Resident evil 5 загадка с лучами

Обновлено: 04.10.2024

Идём вперёд, пока не запустится ролик. Он продемонстрирует тех, с кем вам придётся столкнуться. Поначалу враги вас не увидят. Отлично. Берём снайперскую винтовку и выносим кого-нибудь в голову. Зомби вас заметят и ринутся в атаку. Ваша позиция расположена очень удачно: выше основных мостков, по которым бегают зомби и неплохо защищена.

Разберитесь с первой волной атакующих. Спрыгивайте на мостки, слева от вас. Подобравшись к мосту, вы столкнётесь с очередной волной инфицированных. Вернуться на старую защищённую позицию вы уже не сможете, поэтому дробовик окажется крайне полезным. Затем вы обнаружите красный рычаг. Напарница отправит вас на поиски плота, а сама займётся рычагом.

По пути вас будет атаковать голодный крокодил. Внимательно следите за экранными подсказками и нажимайте нужные кнопки. Комбинацию привести не можем, так как она генерируется случайным образом. Наконец, когда плот доставит вас к намеченному месту, вы увидите большую кнопку. Она позволит вернуть мост на прежнее место. Пробейтесь через запертую дверь, воссоединитесь с напарницей и идите через мост в новую локацию.

Вам придётся пройти через небольшую пещеру. Врагов там нет, зато в двух светильниках, справа от вас будут два драгоценных камня: рубин и сапфир.

Оказавшись на другой стороне, вы увидите справа три палатки. В них можно пополнить запасы. В густой траве, что прямо перед вами, обитают змеи, но там же можно найти внушительный запас золота. Если зайти за палатки, то между двумя из них можно обнаружить первую из двух эмблем в этой миссии. Стрельните в неё.

Идите к дверям, ведущим на нефтезавод. Учтите, что вернуться назад вы уже не сможете, так что проверьте, собрали ли вы все предметы. Перебив врагов, вы должны двигаться дальше, но сделать это сложно, так как путь преграждает пламя. Вам надо отключить его, отыскав три красных вентиля. Первый будет на самой верхней платформе, забраться на которую вы можете по лестнице. Перекрыв его, сразитесь с очередной волной зомби. Поверьте, это самая простая атака. Две следующих будут просто кошмарны по сложности. Проверьте, чтобы все враги были убиты.

Обратите внимание на систему тросов. Они ведут на две изолированные платформы, где находятся два других вентиля. Сначала отправляйтесь на платформу, где видна дверь. Поверните вентиль и готовьтесь сражаться. Мы отправились на эту платформу только потому, что здесь есть чекпоинт и вам не придётся переигрывать слишком много в случае неудачи. Откройте дверь, и вам придётся столкнуть с тем, кто делает это сражение таким сложным — мужик с бензопилой. Одного касания пилы достаточно, чтобы вас убить. Всего таких тварей будет две. Идеальный способ — поставить мину и ждать, пока враг нарвётся на неё. Затем подбегаем и бьём его врукопашную. Учтите, рукопашная атака причиняет куда больше вреда чем большинство оружия. Обыщите оба трупа, чтобы собрать все предметы.

Отправляемся на последнюю платформу и отключаем последний вентиль. Идём к тому зданию, куда вы не могли попасть из-за пламени. По пути вам придётся столкнуться с врагами. Ну здесь всё просто, так как враги обычные. Внутри здания вы встретитесь с другом напарницы. По окончании ролика, вам нужно защищать его, пока он взламывает компьютер. Как только вы сбежите на лифте, вам снова придётся столкнуться с врагами. Вы наткнётесь на запертую дверь, и снова придётся защищать этого человека, пока он взламывает замок. Отступая к двери, разложите мины, так как среди атакующих, будет даже мужик с бензопилой. Из него, кстати, выпадет золотое кольцо. Как только дверь откроется, сразу бегите туда, так как враги будут респауниться до бесконечности.

Миссия начнётся на катере. Просто отстреливаемся от преследующих врагов, пока не причалите к берегу. Оказавшись на суши сразу убивайте атакующих вас зомби. Вам надо добраться до дальнего конца дока, где находится рубильник, открывающий ворота, преграждающие вам путь. Активировав вы столкнётесь со второй волной зомби. Перебейте врагов. Идите к мосту, со стороны рубильника и следите за открытыми воротами. Там в просвете вы увидите эмблему. Затем вернитесь к лодке. Следите за экранными подсказками, они покажут что нажать, чтобы уклониться от труб, преграждающих вам путь. По врагам не стреляйте, лупите по взрывающимся ёмкостям, они причинят куда больше ущерба.

Остановившись у нового дока вам снова нужно активировать рубильник. Прячьтесь в укрытие и из снайперки убивайте зомби-пулемётчиков и всех остальных. Нужно действовать быстро. Затем активируем рубильник и разбираемся со второй волной врагов.

Соберите всё что можно, в том числе два драгоценных камня и новый дробовик. Вернитесь в лодку и вы отправитесь на битву с боссом — огромным морским чудищем. Сражение, на самом деле, крайне простое.

Вам надо встать за турель, с которой виден монстр. Нужно отстрелить все четыре щупальца, что заставит его показать выросты на спине, в виде оранжевых пупырок. Стреляйте по ним, чтобы причинить монстру ущерб. Затем он переплывёт на другое место и вам придётся повторить всё сначала. Когда он будет сильно ранен, он атакует баржу сзади. Пользуясь пулемётами, расположенными в задней части, вам надо стрелять по длинному языку, высовывающемуся из пасти. К этому языку будет прицеплен человекоподобный мутант. Вот в него вам и надо целится. После пары заходов вы наконец уложите монстра.

Миссия начинается в пещере. Поначалу всё тихо, от вас требуется лишь собрать полезные предметы и идти вглубь по линейному туннелю. В какой-то момент на сцене появятся монстры-пауки. Они слабые, но чрезвычайно надоедливые. Отступите назад и уложите их из пистолета. В какой-то момент вы дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Не поднимайтесь, а пройдите вперёд. Там будет ещё пара пауков. Дойдя до самого конца, вы найдёте пару полезных предметов и в нише, слева от вас, драгоценный топаз. Вернитесь к лестнице.

Встаньте слева от неё и обернитесь так, чтобы смотреть в сторону пропасти и отделяющего от неё деревянного заборчика. Возьмите пистолет и обратите внимание на каменную стену на дальнем конце пропасти. Там на скальной породе вы увидите эмблему. Стрельните в неё. Поднимитесь наверх по лестнице.

Пройдя в двери вы окажетесь среди древних руин. После ролика, остановитесь и не делайте ни шагу. Просто повернитесь, чтобы перед вами было большое открытое пространство. Обратите внимание на яркий блик, на дальней стене. Возьмите снайперскую винтовку и прицельтесь в область под этим бликом. Там вы обнаружите вторую эмблему в этой миссии.

Идите вперёд по пути беседуя с напарницей. Дойдя до конца, вам надо будет спрыгнуть вниз и снова идти по новому пути. Дойдя до конца, спрыгните во второй раз и окажетесь на очередном проходе. Сломайте вазы и пополните запасы. В большом каменном сундуке будет куча золота, но чтобы открыть его, потребуются сразу два персонажа. Поверните налево и вы увидите очередной ролик: напарница перейдёт через каменный мост и он рухнет.

Подойдите к мосту и спрыгните вниз. Повернитесь налево и идите вперёд. Там вы столкнётесь с первой пачкой зомби. Вам придётся самостоятельно прокладывать путь к лестнице и подниматься наверх. Наконец вы воссоединитесь с напарницей и сможете продвигаться дальше. Зайдя в новое помещение, вы обнаружите каменный сундук с сокровищами — два сапфира. Пройдя через несколько следующих залов, вы попадёте в коридор. Дойдите до разрушенного моста, и вы обнаружите, что стоите на противоположной стороне, то есть там, где ранее была ваша напарница. Повернитесь направо и идите к очередному каменному сундуку. Откройте крышку и под вами сработает ловушка. Откроется потайной люк и вы начнёте падать. Следуйте экранным подсказкам и нажимайте нужные кнопки, чтобы удачно приземлиться.

Вы приземлитесь в помещении выполненном в виде креста. Три луча заканчиваются тупиками, четвёртый коридор ведёт в следующее помещение. Разберитесь с врагами прежде чем идти дальше. Бегите в один из тупиков и повернитесь к нему спиной. Так вы гарантировано защититесь от окружения. Убейте всех врагов и соберите припасы. Идите по проходу, ведущему к большому залу. Там вы найдёте кучу врагов. Возьмите винтовку и начинайте убивать всех подряд. Начинать надо с арбалетчиков.

Учтите, что к врагам подойдёт подкрепление. Те, кого вы не убьёте, запрыгнут к вам, и придётся сражаться на короткой дистанции. Перебив врагов, поверните направо и идите по проходу и через мост, который ведёт налево. На другой стороне снова поверните налево. Вдалеке вы увидите статую, а на ней эмблему. Сбейте её и вернитесь в большой зал. Когда вы пересечёте зал, активируются ловушки, но разобраться с ними не сложно. В центре зала есть некий механизм — обследуйте его. Так вы сможете пробежать через двери в дальнем конце зала.

Идите вперёд спокойно пока не активируется скрытый рычаг, и на вас не начнут падать статуи. Бегите вперёд следую экранным подсказкам, пока не пройдёте этот участок. У запертой двери вы найдёте да рычага, которые надо активировать одновременно, чтобы открыть её.

В новом помещении врагов не будет это одна большая головоломка. Итак, соберите всё что возможно, а затем вернитесь к входу и идите направо. Прыгните на изолированную платформу и продолжайте путь. Добравшись до лестницы спускайтесь вниз и идите к статуе. Там вы сможете активировать устройство и старая лестница, по которой вы спустились, исчезнет. Вместо этого справа появится новая. Обыщите всю местность, здесь будут драгоценные камни, золото и даже гранатомёт. Теперь можно идти ко второй статуе. Активировав механизм, вы снова заставите исчезнуть и появиться лестницу.

Затем идите к статуе светящейся красным светом. Активировать рычаги снова придётся вдвоём. Сразу после этого вам придётся сражаться с боссом. Это снова тот жукоподобный монстр. Можно вообще не сражаться с ним, а просто убежать, но в этом случае вы пропустите драгоценный камень, который можно найти только здесь. Как и раньше, ставим мину, и когда монстр подорвётся на ней, подбегаем и мочим кишки, торчащие из брюха шотганом. Из его трупа можно забрать камень душ — это очень ценный предмет. Затем идите к лестнице, ведущей наверх, и завершайте миссию.

Следующая загадка

Как выбрать или передать оружие, и переназначать предметы на кнопки 1-9, и где брать патроны, и как кидать гранаты ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Открыть инвентарь кнопкой "Е". Левой кнопкой мыши на ячейке и выбрать "Экипироваться" или "Отдать"(напарник должен стоять близко).
- Чтобы получить предмет от напарника(напарник должен стоять близко): открыть инвентарь кнопкой "Е", кликнуть на интересующую ячейку у напарника левой кнопкой мыши и выбрать "Получить".

- Патроны следует быстро подбирать после убитых противников(кнопкой "Использовать", что удобно назначить на среднюю кнопку мыши), искать в деревянных ящиках и деревянных бочках.

- Чтобы кинуть гранату: экипируемся ею в инвентаре, затем нажимаем правую кнопку мыши, чтобы прицелиться и потом левую кнопку мыши, чтобы бросить.

- Как переназначать предметы на кнопки 1-9: ячейки в инвентаре соответствуют кнопкам на клавиатуре от 1 до 9. Соответственно, чтобы назначить предмету кнопку "1", надо перетащить его левой кнопкой мыши на самую левую-верхнюю ячейку, а чтобы кнопку "9", надо перетащить его левой кнопкой мыши на самую правую-нижнюю ячейку. - Для чего нужны "красные растения"-пробирки: скомбинируйте его с зеленым растением и получите спрей "полного восстановления здоровья".

- Как передать напарнику определенное количество гранат, патронов: похоже, никак.

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

Как надеть бронежилет ?


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

Для чего нужны наборы патронов световых, кислотных, разрывных ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Это боеприпасы для гранатомета. Заряжать их лучше, открыв инвентарь, посредством перетаскивания ячейки с патронами прямо на ячейку пустого гранатомета.


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

Для чего нужны "гнилые яйца" ?


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

Не могу найти ключ от двери, рядом в доме висит труп под потолком ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Подойдите к трупу, нажмите "Исследовать," посмотрите наверх и увидите связку ключей у его головы. Выстрелите в неё.


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

1-1. Как валить Мясника ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Его и не надо. Просто продержитесь определенное время(залезьте повыше и сбивайте тех, кто лезет по лестнице к вам, выдавая каждому лишь по 1 выстрелу, тем самым вы сэкономите патроны, выиграете время и не дадите себя обойти).


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

1-2. Как использовать огненную камеру с огнем на чудовище ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Опрокинуть баллоны у стены(возможно только после его появления), подойдя к ним и нажав кнопку "Опрокинуть". Они, если прилепятся к нему, замедлят его движение. Затем выруливаем его на движение по часовой стрелке(входя в левую дверь, выходя в правую). На очередном круге подгадываем момент, когда выходим из правой двери(все время подзывайте напарника кнопкой "V"), и включаем механизм, когда он еще не зашел в левую дверь, но уже вот-вот.

2-1. Как валить монстра с бензопилой ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Стреляйте в голову, потом, когда закачается, подойдя поближе, удар рукой и повторяем. Не помешает и подкинуть ему в ноги пару гранат.


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

2-2. Как быть в темном туннеле, с этим фонарем ты просто бесполезен ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Положите его на землю и нажмите кнопку "V", чтобы его взяла напарница, а сами теперь ведите боевые действия.


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

2-2. В карьере, на поверхности, подошли к зеленому контейнеру-ящику и при "Исследовании" говорится "что не могу сдвинуть один", и как сказать напарнице, чтобы помогла ?


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

2-2. Как валить монстра "летучую мышь-скорпион" в карьере ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Минами(установили правой кнопкой мыши, отошли, как тварь к ней приблизилась - выстрелили в мину) и гранатами оглушаем монстра. За время пока он бездействует, быстро подбегаем и стреляем в брюшко-хвост под панцирем(при попадании должна разбрызгиваться из тела желтая жижа). Понадобится три-четыре захода.
- На время, когда оно летает, луше просто бегать по кругу, постоянно подзывая подругу, чтобы не отставала, кнопкой "V".

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

2-3. Как валить монстра-тролля ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Стреляем в наросты на плечах-руках, потом в нарост, появляющийся вместо головы. Голова опять восстанавливается. . Повторяем всё это около трех раз.


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

3-1. Как проходить локацию в деревне на воде, когда вставляешь все куски орнамента в дверь и входишь ?

--------------------------------------------------------------------------------
- По левой стороне собираем все, что можно, изучаем домик с лестницей наверх и двумя частоколами огня наверху, которые можно опрокинуть, доходим до середины деревни и начинается.
- Бежим в тот домик, забираемся наверх, подзываем партнера, сбиваем лестницу и, как подойдет побольше зомби, сбиваем на них "огонь". Далее оба вождя запрыгнут наверх(вместе со свитой), стреляем одному в ногу, как присядет на колено, подбегаем и бьем рукой, отбегаем. Продолжаем это делать, пока не станет туго, тогда спрыгиваем и бежим на вход в эту локацию - водную дорожку, до конца. По пути одиночных зомби бьем ножиком и, если удается его оглушить, бьем ударом руки, и добиваем, если появится опция "потоптаться". Добегаем до самого конца водного пути(то бишь входа в локацию) и ждем, когда подойдет преследующая нас группа зомби. Если патроны еще есть, пытаемся немного повоевать и бежим в другой конец(по пути собирая цветки и патроны, что останутся после зомби, заваленных вами или партнершей). Продолжаем бегать туда-сюда(если здоровье мало, разбираемся только с одинокими зомби - несколько быстрых ударов ножом и завершающий, и собираем "награду", как здоровье поправится или партнером, или сами найдете цветок, вступайте в бой с вождем - стреляем в ногу, потом удар и так далее).

- То бишь, бегая из конца в конец по этой дороге, вы не даете на себя напасть вождям и легко разбираетесь с отставшими одинокими зомби одним ножиком, набираясь от них патронов и цветков.

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

3-2. Как валить зомби с бензопилой на нефтезаводе ?

- В последней последовательности, когда требуется бежать на катер через подмостки на время, никого не трогайте, просто бегите к катеру.

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

3-3. Как валить монстра на катере, в которого превратился Грегори(или как его там) ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Стреляем в середину щупалец из стационарных турелей по периметру катера.
- Потом стреляем в кругловатый нарост на спине-голове.

- Когда монстр будет высовывать щупальца на палубу и возить их по ней, просто бегаем вокруг. Ждем, когда это закончится.

- Потом стреляем в середину пасти в "человекоподобный" кокон-язык.

- Когда станет появляться "пасть" в сопровождении щупалец, лучше сосредоточиться на стрельбе в центр пасти(не обращая внимания на щупальца), нежели стараться отстрелить сначала щупальца, а потом утюжить внутренности пасти. Так выходит как-бы побыстрее разделаться с ним.

4.1 В пещерах, древних руинах как разбираться со второй раз появляющейся летучей мышью-скорпионом ?


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

4.2 Комната с пьедесталами и лучами, я повернул один, чтобы луч падал на тот одинокий пьедестал на площадке и чего ?


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

5.1 Как валить огромного босса на платформе в круглом зале с капсулами по стенам ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Стреляем в красные места на "клешнях", а как упадет - стреляем в пасть(повторяем несколько раз[довольно много раз]).


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

5.2 На заводе, там где ящики по лентам транспортеров ездеют, куда там дальше, как выбраться. На нижнюю ленту транспортера можно спрыгнуть с площадки рядом с местом, куда въезжают ящики, но спрятавшись за ящик, чтобы не обжег огонь, он все равно сжигает ?


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

5.2 Когда на пути выскакивает огромный паук, как быть ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Электро-шокером его и бегите к рычагу, на который теперь подана энергия. Далее на ленту транспортера, забегаем на другую его сторону(другую ленту), добегаем до ее конца и там возращаемся на ближнюю ленту транспортера и выбираемся с него.


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

5.2 Как валить босса из червей в конце, в комнате с огнеметом на стене, что можно бесконечно подзаряжать, жгу его жгу, а есть ли толк ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Сначала, пока есть патроны, стреляйте в его наросты. Как все разорвете, подбегайте и жгите(жечь лучше до самого конца, до полного израсходования баллонов).
- Когда патроны закончатся, ждите его за поворотом и, как появится, жгите не прекращая, также, до полного расходования баллонов.

- Сбивание наростов не является обязательным условием его уничтожения. Сбивание его здоровья дает выпуск на него вблизи продолжительных зарядов из огнемета.

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

5.3 В раскопках, когда надо задействовать поднятый вверх мост, там партнер поднимается на лифте один, и нападает море ползучих тварей ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Перед рыгагом у лифта, отдайте партнеру команду, чтобы он нажал на рычаг, а сами запрыгивайте в лифт.
- По поводу ползучих тварей: хорошо помагают кислотные заряды гранатомета.

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

5.3 Как бороться с парочкой ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Занимайтесь Весслером, постреливая в него из гранатомета. После нанесения ему небольшого ущерба, последует ролик. Стреляйте опять немного, и будет еще ролик, и он убежит.


игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

5.3 Как снять с неё медальон, перепробовал переназначать разные кнопки на это действие, все равно не выходит ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Хитрость в том, что в зависимости от того, как быстро вы многократно нажимаете на кнопку, отвечающую за "снятие медальона"(то есть сколько раз вы успеете нажать на кнопку за время ее удержания), определяется и число попыток-подходов, что придется сделать, раз за разом ловя её одним партнером и настукивая по кнопке другим, чтобы наконец его снять[иными словами, нужно набрать определенное количество(немалое) нажатий на кнопку].
- В частности, переозначив на "снятие медальона" - правую кнопку мыши, на "взаимодействие с партнером" - левую кнопку мыши, на "готовность оружия" - кнопку "Пробел", а на стрельбу - среднюю кнопку мыши(!удобные кнопки для стрельбы будут нужны в момент, когда она начинает стрелять, чтобы быстро прервать-сбить её одним выстрелом) удалось на "нормальном" уровне сложности снять-таки медальон только на 10(ДЕСЯТОМ) заходе-попытке подряд(то есть ее пришлось ловить десять раз).

- Также не надо забывать ослаблять ее фразами, пробегая с ней рядом.

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

6.1 На напарницу скинули клетку, как теперь выбраться ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Стреляйте в зеленую кнопку наверху(правее от наваленных шин с доской).
- Далее встретятся два зеленых контейнера по обоим сторонам прохода, вставайте на крышу одного, Шева выстрелит в его кнопку, и контейнер поднимет вас наверх. Теперь выстрелите в кнопку контейнера, перед которым стоит Шева, она зайдет на его крышу, и выстрелите в кнопку снова.

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

6.1 Как валить пулеметчика на танкере, а то я на него все патроны уже потратил ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Подбегайте, бейте дубинкой-шокером и удар рукой, повторяем несколько раз.
- (После него можете просто бежать сквозь на выход, не обращая на противников внимания).

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

6.2 Как валить монстра на крыше корабля спутниковым наведением, я сшибаю две головы, потом один большой шар, а потом появляются четыре и, как только я просто прекращаю бегать - монстр бьет один раз и всё ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Используйте нижнюю платформу, на ней проще отбиваться.
- Если, после появления, все четыре "шара" щупальца останутся не обстрелянными(хотя бы одно, неважно каким оружием) на продолжительное время, последут ролик разрушения платформы - игра окончена. Потому, как только они появились(а Спутниковое Оружие еще заряжается, да и долго его наводить) постреляйте в один из шаров, пока он не свернется.

- Чтобы же быстро закончить бой, просто выстрелите из рокет-лаунчера, когда ядро-"большой шар" покажется.

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

6.3 Как быть, когда появляются два пулеметчика и еще два паука ползают ?

игры для рс
Resident Evil 5
FAQ прохождения игры @|код "Evil5"

6.3 Схватка с Векслером ?

--------------------------------------------------------------------------------
- Бегаем(все время, не переставая) и отключаем рубильники, далее разбиваем выстрелом из пистолета стекло витрины и берем рокет-лаунчер. Бегаем теперь с ним по углам-периметру арены. Как только Векслер, начнет говорить что-то вроде "Не можешь прятаться вечно" или "Тебе негде спрятаться", останавливаемся, нацеливаем его в прицел и стреляем ракетой, он ее ловит в руки. Тут же переключаемся на пистолет и стреляем в него еще раз, ракета у него в руках взрывается. Быстро подбегаем и жмем кнопку, которая загорится на экране. Первая попытка будет неудачной. Забираемся на самый верх, разбиваем еще одну витрину и берем ракету для рокет-лаунчера. Подбегаем к напарнице. Жмем кнопку, заряжаемся. Далее, если напарница осталась с рокет-лаунчером, просто бегаем и ждем, когда она выстрелит(тогда, если она попала, и Векслер схватил ракету, стреляем в него из пистолета, затем подбегаем и жмем требуемую на экране кнопку), если же увидите, что напарница бегает уже с другим оружием в руках, бегайте и ищите, где она выложила рокет-лаунчер, подбирайте . и повторяйте все то, что делали в первый раз. Вторая попытка будет удачной.
- Далее на самолете, в видеоролике, лучше заранее все время быстро нажимать на кнопку "взаимодействия с партнером"(очень часто она указывается первой, что требуется нажать). А первый выпад Векслера лучше не пропускать.

- Далее, после приземления, у вулкана. Стреляем ему все время в голову простыми пулями. Когда камера видеоролика укажет на камень, подходим к камню и спрыгиваем к нему поближе(чтобы появилась надпись "спрыгнуть", лучше встать поправее). Приблизившись к камню вплотную будут появляться в несколько заходов надписи на нажатие разных комбинаций кнопок.

- В самом конце(уже вместе с Шевой) опять стреляем ему в голову простыми пулями, пока не появится медальон на груди. Тогда стреляем в медальон из гранатомета разрывными(чтобы поберечь пули для головы). Он опять его спрячет, опять стреляем в голову простыми пулями и ждем появления медальона. Всего медальон придется расстреливать около трех раз(трех заходов). Если вы дадите ему достаточно передышки(не попадая или долго перезаряжаясь) во время стрельбы ему в голову, Векслер начнет раскручивать свои щупальца, тогда только убегайте(на этом "острове" можно три раза отступить назад), отступив, и ждите, пока он не закончит свою "карусель", тогда продолжайте как ранее.[Рокет-лаунчер одинаково хорош как для Векслера самого, так и для медальона].

Следующая загадка

Как всегда миссия начинается довольно тихо. Идите вперёд и вверх по лестнице, и снова вперёд, пока не доберётесь до запертой двери. Вам надо найти три эмблемы, чтобы открыть ей. После ролика этим и займёмся. Символы находятся в трёх помещениях, попасть в которые можно прямо из этого зала. Если смотреть на запертую дверь, то вам надо повернуть налево и идти за первым символом. Проходы охраняются солнечными лучами, которые настолько концентрированы, что могут убить вас с первого раза. Когда луч уйдёт в сторону, пробегайте к двери и забегайте внутрь. Вдали будут враги их можно перебить из винтовки. Если кто-то всё-таки доберётся до вас, добейте их из пистолета. Затем идите к алтарю и забирайте морскую эмблему. Сделав это вы столкнётесь со второй волной зомби. Вернитесь с эмблемой к запертой двери и поместите эмблему в один из замков. Это позволит вам сохраниться.

Теперь идём за второй эмблемой. Если смотреть на запертую дверь, то вам надо идти направо. Этот проход чуть сложнее, так как он более длинный. По пути есть ниши, в которые вы можете прятаться от смертоносных лучей. В итоге вы доберётесь до двери.

Оказавшись внутри, выбираем мощное оружие и уничтожаем врагов. Учтите, их будет много, так что придётся постараться. Затем можно идти к алтарю и забирать эмблему земли. Давайте сразу возьмём последнюю эмблему. Спускайтесь по лестнице, но вместо того чтобы повернуть на дорожку, по которой вы пришли сюда, поднимитесь вверх по другой лестнице. Так вы попадёте в новую ещё не обследованную местность.

Вы снова окажетесь перед проблемой лучей смерти. Их надо как-то обойти. Бегите вперёд, но не забывайте прятаться в нишах, так как за один проход вы не добежите до конца. Когда окажетесь у моста ведущего налево, вы поймёте, что идёте в правильном направлении. Продолжая двигаться, вы пройдёте мимо трёх лучей, в одном месте будет ниша, за которой идёт лестница. Игнорируйте её, так как вам нужно дойти до самого конца пути, а лестница просто вернёт вас к стартовой зоне с запертой дверью. Наконец вы доберётесь до сломанного моста. Помогите напарнице перепрыгнуть на другую сторону. Возьмите винтовку и начинайте убивать зомби, чтобы прикрыть напарницу, пока она разыщет и заберёт последнюю эмблему — эмблему неба.

Вернитесь к алькову, где была лестница, которую мы проигнорировали. Так вы вернётесь к запертой двери. Разместите две последние эмблемы в углублениях на двери, и вы сможете пройти дальше. Проходите внутрь и поднимайтесь по большой лестнице к следующей двери. Не забудьте отстрелить большой алмаз, расположенный над ней. С помощью партнёрши откройте дверь и идите в последнее помещение.

Тут вам придётся решить пару головоломок, элементарных, надо заметить. Главное не подходите к лучам они моментально убьют вас. Идите в левую часть комнаты, где расположено одно из зеркал. Поверните его так, чтобы луч падал не на стену, а на пьедестал.

Следующая головоломка состоит в разрушении двух колонн, мешающих лучу. Просто подойдите к ним и экранные подсказки покажут вам, что нужно нажать. Затем идите к зеркалам впереди от того места, где вы начали и поверните их так, чтобы они смотрели в центр помещения. Нужно, чтобы луч попал к лифту, это его разблокирует. Спускайтесь в новое помещение.

Выйдите из лифта и бегите строго вперёд, чтобы пересечь помещение. Там вы увидите небольшую комнату и сундук с сокровищами неподалёку. Не обращайте внимания на сундук и заходите в комнатку. Там на вас нападут пауки. Убив их, подойдите к трупу, лежащему в комнате и обернитесь, чтобы смотреть на дверной проём. Там, наверху вы увидите эмблему. Сбейте её. Выходите из комнаты, но не убегайте далеко.

Рядом с вами находятся два зеркала. Поверните их таким образом, чтобы луч продолжил свой путь дальше. Затем подойдите к третьему зеркалу, которое мы ещё не трогали и поверните его так, чтобы луч попадал прямо в рот статуе-скелету. Это откроет двери к куче сокровищ. В одной из комнат будут два черепа животных, а в них вы найдёте драгоценные камни. Идите к открывшейся двери, за которой находится последнее зеркало. Сначала поверните зеркало рядом с вами, чтобы проследовать в центр комнаты.

В центре будет зеркало, поверните его так, чтобы отражённый луч мог попасть в длинный коридор, в конце которого находится последнее зеркало. Затем верните зеркало, которое мы отворачивали, чтобы пройти в центр комнаты на место, и поток луча возобновится. Отражённый, он попадёт на последний лифт. Езжайте на нём в последнее помещение, попав в которое, вы закончите миссию.

Вы окажетесь в странном помещении с цветами. Изучите всё что можно и вы поймёте, что это место имеет отношение к корпорации «Амбрелла». Видите металлический мостик, ведущий к туннелю? — обойдите его так, чтобы встать сбоку от него. Под ним эмблема, которую можно отстрелить. Затем вернитесь к мосту и перейдите его. По бетонному туннелю вы доберётесь до красной двери. Проходите через неё.

Идите по коридору, заходя в расположенные по бокам комнаты. Слева вы найдёте документы и много патронов. Затем вы окажетесь в гидропонном помещении с цветами. Здесь также есть чем поживиться. В дальнем конце помещения есть дверь, ведущая к следующей части миссии.

Коридор с кровищей и следами когтей на стенах будет линейным. Просто идите до запертой двери. Следуя экранным подсказкам, откройте её. Активируйте рычаг, затем прострелите стекло справа и вы сможете пройти дальше. В клетках будут звери, но выпустить их, слава богу, вы не сможете. Пройдя чуть вперёд, вы наконец-то натолкнётесь на монстров, раскрасивших предыдущие помещения в кровавый цвет. Они очень сильные, но их только двое. Я бы посоветовал выбрать самое мощное оружие. Неплохим решением может стать дробовик.

Убив их, проходите через двери, из которых они появились, и идите по линейному коридору. Справа вы заметите помещение, где можно подобрать кое-какие предметы и обзавестись автоматом АК-47. Идите до лестницы и поднимайтесь наверх. Слева будет рычаг открывающий дверь. Проходите внутрь и с помощью напарницы открывайте следующую. С двух сторон от прохода будут помещения с монстрами, которых мы уже видели ранее. Можно тихо пройти мимо и они вас даже не заметят. Можно и убить их. Всего здесь будет около десятка монстров, но шотган вам поможет. В дальнем конце коридора будет дверь слева. Проходите через неё, а затем пробирайтесь через правую дверь. Идите по коридору к лифту и вызовите его. Как только вы это сделаете, в дальнем конце коридора появятся монстры и не спеша поползут к вам. Убивайте их из винтовки, пока они не добрались до вас. Когда они окажутся рядом с вами, переключайтесь на шотган. Как только приедет лифт, вы можете запрыгнуть в него и не разбираться с оставшимися врагами. После ролика, вам придётся драться с боссом.

Он огромен но слаб. Стреляйте по красным сочленениям его паукообразных ног или в открытую пасть. Как только он упадёт на землю и распахнёт глотку, вы можете либо разрядить в неё самое мощное оружие, либо, следуя экранным подсказкам, запихнуть в него гаранту. Граната причиняет больше всего ущерба. Повторив операцию пару раз, вы легко убьёте его. Учтите, что иногда он будет призывать мелких монстров-помошников, но они сильно вам не помешают.

На этом миссия завершится.

Зомби, как бы дебильно это не звучало, будут с оружием, и они умеют с ним обращаться. Будьте осторожны и убейте их. В целом ничего интересного дальше не будет. Мы просто идём вперёд и уничтожаем всех врагов. Это больше похоже не на зомьи-хоррор, а на банальный шутер. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не приедете на лифте в коридор, разделённый металлической сеткой. Там будут звероподобные монстры. У них плохо с восприятием окружающего, поэтому, находясь на расстоянии, вы легко перебьёте их из винтовки. Если они подберутся слишком близко, переключитесь на дробовик и добейте их. Всего будет несколько волн монстров.

В конце коридора будет дверь, проходите через неё и вы окажетесь в большом помещении. Спуститесь вниз по лестнице и убейте всех врагов. Когда с ними будет покончено, соберите все боеприпасы и прочие полезности. Затем идите к платформе, находящейся на возвышение. Она будет прямо напротив того места, где вы попали в эту зону. С этой платформы вы можете попасть на конвейер. Идите прямо по движущейся ленте, пробиваясь через едущие ящики. Вам надо попасть на платформу расположенную справа, где есть выключатель. С его помощью остановите конвейер. Затем поднимайтесь по лестнице и проходите через дверь. Вам снова придётся на конвейерной ленте. На этот раз здесь не будет ящиков, зато будут мины. Прежде чем прыгать на ленту взорвите ближайшие к вам ловушки. Игнорируйте врагов и сосредоточьтесь на минах. Когда на ленту спрыгнут враги со щитами, вы можете убить их, взорвав мины вокруг них. Вы окажетесь у нового рычага. Как и в прошлый раз, остановите конвейер.

Рядом будет лестница, спускайтесь вниз. Слева вы увидите мусорный контейнер. Он открыт. Подойдите и загляните внутрь, там будет эмблема для уничтожения. Вернитесь к конвейеру и продолжите движение вперёд. Там поднимитесь по лестнице к очередной панели управления. Окажется, что на неё не поступает энергия. Справа от вас будет проход. Он линейный, так что не потеряетесь. Идите вперёд, пока не попадёте в небольшое помещение, где располагаются ракеты.

Справа от них вы найдёте два рубильника, которые надо активировать одновременно с вашей партнёршей.

Выполнив это, возвращайтесь к тому рычагу который ранее не работал. Учтите, что на обратном пути вы натолкнётесь на нового врага — жукоподобного монстра. Он может убить с одного удара, а также обладает парализующим газом. Убивать его надо только издалека. Можно также ставить мины на его пути. Убив его, заберите с его трупа камень энергии. Активировав рычаг, вы приведёте конвейеры в движение. Таким образом ящики, находящиеся на них начнут двигаться и откроют проход.

Бегите по лентам. Вам надо попасть в дальний правый угол. В какой-то момент, трупы, находящиеся на ленте оживут, но вы не отвлекайтесь главное добежать куда надо. Поднимитесь по лестнице. Затем надо помочь напарнице преодолеть тоже расстояние. Поскольку она тупая как пробка, а ИИ оставляет желать лучшего, вы, вероятно, помучаетесь с этой задачей, но тут уж ничего не поделать.

Дальше просто бежим, куда скажут, пока не доберёмся до битвы с боссом. Напомню, что врагов вы больше не увидите.

Итак, вам надо будет сжечь этого монстра, с помощью огнемётов в стенах. Но доступны они будут лишь тогда, когда на контрольной панели, что расположена на стене, загорятся все зеленые лампочки. Не тратте патроны, а просто бегайте по кругу. Босс слишком медлительный. Когда огнемёты зарядятся, отправьте напарницу к рубильнику, а сами выберите самое мощное оружие. Когда монстр вспыхнет, он выпустит наросты на концах щупалец. Это его единственное уязвимое место. Если повезёт, вы завалите монстра с первого раза, если нет, придётся перезарядить огнемёты и повторить атаку ещё раз.

Бегите направо и по коридору до лестницы. Поднимитесь наверх и пересеките холл. Держась левой стены. Вы окажетесь в тупике, но здесь можно пополнить запасы и найти сапфир. Вернитесь к началу холла и там вы обнаружите ещё один необследованный коридор. Бегите по нему, пока не доберётесь до лестницы ведущей наверх. Обратите внимание на два гигантских вентилятора. Вам нужен тот что справа. Пока не поднимайтесь по лестнице, а обратите внимание на левую внутреннюю стенку вентилятора. Там, за пропеллером находится эмблема. Она будет то появляться, то исчезать. Как только она появится, стрельните в неё.

Поднявшись наверх, идите вперёд до двери. Открыть её можно только вдвоём. Продолжаем идти, пока не окажемся на металлических мостках. Спрячьтесь в укрытие, так как дальше будут враги. Перебейте их и идите дальше по мосткам. Учтите, что впереди будут ещё враги. Когда разберётесь со второй волной атакующих, проходите через жёлтую дверь. В этой комнате можно хорошенько пополнить запасы. Вернитесь на навесные мостки и продолжайте идти вперёд. Ваша задача — обойти зал по периметру.

Продолжайте двигаться, убивая врагов, пока не попадёте в большой зал, в котором в прошлой миссии мы сражались с гигантским монстром. Сейчас вы стоите на мостках, готовые спуститься на центральную платформу по лестнице. Подождите. Все стены увешаны какими-то капсулами, но в одном месте есть нечто похожее на площадку управления. Прицельтесь туда из винтовки с оптическим прицелом. Там, под балконом, вы увидите очередную эмблему — сбейте её.

Спускайтесь на центральную платформу и активируйте вместе с напарницей рычаги. Платформа будет подниматься вверх, попутно вращаясь вокруг своей оси. Пока вы едите вверх, придётся отстреливаться от врагов. Учтите, отвлекаться на пулемётчиков не стоит, так как у них такая низкая кучность стрельбы, что с такого расстояния они вам вообще не опасны. Зато вам нужно сосредоточиться на зомби, активирующих всякие рычаги. Дело в том, что таким образом они останавливают вашу платформу и чтобы продолжить подъём, придётся их убивать.

Поднявшись, убейте оставшихся врагов и проходите по линейным коридорам вперёд, пока не попадёте в искусственную пещеру. Подойдите к шахте лифта, там вы увидите эмблему. Затем обойдите её (шахту) и подойдите к трансформатору, активируйте его. Затем вернитесь к лифту. Идите к лифту и поднимайтесь наверх. Там вы столкнётесь с кучей зверомонстров. Разобравшись с ними, вы сможете активировать мост, который позволет вашей напарнице продвинуться дальше. Выбирайтесь наверх и вы вступите в схватку с боссом.

Вы столкнётесь с Джил и Вескером. На Джил не отвлекайтесь, с ней разберётся ваша напарница. Мы же займёмся Вескером. Вам надо продержать семь минут с Весекром, а после этого начнётся вторая фаза битвы, в которой вам надо сорвать камень с Джил. Стрелять в Джил нельзя, иначе вы проиграете миссию. Просто следуйте экранным подсказкам, и всё будет хорошо.

Читайте также: