Презентация транспорт для дошкольников загадки

Обновлено: 05.10.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Следующая загадка

Немного загадок для детей про транспорт — про паровоз, самолет, автобус, грузовик, трактор, экскаватор и т. д. Они несложные. Дети с удовольствием поразгадывают (Загадки с ответами).

Необходимо выбрать любую цифру от 1 до 9. После чего на экран выйдет загадка, отгадав которую вы увидите картинку (правильный ответ) (необходимо кликнуть мышкой). Далее нажимаете на стрелку, которая возвращает вас в главное меню. И так пока вы не откроете все 9 вопросов (загадок).

Материал предназначен для детей дошкольного возраста. На закрепление названий и видов транспорта. Отличная подборка для конкурсов и викторин, также может использоваться для детских утренников.

Прикреплённые файлы:
igra_q1btq.pptx | 1529,85 Кб
Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с ТНР. Тема: «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формирование представлений о различных видах транспорта. Задачи: 1. Учить детей различать и называть виды транспорта.

Рекомендации для родителей по теме «Транспорт» Знает ли Ваш ребенок? Названия транспорта? Какие есть разновидности транспорта? Правила дорожного движения? Этикет поведения в общественном.

Следующая загадка

Дом по улице идёт, На работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.

Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?

По асфальту едет дом, Ребятишек много в нём, А над крышей вожжи - Он без них не может.

Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма - По прямым стальным дорожкам Ходят разные дома.

Что там мчится и шипит И колёсами стучит: - Чу-чу-чу, чу-чу-чу! Я по рельсам лечу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками.


НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)

НОД по развитию речи для детей 5 – 6 лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло.


Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" на тему: "Транспорт. Профессии на транспорте"

Конспект занятия в игровой форме.


Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"

Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором.

Цель:Расширять у детей представление о пассажирском и грузовом транспорте. Учить различать транспорт по назначению. Развивать сенсорные процессы, мыслительные операции. Воспитывать любознательность. В.


Экскурсия в мини – музей «Транспорт» Тема экскурсии: «Знакомство с видами специального транспорта: пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина»

Тема «Транспорт на страже жизни и здоровья человека» Группа: средняя, 4 экскурсовода, гости из другой группы среднего возраста. Цель экскурсии: создать условия для обогащения представлений детей о мир.


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. «Транспорт. Виды транспорта».

Следующая загадка

Игра-презентация «Давайте поиграем» по лексической теме "Транспорт" для детей старшей группы (познавательное развитие). Совместная деятельность с родителями.

Цель: закрепление знаний детей.

- Совершенствовать навык количественного счета.

- Совершенствовать умение количественного счета.

- Закрепить представление о смене времен года и их очередности, названия месяцев.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

- Развивать интерес к совместной деятельности детей и родителей.

Первая остановка. Игра «Назови и сосчитай».

Цель: развитие навыков счета в пределах 10, развитие наблюдательности, внимания; активизация в речи словаря существительных-названий видов транспорта.

Задание 1. Сосчитай, сколько всего.

Задание 2. Назови, что ты видишь на картинке.

Задание 3. Найди, сосчитай наземный транспорт.

Задание 4. А теперь назови и сосчитай воздушный транспорт.

Задание 5. Что еще ты не посчитал?

Вторая остановка – игра «Какой машины не хватает?»

Цель игры: развитие наблюдательности и внимания.

Третья остановка –игра «Машины перевозят грузы».

Цель: совершенствование умения называть геометрические фигуры, составлять предложения по образцу.

Водителю самосвала дали задание – привезти на стройку …

Правильно – геометрические фигуры.

Расскажите, что везет грузовая машина (образец – грузовая машина везет красный круг).

А ты вспомнил название фиолетовой фигуры? Этот четырехугольник называется трапеция.

Четвертая - игра «Времена года».

Цель: закрепление представлений о смене времен года, их очередности, месяцах каждого времени года.

Вопросы и задания:

- Сколько всего времен года?

- Сколько месяцев длится каждое время года?

Назови последовательность времен года.

Назови месяцы каждого времени года (зимние месяцы, весенние, летние, осенние).

- Назови признаки весны? Когда птицы улетают на юг? Когда на деревья вешают скворечники?

- Какое время года тебе нравится? Почему?

А теперь пятая станция – «Отдыхалкино».

Поиграем все вместе с мамами и папами,братишками, сестренками (пальчиковые игры).

Шестая станция – игра «Угадай-ка» (загадки о транспорте).

Цель: развитие логического мышления, умения делать умозаключения.

Прикреплённые файлы:
22-internet_imb37.ppt | 7838,5 Кб
Публикации по теме:

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!»

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим по лексической теме «Транспорт» Задачи: Образовательные: • Формировать представления детей о разных видах транспорта; профессиях, связанных с транспортом. • Раскрыть значение.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Консультация для родителей «Давайте поиграем» Совместные игры для родителей и детей приносят большую пользу в становлении детского характера. Также совместные игры не только сближают,.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Читайте также: