Поднимает кверху кузов избавляется от грузов загадка

Обновлено: 05.10.2024

Ответ

(Подъемный кран)

Следующая загадка

Конспект занятия «Загадки для детей про дорожные знаки» Цель: Формирование представлений детей о дорожных знаках. Задачи: 1) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах.

Картотека «Загадки про деревья» Загадки про деревья Зелена, а не луг, Бела, а не снег, Кудрява, а без волос. Ответ: Береза * * * Стоит Алена, Платок зеленый, Тонкий стан,.

Стихи и загадки про части тела Стихи и загадки про части телаВоспитатель: Субботина Татьяна Михайловна. Хочу поделиться подборкой стихов и загадок про части тела, можно.

Презентация «Стихи и загадки про цветы» Цветы разнообразны. Они растут повсюду — в садах и огородах, на городских клумбах и в биологических садах, в лесах, полях, на берегах рек.

Загадки про домашних животных Красочная и яркая презентация привлекает внимание абсолютно всех детей и они с большим удовольствием не только разгадывают загадки, но и.

Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки для старших дошкольников и младших школьников с ответами Детские.

Загадки про осень для дошкольников 1. Уж пахнет в воздухе дождем, Все холоднее с каждым днем. Деревья свой наряд меняют, Листочки потихонечку теряют. Понятно всем, как дважды.

Загадки про осень Слезки капают из тучи – Плачет мастер невезучий. Хмурой осени художник — Хлюпает по лужам… (дождик) Ранним утром во дворе Лед улегся.

Загадки про школу В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много-много лет Оставляет черный след. (Ручка) Если ты его отточишь, Нарисуешь.

Загадки в стихах про школьные принадлежности Благодарю вас за ваши теплые комментарии к предыдущим стихам! Я очень тронута вашим вниманием! Хочу предложить вам несколько стихотворных.

Следующая загадка

Тема: «Какие бывают автомобили».

1-ая младшая группа

Воспитатель: Ульянова И. Б.

18.02.2011г МДОУ№ 4 «Журавлик»

1. Дать детям представление о транспорте, который они могут

наблюдать на улицах своего города: автобус, маршрутное такси,

автомашины (легковые, грузовые).

2.Расширять знания детей о транспорте больших городов: трамвай.

3. Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и

легковой автомобили, автобус, маршрутное такси, трамвай.

4. Расширять знания детей о транспорте с помощью загадок и

стихов по данной теме.

5. Активизировать в речи детей слова (основные части машины):

кабина, руль, кузов, колёса, окна.

6. Развивать внимание, речь, учить слушать, формировать умение к

обобщению, учить ориентироваться в пространстве.

1.Игрушки: легковая автомашина (такси, маршрутное такси,

грузовая (самосвал, автобус.

2. Иллюстрации «Живые картинки»с изображением:

авто машины (легковые и грузовые, автобус (серия картинок,

маршрутное такси, трамвай.

3. Карточки с изображением автомашин (билеты, для игры

«Весёлый автобус».

4. Детская песенка «Автобус».

1.Игра на внимание: «Чего не стало?»

2. «Живые картинки».

3. Игра малой подвижности «Весёлый автобус».

Ведущая: Ульянова И. Б.

1. Дети - 8 человек

2. Кремнёва Т. А. — методист

3. Григорьева Р. В. — ст. воспитатель

4. Воспитатели групп детского сада

Следующая загадка

Картотека дидактических игр по математике для детей младшего дошкольного возраста Количество и счет «Много — мало». Цель: развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов. Оборудование и материалы:.

Картотека физкультминуток для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Картотека игр для развития сенсорики у детей младшего дошкольного возраста «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один,.

Картотека игр на развитие сенсорики для детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка - это получение малышом знаний о свойствах предметов (форма, размер, цвет, запахах и вкусовых качествах. Ранее.

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста Д/И «Воздушные шары» Цель: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры.

Картотека пальчиковой гимнастики для детей младшего дошкольного возраста Карточка № 1 Пальчиковая гимнастика «Зима» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Снег ложится на дома, (Руки.

Картотека подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста Картотека подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста № п/п Подвижные игры для детей младшего дошкольного.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста КОТ И МЫШИЗадачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Описание: Дети – «мыши».

Картотека словесных игр для детей младшего дошкольного возраста Картотека Словесные игры для младшей группы Ладушки Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие.

Картотека загадок на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста

Картотека загадок на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста Загадки для детей про солнце интересные и очень познавательные. Загадки про солнце легко запоминаются. Они отражают представления детей.

Ход занятия:

На столе воспитателя легковая (такси) и грузовая (самосвал) автомашины, автобус, маршрутное такси. Воспитатель «звонит» по телефону и просит прислать такси. Педагог обращается к ребёнку: «Ты сегодня шофёр. Выезжает на дорогу

Он обычно спозаранку,

На педаль поставив ногу

И рукой крутя баранку.

Садись в такси - (легковой автомобиль) и поезжай». Пока ребёнок выходит к столу и «едет» на такси В.читает стихотворение:

Видишь шашечки такси!

Ты шофёра попроси, -

Он тебя вполне свободно

Довезёт куда угодно.

Прокатиться так приятно,

Но, однако, не бесплатно!

Было весело в пути,

Так по счётчику плати!

Продолжая занятие, В.спрашивает: «На какой машине он приехал, Кто ездит на такси (люди или пассажиры, что ещё может перевозить такси (мелкие грузы - сумки, чемоданы, коробки и т. д.).

Просит назвать машины стоящие на столе. Предлагает детям поиграть в игру «Чего не стало?». Предупреждает, что сейчас какая-то из них уедет,и говорит: «Зажмурьте глаза. Откройте их. Чего не стало? («Грузовой автомашины - самосвал»).Загадывает загадку:

Поднимает кверху кузов Избавляется от грузов?

В.спрашивает: «Почему эта машина называется грузовая?» (Перевозит грузы. Какие грузы может перевозить грузовая машина? (Кирпичи, песок доски, ящики, камни - крупные, тяжёлые грузы). Возвращает самосвал на прежнее место.

Дети снова закрывают глаза. Открывают. Чего не стало на этот раз? (Автобус).Загадывает загадку:

Что за чудо этот дом — Носит обувь из резины

Окна светятся кругом. И питается бензином.

(Автобус)

Кто ездит в автобусе? (люди - пассажиры). Ставит его на место.

Дети ещё раз закрывают глаза. Открывают. Чего не стало? (Маршрутное такси).Загадывает загадку:

Встаю я очень рано,

Ведь наша забота –

Всех людей отвозить на работу.

(Маршрутное такси)

Кто ездит в маршрутном такси? (люди — пассажиры). Ставит его на

В. просит кого-нибудь из детей проверить, исправна ли машина, не

сломалась ли (грузовая — самосвал). На примере этой машины ребёнок

показывает и называет части машины (колёса, кабина, окна, руль, кузов)

Далее В. предлагает детям рассмотреть «Живые картинки» и рассказать, что на них изображено.

Совместно с детьми В. по очереди рассматривает картинки с изображением автомашин (городской транспорт) легковые, грузовые, такси, автобус, маршрутное такси. Затем В.загадывает загадку:

На своей восьмёрке ног

День - деньской в дороге

По стальным двум змейкам.

Отгадав загадку, воспитатель предлагает детям ряд вопросов по картинке с изображением трамвая.

Занятие заканчивается игрой. На автобусе, который воспитатель построил до занятия из стульев, дети отправляются в путешествие. В. одному из детей поручает роль шофёра, он садится в «кабину», в руках у него руль.

- Бип, бип! — сигналит шофёр.

Остальные дети - пассажиры. (Чтобы проехать на автобусе надо у кондуктора приобрести билетики, эту роль исполняет воспитатель). -Девочки и мальчики! Не забудьте приобрести билетики! — напоминает кондуктор. (В. раздаёт детям билеты - картинки с изображением автомашин, задача детей занять свои места в «автобусе» согласно купленным билетам. Для того чтобы детям было легче справится с этим заданием на каждом стульчике есть картинка с таким же изображением машины, что и у ребёнка. Кондуктор (воспитатель) прверяет правильность посадочных мест.

- Ура! Поехали! -радуются пассажиры (дети).

- Следующая остановка «Лесная полянка», - объявляет ребёнок, исполняющий роль шофёра.

Под песню «Весёлый автобус» дети отправляются в путь. Песня заканчивается, шофёр объявляет:

- Остановка «Лесная полянка».

Дети выходят из «автобуса». На полянке они встречают грибок — Мухоморушку. Он приветствует детей, интересуется откуда и на чём они приехали. В. спрашивает детей знают ли они кто это (грибок). Загадывает загадку и рассказывает им стихотворение про Мухомор.

А вот кто-то важный Возле леса на опушке,

На беленькой ножке. Украшая тёмный бор.

Он с красной шляпкой, Вырос пёстрый, как Петрушка,

На шляпке горошки. Наш красавец Мухомор

Мухоморушка благодарит детей и дарит им угощенье.

Публикации по теме:

Перспективное планирование профилактической работы с детьми младшего дошкольного возраста по предупреждению ДТП Перспективное планирование по предупреждению ДТП в младшей группе. Цель: Организация профилактической работы среди дошкольников по предупреждению.

Серия конспектов занятий по правилам дорожного движения Тема 1. Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями Цель: ознакомление детей с грузовыми и легковыми автомобилями. Образовательные.

Читайте также: