Resident evil 2 загадки с сейфы
Обновлено: 25.12.2024
Когда Итан добирается до замка Димитреску, он практически сразу оказывается в плену у хозяйки поместья, высокой леди Альсины, и трех ее дочерей. Впрочем, после непродолжительной катсцены, которую не раз показывали в трейлерах, герою удается сбежать.
Пройдя несколько комнат, он спускается в подземелье замка и вскоре оказывается в круглой комнате с барельефом, изображающим средневековых воителей. В центре комнаты с потолка свисает стальная жаровня, в которой горит огонь, а слева и справа от неё стоят факелы.
Чтобы отпереть дверь и пройти дальше, нужно зажечь факелы, толкая жаровню весом главного героя. Иначе говоря, следует упереться лбом в средневековый отопительный прибор и просто пойти вперёд по направлению того или иного факела. Не факт, что получится с первого раза — но не сдавайтесь!
2. Загадка четырёх статуй в зале омовения — замок Димитреску
Впервые пройдя внутренний дворик замка, Итан отправляется в южное крыло поместья, где находятся покои Димитреску, терраса и зал омовения на втором этаже. Пропустить это место сложно: когда герой открывает дверь, чтобы попасть из внутреннего дворика в замок, он видит, как Алсина поднимается по лестнице и скрывается из виду.
Если последовать за ней (не волнуйтесь, сражения с леди в этом моменте не будет), персонаж дойдет до того самого зала омовения. Он тоже узнаваемый — в нем находится бассейн, наполненный кровью, и четыре статуи, которые можно повернуть и зафиксировать в двух положениях. Статуи образуют собой углы условного прямоугольника, ваша задача — разместить статуи в особом положении, чтобы открыть скрытый под бассейном проход.
Статуи леди и девушки в вуали должны смотреть друг на друга. Мужчина на коне должен смотреть на девушку в вуали. А статуя, изображающая трех мужчин, должна быть направлена в сторону мужчины на коне.
3. Головоломка с роялем в оперном зале — замок Димитреску
В оперном зале в замке Димитреску Итан находит рояль, на котором следует сыграть определенную последовательность нот, указанных на фрагменте партитуры. Головоломка простая: после нажатия той или иной клавиши рояля вы увидите, какую именно ноту сыграли. Нужно лишь подобрать те ноты, что указаны на листе перед героем. Ошибаться при этом можно сколько угодно — последовательность не нарушается после неверно подобранной ноты.
Когда все ноты будут подобраны, в рояле откроется скрытое отделение, где лежит ключ с железной эмблемой. Он отпирает множество дверей не только в замке Димитреску, но и во всех остальных локациях.
4. Головоломка с пятью колокольчиками в студии — замок Димитреску
В северо-западной части замка Димитреску на втором этаже находится студия, куда можно попасть из главного холла. В этой студии есть тайный проход, но, чтобы открыть его, необходимо позвонить в пять колокольчиков. Позвонить — значит, выстрелить в них. Лучше — из пистолета, чтобы не тратить более ценные патроны для других видов оружия.
Первый колокольчик находится на видном месте прямо в комнате — на круглом столике слева от бюста. Второй, чуть меньше размером, стоит на шкафу напротив первого колокольчика. Третий колокольчик — часть механизма с шестеренками, работающего за стеной: нужный объект прикреплен к маятнику, и вам нужно поймать момент и метко выстрелить, чтобы попасть в него. Четвертый находится на люстре, висящей на потолке в центре студии, — этот колокольчик едва заметен, даже если подняться выше по лестнице, расположенной тут же. С той же лестницы можно увидеть и пятый колокольчик — он висит в арке на улице, и, чтобы попасть по нему, следует выстрелить через окно.
5. Головоломка с гробом — подземелье замка Димитреску
Блуждая по подземельям замка Димитреску, Итан рано или поздно натыкается на дверь, запертую ключом с железной эмблемой. Ключ этот, как мы уже выяснили, можно получить, если решить загадку с роялем в оперном зале. А за дверью, которую с помощью ключа можно открыть, находится еще одна головоломка — с гробом.
В нем находится драгоценность, которую можно объединить с кольцом и затем продать торговцу. Есть только одна проблема — гроб находится за стальным забором. Чтобы избавиться от препятствия, надо зажечь огонь в двух жаровнях, свисающих с потолка. Источник огня, факел, находятся за хлипкой стеной слева от гроба — конструкцию можно разрушить с помощью бомбы. Сам факел двигать нельзя, зато можно выстрелить по жаровням — они свободно раскачиваются по законам физики и без проблем долетают до источника огня.
6. Загадка с сейфом в мастерской — деревня
На юго-востоке деревни находится мастерская, куда у Итана получится попасть уже после возвращения из замка Димитреску. В сарае на территории мастерской находится сейф с кодовым замком, а рядом — записка со словами «Посмотри в окно». И действительно, если выглянуть на улицу под определенным углом, можно увидеть комбинацию, открывающую замок на сейфе.
Эта комбинация — 070408. В сейфе лежит пистолет M1911 и рукоятка для домкрата, с помощью которого можно поднять трактор неподалеку и таким образом освободить себе путь дальше по деревне.
7. Головоломка с деревянным манекеном — дом Донны Беневьенто
Донна Беневьенто — второй после леди Димитреску босс в Resident Evil: Village. Когда Итан попадает в дом создательницы кукол, у него отбирают все оружие и предлагают решить головоломку, связанную с деревянным манекеном, внешне напоминающим его жену Мию. Вот что нужно сделать в этом эпизоде.
Отделите от манекена все отсоединяемые части:
- Запястье правой руки
- Правое предплечье, где находится серебряный ключ
- Голень левой ноги, где находится заводной ключ
- Окровавленное кольцо с левой руки
Откройте дверь в соседний кабинет серебряным ключом, включите воду в раковине и отмойте кольцо от крови. Осмотрите кольцо: на его внутренней стороне выгравированы цифры 052911 — это код от замка, висящего на дверях, ведущих обратно в коридор. Откройте замок.
Выйдете в коридор, пройдите вперед, поверните направо и зайдите в открывшуюся перед лицом Итана дверь. В комнате на столе стоит музыкальная шкатулка, которую нужно привести в действие заводным ключом — но сперва предстоит зафиксировать издающие звук элементы в правильном положении. Нет ничего сложного — ориентируйтесь на глубокие царапины, они должны плавно переходить из одного элемента в другой. Когда шкатулка заиграет, откроется потайной отсек, где лежит пинцет.
Возвращайтесь в комнату с манекеном. С помощью пинцета достаньте изо рта куклы диафильм.
Возвращайтесь по коридору в холл с лифтом, зайдите в комнату с проектором. Добавьте полученную пленку к остальным диафильмам и разместите их в правильном порядке, как показано на картинке ниже.
Пройдите через открывшийся потайной проход и возьмите у одной из кукол на полке ножницы. Разрежьте бинты, перекрывающие лаз под полками.
Возвращайтесь в комнату с манекеном. Разрежьте бинты на груди куклы и достаньте латунный медальон. Затем поверните левый глаз манекена так, чтобы он находился в том же положении, что и правый.
Направляйтесь по проходу с каменными стенами — к двери, в которую следует вставить полученный медальон. На левом верхнем медальоне при этом должна быть изображена ворона, взмахивающая крыльями. На нижнем — три закрытых глаза. Пройдите дальше, спуститесь в колодец и возьмите ключ от транзисторной коробки, расположенной у лифта.
На этом головоломка с манекеном кончается, но приключения в подвале дома Донны Беневьенто еще займут некоторое время.
8. Головоломка с контрольной панелью на дамбе — владения доктора Моро
После того, как Итан выбирается из шахты на территории Сальваторе Моро, он оказывается на водохранилище с дамбой. Чтобы сразиться с доктором, необходимо открыть дамбу и спустить воду, а перед этим — сбегать до ветряных мельниц, уклоняясь от огромной рыбины, и включить электричество.
Когда питание будет подано, останется только нажать нужные кнопки на контрольной панели. Сделать это просто — рядом лежит листок с изображением нужных кнопок. Правда, бумажка повернута на один оборот по часовой стрелке — это можно определить по изображению маленькой антенны, что должна находится в верхнем правом углу. Когда листок будет повернут правильно, отыскать нужные кнопки не составит труда.
Все коды и пароли
Замки с паролями
- Стол Леона: слева NED, справа MRG
- Шкафчик в душевой, 2 этаж: CAP
- Шкафчик на 3 этаже: DCM
- Шкафчик в канализации: SZF
Сейфы
- 1 этаж, западный офис: 9 влево, 15 вправо, 7 влево
- 2 этаж, восточная комната ожидания: 6 влево, 2 вправо, 11 влево
- Сейф в канализации: 2 влево, 12 вправо, 8 влево
Все переносные сейфы
Все переносные сейфы открываются по одному и тому же принципу. Поместите его в свой инвентарь и нажмите Х, чтобы осмотреть. Каждая кнопка при нажатии зажигает определенную лампочку. Ваша цель - зажечь лампочки по порядку в том направлении, в котором указывают стрелки. При этом не важно с какого места начинать. Если ошиблись, придется все начать сначала. Решение будет своим для каждого игрока.
Переносной сейф в душевой (2 этаж)
Этот сейф вы найдете в раздевалке перед душевой на втором этаже. Открыв его, можно получить первую потерянную клавишу от Пульта шкафчиков в Комнате хранения на первом этаже.
Переносной сейф в прачечной (2 этаж)
Этот сейф можно найти в Прачечной на втором этаже. Для доступа в комнату вам понадобится бубновый ключ. Внутри сейфа вы найдете вторую кнопку от Пульта шкафчиков в Комнате хранения на первом этаже.
Следующая загадка
Загадка, связанная с монументом братьев Кайт, — единственная головоломка в привычном понимании этого слова. Монумент находится в безопасной зоне на выходе из метро в Раккун-сити — Джилл Валентайн попадает в это место уже в начале игры, после знакомства с наемниками «Амбреллы» — Карлосом Оливейрой и Михаилом Виктором.
В скрытых отсеках монумента спрятаны полезные вещи, и, чтобы эти отсеки открыть, нужно разместить на подставке сверху три драгоценных камня — красный, синий и зеленый. Все они находятся неподалеку, в соседних районах Раккун-сити. И все лежат в шкатулках — именно эти шкатулки и следует искать (их затем надо осмотреть и открыть, чтобы достать камень).
Красный драгоценный камень находится в безопасной зоне в магазине пончиков, который находится на той же улице, что и станция управления поездами метро.
Синий и зеленый камни можно найти на улице выше — на той, где Джилл Валентайн необходимо потушить огонь в переулке. Синий камень находится в продуктовом магазине, двери которого скованы цепью — ее следует перекусить с помощью кусачек (их героиня найдет по сюжету — по пути на электростанцию).
Зеленый камень находится в магазине игрушек, расположенном напротив продуктового магазина. Дверь там под замком, его можно взломать отмычкой, которую Джилл найдет на электростанции (тоже сюжетный предмет).
Красный драгоценный камень откроет отсек монумента, где лежит граната, синий позволит забрать апгрейд для дробовика, а зеленый — поясную сумку, добавляющую два слота в инвентаре.
Коды от лаборатории
Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.
Первый сценарий
Второй сценарий
Больше о Resident Evil
КонтактыСетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Головоломка с кубиками за Шерри
Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:
Следующая загадка
Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.
Все коды от сейфов
Сейф в западном офисе (1 этаж)
- Код от сейфа: 9 влево, 15 вправо, 7 влево.
- Где найти код: прочитав "Служебную записку", которую можно найти в небольшой комнате слева от входа в Офис S.T.A.R.S. на втором этаже полицейского участка.
- Что внутри: набедренная сумка, расширяющая ваш инвентарь.
Сейф в комнате ожидания (2 этаж)
- Код от сейфа: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.
- Где найти код: прочитав "Отчет о конфискации" в Комнате наблюдения на первом этаже. Для доступа внутрь вам понадобится трефовый ключ.
- Что внутри: дульный тормоз для пистолета Матильда (Леон) / большой магазин для пистолета JMB Hp3 (Клэр).
Сейф в канализации (средний уровень)
- Код от сейфа: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.
- Где найти код: он написан мелом на боковой стороне сейфа.
- Что внутри: ложа для дробовика (Леон) / укрепленная коробка для пистолета SLS 60 (Клэр).
Три медальона
Первый сценарий
- Статуя льва: лев — ветка — орел
- Статуя единорога: рыбы — скорпион — водолей
- Статуя женщины: женщина — лук — змея
Второй сценарий
- Статуя льва: корона — пламя — птица с веткой
- Статуя единорога: близнецы — весы — стрелец
- Статуя женщины: баран — арфа — птица
Штекеры в форме шахмат
Первый сценарий
Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.
- Слева: слон — ладья — конь
- Справа: пешка — ферзь — король
Второй сценарий
- Слева: ферзь — слон — король
- Справа пешка — ладья — конь
Головоломки с проводкой
Сценарий Леона
Сценарий Клэр
Следующая загадка
В Resident Evil 2 вы периодически будете натыкать на сейфы и шкафчики, запертые кодовыми замками. Чтобы их открыть, вам потребуется ввести правильную комбинацию. Они одинаковы для всех игроков, так что этап с поиском подсказок можно пропустить. Однако мы все же будем писать, где мы их отыскали.
Все дисковые замки
Стол Леона в западном офисе (1 этаж)
- Код от замка: NED слева и MRG справа.
- Где найти код: прочитав письмо "Первое задание для новичка", которое можно найти здесь же, вы узнаете, что кодом к столу являются первые буквы имен ваших коллег. Сами имена можно посмотреть на столах вокруг. Одна табличка валяется на полу, её легко пропустить.
- Что внутри: большой магазин для пистолета Матильда (Леон) / ускоритель заряжания для пистолета SLS 60 (Клэр).
Шкафчик в душевой (2 этаж)
- Код от замка: CAP.
- Где найти код: этот код написан маркером на белой доске в небольшой комнате между командным пунктом и комнатой записей на первом этаже. Чтобы попасть внутрь, вам потребуется болторез.
- Что внутри: патроны для дробовика, 3 штуки (Леон) / зажигательные боеприпасы, 3 штуки (Клэр).
Шкафчик в коридоре (3 этаж)
- Код от замка: DCM.
- Где найти код: внутри пленки, которую можно найти в небольшой комнате на Стрельбище в Подвале. Доступ туда вы получите после сюжетной части на Парковке. Для входа в комнату вам потребуется бубновый ключ.
- Что внутри: патроны для револьвера, 5 штук (Леон) / патроны для пистолета-пулемета, 100 штук (Клэр).
Шкафчик в комнате управления (канализация)
- Код от замка: SZF.
- Где найти код: на листовке джазового фестиваля выделены нужные буквы. Найти её можно в Комнате отдыха рабочих на верхнем уровне канализации.
- Что внутри: патроны для револьвера, 6 штук (Леон) / патроны для пистолета-пулемета, 128 штук (Клэр).
Синтез гербицида
Первый сценарий
Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Второй сценарий
Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Не забудьте охладить получившуюся смесь!
Коды от шкафчиков в комнате хранения (1 этаж)
В кладовой на первом этаже вы найдете кучу шкафчиков и пульт, который позволяет их открывать. На нем не хватает двух кнопок, из-за чего ввести большую часть номеров не получится. Изначально вам доступны шкафчики 106 и 109. Введите их номера на пульте и заберите патроны для пистолета и пленку, которую сможете проявить в соседней Фотолаборатории.
Недостающие клавиши находятся внутри переносных сейфов, о которых мы писали чуть выше в этом гайде. Вот что лежит в остальных шкафчиках:
Читайте также: