Прохождение игры загадки царства сна 2

Обновлено: 24.12.2024


- Возвращаемся назад
- Теперь у нас есть камни, из которых можно сложить квадрат. Приступаем к этому у плиты с его изображением
- Идем в этот проход
- Подбираем: деревянный обруч (лежит в кустах справа), деревянный брус (справа у камней), обод для сферы, молоток, хрустальный шар (в кустах позади) и 3 металлических квадрата
- К механизму крепим сперва 2 деревянных бруска, затем обруч, после держатель сферы и в конце - саму сферу
- Слева в углу появится рукоятка, - подбираем ее и прикрепляем ее к механизму слева
- Поворачиваем ручку, пока сфера не станет излучать свет
- Черную матрицу кладем на механизм, забираем отпечаток. Повторяем эти же действия с другими матрицами
- Выходим
- Молотком раскалываем все большие камни
- Собираем 12 маленьких квадратных камней
- Идем налево к печатному станку
- Кладем на верхнюю поверхность первую матрицу, на рабочую поверхность - камень. Делаем отпечатки с этой матрицей до тех пор, пока она не исчезнет. Затем кладем следующую матрицу и делаем с ней то же самое
- Выходим
- Из камней с символами выкладываем на средней плите изображение водопада
- Идем к водопаду
- Забираем 3 доски и еще одну черную матрицу
- Идем к механизму со сферой
- Кладем матрицу, делаем оттиск и забираем его
- Затем идем налево, к печатному станку
- Штампуем оттиск матрицы на четырех камнях
- Возвращаемся к водопаду
- Из камней с символами выкладываем ромб. Теперь нужно починить мост
- У нас уже должно быть 5 досок, - с их помощью и делаем мост
- Идем к двери и пробуем ее открыть, снова невезенье. Нужны ключи
- Возвращаемся к мосту через водопад
- Первый ключ найдем за камнями справа
- Идем в локацию с плитами. Второй ключ находим у входа справа
- Идем налево, к печатному станку. Третий ключ забираем за станком
- Идем направо, к механизму со сферой. Четвертый ключ найдем под ограждением справа
на траве
- Возвращаемся к двери, вставляем найденные четыре ключа в замочные скважины
- Поворачиваем ключи так, чтобы они все встали в правильное положение.
- Теперь можно открыть дверь и зайти внутрь

Следующая загадка


- Заходим в здание слева и кладем в чашу камень.
- Выходим отсюда и дергаем рубильник на стене
- Заходим в дом и сразу поднимаемся наверх
- Собираем граммофон из трех частей, а плитки (всего их должно быть 9) расставляем в ниши под них под граммофоном
- Запоминаем расположение изображений на плитках. Ставим первую пластинку, затем ставим иглу и внимательно слушаем. При этом картинки на плитках исчезнут, а мы должны будем угадать, какая картинка соответствует этому звуку, и где расположена плитка с этим изображением. Если все верно - плитка загорится синим цветом, в таком случае слушаем следующий звук. Всего по 3 звука на одной пластинке. Соответственно прослушать и угадать нужно все 9 звуков. Если все сделали правильно, - слева откроется ящик
- Берем ключ из этого ящика
- Выходим отсюда и идем вниз.
- Теперь нам нужно включить свет внизу. Для этого снова подходим к щитку и соединяем левую и нижнюю лампочки


- Открываем левую дверь ключом и заходим внутрь
- Жмем на выключатель у стены
- Изучаем странное растение. Это Мерроу - хозяин дома
- Разговариваем с ним так, чтобы он попросил вас сделать в доме теплее, а в конце разговора дал спичку и указал, где можно найти дрова
- Берем также горелку с пола, бутылку с правой полки и свечку с левой полки
- Идем на улицу
- Подбираем четыре полена и идем в лабораторию
- Дрова кладем в камин и с помощью спички разжигаем их
- Разговариваем с Мерроу. На этот раз он расскажет, что ему нужен специальный хлорофильный коктейль и подскажет, что нужно для того, чтобы его приготовить
- Выходим отсюда и поднимаемся наверх
- У граммофона в шкафу с верхней левой полки забираем синюю бутылку и возвращаемся в лабораторию
- Жидкость из бутылки выливаем в химический сосуд на столе. В тот момент, когда она приобретет желтый цвет, быстро переливаем ее в пустую бутылку
- Желтую жидкость выливаем в колбу и ставим ее под горелку
- Зажигаем в камине свечку и поджигаем горелку
- У нас получилась зеленая жидкость, переливаем ее в пустую бутылку и идем к Мерроу
- Выливаем жидкость к нему в стакан и снова разговариваем.

Следующая загадка

В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии - разбудить семью и собрать осколки снов.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.

1. Тюрьма снов

Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене, чтобы выйти.

2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)

Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите «Медитировать» - после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: «За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи».

3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)

Чтобы открыть дверь, нужно собрать две мозаики на стенах и построить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику - последовательно нажимайте на все плитки по очереди, лучше начинать с верхнего ряда.

4. Древнее место - уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.

Центр (4 осколка)

Медитировать - «Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стены, чтобы открыть три головоломки. Вставьте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по образцу, который горит голубым цветом, и откройте дверь.

Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)

Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, вставьте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и нажмите на рукоятку - вы получите фрагмент с квадратным узором. Проштампуйте все фрагменты. Вставьте их в стену и откройте правую дверь.

Машина печатания матриц (4 осколка)

Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.

Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте среднюю дверь.

Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)

Медитировать - «Мэрроу - изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого свой дар».
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.

Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверью. Соберите четыре ключа - у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Вставьте ключи в слоты и поворачивайте, пока не откроете дверь.

5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)

Сначала найдите карту лабиринта, она состоит из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед - первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед - второй кусок; вперед, вправо, вперед - третий кусок.
Необходимо проверить абсолютно все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу - там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и элементы сна.

6. Дом Мэрроу - уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.

Двор (5 осколков)

Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.

Водяная мельница (4 осколка)

Медитировать - «Если Фиджет станет мужем Лилит, она получит полный контроль над снами смертных».
Вернитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стене водяной мельницы. Идите в дом.

Первый этаж (4 осколка)

Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на каком-нибудь одном этаже. Сначала включите свет наверху.

Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)

Подберите два ключа, драгоценность у лестницы и диск.

Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)

Необходимо собрать граммофон - он состоит из крепления, рупора, иглы и девяти деревянных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и деревянный контур, откройте все коробки и достаньте второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около коробки - четвертый.
Медитировать - «Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет».

Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на лестнице - седьмой контур, около двери внизу экрана - восьмой, а также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры - на них появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и нажмите на них.
Синий диск - лягушка, гром, дождь
Красный диск - огонь, вода, лошадь
Желтый диск - кошка, птица, корова
Заберите ключ из ящика шкафа.

Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)

Переключите свет на первом этаже, чтобы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Поговорите с Мэрроу - он замерз и просит разжечь огонь. Заберите у него спичку.

Следующая загадка

Королева снов Лилит заточила Фэй в отдалённую древнюю темницу. Она по-прежнему далека от мужа и дочери, ради спасения которых погрузилась в этот волшебный сон. Какие секреты ждут её впереди? Сколько ещё ей надо преодолеть испытаний, чтобы наконец достигнуть заветной цели и покинуть этот таинственный мир вместе с семьёй.
В царстве Снов снова нужна твоя помощь. Погрузись в путешествие по загадочному миру грез. Распутай запутанный лабиринт тайн и загадок. Сними чары Феи Снов, собери бонусы и спрятанные сокровища, и найди дорогу домой, следуя по грани между миром живых и призраков.

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже

Тюрьма снов.

1. Берем с пола молоток и бьем им по центру пола
2. Молотком разбиваем стекло
3. Забираем книгу. Теперь у нас есть дневник
4. Дотрагиваемся до изображения цветка на правой стене. Проход открыт
5. Выходим из камеры

1. Собираем 5 животных: ящерицу, черепаху, белку, птицу, бабочку
2. Деревянные фигурки размещаем по местам в коре дерева
3. Теперь восстанавливаем кору: по кусочкам складываем паззл
4. Теперь можно выходить

Комната воды.

1. Нам необходимо решить головоломки на левой и правой стене. Просто восстанавливаем рисунок. Если плитка положена неверно, - она будет красного цвета
2. Теперь нам необходимо перейти на другую сторону, но это не так просто. Нужно прыгать по кочкам так, чтобы не провалиться. На выбор будет 2 кочки. Прыгнули правильно - появятся еще 2, неправильно - все начинаем заново
3. Теперь нужно решить головоломку на противоположной стене. Здесь немного другой принцип: нажимая на плитки, нужно сделать так, чтобы рисунок восстановился. Проще начинать с верхнего ряда
4. Выйти

1. Собираем: 1 матрицу, 4 квадратных камня, 4 камня с символами и 4 круглых камня
2. Возле каждой плиты есть камень с углублением. Всего их 4. В эти углубления кладем по круглому камню. Тогда на плитах появятся изображения, а по бокам от них выемки для плиток
3. У нас есть 4 камня с символами. Из них можно выложить круг. По бокам от плиты с изображением круга выкладываем из плит с символами круг. Тогда плита поднимется, и мы сможем войти
4. Идем в открывшийся проход
5. Собираем 2 деревянных доски, 2 зубчатых колеса и металлическую ручку
6. 2 Зубчатых колеса крепим к станку, рукоятку крепим слева к станку
7. Матрицу кладем на ту часть станка, которая над рабочей поверхностью, а квадратный камень кладем на рабочую поверхность. Поворачиваем рукоять, теперь мы получили камень с отпечатком. Повторяем процедуру с оставшимися тремя камнями
8. Идем назад
9. Теперь мы можем сложить квадрат. Делаем это из только что полученных плит
10. Идем в открывшийся проход. Здесь еще одна сломанная машина
11. Собираем: деревянный обруч (в кустах справа), обод для сферы, деревянный брусок (справа у камней), хрустальный шар (сзади в кустах), молоток, 3 металлических квадрата
12. К машине крепим 2 деревянных бруска, обруч, держатель сферы и затем саму сферу
13. Слева в гулу появится рукоятка, берем ее и крепим к машине слева
14. Теперь поворачиваем рукоятку до тех пор, пока из сферы не польется свет
15. Кладем на машину черную матрицу, забираем отпечаток. Повторяем процедуру с остальными матрицами
16. Выйти к плитам
17. Молотком колем все большие камни
18. Собираем все 12 квадратных камней
19. Идем к печатному станку налево
20. Кладем наверх Первую матрицу, вниз - камень. Штампуем отпечатки до тех пор, пока матрица не исчезнет. Повторяем процедуру с остальными матрицами
21. Возвращаемся к плитам
22. Из полученных отпечатков выкладываем изображение водопада на средней плите
23. Идем к водопаду
24. Берем 3 доски и черную матрицу
25. Возвращаемся назад и сразу идем к машине со сферой
26. Кладем матрицу, забираем оттиск
27. Идем к печатному станку
28. Штампуем матрицу на четырех камнях
29. Возвращаемся к водопаду
30. Выкладываем изображение ромба. Водопад исчезнет, но мост сломан. Придется чинить
31. У нас уже есть 5 досок, с их помощью чиним мост
32. Идем к двери и пробуем войти, но нам снова не везет: придется искать ключи
32. Возвращаемся к мосту
33. Первый ключ лежит справа за камнями
34. Идем к плитам. Второй ключ лежит справа у входа
35. Идем к печатному станку. Третий Ключ лежит за станком
36. Идем к машине со сферой. Четвёртый Ключ лежит на траве под ограждением справа
37. Возвращаемся к двери и вставляем все 4 ключа в скважины
38. Теперь решаем головоломку: поворачиваем ключи так, чтобы в правильное положение встали все.
39. После этого открываем дверь и идем внутрь

Лабиринт Смертных.

1. Идем прямо, поднимаем кусок карты, поворачиваем налево, идем прямо, направо, прямо, поднимаем кусок карты, вперед, направо, 2 шага вперед, поднимаем третий кусок карты. Теперь у нас собрана вся карта и мы знаем, в каком направлении двигаться.
2. Исследуем лабиринт и находим ключ
3. Идем по лабиринту дальше пока не найдем дверь. Вставляем ключ в замочную скважину. Дверь открывается, а мы идем дальше
4. Ориентируясь по карте исследуем остальную часть лабиринта. Мы должны найти 5 ключей и молоток. Молоток нужен для того, чтобы разбивать бочки, которые встретятся нам по пути. В одних из них будет лежать ключ, в других - осколки снов. Как только соберем 5 ключей, направляемся в конец лабиринта, в длинный тупик
5. Там мы увидим еще одну дверь. Вставляем найденные ключи в замки и поворачиваем так, чтобы все они встали в правильное положение
6. После этого дверь откроется, и мы выходим

Коттедж Мерроу.

1. Подберем ключ от дома и лом
2. Ломом откроем крышку в земле. Перед нами головоломка: нажимая на плиты, нужно запомнить расположение цветов и затем попарно их соединить
3. Ключом откроем дверь в дом
4. Включим рубильник на стене левого здания
5. Войдем в дом
6. Подберем маленький ключ с пола
7. Подняться наверх сейчас мы не можем, потому что там сейчас слишком темно, поэтому сперва решим головоломку с переключателями. У окна справа есть щиток, подойдем к нему поближе. Для комнаты наверху нужно соединить проводами левую и правую лампочки

Читайте также: