Ori and the will of the wisps загадка с колокольчиками
Обновлено: 22.11.2024
«Ты — мне, я — тебе» — одно из наиболее сложных заданий в 2D-платформере Ori and the Will of the Wisps. И связано это не с какими-то сверхтрудными трюками, которые нужно выполнить, или сражением с опасными мобами. Вовсе нет. Ори вынужден будет превратиться в почтальона. На каждом этапе он будет получать определенный предмет, после чего искать персонажа, которому он необходим. В свою очередь найденный персонаж в обмен на первый предмет даст второй. И так далее. Завершить задание можно только при выполнении каждого шага.
Сразу стоит подчеркнуть, что квест очень продолжительный, и завершить его сразу у вас не выйдет. Даже если вы воспользуетесь информацией ниже! Вам придется побывать в начале или середине каждой локации, а значит, изучить по меньшей мере 70% игрового мира.
Если вы когда-либо играли в Legend of Zelda: Link’s Awakening, то сможете вспомнить подобный побочный квест, где главный герой должен был доставить различные предметы местным жителям. В Ori and the Will of the Wisps происходит аналогичное, а начинается все с разговора с, казалось бы, неприметным моки, коих в игре несметное количество. Поговорите вы с ним по мере приближения к Родниковым полям, куда Ори отправит Кволок, чтобы тот запустил мельницу на Роднике. Весь квест состоит из 11 этапов. И если первые два просты, то остальные не так однозначны.
Светлые озера
Мудрость Кволока: в начала Светлых озер поговорите с моки, который скажет, что с Кволоком что-то не то. Двигайтесь дальше, пройдите эту локацию и победите Кволока. Затем поговорите с тем же моки, чтобы получить амулет. Его нужно будет поместить на статую на месте, где изначально был Кволок. Вы получите духовный свет.
Следующая загадка
Ниже мы отвечаем на один из основных вопросов по платформеру Ori and the Will of the Wisps.
Загадка с нотами Ori and the Will of the Wisps (Подлунные норы)
В левом нижнем углу карты игрового мира есть локация, называемая Подлунными норами. Как только вы получите нужный набор навыков и сможете туда спуститься, то встретите Токка. Он скажет, что позади него камни образуют ноты, но он не может разобраться в них. Правее висят три колокольчика. Всего камни отображают три разные ноты, но повторяют их в определенной последовательности. Используя колокольчики справа, вам нужно сыграть эти ноты.
Есть две мелодии. Одна открывает путь вниз, другая — вправо к Дереву с умением, усиливающим ваши атаки.
Введите на колокольчиках следующую последовательность, прыгая от одного к другому и используя импульс (падать на землю нельзя, поскольку придется использовать трамплин, сбрасывающий последовательность!):
Подветренные пустоши
Алмаз без огранки: в Подветренных пустошах можно встретить Токка, который ищет спрятанный драгоценный камень, и лежит он рядом с лопатой. Идите на нижние уровни локации и найдите красного прыгуна около песка. Идите левее, чтобы отыскать угол с лопатой. Сделайте нору, используя умение перемещаться через песок (просто ударьте несколько раз рядом с лопатой), чтобы получить драгоценный камень. Покажите его Токку. Затем нужно будет показать камень Твиллену на Родниковой поляне, чтобы взамен получить секретный осколок духов.
Тихий лес
Хранитель деревьев: когда войдете в Тихий лес, преодолейте небольшой участок с лопающимися пузырями, а затем поднимитесь наверх. Туда, куда следовали в направлении хижины семьи моки по заданию «Вся семья в сборе». Сделав это, идите влево и обнаружите Ки, стоящего около засохшего дерева. Он даст вам безжизненную ветку. Покажите ее Тали на Родниковых полях, затем вернитесь к Ки и передайте слова садовода. Ки даст вам семя. Идите к Тали и отдайте семя, которое также является частью квеста «Озеленение Полей». Он посадит дерево, а вы сможете забрать с него новое умение.
Следующая загадка
В игре есть секретная локация, Подлунные норы, и для прохождения игры совершенно необязательно ее посещать. Впервые о норах вы узнаете через механику «Новый слух», от одного из многочисленных моки, встреченных в игре. Однако попасть туда можно и без этих знаний, раньше или позже. Просто следуйте в левый нижний угол карты.
Однако добраться до нужного места без рывка или импульса попросту не выйдет. Впрочем, эти умения открываются в игре достаточно рано, поэтому сначала обзаведитесь ими, а затем возвращайтесь к началу этой локации.
Когда вы, в конце концов, окажетесь в Подлунных норах, то обнаружите здесь Токка. Он даст побочное задание, но подчеркнет, что понятия не имеет, что нужно сделать, чтобы пройти дальше. Справа висят три колокольчика (цветка). Вы должны прозвонить в них в определенном порядке (используя «Импульс»), чтобы открыть два прохода (снизу и справа). Но где искать подсказку?
Обратите внимание, что на заднем плане Токка находятся камни. Они имеют разную высоту, которая соответствует высоте нотных звуков. Эти камни — ключ к открытую Подлунных нор. Эти камни соответствуют высоте колокольчиков, висящих справа. используйте «Импульс» и активируйте колокольчики в соответствующей последовательности. Даже если упадете на пол, это не нарушит последовательность.
- Вот правильное решение: левый, средний, правый, правый, левый, средний, левый.
Когда введете правильную последовательность, то ветки снизу отодвинутся, предоставив вам для исследования новую область. Если решите спуститься вниз, то для начала сходите влево, чтобы активировать колодец духов.
Возможно, вы уже заметили, что справа от колокольчиков есть вторая дверь. За ней находится дерево с секретным умением, но чтобы понять, как его открыть, вам нужно будет основательно поработать (либо воспользоваться нашей подсказкой ниже). Вам нужно будет отыскать артефакт и отдать его Токку, чтобы завершить побочное задание. Он в свою очередь, изучив артефакт, даст подсказку к решению.
Открыв первую дверь, спуститесь вниз, обойдите разные ловушки, воспользуйтесь телепортами и рычагами, чтобы добраться до нужного места, где будет артефакт. Вернитесь к Токку и отдайте ему предмет. Он скажет, что эта плитка бесполезна, поскольку на ней нет ничего кроме фразы «В обратной последовательности».
Таким образом, вам нужно использовать ту же последовательность высоты колокольчиков, но в обратном порядке.
- То есть решение выглядит следующим образом: левый, правый, левый, средний, левый, правый, правый, средний, левый.
Открыв дверь, взаимодействуйте с деревом, чтобы получить в награду пассивную способность, на 25% увеличивающую наносимый урон.
Чернильные топи
Пропавший ключ: это задание, скорее, сюжетное, но я решил описать и его. впервые вы обнаружите Токка неподалеку от пропасти, которую тот не может преодолеть. Произойдет это вскоре после того, как вы подберете факел. Чтобы завершить задание, отправляйтесь на запад и спуститесь чуть ниже, где нужно сразиться с монстром. Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь на водопад. К сожалению, факел погаснет, но чуть дальше вы обнаружите каменный ключ. Вернитесь к Токку, чтобы получить второй каменный ключ и открыть дверь дальше.
Немного отваги: Мокха Храбреца вы обнаружите вскоре после столкновения с Воем. Двигайтесь вдоль верхней части Чернильной топи, пока не обнаружите маленького грызуна. Чтобы выполнить это задание, идите в разрушенную область справа от вершины Чернильных топей. Нужно подняться на небольшой участок стены, а затем прыгнуть далеко влево, чтобы схватиться за лиану. Предварительно сломайте доски. Сделав это, прыгайте вправо. Перейдите по узким подвесным платформам и вскоре обнаружите клык Воя. Его нужно передать Мокху Храбрецу, вернувшись тем же путем, которым сюда и пришли. В награду он даст Горлекову руду.
Лощина Кволока
Ты – мне, я – тебе: по пути на Родниковые поля вы встретите моки. Он попросит вас отнести карту какому-то путешественнику. На Родниковых полях есть знакомый вам Токк. Передайте ему карту, чтобы получить другой предмет. Нужно будет еще несколько раз к ряду искать, кому нужна та или иная вещь. Квест продолжительный, но имеет ценную награду. Подробно о нем мы рассказываем в отдельном гайде.
Родниковые поля
Утерянный компас: вскоре после того как вы разблокируете способность «Притяжение» на Роднике, у входа внутрь встретите Токка. Войдите внутрь через дверь справа вверху, следуйте дальше и увидите огромную головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, несколько раз добравшись и активировав рычаг. Затем вы доберетесь до двери. Слева вверху есть полка с железной иглой. Заберите ее, после чего верните Токку, чтобы завершить квест. Токк находится там же, а в награду вы получите все ту же Горлекову руду.
Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.
Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.
Во тьму: после того как вы купите у Грома по заданию «Благоустройство Полей» проект по уничтожению колючек, слева от него сможете спуститься с ветки под землю. Здесь будет моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь провалился в пещеру, но вход туда заблокирован. Опять же у Грома нужно заказать проект по разбору завала. Затем вы сможете пройти в пещеру, но в ней темно. Чтобы не погибнуть от тьмы, вы должны будете двигаться с использованием вспышки. Это умение, освещающее Ори, вы получите в Заросших недрах, где уничтожите Паука. Изучите небольшую пещеру, найдите желудь и верните его моки, получив духовный свет.
Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.
Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.
Следующая загадка
Нововведением для серии, появившимся в Ori and the Will of the Wisps, являются побочные задания, выполняя которые вы сможете получить дополнительные награды. Последние варьируются от сосудов с духовным светом (игровой валютой) до предметов, которые необходимы для завершения других квестов, и коллекционных вещей, таких как Горлекова руда.
Большинство заданий связаны с поиском определенного предмета и доставкой его либо в указанное место, либо квестодателю. При этом попутно приходится выполнять различные трюки или решать сложные головоломки. А иногда приходится искать путь в отдельное подземелье и полностью изучать его прежде, чем получится отыскать нужную вещицу.
На момент публикации этой статьи я рассказываю обо всех побочных квестах, которые мне удалось обнаружить в игре. Для удобства я разделил эти задания по локациям в зависимости от того, где берется задание.
Подлунные норы
Прямиком в норы: это задание можно взять у Токка в Подлунных норах в левом нижнем углу игрового мира. Речь идет о секретной локации. Поговорите с ним и узнаете, что нужно делать. Подробнее об этом квесте мы рассказываем в отдельном гайде.
Как выполнить квест «Ты — мне, я — тебе»
- В Лощине Кволока поговорите с моки, от которого получите карту. Все встреченные вами NPC отображаются на карте! Нажав на L, вы сможете увидеть подписи каждой отметки, узнав их имена.
- Отправляйтесь на Родниковые поля и передайте карту Токку, который в обмен даст рюкзак для путешествий.
- Отправляйтесь на Родник и внутри одного из помещений найдете моки (сразу после входа, справа). Передайте ему сумку, чтобы получить мешочек с травами.
- Вернитесь на Родниковые поля и поднимитесь в правый верхний угол через дерево с углями. Сделать это вы сможете не сразу, а по мере прохождения квестов Грома и Тали («Озеленение Полей»). В правом верхнем углу находится кухня повара по имени Верал. Передайте ему мешочек с травами, чтобы получить пряный суп с моллюсками.
- Двигайтесь в Предел Баура и в глубине локации, когда будете подниматься вверх, в нише слева обнаружите моки у костра. Передайте ему суп, чтобы получить удобную шляпу.
- Эту шляпу следует отнести моки на Родниковых полях. Он стоит слева от Твиллена, торговца осколками духов и их улучшениями. Моки даст вам светильник.
- В Заросших недрах, когда отправитесь на поиски огонька, слева внизу отыщите скрытую штольню, где есть моки, которому понадобится светильник. Он передаст вам моток шерстяной нити.
- Отправляйтесь на Светлые Озера. Буквально у первого телепорта поднимитесь вверх на ветку, где стоит моки. Он ловит рыбу, и ему как раз нужна шелковая нить. Отдав нить, заберите подзорную трубу.
- Вновь посетите Родниковые поля. Над Твилленом есть кусты, в которых прячется Мотай. Поговорите с ним, отдайте трубу и заберите флягу с водой.
- Затем следуйте в Подветренные пустоши. Там вы обнаружите горлека-шахтера. Побеседуйте с ним, а затем передайте флягу с водой, чтобы получить фрагмент карты.
- Последний этап — посещение руин на вершине Подветренных пустошей. Попасть туда вы сможете только после того, как соберете четыре огонька (первый дает Кволок) и пойдете за последним, Сердцем леса. Внутри вас атакует Червь. Сбегите от него, а затем вернитесь в руины к месту (в левом нижнем углу), где обнаружили последний огонек и познакомились с Сейром. Слева от него есть каменная карта. Вставьте в нее фрагмент горлека-шахтера, чтобы завершить задание.
Но самое замечательное, что делали вы все это не за какой-то там огромный сосуд с духовным светом или очередную Горлекову руду. В награду вы получите нечто иное — отображение всех секретов игрового мира! Теперь вы с легкостью сможете собрать все фрагменты ячеек здоровья и энергии, Горлекову руду и осколки духов.
Читайте также: