Neverhood загадка с нотами

Обновлено: 04.10.2024

Головоломка с трубами — головоломка, после решения которой разблокируется проход в дом воды, находится непосредственно у локации. Для решения нужно плевать в трубы в правильной последовательности (повторить мелодию труб сверху) и после этого воспроизвести музыку, нажав на кнопку у двери.

Решение головоломки Notes для Everhood

Everhood - непредсказуемая игра с музыкальными элементами геймплея и миром в стиле страны чудес. Он в первую очередь ориентирован на геймеров, ищущих инновационный опыт.

В определенный момент нас попросят решить следующую головоломку, чтобы продолжить продвижение в игре, просто используйте желтые заметки, и вы сможете открыть дверь.

Как только дверь откроется, войдите и продолжайте наслаждаться этим уникальным приключением.

Следующая загадка


Ну вот, завершил прохождение квеста "Neverhood"/"Небывальщина"/"Не верь в Худо". И скажу, что для периода "хмурой осени" такая игра оказалась очень кстати!
Давайте сперва разберемся с переводами/локализациями. И вот тут я сначала буду ворчать. Переводов, если я правильно разобрался, всего два. Первый перевод от компании "Фаргус Мультимедиа". Он более всего известен. Да и большее количество дисков было продано в локализации от указанной студии. Именно в локализации от "Фаргуса" начинаются. мммм. как бы так назвать. "чудеса литературного перевода". Тут должен сделать оговорку. Как человек, владеющий английским языком (хоть и не на уровне "носителя"), я очень щепетильно отношусть к вопросу качественного и близкого к оригиналу перевода. Бывает очень забавно, когда переводчики начинают фантизировать, слегка изменяя имена героев и фразы при переводе так, чтобы они звучали веселее. Я не против этого, но только тогда, когда не начинается чрезмерное выдумывание и явное "коверканье" имен и названий. Вот таким образом, изменяя все и вся так, как пожелается, студия "Фаргус" и перевела все, что можно было перевести в игре "Neverhood". Привожу примеры:

- Название игры Neverhood (звучит как "Нэвахуд")- переведено как "Не верь в Худо" (исключительно игра на созвучии слов, никакой попытки перевода, но этот пример - еще ладно);
- Волшебника, создавшего страну Neverhood, зовут Hobarg (звучит как "Хобарг")- переведено как "Туборг" (так вот, чтобы на известную марку пива было похоже, но тут опять же, "еще ладно");
- Главного героя игры зовут Clayman (звучит как "Клэймэн") - переведено как "Глинок" (ну вот это действительно близко по смыслу: clay -глина,man - человек);
- Приятеля главного героя зовут Willy Trombone (звучит как "Вилли Тромбон") - переведено как "Вилли Баранкин" (ну откуда тут взялась фамилия Баранкин!);
- Главного злодея зовут Glogg (звучит как "Глог") - переведено как "Глючный Виндоуз" (да-дааааам, апофеоз перевода Ну да, я сам не прочь поворчать на Гейтса и Майкрософт, но как так переводить можно?).

Второй перевод осуществен студией "Дядюшка Рисёч", и в "диклеймере" сказано, что переводчики старались как можно ближе следовать оригинальным именам и названиям. В переводе от "Дядюшки Рисёча" все встает на свои места:

- Название игры Neverhood (звучит как "Нэвахуд")- переведено как "Небывальщина" (по моему - лучший возможный "красивый" перевод для составного слова Neverhood и сюжета игры);
- В олшебника, создавшего страну Neverhood, зовут Hobarg (звучит как "Хобарг")- переведено как "Хобарг";
- Г лавного героя игры зовут Clayman (звучит как "Клэймэн") - переведено как "Клэймэн";
- Приятеля главного героя зовут Willy Trombone (звучит как "Вилли Тромбон") - переведено как "Вилли Тромбон";
- Главного злодея зовут Glogg (звучит как "Глог") - переведено как "Глог".

Если Вам интересно играть в хороший квест в локализации, близкой к оригиналу, а не в "глюковато-креативном" переводе - очень рекоммендую играть в перевод от студии "Дядюшка Рисёч". Да, студии "Фаргус" есть за что быть благодарным, но не в данном случае.
Прошу прощение у форумчан, что начал с перевода, а не с описания самой игры. Просто "наболело", и не мог не описать драматургию перевода. Далее я уже расскажу о самой игре: атмосфере, загадках, юморе и хорошем настроении (получаемом от Neverhood). Этот квест считаю одной из лучших игр "старой школы".

Melius est nomen bonum quam magnae divitiae. Отсутствует

Лучший друг

Klaverm Репутация Награды: 10

Бронзовое перо

Доп. информация

С нами с 15 окт 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 2280

Благодарности: 763

Благодарил (а): 407 раз.

Но вернемся к самой игре. Прежде всего сам главный герой Клэймэн - заряд бодрости и хорошего настроения. Вольготно переваливаясь с ноги на ногу и размахивая своими пластилиновыми руками, он ходит по "весьма пластилиновой местности", и веселит игрока своим поведением. То он покушает яблок, от которых у него возникает трехтональная многоголосая отрыжка, то он от страха пытается вбежать в закрытую дверь, то читает письма из "бесконечного" почтового ящика. Хотя большинство "приколов" выполнено в жанрах гэга и клоунады - в исполнении пластилинового человечка эти шутки выглядят действительно забавно.
Но Клэймэн не просто так гуляет по земле Небывальщины, а пытается собрать все диски с записью рассказа Вилли Тромбона. Дисков более двадцати, и для получения одного или нескольких из следует решить загадку. Диски можно затем использовать в любом из нескольких пластилиновых телевизоров, чтобы увидеть историю, случившуюся в Небывальщине. На дисках Вилли поведает историю о захвате власти в пластилиновом мире, и Клэйман возьмется за освобождение Небывальщины. Так что герой выполняет спасательную миссию, но делает это легко, непринужденно и с юмором. Кстати, если героя оставить на две минуты одного, то он начнет сам себя развлекать: крутить головй на 360 градусов, "разговаривать" руками, чистить уши и т.п.
Игра предлагает весомое число головоломок, в число хоторых входят: сбор правильной последовательности символов и табличек, выбор верной дозировки компонентов в смеси, установка нужной последовательности кристаллов в специальной машине, конструирование бомбы из отдельных кусков динамита и многое другое. Все задачки классические, квестовые. Можно разделить тип их решения на три варианта:
- увидеть посказки и сообразить (скопоновать) верный ответ,
- увидеть ответ, записать, воспроизвести в нужном месте,
- просто догадаться о способе решения.
То есть все любимо и знакомо, никакой "физики-шмизики" или гонок на выживание. Только головоломки и сюжетные задачи, что не может не радовать.
Игра также предлагает несколько эксклюзивных выдумок, которых не встречал ни в каких других приключенческих играх. В них уже проявилась изобретательность и оригинальная выдумка авторов квеста. Чуть попозже продолжу делиться впечатлениями.

Следующая загадка

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Anuncios

Если вы играете Everhood, это руководство по решению головоломок с заметками, давайте посмотрим.

Anuncios

Решение [ ]

Сначала нужно набрать воду в стакан из зала славы, для этого наступить на кнопку на полу и подойти к фонтанчику с водой (череп под деревом). После этого можно плевать в трубы. Чем больше воды находится в трубе, тем выше будет звук. Если последовательность звуков будет правильно воспроизведена, то вход в дом воды разблокируется, если нет, то вода вытечет из труб.

Следующая загадка


Как и во многих квестах в Небывальщине есть головоломки, полный их список представлен здесь.

Головоломка с молотом — самая первая головоломка, расположена в первой комнате колыбели. После ее решения разблокируется проход в "гостиную" колыбели.

Головоломка с ключами — головоломка, расположенная в замке Хоборга, нужна для открытия финальной кат-сцены.

Головоломка с проектором — головоломка, необходимая для того, чтобы осветить стену с ключами в замке Хоборга.

Головоломка с мишкой Била — Головоломка, после решения которой откроется доступ к замку Хоборга. Расположена рядом с ямой Била.

Головоломки с мухоловками — в The Neverhood их всего две. Первая нужна для открытия выхода из колыбели Клеймену, а вторая для активации финальной кат-сцены.

Головоломка в зале королей — головоломка, в которой нужно найти кнопку и нажать её. после этого можно будет пройти дальше.

Головоломка с шипами — находится на первом этаже в доме воды, после решения разблокируется проход на второй этаж.

Головоломка с пробирками — головоломка фиолетового дома). Позволяет Клэймену увеличиться в размерах после уменьшения в машине BOBBY.

Условия, которые необходимо выполнить для решения [ ]

  1. Включить воду в черепном фонтане в Арене.
  2. Подобрать стакан с пола второго экрана зала славы (около лифта с шипами).

Читайте также: