Мк 11 крипта загадки
Обновлено: 22.11.2024
В Mortal Kombat 11 Крипта является особым режимом, благодаря которому вы сможете найти множество сундуков с деньгами, необходимыми для покупки разнообразных внутриигровых вещей. Подобный режим присутствовал и в предыдущих частях, однако на этот раз разработчики превзошли самих себя, превратив его в настоящий квест с множеством головоломок и необходимостью искать различные предметы.
Если вы застряли в той или иной локации, то вам может помочь наше подробное прохождение Крипта в Mortal Kombat 11. В нем отмечено расположение важных артефактов и даны ответы на разнообразные загадки. Можете также изучить другие наши руководства по отдельным вещам.
Примечание: Заранее отметим, что если вы хотите ускорить выполнение тех или иных действий (включая ходьбу), то просто зажмите кнопку «R2» или «RT» на геймпаде.
Примечание: Рекомендуем вам держать перед глазами карту Крипты, чтобы быстрее находить важные предметы и лучше ориентироваться в пространстве.
Решение головоломки с изображением Дракона
Вам предстоит повернуть все четыре блока так, чтобы образовался символ серии Mortal Kombat. Тем самым вы откроете врата, которые ведут к головоломке с деревянным мостом.
Что касается решения этой загадки, то оно довольно простое и состоит из трех этапов. Сначала потяните правый рычаг, затем левый, а в конце снова правый. После этого ворота откроются, и вы сможете продолжить исследовать Крипту.
Внутренний двор
Разрушив врата поднятым ранее оружием, отправляемся в левую область локации. Неподалеку от хранилища времени Кроники, которое светится синим светом и позволяет производить сброс сундуков, расположена хрупкая стена (точное местоположение: 948, 3843), разламываемая молотом.
Позади стенки обнаруживаем огромный гонг. Ударяем по нему оружием Кана (точное местоположение: -57, 5163) для разблокировки трофея «Да хватит уже» и открытия новых ворот, расположенных в данной зоне. Идем обратно во двор и проходим сквозь отворенные нами врата (точное местоположение: -3105, 164), чтобы попасть в следующую локацию.
Следующая загадка
Чтобы усложнить и без того непростое прохождение Крипты в Mortal Kombat 11 , разработчики решили добавить в нее различные головоломки. Некоторые из них открывают короткие пути к старым локациям, другие позволяют попасть в новые области, а третьи убирают препятствия, блокирующие путь к сундукам. Если у вас возникли проблемы с решением головоломок в Крипте, то просто просмотрите данное руководство.
Кузница
Кузня предназначена для крафта разнообразных предметов, однако в данный момент времени мы не сможем создать ничего путного по причине отсутствия нужного количества материалов. Поэтому просто поворачиваем направо и идем по тропинке, которая ведет к перевалу. Тут замечаем закрытую дверь, требующую нахождения амулета Дракона. Придется возвратиться сюда позднее, а сейчас направляемся по дорожке в храм.
Как решить головоломку с рычагами в Мертвом лесу
Есть два решения загадки с рычагами в Мертвом лесу. Технически три, однако, вы умрете, если соберете скелет. Поэтому вам нужно собрать либо Сектора, либо любого другого персонажа (или сразу обоих). Последнего мы будем называть его не Шао Каном, чтобы вам легче было понять, о ком идет речь. В результате вы откроете доступ к двум ближайшим сундукам.
Сначала мы попытаемся собрать не Шао Кана. Эта последовательность немного длиннее загадки Нижнего двора, поэтому мы собираемся показать ее шаг за шагом. Мы допускаем, что может быть более короткое решение, но пока оно нами не найдено. Правильная комбинация:
- Левый рычаг
- Левый рычаг
- Средний рычаг
- Правый рычаг
- Левый рычаг
- Средний рычаг
Теперь собираем Сектора. Имейте в виду, что мы выполнили эту последовательность сразу после комбинации для не Шао Кана. Итак, для этого нужно выполнить те же шаги, что и в прошлый раз, а затем просто потянуть за левый рычаг. Как только вы уберете не Шао Кана с пути, взаимодействуйте с еще одной рукояткой, чтобы отпереть вторые врата.
Разное
Сюда мы будем добавлять различные секреты и тайники, которые можно найти только после получения уникальных предметов, таких как амулет Ермака, копье Скорпиона и повязка на глаза Кенши. Разумеется, нам нужно будет вернуться в предыдущие локации. На прохождение Крипта они практически не влияют, однако лишние деньги и материалы еще никому не мешали.
Главный двор
Идем обратно во дворик – в одну из стартовых локаций (можем использовать подъемник в логове Горо). В месте, где мы ударяли по второму гонгу, позади ворот расположен красный сундучок. Используем повязку и замечаем цепи на 4-х столбах рядом с объектом. Взаимодействуем с ними, чтобы отпереть врата и получить доступ к сундучку (точное местоположение: -1026, -8818).
Нижний двор
Слева от храма, в котором мы можем жертвовать свои монетки, спускаемся вниз и отыскиваем 3 рычага, а также пазл Дракона с двигающимися пластинами. Используем рычаги для выравнивания пластинок и создания логотипа дракона (точное местоположение: -5129, -7381). Открываем дверь в новую зону с раздвижным мостиком. Применяем гарпун Скорпиона и опускаем мост, чтобы получить доступ к сундукам.
Возвращаемся в кузницу и проходим вперед. Имея на руках амулет душ, ремонтируем мост, потратив 2 тысячи душ (точные координаты: -8689, -971). Идем по дорожке и находим сундучок в конце.
Использование Сердца пламени
Теперь идем к статуям героев в Крипте и спускаемся по лесенке вниз. Восстанавливаем дорогу, воспользовавшись амулетом Ермака, и продолжаем идти вперед. Оказавшись возле костра, тянем за рычаг и вставляем сердце пламени в клетку. Потом снова взаимодействуем с рычагом и запускаем в сердце копье Скорпиона.
Должны будут открыться сразу две двери. Направляемся к правой из них и используем повязку, чтобы увидеть ломкую стену неподалеку. Ломаем ее при помощи молота, открываем врата и проходим дальше.
Следующая загадка
На протяжении всего Крипта вы найдете множество различных фальшивых стен, головоломок с рычагами и мест для использования различных предметов. В качестве награды вы получите еще больше сундуков с разными плюшками.
Алтарь
Пройдя через перевал, просматриваем ролик с новой локацией. Если израсходуем 50 тысяч монеток в храме, то откроем трофей «Гони бабки!» и получим Амулет Кроники. Тут мы можем заняться выбиванием разнообразных вещиц, начиная от квестовых артефактов, которые нужны для открытия новых локаций Крипты, и заканчивая обычными материалами для крафта. Идем вперед.
Проходим по тропинке с правой стороны от алтаря. Видим, как сверху падает метеор и разрушает статую. Разламываем его (точные координаты: 896, -6085) с помощью молота и получаем сюжетный предмет под названием Самоцвет (Gem of the Living).
Как насадить головы в алтаре воинов
С правой стороны от области, куда рухнул метеор (на противоположной области от статуй) замечаем на стене головы бойцов, за которых можно сыграть в данной игре. Мы оказались возле алтаря воинов. Идем поближе к стене и начинаем насаживать головы для получения достижения «Голова-кебаб». Для получения голов необходимо выполнить около 50 бруталити в битве против одного и того же бойца, голова которого нам требуется, в режиме «Башни». Однако для башен требуются специальные ключи.
Мы можем найти эти ключики в сундучках Крипты (в одних из самых дорогих, которые стоят 250 тысяч монеток), однако с маленьким шансом они выпадают после побед, одержанных в Башнях времени.
После этого открываем башню, для которой необходим ключ и убиваем одного и того же бойца 50 раз, применяя при этом только бруталити. К счастью, мы можем выбрать любого персонажа. На данный момент не ясно, действует ли это в других башнях. Одержав 50 побед, возвращаемся в Крипту и насаживаем нужную головешку для получения трофея.
Проходим вниз по лесенке, расположенной с левой стороны от метеорита и находим второй гонг (точное местоположение: 1123, -8450). Ударяем по нему «молоточком» и получаем сразу 250 тысяч монеток. К тому же мы откроем новые врата, которые ведут в основной двор (точное местоположение: -43, -3046).
Возвращение во внутренний двор
Возвратившись в основной дворик, мы должны будем идти в локацию, где находился первый гонг. С левой стороны от него расположена дверь (точное местоположение: 1562, 5251), открываемая с использованием ранее найденного нами самоцвета. В результате попадаем в новую область.
Идем через мостик в садах и уничтожаем препятствие из дерева слева, применив молот Кана. Обнаруживаем помещение с рукояткой (точное местоположение: 4562, 2102). Взаимодействуем с ним и открываем тем самым врата с правой стороны, позади которых расположен еще один важный предмет – Рог Мотаро (Cracked Horn of Motaro).
Еще не забыли место, куда упал метеор? Нам предстоит возвратиться туда, дабы установить рог в огромные врата, на которых изображен рогатый демон. В результате мы откроем ворота (точные координаты: 4054, -6198) и попадем в следующую локацию.
Двор пещеры
Идем через эту область и взаимодействуем с рычагом на подъемнике. В результате переходим в новую зону, так как ничего интересного в этой локации нет.
Как опустить деревянный мост в Крипте
Чтобы опустить деревянный мост, сначала вы должны найти Копье Скорпиона . Для этого необходимо первым делом отыскать Треснутый Рог Мотаро. Используйте его, чтобы открыть дверь в Логово Горо. Исследуйте локацию, пока не найдете мертвое тело Горо. Потом идите по коридору, расположенному справа от его трона. В конце этого коридора вы и найдете гарпун Скорпиона.
Проход во дворец
Просматриваем непродолжительный ролик, проходим вперед и замечаем два сундучка впереди. Мы можем открыть их совершенно бесплатно. В каждом из них спрятано по 100 сердец и 50 тысяч монеток. Тем самым мы отворим ворота, расположенные впереди.
Продолжаем идти вперед до конца дороги. Замечаем на алтаре молот Шао Кана (точное местоположение: 4459, 250). Поднимаем его, зажав кнопку «X» или «A».
Применяем найденный молот на древних воротах неподалеку (точные координаты: 3208, 306), нажав на «квадрат» или «X». После этого проходим прямо во двор.
Решение головоломки в Гроте Амулета Дракона
Следующая загадка
Совсем недавно разработчики Mortal Kombat 11 выдали всем игрокам 500 000 монет, 500 сердец, 1 000 душ и 1 000 кристаллов времени. Мы же, в свою очередь, подготовили обширный гайд по крипте. Всем добро пожаловать в качалку Джонни! Мы начинаем наше увлекательное путешествие.
Имейте ввиду, что для доступа к крипте необходимо иметь доступ к интернету, т.к. все взаимодействия в ней синхронизируется с серверами Mortal Kombat 11.
КАК УСТРОЕНА КРИПТА В MORTAL KOMBAT 11
В крипте Mortal Kombat 11 огромное количество разнообразных сундуков, в которых можно найти фаталити, бруталити, различные расходные материалы, снаряжение и косметические предметы.
Также существуют интерактивные зеленые ауры, взаимодействуя с которыми, вы можете очищать или восстанавливать объекты. Для этого потребуется Амулет Ермака (его мы найдем во второй части гайда). Иногда это бесплатно, а иногда придется потратить Души.
В данном гайде мы не можем сказать какую награду содержит тот или иной сундук или Шпиль Душ, т.к. в крипте Mortal Kombat 11 содержимое большинства сундуков и Шпилей Душ подвержено рандому. Это касается и цен на их открытие. У каждого игрока сундук, находящийся по одним и тем же координатам, будет иметь совершенно разное содержимое и цену. Но все же некоторые сундуки одинаковы для всех, а именно – сундуки на входе во дворец, Пылающие Сундуки и сундуки Шао Кана, а также некоторые сундуки, найденные после решения различных задач.
В крипте вы встретите смертельные ловушки и головоломки, открывающие доступ к тем или иным местам.
ВХОД ВО ДВОРЕЦ
В конце коридора вы увидите Боевой молот Шао Кана, лежащий на столе. Используйте его для разрушения некоторых стен и уничтожения разнообразных объектов в крипте (скелеты, вазы, горшки, пауки, пузырьковые наросты в ульях). За это вы будете получать небольшое количество монет. Также молот понадобится для решения некоторых головоломок крипты. Получив молот, поворачиваемся направо и разбиваем стену, за ней находятся Мертвые Леса.
МЕРТВЫЕ ЛЕСА
В Мертвых Лесах вы увидите Шпили Душ – парящие в пространстве, либо удерживаемые трупами зеленые объекты, для взаимодействия с которыми необходимо иметь 100 душ и Амулет Ермака (который мы найдем во второй части гайда).Такая цена фиксирована для всех шпилей, в то время как награда всегда разная. Пройдя по тропинке направо, вы наткнетесь на Пылающий сундук. Взаимодействие с ним станет доступно только после уничтожения соответствующего Пылающего черепа (как его уничтожить вы узнаете во второй части гайда). Если свернуть налево, не доходя до Пылающего сундука, вы наткнетесь на небольшой спуск, который приведет к сундуку Шао Кана. Отличительной чертой таких сундуков является красный шлем Шао Кана, который необходимо разбить своим молотом. После чего сундук станет доступен для открытия за 250 сердец. Здесь же, среди деревьев, можно найти уникальный Шпиль Душ стоимостью в 10 000 душ, содержащий в себе Самоцвет Душ, который пригодится в будущем для создания другого предмета. Но не торопитесь его получить, сейчас это не так важно. Вернувшись к месту, где мы нашли Пылающий сундук пройдите дальше, чтобы обнаружить первую головоломку. Она представляет собой вращающийся столб с натянутыми на его стороны частями тел киборга, скелета и демона, а именно их головами, туловищами и ногами. Вашей задачей будет полностью собрать труп одного из них, но имейте ввиду, что собрав скелета, вы угодите в ловушку. Левый рычаг вращает все секции; средний рычаг вращает две верхние секции; правый рычаг вращает две нижние секции.
Решение головоломки:
ВНУТРЕННИЙ ДВОР
Здесь находится огромное скопление сундуков с сокровищами, а также двое больших ворот. В восточной стороне располагается смотровая площадка с троном Шанг Цунга. На одной из ее стен находится Хранилище времени Кроники. Данный механизм позволяет за 2 000 монет пополнить богатства в крипте, а именно восполнить уже открытые сундуки новыми наградами. Но только в том случае, если сундук, содержал расходные материалы или предметы для ковки. Сундуки с уникальными предметами восполняться не будут. По обе стороны смотровой площадки можно найти разрушаемые стены, разбив которые, вы попадете в зону за двором. Зайдя внутрь, вы сразу увидите сундук Шао Кана, находящийся возле задней стенки смотровой площадки. Напротив будет стоять большой гонг, окруженный огнем. Ударив в него своим молотом, вы получите 25 000 монет, а также откроете южные ворота, ведущие к Кузнице. Слева от гонга находится дверь Баланса, она ведет на север и открывается при наличии Самоцвета жизни.
Мы найдем его в скором времени, а пока заходим в южные ворота.
КУЗНИЦА
Сейчас здесь делать нечего, поэтому ступайте к деревянному мосту в западной части Кузницы.
ГОРНЫЙ ПЕРЕВАЛ И ХРАМ
Теперь возвращайтесь к алтарю возле которого делали подношение и идите на север крипты, там находится Храм Воина.
ХРАМ ВОИНА
Примерно каждые 4 минуты реального времени во двор будут падать камни, извергаемые вулканом. Их можно разбивать и получать случайную награду – монеты, сердца, души, предметы для ковки, вспомогательные материалы и дополнения для персонажей. Теперь при каждом входи в крипт, в любом его месте могут появляться большие шары – сундуки Хроники. Из них можно получить 4 случайных предмета. Чаще всего это косметические предметы или расходные материалы. Каждый из таких сундуков будет стоить 5 000 монет.
Ступайте за смотровую площадку внутреннего двора, где вы впервые били в гонг. Слева от гонга находится дверь баланса. У нас уже есть Самоцвет жизни, поэтому открываем данную дверь, получаем 5 000 монет и заходим в Сады.
САДЫ И ХРАНИЛИЩЕ
Вернитесь в Храм Воина и поместите Треснувший рог Мотаро в гигантскую дверь, это принесет нам 5 000 монет и откроет проход в Подземелье Внутреннего Двора.
На этом первая часть нашего гайда заканчивается.
Все самое интересное начнется со второй части.
Как читать комбинации
В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.
Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед
Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой
Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.
Головоломка с 3 прорезями и рычагами
На другой стороне ворот находится еще один тайный проход, который можно рассмотреть лишь с применением повязки. Проходим вглубь пещеры и находим дверцу, открываемую ранее найденным амулетом Дракона. Идем дальше и замечаем механизм с 3 выемками и рычагами. Нам нужно установить в них 3 амулета Старших Богов:
- Амулет Кроники – выпадает в алтаре при пожертвовании 50 тысяч монеток.
- Амулет Шиннока – создается в кузнице из сердца демона, ока дракона и самоцвета замкнутых душ.
- Амулет Цетрион – насадите голову Цетрион на пику в алтаре воинов, выполнив 50 фаталити в башнях.
Мы подробно рассмотрели поиск всех амулетов в соответствующем руководстве. Когда мы поместим их в нужные слоты, нам откроется доступ к новому помещению с сундуками. Советуем также попытаться открыть врата в тронном зале Шанг Цунга. На этом прохождение Крипты в Mortal Kombat 11 можно завершить.
Возвращение к алтарю
Возвращаемся к алтарю жертвоприношений и проходим налево. Тут обнаруживаем лесенку, ведущую вниз и небольшую головоломку, для решения которой необходимо крутить табличку, чтобы создать логотип серии (изображение дракона). Разгадав загадку, мы откроем новую дверь, расположенную неподалеку.
Идем через открывшийся проход и опускаем навесной мостик, воспользовавшись копьем скорпиона. Рядом со вторым гонгом расположен сундучок, стоящий позади ограждения. Для открытия врат одеваем повязку Кенши и взаимодействуем с 4-мя рычагами. Потом продвигаемся к кузнице и поднимаемся наверх по лестнице. С помощью амулета Ермака ремонтируем мост и находим на его конце сундуки с ценными предметами.
Логово Горо
Эта локация состоит из нескольких крупных помещений. Идем вперед, пока не будет показан новый видеоролик. Затем замечаем тело Горо, расположенное на троне. Тут мы можем пойти вперед, направо или налево. Нам предстоит исследовать каждый из этих путей.
Если пойти вперед от трона Горо
Встаем лицом к трону и идем по дорожке, которая ведет прямо вперед. Двигаемся по ней до самого конца и находим новую важную вещицу – Копье Скорпиона (Scorpion’s Spear) по координатам -7126, -5248. При помощи него мы сможем собирать ранее недоступные нам предметы и тела. Притягиваем к себе 50 трупов, нажав на «треугольник» или «Y», чтобы открыть трофей «Иди сюда». Тела висят почти везде и частенько снова возникают на тех же местах после перезахода в Крипту.
Если пойти направо от трона Горо
Возвращаемся к трону четырехрукого воина. Теперь поворачиваем направо от него. В конце дороги попадаем в тюрьму, где находим новый важный артефакт – Повязка Кенши (Kenshi Takashi’s Blindfold), которую нужно снять с трупа (точное местоположение: -8759, -12780).
Теперь нажимаем на кнопку «Х» или «круг», чтобы оказаться в царстве духов и найти скрытые сокровища. Однако при активации данного режима будут тратиться части души (зеленые вещи). Для выхода из помещения нам предстоит использовать повязку, ведь только так мы сможем заметить полуразрушенную стену, по которой нужно ударить молотом.
Если пойти налево от трона Горо
Снова возвращаемся к трону и теперь поворачиваем налево. Взаимодействуем с цепями на стенах для открытия врат по дороге и попадания в большую столовую. Поднимаемся вверх и направо и сталкиваемся с еще одними вратами, отворяемыми с использованием настенных цепей (точные координаты: -2159, -1799). Позади ворот расположен подъемник. Используем его, чтобы подняться наверх.
Попав на вершину, идем по тропинке и смотрим ролик с бойцом, который упал на шипы. Подходим к телу и подбираем Амулет Ермака (Ermac’s Amulet of Souls) по координатам -7518, -3877. С помощью него мы сможем менять души (зеленые вещички) на зеленые горшочки (каждый стоит сотню душ). Мы также сможем чинить при помощи этого артефакта различные объекты, к примеру, мост в кузнице. Можем возвратиться в предыдущую локацию или убрать обломки, использовав амулет душ.
Как получить душу, разум и сердце Единой и Великой сущности
Эти предметы понадобятся нам для отворения двери, расположенной в самом начале логова Горо (точное местоположение: 3542, -6176).
Для получения этих предметов нам предстоит выполнить по 10 бруталити, фаталити и милосердий в испытаниях башни. Выходим из Крипты и направляемся в Башни времени или Классические башни, чтобы выполнить эти задачи. Для выполнения милосердия в конце матча, когда нам предложат добить противника, встаем неподалеку от него и три раза нажимаем на комбинации кнопок «вниз»+L2 (или LT). В результате мы дадим врагу чуточку жизни.
Теперь необходимо сделать 10 бруталити. Быстрее всего выполнить его можно при помощи апперкота, нажав на кнопки «вниз»+«треугольник». Однако он сработает лишь тогда, когда нас ни разу не заблокировали в финальном раунде. В результате за одну битву мы сможем выполнить сразу два испытания. Приняв участие в 10 сражениях, переходим к применению фаталити. Закончив с этими действиями, получаем Сферу для двери хранилища (Orb for the Vault Door). Отворяем хранилище Горо и находим сундук, который для открытия требует 80 тысяч монеток. Здесь обнаруживаем новый ключевой предмет под названием Сердце Пламени.
Как найти Посох Рейдена
Он случайным образом выпадает из сундуков. Мы можем использовать его на сломанной статуе, где ранее рухнул метеорит, и добыть тем самым Посох Рейдена . Этот предмет понадобится нам в логове Горо. Идем в столовую, где расположены врата, которым нужна отмычка для открытия. Позади них установлены ловушки. Проходим через все капканы и попадаем на развилку с двумя коридорами. Одним из них ведет в пещеру с пауками, которые убьют нас, если мы подойдем к ним слишком близко, а второй – к двери, открываемой с помощью посоха. Открыв ее, сталкиваемся с еще большим количеством ловушек в помещении, заполненном лавой. Тут отыскиваем Амулет Дракона.
Читайте также: