Нэнси дрю загадки черной кошки
Обновлено: 04.11.2024
1 2
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
В этой игре придется красться по ночным коридорам. Когда к вам кто-то будет приближаться, курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться, специальным значком "Укрытие".
У Нэнси есть многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом смс-ок.
Подсказки дает Нэд.
Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, кто посылает студенткам таинственные записки и устраивает несчастные случаи. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.
Две недели назад студентка по имени Даньелл получила странную записку, а потом ее заперли ночью в темном шкафу. Она получила нервное потрясение и уехала из академии.
Знакомимся с Корин Майерз, нашей соседкой. С ней раньше жила Даньелл. Корин рассказывает, что записки получают только кандидатки на звание лучшей выпускницы Академии, причем, записок две: первая - предупреждение, а после второй происходит несчастный случай. Она показывает записку Даньелл и советует изучить правила для студентов в компьютере в библиотеке.
На столе нас ждет записка от Рейчел Хаббард: она просит зайти к ней и помочь в одном проекте. За стеной звучит виолончель, на ней играет Мэл Корбалис. Достаем из сумки фотографию Бесс и Джесс, ставим ее на стол и идем искать комнату Рейчел.
Открыв дверь, знакомимся с Иззи Ромеро, президентом студенческого клуба. Кажется, она подслушивала. Она подключает наш мобильник к местной сети, чтобы мы могли получать смс-ки.
Идем дальше по коридору. Как обычно, можно послушать цитаты из игр серии, от души похлопав дверью туалета. Пройдя через фойе, попадаем в другой коридор. Здесь комнаты Пейдж, замдиректора Академии, Иззи Ромеро и Лилы Ядав и Рейчел Хаббард.
Комната Иззи и Лилы закрыта, зайдем к Рейчел. Она дает нам первое задание: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии.
Познакомимся с Мэл Корбалис, виолончелисткой. Она рассказывает о второй пострадавшей студентке, Меган, которая была ее соседкой. Записываем телефон Меган, чтобы выяснить подробности несчастного случая. Фотографируем Мэл. Над ее кроватью висит странный гобелен: "Жизнь - вечный поиск. Лисст нужный прочти. То, что спрятано было, ты сможешь найти". Почему в слове "лисст" две буквы "с"?
Посмотрим на список кандидаток: в нем есть имя Меган Варгас. Позвоним ей и узнаем, что после ужина у нее началась аллергия, и она попала в больницу. Скорее всего, Меган подмешали в еду орехи, об аллергии на которых знала вся Академия. Просим ее прислать фотографию для размещения на сайте. Меган не может это сделать, но рекомендует обратиться к Лиле Ядав.
Если вы будете много раз заходить в комнаты студенток, то в конце игры получите звездочку в титул. Если вы будете читать все смс-ки и обсуждать их со студентками, то тоже получите звездочку.
Фотографируем Корин. Для того чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку "+", а затем можно использовать зеленые стрелки. Если вы сделаете много разных фотографий, то в конце игры получите звездочку в титул.
Спускаемся вниз, справа по коридору дверь в библиотеку. Сфотографируем Иззи. Она рассказывает, что когда-то в Академии была учительница, которую всячески изводили студентки. Однажды после очередной шутки у нее случился сердечный приступ, и она умерла. Ее черная кошка сбежала в лес, но через несколько лет стала появляться в академии и сразу же начались несчастные случаи.
Осмотрим библиотеку - на столе слева от входа стоят книжные новинки и табличка "Корин Майерз - помощник библиотекаря". Напротив входа стоит запертый шкаф, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Нужно спросить у Корин, есть ли у нее ключ. В левом углу стоит компьютер, но чтобы попасть на сайт Академии, нужен пароль, который назначает Иззи. Она даст пароль, но сначала нужно помочь ей собрать молекулу ДНК. В это время приходит смс-ка: сегодня мы дежурим на кухне.
Собираем молекулу. Обязательно обращайте внимание на коричневые перемычки! Все составляющие должны быть соединены.
Получаем пароль, идем к компьютеру, переключаем свою клавиатуру на английскую клавишами Shift + Alt, вводим пароль и попадаем на сайт.
Читаем информацию о пропаже книги Эдгара Алана По "Черный кот" из шкафа с редкими книгами. Изучаем распорядок дня (отбой в 23:00) и систему поощрений и наказаний. Обращаем внимание на обязанности дежурной по буфету, берем на заметку статью о белке Каспере. Если вы заработаете все наказания, в конце игры получите звездочку в титул.
Нажимаем на черный ящик рядом с компьютером - это USB-порт. Автоматически к нему присоединяется телефон. Открываем вкладку "Учеба", нажимаем на "Наши кандидатки" и загружаем фотографии Мэл, Иззи и Корин.
На вкладке "Студенческая жизнь" есть игра "Парные карты". Если вы откроете парные картинки быстрее всех, то получите звездочку в титул.
Выходим из библиотеки и идем направо. Посмотрим на закрытую витрину со столовыми приборами и пройдем в фойе. Здесь стоит большой рояль, на одной из клавиш которого приклеена звездочка. На столах в фойе два светильника, на абажурах которых изображена клавиатура рояля. Пройдем дальше, выйдем на улицу. Если пойти направо за дом, то обнаружим закрытый на висячий замок подвал. Вторая дорожка ведет к большому дереву, на котором живет Каспер. К углу дома внизу прикреплена мемориальная доска с именами основателей Академии. Вернемся в дом, пройдем дальше мимо рояля. Напротив - еще одна закрытая комната, это класс. Направо - комната отдыха и буфет.
Кормим студенток. Прежде всего, изучите инструкцию: обратите внимание, что пирожок надо готовить в духовке в фольге, а если написано, что нужно поджарить хлеб или пончик, пользуйтесь тостером. Если вы делаете это пять раз в день, то можно заработать 2 балла поощрений, если забываете делать хотя бы один раз в день, получаете 3 балла наказаний. Если готовить очень часто, то можно получить звездочку в титул.
После того, как мы обслужили все заказы, кто-то бросает на стойку ключ. Интересно, от какой двери?
Познакомимся с Лилой Ядав, футболисткой, и сфотографируем ее. У нее есть фотография Меган, но, чтобы ее получить, нужно выиграть в аэрохоккей. Правила игры: чтобы победить, нужно забить 7 голов. Ваша фишка действует только на своей половине поля. Если не получится, можно несколько раз проиграть, и Лила согласится сходить за фотографией.
Секрет:
В аэрохоккее есть шестая бита. Если нажать любым пасхальным яйцом на Лилу и сыграть с ней в хоккей - вам дадут разноцветную секретную биту.
Когда выиграете, нужно подождать, пока Лила сходит за фотографией. Обернемся к лестнице и в углу откроем дверь в кладовку. Включим свет и заберем с полки еще один ключ. Поднимемся к Рейчел и сфотографируем ее. Прочитаем смс-ку, что Иззи увела парня у Лилы, и вернемся в комнату отдыха. Лила очень расстроена и опять не хочет отдавать фотографию. Придется поиграть с ней в "Скрэм".
Правила игры: сначала вы - нападающий, а Лила - защитник. Справа есть таблица очков. Лила ходит первая, выбивает секторы из таблицы справа и перекрывает вам секторы с максимальным количеством очков. В секторы, в которые попала Лила, бить уже не нужно. Ваша задача - набрать на оставшихся секторах из таблицы максимальное количество очков: можно бить три раза в один и тот же сектор или постараться попасть в узкую полоску. Второй раунд: вы - защитник, ваша задача - бить в секторы из таблицы справа и не давать возможность Лиле туда ударить. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице.
Если не получается, можно три раза проиграть, и Лила отдаст фотографию Меган. Если вы много играете с Лилой, в конце игры можно получить звездочку.
Получаем еще две смс-ки о том, что Мэл и Иззи получили по второй записке от Черной кошки.
Идем в библиотеку, загружаем фотографии и возвращаемся к Рейчел - теперь нужно разместить их на сайт. Возвращаемся назад, по дороге получаем смс-ку, что Мэл списала доклад по искусству.
Расставляем фотографии следующим образом:
Мэл - Гринвич - искусство
Рейчел - Питтсбург - математика
Лила - Ньюпорт - биология
Корин - Бостон - английский
Меган - Конкорд - история
Иззи - Нью-Йорк - психология
Возвращаемся к Рейчел. Она просит сделать еще несколько фотографий - отложим это на завтра.
Зайдем к Мэл и поговорим с ней о докладе. Она утверждает, что не списывала его, и просит о помощи. Ее отключили от Интернета, но мы можем найти на сайте Академии во вкладке "Ресурсы" IP-адрес человека, который опубликовал доклад. Мэл видела его адрес и запомнила, что ни одна цифра в нем не повторялась. Она дает свой доклад от 17 ноября, на нем слева написаны номера в базе данных - это ссылки на документы, из которых Мэл списала цитаты. Идем в библиотеку.
Вводим любой номер, например, верхний: 3043.624.1. На экране появляется таблица, из колонок которой надо выбрать несовпадающие цифры. Набираем 69.57.284.103
Выясняем, что доклад разместил Джейкоб Прайс 18 ноября. Значит, этот доклад является фальшивкой, потому что появился позже, чем Мэл написала свой. Похоже, это дело рук Иззи, потому что имя автора доклада - Джейкоб, имя бывшего парня Лилы, которого она у нее увела. Рассказываем об этом Мэл, она в ответ дает вырезку из старой газеты со статьей о первом кубке Академии.
Время уже позднее, идем спать и заводим будильник на 7:00. Ночью слышим чьи-то крики.
Покормим студентов и пойдем помогать Рейчел.
На первом этаже открываем витрину и фотографируем первый кубок Академии, затем в фойе - паркет с эмблемой Академии, выходим на улицу и фотографируем входную дверь и большое дерево. Идем за угол дома, открываем подвал, смотрим на печь, головоломку около лестницы и коробку с книгами. Внимательно читаем книжку об истории Америки. Возвращаемся в библиотеку.
По каталогу найдем "Лисст". Это автор книги "История четырех", которая хранится в шкафу с редкими книгами. Если вы ищете по каталогу много книг, то можете в конце игры получить звездочку в титул.
Добываем пасхальное яйцо:
Набираем в каталоге библиотеки "ISBN 4755568135314" - книжка называется И.Бернер "Перемена в Уэйверли" и находится в читальном зале. Нужно подойти вплотную к лестнице, повернуться налево и пройти по стрелке вперед. Вы увидите на полке табличку "Читальный зал". Откройте книжку - в ней яйцо с сердечком.
Пора поговорить с Корин о ключе от шкафа с редкими книгами в библиотеке. Она его даст, если мы поможем ей с заданием по черчению.
Получаем ключ, идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл, учительнице из 19-го века и ее черной кошке. Она была большой почитательницей Эдгара Алана По и его поэмы "Ворон". Обратим внимание на фотографию четырех основателей Академии рядом с мемориальной доской у угла дома. Необходимо посмотреть на доску поближе, идем туда - действительно, камни посередине лежат не так, как на фотографии. Передвинем камни на одну позицию против часовой стрелки по сравнению с исходной и откроем тайник. Там лежит дневник и звездочка, которую сразу же стащит Каспер. Нужно найти способ, чтобы забрать ее у белки.
В дневнике есть запись: "низкий бас, затем колоратура". Понятно, что это касается музыки, но что это такое? Идем в библиотеку к компьютеру, наберем в поиске по каталогу библиотеки "Теория музыки". Такая книга в Академии есть, и ее сейчас читает Мэл. Мэл соглашается отдать книгу в обмен на обед. Идем в буфет, выполняем заказ Мэл и забираем книгу.
Запишем последовательность нот на абажурах в фойе - это мелодия, которую нужно сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 - первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 - второй абажур. Посмотрим в книге, на какие клавиши надо нажимать. С4 - это клавиша со звездочкой на рояле. Рита написала, что сначала надо сыграть мелодию на низких октавах, потом на верхних - так и делаем. Открывается тайник, из которого забираем звездочку с Кошкой. Если вы попробуете много раз поиграть на рояле, в конце игры получите звездочку в титул.
Забираем из тайника звездочку с Обезьяной.
Поговорим с Иззи и Корин о фотографии и ляжем спать. Ночью нас будит Каспер, который стучит в окно. Открываем окно и лезем за ним. Надо нажимать на те ветки, по которым прыгал Каспер.
Для младшего детектива действия такие:
Для старшего такие:
Забираем из дупла звездочку с Жуком. Видим, что внизу какая-то странная компания в плащах с капюшонами проводит обряд и произносит заклинание. Надо посмотреть поближе. Идем на улицу и подбираем под деревом заколку. Ложимся спать. Если вы будете исследовать дом по ночам, получите в конце игры звездочку в титул.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Следующая загадка
Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy / Нэнси Дрю. Записки черной кошки
. Что-то зловещее воцарилось в Waverly Academy. Некто, известный как "Черный Кот", терроризирует студентов, посылая им странные записки, которые всегда сопровождаются тревожными "несчастными случаями".
Единственный способ разобраться в этой ситуации - это под видом студентки по обмену войти в мир культов и сплетен, который полностью поглотил нормальную жизнь женской школы-интернат.
Помоги мне раскрыть многовековой секрет Waverly и не допустить появления новой жертвы Черного Кота и моем следующем приключении. Warnings at Waverly Academy.
Играя за Нэнси надо будет найти автора записок с угрозами. А также:
- фотографировать на сотовый телефон найденные улики;
- шпионить за комнатами:
- помогать девушкам делать уроки и разрабатывать проекты;
- помогать в студенческом буфете;
- играть в студенческую спортивную игру.
Особенности игры:
-Ходят слухи, что одна из основательниц академии гуляет в образе черной кошки
-После каждой угрозы возрастает опасность. Что это – розыгрыш или утонченное преступление?
-Соперничество между студентками достигло точки кипения. Кто распускает обидные сплетни?
-Престижная академия славится своими традициями. Но у ритуалов могут быть и последствия
-Игра выйдет полностью на русском языке.
Следующая загадка
Игра проходилась на уровне «Младший детектив»
Титулы, которые Вы можете получить в конце игры:
Блестящий игрок. За лучший счет в игре «Парные карты»
Библиофил. За любовь к книжному каталогу
Злостный нарушитель. За несоблюдение правил академии
Пасхальное яйцо. Совершенно секретно
Ушки на макушке. За стремление быть в курсе всех сплетен
Ночной разведчик. За проведение ночных обысков
Дуэлянт. За постоянные соревнования с Лилой
Музыкант-виртуоз. За упорные упражнения на рояле
Шеф-повар. За быстрое обслуживание студенток
Папарацци. За множество интересных снимков
Светская львица. За частые визиты в соседние комнаты
Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины
День первый
Знакомимся со своей соседкой по комнате Корин Майерз. Она введет Нэнси в курс последних событий, которые произошли в академии. Поговорив с Корин, осматриваем предоставленное нам жилище. Разворачиваемся и подходим к столу, на котором стоит сумочка Нэнси. Читаем записку от Рейчел Хаббард. Вынимаем из сумочки фотографию своих подруг Бесс и Джесс, и ставим эту фотографию на стол. Выходим из комнаты и поворачиваем направо. Сталкиваемся в коридоре с Иззи Ромеро, которая является президентом студенческого клуба. Чтобы скрыть свое смущение, Иззи предлагает подключить мобильный телефон Нэнси к местной сети. Проходим вперед и смотрим на дверь справа. Это комната Мэл Корбалис. На двери висит записка. Прочитав ее, вежливо стучимся и заходим в комнату. Знакомимся с Мэл. Смотрим на ручную вышивку. Слово «лисст» привлекает наше внимание, потому что вышито оно с ошибкой. Покидаем комнату Мэл и идем дальше по коридору. В холле сворачиваем налево и стучимся в левую дверь, где живут Иззи Ромеро и Лила Ядав. На наш стук никто не отвечает. Разворачиваемся и стучимся в комнату, в которой живет Рейчел Хаббард. Знакомимся с эксцентричной Рейчел и получаем от нее первое задание: сфотографировать всех кандидаток и разместить эти фотографии на сайте. Оказываемся в коридоре, разворачиваемся и стучим в комнату Пейдж Гриффин, заместителя директора, но она не позволяет нам войти в ее комнату. Возвращаемся в холл и направляемся в свою комнату. Говорим с Корин, а потом делаем ее снимок. Идем в комнату Мэл, и после небольшой беседы, просим разрешения сфотографировать ее. Сделав снимок, выходим из комнаты Мэл и спускаемся вниз по левой лестнице. Проходим вперед и смотрим направо. Открываем дверь и входим в библиотеку. Идем налево, подходим к компьютеру и щелкаем по монитору. Конечно же, для входа в компьютер обязательно нужно ввести пароль. Щелкаем по кнопке «Забыли пароль?» и нам любезно сообщают, что пароль можно узнать у президента студенческого клуба. Разворачиваемся и направляемся к Иззи, которая сидит за столом в глубине библиотеки. Говорим с девушкой, пытаемся узнать у нее пароль доступа, и тоже ее фотографируем. Хитрая Иззи готова сообщить нам пароль доступа только в обмен на помощь по сбору молекулы ДНК. Правила таковы: нужно следить за тем, чтобы аденин всегда соединялся с тимином, а цитозин – с гуанином. Каждая из пар должна присоединяться к дезоксирибозе, которая вместе с остатками фосфорной кислоты образует цепочку. Вы все поняли? Ну, тогда Вам не требуется моя подсказка. На скриншоте подсказка для тех, кто не сможет самостоятельно собрать модель ДНК.
Записки черной кошки - модель ДНК press to zoomЧитаем на компьютере всю доступную информацию. Обращаем внимание на баллы поощрений и наказаний. Читаем все объявления. Обязательно читаем объявление о происшествиях, где говорится о том, как одна из студенток проникла в чужую комнату, и использовала для этого студенческий билет. Одно из объявлений касается непосредственно Нэнси: ее назначили дежурной по буфету. В другом объявлении говорится о пропаже библиотечной книги. Чтобы получить добавочное очко поощрения, можно сыграть в игру «Парные карты» на сайте. Теперь надо загрузить сделанные фотографии на сайт. Достаем из инвентаря и читаем инструкцию, которую получили от Рейчел. Щелкаем по прибору на столе (это и есть USB-порт), к которому нужно подключить мобильный телефон. Снова входим на сайт академии. Открываем вкладку «Учеба». На этой страничке есть специальное место для размещения фотографий - «Наши кандидатки». Щелкаем по кнопке справа «Загрузить». Просматриваем фотографии и не нужные удаляем. Оставляем по одной фотографии кандидаток Иззи, Мэл и Корни. Загрузив фотографии, возвращаемся в Главное меню и теперь щелкаем по кнопке «Каталог библиотеки» В строку поиска вводим слово «Лисст» и нажимаем на кнопку «Поиск». Оказывается, что такая книга есть в библиотеке. Отходим от стола и подходим к книжному шкафу. За стеклом видим книгу Лисста «История четырех». Решаем попросить ключ от этого шкафа у Корин, ведь она – помощник библиотекаря. Выходим из библиотеки и идем направо. Заходим в столовую и общаемся на все темы с Лилой Ядав, затем фотографируем ее. Выходим в холл, достаем свой мобильный телефон и звоним Меган Варгас, задаем ей все вопросы о происшествии. Чтобы получить от Лилы фотографию Меган, нам нужно будет выиграть у девушки партию в аэрохоккей. Выиграть будет несложно, и Лила пообещает принести фотографию из своей комнаты. Разворачиваемся и смотрим направо, подходим к кладовке. Открываем дверь, включаем свет, нажав на выключатель справа от двери, и берем с верхней полки справа еще один ключ . Если Вы не включите свет, то не сможете взять ключ, т.к. в темноте его нельзя будет увидеть. Разворачиваемся, выходим из комнаты отдыха и поднимаемся на второй этаж. По очереди заходим в комнаты к студенткам и говорим с Мэл и Рейчел. Фотографируем девушку и выходим из ее комнаты. Заходим в свою комнату, расспрашиваем Корин и задаем ей вопрос о ключе от шкафа с редкими книгами. Ключ мы можем получить только в обмен на выполнение задания по черчению для Корин. Ну, кто бы сомневался, что даром в этой жизни ничего не бывает. Достаем из инвентаря папку с чертежом, выполняем задание.
Пароль press to zoomОтдаем выполненное задание Корин и в обмен получаем обещанный ключ. Спускаемся в библиотеку, общаемся с Иззи, затем направляемся к шкафу с редкими книгами. Открываем шкаф, достаем книгу Лисста и читаем информацию об основательницах академии. Смотрим на фотографию в приближении и обращаем внимание на мемориальную доску в нижнем правом углу. Приходит напоминание на телефон о том, что нам предстоит накормить студенток в буфете. Выходим из библиотеки, поворачиваем направо и спешим в буфет. Сначала читаем инструкцию. Все очень просто. Если в заказе не говорится о том, что пончик или хлеб нужно поджаривать, тогда просто выкладываем на них нужные ингредиенты. Если же просят пончик или хлеб поджарить, тогда кладем их в тостер справа и щелкаем по кнопке. Пирожки из холодильника, в котором также хранятся фрукты и напитки, подогреваем в духовке. А мюсли, чипсы, печенье и орешки стоят в пакетиках. Обслужив всех студенток, получаем неожиданный подарок. Кто-то бросает ключ на буфетную стойку. Конечно же, ключ мы немедленно забираем, хотя пока и не знаем, что он открывает. Закончив кормить студенток, снова говорим с Лилой, которая весьма расстроена из-за коварства своей соседки по комнате. Играем с Лилой в «Скрэм». Эта игра похожа на игру в «Дартс», только с несколько другими правилами. Вы должны бросать дротики в те сектора, которые указаны на таблице справа. Первый ход у Лилы, она старается заблокировать самые выигрышные номера, бросая на них дротики. Те числа, которые ей удастся заблокировать, гаснут на таблице, и для Вас они уже бесполезны. Затем наступает Ваш ход, и Вы должны постараться попасть дротиками в те номера, которые будут самыми большими на данный момент. Например, первыми тремя бросками Лиле удалось погасить на таблице числа 50, 25 и 20. Тогда Вы смело бросаете все три свои дротика в число 19, как самое большое на данный момент. Во втором раунде уже Лила будет набирать очки, а Вашей задачей станет блокировка самых больших чисел, чтобы не дать Лиле возможность обыграть Вас. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице справа. .Если Вы выиграете, то Лила отдаст Вам фотографию Меган сразу. Если Вы чувствуете, что не сможете победить в этой игре, то у Вас тоже нет причин для расстройства. Проиграйте Лиле три раунда, и она великодушно покажет Вам принесенную фотографию. Делаем снимок Меган на свой телефон и спешим в библиотеку, чтобы загрузить оставшиеся фотографии на сайт. На сайте должны быть размещены все шесть фотографий. Подходим к Иззи, говорим с ней, затем поднимаемся в комнату Рейчел. Рейчел просит поместить фотографии на сайте определенным образом. Возвращаемся в библиотеку, входим на сайт, вкладка «Учеба», «Наши кандидатки». Внимательно изучаем инструкцию, которую написала для нас Рейчел, и расставляем фотографии, согласно этой инструкции.
Следующая загадка
Утром случайно роняем под стол телефон и лезем вниз, чтобы поднять его. Берем телефон, под ним находим записку от Черной кошки. Не забываем также взять с пола и деревянную часть штата Оклахома. Под дверью находим записку от Черной кошки, адресованную уже нам лично. Спешим в комнату к Мэл, чтобы порадовать девушку. В благодарность, Мэл дает нам старинную вырезку из газеты. Забираем эту вырезку и читаем ее, щелкнув по ней в инвентаре. Похожий кубок мы видели в шкафу со спортивным инвентарем. Выходим из комнаты и спешим вниз в буфет. Накормив студенток, снова говорим с Лилой. Покидаем комнату отдыха, открываем шкаф со спортивными кубками. Достаем кубок «Великая Одиссея» и фотографируем его. Выходим в холл, подходим к двери и разворачиваемся. Делаем снимок эмблемы. Приближаем его, 25 раз нажимая на знак «плюс». Затем до упора нажимаем на кнопку «вниз» в правом верхнем углу. Главное условие, чтобы снимок получился хорошим – расположите его по центру. Выходим на улицу, делаем шаг вперед и снова разворачиваемся. Фотографируем парадную дверь академии. Идем по левой тропинке и фотографируем старый дуб, на котором обитает белка-альбинос. Под дубом подбираем женскую заколку. Интересно, кто ее потерял? Возвращаемся в здание и спешим в библиотеку. На компьютере щелкаем по каталогу библиотеки и вводим в поисковую строку запрос «Обед». Да, в библиотеке есть книга «Официальные викторианские застолья. Праздничные обеды в XIX веке». Книга находится у Рейчел Хаббард. Вводим в поисковую строку запрос по музыке - «Теория музыки». И такая книга тоже есть в библиотеке. Называется она «Теория музыки. Знакомство с клавиатурой» и находится она у Мэл. Выходим из библиотеки и перемещаемся в комнату Мэл. Девушка готова отдать нам эту книгу, если мы ей принесем молоко и пирожок из буфета. Заодно вручаем Мэл заколку и узнаем о существовании в академии тайного общества «Черный лес». Направляемся в комнату Рейчел, просим у нее книгу. Конечно, Рейчел всегда готова нам помочь, но только в обмен на ответную услугу. Ей нужна ее собственная тетрадь по математике, которую она одолжила Мэл. Ничего сложного: нужно просто забрать у Мэл тетрадь и отдать ее Рейчел. Спускаемся в буфет, обслуживаем студентов. Последним выполняем заказ Мэл. Кладем на поднос пакет молока, разогреваем в духовке пирожок и забираем этот заказ с собой. Поднимаемся на второй этаж и заходим в комнату Мэл. Отдаем ей обед и спрашиваем про тетрадь Рейчел. Мэл смущена: она не может вернуть тетрадь, потому что забыла эту тетрадь в библиотеке. Возвращаемся в библиотеку и подходим к ящику с забытыми вещами, который находится слева от стойки с книжными новинками. Надпись над закрытым ящиком гласит «Утерянные вещи». Вот он-то нам и нужен. Ящик закрыт на кодовый замок, но на самом ящике написаны римские цифры. Это и есть код, который нужно ввести. Можно сразу перевести римские цифры в арабские, но если Вы забыли, как это делается, не беда. На стойке с книжными новинками есть книга под названием «Числа, числа, числа! Система счисления разных народов». Почитайте эту книгу и освежите память. Вводим код и забираем из ящика тетрадь Рейчел.
Поднимаемся наверх, входим в комнату Рейчел и вручаем ей тетрадь по алгебре. Забираем книгу и возвращаемся в холл первого этажа. Достаем из инвентаря книгу по теории музыки и читаем ее. Напротив рояля у стены с картинами, обращаем внимание на настольные лампы под белыми абажурами. Щелкаем по обоим абажурам и видим на них рисунки клавиш с надписями. Становится понятно, что на абажурах записана какая-то мелодия, которую нужно проиграть на фортепиано. Запишем последовательность нот на абажурах в фойе, и получим мелодию, которую нам нужно будет сыграть на рояле.
Правый абажур - D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2.
Левый абажур - E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4.
Изучаем в книге, на какие клавиши надо нажимать. С4 – это клавиша со звездочкой на рояле. Смотрим запись на страничке дневника Риты: 1-й низкий бас, затем – колоратура. Перенесем мысленно записи с абажуров на клавиши фортепиано и сыграем эту мелодию.
Читайте также: