Необычные рекламные плакаты с загадкой
Обновлено: 04.11.2024
Самый читаемый мужской журнал России — MAXIM — иногда любит снять серьезную маску с лица и подарить читателю минутку легкого, беззаботного юмора. Окунуться с головой в развлекательную авантюру нам помогут уморительные плакаты рекламной индустрии. Со всего света!
2 мая 2020Горе в одной лодке
Перед тобой реклама некогда революционной, а ныне уже привычной системы активного подавления уличных шумов от Bose. Главный герой не слышит, как к нему подкрался коварный водопад-убийца. История выглядит не очень оптимистичной, но оптимисты не слушают музыку, отгородившись от общества. То есть целевая аудитория охвачена!
Bose, США, 2006
Мирный захват
Нет, это не реклама снотворного средства: копирайтеры пытаются продать нам кондиционер для белья Softlan. Он столь душистый, что свежевыстиранный потный борец становится милее всех на свете. Полезное свойство, но мы бы не советовали тебе пользоваться таким кондиционером в тюрьме. Да и тюрьмой пользоваться тоже не советуем.
YandR, Малайзия, 2008
Еда пришла
В рекламе Fiat Panda, слегка адаптированного для проезда по деревне, показана курица, какой она представляется семилетней девочке по имени Лючия. И сделан совершенно закономерный вывод: всем нам требуется иногда выбираться из города.Да, мы спросили у цыплят, как они представляют себе городскую девочку Лючию. Они изобразили гибрид спиннера и смартфона, скачущий на розовом пони.
Leo Burnett Iberia, Испания, 2007
Следующая загадка
В Перми мужчина напал на 11-летних обидчиц дочери
Эффектные моноколёсницы, от которых захватывает дух
Смешная реакция спящего кота на креветку
Loading.
Эффектный вылет с "кольца" в Санкт-Петербурге
В Грозном избили двух болельщиков «Спартака»
Спасенная ящерица недолго наслаждалась свободой
17 забавных шедевров креативной рекламы
Врач рассказала про эффективность советских средств лечения простуды
Шведки разыскивают советских моряков, которые спасли их в 1984 году
Isuzu Piazza — Японская "Восьмёрка"
Переезд в XIX веке: на конной упряжке и со своим домом
Трейлер фильма "Фантазии для взрослых" (2021)
Страйк из Уфы: водитель устроил массовое ДТП
Британец на лошади посмеялся над выстроившимися в очередь за бензином водителями
Функции зеленого покрова деревьев
Редкие фотографии американских летчиков-первопроходцев
История и реставрация Стоунхенджа в фотографиях 1880-1960 гг
Юлию Пересильд предупредили, что пребывание в невесомости может изменить ее внешность
Нежнее нежного: почему начало осени считается бархатным сезоном?
Водитель не пропустил женщину с коляской и угрожал людям пистолетом: полиция уже задержала агрессора
На Тайване здание бывшей гостиницы рухнуло на дорогу
15 жизненных карикатур от иранского художника
Десятка самых крутых спорткаров 70-х годов
Не покупай электрокар - побереги природу!
Тренер по айкидо в ходе ссоры убил родственника катаной
Северная Корея испытала новую зенитную ракету
Как кричит олень
Знак свыше: очень неожиданное ДТП на трассе
Лось практически навылет прошёл автомобиль Toyota Camry
20 нехитрых решений бытовых проблем
Пранк удался: в Тюмени тиктокеры разыграли ограбление "бабушки" и были избиты прохожими
Угадайте фильм ужасов по одному кадру
Подборка автомобильных приколов
Компания Lamborghini построила новый прототип Countach LP500 1971 года для коллекционера
Шок - это по-ихнему: в США начнут штрафовать за непривитых мужей и жён
В сеть попала запись с дрона, съеденного крокодилом
19 доказательств того, что старое - не обязательно плохое
Как выглядел аэропорт Шереметьево в самом начале: 10 архивных кадров времен СССР
Бумажное меню
Боги мирового кетчупостроения — компания Heinz утвердила этот креатив, в котором все понятно и без слов: обед без кетчупа серый и безвкусный, как куски картона. Мы тоже не любим серый картон, предпочитаем его раскрасить фломастерами. Так вкуснее, особенно если фломастеры заправлены спиртом.
Leo Burnett, Франция, 2007
ОГОНЬ, ВОДА И ДОБАВЬТЕ ЕЩЕ ХАЛАПЕНЬО
Никакого фотошопа. Только одна гениальная мысль: взять фотографии реальных пожаров ресторанов Burger King и состряпать из этого зажигательную рекламную кампанию.
Репортажи с пожаров из Италии и США показались отделу маркетинга идеальным доказательством того, что их бургеры делаются на открытом огне. А религиозные чувства бургерофилов диктуют, что истинная поджаристость требует конкретного огня, а не каких-то там полумер в виде электрогрилей и микроволн. Идея пришла к рекламщикам не с потолка, а после того, как им попалась на глаза статистика, гласящая, что с 1954 года ресторанов Burger King по всему миру сгорело куда больше, чем любых других. Используй этот опыт, если откроешь сеть чебуречных «Пельменная шаурма». Только перед сожжением выгони клиентов, а то они быстро кончатся. David Miami, США, 2017
Следующая загадка
50 раз, когда архитекторы действительно превзошли самих себя. Часть 2-я
Пранк удался: в Тюмени тиктокеры разыграли ограбление "бабушки" и были избиты прохожими
Loading.
"Прикалывались": в Петербурге задержали дагестанца, затеявшего стрельбу из люка авто
Художница превратила "Друзей" в Барби
Плюс одна фобия: реакция соцсетей на падение Facebook и Ко
В сеть попала запись с дрона, съеденного крокодилом
Истории о провальных первых свиданиях
18 сравнительных размеров, о которых вы и не догадывались
История и реставрация Стоунхенджа в фотографиях 1880-1960 гг
19 доказательств того, что старое - не обязательно плохое
Студенты из Нидерландов разработали автономный электрический кемпер
22 необычных предмета, странности которых легко объяснить
Сексапильная итальянская статуя кружит головы и разбивает сердца
Интернет забурлил догадками. Для чего женщина-полицейская держит руки именно так?
Шведки разыскивают советских моряков, которые спасли их в 1984 году
Спасенная ящерица недолго наслаждалась свободой
Воздушные шары, небесные фонарики и мыльные пузыри на снимках Кристины Макеевой
Не покупай электрокар - побереги природу!
20 забавных снимков о людях, которые столкнулись с неожиданной ситуацией
Ретро-транспорт: 15 редких моделей велосипедов из прошлого
Вещицы, сделанные своими руками, которыми не грех и похвастаться
Папарацци засняли Чендлера из друзей, который выглядел просто ужасно
Привинтили на славу: автомобильные номера
В Турции археологи нашли скульптуры возрастом 11 тысяч лет
Викторианский фотошоп: почему люди на старых фотографиях выглядят безупречно
Нежнее нежного: почему начало осени считается бархатным сезоном?
Объявления из России, которые заставляют усомниться в адекватности их составителей
На Канарах бушует вулкан
20 нехитрых решений бытовых проблем
Студент МАДИ передает привет советскому наследию
Машины Джеймса Бонда всегда в цене
15 человек, демонстрирующих, как социальные сети изменили наш мозг
Функции зеленого покрова деревьев
Северная Корея испытала новую зенитную ракету
Зеленое будущее: Rolls-Royce представила свой первый электромобиль
"Ничего личного": двое мужчин в Башкирии с муляжом автомата проверили готовность школ к терактам
Ассенизатор устроил шоу с канализационным люком на дороге
15 внезапных совпадений, которые озадачили даже тех, с кем они случились
В Америке арестовали парня после неудачного объявления о продаже катализатора
В Барнауле голый мужчина устроил драку с охраной железнодорожного вокзала
Кровавый вакуум
Внимание: перед тобой созданная в Германии реклама пылесосов Rowenta. Все мы знаем, что у немцев туго с чувством юмора, но во всем, что касается оружия, они гуру. Поэтому отнесись к картинке с максимальной серьезностью и собранностью. Если пылесос в руках охотника эффективнее дробовика — значит, можно представить себе оружие следующей мировой войны. Видишь, как много секретной информации можно почерпнуть из публичных материалов. Спецслужбы такой процесс называют разведкой на основе анализа открытых источников информации.
Publicis Frankfurt, Германия, 2009
Обратный ток
А вот и ответка батареечной артели Energizer от конкурентов из Duracell. Эта реклама гласит, что «некоторые игрушки никогда не умирают», и в ней есть что-то по-стивенкинговски жутковатое. Что объединяет рекламы обоих производителей — это согласие в вопросе, что мир детства — сплошное зло и мрак. Трудно с этим спорить. Свезти бы всех детей в один Burger King и.
Grey, Сингапур, 2013
Четкие парни
Остроумная, даже остросюжетная реклама камеры Nikon S60 гласит, что она обладает суперспособностью распознавать 12 лиц в кадре. Хороший фокус — в прямом и переносном смыслах! Рекламщики из Сингапура придумали целую серию подобных историй, но нам любопытно, чем кончился именно этот эпизод. Съели ли папуасы туриста? А фотографа? А если они съели и туриста, и фотографа, то кому принадлежит копирайт на получившийся фотоснимок?
Euro RSCG, Сингапур, 2009
Очей разочарованье
«Реальность ужасна», — предупреждает реклама сети бельгийских кинотеатров. По их мнению, кино лучше, чем жизнь. Это они русского арт-хауса не видели!
Duval Guillaume, Бельгия, 2007
Буренка из «Макдоналдса»
Не очень понятно, за что клиент платил деньги финским копирайтерам. Они ведь тупо взяли и сфотографировали то, как делаются взбитые молочные коктейли McDonald's. Никакой фантазии!
DDB, Финляндия, 2009
Ловец на длинные дистанции
Кроссовер Volkswagen Touareg рекламируется особенно изощренным способом — так, что сразу и не сообразишь, что в этой картинке не так. Но, даже когда юмор становится ясен, остается много неотвеченных вопросов: поймал ли герой в итоге машину, доехал ли туда, куда собирался, не оказался ли маньяком или беглым каторжником, как это всегда бывает.
Pristop, Словения, 2007
Следующая загадка
Погрузившись в вопрос рекламы советского периода, я испытала столько эмоций - недоумение, возмущение, веселье.
Понятно, что сегодня реклама - это искусство, но в советский период, когда данная индустрия не так была развита, художники не сильно заморачивались над изяществом картинки, а "маркетологи" тех лет - писали слоганы "в лоб", по типу "мы лучшие", "покупай" и "уже все это приобрели".
Некоторые слоганы просто веселят. не знала раньше такую народную мудрость:
Для теста я взяла не агитационные плакаты и не социальную рекламу, а постеры, рекламирующие конкретный товар. Многие картинки обрезаны - чтобы не было прямой подсказки. На многих "замазаны" подсказывающие атрибуты. Сможете догадаться, что рекламировали эти плакаты?
Если тест не отображается - перезагрузите страничку.
Спасибо за участие.
Сразу оговорюсь, что плакаты с курящими детьми меня, как минимум поразили. Думала, что уж в СССР - такого точно не встретишь.
Комическая одиссея
Студенты-рекламщики из Техасского университета рекламируют телескоп, который пока еще не может заглядывать Луне за спину, но анфас показывает в пугающих деталях. На флаге США обнаружилась надпись «Сделано в Китае». Впрочем, и сама Луна тоже может оказаться китайского производства.
Texas Creative, США, 2007
Осторожно, йети!
Самый сложный в техническом плане рекламный сюжет, так как для продвижения автомобиля Skoda Yeti пришлось снять шкуру с настоящего йети. Поэтому реклама создавалась в Китае — единственной стране мира, где охота на снежного человека не только легальна, но и поощряется, так как йети постоянно терроризируют китайские деревни. Они вытаптывают посевы риса и доширака, даже садовые гномы их не останавливают.
Leo Burnett, Китай, 2015
Макушка-путешественница
Бельгийский мастер креатива доказывает, что только шлем Lazer — самый прочный орган велосипедиста. Выглядит убедительно, но есть идея получше: велосипед с водителем целиком засовывать в огромный защитный шлем. Ого, мы погуглили, такая система уже существует и называется автомобилем.
Duval Guillaume, Бельгия, 2008
11 друзей промоушена
Такой кадр размещен на обороте Sports Illustrated со слоганом «Ретушеры фотографий лажают, если голодны». В изображении 11 ошибок. Купи себе телескоп Orion с предыдущей страницы и попробуй отыскать их все. (Правильные ответы в конце статьи.)
BBDO, США, 2016
Губка-кот
В Киеве тоже есть любители посмеяться. Особенно если речь идет о таком человеческом горе, как похмелье. «Похмелье опасно», — гласит надпись на плакате, придуманном для алка-зельтцера. Судьба котенка неведома. Возможно, он скрывается от пыток в России и живет рядом с тобой.
Provid, Украина, 2008
Ребята-озверята
Производитель батареек предупреждает нас о том, чем займутся дети, если в их игрушках вдруг иссякнет электричество. Есть и другие картинки в серии «Не дай их игрушкам умереть»: дети красят собак, приматывают друг друга скотчем к карусели и так далее. Похоже, Energizer — это последний барьер, который отделяет нормальных детей от детей кукурузы. Энергетический барьер.
DDB, ЮАР, 2007
Читайте также: