Презентация в стране загадок
Обновлено: 04.11.2024
Работа с загадкой один из эффективных методов развития познрвательных способностей детей. Вашему вниманию предлагается материал с Элементами ТРИЗ, используемый мной для обучения детей придумыванию загадок.
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zagadok_1.pptx | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Путешествие в страну Загадок Консультация воспитателя ГБДОУ №75 Л.Т. Агафоновой для родителей детей старшей логопедической группы.
Город простых загадок
Город пяти чувств
Город похожестей и непохожестей
Город сказочных частей
Примеры отгадывания загадок с улицы «Неоконченных картин».
Город загадочных мест
Город загадочных дел
Дорогие Родители! Поддержите, пожалуйста, предложение по созданию альбома с загадками. Очень важно, чтобы при оформлении и составлении загадок , принимали участие дети! Творческих Вам успехов!
Следующая загадка
Путешествие в течение дня: Первая половина дня 1 остановка «Город сказок» -загадки о сказочных персонажах. 2 остановка «Математическая» Вторая половина дня 3 остановка «Город чувств» -загадки о частях тела человека 4 остановка «Лесной город» загадки о лесных животных Отправляемся в путешествие на сказочном паровозике!
1 остановка «Город сказок»: загадки о сказочных персонажах.
2 остановка «Математическая»
3 остановка «Город чувств»: загадки о частях тела человека
4 остановка «Лесной город»: загадки о лесных животных
Следующая загадка
Путешествие в страну загадок ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПСИХОЛОГОМ, ПСИХОТЕРАПЕВТОММАРАХОВОЙ В.А. ЛИЦЕЙ№17, ХИМКИ
Чем больше нас, тем меньше весу. Все меня топчут, а я все лучше. Со мною все знакомы близко,Моя племянница – сосиска.
Выше леса, выше гор,Человек он, а не слон. Этот дядя – вертолет,Не бензин – компотик пьет. Кого бьют по голове,Чтобы ровно шел? ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПСИХОЛОГОМ, ПСИХОТЕРАПЕВТОММАРАХОВОЙ В.А. ЛИЦЕЙ№17, ХИМКИ
1. Ускользающий «партнер» в бане? Мыло 2. Обувь, в которую садиться человек, когда его «обули». Калоша
3. Верхняя одежда, от названия которой стынет кровь у активистов общества любителей животных? Шуба 4. Что позволяет подвесить брюки на плечи?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПСИХОЛОГОМ, ПСИХОТЕРАПЕВТОММАРАХОВОЙ В.А. ЛИЦЕЙ№17, ХИМКИ
Переставьте буквы так, чтобы получились другие слова: ВАЛИК КОЛБА КЛОУН ШПАЛА КОРШУН ПИОН ШЛЮПКА
Угадать зашифрованные письмена: что нужно школьнику для учебы? Читать только русские буквы
По указанным схемам нужно подобрать любые существительные (не меняя порядок букв): В - - - - - В - - - - - В - - - - - - В- - - В - - - В - - - В - - - В - - - -
Если, беспечный путник, ты жаждешь Знать, что тебя ожидает в пути,Вычеркни буквы, которые дважды В этой записке сумеешь найти: ТЮИГРЮФРЖЯДЫК БЭМЗЧВЯЗЛЕДОПКА ЖЭБОЙФШМАЙСЧУШП
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПСИХОЛОГОМ, ПСИХОТЕРАПЕВТОММАРАХОВОЙ В.А. ЛИЦЕЙ№17, ХИМКИ
СОКРОВИЩЕ. НО ГДЕ ЖЕ КЛЮЧ? ПРОДОЛЖИМ ПУТЬ И НАЙДЕМ!
Задание: необходимо срочно поймать 20 воров за пять минут! Нужно записать 20 слов, в составе которых есть слово «ВОР».
О, если ты спокоен, не растерян,Когда теряют головы вокруг,И если ты себе остался верен,Когда в тебя не верит лучший друг,И если ждать умеешь без волненья,Не станешь ложью отвечать на ложь,Не будешь злобен, став для всех мишенью,Но и святым себя не назовешь. И если ты своей владеешь страстью,А не тобою властвует она,И будешь тверд в удаче и несчастье,Которым в сущности цена одна.И если ты готов к тому, что словоТвое в ловушку превращает плут,И, потерпев крушенье можешь снова,Без прежних сил-возобновить свой труд. И если можешь: быть в толпе собою,При короле с народом связь хранить,И, уважая мнение любое,Главы перед молвою не клонить.И если будешь мерить расстояньяСекундами пускаясь в дальний бег,Земля – твое большое достояньеИ более того, ты-человек!
СПАСИБО ЗА ПУТЕШЕСТВИЕ! ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПСИХОЛОГОМ, ПСИХОТЕРАПЕВТОММАРАХОВОЙ В.А. ЛИЦЕЙ№17, ХИМКИ
Следующая загадка
Работу выполнил:Гамаюнов СемёнМО гимназия №3г.Краснодар2010г. Руководитель проекта:учитель начальной школыМОУ гимназии №3Лисун Галина Валентиновна
«Путешествие в страну Загадок»
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГОПОСОБИЯ ДЛЯ РЕБЯТПЕРВОГО КЛАССА ИЗУЧЕНИЕ, АНАЛИЗТЕКСТОВ ЗАГАДОК Цель проекта
Идея проекта:создать электронное пособие,которое поможет моим одноклассникам лучше понять – что такое загадки и научиться составлять их самостоятельно.
Задачи проекта: Изучить возникновение и происхождение загадок Попробовать самому составлять загадки Выделить типы загадок Рассмотреть тематику загадок Определить способы создания загадок
Представления первоклассников о загадках:
Календарный план работы:
Загадка – это краткое зашифрованное описание предмета в виде небольшого стихотворения или вопросительного предложения, которое необходимо отгадать.
ТИПЫ ЗАГАДОК ПО СПОСОБУ СТРОЕНИЯ: ЗАГАДКИ-ЗАМЕЩЕНИЯ ЗАГАДКИ-ОТРИЦАНИЯ ЗАГАДКИ-ОПИСАНИЯ ЗАГАДКИ-СРАВНЕНИЯ ЗАГАДКИ-ИНОСКАЗАНИЯ
ТЕМЫ ЗАГАДОК: Загадки оприродныхявлениях Загадки ошколе Загадки о быте людей Загадки орастениях Загадки о животных
Способы составления загадок: Описание свойств, признаков или качеств предмета Сравнение одного предмета с другим Приём отрицательного сравнения Замещение одного образа другим
Он самый первый в списке блюд, и нам в обед его дают. Под землёй огонь горит, а с наружи дым видно. В городе вырастаю, а когда созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят.
Вывод: Загадки, пожалуй, самое поэтическое явление, созданное человеком с помощью слова. Но, к сожалению, мы не очень хорошо их знаем и не достаточно изучаем их в школе. И я думаю, что моё пособие поможет детям лучше узнать и понять загадки, научиться составлять их самостоятельно и применять в жизни. А ведь их можно использовать при изучении многих предметов и явлений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по речевому развитию "Путешествие в страну загадок"Обучение составлению загадок с использованием ТРИЗ-технологии.
Программное содержание: - Выявить знания о числах и цифрах от 0 до 10, -закрепить умение устанавливать соответствие между числом и цифрой;-Закреплять умение понимать отношения между .
Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием элементов мнемотехники "Путешествие в страну Загадок"В течении двух лет я работала над методической темой "Развитие речи у детей через использование элементов мнемотехники". Тема очень интересная, элементы мнемотехники использую, как в непосредственно о.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Художественное творчество».Цели:– знакомство с происхождением и природой загадок; развитие умен.
Учить детей ,отгадывать загадки,активизировать словарь детей. Формировать интерес к окружающему, совместным играм.
laquo;Путешествие в страну загадок».Цель: продолжать обучать отгадыванию загадок.Задачи: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, закреплят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "В стране загадок"Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе охватывает образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество".
Как известно, на каждом возрастном этапе используются различные формы устного народного творчества. Мне бы хотелось поделиться опытом работы по развитию связной речи, используя загадку и предложить Ва.
методическая разработка интегративных занятий по теме "В стране загадок"Автор: Трамова Лаура Юрьевнавоспитатель ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1245.
Страна "Загадок"Праздник разработан длядетей 3-4 лет.
Путешествие в страну ЗагадокРабота с загадкой один из эффективных методов развития познрвательных способностей детей. Вашему вниманию предлагается материал с Элементами ТРИЗ, используемый мной для обучения детей придумыван.
Конспект занятия по развитию речи "многозначные слова" в средней группе.Цель: познакомить детей с многозначными словами;учить выделять предметы, которые обозначают многозначные слова;упраж.
Придумывание загадок – это творчество, доступное детям начиная с младшего возраста. Сочинять собственные загадки ребенку не менее интересно и полезно, чем их отгадывать. В последнее время такому приём.
Читайте также: