Награда морехода sea of thieves загадка
Обновлено: 22.11.2024
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.
Следующая загадка
Разработчики Sea of Thieves представили список достижений, большая часть которых описана загадками, как и полагается истинной карте пиратских сокровищ. Если кому-то не нравится перспектива гадать на кофейной гуще, чтобы узнать условия для получения награды — авторы игры создали отдельную ветку на своём форуме, а также намекнули, что на сайтах с трофеями через несколько дней после выхода проекта наверняка появятся пошаговые инструкции по их получению.
Как и во многих играх на Xbox One, при получении достижения его символ можно поставить на домашний экран консоли. Ниже часть таких изображений из Sea of Thieves.
На момент выхода в Sea of Thieves будет 60 достижений, но со временем их станет больше. Давайте же взглянем на часть из тех, что можно будет получить уже 20 марта, когда игра выйдет на Xbox One и Windows 10.
Когда якорь будет поднят, а паруса расправятся, «Плывём к горизонту», — закричит капитан.
- Огромная морская грива (5G)
Когда ветер наполнит паруса, пират закричит: «Течение на нашей стороне, приятель, идём полным ходом!»
Когда ты нуждаешься в смене направления, примени всю силу и используй вес якоря для корректировки курса.
Получать награду за сокровище всегда приятно, но ещё лучше, когда награбленного много.
Нет ничего общественнее, чем пьяный экипаж в местной забегаловке.
Выстрелить собой и приземлиться на палубу — это требует хорошей меткости и полного взаимопонимания!
- Я не вижу твоего корабля (20G)
Одна вещь объединяет всех пиратов — первое воспоминание о тонущем корабле.
- Нагруженный сокровищами (20G)
Если сундуков у тебя в избытке, достижение откроется на 20.
Существует старая поговорка, согласно которой для победы в дуэли на мечах потребуется тактическое ведро для порчи их зрения.
Разработчики решили не останавливаться на обычных достижениях и увековечили несколько легендарных, основанных на любимых моментах во время производства Sea of Thieves.
Июнь-месяц поведал историю о Гриффине, который «грыз» банан. То ещё зрелище.
- Величайшая гонка в истории (5G)
Порой вражда не вариант. Попробуйте посостязаться с другим кораблём в гонке!
Украдите или упустите сундук. Как только его обналичат, ваша история будет соткана.
Легенда повествует о квинтете, певшем о морских чудесах, которые они видели собственными глазами.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Спрыгивай в воду и направляйся в проход за Летучим голландцем. Плыви через только что открывшуюся дверь и убей по пути три сирены, чтобы заняться совими делами в большом зале с водопадами.
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска русалки
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Следующая загадка
Первая часть задания. Первые записи в дневнике.
В подсказках дневника было написано про скелетов, которые были влюблены друг в друга. Находятся они с лева в пещере. Нужно соединить их руки друг с другом. Когда руки соединены, то открывается клетка со скелетом на верху. У которого можно взять подзорную трубу.
Вторая запись в дневнике.
В самой пещере много ловушек и нужно быть аккуратным и смотреть под ноги. Те не менее некоторый ловушки все равно срабатывают. И нужно дождаться их окончания действия, а потом пройти мимо них.
Спустившись в самый низ пещеры, в центре будет маленький алтарь для установки найденной бочки. После установки бочки из земли начнут появляться скелеты, которых нужно победить.
На стенах находятся рычаги, которые включают ловушки. Некоторых скелетов можно заманить в эти ловушки, без вступления с ними в бой. Всего появляются около 10 волн скелетов, а потом появляется их босс.
После его убийства можно получить новые записи в дневнике и статуэтку.
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Следующая загадка
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
Переживите ожесточённый бой на борту корабля
Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
Отыщите новый спуск
Узнайте больше о Тёмном братстве
Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
Загляните в частную переписку
Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Читайте также: