Робота который загадывает загадки

Обновлено: 24.12.2024

В квесте, который я сейчас делаю, есть необходимость разгадывать загадки, которые загадывают вещие вороны.И встаёт вопрос— насколько трудными у меня получились эти загадки? Понятное дело, они не должны быть лёгкими, иначе не интересно— но в своём стремлении прибавить интересности я могла сотворить нечто неприподъёмно сложное.
Давай-ка проверим. Вот они, загадки; всего пять, но, чтобы продвинуться дальше по квесту, достаточно ответить на три. Отвечайте в комментах. Желательно сначала пропустить несколько строк, постав, например, *, чтобы другим ваш ответ не был виден.

Я— глаз, что смотрит только сверху вниз,
я— серебряная сестра золотого брата,
но в отличие от него, я умею моргать. Кто я?

Я патриарх лесов, враг небесного огня, друг
свиней, что пожирают мои плоды. Кто я?

Я— леди, что надевает алые серьги по осени и
носит их всю зиму на радость крылатым детям
ветра. Кто я?

Я изделие человеческих рук, что позволит тебе
поглядеть себе в глаза. Кто я?

Следующая загадка

Цель: упражнять детей в моделировании и конструировании из лего конструктора.

- познакомить детей с возможностями лего конструктора;

- обогатить знания детей о разновидностях роботах, их функциях;

- сообщить сведения об истории создания.

- развивать познавательную активность;

- развивать внимание, логическое мышление, сообразительность;

- развивать конструкторские умения и навыки в моделировании из лего;

- развивать творческие способности;

- развивать умение располагать детали конструктора в пространстве относительно друг друга;

- развивать умение ставить перед собой цель и планировать свою деятельность;

- развивать мелкую моторику.

- воспитывать самостоятельность, целеустремлённость;

- воспитывать коммуникативные навыки.

Предварительная работа: беседы о роботах, рассматривание иллюстраций.

Материал: разные конструкторы, презентация, аудиозапись, бумага и фломастеры, мольберты, кукла и одежда, картинки с роботами, сюжетные картинки.

В музыкальном зале заранее подготовлены зоны со столами и стульями для работы детей. На столах лего и разные конструкторы.

- Здравствуйте ребята. Как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься? Правильно, мы сегодня будем строить из лего. Лего было создано в Дании компанией «ЛЕГО Групп» и представляет собой наборы деталей, из которых можно создавать разнообразные постройки. Основные детали – это полые пластмассовые кирпичики с шипами для соединения. Сейчас существует множество конструкторов, которые путают с Лего, но они отличаются от него.

- Какие постройки можно собрать из лего?

- Наш зал сегодня превратится в мастерскую, где вы будете изобретателями, а вот что вы будете создавать, попробуйте отгадать.

Ведущий зачитывает стихотворение:

Нет руля и нету шин,

Но я – родственник машин.

Хоть с квадратной головой,

Я почти как вы, живой:

Я стою и я хожу,

Кто захочет, с тем дружу.

Пусть немного твердолобый,

Но я очень добрый …робот.

- Кто это? Правильно робот.

В зал входит под аудиозапись робот.

- Здравствуйте, ребята, мне очень скучно, у меня совсем нет друзей, я вот и пришёл к вам, в надежде, что вы поможете найти мне товарищей.

- Конечно же мы тебе поможем, только сначала нам нужно узнать, что ребята знания о роботах.

Дети делятся на две команды: умельцы и изобретатели. За каждую победу даётся карточка.

- А вы знаете, кто такие роботы?

- Автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма, предназначенное для осуществления производственных и других операций, которое действует по заранее заложенной программе и получает информацию о внешнем мире от датчиков. Он самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком. При этом робот может, как иметь связь с оператором (получать от него команды, так и действовать самостоятельно. Слово «робот» обозначает – трудная работа. Наука, которая разрабатывает, а потом и создаёт роботов, называется «роботехника». Как называют людей, кто непосредственно занимается их созданием? Да, это конструкторы. Роботы по внешнему виду бывают самые разные. Попробуйте найти.

Первое испытание «Кто больше найдёт роботов», оценивается количество. Результаты обговариваются, например, если ребёнок отметил стиральную машину.

- Зачем человек создаёт роботов?

- Как они появились?

- Ещё в далёкой древности люди мечтали создать существо, с огромным количеством рук, чтобы оно выполняло сразу много дел, эти образы остались в истории.

- Первые попытки создать робота были у Архимеда, его катапульта и баллиста, которые помогали в боях с врагами.

- Но первого человекоподобный механизм изготовил в 1495 г. Леонардо да Винчи. Это был механизм, одетый в рыцарские доспехи, приводился он в движение с помощью тросов и роликов. Этот рыцарь так ни разу и не побывал в бою.

1878 г. - русский изобретатель П. Чебышев – стопоходящая машина.

1893 г. – Арчибальд Чемпион – механический робот, больше для устрашения и урегулирования военных действий.

1898 г. – Н. Тесла – радиоуправляемое судно – робот на пульте управления.

1927 г. - Уэнзли - первый электрический робот, который выполнял команды по свистку.

1928 г. – робот Эрик, который мог говорить, вставать, садиться, пожимать руку, который весил 45 кг и работал от батарейки в 12 вольт.

1930 г. – робот Альфа, весил две тонны и был прикован к креслу.

1931 г. – робот Вилли, который мог даже курить.

- С тех пор появилось много разных роботов, но интерес всегда вызывал человекоподобный робот, который теперь называется – АНДРОИД. Сейчас роботов изготавливают по всему миру: в Японии, России, Америке, Чехии и в других странах. В Японии создан самый маленький робот весом в 1 г, который умещается на кончике пальца и меньше человеческого глаза.

- Что может делать робот?

- Роботы могут всё: копать, водить машину, шить, рисовать, носить тяжести, играть и многое другое. Человек создаёт роботов, чтобы они ему помогали. Вот сейчас мы и проверим, получатся ли из вас помощники.

Третье испытание»Кто быстрее», по типу эстафеты одевают куклу.

- Какие способные у вас роботы, настоящие помощники.

- Но есть роботы творческие: музыканты, художники. Посмотрим, у вас есть такие.

Четвёртое испытание «Кто быстрее воспроизведёт картинку», дети должны всей командой скопировать сюжетную картинку на лист бумаги. Оценивается быстрота, качество, сплочённость.

- Молодцы, ребята, вы были оригинальные роботы и очень дружные, посмотри, Робот, что у них получилось.

- Ребята, а где применяются роботы? Давайте посмотрим презентацию.

- Что – то я сомневаюсь, смогут ли ребята быть настоящими роботами, давайте их ещё раз испытаем.

Пятое испытание под песню «Робот Бронислав» дети выполняют движения, как роботы.

- Не грусти Робот, мы сейчас что – нибудь придумаем, и поможет нам наша выставка, посмотри какие роботы представлены на ней.

- Россия тоже занимается разработкой и производством роботов. Ежегодно в Москве на ВДНХа, где я совсем недавно была, проходит выставка Роботехники. Давайте посмотрим, что там происходит.

Показ презентации. Ведущий делится своими впечатлениями.

- Ребята, на выставке работает мастерская по изготовлению и ремонту роботов. Конструкторы ремонтируют роботов, переделывают их программу. Здесь же любой, кто захочет, может изготовить своего робота из коробок и конструкторов. Давайте и мы пройдём в ваши мастерские и создадим нашему гостю роботов – товарищей. Сначала продумайте, каким будет ваш робот, решите, какие нужны для этого детали. Можно договориться с товарищем и сделать общего робота. Можно использовать все конструкторы, которые есть в нашей мастерской.

Самостоятельное моделирование детьми роботов из конструкторов. В конце организуется выставка, где выбирают самые оригинальные и сложные постройки. Дети дают названия своим роботам и рассказывают, для чего они созданы.

Прикреплённые файлы:
robotehnika_bf0h3.pptx | 15245,33 Кб
Публикации по теме:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста В дошкольных учреждениях часто физкультурные занятия связаны доминантно только с реализацией двигательной активности детей. Однако вся система.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Помоги птицам зимой» Приоритетно-образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие вокруг Солнца» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с основными планетами, дать элементарные понятия о планетах. 2. Расширять и углублять представления.

Основы безопасности жизни и здоровья детей старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей категории: Прилипко С. В. г. Джанкой, 2015 г. Что для нас взрослых может быть дороже наших любимых малышей?.

Памятка для родителей «Формирование правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Каждый новый день начинайте.

Педагогические условия формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но самым популярным, и, пожалуй, наиболее емким следует признать определение, данное Всемирной.

Тема: Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Слайд 1 «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,.

Тема: Развитие сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста «К школе готовы» Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе Тема: Развитие сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста «К школе.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Маленьким детям — большие права». Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Маленьким детям – большие права». Цель: формирование у детей представлений о некоторых.

Следующая загадка

7. Мой друг живет со мной в квартире, не разъезжает по стране, но все, что делается в мире, он раньше всех расскажет мне. Поднимет утром на зарядку, потом мне песенку споет, он загадает мне загадку и от меня ответа ждет. (радио)

8.В нашем доме под окошком есть горячая гармошка: не поет и не играет – дом она обогревает. (батарея)

9. Пар пустил дракон хвостатый и разгладил шарфик мятый. (утюг)

10. Он быстрее человека перемножит два числа, в нем сто раз библиотека поместиться бы смогла, только там открыть возможно сто окошек за минуту. Угадать совсем не сложно, что загадка про… (компьютер)

11. Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд. (стиральная машина)

12. Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей. (фен)

13. Сжал кулак свой исполин, сделал соком апельсин. (соковыжималка)

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Бытовая техника» Календарно– тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе Тема: «Бытовая техника» Цель: Расширение.

Картотека загадок для старшей группы 1. Профессии Что сказать о парне строгом? На работе Дружит с током. (Электрик) Она у прилавка стоит За весами, Чтоб взвесить вам всё,.

Картотека загадок «Доскажи словечко» Цель:развивать способность отгадывать загадки, мышление детей. Он и волк, и Дед Мороз, И смешит ребят до слез. В прошлый раз был педагогом,.

Картотека загадок «Лето» Загадка– одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме даются наиболее яркие, характерные.

Картотека загадок о космосе Любопытная ракета Облетела три планеты, Отдохнула и опять – Облетела целых пять. Познакомилась со всеми В нашей солнечной системе! Ты же.

Картотека загадок «Осень» Уж пахнет в воздухе дождем, Все холоднее с каждым днем. Деревья свой наряд меняют, Листочки потихонечку теряют. Понятно всем, как дважды.

Картотека загадок по возрастам Мохнатенькая, Усатенькая, Молочко пьет, Песенки поет. (Кошка) Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки (Мышь) Кто.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста на тему «Бытовая техника» Тема: «Бытовая техника» Форма: подгрупповое занятие Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о собственной квартире/доме и предметов.

Презентация «Бытовая техника» Познавательное развитие. Презентация "Бытовая техника". Что такое электричество? Откуда оно берётся? Почему его нужно опасаться? С помощью.

Картотека загадок «Полезные овощи» Тема : «Полезные овощи». Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Труд», «Чтение.

Следующая загадка

9 482 Нравится Показать список оценивших Отмена

Бот Загадки и Головоломки запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Бот Загадки и Головоломки запись закреплена

И он теперь соответствует правилам, с которыми были не согласны создатели бота. Мы по-прежнему не согласны, но ничего поделать не можем.

На всякий случай: мы не заставляем вас ничего покупать и нам платить. Покупка подсказок — это строго добровольное действие с вашей стороны.

В ближайшее время будут добавлены новые загадки :))

Нравится Показать список оценивших

Бот Загадки и Головоломки запись закреплена
Иоанн Волков

Теперь для чтецов)

Примерно 5 лет назад я начал писать игру для Android в качестве учебного проекта.
Показать полностью.

Вообще, предмет назывался "Управление проектами", там сам проект делать было не надо. Надо было написать какие-то бумажки типа бизнес-плана, посчитать затраты и всякое такое. Но покодить-то — это гораздо интереснее :)

Разработка игры была начата и благополучно забыта года на три. Затем в контексте какого-то разговора с Наташей я про игру вспомнил и скинул ей то, что было на тот момент. Оно представляло собой нечто лагающее и вылетающее с убогой наполовину чёрно-белой графикой, взятой на время разработки из других игр.

Это мотивировало меня продолжить разработку. А также, я предложил Наташе нарисовать необходимые картинки. В итоге, темп разработки игры был примерно «3 недельки по выходным раз в полгода». Иногда заметно поактивнее.

Я буду чрезвычайно рад, если вы установите и опробуете игру. Свой фидбэк можете мне передать любым удобным способом.

Также, приветствуются лайки и репосты

Суммарное количество вложенных сил в создание этой игры сил просто какое-то безмерное. И с моей стороны, и с Наташиной. Ни за что не мог подумать раньше, что нужно столь много усердного труда, чтобы сделать игру, где персонаж двигает ящики)

Нравится Показать список оценивших

Бот Загадки и Головоломки запись закреплена

Наш бот прекращает работу из-за невозможности в нынешнем VK отстаивать принципы своих создателей.

Если вы поддерживаете наши претензии к VK, то поставьте лайк и, если не затруднит, сделайте репост.

Читайте также: