Презентация транспорт для дошкольников загадки
Обновлено: 26.11.2024
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Следующая загадка
Немного загадок для детей про транспорт — про паровоз, самолет, автобус, грузовик, трактор, экскаватор и т. д. Они несложные. Дети с удовольствием поразгадывают (Загадки с ответами).
Необходимо выбрать любую цифру от 1 до 9. После чего на экран выйдет загадка, отгадав которую вы увидите картинку (правильный ответ) (необходимо кликнуть мышкой). Далее нажимаете на стрелку, которая возвращает вас в главное меню. И так пока вы не откроете все 9 вопросов (загадок).
Материал предназначен для детей дошкольного возраста. На закрепление названий и видов транспорта. Отличная подборка для конкурсов и викторин, также может использоваться для детских утренников.
Прикреплённые файлы:
igra_q1btq.pptx | 1529,85 Кб |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с ТНР. Тема: «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формирование представлений о различных видах транспорта. Задачи: 1. Учить детей различать и называть виды транспорта.
Рекомендации для родителей по теме «Транспорт» Знает ли Ваш ребенок? Названия транспорта? Какие есть разновидности транспорта? Правила дорожного движения? Этикет поведения в общественном.
Следующая загадка
Дом по улице идёт, На работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.
Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?
По асфальту едет дом, Ребятишек много в нём, А над крышей вожжи - Он без них не может.
Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма - По прямым стальным дорожкам Ходят разные дома.
Что там мчится и шипит И колёсами стучит: - Чу-чу-чу, чу-чу-чу! Я по рельсам лечу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками.
НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)
НОД по развитию речи для детей 5 – 6 лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло.
Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" на тему: "Транспорт. Профессии на транспорте"
Конспект занятия в игровой форме.
Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"
Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором.
Цель:Расширять у детей представление о пассажирском и грузовом транспорте. Учить различать транспорт по назначению. Развивать сенсорные процессы, мыслительные операции. Воспитывать любознательность. В.
Экскурсия в мини – музей «Транспорт» Тема экскурсии: «Знакомство с видами специального транспорта: пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина»
Тема «Транспорт на страже жизни и здоровья человека» Группа: средняя, 4 экскурсовода, гости из другой группы среднего возраста. Цель экскурсии: создать условия для обогащения представлений детей о мир.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. «Транспорт. Виды транспорта».
Следующая загадка
Игра-презентация «Давайте поиграем» по лексической теме "Транспорт" для детей старшей группы (познавательное развитие). Совместная деятельность с родителями.
Цель: закрепление знаний детей.
- Совершенствовать навык количественного счета.
- Совершенствовать умение количественного счета.
- Закрепить представление о смене времен года и их очередности, названия месяцев.
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
- Развивать интерес к совместной деятельности детей и родителей.
Первая остановка. Игра «Назови и сосчитай».
Цель: развитие навыков счета в пределах 10, развитие наблюдательности, внимания; активизация в речи словаря существительных-названий видов транспорта.
Задание 1. Сосчитай, сколько всего.
Задание 2. Назови, что ты видишь на картинке.
Задание 3. Найди, сосчитай наземный транспорт.
Задание 4. А теперь назови и сосчитай воздушный транспорт.
Задание 5. Что еще ты не посчитал?
Вторая остановка – игра «Какой машины не хватает?»
Цель игры: развитие наблюдательности и внимания.
Третья остановка –игра «Машины перевозят грузы».
Цель: совершенствование умения называть геометрические фигуры, составлять предложения по образцу.
Водителю самосвала дали задание – привезти на стройку …
Правильно – геометрические фигуры.
Расскажите, что везет грузовая машина (образец – грузовая машина везет красный круг).
А ты вспомнил название фиолетовой фигуры? Этот четырехугольник называется трапеция.
Четвертая - игра «Времена года».
Цель: закрепление представлений о смене времен года, их очередности, месяцах каждого времени года.
Вопросы и задания:
- Сколько всего времен года?
- Сколько месяцев длится каждое время года?
Назови последовательность времен года.
Назови месяцы каждого времени года (зимние месяцы, весенние, летние, осенние).
- Назови признаки весны? Когда птицы улетают на юг? Когда на деревья вешают скворечники?
- Какое время года тебе нравится? Почему?
А теперь пятая станция – «Отдыхалкино».
Поиграем все вместе с мамами и папами,братишками, сестренками (пальчиковые игры).
Шестая станция – игра «Угадай-ка» (загадки о транспорте).
Цель: развитие логического мышления, умения делать умозаключения.
Прикреплённые файлы:
22-internet_imb37.ppt | 7838,5 Кб |
И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.
Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.
Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.
Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.
Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим по лексической теме «Транспорт» Задачи: Образовательные: • Формировать представления детей о разных видах транспорта; профессиях, связанных с транспортом. • Раскрыть значение.
Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.
Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.
Консультация для родителей «Давайте поиграем» Совместные игры для родителей и детей приносят большую пользу в становлении детского характера. Также совместные игры не только сближают,.
Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.
Читайте также: