Resident evil hd remaster загадка с рыцарями
Обновлено: 22.11.2024
Диск 2.
Прохождение за Криса Редфилда
Ракун-Сити, 24 июля 1998 года.
Специальный отряд S.T.A.R.S. Alpha team Ракунского департамента полиции в составе шести человек отправляется в Арклейские горы в поисках своих пропавших сослуживцев – команды BRAVO. Спасательная миссия превращается в настоящий кошмар, когда в лесу на бойцов нападает стая яростных церберов. В результате погибает один из членов команды Джозеф Фрост, а запаниковавший пилот вертолета Брэд Викерс бросает своих товарищей на поле брани и улетает. Оставшиеся в живых оперативники находят убежище в огромном особняке Озвелла Е. Спенсера. Не успевает команда перевести дух, как раздаётся выстрел. Крис Редфилд отправляется на расследование, а капитан команды Альберт Вескер и Джил Валентайн остаются ждать в холле. Итак, игра начинается.
Особняк.
Тропа к хижине Лизы Тревор.
Спускайтесь по тропе вниз, пока не натолкнетесь на вращающегося красного петуха. Остановите его на W. Далее увидите ролик, в котором ваша рация зашипит, и Крис услышит голос своего капитана. Идите дальше, и синего петуха поставьте на N. Теперь ворота открыты. Миновав их, вы попадете на кладбище, которое оккупировали хищные вороны. Постарайтесь не бежать, чтобы не привлекать внимание птиц, и медленно пройдите к могилам. Вставьте в нишу правой могилы гребень ветра. Плита отодвинется, и вы получите сразу три гребня: луны, звезды и солнца. В инвентаре активируйте на них отметки и все три гребня вставьте в ниши левой могилы. Плита сдвинется, и вы получите револьвер – магнум (Magnum Revolver). Теперь следуйте к другим воротам и бегите по тропе до тех пор, пока не окажетесь у небольшого домика.
Хижина Лизы Тревор.
Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице и снимите со стены карту двора. В следующей комнате обнаружите пишущую машинку и камеру хранения, куда сможете сбросить всё ненужное. Пройдите в глубь и найдите на деревянной крышке люка рукоятку. Теперь возвращайтесь обратно. В этот момент раздастся скрип, открывающейся двери и на выходе из комнаты, кто-то оглушит Криса. Через мгновение Редфилд придет в себя и увидит перед собой безобразное, закованное в кандалы существо – Лизу Тревор. Не вступайте в битву с монстром, а сразу покиньте домик и возвращайтесь обратно в мастерскую. Теперь у вас есть рукоятка и можно идти в сад.
Сад.
В саду бродят несколько церберов, вы это сразу поймете по характерному клацанью. Сделав несколько шагов, последует ролик, в котором пилот вертолета Брэд Викерс постарается связаться с членами своего отряда. Проигнорируйте церберов и сразу вбегайте в ворота. Используйте рукоятку, чтобы слить в бассейне воду и перебирайтесь на другую сторону к лифту. В новой части сада увидите водопад и неработающий второй лифт (для его активации необходима батарея). Пробегите мимо ворон и входите в дверь прямо напротив водопада. Миновав длинный коридор, с падающими змеями вы упретесь в дверь здания охраны.
Здание охраны.
Особняк.
Катакомбы.
Пройдите вперед и сбросьте все ненужное, в том числе и рукоятку в камеру хранения, рядом пишущая машинка, так что можете сохраниться. Вернитесь к лестнице и входите в единственную дверь. Найдите генератор и извлеките из него часть цилиндра. Проходите в следующий туннель, когда дойдете до конца встретите капитана отряда BRAVO Энрико Марини. Раненный капитан произнесет небольшую речь о «предателе», после чего будет застрелен неизвестным. Возьмите у мертвого сослуживца новую рукоятку. Осторожнее! На обратном пути появятся Хантеры. Теперь возвращайтесь в локацию, где находится камера хранения. Найдите в стене отверстие и используйте на ней только что найденную рукоятку. В новом проходе возьмите со стены огнемет (позднее его нужно будет обязательно вернуть на место), затем подойдите к огромному валуну и возвращайтесь назад. В этот момент валун сойдет с места и понесется прямо на вас. Быстрее прячьтесь в углублении у двери. Валун пробил стену и открыл проход в новую дверь, за которыми вас ждет ещё один мини-босс – огромный паук. Есть два варианта: его можно убить, или просто уничтожить паутину на противоположной двери и проигнорировать монстра. В следующем коридоре снимите карту катакомб, повесьте огнемет на крючки возле двери и входите. Найдите отверстие в стене и, используя рукоятку, вращайте её до тех пор, пока дыра не окажетесь в левой стене. После этого сорвется ещё один валун, а вы быстро пробегайте в открывшееся углубление и входите в дверь. В новой комнате двигайте статую к коричневому пятну в стене. Затем используйте рукоятку в отверстии. Выдвинется стена и подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Теперь статую необходимо подвинуть к крутящемуся диску на полу. Таким образом, разверните статую, так чтобы её можно было двигать в нишу в противоположной стене. После этого вы получите вторую часть цилиндра, и объедините её с первой. Итак, возвращайтесь к генератору, вставляйте в него цилиндр и введите код 4231. Поднимется лифт, садитесь в него и спускайтесь вниз.
Бегите вперед и проходите в дверь. Окажетесь в подземном лабиринте, в котором бродит Лиза Тревор. Ваша задача найти металлическую дверь в одном из проходов. Там задвиньте контейнер на подъемник и нажмите кнопку. Подъемник уйдет вниз. Заберитесь на ящики и возьмите патроны для магнума, гранату и пистолетную обойму. После этого возвращайтесь обратно к лифту, найдите лестницу рядом с камерой хранения и спускайтесь. Здесь увидите отправленный вами подъемник. Теперь сбросьте контейнер под пресс и жмите кнопку. Спуститесь к остаткам контейнера и заберите сломанный огнемет. Ступайте обратно в лабиринт. Найдите в проходе рычаг и потяните за него. Быстро бегите к закрытой двери под лестницей, повесьте огнемет на крючки и замок откроется.
Пробегите по затопленному коридору и в новой комнате, заставленной свечами, возьмите шкатулку, в которой будет лежать обруч для медали. Поднимайтесь по лестнице.
Вы опять оказались в домике Лизы Тревор. Возьмите из камеры хранения медаль и соедините её с обручем. Уже хорошо известным маршрутом возвращайтесь в особняк. По пути заберите медаль, которую вставляли в каменном коридоре, чтобы открыть дверь в мастерскую. Итак, доберитесь до главного холла и спуститесь под лестницу (там вы ещё не были). Вставляйте обе медали в ворота и проходите. Спускаясь вниз по лестнице, встретите пишущую машинку и камеру хранения. Возьмите из неё медаль орла и медаль волка, и продолжайте свой путь. Когда спуститесь по лестнице к алтарю, увидите капитана Вескера, который вступил в бой с Лизой Тревор. Для того чтобы пройти эту локацию необходимо сбросить четыре камня, расположенных в четырех углах каменной платформы. При этом остерегайтесь ударов Лизы – они могут сбросить вас в пропасть. После того, как все камни упадут вниз, Лиза Тревор последует их примеру и спрыгнет в бездонные катакомбы. Когда поднимется решетка, проходите к лифту и езжайте наверх. На улице идите к фонтану, найдите в нем отверстия и соответственно вставьте в них медаль орла и медаль волка. Откроется секретный проход в лаборатории.
Лаборатория.
Следующая загадка
На страничке вы найдёте полное прохождение игры Resident evil remastered. Здесь вы можете задать вопросы и поделиться собственным опытом. В составе прохождения имеется компания за Криса.
Resident evil remastered HD 2015 прохождение : 83 комментария
- Александр 26.12.2014 в 23:58
М.м.м.м.м.м. . . . . Значит таки слили её в сеть до оф релиза. Надо будет обязательно поиграть. Люблю эту серию!:)
Следующая загадка
Особняк.
Тропа к хижине Лизы Тревор.
Спускайтесь по тропе вниз, пока не натолкнетесь на вращающегося красного петуха. Остановите его на W. Далее увидите ролик, в котором ваша рация зашипит, и Крис услышит голос своего капитана. Идите дальше, и синего петуха поставьте на N. Теперь ворота открыты. Миновав их, вы попадете на кладбище, которое оккупировали хищные вороны. Постарайтесь не бежать, чтобы не привлекать внимание птиц, и медленно пройдите к могилам. Вставьте в нишу правой могилы гребень ветра. Плита отодвинется, и вы получите сразу три гребня: луны, звезды и солнца. В инвентаре активируйте на них отметки и все три гребня вставьте в ниши левой могилы. Плита сдвинется, и вы получите револьвер – магнум (Magnum Revolver). Теперь следуйте к другим воротам и бегите по тропе до тех пор, пока не окажетесь у небольшого домика.
Хижина Лизы Тревор.
Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице и снимите со стены карту двора. В следующей комнате обнаружите пишущую машинку и камеру хранения, куда сможете сбросить всё ненужное. Пройдите в глубь и найдите на деревянной крышке люка рукоятку. Теперь возвращайтесь обратно. В этот момент раздастся скрип, открывающейся двери и на выходе из комнаты, кто-то оглушит Криса. Через мгновение Редфилд придет в себя и увидит перед собой безобразное, закованное в кандалы существо – Лизу Тревор. Не вступайте в битву с монстром, а сразу покиньте домик и возвращайтесь обратно в мастерскую. Теперь у вас есть рукоятка и можно идти в сад.
Сад.
В саду бродят несколько церберов, вы это сразу поймете по характерному клацанью. Сделав несколько шагов, последует ролик, в котором пилот вертолета Брэд Викерс постарается связаться с членами своего отряда. Проигнорируйте церберов и сразу вбегайте в ворота. Используйте рукоятку, чтобы слить в бассейне воду и перебирайтесь на другую сторону к лифту. В новой части сада увидите водопад и неработающий второй лифт (для его активации необходима батарея). Пробегите мимо ворон и входите в дверь прямо напротив водопада. Миновав длинный коридор, с падающими змеями вы упретесь в дверь здания охраны.
Здание охраны.
Особняк.
Катакомбы.
Пройдите вперед и сбросьте все ненужное, в том числе и рукоятку в камеру хранения, рядом пишущая машинка, так что можете сохраниться. Вернитесь к лестнице и входите в единственную дверь. Найдите генератор и извлеките из него часть цилиндра. Проходите в следующий туннель, когда дойдете до конца встретите капитана отряда BRAVO Энрико Марини. Раненный капитан произнесет небольшую речь о «предателе», после чего будет застрелен неизвестным. Возьмите у мертвого сослуживца новую рукоятку. Осторожнее! На обратном пути появятся Хантеры. Теперь возвращайтесь в локацию, где находится камера хранения. Найдите в стене отверстие и используйте на ней только что найденную рукоятку. В новом проходе возьмите со стены огнемет (позднее его нужно будет обязательно вернуть на место), затем подойдите к огромному валуну и возвращайтесь назад. В этот момент валун сойдет с места и понесется прямо на вас. Быстрее прячьтесь в углублении у двери. Валун пробил стену и открыл проход в новую дверь, за которыми вас ждет ещё один мини-босс – огромный паук. Есть два варианта: его можно убить, или просто уничтожить паутину на противоположной двери и проигнорировать монстра. В следующем коридоре снимите карту катакомб, повесьте огнемет на крючки возле двери и входите. Найдите отверстие в стене и, используя рукоятку, вращайте её до тех пор, пока дыра не окажетесь в левой стене. После этого сорвется ещё один валун, а вы быстро пробегайте в открывшееся углубление и входите в дверь. В новой комнате двигайте статую к коричневому пятну в стене. Затем используйте рукоятку в отверстии. Выдвинется стена и подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Теперь статую необходимо подвинуть к крутящемуся диску на полу. Таким образом, разверните статую, так чтобы её можно было двигать в нишу в противоположной стене. После этого вы получите вторую часть цилиндра, и объедините её с первой. Итак, возвращайтесь к генератору, вставляйте в него цилиндр и введите код 4231. Поднимется лифт, садитесь в него и спускайтесь вниз.
Бегите вперед и проходите в дверь. Окажетесь в подземном лабиринте, в котором бродит Лиза Тревор. Ваша задача найти металлическую дверь в одном из проходов. Там задвиньте контейнер на подъемник и нажмите кнопку. Подъемник уйдет вниз. Заберитесь на ящики и возьмите патроны для магнума, гранату и пистолетную обойму. После этого возвращайтесь обратно к лифту, найдите лестницу рядом с камерой хранения и спускайтесь. Здесь увидите отправленный вами подъемник. Теперь сбросьте контейнер под пресс и жмите кнопку. Спуститесь к остаткам контейнера и заберите сломанный огнемет. Ступайте обратно в лабиринт. Найдите в проходе рычаг и потяните за него. Быстро бегите к закрытой двери под лестницей, повесьте огнемет на крючки и замок откроется.
Пробегите по затопленному коридору и в новой комнате, заставленной свечами, возьмите шкатулку, в которой будет лежать обруч для медали. Поднимайтесь по лестнице.
Вы опять оказались в домике Лизы Тревор. Возьмите из камеры хранения медаль и соедините её с обручем. Уже хорошо известным маршрутом возвращайтесь в особняк. По пути заберите медаль, которую вставляли в каменном коридоре, чтобы открыть дверь в мастерскую. Итак, доберитесь до главного холла и спуститесь под лестницу (там вы ещё не были). Вставляйте обе медали в ворота и проходите. Спускаясь вниз по лестнице, встретите пишущую машинку и камеру хранения. Возьмите из неё медаль орла и медаль волка, и продолжайте свой путь. Когда спуститесь по лестнице к алтарю, увидите капитана Вескера, который вступил в бой с Лизой Тревор. Для того чтобы пройти эту локацию необходимо сбросить четыре камня, расположенных в четырех углах каменной платформы. При этом остерегайтесь ударов Лизы – они могут сбросить вас в пропасть. После того, как все камни упадут вниз, Лиза Тревор последует их примеру и спрыгнет в бездонные катакомбы. Когда поднимется решетка, проходите к лифту и езжайте наверх. На улице идите к фонтану, найдите в нем отверстия и соответственно вставьте в них медаль орла и медаль волка. Откроется секретный проход в лаборатории.
Лаборатория.
Прохождение Resident evil remastered (HD 2015)
Пойдёт видео вставка, где наши герои ломанутся в особняк от стаи мерзких собак-трупов. Оказавшись в зале, идите налево к столу (не открывайте дверь, откуда пришли). Пока можно не шуршать местность и не изымать эмблему над камином и камень из статуи этажом выше. Всё потому, что инвентарь у нас не резиновый, а эти предметы пока не нужны.
Вот, проходим столовую и выходим в коридор. Нас тут ждёт первый зомбак, обедающий нашим товарищем. Уходим обратно к нашим друзьям, что остались «охранять» территорию. Их нет, но на полу лежит пистолет. Берём его и идём давать люлей бродящему в коридоре зомби. Убив его, идите наверх, на второй этаж и собирайте всякие ныштяки по пути. На втором этаже найдите комнату (на будет справа) с зеркалами и копьями. Там изымите стрелу у статуй. Изучите её в инвентаре, оторвав наконечник. Не ходите пока в комнату, где лежит ключ и активируется ловушка с рыцарями. Тут пока делать нечего, голову не ломайте.
Идём обратно в холл. И поднимаясь по главной лестнице, не сворачивая упирайтесь в дверь, выходите на улицу. Теперь топаем дальше, на статую с ангелком лепим наконечник и гробница откроется. Внутри забираем книгу. Изучите её и оторвите ключ со дна. Замечаем статуи напротив гроба. Сюда нужно снести четыре маски, найденные в особняке. Но это позже, возвращаемся в особняк.
Теперь идите в правое крыло на первом этаже, в открытую дверь. Толкаем тумбочку под статую и забираем карту всего особняка из кувшина. На той стороне от тумбочки, можно поднять кинжал в конце коридора. Экипируйте его на индивидуальное средство самообороны и в бою нажимайте указанную кнопку, если вы столкнулись с врагом (он вас прихватил).
Прохождение Resident evil remastered HD 2015. Дальше, идём в правое крыло, но на второй этаж. Там проходим по коридору, собрав всё, что есть по пути. В последней комнате обязательно нужно взять со стола, где шахматы, собачий свисток. Теперь идём немного назад и спускаемся по лесенке вниз и выходим в кладовку. Тут есть сундучок для складывания вещей и печатная машинка, также обратите внимание на канистру. Её можно использовать с фляжкой, фляжка нужна, чтобы сжигать трупы, в свою очередь, чтобы те не превратились в что-то более ужасное.
«Складывая вещи в сундук, вы сможете брать их в любой части игры, где найдёте такой же сундук».
Выходим из комнаты (оставив там всё ненужное) и теперь можем прогуляться по коридору первого этажа. Прогулка сулит бой, так что вооружайтесь. Комнату с дробовиком пока оставьте, его пока не взять, каждый раз будет опускаться потолок, а выход блокироваться. Поэтому оставляем его на месте, как бы не хотелось новую пушку. В ванной комнате сливайте воду и мочите зомби, за что получаем старый ключ. Им откупориваем выход по пути на улицу, где нас ждут собаки за решеткой. Собираем мешок гербицида и зеленую травку, топаем назад. Лучше сейчас всё собрать, чтобы не возвращаться, потом тут будут псы.
Выйдя в коридор, вы можете пройти в главный зал окольным путем. Внимание, из окон будут выпрыгивать псы, готовьтесь. Также можете отодвигать тумбочки по краям в поисках патронов и прочих полезностей. Выйдя в зал, топайте в левое крыло на второй этаж. Отпирайте своим ключиком дверь слева и выходите в коридорчик. Тут повоюем с зомби и находим ещё одну комнату с ящиком и машинкой. Чистим окрестности и найдя поломанный дробовик идём менять его на настоящий. Он нам пригодится.
Поменяв, идите обратно и очищайте локацию. После, выходите на балкончик и посвистите в собачий свисток. Прибежит бобик, а может и не один. Валим нечисть, а потом снимаем с шеи ошейник. Изучаем его в инвентаре, открываем его кнопкой и появится монета, ещё раз изучаем монету, пока не вылезут пруты и не получится имитатор ключа. Вот теперь несите эту подделку в комнату с ловушками и подмените оригинальный ключ с символом доспех. Идите на первый этаж, к комнате с записью, отсюда начинаем отпирать свежие двери. В комнате с головой льва, можно вставить драгоценный синий камень с разбитой статуи из обеденного стола. Взамен нам дадут патроны.
Находим в правом крыле особняка комнату с светящимися картинами, она напротив двери с гербом, прям после выхода с сейв-зоны со сломанной ручкой. Для того, чтобы пройти, нужно задать определённый цвет. Схема есть на картине в конце тоннеля. Схема: оранжевый, фиолетовый, зелёный. Мерил от входа в комнату. Далее дверь откроется, и вы сможете забрать маску. Маску наденьте на одну из статуй в подвале, где ещё гроб висел.
Теперь идём в правую часть особняка на второй этаж. Находим коридорчик с двумя дверями, за одной будет спальня с ныштячками, за вторым кабинет с аквариумом. Тут мы задержимся. Собирайте со стен приманку, крюк и золотого жука. Теперь соедините крючок и золотую приманку, поместив её на место с наживками, а настоящую на место с образцами, там ещё кнопка есть. Поместив, жмите на кнопку и забирайте предмет «золотая эмблема ветра». После бежим, пока нас не покусала оса.
Выйдя в коридор, найдите широкие двери. Там будут статуи и снова загадка. Сначала задвиньте правую верхнюю, потом нижнюю правую, потом левую нижнюю, потом ещё раз нижнюю правую. Все статуи стали на свои места, жмём кнопку и забираем шкатулку. Изучаем её и нажимаем на края с сердечками, внутри ещё одна маска. Идём дальше, в следующей двери окажутся наши напарники.
Ребекка попросит принести сыворотку из дальней части особняка. Бегите туда, но готовьтесь встретить много зомби. В комнате с ящиком забираем со стеллажа с бутылками антидот. Отнесите его Ребекке. Дальше топаем вперёд от коридора. Нужно попасть в оранжерею, где находятся агрессивные растения (левое крыло). Включите воду в насосе и поверните вентиль на «красный», после положите гербицид в бадью. Растения сдохнут, а мы можем забрать очередную маску и хренову кучу травы.
Теперь идите на место, где была Ребекка и раненый товарищ. Там пройдите дальше в комнату и зажгите подсвечник. Шкаф справа можно сдвинуть, там нам лежать недостающие ноты. Идём обратно в левое крыло в комнату с пианино (что на первом этаже после зала с эмблемой). Там же в дальней части также оттолкайте шкаф и заберите ноты. Объединяем их и получится готовая партия. В этот момент зайдёт Ребекка. Дайте ей поиграть, а потом попрактиковаться. Погоняйте где-нибудь пару минут и по возвращении она сыграет без фальши. Откроется дверь.
Теперь нужно сбегать в обеденный зал и взять деревянную эмблему с камина и заменить на золотую, а золотую повесить на камин. Откроется механизм часов в этом же зале. Идите и подкрутите время на 6 часов ровно. Забираем оранжевый ключ. Этим ключом нужно отпереть ту дверь, что была в паутине, где мы нашли раненного товарища и Ребекку. За дверью будет большая змея. Ждём, пока появится проход от хвоста, при этом стоим через балку по центу, чтобы не укусили. Выйдя, хватайте маску со столика и бегите. Если вы будете укушены, то Ребекке придётся пройтись за антидотом всё туда же.
Теперь нужно вставить эмблему ветра в могилку справа. Выскочят три медали, берём все и исследуем. На каждый сзади окажется выступ, который нужно активировать и вставить в могилку слева. За это мы получим «Магнум». Смело уходим к избушке кладбища. Там нас ждёт машинка, ящик. В дальней части дома, спрыгните с выступа и возьмите рычаг, потом уходите. Поборов засаду, убегайте вниз с этой локации. И топайте к первоначальной двери, где мы спустились в подвал. Там выходите во двор и убейте всех собак, потом выйдя в дверь вставьте найденный рычаг в паз, около выступа, где вода. Слив воду, пробегите дальше.
Пройдя по коридору, столкните три ящика в воду. В следующей двери, бегите быстро налево и найдите комнату управления. Ключ у нас уже есть.
Теперь идём по тоннелю мимо трепыхающихся акул, у первой берём дробаш. Поднимаемся на панель и тогда очнётся вторая, огромная. Вырубаем ток, толкаем панель в воду и поднимаем рубильник – акула жарится. Берём под её носом ключ и уходим. Теперь можно отпереть дверь, в коридоре, рядом с номером 002. Там прихватите у покойника прибор для умерщвления насекомых и вернитесь на место, где вы брали карту, там будет дыра. Используйте найденный предметы и осы подохнут. Возвращаемся к улью и берём ключ от двери со звездой.
Внутри подходим к полке и вынимаем книгу, а на её место ставим недавно найденную. Теперь переставьте книги, чтобы получилась картинка. Дальше босс – гигантское ядовитое растение. Убить его просто – заберитесь наверх и выстрелите в луковицу, когда она будет открыта. Лучше тем, что посильнее. Когда осыплется, возьмите в камине ключ. Выйдя вы повстречаете Ребекку, она проводит вас до комнаты с медикаментами (та, что была с паролем). Там же и полечит. Теперь нам предстоит долгий и опасный путь обратно в особняк. Вескер оставит припасов, но всё равно ждите атаки неких новых и очень опасных монстров.
Идём на второй этаж правого крыла и убираемся в последнюю дальнюю дверь, там и пригодится наш ключ. Внутри нужно затолкать статую меж пресса, а потом зайти за стену и откатить пресс. Дальше входим в комнату и заталкиваем статую на место ступени, она сама автоматом войдёт в паз, просто дотолкайте до упора. Откроется проход, а там будет яма. Берём книгу и топаем дальше, убивая пауков. Доходим до конца коридора и подаём питание на панель, заменив предохранитель. Выползаем на кухню и заводим лифт. Бойтесь трупов.
На месте валим ещё несколько зомби, потом в чулане берём аккумулятор и топаем в главный холл особняка. На первом этаже можно отпереть дверь слева от большой, правого крыла. Там можно найти шкатулку. Чтобы открыть её, нужно сходить в левое крыло и откупорить дверь на втором этаже, рядом с выходом от комнаты кристаллов. Она, по идее, уже последняя запертая в той части. Подталкайте к голове на стене с красным глазом полку (выключите свет, чтобы увидеть) и выковырните его, когда орёл не смотрит. Для этого пробегите под ним.
В инвентаре соедините глаз и шкатулку. Чтобы отпереть загадку шкатулки, нужно собрать мозаику. В награду мы получим ключ от старой двери с эмблемой (ключ тоже нужно разложить). Также нужно ковырнуть и желтый глаз. Если поторопиться, то глаз извлечется, если нет, то глаз не поддастся. Желтый глаз нужно сунуть тигру в голову, на первом этаже. Тогда дадут диск «МО».
Вернёмся к полученному ключу. Дверь для него находится на первом этаже правого крыла особняка, прямо рядом с чуланом, где есть машинка. Предварительно только изучите его, чтобы выскочил кончик и ключ приобрёл форму. В комнате мы получим ещё одну эмблему «Амбреллы». Внимание, не пытайтесь вставить их в дверь в холле, одна эмблема не имеет рамки и не подойдёт. Всё ещё впереди.
Идём в дальнюю комнату от ловушки, где мы подменяли ключ (в левом крыле особняка) около рыцарей из железа. Прихватите туда больше патронов. Войдя, убегайте от змеи, а потом около полок расстреляйте её. Когда она сломает стекло, поднимите синюю книгу с той стороны. Обе книги изучите, повернув их ребром, откройте и извлеките две медали.
Теперь идёмте к чумадану и прихватите рычаг и аккумулятор. Топаем во двор, а там бежим через слитую воду, до поломанного лифта. Ставим аккумулятор и едем на лифте вверх, снова пускаем воду рычагом. Прыгаем снова в лифт. На той стороне откроется проход, где была вода. Уходите в пещеру. Первым делом проводим все свои дела у ящика. Далее уходим в тоннель от лестницы. Там собираем всякое полезное, в конце не забываем обыскать тело «двойного агента», нужен рычаг, из панели извлеките непонятный ключ с римскими цифрами. После, с боем прорываемся обратно и подкручиваем около пропасти рычагом мост.
Хапаем огнемёт. Внутри пещеры подходим к валуну, а потом бежит от него. Позади будут патроны. Войдя в открывшийся проход, мы окажемся в логове пауков. Убиваем всех и найденным ножом вскрываем дверь, поросшую паутиной. Чтобы выйти, кладём огнемёт на «полку» и топаем дальше. Теперь снова крутите мост, только пока он не станет с проходом влево, как на карте. Увернитесь от валуна и топайте дальше.
Комната с секретом. Подтолкните статую к выделяющейся из стены. Потом проверните рубильником механизм и статуя отодвинется от стены. Теперь оттолкайте её на круг в центре и то повернёт её нужной стороной. Сделайте это два раза, а потом затолкайте в паз. За это вам дадут вторую часть ключа, взятого у механизма в начале. Соедините их в инвентаре, а потом подкрутите ключ так, чтобы римские цифры стали на место. Возвращайтесь к панели. Вставляем шутуку и жмём на кнопки: 4-2-3-1. Запрыгиваем в приехавший лифт.
Внизу идём в дверь. Пробегаем мимо зомби в дальнюю часть и там заталкиваем ящик на лифт, а после отправляем его. Возвращаемся обратно и где был чемодан наш, спускаемся вниз и сбрасываем ящик под пресс. Раздавив его, мы получим огнемёт, который нужно положить на полочку возле двери у зомби. Но для этого сначала потяните рычаг, чтобы стойки вылезли. В комнатке собираем ныштяки, обязательно берём каменный ободок, который нужно надеть на эмблему Амбреллы, которая не подходила к двери в холле особняка. Теперь вылезаем обратно и окажемся в избушке охотника, а тут и до особняка рукой подать.
Выходя с террасы на особняк, извлеките эмблему из замка с синей дверью, теперь несите две этим штуки под лестницу в главном зале. Вставив их, вы отопрёте дверь. Внутри сохраняемся и топаем смело вперёд. Когда появится Вескер, столкните все камни по краям вниз и зомби погибнет. Выйдя к фонтану, вставьте выковырянные из книг эмблемы – волка и орла. Откроется лифт, отправляемся вниз, в лабораторию.
ВНИМАНИЕ! Дойти до топлевника, что находится на юге локации, нужно очень осторожно. Не бегаем и не дерёмся, берём Магнум и валим всех сразу, без возни, чтобы потом спокойно идти. Будете биться или бегать – взорвётесь. После того, как поместите контейнер в топливник (он находится в первой локации на юге справа от коридора, отдельный проход с хвостиком), идите сразу в конец комплекса и заводите лифт. Теперь его можно использовать, топайте пополнять припасы и спускайтесь. Будет босс…
Выйдя на площадку поднимите сигнальные ракеты и вызовите вертушку. Вот и всё прохождение resident evil remastered. Поздравляю!
Все концовки Resident evil remastered HD 2015
1. Концовка — если вы выбираете «НЕ вернуть оружие обратно Бэрри», то утопленник в видео скидывает его вниз и он умирает. В итоге в конце убиваешь Террана и вы с Крисом улетаете спокойно с площадки(Джил положив голову на плечо Крису молча летят и особняк НЕ взрывается)
2. Концовка — все тоже самое, только вы не спускаетесь за Крисом в тюрьму и просто сами в одиночестве улетаете спокойно с площадки(Джилл в вертолете снимает свою «панамку» и молча заканчивается игра(особняк НЕ взрывается).
3. Концовка — Если Бэрри отдаете пистолет с утопленником, то когда вы собираетесь вконце подниматься к Вескеру, то прибегает Бэрри мол я с тобой, потом в сценке против тебя, потом снова с тобой, короче захотите все посмотрите. Помимо этого товарищ Вескер не умирает у Тирана а сваливает вместе с ключом и ВНИМАНИЕ О ВОПРОСЕ СИСТЕМЫ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Вескер убегает и активирует систему. Забрав Криса с тюрьмы(она будет открыта автоматически после активации Вескером системы самоуничтожения) около лифта у вас активируется время 3 минуты и когда они оба поднимаются к вам, то из пола выпрыгивает ТИРАН которого нужно убить еще разок))) По мере его убийства прилетает вертолет и бросает Вам ту самую 4-хствольную ракетницу, чтобы воткнуть десертную ракету в Тирана и превратить его в фарш. Улетая Бэрри крутит револьвер и вроде че то болтают(особняк взрывается. )
4. Концовка — все то же самое что и в концовке №3, только не забирая Криса с тюрьмы, то Джилл улетает только с Бэрри, который рассказывает что его ждет Жена и две дочери! Особняк так же разносит на куски.
Мой рекорд на прохождение – 16 часов . А в далеком 2000-ом, на первой PS, я проходил оригинал почти две недели 🙂
Запись опубликована 26.12.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.Следующая загадка
ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ДЖИЛ ВАЛЕНТАЙН!
Диск 1.
Диск 2.
Читайте также: