Отгадывание загадок о космосе цель
Обновлено: 25.12.2024
Из какого ковша
Не пьют, не едят,
А только на него глядят?
(Ответ: Большая Медведица)
Самый первый в космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень,
Наш космонавт …
Посчитать совсем не просто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечет
Звезды в небе …
Что видно только ночью?
Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется…
В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его — полоска света,
А зовут объект…
Сверкая огромным хвостом в темноте,
Несется среди ярких звезд в пустоте.
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной — …
Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут Вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть, планеты.
Когда я круглая и полная,
Я всем свечу, я всех люблю.
А на речке и на море дорожку серебрю.
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам …
Ночью по небу гуляю,
Тускло землю освещаю.
Скучно, скучно мне одной,
А зовут меня… —
В небе вы не замечали?
Был он буквой «О» вначале.
Превратился а букву «С»,
А к утру совсем исчез. (Ответ: Месяц)
Осколок от планеты
Средь звезд несется где—то.
Он много лет летит—летит,
Космический …
Выше леса, выше гор расстилается ковер.
Он раскинут над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий, то он ярко—голубой.
Синий поднос
И высок и просторен,
Не счесть на подносе
Рассыпанных зерен.
(Ответ: Небо И Звезды)
Стремительно мчится
Учёная жар—птица.
Тело — броня,
Хвост — из огня.
Команду с Земли
Услышит вдали
И чётко приказ
Исполнит тотчас.
Как смерч, налетит
И цель поразит.
Жар—птицы повадки
Развить без оглядки.
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на…
Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд.
Как одинокий таинственный путник,
Летит по орбите искусственный …
Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в …
На Луне жил звездочёт
Он планетам вёл учёт:
Меркурий — раз,
Венера — два-с,
Три — Земля,
Четыре — Марс,
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
Восемь — Нептун,
Девять — дальше всех Плутон,
Кто не видит — выйди вон.
У детей по одной звездочке и педагог просит подобрать к слову «звезда» родственное слово.
Если дети затрудняются, допускаются наводящие фразы:
-Человек, который считает звезды - звездочет,
-Космический корабль летящий к звездам- звездолет ,
-Скопление звезд на небе- созвездие,
-Момент, когда звезды «падают»- звездопад,
-Небо, на котором много звезд?- звездное,
-небо на котором нет звезд?- беззвездное
-Бывает большая звезда, а бывает маленькая - звездочка.
Представленные игры можно использовать на занятии или в свободное время для закрепления изученного материала.
Ход мероприятия:
Рассматривание картин на тему «Космос».
Воспитатель читает стихотворение:
В небе проплывает,
На ней мы живем
Как ее называют? (ответы детей)
- Правильно, это планета Земля. Давайте сосчитаем, сколько планет в солнечной системе (дети считают планеты вместе с воспитателем)
По порядку все планеты назовет любой из нас:
Раз – Меркурий, два – Венера,
Три – Земля, четыре – Марс!
Пять – Меркурий, шесть – Сатурн,
Семь – Уран, восьмой – Нептун.
И девятая планета — под названием Плутон!
- Как вы думаете: солнце – это звезда или планета? (Звезда)
- Да это звезда, большая и яркая.
- А где находятся солнце, звезды, планеты, Земля? (в космосе)
- А это первый космонавт, совершивший полет в космос. Юрий Гагарин (показ портрета)
Воспитатель читает стихотворение и выполняет упражнения, ребята повторяют упражнения за воспитателем.
Чтоб ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут,
Ведь полет — не легкий труд!
Не зевай по сторонам,
Ты сегодня — космонавт!
Чтобы сильным стать и ловким.
Дети становятся в круг и, отгадывая загадки, относящиеся к космосу и всему, что с ним связано передают макет ракеты, друг другу.
Воспитатель: Загадывает загадки и показывает картинки с ответом
Загадка 1
На корабле воздушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на (РАКЕТЕ)
Загадка 2
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
И называется (ЗЕМЛЯ)
Загадка 3
Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в (ТЕЛЕСКОП)
Загадка 4
В нем живут Вселенные,
Звезды и кометы,
Есть и обитаемые,
Может быть, планеты… (КОСМОС)
Загадка 5
Объект есть во Вселенной
Коварный, не простой,
Он звезды пожирает,
Как бутерброд с икрой.
И глазу не видна,
Такая темно-темная (ЧЁРНАЯ ДЫРА)
Загадка 6
Посчитать совсем не просто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечет
Звезды в небе (ЗВЕЗДОЧЁТ)
Загадка 7
Медведь на глыбе ледяной,
Подружка в небе над волной.
Она – созвездье, он живой
В блестящей шубе меховой.
Он дружит с ветром и водой,
Она – с Полярною звездой.
Никак не могут встретиться
Медведь с Большой (МЕДВЕДИЦЕЙ)
Загадка 8
Сверкая огромным хвостом в темноте
Несется среди ярких звезд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной - (КОМЕТА)
Загадка 9
Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт (ГАГАРИН)
Загадка 10
Почти что со скоростью света
Осколок летит от планеты,
К Земле направляясь, летит и летит
Небесный космический (МЕТЕОРИТ)
Загадка 11
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть,
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе не заснет (ЛУНА)
Загадка 12
Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд,
И как одинокий путник
Летит по орбите (СПУТНИК)
Воспитатель: А в конце нашего занятия я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Подвижная игра «Космонавты».
Цель: Развивать внимание, быстроту, ловкость.
По краям группы ставят по три стула (ракеты). Общее количество должно быть меньше количества играющих детей. Посередине группы «космонавты», взявшись за руки, ходят по кругу.
Дети: «Ждут на быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет - опоздавшим места нет».
С последним словом дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракете, остаются на космодроме. Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель:А сейчас давайте построим ракету из конструктора.
(дети конструируют ракету). Какая замечательная ракета у вас получилась. И, кто знает, может быть, когда вы вырастете, кто-нибудь из вас действительно полетит в космос.
Публикации по теме:Создание музея космонавтики в группе Цели: Создание условий для совместной познавательной деятельности родителей и детей, педагогов по развитию естественнонаучных представлений.
Раскрашиваем космос. Примеры работ Ко Дню Космонавтики в нашей группе проводились занятия: "Этот неизведанный космос", "Профессия - космонавт";беседы- "Герои космоса", "Далёкие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека загадок по лексическим темам
Дети очень любят загадки, всегда внимательно их слушают, активно принимают участие в поиске ответа. Такая малая форма устного фольклора, как загадки, развивает любознательност.
Картотека загадок по звукам (Р,Л,Ж,Ш,Ч,Щ,С,З,Ц).
Одним из средств, всестороннего развития ребенка, можно назвать обыкновенные загадки. Они становятся таковыми, когда предстают перед детьми не просто как забава, а.
Картотека загадок о сказках и сказочных герояхКартотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.
Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.
Картотека загадок на тему: «Космос»
Картотека; загадки; космос.
КАРТОТЕКА СТИХОВ И ЗАГАДОК О КОСМОСЕ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Картотекастихов и загадок о космосе для старших дошкольников.
Картотека загадок о космосе для дошкольников.
Следующая загадка
Тип проекта: информационно-познавательный, творческий.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Время реализации: неделя.
Актуальность проблемы: Что такое космос? Наверно не все взрослый знают ответ на этот вопрос. Еще первобытные люди приковывали свои взгляды на ночное небо, пытаясь выяснить, что за светящиеся точки на нем находятся. Некоторые думали, что на небе живут боги, другие считали, что в небесах обитают неизвестные человеку существа, да и до нынешнего времени в человеке не сложилось полное понимание того, что такое космос на самом деле. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. В раннем возрасте им интересны загадки Вселенной. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, как помочь ему узнавать много нового и интересного про космос? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников, проходит в повседневной жизни и в образовательной деятельности.
Проблемы проекта: Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности.
Ожидаемые результаты: Усвоение детьми знаний, представлений о космосе.
Повышение уровня мотивации к занятиям.
Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.
Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
• формировать у детей целостность картины мира (представление о космическом пространстве, Солнечной системе и её планетах, освоении космоса людьми.)
• способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей, созданию условий для развития познавательной речевой активности дошкольников, стремления к самостоятельному познанию.
1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать об интересных фактах и событиях космоса.
2. Дать знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на земле, продолжить знакомство с первым лётчиком-космонавтом Ю. А. Гагариным.
3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношения друг к другу,
4. Расширять кругозор и активизировать словарь дошкольников.
5. Воспитывать уважение и любовь к Земле, дающей всё необходимое для жизни. Чувство гордости за свою Родину, историю своей планеты, за достижения учёных, космонавтов.
1. Изучить материал, касающейся данной темы;
2. Подобрать детскую и педагогическую литературу, дидактические игры.
3. Подготовить практический материал.
4. Методические разработки конспектов НОД, проектов, мероприятий;
5. Подбор материала для консультаций.
1. Совместное чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, принесенных детьми книг, энциклопедий.
2. Консультации и памятки.
3. Повышение интереса к жизни группы, детского сада у родителей воспитанников.
Усвоение детьми знаний, представлений о космосе, развитие активной, самостоятельной, творческой личности.
Воспитания патриотического чувству дошкольника, желание быть смелым, сильным и выносливым.
Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребёнком.
Формы реализации проекта:
• НОД познавательно-игрового характера;
• рассматривание макетов, карт, фотографий, иллюстраций;
• слушание песен о космосе;
• чтение художественной литературы;
1. Подготовить презентации о космосе, солнечной системе, космонавтах.
2. Подобрать фото - коллекцию на тему «Космос».
3. Подобрать сказки, стихи, загадки о космосе, ракете, звёздах, музыку.
4. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом.
Этапы реализации проекта
1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе.
2. Информация родителей о предстоящей деятельности.
3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов.
1. Проведение недели космоса в группе.
2. Работа с родителями по заданной теме.
3. Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы.
- Просмотр презентации: «Путешествие в космос», «Планеты во вселенной»
- Просмотр мультфильма: «Тайна третей планеты», «Белка и Стрелка».
- Беседы: «Что такое космос», «Голубая планета - Земля», «Луна - спутник Земли», «Планеты солнечной системы», «Герои космоса», «Звезды и созвездия»
- НОД «День космонавтики», «Планеты солнечной системы»
- Опыт «Как происходит смена дня и ночи», «Лунное затмение»
- Викторина «Что я знаю о космосе?»
- ЧХЛ: В. Бороздин «Первый в космосе» Я. К. Голованов «Дорога на космодром», Г. Юрмин «Что внутри», Е. В. Левитан «Твоя Вселенная», «Звездные сказки», Л. Тамилова «Сказки о созвездиях», В. Кащенко «Созвездие драконов», П. О. Клушанцев «О чём рассказал телескоп», О. А. Скоролупова «Покорение космоса», Н. Носов «Незнайка на луне», стихотворения о космосе, загадки о космосе.
- Чтение пословиц и поговорок.
- Лепка: «Инопланетные гости»
- Аппликация: коллективное панно «Космическое путешествие»
- Рисование: «Лети, ракета, к звёздам»
- Конструирование: «Строим космическую станцию», «Космический корабль»
-Музыка: Слушание песни «Знаете, каким он парнем был!», муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова из цикла «Созвездие Гагарина»
- С/Р игры: «Космонавты», «Полёт в космос», «Больница для космонавтов», «Космическое путешествие».
- Дидактические игры: «Восстанови порядок в солнечной системе», «Найди лишнее», «Подбери созвездие», «Найди недостающую ракету», «Добавь словечко», «Куда летят ракеты».
- Рассматривание альбома «Космос», книг, энциклопедий.
- Пальчиковая гимнастика: «Космонавт», «Комета», «Начинаем мы взлетать»
- Подвижные игры: «Ждут нас быстрые ракеты», «Космическая эстафета», «Ракетодром», «Невесомость», «Солнце – чемпион».
- Игровое упр. : «Невесомость», «Ракеты на старт»
Конечные результаты реализации проекта «Космические загадки»
1. Развивающая среда, позволяющая ребенку представить проблему проекта в комплексе.
2. Повышение знаний о космосе у детей.
3. Развитие игровой деятельности.
4. Повышение заинтересованности в образовательном процессе родителей.
5. Пополнение библиотеки по теме проекта.
6. Конспекты НОД, бесед, досугов, викторин и т. п. в соответствии с возрастом ребенка.
7. Расширение ОО «Познание», в т. ч. с применением ИКТ.
Работа с родителями:
1. Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию.
2. Размещение справочной информации по тематике бесед и занятий с детьми.
3. Папки-передвижки «12 апреля – День космонавтики».
4. Консультация «Как познакомить дошкольников с космосом».
5. Участие в муниципальном конкурсе «На крыльях мечты».
1. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». М. : Мозаика-Синтез. 2015.
2. Алёшина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и соц. действительностью» - М. : УЦ. Перспектива, 2008.
3. Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И. Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня подготовительной к школе группы. – Учебно-методическое пособие. М. : Центр педагогического образования, 2012.
4. Дубкова С. И. «Сказки звёздного неба», «Белый город», М.,
5. Левитан Е. П. «Малышам о звездах и планетах». Москва, Педагогика-Пресс
6. Левитан Е, П. «Твоя Вселенная»
7. Левитан Е. П. «Звёздные сказки»
8. Майорова Г. «Игры и рассказы о космосе». М. : «Лист», 1999.
9. Парамонов Ж. «Забавная астрономия для малышей».
10. «Расскажите детям о космосе» (Карточки для занятий в детском саду).
Публикации по теме:Проект «Азбука безопасности» (старше-подготовительная группа) Проект «Азбука безопасности» старше-подготовительная группа «Фантазеры» Авторы проекта: воспитатели: Вымолова Любовь Борисовна Капитонова.
Проект «Что за праздник Новый год» (подготовительная группа) Актуальность Самый радостный и любимый праздник детей и взрослых – это Новый год, который имеет свою историю и традиции. Время новогодних.
Проект «День народного единства» (подготовительная группа) Введение Едино государство, когда един народ, Когда великой силой, он движется вперед. Врага он побеждает, объединившись в бой, И Русь освобождает,.
Проект ко Дню матери «Мама — солнышко мое». Подготовительная группа ПРОЕКТ ко Дню матери "Мама – солнышко мое". Подготовительная группа Подготовили и провели: воспитатель Андрющенко С. В. Токарева Е. П. Паспорт.
Проект «Мой любимый город Алейск» (подготовительная группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Воспитатели, дети подготовительной группы, Возраст участников.
Проект «Моя малая Родина» (подготовительная группа) Проект «Моя малая Родина» (подготовительная группа) Введение С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того.
Проект «Веселая математика» (подготовительная к школе группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Веснушки» комбинированного вида п. Дубки Саратовского района Саратовской.
Творческий проект «День Матери» (подготовительная группа) Воспитатели: Тарасенко Светлана Владимировна Зайцева Елена Михайловна Творческий проект «День Матери» (подготовительная группа) Тип проекта:.
Творческий проект «Сказочная гжель» (подготовительная группа) Творческий проект «Сказочная гжель» Актуальность. Приобщение детей к декоративно-прикладному искусству, является важнейшим средством формирования.
Проект «Что за чудо этот снег!» (подготовительная группа) Тип проекта : Познавательно –исследовательский. Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители. По времени проведения:.
Следующая загадка
Цель: развитие познавательных способностей, расширение представлений детей о космосе.
• Закрепить названия планет солнечной системы.
• Расширять словарный запас по теме «Космос».
• Совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
• Закреплять умение отвечать на вопросы.
• Закреплять навык составления простых и сложных предложений.
• Макеты планет из папье-маше, плакаты с изображением Солнечной системы, аудиозаписи, портреты космонавтов.
• Беседы на тему «Космос»
• Рисование на тему «Космос»
Следующая загадка
1. Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды.
2. Воспитывать гордость за свою страну.
Материал: картинки и фотографии по теме, макет ракеты, шапочки с изображением скафандров на голову детям
Ход образовательной деятельности
Дети сидят полукругом в музыкальном зале.
Звучит космическая музыка
Логопед:
Давно, когда люди жили еще в пещерах,они каждую ночь смотрели в небо и удивлялись: над их головами сверкали бесчисленные точки. Они исчезали к утру, чтобы появились следующей ночью. И там, где днем сверкало Солнце, ночью сияла Луна, которая меняла свою форму.
Почему это происходит, люди не понимали, и объяснить не могли. Но прошли тысячи лет и на многие вопросы они нашли ответы.
Кто из вас знает, кто же был первым космонавтом планеты? (Первым космонавтом планеты был Ю. А. Гагарин).
С тех пор 12 апреля – день первого полета человека в космос, стал днем космонавтики.
Как называлась космическая ракета, на которой Гагарин поднялся к звездам? (Восток)
- Юрий Гагарин – настоящий герой не только нашей страны, но всей планеты Земля! А еще мы гордимся Валентиной Владимировной Терешковой. Кто она? (Первая женщина – космонавт)
А кто еще летал в космос кроме людей? (В космос летали собаки Белка и Стрелка, мыши, крысы, кролики и даже обезьяна). Показ презентации.
А как вы думаете, какими должны быть космонавты?
Дидактическая игра «Каким должен быть космонавт?» (подбор прилагательных: сильным, умным, смелым, выносливым и т. д.)
Дидактическая игра «Подскажи словечко»
Логопед: Космонавтом хочешь стать, должен много- много…
Воспитатель: Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит …
Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты
Воспитатель: Самый дружный будет наш
Воспитатель: Если в космос мы хотим
Физкультминутка «Космодром»
Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)
Мало времени для взлёта, (марш на месте.)
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.)
Дети садятся на стульчики вокруг большого макета ракеты.
Загадки о космосе
Сверкая огромным хвостом в темноте,
Несется среди ярких звезд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной…
Нам на прощанье
Осколок от планеты
Средь звезд несется где-то.
Он много лет летит-летит,
Космический…
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам…
Ночью с Солнцем я меняюсь
И на небе зажигаюсь.
Сыплю мягкими лучами,
Полной быть могу ночами,
Обгоняя ночь и день, вкруг земли бежит олень.
Задевая звезды рогом, в небе выбрал он дорогу.
Слышен стук его копыт, он Вселенной следопыт.
В которой мы живем,
Рассыпалась космическим
Мы облететь сумеем
Зовем свою галактику
(Млечный путь)
По темному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (Звезды)
Пальчиковая гимнастика «Солнечная система»
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Ну, а десять – это Солнце,
Не планета, а звезда,
Ярко светит нам она!
Наш корабль прибыл на Луну (детей встречает Лунтик).
Лунтик: Здравствуйте. С какой планеты вы прилетели?
Дети: Мы с планеты Земля.
Лунтик: Значит, вы земляки?
Дети: Земляки – это люди, которые живут в одной деревне, одном городе, области. Если мы с планеты Земля, то мы – земляне.
Лунтик: Ребята, вам нравится на луне?
Дети: Да, но на Земле лучше, потому что там все живое, а на Луне нет воздуха – она безвоздушная.
Нет воды – безводная.
Нет людей – безжизненная.
Нет радости – безрадостная.
Лунтик: Спасибо, Земляне, я буду часто вас вспоминать.
Логопед: Давайте, пока мы летим к Земле, расскажем о Солнце. Нам помогут символы.
Рассказ о Солнце с помощью символов.
- звезда или планета (звезда)
- по размеру большое или маленькое? (большое)
- по форме круглое или квадратное? (круглое)
- по освещенности яркое или тусклое? (яркое)
- по температуре горячее или холодное? (горячее)
- по расстоянию от Земли далёкое или близкое? (далёкое)
Составление рассказа о космосе по картинкам.
Мы с вами сегодня совершили увлекательное и познавательное большое космическое путешествие и узнали много интересного о космосе.
Публикации по теме:Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности, по теме: «Бабушкины загадки» МБДОУ детский сад комбинированного вида № 82 Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Теремок» в старшей логопедической группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Теремок» в старшей логопедической группе Воспитатель 1 квалификационной.
«Грибы». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (Ознакомление.
Конспект образовательной деятельности «Речевое развитие детей старшей логопедической группы» Цель: Развитие речи детей. Воспитание у детей любви к природе, заботливого и бережного отношения к ней. Программные задачи: Формирование.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме «Перелётные птицы» Цель. Закрепить знания и дать новые представления о перелётных птицах. (внешний вид, среда обитания, питание, повадки, перелёт) Задачи:.
Конспект совместной образовательной деятельности в группе для детей с ОВЗ по ФЭМП «Загадки Математики» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать умение обобщать, классифицировать;.
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Загадки космоса» Задачи: - Воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности в процессе практической деятельности. -Уточнить представления о.
Методическая разработка «Сценарий праздника «Загадки осени» в старшей логопедической группе «Загадки Осени» сценарий праздника в старшей логопедической группе Ведущий: На гроздья рябины дождинка упала, Листочек кленовый кружит.
Перспективное планирование образовательной деятельности на первое полугодие в старшей логопедической группе детского сада ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕНТЯБРЬ 2018г. СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА понедельник вторник среда четверг пятница 1 неделя 03.09.18г. Мониторинг.
План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей «Волшебница — вода. Загадки семи гномов» Наименование интегрированной деятельности: познавательно-игровая Интеграция образовательных областей: ОО «Познание», ОО «Коммуникация»,.
Читайте также: