Нэнси дрю загадка хрустального черепа
Обновлено: 04.11.2024
Игра проходилась на уровне младшего детектива.
На этот раз Нэнси отправляется в Новый Орлеан делать покупки с Бесс, но всё меняется, когда юная сыщица заглянула проведать старого друга Неда.
Всё начинается с того, что мы заходим в старинный дом. Дверь оказывается открытой, и мы входим. Замечаем следы на полу, ведущие в гостиную. Нэнси входит в гостиную и видит там. скелет. Нет, конечно же, это человек в костюме скелета. За окном гроза, возникают перебои света. Увидев скелет, Нэнси вскрикивает. Скелет оборачивается. Дальше увидите сами.
Гостиная
Загадка с похоронной книгой
Находим в инвентаре записку с загадкой. Идём к похоронной книге и находим имя последнего похороненного человека - Тамми Таслман. Вводим его имя на листочек и нажимаем Enter. Идём к месту его захоронения (Терра Сиеста). Находим на надгробии следующую загадку. Ответ можно найти в похоронной книге ("Аген Тесса"). Идём к Мрачным Склепам. Ответ на следующую загадку - "Тир Ан". Идём к Парку Скорби. Следующий ответ - "Мане Кен". Идём к Старым Гробницам. Ответ - "Канц Лер". Идём к Парку Скорби. Ответ - "Граф Оман". Идём к Мрачным Склепам. Ответ - "Прин Цесса". Идём к Терре Сиесте. Ответ - "Роза Ветрофф". Идём к Сонному саду. Ответ - "Мило Сердная". Идём к Мавзолею Вечного Сна. Находим загадку, ответ к которой - кличка пса Бруно. Ответ на этот вопрос мы найдём позже.
Идём в тайный ход и осматриваем вентиляционное отверстие. Кладём туда мушмулу - к нам прибегает игуана. Наряжаем её в костюм почтальона (фуражка + галстук + сумка). Отпускаем её и получаем письмо, в котором есть номер телефона. Звоним по этому номеру Майло и узнаём подробности об экспертизе.
Идём в сад и опять срываем мушмулу (с каждым разом всё труднее справляться с пчёлами). Идём в тайный ход и опять предлагаем Игги мушмулу. Наряжаем её в костюм врача-окулиста (очки + бейджик + офтальмоскоп). Взамен получаем двадцать третий глаз. Звоним Бесс и просим узнать кличку собаки.
Дом Боле
Играем за Нэнси. Идем в секретный ход и внимательно смотрим На дверь. Это подсказка, как отогнать паука. Идём к пауку и играем эту мелодию: ре, ля; ми; си; до 2-ой октавы; фа; соль; до 1-ой октавы. Получаем ключ. Возвращаемся в тайный ход и открываем дверь полученным ключом.
Играя за Бесс
Звоним Бесс. Идем к Бьюфору и разговариваем про команду "Веселого Роджера". Все, что узнали, расскажем Нэнси.
Время покажет
В этой загадке нужно высчитывать различные временные промежутки. Идём к часам в холле и набираем следующие цифры (подтверждая каждую нажатием кнопки):
1) 12, 3, 5, 8, 2, 11.
2) 12, 7, 10, 3, 2, 1.
3) 12, 8, 10, 4, 9, 11.
В итоге получаем ещё три глаза.
Следующая загадка
1 2
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
В игре можно передать управление как Нэнси, так и Бесс с помощью звонка по телефону.
Подсказки дает Нэд.
В игре три пасхальных яйца.
Нэнси Дрю и ее подруга Бесс приехали в Новый Орлеан. Нэнси должна навестить Генри Боле, у которого недавно умер дед. Войдя в дом, Нэнси видит в гостиной человека в костюме скелета. Он бросает в Нэнси дымовую шашку, и она теряет сознание.
1. Находчивая Бесс.
Открыв глаза, вы увидите старушку со стаканом отвара. Это Рене Арман, экономка Генри Боле. Встаньте с дивана и пообщайтесь с Генри. Он объяснит, что назначен исполнителем завещания Бруно Боле. Генри добавит, что с ним все в порядке и Нэнси может уезжать, но она не согласится и захочет выяснить, кто скрывается за маской скелета.
Выйдите в сад и поговорите с Рене. Она скажет, что, согласно завещанию, Генри, врач Бруно Гилберт Бьюфор и институт стоматологии получают по 30 % имущества, а Рене - 10 %. Оказывается, Рене тоже видела человека-скелета сразу же после смерти Бруно Боле.
Вернитесь в библиотеку, откройте двойные двери и поверните налево. Здесь находится гостиная. Загляните в камин и заберите полусгоревшую квитанцию "Гвидо" и уголек.
Позвоните Бесс.
Играем за Бесс. "Гвидо" - это лавка древностей, находящаяся напротив гостиницы. Войдите в лавку и познакомьтесь с Ламонтом. Он скажет, что по этой квитанции он получил от Генри Боле коробку с вещами Бруно. Позвоните Нэнси, и она попросит добыть эту коробку.
Пасхальное яйцо 1:
Подойдите к мумии в углу лавки и найдите записку в кармане ее савана. Это стихотворение, в котором нужно отметить слова, похожие на числа. Должно получиться так: 12, 7, 8, 9, 4, 1.
Позвоните Нэнси. Идите к большим часам в коридоре и выставьте на них эти цифры, после каждой цифры нажимайте на окошко над циферблатом. В итоге в окошке появится яйцо. Позвоните Бесс.
Вернитесь в лавку. Посмотрите на пианино, на котором стоит много безделушек. Справа стоит газовый баллон. Нажмите на его рычаг, и надуется желтый шарик, который приподнимет над баллоном верхнюю полку. Это нужно использовать и попробовать сделать цепную реакцию, чтобы отвлечь Ламонта.
Около двери в углу стоят бутылочки с различными веществами. Бесс понравится бутылочка с чихательным порошком.
Поставьте предметы так:
верхняя полка слева направо - синий шар, аккордеон, чихательный порошок, вставная челюсть;
средняя полка слева направо - вентилятор, парусник;
нижняя полка слева направо - голова, толстая книга, несколько книг, статуэтка, граммофон.
Нажмите на рычаг и проведите эксперимент. Если все правильно, Бесс позовет Ламонта и попросит достать бутылочку с верхней полки. Тот за ней полезет, начнет чихать и отправит Бесс за каплями от насморка.
Идите в подсобку и откройте коробку. В ней лежат детские фотографии Бруно Боле с собакой и игуаны в костюме пирата, костюм скелета и шкатулка с прикрепленным к крышке письмом. В письме лежит записка с кодом:
2.10.33.10.7.23.9.17.2.6.
Код очень простой: в письме вам нужно найти вторую букву - это "Т", отсчитать от нее 10 букв - это буква "А", далее отсчитать от нее 33 буквы - это буква "Й" и т.д. В итоге, у вас получится: "ТАЙНА БРУНО". Наберите этот код на замке шкатулки и прочитайте записку о Шептуне. Бесс позвонит Нэнси и расскажет, что в шкатулке раньше лежал череп.
2. Глаза подскажут.
Играем за Нэнси.
Осмотрите гостиную. Около окна стоит макет кладбища - ну и странный дом у Бруно Боле! Зажмите макет мышкой и попробуйте подвинуть. В нижнем правом углу макета на участке "Мавзолей вечного сна" вас ждет сюрприз - в склепе лежит коричневый глаз с желтым зрачком. В левом верхнем углу макета находится мавзолей со странной крышей - очевидно, это тайник.
Слева от макета висит несколько картин, но одной картины не хватает. На каждой из них есть какая-то запоминающаяся деталь - зубная щетка, банан или пудель.
На полу валяется рисунок углем - на нем изображена точно такая же ворона, как и на крыше мавзолея.
Идите в библиотеку. Слева от Генри стоит шкаф-картотека, а на столе - кубки за победу в конкурсах на лучший миниатюрный макет Америки. В одном из кубков что-то перекатывается. Откройте его и достаньте белый глаз с синим зрачком. Генри объяснит, что дед коллекционировал глаза и менял их каждый день. В одном из книжных шкафов стоят странные книги с зубами на обложках, на которые можно нажать, - очевидно, за ними спрятан тайник.
В соседнем шкафу на полке сидит самая настоящая игуана. Она уронит книги, поставьте их на место и откройте книжку профессора Хочкис "Хрустальные черепа". На последней странице записан ее телефон. В книжке есть листок с каким-то кодом.
Позвоните Хочкис. Она скажет, что знакома с Бруно Боле, и он рассказывал ей о Шептуне. Этот череп находится где-то в поместье, и, чтобы его найти, Бруно дал совет - "глаза подскажут".
Вернитесь в библиотеку и поговорите с Генри о смерти деда - он говорит, что тот умер от инфаркта. Запишите телефон доктора Бьюфора и обратите внимание на брелок с глазом, который был у Бруно в день его смерти. Спросите Генри о пропавшей картине - он скажет, что на ней были изображены его родители, и картина пропала сразу после смерти Бруно.
Выходите в сад. Посмотрите поближе на фонтан, и вы увидите в сливе ключ, но его охраняет паук. Вокруг гнезда натянуты струны - видимо, чтобы достать ключ, нужно сыграть мелодию. Справа от входа есть дерево с желтыми плодами, которые охраняют осы. Если пройти дальше, справа находится гробница Бруно Боле. На ее крыше установлен огромный грифон, еще четыре птицы стоят по бокам, внизу - отверстие, в которое нужно что-то вставить.
Позвоните Бесс и попросите ее поговорить с доктором Бьюфором.
Играем за Бесс. Спуститесь вниз и поговорите с мужчиной, который сидит около лавки Гвидо. Он скажет, что присутствовал при смерти Бруно. С тем случился сердечный приступ, когда он читал какое-то письмо. Бьюфор думает, что письмо стащила игуана и спрятала в вентиляцию.
Позвоните Нэнси.
3. Нэнси ест шоколадки и ищет тайный ход.
Идите на кладбище и найдите мавзолей (по стрелке "вверх" от дерева). С обеих сторон двери находятся четыре барельефа. Чтобы выяснить, что на них изображено, нужно перевести рисунки на бумагу с помощью уголька.
Возвращайтесь в сад и обратите внимание на дерево, возле которого летают светлячки. Нажмите на два камня в стене, выйдите за ворота на кладбище и посмотрите наверх - в вашем инвентаре окажется громоотвод.
Поговорите с Рене. Она объяснит, что бумагу можно взять в ее комнате на втором этаже и даст ключ. Поднимитесь по лестнице и войдите в нежилую комнату, откройте ящик тумбочки и заберите белый глаз с зеленым зрачком.
Идите в комнату Рене. Заберите из тумбочки бумагу и шоколадку. Если вы хотите в конце игры выиграть титул "Сладкоежка", ешьте шоколадки до тех пор, пока Нэнси не станет плохо. Посмотрите на знаки на стене.
В углу стоит сундук. Чтобы его открыть, нужно по очереди изобразить в центральном слоте четыре символа, находящиеся на крышке. Если считать верхнюю кнопку за 1, то нужно нажимать так:
Внутри лежит книга по Вуду. С ее помощью запишите знаки со стены: "ба - за - лу - па - ди - му - ка".
Отдайте Рене шоколадку и спросите о заклинании. Она говорит, что эти слова она слышала из-за стены, где живет беспокойный дух.
Идите на кладбище к мавзолею. Перерисуйте угольком четыре изображения и вернитесь в гостиную. Выставляйте символы так: ворона в верхнем левом углу, змея в нижнем левом углу, кости в верхнем правом углу, гроб в нижнем правом углу. Мавзолей откроется, заберите ключ.
Вернитесь на кладбище. Вы увидите около мавзолея плачущего Генри. Когда он убежит, откройте дверь и заберите свернутую в трубочку картину. Идите в гостиную и повесьте ее на стену.
Посмотрите на код, который вы нашли в книжке про черепа, - это расположение картин. Буквами обозначены предметы, которые держат персонажи.
Перевесьте картины так:
верхний ряд - щетка, банан, веер, обезьяна; нижний ряд - карамелька, шапка, топор, пудель, зонт.
Слева от камина откроется потайной ход. Загляните в глазок, и вы увидите библиотеку. Подслушайте разговор по телефону Генри и его девушки. Поднимитесь наверх и посмотрите на рисунок вокруг замочной скважины - очевидно, это мелодия, которую нужно сыграть для паука в фонтане.
Идите к фонтану, сыграйте мелодию так:
ре - ля - ми - си - до первой октавы - фа - соль - до первой октавы. Заберите ключ.
4. Тайная комната Бруно.
Откройте дверь в тайную комнату. На противоположной стене висит шкафчик с изображением осьминога и корабля с флагом "Веселый Роджер". Здесь уже лежит один глаз, а в пустые слоты надо вставить еще 24.
Напротив двери стоит игровой автомат. Шариком переверните все картинки на "глаз" и получите розовый глаз с желтым зрачком.
Пасхальное яйцо 3:
Переверните все картинки на "петухов", а затем на "зубы", и вы получите яйцо.
На стуле сидит говорящий автомат в одежде пирата. В руках он держит прибор с несколькими кнопками. Наберите на них заклинание со стены в комнате Рене "ба - за - лу - па - ди - му - ка" и нажмите на "голос". Вы получите розовый глаз с голубым зрачком, а из пустой глазницы достанете жетон и стихотворение. Если пройти в глубь комнаты, то вы увидите шкафчик с нарядами для игуаны.
Справа от автомата находится стол, на котором стоит маятник с шариками на веревочках. Если нажать на рычажок, шарики начнут биться друг об друга, пока не остановятся. Справа висит розовый глаз с красным зрачком, который нужно поймать. Нажмите на рычажок и очень быстро схватите глаз (я поймала, когда глаз стукнулся о шарик и второй раз поднялся на веревочке).
Осмотрите стол. Заберите дневник Бруно, в котором записан ваш дальнейший план действий. Также на столе лежит календарь, полистайте его - на сегодняшний день намечена встреча команды "Веселого Роджера". На столе есть фотография и приглашение в команду "Веселый Роджер" - это доктор Бьюфор привел Бруно Боле в эту организацию. Над столом висит плакат зубов взрослого и ребенка. На соседнем столе стоит музыкальная шкатулка и автомат со жвачками.
Опустите жетон в автомат и достаньте апельсиновый глаз с красным зрачком.
Покрутите ручку музыкальной шкатулки и запишите мелодию: "до - до - до - ре - ми - ми - ми - ре - до - ре - ми - до". Из шкатулки выскочит паук.
Нажмите на канделябр над столом, и откроется потайная дверь. Спуститесь вниз и идите в гостиную.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Библиотека
Нэнси просыпается в библиотеке. Над ней стоит Старушка. Она предложит вам выпить странную субстанцию. Я его не пила, но вы можете попробовать. Потом расскажете, что случится.
Разговариваем с экономкой и Генри, сидя в кресле. Далее, поговорим с Генри отдельно. Поспрашиваем его про Бруно, про наследство, на другие темы. Осмотримся в комнате. Да, мрачновато тут для библиотеки. всё равно, мы здесь пробудем до утра. Позвоните и попытайтесь вызвать такси. Увидите, что вам скажут. Посмотрите кубки. Серебряный кубок возьмите два раза. Откройте и возьмите первый стеклянный глаз.
Рассказ библиотекаря
Идём в кабинет к картотеке. Находим карточку с названием книги "Рассказ библиотекаря". Находим эту книгу на верхней полке. Книга с кодовым замком. Чтобы его открыть, нам потребуется сложить все коды книг, в названии которых есть слово "глаз". 6 + 4 + 511 + 401 + 608 + 10 = 1540. Набираем этот код на замке книги и получаем пятнадцатый глаз.
Лавка "Гвидо"
Играем за Бесс. Идем в лавку "Гвидо", которая оказывается прямо перед гостиницей. Походим, порассматриваем всё. Говорим с Хозяином лавки. Оказывается, квитанция была выдана Генри за коробку с хламом. Звоним Нэнси. Нэнси, ты изверг! Она просит нас порыться в коробке. Ну, хорошо. Смотрим на полки с вещами. Нужно выставить их в нужном порядке, чтобы опрокинулась бутылочка с чихательным порошком (берём её на стенде с порошками).
Верхняя полка слева направо: шар для боулинга, аккордеон, бутылочка с порошком, вставная челюсть.
Средняя полка: воткнутый в розетку вентилятор и парусник.
Нижняя полка: голова идола, толстая книга, несколько тонких книг, гавайская куколка, граммофон.
Если всё правильно, Бесс позовет Ламонта и готово! Идем в подсобку.
Могила Чарли Уикера
Идём к Рене и говорим с ней. Спрашиваем о черепе, об игуане, спрашиваем лопату. Рене просит Вас найти грибы. Выходим из поместья на кладбище. Идём налево и срываем первый гриб. Идём вверх по улице, опять вверх, налево и вверх. Срываем второй гриб. Возвращаемся назад, к началу и идём направо, вверх и опять направо. Осматриваем лодку и срываем с бревна третий гриб. Возвращаемся в поместье. При входе срываем четвёртый гриб. Идём по дорожке вокруг фонтана, разворачиваемся и в кустах срываем последний, пятый гриб. Идём к Рене и отдаём ей грибы. Узнаём о крокодиле Берни, спрашиваем про лодку. Забираем лопату. Вновь идём на кладбище. Идём вверх по улице, потом опять вверх, налево и вниз. Осматриваем склеп, на котором выгравирована надпись "Чарли Уикер". Рядом ещё и буквы, которые означают стороны света. Идём на саму могилу. 4 шага на запад; 2 на север; 1 на восток; 3 на юг; 2 на запад; 2 на север; 3 на запад; 3 на юг; 1 на восток; 2 на север; 1 на восток; 3 на север; 4 на восток; 5 на юг; 2 на запад. Если всё сделано правильно, то появится изображение холма. Копаем лопатой и получаем двадцать первый глаз. Забираем сломанную лопату.
Возвращаемся домой. Спрашиваем Генри о смерти Бруно, о месте его захоронения, просим брелок в виде стеклянного глаза, спрашиваем о коробке с вещами у Гвидо. Результат диалога - двадцать второй глаз.
Загадки из дневника Бруно
В инвентаре рассматриваем дневник доктора Боле. Он содержит различные загадки, которые нужно будет разгадать.
25й глаз
Идём в тайный ход к шкафчику на стене. У нас есть все двадцать пять глаз. Если пролистать дневник доктора, то в конце можно найти небольшой рассказик. Некоторые буквы в словах выделены, и они означают различные направления (Н = Низ; Л = Лево; П = Право и т.д.).
Гостиная
Зайдём и поищем то, что искал скелет. Посмотрим на макет кладбища. Можете повеселиться - потыкать на всё, что можно понажимать. Возможно, что-то найдёте. Обратите внимание на домик-склеп со странными рисунками на крыше. Открыть его мы не можем, но, может, если правильно расставить рисунки. Кстати, открою тайну: крокодил на макете существует на самом деле и скоро мы с ним познакомимся. В Мавзолее Вечного Сна найдём еще один глаз. Уже второй.
Подойдем к столику. Здесь какая-то головоломка. Если решить ее, получим приз - третий стеклянный глаз.
Решение головоломки: ставим квадрат на четыре клетки выше шарика. Подкатываем шарик к квадрату. Перекрываем первый луч квадратиком, на одной линии с шариком. Перекрываем второй луч квадратиком. Подкатываем шарик к квадратику, перекрывая первый луч. Перекрываем шариком луч у самого начала. Убираем квадрат под первый шарик, оставаясь за вторым лучом. Вторым шариком перекрываем второй луч. Квадратиком перекрываем третий луч. Получаем третий глаз.
Поройтесь в камине. Вы найдете там квитанцию из лавки "Гвидо" и кусочек угля - он нам пригодиться. Замечаем на полу листок бумаги. Поднимаем его и созерцаем странный рисунок, сделанный углем. Посмотрим книгу с именами.
Следующая загадка
1 2
5. Головоломка с лазерами.
На журнальном столике - настольная игра, выиграв в которую, вы получите белый глаз с красным зрачком.
Ваша задача - перекрыть лучи лазеров с помощью шариков, квадратика и золотой фишки. Предметы можно только толкать. Квадратик передвигается на одну клетку, а шарики катятся до ближайшего препятствия. Ставьте предмет на цифры на рисунке - это последовательность действий.
Младший детектив:
Подвиньте квадратик 4 раза вверх и 2 раза направо.
Подвиньте шарик под квадратик.
Подвиньте квадратик 2 раза направо, вниз и 2 раза направо.
Подвиньте шарик направо и наверх, чтобы заблокировать левый лазер.
Подвиньте второй шарик налево и заблокируйте правый лазер.
Двигайте квадратик к третьему лазеру.
Старший детектив:
Подвиньте квадратик на 4 клетки ниже 1-го лазера и заблокируйте его.
Подвиньте правый нижний шарик налево, вверх и направо и заблокируйте 1-й лазер. Подвиньте квадратик направо и заблокируйте 3-й лазер.
Подвиньте левый нижний шарик наверх, направо и наверх и заблокируйте 2-й лазер. Подвиньте квадратик 1 раз наверх и направо и заблокируйте 4-й лазер.
Подвиньте левый верхний шарик направо и наверх и заблокируйте 3-й лазер.
Подвиньте правый верхний шарик налево и наверх и заблокируйте 4-й лазер.
Двигайте квадратик к пятому лазеру.
6. Небольшие рассказы для усталых глаз.
Выйдите в коридор и подойдите к большим часам. Прочитайте три истории под общим названием "Время покажет" и выставьте на часах:
12, 3, 5, 8, 2, 11;
12, 7, 10, 3, 2, 1;
12, 8, 10, 4, 9, 11.
После каждой правильной последовательности вы сможете забрать из окошка сверху по глазу (белый с фиолетовым, серый с черным узким и белый с зелено-черным зрачком).
Идите в библиотеку и поговорите с Генри о коробке с вещами, которую он продал Ламонту. Он скажет, что был вынужден это сделать ради своей девушки Кимберли, и отдаст зеленый глаз с брелока Бруно.
Подойдите к шкафу справа от двери в сад и откройте книжку "Глаз наблюдателя", которую вы видели через глазок в тайном ходе. Заберите желтый глаз с узким черным зрачком.
Выйдите в сад к фонтану и сыграйте на струнах мелодию, которую вам сыграла музыкальная шкатулка ("до - до - до - ре - ми - ми - ми - ре - до - ре - ми - до"). Заберите из слива белый глаз с бирюзовым зрачком.
Прочитайте следующую историю "Рассказ библиотекаря". Подойдите к шкафу-картотеке и найдите карточки с книгами, в которых упоминается название "глаз". Рядом с каждый названием стоит цифра. Должно получиться так: "Мой глаз и другие интересные истории", 401; "Пустыня глазами иноземцев", 608; "Кошачий глаз", 010; "Глаз-алмаз", 004; "Шлифовка стеклянных глаз", 511; "С широко раскрытыми глазами", 006. Сложите все числа, и у вас получится 1540. Над карточками есть книжная полка, достаньте из нее книгу "Рассказ библиотекаря" и наберите на ее крышке код 1540. Книга откроется, и вы заберете вишневый глаз с узким зрачком.
Прочитайте историю о зубах Куинси Книгера. Запишите, в каком порядке он лечил зубы в детском и взрослом возрасте, - это последовательность нажатия книг с зубами на обложках в библиотеке.
На рисунке изображены зубы в зеркальном отображении. В шкафу внизу находятся две полки с детскими зубами, начинать нужно с них.
Если пронумеровать полки слева направо и сверху вниз, то для детских зубов нужно нажать 1 сверху, 5 сверху, 6 сверху, 7 снизу. Для взрослых зубов нажмите так: 6 снизу, 12 сверху, 11 снизу, 16 снизу. Если все правильно, шкаф откроется, и вы возьмете белый глаз с зеленым зрачком.
7. Нэнси собирает грибы.
Следующая запись в книге называется "Шаги в правильном направлении". Вам понадобится лопата и могила Чарли Уикера. Вернитесь в гостиную и полистайте кладбищенскую книгу, которая лежит на подставке справа от макета кладбища. Чарли Уикер похоронен на участке "Темная топь". За лопатой придется идти к Рене.
Идите на веранду и дотроньтесь до лопаты, которая висит на ограде справа от Рене. Экономка скажет, что даст лопату взамен на 5 красных грибов.
Выходите в сад и обогните фонтан слева, неподалеку от дерева со светлячками растет первый гриб.
Идите на кладбище и на первой развилке с фонтаном поверните налево - здесь растет второй гриб.
На второй развилке с деревом пройдите вперед, и вы выйдете к мавзолею Боле. Поверните на дорожку, идущую вниз, и вы выйдете к арке. Войдите внутрь - перед вами должно быть очень большое кладбище. Здесь растет третий гриб.
Вернитесь на развилку с деревом и идите направо. По дугообразной дорожке пройдите направо и войдите в арку. Вы выйдете к болоту, на бревне растет четвертый гриб. Когда вы его возьмете, бревно зашатается, и из-под воды появится крокодил.
Вернитесь в сад - слева от дорожки растет пятый гриб.
Отдайте грибы Рене, и она разрешит взять лопату. Оказывается, крокодила зовут Берни, он ручной и очень любит зефир.
Вернитесь на кладбище и найдите "Темную топь" - от мавзолея Боле нужно идти по дорожке "вниз", на развилке по дорожке "влево". На склепе Уикера написаны координаты "З - С - В - Ю - З - С - З - Ю - В - С - В - С - В - Ю - З".
Когда вы войдете на участок, перед вами появится компас и костлявая рука, которая покажет на пальцах, сколько шагов нужно сделать в этом направлении. Сначала выберите "запад", затем "север" и т.д. В итоге, когда вы сделаете все шаги, достаньте из инвентаря лопату и раскопайте землю. Вы должны найти шкатулку с белым глазом с двумя зрачками (если вы раскопали землю и ничего не нашли - вы ошиблись и нужно начинать сначала). Лопата сломается, заберите с собой черенок в виде костлявой руки.
8. Собака Бруно или бегом по кладбищу.
Пришло время осмотреть записку, которую вы нашли в глазнице говорящего автомата. На ней написана загадка - нужно найти последнего похороненного человека на кладбище и прочитать эпитафию на его могиле. Подойдите к кладбищенской книге и на последней странице (91) прочитайте последнее имя - это Тамми Таслман, похоронена в "Терра Сиеста". Напечатайте это имя на записке и идите в "Терра Сиесту". Прочитайте эпитафию на могильном камне: "Шпионить она за всеми любила, теперь ее сон охраняет могила".
Вернитесь в гостиную и найдите среди имен умерших ответ на эту загадку - это Аген Тесса, похороненная в "Мрачных склепах", стр.79. Идите туда и прочитайте следующую эпитафию и т.д. Должно получиться так:
Тамми Таслман, стр.91, "Терра Сиеста"
Аген Тесса, стр.79, "Мрачные склепы"
Тир Ан, стр.84, "Парк скорби"
Мане Кен, стр.85, "Старые гробницы"
Канц Лер, стр.77, "Парк скорби"
Граф Оман, стр.84, "Мрачные склепы"
Прин Цесса, стр.86, "Терра Сиеста"
Роза Ветрофф, стр.85, "Сонный сад"
Мило Сердная, стр.78, "Мавзолей вечного сна".
Когда вы придете к могиле Мило Сердной, нажмите на "Мило", и откроется тайник: "Так звали мою собаку, когда мне было десять". Бесс говорила, что видела фотографию маленького Бруно с собакой в коробке в лавке "Гвидо".
Позвоните Бесс.
Идите к Ламонту и попросите прощения за чихательный порошок. В ответ тот скажет, что проголодался, и попросит принести тарелку местного супа гомбо. Ламонт добавит, что ему нельзя есть острое, т.к. кроме насморка, у него еще и больной желудок. Воспользуйтесь полученной информацией и купите гомбо в фургончике около лавки. Обязательно насыпьте в миску перец и закройте крышкой.
Если вы хотите в конце игры заработать титул "Ценитель каджунской кухни", несколько раз закажите блюда в фургончике и посыпьте их перцем. Ешьте их сами до тех пор, пока не покраснеет экран.
Покормите Ламонта острым гомбо, и, когда он убежит в туалет, еще раз залезьте в коробку Бруно и посмотрите на его фотографию с собакой. Пса зовут Грант. Позвоните Нэнси.
Идите в гостиную и найдите в кладбищенской книге на стр.82 Дерека Гранта, "Старые гробницы". Из тайника на надгробии достаньте очень красивый узорный глаз и треуголку.
9. Игуана Игги и сундук Бруно.
Идите в тайную комнату и постучите по решетке вентиляции над головой говорящего автомата. Ничего не произойдет - очевидно, игуану надо чем-то приманить. Идите в сад к дереву с желтыми плодами, возьмите окуриватель и постреляйте по осам. Заберите выигранную мушмулу и положите ее к вентиляционной решетке. Позовите Игги.
Когда он появится, нарядите его в пирата - треуголка, воротник с синим попугаем и меч.
Игги принесет сундучок с кодовым замком.
Идите в сад за второй мушмулой - теперь ее сложнее выиграть, т.к. осы летают быстрее, и их стало больше. Старайтесь окуривать ос так, чтобы они не поднимались в воздух и лежали кверху лапками.
Теперь оденьте Игги почтальоном - фуражка, синий галстук и сумка на ремне. Дайте ему мушмулу, и он принесет письмо, из-за которого умер Бруно.
Еще раз выиграйте мушмулу и оденьте игуану окулистом - очки, галстук с бейджиком и офтальмоскоп. Заберите розовый глаз с красным зрачком.
Прочитайте письмо - его автор считает, что Шептун поддельный. Если вы хотите в конце игры получить титул "Правдолюб", позвоните по телефону, указанному в письме, и поговорите с Чесом Майло. Он объяснит, что сделал экспертизу и выяснил, что череп подлинный. Значит, кто-то подделал письмо и спровоцировал у Бруно сердечный приступ.
Осмотрите сундук Бруно. На его крышке написано, что кодовый замок открывается именем, которое произносят на каждом собрании команды "Веселого Роджера".
Позвоните Бесс и объясните ей, что нужно сходить на собрание "Веселого Роджера" в костюме скелета, который нужно взять у Ламонта.
Спуститесь вниз - фургончик с каджунской кухней уже уехал, и можно пройти в переулок. Т.к. лавка Ламонта закрыта, нужно найти другой способ пробраться внутрь за костюмом скелета. Повернитесь налево около мусорных баков - здесь находится служебный вход в лавку. На двери - кодовый замок. Достаньте из инвентаря пудреницу и примените на замок - тем самым, вы увидите, какие цифры используются (их всего 5). Порядок набора цифр такой: сначала цифра с самым отчетливым отпечатком, затем - с менее отчетливым и т.д. Должно получиться так: 2 - 8 - 9 - 0 - 5. Дверь откроется, заберите из коробки костюм скелета и выходите на улицу. Поверните налево и постучите в ворота. Скажите охраннику пароль "Скрещенные кости", и он впустит вас.
Запомните пароль "Жан Лафитт". К сожалению, у Бесс в это время зазвонит мобильник, и ее поймают.
Оказывается, человек-скелет - это не кто иной, как доктор Бьюфор. Он пытался разыскать Шептуна после смерти Бруно, но потом передумал и разложил несколько подсказок для Генри, чтобы тот сам нашел череп.
Вы опять окажетесь в тайной комнате. Откройте сундук кодом "Жан Лафитт" и достаньте розовый глаз со зрачком в виде звезды. Можете показать письмо Рене - она тоже знала о Шептуне и пыталась искать его самостоятельно.
10. Гробница Бруно.
Прочитайте следующую историю в книжке Бруно и идите к гробнице. Вам нужно установить перья на голове грифона над гробницей так же, как на рисунке. Встаньте спиной к гробнице и лицом к четырем птицам. Если пронумеровать грифонов слева направо, то нужно нажать на их глаза так: 3 - 3 - 2 - 1 - 1 - 4. Если все правильно, сверху упадет железный ключ. Откройте им ниши под каждой птицей и заберите четыре глаза. Идите в тайную комнату.
Пришло время для последней загадки Бруно. Прочитайте длинное стихотворение "Пираты и морское чудовище" и обратите внимание на буквы, выделенные жирным шрифтом. Это ни что иное, как повороты глаз. Должно получиться так:
"Н, Л, Н, П, запад, Н, Н, В, Н, П, П, Л, П, Н, Н, Н, Н, лево, В, Л, П, Л, Н, П, Л".
Н - зрачок нужно повернуть вниз, Л, лево или запад - зрачок влево, П - зрачок вправо, В - зрачок вверх.
Поверните все глаза, и если все правильно, откроется тайник, в котором лежит железная деталь с драгоценным камнем и чертеж.
Идите к гробнице. В отверстие вставьте громоотвод, в него черенок лопаты (костлявая рука) и сверху - найденный драгоценный камень. А вот и Шептун!
Как только вы возьмете его в руки, крышка гробницы начнет закрываться, и вам на помощь придет злодей. Отдайте ему череп, но злодей окончательно захлопнет крышку. Надо срочно выбираться отсюда. Посмотрите налево - перед вами стена с парными символами. Чтобы открыть крышку гробницы, нужно нажать на все пары. Дело осложняется тем, что это приходится делать в полной темноте.
Когда вы выберетесь, идите по мокрым следам на болото.
Злодей держит Шептуна в руках и пытается уплыть. Когда управление перейдет к вам, быстро нажмите на край бревна, чтобы позвать крокодила Берни.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Библиотека
Играем за Нэнси. Идём в библиотеку, к тому месту, где сидит игуана. Игуана пугается и убегает. Генри заставляет нас собрать книги. Решение может быть любым, это вполне просто. Берем книгу о хрустальных черепах. Находим там странный листок и номер. Звоним по номеру. Разговариваем с Доктором Хочкинс (игра будто состоит из одних знакомых!). Узнаем про фразу "глаза подскажут!" (может, это про те глаза, которые мы находим?), у нас появляется много информации о черепе Шептуне. Теперь идем к Генри и разговариваем с ним.
В лавке Ламонта
Идём к Ламонту и спрашиваем о черепе и о гомбо. Просим прощения и предлагаем угостить его гомбо. Идём к вагончику на улице и заказываем гомбо. Заправляем его острым соусом и несём Ламонту. Он убегает в туалет по определённым причинам. Подходим к мумии, стоящей в углу магазина. Вынимаем у неё из кармашка записку. Читаем и запоминаем стишок. Идём в кладовку и достаём из коробки вещи. Рассматриваем фото мальчика с псом и запоминаем кличку собаки - Грант. Звоним Нэнси.
Вспоминаем стишок. Если присмотреться, то можно заметить, что некоторые слова рифмуются с определёнными цифрами. Идём к часам в холле и набираем эти цифры на циферблате: 12, 7, 8, 9, 4, 1. Получаем второе пасхальное яйцо.
Идём к похоронной книге и находим в ней имя Джек Грант. Идём на кладбище к Старым Гробницам. Открываем тайник в надгробии, получаем двадцать четвёртый глаз и пиратскую треуголку. Возвращаемся в тайный ход в доме, по пути сорвав мушмулу. Отдаём плод Игги и наряжаем её в костюм пирата (помните, как на фото?): пиратская треуголка + воротник + меч. Отпускаем её и получаем шкатулку. Осматриваем замок с шифровкой, а затем надпись на крышке. Из этой надписи становится ясно, что нам нужно попасть на собрание команды "Весёлого Роджера" и узнать слово, произносимое там. Опять звоним Бесс и просим проникнуть на это собрание.
Кладовая
Ламонт подождет, а мы пока пороемся в коробке. Посмотрим на фотографии. Обратим внимание на странный костюм. А теперь пороемся в сундуке. Чтобы открыть сундук, введите "Тайна Бруно". Не забудьте почитать записки, приложенные к сундуку! Открываем сундук. Читаем письмо, звоним Нэнси.
Следующая загадка
Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull / Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе
Представьте себе такую ситуацию: вы приходите в гости, а вас встречает… скелет. Да не просто встречает, а бросает в лицо какую-то лишающую сознания гадость. Именно такой «теплый» прием ожидал Нэнси Дрю, приехавшую на выходные в Новый Орлеан.
Хотя и без скелета загадок в доме хватает с избытком. Совсем недавно при странных обстоятельствах скончался владелец поместья. После его смерти пропал хрустальный череп, который хозяин дома считал своим талисманом. Этой древней реликвии приписывались разные мистические свойства. Нэнси решает разобраться в этом деле и попутно разгадать секрет таинственного хрустального черепа.
Особенности игры:
-В библиотеке покойного Бруно Боле можно почерпнуть массу интересных сведений.
-Действительно ли эта пожилая любительница растений так безобидна, как кажется?
-В трудную минуту друзья обязательно придут на помощь.
-Поместье со всех сторон окружено склепами и могильными плитами… Жуткое место!
Тайный кабинет доктора Боле
Осматриваем стол. Читаем приглашение, листаем календарь. Возьмем книгу Бруно. Из календаря запоминаем фразу "Скрещенные кости". Понадобится. Смотрим дальше. Видим шестой глаз в резонансном маятнике. Запускаем его и стараемся поймать глаз. Рассмотрим фотографию. Но что это? Это ведь люди - точные копии того скелета в гостиной! Рассмотрим карту нахождения зубов. Подойдём к кукле и наберём на ней надпись со стены Рене. Нажимаем "голос" и получаем седьмой глаз, монетку и записку с загадкой. Теперь играем в гольф. Вместо зубов требуется поставить глаза. Получаем восьмой глаз. Откроем дверку в стене с кораблем и осьминогом. Получаем девятый глаз. А теперь смотрим, сколько глаз нам еще осталось. Много еще. Осмотрим еще один стол. Пожуём жвачку. Вставим туда жетон и получим десятый глаз. Слушаем шарманку до конца. Паук. Идем к фонтану!
Выходим через стену, нажимая на канделябр. Оказываемся во второй комнате. Выходим, идем к фонтану. Играем на паутине мелодию из шарманки, получаем одиннадцатый глаз.
Склеп Боле
Придя к склепу, мы увидим рыдающего Генри (так вот, куда он ушел!). Заметив нас, он убегает. Ну что ж, ладно, поговорим с ним потом, а сейчас откроем склеп. В склепе найдем недостающую картину из гостиной. Возвращаемся в дом.
Осмотр Территории
Выйдем на улицу и осмотримся. Слева увидим Рене и поговорим с ней. Кстати, если будете много разговаривать, получите звёздочку в титул в конце игры. Оказывается, Рене тоже видела человека-скелета, в ночь перед смертью доктора Боле. Но странно, почему же она нам не поверила, когда мы говорили ей об этом? Это еще не все странности этой игры.
Войдем в дом и снова поговорим с Генри. Спросим его про макет и рисунок, вдруг он что-то знает? Оказывается, Бруно Боле был смотрителем кладбища и сам сделал это макет. А мы то считали, что Генри выглядит странно. Про рисунок мы узнали только то, что он с какого-то барельефа. Ну, хоть что-то. Снова выйдем на улицу и осмотримся. Если подойти к дереву, у которого стоит распылитель, можно выиграть мушмаллу, забрызгав всех комаров. Эти фрукты нам понадобятся позже. В фонтане сидит паук, охраняющий ключ. Как же его достать? Разберемся с этим позже. Подойдите к стене, где куча светляков. Отодвиньте заросли и нажмите на два камня. Теперь идем к месту захоронения Бруно. Очень готично. Похоже, это в генах (убедились, пообщавшись и посмотрев на Генри).
Зубы Куинси Т. Книтера
Идём к книжному шкафу в кабинете. На полках стоят книги с изображением зубов. Нам нужно нажать те книги, которые соответствуют зубам человека:
Голубые книги (молочные зубы): верхняя полка, самый первый слева; верхняя полка, 5 слева; верхняя полка, 5 справа; нижняя полка, 4 справа. Если всё сделано правильно, то раздастся щелчок.
Тёмные книги (коренные зубы): нижняя полка, 6 слева; верхняя полка, 5 справа; нижняя полка, 6 справа; нижняя полка, 1 справа. Если Вы всё сделали правильно, то шкаф откроется, и Вы получите шестнадцатый глаз.
Кладбище
Придя к склепу, проявим рисунки. Теперь мы знаем код от мини-склепа! Да, нужно еще поискать ключ от настоящего склепа.
Лавка "Гвидо"
Играем за Бесс. Спускаемся и разговариваем с Бьюфором. Узнав всё, что нужно, звоним Нэнси.
Собрание команды "Весёлого Роджера"
Спускаемся к чёрному ходу лавки Ламонта. Осматриваем дверь, которая закрыта на кодовый замок. Припудриваем клавиши пудрой из инвентаря. Нам становятся видны отпечатки пальцев. Сначала на замок нажимают сильно, постепенно ослабевая нажим. Поэтому сначала нажимаем те клавиши, на которых отпечатки очень хорошо заметны. Это будет код 28905. Заходим, достаём из коробки костюм скелета и одеваем его. Выходим и идём налево. Стучимся и говорим пароль "Скрещённые кости". Смотрим представление и запоминаем пароль - "Жан Лафитт".
Разговариваем с доктором Бьюфором и звоним Нэнси. Вводим на шкатулке пароль "Жан Лафитт" (одна клавиша обозначает несколько букв). Получаем последний, двадцать пятый глаз.
Гостиная
Вставляем картину в пустую раму и. *барабанная дробь*. Ничего не происходит! Может, нужно расставить их в нужном порядке? Звоним Бесс.
Гостиная
Идём к макету. Вводим на склепе полученные символы (червяк, ворон, кости, гроб). Склеп откроется. Забираем ключ и идем обратно к склепу. При выходе из библиотеки обратим внимание, что Генри куда-то ушёл.
Ключ к статуям, статуи-ключи
Идём в сад к четырём статуям птиц. В книге показано, как должны располагаться перья на голове у главной птицы. Нажимаем на статуи (слева направо): 3, 3, 2, 1, 1, 4. В итоге к нам падает ключ. Этим ключом открываем основания каждой из статуй. Получаем ещё 4 глаза.
Комната Рене
Идем в комнату экономки. Открываем ее ключом. Осматриваемся. Замечаем странные надписи на стенах. Интересно, что это? Осмотрим стол с какими-то травами. В прикроватном ящике возьмем несколько шоколадок. Там же возьмем бумагу. Подойдем к странному ящику. Хм, странный замок. Нужно нажимать на кнопочки вокруг мониторчика так, чтобы получился каждый из четырех знаков.
Решение: нумеруем кнопочки по часовой стрелке.
Сундук открывается. Читаем про знаки и символы Вуду. Закроем сундук, снова посмотрим на стену и переведём, что там написано. Да, если перевести получается такой вот бред: Ба За Лу Па Ди Му Ка. Звучит, как страшное заклинание. Надо спросить у Рене, что это. Кстати, можете попробовать съесть как можно больше шоколадок. Слабовато, на халяву всего только 6 штук получается! Теперь выходим из комнаты. Зайдем в другую комнату. В прикроватном ящике найдем четвёртый глаз. Идем к Рене, относим шоколадку и спрашиваем про символы. Теперь идем обратно к склепу.
Кладбище
Идем на кладбище. Находим то самое здание, как на макете, со странными картинками. Закрыто. Посмотрим на панели. Чтобы узнать, что там, нам нужна бумага. По пути назад увидим два выдвинутых камня в стене. Заберемся по ним и заберем громоотвод. Он нам понадобится. Идем искать бумагу. Бумага окажется у Рене в комнате. Ну что же, прекрасная возможность порыться в её вещах.
Читайте также: