалеко от Герцога:

Пробравшись через вентиляционную шахту, вы сможете найти секретную комнату, где и находится шаблон с шаром. Затем отнесите предмет в уже знакомую вам литейную на уровне B4, где приходилось выплавлять шестерёнку и ключи. Этим же способом создаётся и шар лошади.

По сравнению с прошлыми головоломками, у последнего лабиринта значительно больше опасностей. Поэтому и советов по прохождению мы дадим сразу несколько:

Как пройти через Водохранилище

Осмотр начальной области Водохранилища

Игра, к сожалению, не позволит вам бесконечно плавать по всем уголкам водоема, так как вы очень быстро столкнетесь с многочисленными преградами. В конце концов, вам необходимо будет войти в темную пещеру с небольшим пирсом. Пришвартовав лодку, просмотрите важную кат-сцену.

В водоеме появится огромная рыба, которая может запросто сожрать вас. Быстренько доберитесь до суши. Вскоре после начала исследования заснеженной местности вы доберетесь до сторожки. В ней имеются элементы управления шлюзовыми воротами, но из-за отсутствия питания вы пока что не сможете решить данную головоломку.

Во время осмотра этой локации вы также найдете пишущую машинку и встретите герцога – это будет его новое временное местоположение, пока вы находитесь в Водохранилище.

Где найти рукоятку

Рисунок, висящий на стене внутри здания, является подсказкой – вам нужно будет добраться до ближайшей ветряной мельницы и использовать рукоятку, чтобы обеспечить подачу электроэнергии на сторожку и активировать управление воротами шлюза.

От сторожевой башни ведет еще одна тропа – начните идти по ней. Она приведет вас к первой ветряной мельнице. Попытка взаимодействовать с поворотным механизмом ветряка закончится тем, что рукоятка сломается, и вы будете вынуждены найти ей замену.

Используйте лестницу внутри мельницы. Вы попадете в область с частично затопленными зданиями.

Опустите платформу в место, отмеченное желтым цветом. Начиная с этого места, вы должны будете вдвойне остерегаться гигантской рыбы. Пробегайте по плавучим платформам в нужные моменты, желательно сразу после того, как монстр заплыл под них. Используйте спринт, чтобы быстренько добраться до следующего стабильного места, где чудище не сможет слопать вас.

Продолжайте двигаться вперед и помните, что вам не нужно никуда спешить, если вы стоите на устойчивом объекте. Чтобы вас не съели ненароком, оставайтесь в безопасном месте и ждите, пока гигантская рыба не проплывет под тем участком, через который вы должны пройти.

Стреляйте в конструкцию, отмеченную желтым, как показано на скриншоте – это позволит вам двигаться дальше.

Вы доберетесь до большого здания, где вам нужно будет толкнуть телегу, показанную на картинке.

Доберитесь до металлического шкафчика. Открыв его, главный герой сможет потянуть за желтый рычаг.

Далее вам необходимо будет решить небольшую головоломку, чтобы заставить платформы всплыть на поверхность на небольшой отрезок времени. Сначала взаимодействуйте с синим рычагом, а потом бегите направо и по дороге потяните за оранжевый рычаг (показаны на скриншотах).

Затем дотянитесь до белого рычага. Ваша главная задача – добраться до нужной области, видимой вдалеке. Вы можете попробовать добежать дотуда за один присест, но это рискованно – если платформа уйдет под воду с Итаном, то он тут же умрет. Безопаснее будет снова дергать за рычаги других цветов по пути к необходимому месту. В результате синяя, оранжевая и белая платформы должны будут образовать одну длинную площадку.

Далее вам снова придется бежать по деревянным мосткам, плавающим по воде, и стараться не быть съеденным огромным монстром. Вскоре вы доберетесь до устойчивой области. Не торопитесь уходить с нее – лучше дождитесь, пока рыба уплывет.

Затем доберитесь до следующей тележки и толкните ее. Вы доберетесь до нового большого разрушенного здания. Здесь будет еще одна тележка, которую нужно немного подтолкнуть.

Спрыгивайте вниз и, когда достигнете нового барьера из слизи, избавьтесь от него любым способом. Новый путь приведет вас к лестнице. На более высокой платформе есть рычаг, с которым можно взаимодействовать.

Двигайтесь вперед, по пути разрушая новую преграду из слизи. В одной из следующих областей вы должны будете ударить по замку, показанному на картинке, чтобы спустить лестницу.

Поднимитесь наверх, чтобы добраться до поворотного механизма ветряной мельницы. Вы найдете рукоятку , который сможет подобрать герой. Сразу же используйте ее на механизме.

Решение головоломки с открытием затвора шлюза

Воспользуйтесь новой лестницей, а после подъема спуститесь по веревке. Приземлитесь на площадку нового ветряка. Используйте только что найденную рукоятку на ее механике. Это восстановит подачу питания.

Вы можете вернуться к сторожке. Оказавшись внутри, взгляните на ранее недоступные элементы управления шлюзовыми воротами. Вам необходимо будет решить головоломку. Подсказку к ней можно найти в записке, расположенной справа от панели управления (записка повернута на 90 градусов вправо).

Решение головоломки показано на изображении выше. Вам нужно будет нажимать на кнопки панели разного цвета, пока каждая из них не изменит свой цвет на правильный:

  • Первый горизонтальный ряд – синий, белый, оранжевый.
  • Второй горизонтальный ряд – белый, оранжевый, черный.
  • Третий горизонтальный ряд – оранжевый, синий, синий.

Теперь вы можете потянуть за рычаг и слить воду из резервуара, завершив тем самым головоломку.

Рояль в оперном зале (замок Димитреску)

Нужно сыграть мелодию по нотам. Даже если вы ничего не понимаете в музыке, то сможете подобрать нужные клавиши методом тыка. Но мы указали правильную последовательность на скриншоте.

Следующая загадка

Во время прохождения Resident Evil Village игрок наткнётся на четыре странных головоломки под названием «лабиринт Норштейна». Но для их активации понадобится найти специальные шарики. В этом руководстве мы расскажем, где найти необходимые предметы для лабиринтов, а также дадим немного советов по прохождению головоломок.

Где найти лабиринт Норштейна и шар с цветком и мечами в замке Димитреску

Саму головоломку вы найдёте рядом с Герцогом, около печатной машинки. Шарик для неё вы сможете добыть после получения ключа Димитреску и погони от самой хозяйки замка. Поднявшись на лифте во внутренний двор, идите к следующей двери:

Открывается она как раз ключом Димитреску. Затем вы окажетесь в оперном зале, где на втором этаже в шкатулке и лежит шарик для лабиринта:

Проходится головоломка достаточно легко. Главное не потерять шарик в одном из трёх отверстий на финальном этапе. Но обойти опасность легко, если не торопиться. В награду вы получите алый череп, который с радостью выкупит Герцог по цене в 8000 леи.

Сражение с Донной Беневиенто

Как победить Донну Беневиенто и ее куклу

Когда выйдете из подвала и вернетесь на основной этаж особняка, вы встретите Донну Беневиенто и куклу Энджи, которой она управляет. Начнется довольно необычный бой с боссом. У Итана не будет оружия, однако может победить, даже не используя его.

В этом сражении вы должны найти и поймать куклу Энджи (ту, что в костюме невесты) 3 раза. Единственная опасность – это другие куклы, которые могут напасть на героя, если вы потратите слишком много времени на поиски Донны или окажитесь не в том месте.

В первый раз кукла спрячется в Гостевой комнате на первом этаже. Лестница, ведущая на первый этаж, находится в фойе. Взаимодействуйте с куклой, чтобы началась кат-сцена.

Затем кукла спрячется в жилой комнате, расположенной рядом с лестницей, позади шкафа с левой стороны. Просмотрите еще одну кат-сцену после ее поимки.

Далее направляйтесь в коридор рядом с фойе и найдите куклу на полу. Разберитесь с ней, убив тем самым и Донну.

Изучите недавно подобранные предметы, чтобы создать ключ с 4-крылым эмбрионом . Кроме того, рядом с местом, где вы убили босса, вам удастся отыскать колбу с ногами. Теперь вам осталось отыскать 2 из 4 фрагментов Розы.

Прежде чем покинуть локацию, возьмите куклу Энджи , которая классифицируется как очень ценное сокровище (его можно продать Герцогу за 28 000 lei).

Возвращение в деревню

Вновь воспользуйтесь лифтом, а потом начните идти по горной тропинке. Как только доберетесь до Сада, вы заметите, что главный путь заблокирован, поэтому вам придется пойти по боковой тропе вдоль одной из хижин.

Здесь вам предстоит столкнуться с большой группой рядовых противников. Вы можете просто убежать от них, так как они довольно медленно двигаются, или разобраться с ними. Советуем обязательно посетить южный домик, так как внутри можно найти дробовик W870 TAC, который обладает более высокими базовыми характеристиками, чем у вашего нынешнего помпового оружия.

При желании вы можете также осмотреть дом на холме на противоположной стороне сада. Там вы найдете Ключ скрипичного мастера, который нужен для исследования запертой хижины с золотым сундуком в деревне. Тут также имеется головоломка с лабиринтом (шар с солнцем и луной можно найти возле хижины с дробовиком).

Вернувшись в основную часть деревни, советуем вам пообщаться с торговцем, чтобы продать ему найденные ранее сокровища. Он также предложит вам новые предметы, например, чертеж разрывных снарядов для гранатомета, который вы сможете отыскать уже совсем скоро.

Три выключателя и мосты (водохранилище Моро)

Когда вы попадете в помещение сразу с тремя выключателями, быстро поочередно активируйте их и бегите направо. Мешкать нельзя, иначе не успеете. Сделать это можно в таком порядке: белый, синий, оранжевый. Если все равно не успеваете, то подождите пока платформы опустятся, и затем снова активируйте переключатели в том же порядке.

Замок на двери (дом Беневиенто)

Внимание! Для более подробного прохождения квеста в доме Беневьенто читайте полное прохождение. Здесь же мы рассмотрим только отдельные головоломки.

Откройте серебряным ключом дверь в соседнее помещение. Подойдите к раковине и промойте кольцо. Теперь его можно рассмотреть в инвентаре и разглядеть цифры: 05 29 11. Это код от замка, который висит на двери, что ведет к выходу.

Следующая загадка

Подробное прохождение дома Беневиенто в Resident Evil Village , в который вы сможете попасть после второго визита в Деревню. В этом руководстве указано расположение всех ключей, квестовых предметов и оружия, а также даны советы по решению головоломок и уничтожению боссов.

Где найти лабиринт Норштейна и шар русалки на водохранилище Моро

Следующую головоломку можно обнаружить недалеко от лифта, который ведёт в пещеру Моро. Попросту следуйте по сюжетной линии в поисках третьей колбы, а после загляните в следующее здание:

Сам шарик вы сможете подобрать лишь после победы над Моро, когда добудете рукоятку. Поднявшись на лифте из пещеры, рядом с лабиринтом Норштейна, ищите ранее запертый проход. Тут-то вам и пригодится рукоятка. Далее отыщите небольшой алтарь, где сможете подобрать шар русалки:

Третий лабиринт также прост в прохождении. Вам лишь нужно не уронить шарик в одной единственной дыре на дорожке. В награду вы получите салатовый череп стоимостью в 20 000 лей.

Коды от замков (кратко)

  • Сейф в мастерской (после трактора) — 07 04 08;
  • Дверь в доме Беневиенто (комната с манекеном) — 05 29 11;
  • Сейф в доме скрипичного мастера — 27 09 17.

Сокровище из дома у реки (деревня)

Читайте наше полное прохождение или смотрите видео, чтобы понять, как найти эту загадку. Здесь мы ограничимся только решением.

Вам нужно зажечь три чаши. При помощи центральной чащи на цепи зажгите две, которые находятся в этой же комнате. Сложность заключается в том, что третья чаша находится в другой комнате и до нее никак не достать. Решение простое. В одном из помещений постоянно появляются зомби, которых можно поджечь и заманить к чаше.

Гайды по Resident Evil Village

Где найти лабиринт Норштейна и шар с солнцем и луной в доме Беневиенто

Найти головоломку вы сможете после добычи второй колбы. Обратный путь в деревню будет завален, и вам предстоит пойти в обход через сад, где вы и найдёте шкатулку с шариком в следующем месте:

Сам лабиринт находится в доме, что немного выше места, где вы нашли шарик:

Вторая головоломка также довольно проста. Необходимо лишь замедлять движение шарика на поворотах, чтобы он не вылетел с дорожки. Пройдя лабиринт, вы найдёте ониксовый череп, который Герцог оценит в 15 000 лей.

Как выбраться из подвала

Выйдите из помещения с манекеном

Осмотрите женский манекен в первой комнате, похожий на Мию. На теле этой куклы имеются немало интерактивных точек, с которым вы можете взаимодействовать. Однако осматривать все из них сейчас необязательно, так как у вас все равно отсутствуют нужные инструменты. Начните с изучения:

  • Правая рука – отломив кусок от нее, вы получите Серебряный ключ.
  • Левая рука – Итан может снять покрытое кровью кольцо с одного из пальцев манекена.

Теперь идите к двери соседней медицинской комнаты (той, что отделена большим количеством окон). Итан может открыть ее с помощью серебряного ключа.

Оказавшись в новом помещении, пройдите к раковине и используйте на ней кольцо, снятое с куклы, чтобы смыть с украшения кровь. Теперь выберите колечко в инвентаре для его осмотра. Вы найдете на нем следующую комбинацию: 05 29 11 .

Вернитесь в комнату с манекеном и используйте обнаруженный ранее код на замке. Это позволит вам попасть в другие комнаты в подвале.

Решение головоломки с музыкальной шкатулкой и получение пинцета

Снова подойдите к манекену и осмотрите его левую ногу. Отвинтив ее, Итан получит Заводной ключ .

Открыв новую дверь с помощью комбинации с кольца, пройдите на Склад. Там вы найдете музыкальную шкатулку, показанную на скриншоте. Используйте на ней заводной ключик, чтобы начать выполнение новой загадки.

Цель этой головоломки – сыграть правильную мелодию. Вы можете сделать это, настраивая валики и формируя нужный узор из царапин.

Правильное решение головоломки представлено на изображении ниже. Если вы сделаете ошибку, то музыкальную шкатулку в определенный момент заклинит, и вам придется начинать все сначала. После воспроизведения нужной мелодии вы получите Пинцет .

Получение ножниц и решение головоломки с кинопроектором

Возвратитесь в комнату с манекеном. Теперь осмотрите его рот. Используйте пинцет, чтобы извлечь пленку .

Далее перейдите в Кабинет с кинопроектором, мимо которого вы прошли ранее. Вставьте в него обнаруженный перед этим пленочный материал. Вам необходимо будет решить головоломку, расположив пленку в правильном порядке.

Вы можете перемещать ее и устанавливать в разных местах. Подсказка к решению загадки указана в записке на столе. Правильный порядок показан на изображении выше:

  1. Две плюшевые игрушки
  2. Книга сказок
  3. Младенец – Роза
  4. Музыкальная шкатулка (подарок)
  5. Рука с кольцом

Нажмите на кнопку, чтобы начать воспроизведение видео. Если вы сделаете ошибку, ролик будет остановлен, и вам придется изменить порядок расположения пленки. Если вы сделали все правильно, то запись будет проиграна до конца.

Когда решите эту головоломку, откроется новый проход, ведущий к куклам, одна из которых держит в руках Ножницы . Возьмите их. Как только вы вернетесь в коридор, зазвонит телефон, и вы сможете дважды поднять трубку.

Получение медальона и решение головоломки с дверью

Снова вернитесь в комнату с женским манекеном. Взаимодействуйте с грудью куклы и используйте ножницы, чтобы разрезать бинты. Это откроет тайник. Исследуйте его для нахождения медного медальона.

Продолжайте изучать куклу. Остались еще два места для осмотра:

  • Левая рука – отделите ее от остального тела. Вы найдете символ с тремя закрытыми глазами.
  • Левый глаз – передвиньте глазницу куклы для нахождения символа с летящим вороном.

Теперь направляйтесь к запечатанной двери, расположенной в конце коридора, начинающегося возле манекена. Для решения головоломки с ней вам нужно будет правильно разместить символы:

  • Поместите медный медальон в свободный верхний правый слот.
  • Поместите три закрытых глаз и летающего ворона в оставшиеся медальоны, то есть в те, которые уже были установлены в двери.

Можете также просто взглянуть на картинку выше, на которой показано правильное решение данной загадки.

Получение ключа от электрощитка

Открыв запечатанную дверь, вы сможете добраться до Старого колодца и использовать лестницу.

В самом низу колодца вы найдете ключ от электрощитка. Теперь снова поднимитесь наверх и вернитесь в комнату с манекеном.

Найдите предохранитель

Когда вы возвратитесь в комнату с куклой, единственное, что вы увидите – это пустой, залитый кровью стол. Вам нужно отыскать электрощиток, который расположен рядом с лифтом. Самый простой способ найти его – это пройти по кровавому следу.

Вскоре появится огромный плод-мутант, который помешает вам добраться до щитка. Вам придется бежать. На этом этапе почаще совершайте быстрые развороты на 180 градусов, чтобы уйти от монстра.

Бегите в комнату с операционным столом, войдите в помещение с раковиной и воспользуйтесь коротким путем рядом с кабинетом. Теперь используйте ключ от электрощитка и достаньте из металлической коробки Барельеф с ребенком . Вы узнаете, что вам требуется предохранитель.

Далее вам нужно будет дойти до двери с барельефом, показанной на скриншотах ниже. Она примыкает к комнате с раковиной. Скорее всего, по дороге вы вновь столкнетесь с плодом-мутантом. В этом случае придется отступить и идти в обход.

Используйте статуэтку на двери, чтобы открыть новый проход. Теперь вы можете приступить к исследованию совершенно новой части подвала. Пройдите вперед, и вы окажитесь в спальне, где найдете еще один щиток на стене. Выньте из него Предохранитель .

Идите назад. Когда вы пройдете через кухню, на вас снова набросится плод-мутант. Вновь убегайте от монстра. Вернитесь в спальню и спрячьтесь под кроватью или в шкафу. Убедитесь в том, что вы полностью залезли под мебель, то есть находитесь прямо посередине кровати. Дождитесь появления чудища.

Когда монстр переместится на край кровати, то есть будет стоять вдалеке от двери, выползите и бегите к электрощиту, дабы поместить в него предохранитель.

Примечание: На этом этапе очень легко умереть. После установки предохранителя встаньте спиной к дверям лифта. Подождите, пока он не приедет, и никак не реагируйте на плод, когда тот появится перед вами.

Как только двери лифта откроются, быстро зайдите в него спиной вперед и нажмите на кнопку для закрытия дверей. В результате Итан сбежит из подвала и вернется на главный этаж дома Беневиенто.

Дверь с медальоном (дом Беневиенто)

Символы можно менять. Выберите те, что вы видели на манекене: птица взмахивающая крыльями повернутая вправо, три закрытых глаза.

Гайды по Resident Evil Village

Следующая загадка

Из этого гайда вы узнаете решение всех головоломок в Resident Evil Village: где найти 5 колокольчиков, как открыть гроб, коды для замков, как починить музыкальную шкатулку и многое другое.

Музыкальная шкатулка (дом Беневиенто)

Определить правильное расположение музыкальных барабанов можно по царапинам. Правильный порядок — на скриншоте.

Что такое лабиринты Норштейна в Resident Evil Village? Особенности этих головоломок и шаров активации

  • Каждый лабиринт — это, по сути, игрушечный макет локаций каждого из четырёх владык. Сами шарики и награды за прохождение головоломок также намекают на особенности и атрибуты «детей» Миранды.
  • Найдя шарик для активации лабиринта, вы сможете сыграть в небольшую мини-игру. После прохождения головоломки вы получите в награду сокровище. Сама суть лабиринта — довести шарик до финишной черты. Для этого вам придётся наклонять декорацию в разные стороны. Также вы можете менять сторону, с которой будете смотреть на лабиринт.
  • Если вы уроните шарик, то сможете пройти головоломку заново.
  • Награда от всех пройденных лабиринтов в сумме составит 72 000 леи. Честно говоря, от таких головоломок ожидаешь награды поувесистее.
  • Найденные шарики являются сюжетными предметами, поэтому их нельзя продать Герцогу.
  • Лабиринты в локациях Беневиенто и Моро вы сможете пройти лишь после битвы с главными боссами. Но в случае замка Димитреску и фабрики Гейзенберга вам придётся пройти головоломки до сражения с этими владыками, так как вернуться в эти локации вы уже не сможете. Поможет только загрузка более раннего сохранения.

Как победить Моро и выбраться из Водохранилища

Как добраться до Моро и убить его

Советуем вам купить у Герцога новые улучшения, боеприпасы и другие полезны вещички, так как вскоре вам придется сражаться с боссом. Обязательно купите побольше мин, а также патроны для дробовика и гранатомета.

Выйдя из сторожки, идите туда, где вы ранее заметили большого монстра. Обязательно загляните внутрь зданий по пути. Среди прочего, вы найдете модификацию Большой магазин для своего пистолета M1911.

В конечном итоге вам нужно будет добраться до области, изображенной на картинке. Спустившись в подтопленную область, вы начнете бой с Моро. Рекомендуем сразу поставить 1-2 мины – эти ловушки помогут ослабить противника. Если у вас имеется много мин, то используйте их по ходу боя, когда босс менее активно атакует героя.

Моро появится после того, как вы отойдете на достаточное расстояние от начала арены. Босса можно легко замедлить с помощью мин. Как и в бою с леди Димитреску, ищите возможности для атаки верхней части туловища Моро, которая выступает из тела монстра, – это наиболее уязвимая часть противника.

Сначала используйте гранатомет и дробовик, чтобы нанести максимальный урон Моро. Переключитесь на снайперскую винтовку и пистолет, когда отойдете от босса на большое расстояние. Кроме того, старайтесь создавать боеприпасы из недавно собранных материалов.

Босс попытается плюнуть в Итана ядом. Быстренько отойдите от него на безопасное расстояние или спрячьтесь в боковых нишах. Моро может также совершать быстрые рывки, способные нанести огромный урон. Как только заметите, что монстр собирается атаковать вас, спрячьтесь или отбегите от него.

На арене можно найти немало ценных предметов. В первую очередь ищите мины и патроны. Если у вас не осталось взрывных устройств, то стреляйте в красные бочки, когда рядом с ними находится враг. Особе внимание обратите на момент, когда босс поднимается на крышу одного из сооружений – это указывает на то, что он планирует обстрелять местность ядовитыми бомбами.

Следует тут же спрятаться в одной из закрытых площадок и не выходить из укрытия, пока Моро не закончит атаку. К тому же в локации появятся новые препятствия. Если вы убегаете от монстра, используйте для их уничтожения дробовик. В ином случае разрушайте их пистолетом или ножом.

Просто повторяйте действия, указанные нами выше (ставьте мины, стреляйте в бочки, атакуйте «обнажившуюся» часть Моро и бегайте от чудища), и в итоге вы сможете победить босса. После себя он оставит сокровище кристаллический Моро , которое можно продать за 40 000 lei.

Выберитесь из водохранилища и вернитесь в деревню

Исследуйте окраину области, в которой вы сражались с Моро, и вы найдете проход к новым районам ранее посещенной шахты.

По пути загляните в комнату, показанную на картинке. Здесь вы найдете несколько новых предметов, самым важным из которых является ключ с крыльями, который позволит Итану сделать Ключ с 6-крылым эмбрионом. Вы сможете использовать его, чтобы открыть ворота в главном туннеле.

Снова воспользуйтесь лифтом, чтобы покинуть шахту. Когда вы вернетесь в район ветряной мельницы, обратите внимание на Механическую дверь, показанную на скриншоте. Раньше с ней ничего нельзя было сделать, но теперь Итан может использовать рукоятку, чтобы открыть ее. Сделайте это, так как за ней скрываются ценные сокровища.

Примечание: Вернувшись в деревню, вы можете поискать другие места, где можно использовать рукоятку. К ним, к примеру, относится Подвесной мост.

Проходя через Лабораторию, приготовьтесь к сражению с несколькими монстрами. Ваш конечный пункт назначения – хижина, показанная на рисунке и отмеченная на карте золотым значком сундука.

Попасть в хижину можно с ее задней стороны. Разобравшись с одним монстром, осмотрите большой чемодан – в нем лежит револьвер M1851 «Борец» – лучшее оружие из тех, что вы получите по мере прохождения кампании. После этого снова появится гигантский оборотень. Разберитесь с ним изнутри домика, в который он не может войти.

В необязательной области можно также найти алтарь, показанный на картинке и хранящий в себе Шар с русалкой . Вы можете вернуться вместе с ним к мельнице (рядом с открытой механической дверью) и решить головоломку с лабиринтом.

Комната для омовений (замок Димитреску)

Подсказка написана на стене над камином. Нужно расположить статуи в правильном порядке. Женщину с бутылкой и даму с бокалом поверните друг к другу лицом. Крестьян с виноградом поверните к мужчине на лошади.

Как добраться до лодки

Сражение с большим оборотнем и получение гранатомета

Получив ключ с 4-крылым эмбрионом в Доме Беневиенто, вы можете теперь открыть южные ворота возле Алтаря (где находится Герцог).

Вы сможете спокойно стрелять в него из дома. Главное не подходите слишком близко к двери или окну, иначе вы окажетесь в пределах досягаемости длинных когтей чудища. Можно также ослабить оборотня другими способами, например, установив в этом районе мины или используя снайперскую винтовку.

Теоретически можно и вовсе пропустить бой, спрятавшись в домике и дождавшись ухода зверя, а затем прокрасться к тропе, ведущей к Водохранилищу. Однако мы не советуем это делать, так как враг не очень живущий, но при этом оставляет после себя ценное сокровище Кристальное животное , которое можно продать Герцогу за 20 000 lei.

Внутри этого здания лежит гранатомет GM 79, который является вторым лучшим оружием в игре. Из гранатомета можно стрелять разрывными или оглушающими снарядами. Вы сможете найти боеприпасы в игровом мире и изготовить их самостоятельно, но только после покупки нужных рецептов у Герцога.

Как добраться до водохранилища

Продолжайте идти по единственному возможному пути, который пролегает у реки. Вскоре вы столкнетесь с первым барьером из зеленой слизи. Вам не нужно использовать гранатомет или другое мощное оружие, чтобы его уничтожить. Пистолет или даже простой нож тоже подойдут, хотя в этом случае на уничтожение преграды уйдет немного больше времени. Это не будет проблемой для вас, если вы уже избавились от огромного оборотня.

Идите по узкой тропинке, пока не дойдете до еще одного барьера из слизи. Вы должны уничтожить его, что откроет вам доступ к лестнице. Рядом есть ветряная мельница с пишущей машинкой, где, среди прочего, вы найдете новую головоломку с лабиринтом, но вы не сможете решить ее сейчас, потому что шар с русалкой вам будет пока что недоступен.

При желании можете убить животных, которых встретите на своем пути, чтобы получить мясо, необходимое для приготовления различных блюд.

Доберитесь до лифта водохранилища и используйте его, чтобы дойти до шахты. Большинство проходов в туннеле заблокировано. Единственный доступный путь приведет вас туда, где вы встретите Моро. Итан возьмет колбу с фрагментом Розы, но босс не позволит вам так легко покинуть свою область. В этой локации сразу же начнут появляться новые зеленые преграды – вы можете обходить их или уничтожать.

Одна из троп ведет наружу, и после выхода из шахты вы, в конце концов, доберетесь до небольшой набережной с лодкой. Ваша попытка запустить мотор лодки не увенчается успехом, так как вам потребуется ключ от нее.

Где найти ключ от лодки

Вернитесь в шахту и ищите другой путь, который ведет к значку лестницы на карте. Достигните тускло освещенной области, показанной на изображении ниже. Здесь взаимодействуйте с доской, обернутой желтой лентой справа, чтобы открыть новый проход.

В итоге вы попадете в большую пещеру, где обитают несколько оборотней – вы можете легко их перестрелять.

Вначале советуем осмотреть основную часть пещеры и собрать как можно больше припасов. Когда подойдете к хижине, в области появятся новые враги. Обыщите домик, чтобы найти ключ от лодки , висящий на доске объявлений.

Теперь у вас есть два выбора. Первый – вступить в открытую схватку с оборотнями, среди которых окажется один бронированный противник. Для сражения с большими группами врагов отлично подойдут самодельные бомбы (боеприпасы для гранатомета лучше оставить на потом).

Второй вариант – попытаться ускользнуть от противников или сбежать (убивайте только тех монстров, которые стоят на вашем пути). Независимо от принятого решения, вернитесь к лодке. Там вас будут поджидать новые враги. Их в любом случае придется убить. Используйте ключ для запуска мотора и отправляйтесь в водное приключение.

Как попасть в дом Беневиенто

Доберитесь до дома Беневиенто

Найдя ключ с четырьмя крыльями, возвратитесь в локацию с Алтарем и примените его для открытия северных врат. Переход через гористую местность довольно линейный и не требует обязательного сражения с монстрами. Вы пройдете через Сад, однако осмотреть здания, расположенные слева от тропы и на холме справа, будет невозможно на данном этапе игры.

По пути вы также пройдете мимо могилы с сокровищем Беневиенто, однако опять же ничего не сможете с ней сделать в настоящий момент времени. Пройдя мимо надгробия, вы доберетесь до двери, изображенной на картинке. Семейное фото, которое главный герой получил в конце пролога, нужно будет поместить в ячейку справа.

Спуститесь в подвал

За дверью расположен лифт, на котором вы попадете в дом Беневиенто, находящийся рядом с водопадом. Вы можете сразу пройти через парадную дверь, так как в этой области нет каких-либо ценных предметов.

Изучать дом изнутри в настоящее время не требуется – у вас будет много времени для этого, когда вы победите босса. Чтобы продвинуться дальше, найдите лифт, ведущий в подвал.

Добравшись до подвала, вы можете сразу же пройти по главному коридору, так как вам в любом случае придется потом тщательно осмотреть все боковые комнаты.

Доберитесь до комнаты с куклой, держащей колбу. Попытка взять предмет, содержащий фрагмент Розы, приведет к появлению черного экрана и временной потере всего снаряжения. Вам нужно будет выполнить новую задачу – выбраться из подвала.

Пульт управления шлюзом (водохранилище Моро)

Нужно правильно расположить цвета на панели. Нажимайте на кнопку, чтобы изменить ее цвет. Рядом лежит подсказка, но она перевернута: черный квадратик должен быть справа, а не снизу. Правильное расположение указано на скриншоте.

Как открыть сейф и получить домкрат (деревня)

Когда вы придете за домкратом, то попадете в помещение с сейфом. Посмотрите в окно. Вам надо подобрать такой угол, чтобы увидеть все цифры кода. Будьте осторожны, так как нападет оборотень. На скриншоте правильное расположение: 070408.

Как открыть гроб (замок Димитреску)

В катакомбах около кухни нужно открыть дверь с символом. Там вас ждет загадка. Нужно убрать решетку, которая не дает подойти к гробу. Возьмите бомбу, которая лежит в оконном проеме. Взорвите стену слева от саркофага. Тем самым вы откроете проход в соседний коридор (еще там лежит сокровище обломок кристалла). Теперь толкните ближайшую чашу на цепи в сторону огня, чтобы поджечь ее. Далее подожгите вторую чашу.

Тут есть хитрость, нужно сделать так, чтобы обе чаши встретились в середине. Для этого выстрелите сначала в дальнюю чащу, затем когда она начнет возвращаться в исходное положение, выстрелите в ближнюю к вам чашу. Таким образом, они столкнутся и вторая чаша зажжется. В гробу вы найдете составное сокровище лазурное око. Его можно объединить с серебряным кольцом, которые вы нашли ранее.

Как попасть в подземелье (замок Димитреску)

В комнате с барельефом нужно решить небольшую загадку. Решение: зажгите две чаши при помощи третьей, которая на цепи. Можно просто выстрелить под нужным углом, чтобы центральная чаша отклонилась и зажгла другую.

Пленка и проектор (дом Беневиенто)

Нужно разместить пленку в правильном порядке. Рядом лежит документ с подсказкой. Правильный порядок такой: игрушка, книга, ребенок, шкатулка, кольцо.

Читайте также: