Не скулит она не лает когда в школу провожает ответ на загадку
Обновлено: 22.11.2024
На этой странице представлены увлекательные загадки про собаку, которые непременно заинтересуют ребёнка и позволят провести время весело и с пользой. Собака – друг человека и один из самых популярных домашних питомцев, потому что эти животные умны, преданны и дружелюбны.
Существует множество пород собак: больших и маленьких, пушистых и гладкошёрстных, бойцовских и домашних. Давным-давно, когда человек жил в пещере, ему удалось приручить собак. Животные стали надёжными защитниками людей и их верными помощниками на охоте. В наши дни тоже есть охотничьи псы, которые ходят с хозяевами за добычей в лес. Другой вид собак – служебные. Такие собаки помогают полицейским, пожарным и спасают людей. Они способны совершать настоящие подвиги! Есть также декоративные собаки – они предстают в первую очередь как друзья человека, делают нашу жизнь веселее, ярче.
Загадки из этой подборки углубляют представление ребёнка о собаках, расширяют кругозор и в игровой форме развивают познавательную активность.
Ушки чуткие торчком,
Хвост взлохмаченный крючком,
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.
Следующая загадка
В этой подборке представлены увлекательные детские загадки про щенка. Щенок – милое создание, детёныш собаки, о котором мечтает практически каждый ребёнок. Многие семьи заводят щенка, и в будущем он становится верным другом и надёжным защитником. Отгадывать загадки про щенка – одно удовольствие. Тем более, если у вас у самих есть щенок: ребёнку будет приятно узнать в стихотворной головоломке своего питомца.
Когда собачка ещё маленькая, дома не будет скучно. Щенки игривы, энергичны, они охотно проводят время с детьми. В то же время в период взросления щенка необходимо его воспитывать, приучать к командам, правилам жизни дома и взаимодействия с людьми. Щенки хорошо поддаются обучению: всем известно, что собаки – умные животные, которые за еду готовы выполнять различные команды. Щенки благотворно влияют на эмоциональное состояние человека и поднимают настроение всей семье.
Загадки про щенка проверят ребёнка на сообразительность и подтолкнут его на размышления о мире животных.
Кто наш самый верный друг?
Сильно любит всех вокруг.
Пусть и лает-не кусает,
Просто весело играет.
Следующая загадка
данное сочинение,несомненно,является текстом,так как в нем есть все основные его признаки. во-первых,в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.во-вторых,в нем есть законченная мысль,выражены тема и идея. и,в-третьих,текст можно озаглавить.темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии писателей. основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.стиль речи в данном тексте публицистический,так как в нем присутствует эмоциональность,призывность,идет передача информации.тип текста повествовательный,так как ведется рассказ о творчестве людей.слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а),времени(в р" э м" э н и),года(г о д а).на мой взгляд,под выражением: "рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт,что осенью листья ,и деревья остаются голыми,создается ощущение открытости и сквозного пространства.передать красоту картин автору эпитеты: дорогое и мимолетное время года,густые цвета,сквозные рощи,воздух чище, холоднее , дали грубже,палая листва; одинокие золотые березы; метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.
Следующая загадка
Кланяется, кланяется, придет домой – растянется.
ОтветНе идет, не скачет, а плывет и плачет.
ОтветТечет, течет – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит.
ОтветРастет всегда зимою вниз головою, но как солнце припекает — плачет и умирает.
ОтветМы день не спали,
Мы ночь не спали,
И день и ночь
Для вас стучали.
Не лает, не кусает, а в дом не пускает.
ОтветПо городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик свое потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит.
Он предметы оживляет
И в дела их привлекает.
Что им делать – говорит.
Строго сам за всем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться сам умеет.
Дети долго ходят в школы,
Чтобы выучить…
Он отвечает на вопрос «Что делать?».
Часть речи это, например, «пошел».
Обозначает действие предмета
И гордо называется…
Летит – молчит,
Лежит – молчит,
Умрет – заревет.
Подушечка с иголками в уголке лежит, никуда пока не бежит.
ОтветС нами живет, нас бережет, на «с» начинается.
ОтветЗверек в пушистой шубке быстро скачет, на зиму орешки и грибы прячет.
ОтветВсех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.
Из какого ковша не пьют, не едят,
А только на него глядят?
Круглое, румяное с дерева достану я,
На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу.
Ног нет, а хожу! Рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать.
ОтветПришла Паня в красном сарафане. Стали Паню разряжать, стали плакать и рыдать.
ОтветЕго просят, его ждут, а придёт — прятаться начнут.
Ответ Настя КоноваловаАвтор блога. Опыт работы Воспитателем 7 лет. Люблю детей, изучаю детскую психологию. Педагог должен сам получать душевное удовлетворение от того, что он делает — не потому что надо, а от всей души, с "огоньком" в глазах.
Оцените автора Добавить комментарий Отменить ответ Настя КоноваловаАвтор блога. Опыт работы Воспитателем 7 лет. Люблю детей, изучаю детскую психологию. Педагог должен сам получать душевное удовлетворение от того, что он делает — не потому что надо, а от всей души, с "огоньком" в глазах.
Оцените автора Предложить загадкуЧитайте также: