Музыкальное занятие музыкальные загадки

Обновлено: 01.07.2024

Дети отправляются в путешествие на паровозике, во время которого выполняют музыкальные задания.

ВложениеРазмер
muzykalnye_zagadki.docx 31.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с применением ИКТ

в старшей группе

Тема: «Музыкальные загадки»

Литвинова Т.В., музыкальный руководитель

Описание : Дети отправляются в путешествие на паровозике, во время которого выполняют музыкальные задания.

Цель: Формирование навыков выразительного пения и совершенствование навыков основных движений.

1. Развивать ритмичность, координацию движений.

2. Воспитывать у детей интерес к пению, любовь к музыке учить петь естественным голосом.

3. Развивать воображение, творческие способности

4. Формировать коммуникативные отношения между детьми;

пианино, аудиоаппаратура, компьютер, проектор, детские музыкальные инструменты, пособие для дидактической игры.

Информационные компьютерные технологии

И. Дунаевский «Марш».

Русская народная мелодия «Полянка».

Песня «Ёлочка не холодно зимой».

Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас. Давайте сейчас поприветствуем друг друга.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо г о л у б о е!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, Утро! Здравствуй, День!

Нам здороваться не лень!

Музыкальный руководитель: У нас сегодня будет необычное занятие - мы с вами отправимся в путешествие. Ну а на чём же мы будем путешествовать? (звук стука колёс). Кто из вас догадался? Совершенно верно – на паровозе.

(слайд 1) Нам нужно выбрать машиниста, без него наш паровоз не поедет (выбор машиниста – одеть фуражку).

Музыкальный руководитель: Ну, а сейчас занимаем места в вагончиках и отправляемся в путешествие.

Дети встают цепочкой за машинистом, положив руки на плечи впереди стоящему ребёнку.

Под фонограмму «Паровоз» дети двигаются топающим шагом по кругу

Музыкальный руководитель: Вот и первая остановка.

( Слайд 2 с вопросительным знаком и танцующими детьми) Мы с вами попали на станцию – совсем незнакомую и загадочную. Но разгадать её нам поможет музыка. Нам нужно послушать внимательно музыкальные произведения и выполнить движения соответствующие музыке?

Звучит «Марш» дети маршируют,

«вальс» - дети кружатся,

«плясовая» – выполняют пятка, носик и притопы.

Музыкальный руководитель: Вот и вторая остановка и второе задание.

На экране появляются грустный и веселый смайлики.

У вас под стульчиками тоже есть такие смайлики, проходите на места и возьмите их в руки (дети проходят на стульчики и берут смайлики.)

Музыкальный руководитель: Эти необычные человечки помогут нам определить характер музыкальных произведений, которые мы сейчас с вами прослушаем. Если будет звучать грустная мелодия, то какой смайлик вы поднимете? (ответы детей) А если веселая? (ответы детей)

Музыкальный руководитель предлагает детям прослушать музыкальные произведения, дети определяют характер музыки, и поднимают карточки соответствующие музыке и называют мелодию, произведения, темп и характер произведений.

Музыкально-дидактическая игра «грустно - весело».

Музыкальный руководитель: Снова остановка и снова загадка!

Слайд 4. На экране появляются «ёлочки» и звучит фонограмма песни «Ёлочке не холодно зимой». Ребята вам знакома эта песня, как она называется? (Ответ детей). Правильно, давайте исполним её.

Песня «Ёлочке не холодно зимой» ( фонограмма)

Музыкальный руководитель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Нужно поднять карточку с инструментом, соответствующему музыкальному произведению.

Игра «Угадай оркестр»

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами организуем оркестр с музыкальными инструментами.

(исполнение пьесы под мультимедиа – презентацию на детских музыкальных инструментах).

Музыкальный руководитель: Вот и всё – наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Какая остановка вам понравилась больше? Что вам запомнилось в этом путешествии?

Музыкальный руководитель: Нам пришла пора возвращаться. Но сначала мы попрощаемся:

До свидания! А теперь занимайте места в вагончиках. Паровоз отправляется! (слайд 5)

Занимайте места в вагончиках.

Ход занятия.

Дети входят в зал под музыку. Выполнений упражнений.

Музыкально-ритмические движения: «Всадники» - В. Витлин.

Музыкальное приветствие

М. Р. : Здравствуйте, ребята!

М. Р. : Сегодня нам пришло письмо (показывает красивый конверт). От кого же оно? (Распечатывает и читает). Дорогие, ребята! Вы заметили, как я красиво нарядила деревья, дома и улицы нашего посёлка? Укрыла их пушистым белым покрывалом. Это потому, что сейчас самое красивое время года. (Обращаясь к детям) Ребята, а какое сейчас время года?

М. Р. : Молодцы! Конечно, зима! (продолжает читать письмо).

Снег пушистый стелется,

В гости к вам пришла!

Хорошо ли вам зимой?

М. Р. : Зима вам приготовила музыку.

М. Р. : Правильно, а теперь послушаем её.

2. Слушание «Снежинки» - польская народная песня

М. Р. : Какой темп?

Дети: Весёлый, задорный, игривый.

М. Р. : Как вы думаете, о чём эта музыка и как её можно назвать?

М. Р. : Я вам сейчас прочту слова этой песни

Вот пришла к нам зима,

На кусты, на дома

2. Землю побелили,

Все поля укрыли

Как же она называется?

М. Р. : Правильно. Эта Польская народная песня

Теперь повторим песню, которую мы разучивали на прошлом занятии.

Пение: «Это просто означает» - Е. Никитина.

М. Р. : Ребята, Зима для вас приготовила необычные загадки.

Смотрите внимательно на картинки.

Отгадывают загадки о музыкальных инструментах

М. Р. : О чем мы с вами сегодня разговаривали? Кто нам прислал письмо?

Какое произведение мы с вами слушали?

Дети: Зима прислала письмо, слушали польскую нар песню Снежинки. Отгадывали загадки о муз инструментах.

М. Р. : А теперь поиграем

4.Игра: «Лётчики» М. Раухверг.

Музыкальное прощание

М. Р. : До свидания!

Прикреплённые файлы:
posobie-k-zanjatiyu-v-srednei-grupe-zagadki_ak0mg.pptx | 3476,94 Кб
Публикации по теме:

Конспект НОД «Царь Летопорхай прислал музыкальные загадки» Цели и задачи: - воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду и его плодам - развивать творческие способности во всех видах.

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ Цель: Формирование творческого воображения посредством изобразительной деятельности и развития познавательных способностей детей. Задачи:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»

Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Консультация для родителей «Зачем детям ДОУ нужны музыкальные занятия» «…Ребенку музыка нужна для его личностного развития и роста! Музыка ему нужна, как вода и воздух…» У каждого явления на Земле есть своя.

Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»

Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального.

Сценарий досуга «Музыкальные загадки. Встреча с музыкой композитора В. Шаинского»

Сценарий досуга «Музыкальные загадки. Встреча с музыкой композитора В. Шаинского» Дети старших групп входят в зал под музыкальное сопровождение «Если с другом вышел в путь» (сл. М Танича) Ведущий- Ребята, сегодня на.

Загадки про музыкальные инструменты для детей дошкольного возраста 1. У этого инструмента Есть струны и педаль, Несомненно, это звонкий, Черный глянцевый (рояль). 2. То толстеет, то худеет, На весь дом голосит.

Следующая загадка

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал, их встречает музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель. Фея музыки Домисолька приглашает вас на ярмарку музыкальных загадок. Вы рады приглашению? Пешком идти долго. Что делать? Как добраться быстро?

(ответы детей)

Музыкально – ритмическая игра «Автобус».

Дети имитируют движения по тексту песни «Автобус» (из программы Суворовой).

Музыкальный руководитель. Мы у цели. Вот ворота в парк (показывает на импровизированные ворота, на которых «висит» замок). Да… Пригласили в гости, а ворота заперты. Что делать? (ответы детей)

Музыкальный руководитель:. Смотрите, здесь записка.Сейчас прочитаю: «Замок можно открыть, если соберете ключ, его сломал злой волшебник Диссонанс на три части. Ели вы отгадаете его загадки и соберете ключ, то замок откроется».

(достает 3 карточки с изображением одной из частей скрипичного ключа на каждой карточке). А вот и сломанный ключик (говорит музыкальный руководитель).

Музыкальный руководитель. Загадка первая.

Я предлагаю вам прослушать произведение известного вам композитора

Я –Петра Ильича Вика- Чайковского.

(Вот его портрет) Произведение «Подснежник» Слайд 4.

Музыкальный руководитель: Какая музыка по настроению?

Какую еще картину можно себе представить?

Прослушивается еще раз отрывок произведения (рассказы детей). Молодцы.

Музыкальный руководитель:

Загадка вторая. (на столе карточки со звуками).

«Прохлопай и спой на слоги «тим», «там» ритмический рисунок».

«Тим» - короткие звуки, «там» - долгие звуки.

(После каждой отгадки укрепляет одну из частей картинки с изображением скрипичного ключа на замок).

Музыкальный руководитель.

Загадка третья.

«Определи музыкальный жанр» (работа с карточками). Музыкальный руководитель исполняет фрагменты песни, марша, танца. Дети должны показать соответствующую карточку с поющими детьми, марширующим мальчиком, или танцующей девочкой.

Музыкальный руководитель.

Молодцы! Все загадки злого волшебника отгаданы. Ваша дружба помогла нам попасть на ярмарку музыкальных загадок!

Все части собраны – путь свободен!

Музыкальный руководитель (обращает внимание на изображение скрипичного ключа)

Посмотрите! Вот ключ Соль –

Нотной азбуки король.

Музыкальный слух отличный.

Ключ такой зовут скрипичный.

(Дети вместе с педагогом и музыкальным руководителем проходят в «ворота» в ту часть зала, где расставлены столики с дидактическим материалом и атрибутами).

Музыкальный руководитель: Вот мы и пришли с вами на ярмарку, кто же нас встречает? (ответы детей).

Петрушка (кукла кукольного театра). Проходите, проходите, на загадки посмотрите! На нашей ярмарке на каждого Якова товару всякого. Только не всяк товар этот увидит. А вы видите? Нет? Да и правда не видно, только ширмочки разноцветные стоят, важничают, товар прячут. Вам надо отгадать, что там. Когда узнаете – дружно поиграете.

Музыкальный руководитель: Подойдем к этому столику – прилавку.

Музыкальный руководитель. Домисолька сказала, что выбор будет

за музыкой, куда музыка укажет, то и покупать будем. Если вы подойдете к одному из прилавков, а музыка звучит пиано (тихо, то надо идти дальше, где будет звучать форте (громко, там и остановиться можно.

Игра «Тихо – громко».

Музыкальный руководитель:. Вот сюда нас музыка привела (обращает внимание детей на первый столик). Что здесь? (ответы детей)

Музыкальный руководитель. Да, это музыкальны инструменты, назовите их. Предлагаю на них поиграть.

Песенка о весне, сл. Френкеля. муз. Фрида. (на музыкальный проигрыш дети играют на колокольчиках, металлофонах и треугольниках).ИГРАЮ Я САМА—Слайд 6. .Музыкальный руководитель: и – теперь пора и на другой товар взглянуть.

(Дети снова проходят вдоль прилавков под музыку и останавливаются там, где указало музыкальное форте).

Музыкальный руководитель:. А кто спрятался за этой ширмой? Да, это воробышек, а какую мы знаем про него песню? (ответы детей). Воробышек приглашает нас на прогулку, согласны?

Упражнение на развитие координации движений «Стали дни теплее.» муз. Е. Розановой.

Музыкальный руководитель: Остался еще один товар.

Музыкальный руководитель. Хотите узнать какой? Тогда отгадайте загадку:

(прошу ребенка).

Утром улыбнется детям,

Даше, Юле, Ване, Пете,

Днем забавы затевает,

В прятки с детками играет.

Ночью клонится к закату,

Значит, спать пора ребятам.

Наступает утро, вновь в оконце

Заглянет ласковое (солнце).

(Загадку может загадать ребенок)

Правильно, отгадали. (Достает из-за ширмы импровизированное солнышко). А чтобы нам стало еще веселее, предлагаю исполнить танец «Солнышко».

Танец «Солнышко» (песня «Солнышко смеется) с султанчиками.

Музыкальный руководитель. Молодцы, ребята! Солнышко обогрело всю нашу весеннюю поляну. Мы познакомились и отгадали все загадки. Вам понравилось путешествие на ярмарку и мне тоже. А Фея Домисолька приготовила для вас еще одну загадку. Давайте пройдем на «весеннюю поляну». к интерактивной доске.

(Корзинка с подснежниками).

Вы, корзинку получайте.

Всем ребятам угощение раздавайте (раздаю подснежники на палочке).

Музыкальный руководитель. Вот и побывали мы на ярмарке музыкальных загадок. Что вам больше всего понравилось и запомнилось? (ответы детей). До свидания, до следующей встречи в музыкальном зале.

музыкальных загадок".[

Публикации по теме:

Конспект и видео музыкального занятия «Ударный музыкальный инструмент-колокольчик» для старшей группы ДОУ

Конспект и видео музыкального занятия «Ударный музыкальный инструмент-колокольчик» для старшей группы ДОУ Ход занятия: Музыкальный руководитель Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новым музыкальным инструментом,.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей «Путешествие в страну музыкальных инструментов», Для детей старшего дошкольного возраста. Программное.

Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла»

Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла» Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Развитие музыкальных способностей.

Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство с роялем — королём всех музыкальных инструментов»

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство с роялем — королём всех музыкальных инструментов» -Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам, что же это за инструмент – фортепиано. Давайте сейчас послушаем сказку, как же появился на.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство со скрипкой — королевой музыкальных инструментов» Дети заходят под музыку скрипки (в записи) и садятся на стульчики, музыкальный руководитель приглушает звук звучащей пьесы и начинает читать.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»

Конспект музыкального занятия в старшей группе « Музыкальные загадки »

г. Новый Уренгой

Цель: Углубление восприятия музыки, через различные виды музыкальной деятельности. Организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

1. Обучающая- закреплять подскоки по кругу, совершенствовать навыки махового движения, учить имитировать игровые действия.

2. Развивающая - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.

Активизировать воображение детей средствами музыки, стихов и ритмических движений.

3. Воспитательная - воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

Дети входят в зал под музыку «Добрый жук», делают подскоки по кругу.

Муз рук: Что за гости в зал спешат?

Рада видеть всех ребят!

Ну что ж для начала поприветствуем друг друга. За руки возьмемся.

1.Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Муз. У нас сегодня необычное занятие, посмотрите к нам пришли гости.

Дети поворачиваются к гостям.

«С добрым утром! Здравствуйте!» -

Воробьи кричат с утра.

«Мы желаем всем здоровья,

И конечно же, добра!»

Дети: Здравствуйте гости.

Муз рук: Ребята, подходите все сюда. Мы с вами не раз говорили о красоте весенней природы, но хорошо ли мы ее знаем?

Сегодня на занятии я предлагаю вам узнать ее еще лучше. Весной, ребята, погода бывает разной, и солнечной, и пасмурной, и даже дождливой.

Весну любят все, и дети, и взрослые. Поэты пишут стихи о весне, композиторы сочиняют музыку, художники рисуют картины. Посмотрите ребята на экран, что вы там видите?

Муз рук: Да, это весенняя картина.

Мне кажется, что эта картина немножко пасмурная и немножко грустная, вам не кажется , ребята? Как бы нам ее разукрасить, добавить яркости.

Давайте мы превратимся в художников и попробуем дорисовать эту картинку, но рисовать мы будем не карандашами, не красками, не даже фломастерами, а рисовать будем руками, и телом. Наши руки и тело, они волшебные. Все что мы хотим, мы можем нарисовать.

Вот скажите, что бы вы здесь нарисовали?

Солнышко, лучики, облака, деревья, бабочки, цветочки, птицы.

Звучит музыка, дети выполняют движения.

Танец «Весенняя рапсодия»

Муз рук: Молодцы, я думаю, у нас получилась замечательная картина. Хотите посмотреть? Что вы видите?

Муз рук: Что еще добавить? По-моему что -то уже будет лишнее. Молодцы ребята, присаживайтесь, справились с заданием.

Слайд с письмом.

Муз рук: К нам пришло письмо, от кого же оно, давайте посмотрим.

Какой интересный конверт, д/с «Солнышко»

Здравствуйте дорогие дети, посылаю вам шкатулку, сей волшебный сундучок.

Он на дне хранит секреты

Не игрушки, не конфеты

У него на дне, ребята

Если отгадать их в срок

Чудо вмиг произойдет. От Красавицы Весны.

Муз рук: Вот он чудо сундучок, надо посмотреть, что же там. Ребята, вы готовы отгадывать музыкальные загадки? Смотрим на экран.

Мультфильм «Какой чудесный день»

Муз рук: Вот у нас и первая загадка. Какое музыкальное слово вы услышали в этой загадке.

Муз рук: Правильно, песня.

Нам пришло время спеть песню, но прежде чем спеть, нам надо сделать разминку для нашего язычка, чтобы в песне слова выговаривать четко и ясно.

Повторяйте за мной, сначала я, потомвы.

По деревьям скок, скок.

Да орешки цок,цок.

Это белка, так и знай.

Разогреваем связки. Чтобы наш голос лился легко и красиво в нашей песне.

Вышла белка погулять

И по веткам поскакать. Тихо- громко, крещендо.

Песня «К нам гости пришли» (пианино)

Муз рук: Ребята, давайте посмотрим следующую загадку.

Фрагмент мульфильма «Маша и медведь»

Муз рук: Ну, что ж как вы думаете, какая отгадка в этой музыкальной загадке?

Муз рук: Правильно, пришло время для игры.

Мы плясали, пели песни.

Но, пожалуй, интересней

Будет новая игра.

Все: Заплетать плетень пора!

Муз. Давайте постараемся связать плетень.

Игра «Спрячусь и скажу ку-ку!»

Муз рук: Музыка закончилась. Вы здорово повеселились! Молодцы!

Садитесь на стульчики, а мы смотрим следующую загадку.

«Фрагмент мультфильма «Оркестр»

Муз рук: Что вы увидели, какая отгадка в этой загадке?

Муз рук: Хотите стать настоящими музыкантами и сыграть в оркестр.

Поближе подойдите ко мне, я вам сейчас включу музыку, а вы играйте.

Муз рук: Так, интересно, ну что ж получился у нас дружный, хороший оркестр?

Муз рук: Почему не получилось? Как вы думаете? Кто нам поможет? У кого можем узнать?

У музыкантов, у взрослых, в интернете можем посмотреть.

И все-таки, как вы думаете, почему наш оркестр не получился?

(Показывает картинку дирижера). Правильно, не было дирижера. Какую роль играет дирижер в оркестре?

Ответы. Показывает, в какой момент, и в какое время и как играть.

Муз рук: Сегодня я вам помогу. Кто играет на металлофонах садитесь на стульчики. (расставляет всех)

«Полька» Максим Дунаевский

Муз рук: Ну что ж получился у нас оркестр? Ребята тихонечко положите инструменты на место.

А теперь, у нас последняя загадка, смотрим на экран.

Фрагмент из мультфильма «Кошкин дом»

Муз рук: Так, какую отгадку вы услышали?

Правильно пляска, значит, нам пришло время станцевать.

Танец «Весенний хоровод»

Муз рук: Молодцы! Умницы мои ребята! Нам еще нужно доработать наш танец, это мы с вами сделаем на индивидуальных занятиях.

Сейчас становитесь в кружок. Наше музыкальное занятие закончилось. Скажите, вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего?

Муз рук: А мне понравилось все, как вы работали, как вы занимались, спасибо вам ребята.

А сейчас нам пришло время прощаться, встаньте прямо.

До свиданья девочки .

До свиданья мальчики.

Давайте попрощаемся и с гостями .

До свиданья гости.

Муз рук: А теперь, я сыграю вам марш, а вы под музыку маршируя, выходите.

Следующая загадка

- вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку нежного лирического характера, выделять выразительные средства – динамику, направление мелодических интонаций («Подснежник» П. И. Чайковского).

- определять музыкальные жанры: песня, танец, марш (дидактическая игра «Определи музыкальный жанр»);

- развивать ритмическое восприятие музыки (дидактическое упражнение «Прохлопай ритм);

- развивать координацию движений, творческие способности, умение выполнять танцевальные движения в соответствии с текстом песни передавая характерные движения персонажей («Стали дни теплее, стали дни длиннее…»» муз. Е. Розановой;

- передавать игрой на музыкальных инструментах ритм музыки, добиваться слаженности исполнения («Песенка о весне». Муз. Фрида.);

- исполнять танец «Солнышко смеется…» легко, эмоционально, правильно передавая ритм;

Пособия, атрибуты,дидактический материал:

Составная картинка из 3 частей с изображением скрипичного ключа; замок (бутафория); карточки с ритмическим рисунком (можно внести несколько карточек,с рисунками: дети поют, девочка танцует, мальчик марширует; ширмы настольные; столы; музыкальные инструменты: колокольчики, металлофоны; кукла кукольного театра Петрушка; импровизированная «весенняя поляна», иллюстрация с изображением времени года – весны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


НОД "Музыкальные загадки Белоснежки"

Загадки про музыкальные инструменты, термины, профессии и всё что относится к музыке ( с изображением).

Подборка загадок на тему "музыка" с изображением. (часть 3).


музыкальные загадки

Это поможет вам в итоговой работе по обобщению изученного материала.


МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ И ИГРЫ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ И ИГРЫ.


Презентация "Музыкальные загадки"

Музыкальные загадки просто необходимый инструмент в музыкальном развитии.Музыкальные загадки способны развить у ребенка чувство музыкального вкуса и познакомить его с музыкальными инст.


Мультимедийная музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальные загадки Маши и Медведя"

Методическая мультимедийная разработка «Музыкальные загадки Маши и Медведя» позволит заниматься музыкально-сенсорным развитием ребёнка не только на музыкальных занятиях, но и и.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект НОД: "Загадки матушки природы"

Продолжать формировать представление о многообразии природного мира. Закрепить и обобщить знания детей о диких животных и птицах, их приспособлении к условиям жизни. Закрепить знания о правилах поведе.


Конспект НОД: "Загадки матушки природы"

Продолжать формировать представление о многообразии природного мира. Закрепить и обобщить знания детей о диких животных и птицах, их приспособлении к условиям жизни. Закрепить знания о правилах поведе.

Уточнение и систематизация знаний детей о цветах в игровой и продуктивной деятельности.

Конспект развлечения «Загадки Зимушки – Зимы».

Ход развлечения. Дети старшей и подготовительной групп входят в зал, рассматривают морозные узоры на окнах, иллюстрации с изображением зимних пейзажей. Звучит волшебная ,тихая мелодия. Воспитатель: .


Конспект занятия "Загадки тембра"

Конспект проведения занятия ансамблевого инструментального музицирования с дошкольниками 6-7 лет. Включает слушание музыкальных произведений, игру на детских музыкальных инструментах.

Конспект итоговой НОД по музыкальному развитию для детей старшего дошкольного возраста "Загадки королевы Музыки".


Конспект ООД: «Загадки о животных»

Следующая загадка

Углубление восприятия музыки, через различные виды музыкальной деятельности. Организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

ВложениеРазмер
konspekt_muzykalnogo_zanyatiya_v_starshey_gruppe.docx 25.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Читайте также: