Разгадать загадку таинственной записки ведьмак 3

Обновлено: 04.11.2024

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Последнее укрытие Ублюдка

На входе в укрытие стоит стража из двух головорезов Ублюдка, существует несколько способов пробраться внутрь:

1. Если вы выполняли задание Банды Новиграда, входе которых топорно нападали на все точки Ублюдка, то на входе вас сразу узнают и нападут, из-за чего вам придется сразиться со всеми Людьми Ублюдка внутри.

2. Вы можете воспользоваться советом Радовида и в диалоге намекнуть на то что вы пришли "По поводу девушек", далее стоит сказать "Я здесь новенький", после чего, поверившие в сказанное охранники, пошлют Геральта к тайному проходу.

Воспользовавшись этим проходом вы окажетесь в подземелье, которое приведет вас к стене, разбить ее можно воспользовавшись знаком Аард. И вы окажетесь в погребе дома Младшего.

Сам младший находится на последнем этаже, где перед входом в комнату Вилли, вы будите свидетелем ужасного зрелища - мертвой девушке, прибитой к стене.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

При входе к Ублюдку, вы сможете заметить трупы девушек и моющего руки Младшего, который не сразу заметит появление ведьмака, а как только обратит на него внимание, сразу получит серию ударов.

Как только Геральт выльет на него всю накипевшую ярость, Вилли расскажет ему все что знает о Цири (Квест История Цири. Визит к младшему).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Далее у вас появится выбор несущий определенные последствия в отношении судьбы Ублюдка:

1. Вы можете убить Ублюдка, что в свою очередь сыграет определенную роль в судьбе Дуду, который впоследствии займет его место, приняв внешность Вилли

2. Если вы решите сохранить никчемную жизнь убийцы, то сможете узнать о его судьбе в задании "Расплата". Геральт расскажет Большой четверке о связи Вилли с Радовидом, после чего его авторитет будет окончательно утерян, а он в свою очередь станет обычным нищим, побирающимся на улицах.

Следующая загадка

После происшествия в банях (параллельный квест Сокровища графа Ройвена), куда ведьмак направился, для того чтобы поговорить с Сиги Ройвеном о местонахождении Ублюдка Младшего, Тесак предлагает Геральту найти Младшего вместе с ним (Квест Банды Новиграда). Выбор, воспользоваться предложением Тесака или нет, останется за вами, а пока вам нужно будет разузнать у Дийкстры (Он же Сиги Ройвен), о том где можно найти Младшего. После недолгого разговора Геральт узнает о трех местах с которых стоит начать свои поиски - Казино, Арена и укрытие.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.

Арена

Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Для начала соверую вам заглянуть в место которое находится северней от Арены. Тут несколько бандитов расправились с одним из участников боев на арене - Жданом, обыскав труп которого вы найдете свидетельство дающее право принимать участие в боях на арене.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):

3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:

- При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену

- Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.

- Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):

1. Я хочу охранять Ублюдка Младшего - это приведет к неминуемому сражению со всеми головорезами внутри арены.

2. Кто-то должен следить за порядком - Сказав Игорю что вы способны стать хорошим охраннику, он предложит вам проявить свои навыки на арене, так же заметив что вы ведьмак.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:

1. Густав Рене - мужик решил прокормить своих детей именно при помощи меча, после победы над ним он станет умолять вас не убивать его, хотя толпа на трибунах станет требовать обратного.

- Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку "E", он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.

- Убив бедолагу появится следующий соперник.

2. Два воина с островов Скеллиге.

3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.

4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.

5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Одержав победу над всеми врагами, у вас на глазах появится Ублюдок Младший, который уже в курсе о том, с какой целью его разыскивает Геральт. Игорь сообщит своему хозяину о нападении банды Тесака, после чего Вилли (он же ублюдок Младший) прикажет убить ведьмака.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Содержание

Казино

Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.

3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.

В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.

2. Освободить Рико - низушек будет очень благодарен вам и намекнет на вознаграждение которое можно будет получить у его хозяина (Квест Воровская честь)

Тайник

Где найти тайник:

При выходе из арены, двигаемся сразу по прямой, использовав ведьмачье чутье, вы найдете скрытую дверь и следы ее движения на полу. Чтобы открыть эту дверь нужно потянуть рычаг в виде факела, расположенный справа от двери. Внутри, помимо полезных вещей вы найдете "Таинственное письмо", в которой будет описан компромат на Младшего.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Текст [ ]

Я тот, кто я есть. Этого я изменить не в силах. Рубахи, сотканные из собачьей петрушки, и эликсир из слез девственницы помогают в бабушкиных сказках, но мне они не помогут. Пора с этим смириться. Любовь Ганны и железная дисциплина дают результаты. Главное - не забывать прятаться в лесу перед восходом полной луны. Уйти как можно дальше от людей. Подальше от Ганны. Приступы приходят и уходят. Я прихожу в себя с израненными руками и вкусом крови во рту. Ничего не помню - может, оно и к лучшему. Убивать добычу стрелой из лука - это одно, а рвать ее клыками и когтями. Но здесь, глубоко в лесной чаще, я не причиню вреда людям. Милостивая Мелитэле, береги заблудившихся в этом лесу.

Следующая загадка


Сокровища графа Ройвена (ориг. Count Reuven's Treasure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Присцилла рассказывает Геральту о том, что Лютик, помогая одной особе, решил ограбить криминального авторитета — Сиги Ройвена. Обратившись к Золтану, ведьмак узнает, где можно найти Ройвена, и отправляется к нему.

Выясняется, что Ройвен на самом деле старинный знакомый Геральта — бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, который после скитаний по Зеррикании решил вернуться на Север. Он проводит встречу с другими членами Большой четверки, чтобы принять решение в отношении политики, которую теперь проводит Ублюдок Младший, развязывая войну между бандами. Тем не менее именно в этот момент люди Ублюдка нападают на бани, но все погибают в том числе и из-за удачно оказавшегося здесь же ведьмака. После боя Геральт решает поговорить с Дийкстрой, который дает ему наводки, где искать Ублюдка, а также соглашается помочь ему с поисками Лютика, если ведьмак поможет ему в одном деле. Белый Волк соглашается, и они отправляются в помещения под банями.

Там Дийкстра объясняет, что кто-то украл всё содержимое этого хранилища — бандитского общака, и Геральт должен найти грабителей. Единственным свидетелем ограбления был скальный тролль Барт, которого Дийкстра приставил охранять казну — по его словам, стена, отделявшая хранилище от каналов Новиграда, была взорвана, кроме того, оказывается, что грабителям также удалось пройти через испарения плесени попса, смертельные для человека, которая распространена в клоаке под городом, и пробиться сквозь толпы утопцев. Чудовища же помешали Дийкстре своими силами исследовать каналы. Разузнав известные детали ограбления, ведьмак решает проверить канализацию, предварительно изготовив антидот от оспарений.

В канализации Геральт находит остатки сокровищ, оброненные злоумышленниками, и тело одного из грабителей, пищеварительная система которого не справилась с антидотом и выплеснула его наружу — труп и привлек утопцев в эту часть каналов. Он также обнаруживает часть бомбы, на которой выгравированы магические руны, и узнает, что бомбу заложили в трубопровод под одной из ванн, т.е. это произошло изнутри бань. Геральт может пройти по каналам дальше и выйти наружу под мостом св. Григора, и догадаться, что казну погрузили на лодку. Ведьмак возвращается и сообщает Дийкстре о находках. Они решают проверить ванны на наличие каких-либо улик.

В одной из ванн действительно обнаруживается большое пятно масла, а рядом с ней и крышка от бомбы. В тот злополучный день в этой ванне, согласно записям, отдыхал маркграф Хенкель. Дийкстра очень удивляется, поскольку маркграф уже давно мёртв, и решает, что кто-то прикинулся им, чтобы беспрепятственно войти в бани. Сигизмунд советует Геральту проверить заброшенный дом Хенкеля, чтобы найти следующую зацепку.

В опустевшем доме к западу от Площади Иерарха кроме разрухи Белый Волк находит потайную комнату, и находит подсказку от Лютика, как открыть её. Геральт догадывается, для кого предназначена подсказка, и помещает бутылку вина на стеллаж в промежуток между 1245 и 1254. В потайной комнате обнаруживается письмо от старого приятеля ведьмака — допплера Дуду, которое тоже адресовано Цири и предупреждает о грозящей угрозе со стороны главы охотников за колдуньями Калеба Менге, который поймал Лютика и забрал себе сокровища. Также ведьмак находит инструкцию о принципе действия бомбы от известного алхимика Калькштейна, убитого охотниками незадолго до прибытия Геральта в город.

Выйдя из дома, Геральт встречает Трисс в компании Дийкстры и его людей. Из-за магических рун на фрагменте бомбы тот решил подключить к делу чародейку, и именно Трисс наиболее заинтересована в обнаружении пропавшей казны — она желает спасти чародеев Новиграда, перевезя их в Ковир, для чего ей нужна помощь Дийкстры. Ведьмак же объясняет, что помощь в расследовании уже не требуется, так как он узнал, кто совершил ограбление, но Дийкстра настаивает на том, чтобы Белый Волк вернул казну ему лично в руки. Трисс предлагает встретиться неподалеку от базы охотников в доках ближе к полуночи и решить, как проникнуть туда.

При встрече Трисс рассказывает, что база неприступна, и если напасть на нее в открытую, то Менге сбежит. Она предлагает себя в качестве «заложницы» для того, чтобы Геральт смог поговорить с Менге. Ведьмак поначалу не готов пойти на это, но вынужден согласиться, что это единственный способ найти Цири и спасти Лютика.

За все время пребывания в Новиграде Трисс была одной из самых приоритетных целей для охотников. В прошлом она состояла в Ложе Чародеек и долгое время скрывалась от преследователей. Во многом благодаря этому охотники, не задумываясь, пропускают ведьмака и якобы схваченную им чародейку в двимеритовых наручниках. Внутри Геральт либо благополучно проходит до пыточной и кабинета Менге, либо сразу вступает в сражение из-за жестокого отношения к чародейке и угроз. Если Геральт добирается до Менге, то Трисс уводят в пыточную, а между главой охотников и ведьмаком завязывает разговор. Слыша крики Трисс из соседнего помещения, Геральт может как «оставаться в роли» — тогда он может выведать у Менге либо местонахождение казны, либо Лютика, так и, желая спасти страдающую девушку, убить Менге и охотников.

Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о казне, глава охотников раскрывает, что казна находится они в ячейке в Ковирском банке, но из-за расспросов выходит из себя и решает «выбить» из ведьмака информацию о местонахождении еще и Филиппы Эйльхарт. Ведьмак выходит из их боя победителем, после чего обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки, а также освобождает Трисс. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников. Ведьмак встречает Дийкстру в порту и рассказывает о местонахождении казны, а также отдает ему ключ от ячейки. Благодарный Сигизмунд объясняет, как связаться с агентом Менге, но также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.

Расправившись вместе с Трисс со всеми нападавшими, Геральт обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников, а Геральт встречает в порту Дийкстру и отдает ему ключ, найденный на останках Менге, однако тот остается недоволен, что Геральт не узнал местонахождение казны, а также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.

Проанализировав всю имеющуюся информацию, Геральт приходит к выводу, что проникнуть в казематы Вечного Огня невозможно, а освободить Лютика без боя сможет только ныне покойный Калеб Менге. Ведьмак решает найти существо, которое могло бы принять его облик, и вызволить Лютика своим приказом. Чтобы его найти, он отправляется за помощью к Присцилле.

Следующая загадка


Загадочные записки (ориг. Mysterious notes) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дийкстра, Роше и Радовид

Отправляемся к Дийкстре для того чтобы сообщить ему о найденном в тайнике Младшего компромате - письме где говориться что Вилли работает на короля Радовида, выполняя его поручение - рассорить Большую четверку.

Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.

Кстати следующее место которое вам посоветовали проверить - укрытие Ублюдка младшего проверять совсем необязательно, так как его разгромили люди Тесака, и при обыске вы абсолютно ничего не обнаружите.

Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.

Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.

Читайте также: