Resident evil 7 загадка с тортом

Обновлено: 24.12.2024

Получив ключ во время второго визита в главном доме, поднимитесь по лестнице с правой стороны и пройдите в детскую комнату. Там осмотрите лампу, стоящую на столе, и поверните ее так, чтобы вы смотрели под абажур. Нажмите расположенную там кнопку, чтобы выдвинуть лестницу с потолка. Поднимитесь на нее и откройте шкаф перед собой.

Там есть еще одна кассета, с которой вы можете воссоздать комнату рядом с комнатой отдыха. После запуска кассеты вы будете перемещены в другую комнату, в которую вы скоро вернетесь во время основного потока. На этот раз, здесь все будет иначе.

После окончания фильма, когда Лукас выходит из комнаты, отнесите свечу клоуну, затем идите в следующую комнату и поверните направо, где находится торт. Ваша свеча будет выключена разбрызгивателями, но пока не беспокойтесь об этом. Приходите к тесту, чтобы ваш палач поговорил с вами.

Вернитесь к тому месту, с которого вы начали. Рядом с ним туалет, затем соберите телескоп. Чтобы очистить его, пройдите по коридору рядом с комнатой для выпечки, чтобы добраться до разбрызгивателей. Стоя перед ними, используйте телескоп и пройдите через него.

Теперь посмотрите через телескоп на телевизоры в соседней комнате. Вы должны заметить три формы. Теперь вы можете перейти к замку с белой коробкой с красным бантом. Он расположен в комнате с тортом. Установите символы в правильном порядке.

Таким образом, вы откроете коробку и получите соломенную куклу. Идите на кухню и запустите газовую плиту, затем взаимодействуйте с куклой на огне. Таким образом, вы получите палец манекена. Теперь зажгите свечу и идите прямо в комнату с телевизорами, где вы подожгете шнурок на двери. Таким образом, вы попадете в комнату с воздушными шарами.

Среди серых шаров вы должны найти один желтый, не надутый. Возьмите предмет и идите с ним в основную комнату, где из трубы справа идет газ. Используйте желтый шар, чтобы надуть его. Идите в комнату с тортом и вытащите ключ из бочки справа.

Поместить зажженную свечу на торт

Теперь подойдите к манекену клоуна и выполните дальнейшие взаимодействия: палец, перо и бочка, полученные из бочки. Клоун начнет двигаться, и через некоторое время он схватит вас за руку и напишет ЛУЗЕР на вашей коже.

Это пароль для следующего замка.

Вернитесь в комнату с воздушными шарами, и посмотрите налево в конце. Там есть замок, на котором вы должны установить только что полученный пароль.

Вы можете найти замок на двери в комнате с воздушными шарами.

Когда комната будет разблокирована, вы получите держатель клапана. Идите в комнату с тортом и сразу после прохождения через разбрызгиватели развернитесь и посмотрите направо. На трубе используйте объект, который вы только что взяли.

Поместите держатель клапана.

Теперь идите на кухню еще раз и зажгите свечу, затем вернитесь к пирогу и поместите его на него. Тесто взорвется и вызовет пожар, который подожжет вас. Вы больше ничего не можете с этим поделать, так что просто смотрите сцену до конца.

Внимание! Если вы хотите предотвратить смерть Итана в конце игры, вам следует решить эту головоломку во второй раз, но немного по-другому. Просто пропустите фрагмент с экипировкой клоуна различными предметами и сразу введите пароль для замка в комнате с воздушными шарами. Таким образом, ключ в бочке останется на месте, и Итан не сгорит, когда ему предстоит решить ту же головоломку.

Пролог

Прежде чем начать прохождение расширения, советуем вам поближе познакомиться с Крисом. Учитывая, что он является профессиональным солдатом, нет ничего странного, что уже в первой миссии его арсенал будет состоять из мощного пистолета и автоматического дробовика. К тому же вы сможете использовать гранаты – в будущем вам удастся отыскать сразу несколько разновидностей гранат. Советуем сохранить их для сражений с боссами или большими группами врагов.

Примечание: Редфилд может бить ошеломленных врагов. Стреляйте противникам в голову с помощью пистолета, чтобы ошеломить их, а затем подойдите к ним и ударяте. Крис способен также топтать лежащих противников, чтобы прикончить их. Используйте этот прием как можно чаще, чтобы сохранить боеприпасы, которых постоянно будет не хватать.

Игра начнется в Заброшенной Шахте – вы бывали здесь раньше при прохождении оригинальной «семерки». Идите вперед по прямому коридору и убейте трех монстров (цельтесь им в голову, а затем ударяйте/затаптывайте их). Войдите в большое помещение с лестницей. В заднем углу можно найти дополнительную гранату, лежащую на желтой бочке.

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к своему павшему товарищу и угодите тем самым в ловушку. Когда в комнату начнет поступать отравленный газ, у вас будет совсем немного времени, чтобы убежать из капкана. Пробегите через помещение и пройдите к двери. Тут вы найдете медицинский инжектор на столе. С помощью подобных предметов вы сможете восстанавливать свое здоровье в дополнении.

Выйдите из помещения, а затем пробегите через отправленный коридор, расположенный впереди. В лифте вы столкнетесь с еще одним плесневиком. Убейте чудище, а затем нажмите на красную кнопку. Газ пропадет, когда лифт начнет ехать вниз.

Выйдите из лифта и осмотрите центральную пещеру, куда вы будете время от времени возвращаться после исследования очередной зоны шахт. Тут можно отдохнуть после тяжелого боя и приобрести полезные вещицы: Стероиды (3 древние монеты) и Стабилизатор (5 древних монет). В расширении можно отыскать 10 древних монеток, поэтому у вас хватит денег на покупку обоих улучшений.

Обыщите помещение, чтобы отыскать боеприпасы. Можно найти гранату неподалеку от коробок с модификациями. Выкиньте документы из инвентаря, чтобы освободить место для гранат. Далее стоит пройти через красные ворота.

Голубые ворота

Теперь, имея при себе устройство ночного видения, пройдите через голубые врата, расположенные в центральной пещере. Внутри вы обнаружите множество ловушек, скрытых в темноте. Осторожно обойдите их. Справа можно отыскать несколько полезных вещичек, а впереди вы отыщите первый контейнер, закрытый на замок (его можно открыть с помощью отмычки). В нем лежат дополнительные патроны RAMROD.

Проползите под лазерным лучом в проходе, а затем проскользните сразу через два лазера. После этого вы наткнетесь на обычную проволоку перед дверью. Пройдите через нее, не задев, а затем нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота. Попав на дорожку для тележек, возьмите в руки дробовик и толкните одну из вагонеток, чтобы сломать барьер из досок. В результате на вас нападет толстый плесневик. Убейте его.

Головоломка с вагонетками

Далее вы окажитесь в зале, заполненном вагонетками. Вам нужно будет пройти через деревянный барьер, расположенный справа от входа в помещение. Сначала толкните тележку неподалеку от входа в зал. Затем ударьте по юго-восточной тележке, стоящей в юго-западном углу. После этого взаимодействуйте с желтой тележкой, которая блокирует путь – она должна будет столкнуться с вагонеткой, которую вы толкнули ранее, поэтому это действие не приведет к появлению врагов. В конце ударьте по тележке с баллонами, чтобы пробить себе выход.

Пройдите в Ремонтный двор. Возьмите ключ с клоуном, который будет держать странная кукла, находящаяся в центре помещения. После этого вокруг вас начнут возникать быстрые плесневики. Воспользуйтесь дробовиком, чтобы расчистить себе путь до двери. Если вы пройдете через нее, то враги перестанут преследовать вас.

Идите через дверь с изображением клоуна, воспользовавшись ранее полученным ключиком, и постарайтесь не попасться в лазерные ловушки впереди. В вентиляционной комнате осторожно доберитесь до своего союзника, но пока не помогайте ему – продолжайте идти вперед и поверните переключатель, чтобы выключить ловушки. Теперь можете помочь товарищу по оружию. Дальше дела пойдут не очень хорошо.

Следующая загадка

Not A Hero является новым и совершенно бесплатным сюжетным дополнением для Resident Evil 7: biohazard . На этот раз вы возьмете под управления одного из самых известных персонажей серии – Криса Редфилда, являющегося бойцом BSAA и сотрудничающего с возрожденной Umbrella. Его работа заключается в выслеживании и предотвращении любых биотеррористических атак в мире. Крису предстоит отыскать Лукаса, все еще прячущегося в Соляных Шахтах, и выяснить, что именно происходит в этом богом забытом месте.

Следующая загадка

Записи на старых видеокассетах не являются обязательными, но они с очень интересным развитием истории. Благодаря им мы можем лучше понять события, которые произошли до того, как мы натолкнулись на след Миа. Вы автоматически найдете первую кассету VHS в начале игры, в заброшенном гостевом доме.

Побег от Маргариты

Если вы хотите найти ленту, вы не сможете получить Marguerite, по крайней мере в самом начале игры, потому что конец ленты в конечном итоге приведет вас к ней. В начале, после нескольких слов, произнесенных Миа, за ее спиной окажется женщина. Вы должны сбежать от неё, поэтому в начале следуйте по мосту за воротами в Старый Дом.

Перейдя пешеходный мост, войдите в главную дверь внутрь.

В середине поверните налево ив дыру в полу, где вы также встретите Эвелин, поверните направо и через дверь. Теперь у вас будет доступ к единственно возможному пути. Через некоторое время появится Маргарита. Немного отодвиньтесь и спрячьтесь за сундуком.

Спрячьтесь за этим сундуком, когда вы впервые встретите женщину дома.

Женщина немного покачнется, затем выйдет из коридора рядом с дверью. Нужно закрыть дверь, а затем перейти на другую сторону коридора, куда она ушла. Быстро пройдите через комнату с проектором, не обращая внимания на статуэтку, резко поверните направо и спрячьтесь как можно дальше.

Оставайтесь в этом месте, чтобы Маргарита не заметила вас.

Женщина будет идти туда около двух минут, время от времени выкрикивая вам разные лозунги. В какой-то момент она выйдет на улицу. Когда она вернется внутрь и выйдет из комнаты, вернитесь и взаимодействуйте со статуэткой на деревянной подставке.

Поверните фигуру так, чтобы тень вписывалась в область картины, висящую на стене.

Отрегулируйте тень по форме на изображении, затем подтвердите и пройдите через секретный проход, активированный таким образом. Вы будете на другой стороне комнаты с потрескавшимся и затопленным полом. Не идите дальше, потому что там появится Маргарита. Вместо этого приседайте и прячьтесь за объектами перед вами.

Когда женщина появится слева от вас, медленно обойдите ее справа и идите прямо вперед, и, наконец, резко поверните направо и прыгните через дыру в полу. К сожалению, Маргарита угадывает ваше движение и блокирует два выхода. Через несколько секунд огни погаснут, и женщина окажется прямо перед вами, и запись закончится.

Обезвреживание бомбы

Лукас активирует бомбу, привязанную к руке Криса – у вас будет всего 10 минут, чтобы обезвредить ее. Бегите в центральную пещеру и пройдите через красные ворота. По пути возьмите в руки дробовик – перед входом в основную пещеру на вас нападут быстрые плесневики.

Еще больше плесневиков появятся до того, как вы достигните лифта. Затем вам придется разобраться с монстрами на верхнем уровне. Помните комнату с ключом от клетки? Идите к ней – она находится справа от лифта. В заднем углу воспользуйтесь ключом с клоуном. Нейро-гранаты и зажигательные гранаты помогут вам остановить большую группу врагов. Не мешкайте и используйте ключ, чтобы пройти через дверь. Тут вы столкнетесь с несколькими белыми плесневиками. Мы советуем вам просто обойти их.

Далее поверните налево и выстрелите в белого плесневика специальным патроном. Не забудьте подобрать две зажигательные гранаты в ящике. Пройдите через следующую дверь, сверните направо и спуститесь по дорожке, чтобы найти древние монеты, стероиды и много боеприпасов, включая патроны RAMROD.

Продолжайте спускаться вниз, идя в сторону гаража, где стоит горное оборудование. Когда вы подойдете к жидкому азоту, появится толстый белый плесневик. Выстрелите в него специальным патроном, чтобы оглушить, а затем пробейте его слабую точку и прикончите монстра гранатами или обычными патронами.

Разобравшись с мини-боссом, бегите к ограждению, пролезьте через него, а после взаимодействуйте с жидким азотом, находящимся в металлическом контейнере. Вернитесь в центральную пещеру и продолжите искать Лукаса.

Следующая загадка

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

Первая головоломка с проектором.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

Головоломка в кремационной.

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

Записка о расположении собачьих голов.
Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.

Голова синей собаки.
Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).

Манипуляции с маятником часов.

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Головоломка с часами.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.

Как открыть путь на чердак из детской комнаты.

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

Правильная комбинация для шкафчика на стене.

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

Отломать доску в стене.

Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.

Решение головоломки с картинами.

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Зеленые ворота

Вернитесь в центральную пещеру и пройдите через зеленые ворота. Вы окажитесь в загрязненных катакомбах. После этого на вас нападет белый монстр. Подберите гранату на левом уступе и киньте ее в чудище, чтобы оглушить его. Затем убегите от него.

Дорога позади белого монстра ведет в складское помещение. Отыщите две нейро-гранаты в ящиках и продолжайте бежать вперед. Ищите открытую металлическую дверь с правой стороны. Пройдите через нее, а затем подберите патрон RAMROD в тупике, который будет лежать на металлическом шкафчике.

В этой же комнате отыщите устройство ночного видения , которое будет лежать в металлической тележке неподалеку от зеленых бочек. Теперь Крис сможет прекрасно ориентироваться даже в кромешной тьме. Не пропустите медицинский инжектор слева от очков и пару зажигательных гранат, лежащих возле противоположной стены.

Выйдите из помещения и идите направо. Тревога исчезнет и вы сможете пройти в очень темное помещение. Прорежьте себе путь с помощью ножа через бочки. Затем спрыгните вниз через отверстие в полу. Далее вам предстоит решать головоломку.

Головоломка с переключателями питания

Для решения этой головоломки вам нужно будет первым делом взглянуть на стену рядом с отключенным лифтом. «Вверх, Вниз, Вверх» – поверните переключатели по данной схеме. Левый нужно повернуть Вверх, средний – Вниз, а правый – Вверх.

После того как питание вернется, повсюду начнут появляться монстры. Возьмите в руки нож и начните пробивать себе путь к лифту. Попав наверх, доберитесь до конца коридора и найдите там сразу 3 патрона RAMROD.

Продолжайте идти через катакомбы. Подойдите к открытым воротам, войдите внутрь, а потом поверните направо. Разберитесь с двумя плесневиками и дойдите до трех турелей, которые будут блокировать ваш путь. Поверните налево, пройдите по коридору, пригнитесь, чтобы избежать выстрелов турелей и воспользуйтесь RAMROD для убийства белого плесневика. Еще два монстра возникнут в катакомбах с левой стороны.

Примечание: Советуем вам в этом месте взять в руки дробовик. После прохождения коридора вы столкнетесь с новым типом врагов – Толстым плесневиком. Выстрелите по нему из дробовика, а после отойдите. Дело в том, что он взрывается, когда находится при смерти или подходит вплотную к персонажу.

Охота на Лукаса

В центральной пещере воспользуйтесь ключом с клоуном на терминале, расположенным слева от станции сохранения. Вы также можете получите бесплатный Стабилизатор – пройдите через зеленые ворота и откройте дверь с изображением клоуна для нахождения улучшения.

Когда будете готовы, войдите в открывшееся хранилище и подберите все медицинские инжекторы и боеприпасы, которые можете поднять. Следующая часть окажется одним из самых сложных этапов дополнения. Вам понадобятся все имеющиеся у вас гранаты. Мы рекомендуем сразу же экипировать героя двумя типами гранат, убрав нож, так как он все равно вам не понадобится.

Встаньте на ступеньки в Защитной машине и подождите, пока не появятся плесневики. Используйте пистолет, чтобы ошеломлять врагов и бить их (в крайних случаях можете воспользоваться гранатами). После убийства 4-6 монстров возьмите дробовик и разберитесь с толстым плесневиком, а после приготовьтесь к появлению белого чудища. Оставайтесь возле лестницы, дабы враги не смогли окружить вас.

Когда начнется вторая волна к веселью присоединятся быстрые плесневики. Используйте дробовик и нейро-гранаты, чтобы очистить помещение. Пистолет стоит держать про запас с уже заряженными патронами RAMROD. Так вы сможете быстренько разобраться с белыми плесневиками. Во время третьей волны на вас сразу же нападут два толстых плесневика. Киньте в них нейро-гранаты, а затем выстрелите в чудищ из дробовика. Поднимитесь по лестнице наверх, чтобы пополнить свои запасы. Продолжайте кидать гранаты, когда враги начнут подниматься вслед за вами.

После того как вы разберетесь с тремя волнами врагов, Лукас активирует функцию самоуничтожения. Бегите обратно к вентиляционному отверстию, расположенному слева от входной двери и взаимодействуйте с ним – Крис снимет решетку. Доберитесь до выхода до того, как таймер достигнет нуля. Затем продолжите охоту.

Исследовательский центр

В исследовательском комплексе можно найти немало различных документов и дополнительных предметов, которые можно прочитать и собрать. Однако ваша главная задача будет заключаться в том, чтобы добраться до второго этажа и дойти до конца зала. Войдите в комнату обслуживания, расположенную напротив кабинета Лукаса, и вырубите питание. Затем пройдите через открытую дверь, находящуюся справа от окна. Коридор будет охраняться турелью – проползите в офис с левой стороны.

Вы попадете в клиническую лабораторию, которая окажется последним безопасным помещением дополнения. Тут можно сохраниться, прочитать последние документы и собрать несколько боеприпасов. Можно также отыскать отмычку справа от точки сохранения и воспользоваться ею, чтобы открыть контейнер в коридоре, в котором лежат дополнительные патроны RAMROD.

Далее следуйте за Лукасом по коридору. У турели не останется боеприпасов. Войдите в Лабораторию культивирования и разбейте все ящики, дабы подобрать полезные вещички и боеприпасы. Тут Лукас устроит на вас засаду. Вступите с ним в схватку и постоянно следите за запасом кислорода. Эта битва не окажется слишком сложной. Нужно просто стрелять противнику в голову, а затем прицелиться ему в грудь. После победы над боссом посмотрите финальную кат-сценку.

Красные ворота

Пройдя через красные врата, вы отыщите своего первого союзника, который окажется связан и заперт в помещении слева от вас. Воспользуйтесь лифтом, находящимся в конце коридора. Оказавшись наверху, войдите в большую камеру с правой стороны. Вы будете атакованы большим количеством монстров. Разобравшись с 12-14 обычными чудищами, убейте 2 быстрых плесневиков. После уничтожения всех чудовищ, осмотрите комнату – вы сможете отыскать медицинский инжектор, 6 боеприпасов для пистолета, гранату, ящик и две нейро-гранаты.

Головоломка с ключом от клетки

Ключ от клетки находится в центре локации Mining Work Area 2F в комнате Work Sector A. Чтобы получить его, возьмите шестерню (лежит в северном туннеле, позади тележки) и коленчатый вал (лежит на деревяшке к востоку от контейнера с ключом от клетки), а затем установите их на лебедке, находящейся неподалеку от двери с изображением клоуна. Сначала разместите шестерню, а после коленчатый вал. Далее воспользуйтесь устройством.

Во время поиска квестовых предметов на вас нападет огромный белый плесневик. Убить его практически невозможно, поэтому можете не тратить на него боеприпасы. Зато вы можете оглушить эту тварь с помощью гранат. Киньте в него одну, чтобы получить достаточно времени для поворота рукоятки. Затем возьмите ключ из контейнера и бегите к лифту.

Примечание: Белых плесневиков в дополнении можно убить лишь с помощью боеприпасов RAMROD – это специальные патроны для пистолета, которые были созданы для уничтожения особых инфицированных. Для убийства белого монстра будет достаточно одного патрона, поэтому не нужно стрелять в него несколько раз.

Спустившись вниз, откройте дверь в помещение, где находится ваш союзник, с помощью ключа от клетки. Далее возьмите новый фильтр для противогаза , чтобы получить возможность исследовать загрязненные локации.

Читайте также: