Отгадывание загадок о цветах цель

Обновлено: 19.05.2024

Описание материала: Конспект НОД «Что знаю о цветах» с элементами викторины подготовлен и проведен с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель: Расширить и обобщить представления о мире цветов.

- Пополнить знания воспитанников новыми сведениями о цветах, окружающих нас (комнатные, садовые, полевые).

- Воспитывать интерес к разнообразию цветов, желание охранять их.

- Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, стремление замечать прекрасное в окружающей нас природе.

- Наблюдения за цветущими растениями в помещении, на клумбах, на лугу;

-Посев семян однолетних цветов (бархатцы, астра, календула, посадка растений на клумбе участка, наблюдения и уход за ними;

- Уход за комнатными растениями;

-Отгадывание загадок о цветах, чтение интересных сведений о цветах.

Материалы и оборудование:

- Плакаты с изображениями цветов, проигрыватель, картинки с изображением цветов, искусственные цветы, материал для оформления коллективной работы «Цветочная поляна».

Следующая загадка

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы компенсирующей направленности (ОНР, ТНР) на тему «Отгадывание и загадывание загадок о комнатных растениях»

Воспитатель МБДОУ № 41

Кононова Анастасия Андреевна

Программное содержание: расширять знания детей о комнатных растениях их названиях и строениях, формировать умение сравнивать растения, находить признаки сходства и различия, закреплять представления детей об основных потребностях комнатных растений (вода, тепло, солнечный свет) , упражнять в приемах ухода за растениями (рыхление, протирание листьев, полив) , формировать навыки аккуратности в работе, развивать умение оценивать свою работу и работы товарищей, развивать умение участвовать в беседе, выражать свою точку зрения, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия комнатных растений, глаголами, обозначающими способы ухода за растениями

Методы и приемы:

- практические (д\игры, практические задания)

- наглядные (рассматривание комнатных растений, иллюстрации, показ способов действий)

- словесные (обсуждения, беседы, вопросы-ответы, художественное слово) .

Материал и оборудование: загадки о растениях, комнатные растения: герань, бегония, бальзамин, палочки для рыхления, лейка, 2 фартука, мольберт, 2 стола, стул, игрушка зайчик, д/и «Уход за комнатными растениями».

Воспитатель привлекает внимание детей к уголку природы тем, что предлагает им помочь ей протереть листочки растений от пыли. Подходят к воспитателю и помогают протирать пыль с растений. Проявление внимания.

Воспитатель : отгадайте загадку

Без рук, без ног, а двигается.

Дышит, но не говорит.

Питается, а рта нет.

Дети: это растение.

Воспитатель: А какие растения вы знаете? (ответы детей). Отгадайте загадки о комнатных растениях.

Загадки о комнатных растениях

На окне зимой и летом

Вечно зелен и красив.

Горит нежно …(Бальзамин)

Накрыт бокал с водицей

Ежовой рукавицей. (Сансевьерия)

Зелёный, в колючках,

А цветки атласные

Белые, жёлтые, красные. (Кактус)

С молоком, а не коза,

С корой, а не лоза . (фикус)

Куст оконный и балконный,

Лист – пушистый и душистый,

А цветы о окне – словно шапка в огне. (Герань.)

Но без мордочки и ножек.

На моём растёт окне,

Очень нравится он мне. (Кактус.)

Беседа о комнатных растениях

Воспитатель: Для чего нам нужны комнатные растения?

Дети: Для красоты, для чистоты воздуха в помещении

Воспитатель: Как называются цветы, которые растут у нас в группе?

Дети: Герань, бегония, бальзамин и т.д.

Воспитатель: Как нужно ухаживать за комнатными растениями?

Дети: Поливать рыхлить, протирать пыль с листьев, опрыскивать.

Воспитатель: Попробуйте найти сходства и различия между растениями.

Дети: находят сходства и различия, называют их.

Дети имитируют движения в соответствии с текстом.

Мы ямку раскопаем,

Наши красные цветки

Ветерок чуть дышит

Наши красные цветки

Головой качают, тихо засыпают».

Воспитатель (вносит в группу Зайку): Ребята, что у Зайки есть комнатные цветы, а как за ними нужно ухаживать он не знает. Расскажите, пожалуйста, зайке как необходимо ухаживать за разными цветами.

Дидактическая игра «Уход за комнатными растениями»

На столе картинки с изображением различных комнатных растений.

Воспитатель предлагает детям взять картинки с изображением комнатного растения и рассказать, как нужно обращаться с растениями во время ухода. Дети берут картинки и рассказывают, что нужно для роста растений (вода, солнечный свет, тепло) . Затем надевают фартуки и показывают, как нужно ухаживать за растениями: рыхлят землю, протирают листья от пыли, поливают, опрыскивают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологии в младшей группе « Наши друзья - комнатные растения».

. Закреплять знания детей о комнатных растениях (бальзамине, китайском розане) и их существенных признаках ( корнях, листьях, стеблях, цветках). Учить сравнивать растения по их признакам, выделяя сход.


Конспект по познавательному развитию в старшей группе на тему "Комнатные растения"

Конспект по познавательному развитию в старшей группе на тему "Комнатные растения".


конспект нод по развитию речи старшей группы по теме "комнатные растения".

материал преднозначен для детей старшего возраста . Набор карпинок по природному уголку саршей группы.


Конспект открытой НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: "Комнатные растения".

НОД Тема: "Комнатные растения".


Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» раздел «Трудовое воспитание» «Уход за комнатными растениями. Полив» старшая группа

Конспект непосредственно образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие»раздел «Трудовое воспитание»«Уход за комнатными растениями. Полив&ra.


Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «В царстве комнатных растений»

Конспект занятия по познанию окружающего мира в средней группе «В царстве комнатных растений » Задачи:Закрепить знания детей о комнатных растениях, под.


Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Уход за комнатными растениями»

Следующая загадка

Конспект занятия №1 по теме «Цветы».

Цель: развитие связной речи.

1. Продолжать учить детей составлять описательные загадки по теме с помощью карточек-опор.

2. Развивать умение детей самостоятельно составлять предложения по картинно-графическим схемам.

3. Закреплять умение детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

4. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

Оборудование:демонстрационный материал: предметные и сюжетные картинки по теме.

раздаточный материал: материал к игре «4 лишний».

Ход занятия

Игра «Продолжи ряд»: коза, корова…; волк, лиса…; шмель, комар…; понедельник, вторник…; лето, осень…; март, апрель…; утро, день…; А, О…; один, два…; стул, стол…; мясо, мука…; щука, сельдь…; кепка, шапка…; ромашка, василек… .

II.Работа по теме занятия.

1. Беседа по теме занятия.

Педагог вывешивает на наборное полотно сюжетные картинки луга и сада.

-Что это? Как называются цветы, которые растут на лугу? Перечислите мне их.

-Что это? Как называются цветы, которые растут в саду? Перечислите мне их.

-В какое время года появляются цветы? Какие части есть у всех цветов? Как можно использовать цветы?

2. Игра «Назови ласково».

3. Игра «Составь предложение».

Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем)

Мы идем на луг гулять.

На лугу-лужочке (ладони в виде чашки цветка)

Расцвели цветочки.

Посмотри, среди цветов (машем «крыльями»)

Разноцветные вокруг (кружимся)

IV.Продолжение работы по теме занятия.

1. Составление описательных загадок о цветах с помощью карточек-опор.

Примерная загадка: «Это цветок. У него зеленый стебель и голубые лепестки в форме колокольчика. Этот цветок растет на лугу. Из него можно сделать букет». (Колокольчик).

2. Д/и «4 лишний».

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи. Составление описательных рассказов об игрушках Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Буратино в гости к нам пришел».

Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»

Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Закреплять обобщающее понятие «части тела»; 2. Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик»

Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик». Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине» Цель. Расширить представления детей о жанрах изобразительного искусства. Программное содержание. Образовательные, развивающие, воспитательные.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Педагогический опыт воспитателя по теме «Развитие детей с помощью театрализованных игр»

Педагогический опыт воспитателя по теме «Развитие детей с помощью театрализованных игр» Педагогический опыт воспитателя МДОБУ «Кемлянский детский сад комбинированного вида» Котковой Светланы Геннадьевны по теме: "Развитие детей.

Подборка загадок по лексической теме «Весна» Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель - В гости к нам пришёл. (апрель) *** Тает снежок, ожил лужок.

Ход занятия

I Организационный момент

Игра-викторина проходит в групповой комнате. На столе лежат открытки, картинки с изображением цветов, а также искусственные цветы.

Воспитатель: Ребята, здравствуйте как вы думаете зачем мы сегодня собрались?

Воспитатель Послушайте пожалуйста песню. Звучит песня Ю. Антонова «Не рвите цветы»

А теперь скажите пожалуйста о чем мы будем сегодня с Вами разговаривать?

Дети – о цветах

Воспитатель правильно, но не только я хочу поговорить но и поиграть. Я хочу Вас пригасить на игру-викторину, которая называется «Что я знаю о цветах». Из названия игры вы поняли, что говорить мы будем о цветах. Но у нас не просто игра, а игра-викторина. Викторина - это игра в ответы на вопросы, обычно объединенные какой-нибудь общей темой. Это значит, что я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать на них. За правильные ответы в конце игры вас ждет сюрприз.

II Основная часть

Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки про цветы,а вы попытаетесь их отгадать и показать на плакатах:

Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок -

И остался стебелек. (Одуванчик)

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый;

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Выросли звоночки в ряд,

Жалко только – не звенят.

Синие бутончики – это (колокольчики)

Мы сплетем веночки летом Пробивается росток,

Для Оксаны, Маши, Светы, Удивительный цветок.

Для Аленки, двух Наташек, Из-под снега вырастает.

Все веночки из (ромашек). Солнце глянет – расцветает

Ежик в рощице у кочек Тот, кому уже семь лет,

говорит Мишутке:Скажет: «Школа, здравствуй!»

«Видишь синие цветочки?» У меня в руках букет -

Это (незабудки) Праздничные (астры)

Воспитатель: Молодцы. Хорошо. Но наши загадки продолжаются.

Продолжим отгадывать загадки про цветы.

Посмотрите – у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка (роза)

Он чуть-чуть похож на розу,

Но не занозишь занозу.

Распустился летом он.

Что за куст такой?. (пион)

Вот колючие кусты,

Лучше их не трогай ты.

Родственник красотки розы,

Затаил в шипах угрозу.

Хоть не кактус, не терновник,

Но колюч в саду… (шиповник)

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом,

А зовемся… (ноготки)

Воспитатель: Ребята а давайте вспомним, как называют цветы которые растут в помещении – комнатные;

а цветы, которые растут в саду или на клумбах – садовые;

а цветы, которые растут на лугу – полевые. Правильно, молодцы.

Скажите пожалуйста, а какие в знаете лекарственные цветы – календула, мать-мачеха.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на цветы, которые находятся в группе, назовите комнатными? (герань, фиалка). Правильно, эти цветы выращивают в комнате (в помещении). Как вы думаете, почему их выращивают только в помещении?

(потому что зимой на улице они замерзнут, погибнут).

Воспитатель: Верно. А какие цветы называют садовыми?

(цветы, которые люди выращивают в саду, на клумбах).

Воспитатель: Посмотрите на картинки, назовите знакомые вам садовые цветы (тюльпаны, петуньи, розы, астры, календула, бархатцы, флоксы, георгины).

Воспитатель: Хорошо. А полевые цветы, почему так называются?

(потому что они растут в поле).

Выполним гимнастику для глаз.

Не поворачивая головы, только глазами находите те, цветы, которые я назову.

Влево смотрим – незабудки,

Вправо – ландыши в цвету.

Вниз – ромашки, розы, астры.

Вверх – календулу найду.

Воспитатель: Итак,повторим еще раз: по месту произрастания цветы бывают … (комнатные, садовые, полевые).

Воспитатель: Посмотрите на столе перед вами лежат картинки с изображениями цветов, давайте попробуем собрать отдельно полевые и садовые цветы. А скажите пожалуйста символом семьи какой является цветок в нашей стране Россия – ромашка. Молодцы. А когда награждают семьи у ромашки лепестки бывают только белые? (белые, синие, красные) а этот триколор что символизирует в России – флаг России. Молодцы.

Давайте подготовим наши пальчики к работе и сделаем

Пальчиковую гимнастику «Цветы»

Текст Действия пальчиками

Наши красные цветки (согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком)

Распускают лепестки. (пальцы расставляем в стороны)

Ветерок чуть дышит, (шевелим пальчиками)

Наши красные цветки (снова соединяем пальчики в «бутон»)

Головками качают, (качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)

И тихо засыпают. (соединенные кисти рук подкладываем под голову)

Воспитатель: Посмотрите пожалуйста, перед вами на столе лежат цветы, давайте попробуем собрать.

Дети составляют букеты. Воспитатель наблюдает за работой, дает положительную оценку, находя что-то хорошее в каждом букете, помогает оформлять букеты.

Воспитатель: Все хорошо справились с заданием. Посмотрите, какие чудесные букеты получились, у всех разные. Вам нравятся наши букеты? (нравятся, очень нравятся).

Воспитатель: Теперь послушайте последнюю загадку. Наверное, она для вас трудная, но интересная. Если не сможете отгадать, я вам помогу.

Я травянистое растение,

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

Воспитатель: Сейчас устроим короткий «мозговой штурм». Соберитесь,слушайте внимательно:

- Какому цветку все народы во все времена отдавали свое предпочтение? (Розе).

- Какой цветок означает «звезда» и символизирует радость? (Астра).

- Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, василек, лилия, маргаритка, иван-да-марья).

Воспитатель: Молодцы, отлично справились с заданием!

В некоторых странах определенные цветы стали национальным символом. В Голландии – это тюльпан, в Японии – хризантема. А какой цветок – символ нашей страны России? (Ромашка).

Воспитатель: 8 июля,в нашей стране отмечался замечательный праздник: День семьи, любви и верности. В этот день люди дарят друг другу ромашки как символ семьи, любви и верности, поэтому ромашка стала национальным цветком нашей страны.

III Заключительная часть

Воспитатель: Вот и подходит к концу наша викторина.

О чем мы с вами сегодня говорили? (о цветах, разгадывали загадки про цветы).

- Что нового вы узнали? (цветы бывают комнатные, садовые, полевые; у некоторых цветов человеческие имена.

- Викторина - это игра в ответы на вопросы, обычно объединенные какой-нибудь общей темой.

Наша викторина была на тему: «Что я знаю о цветах» и говорили мы о цветах.

- Сейчас я вам дам последнее маленькое задание: посмотрите ребята на мольберт. А как вы думаете что здесь изображено. (поляна). Давайте мы вместе ее украсим цветами.

Воспитатель: Ребята спасибо вам за активное участие в игре (награждение).

Публикации по теме:

Викторина «Что я знаю о безопасности?» Цели. Закрепить знания детей о безопасном поведении в д/саду; о правилах поведения на улице, на дороге, знания о назначении сигналов светофора,.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Возьми то, не знаю что» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Берёзка»» г. Туринска Дидактическая игра по ФЭМП.

Дидактическая игра по ФЭМП «Возьми то, не знаю что» для развития умения выбирать предметы по двум свойствам Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Берёзка»» г. Туринска Дидактическая игра по ФЭМП.

Игра-викторина для детей «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я» Цели: 1. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. 2. Воспитывать навыки.

Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки» Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки» Цель: Обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую.

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе. Викторина «Что я знаю о безопасности?» Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Викторина «Что я знаю о безопасности?» Цель: 1. Закрепить знания детей о безопасном поведении в.

Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки»

Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки» Цели: • Обобщить знания детей о сказках; • Развивать и активизировать речь детей, обогащать словарный запас; развивать умение поддерживать.

Квест-игра «Мы открываем вместе то, что знаю я» Мероприятие Квест – игры «Мы открываем ВМЕСТЕ то, что ЗНАЮ Я».!» Дата и время проведения: 2018 года в 17.00. Продолжительность: 1 час. Форма.

Викторина для старших дошкольников «Знатоки родной природы» Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: • Продолжать уточнять и обобщать знания.

Следующая загадка

Уточнение и систематизация знаний детей о цветах в игровой и продуктивной деятельности.

ВложениеРазмер
конспект 24.11 КБ
презентация 2.97 МБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность

«Загадки феи цветов»

Подготовила и провела

воспитатель МБДОУ д/с№365

Черницова Ирина Юрьевна

Тема недели «Цветы».

Тема НОД «Загадки феи цветов».

Разработчик Черницова Ирина Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ д/с №365 Куйбышевского района городского округа Самара.

Возрастная категория детей 5-6 лет.

Время проведения май 2013года.

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о цветах.

1Расширить и уточнить знания детей о внешнем виде цветов, месте их произрастания. Закрепить в активном словаре названия цветов. 2.Формировать интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым.

3.Закреплять навыки декоративного творчества детей, умение составлять композицию из подручных материалов.

4.Развивать воображение, умение адекватно выражать эмоции удовольствия, радости .

Организация образовательной среды:

Для мотивации к НОД : музыка П.Чайковского «Вальс цветов», герой – фея цветов.

Для проведения НОД: магнитофон, лейка, «волшебная палочка»,звуковая игрушка-цветок, презентация, проектор, видеомагнитофон, зеленая ткань с нашитыми на не желтыми пуговицами, полоски гофрированного картона, ткани, бумаги, кружки их ткани с прорезью для пуговицы, ножницы, клей, наклейки двух цветов.

Деятельность педагога: подбор музыки и атрибутов, изготовление «полянки».

Деятельность педагога с детьми : рассматривание открыток с изображением цветов, чтение отрывка из произведения Ж.Санд «О чем говорят цветы», просмотр мультфильма по произведению М.Пришвина «Золотой луг».

Деятельность педагога с родителями: оснащение информационного стенда по лексической теме.

Формы организации совместной деятельности:

Сюрпризный момент, психогимнастика, игровая деятельность, продуктивная деятельность, динамическая пауза, упражнение на развитие мелкой моторики, сюрпризный момент.

Под музыку «Вальс цветов» П.Чайковского в группу входит фея цветов (педагог с венком из искусственных цветов на голове, накидкой с цветами), знакомится с детьми, приглашает их в Страну цветов, предлагает рассмотреть свой наряд и назвать цветы, которые детям знакомы.

Реализация видов деятельности:

Фея приглашает детей на поляну цветов, спрашивает какие цветы у них любимые и каким бы цветком они хотели бы стать.

Фея волшебной палочкой «превращает» детей в семечки цветов и уходит.

Воспитатель (с лейкой в руках):

-Сейчас я полью семена и они превратятся в красивые цветы.

(пластическое превращение семени в росток, растение с закрытым бутоном и, наконец, цветком.

3.Отгадывание загадок (презентация)

Воспитатель « находит» оставленное феей цветов послание в виде звуковой игрушки-цветка, который просит отгадать загадки о цветах.

На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет их. Это… (розы)

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный… (тюльпан)

Длинный тонкий стебелек,

Сверху – алый огонек.

Не растенье, а маяк –

Это ярко-красный… (мак)

Много лепесточков острых

Красных, желтых, белых, пестрых.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я… (гвоздика)

Снимем мы среди болота

Очень яркая картинка –

Распустилась здесь… (кувшинка)

Поле, словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок… (подсолнух)

Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка ,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)

-Где могут расти цветы?

(предполагаемые ответы детей: в саду, на лугу, на водоеме, на даче, в лесу, в парке, дома)

4.Динамическая пауза «На лужайке поутру»

-А сейчас я предлагаю вам всем прогуляться на лужайке.

На лужайке поутру

Мы затеяли игру.

Я – тюльпанчик, ты – вьюнок,

Становитесь в наш венок.

Встать в круг, взяться за руки.

Раз, два, три, четыре –

Раздвигайте круг пошире.

Каждый делает четыре шага назад, расширяя круг.

А теперь мы ручейки,

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

Снова встать в круг

После игры на лугу воспитатель «находит» еще одно послание от феи цветов (зеленую ткань, имитирующую поляну, с нашитыми на нее желтыми пуговицами и письмо, в котором фея цветов говорит о том, что налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов). Воспитатель предлагает детям воссоздать поляну ромашек.

5.Пальчиковая гимнастика «Ромашка»

Прежде, чем ромашки создавать,

Надо нам как следует

«Идти» пальчиками по столу

И ромашку нашли

Сложить ладони вместе,

Раз, два, три, четыре, пять -

Загибать пальчики на обеих руках по очереди, начиная с мизинца

Мы идем опять искать

«Идти» пальчиками по столу

6. Продуктивная деятельность (в сопровождении классической музыки)

-Ребята, у вас на столах лежат разнообразные материалы для изготовления ромашек. Выберите, из чего бы вы хотели сделать ромашку (полоски из гофрированного картона, ткани, бумаги). Из выбранного вами материала нужно вырезать лепестки, приклеить их к заготовке из ткани. Обратите внимание на то, что в тканевом кружочке есть прорезь для пуговицы. Когда вы сделаете ромашку, вы сами можете пристегнуть ее к пуговице на нашей «полянке».

Давайте медленно пройдем по лугу

И «здравствуй» скажем каждому цветку.

Должна я над цветами наклониться

Не для того, чтобы рвать их и срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Фея цветов приготовила для нас сюрприз – эти замечательные листочки – наклейки.

-Если сегодня вам было интересно, то возьмите наклейку зеленого цвета, а если вам было скучно, то возьмите наклейку желтого цвета.

(дети выбирают наклейки, которые соответствуют их впечатлениям)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Утро: рассматривание комнатных растений, закрепление правил ухода за ними.

Прогулка: сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов».

Вечер : сюжетно-ролевая игра «Семья», выкладывание силуэтов цветов из геометрических фигур, раскрашивание силуэтов цветов (раскраски).

1.Алябьева Е.А. «Тематические дни и недели в детском саду».

2.Вераксы Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Программа «От рождения до школы»

3.Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. «Знакомим с окружающим миром детей 5 – 7 лет»

Читайте также: