Майнкрафт загадки и тайны

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня я расскажу немного фактов/секретов которые помогут вам в игре. Возможно некоторые факты вы видели на сайте или на других источниках. Старался выбирать те секреты, о которых не слышал раньше. Поехали.

Если песок душ разместить поверх льда, он будет замедлять еще сильнее

Слизни всегда прыгают только по прямой линии и не могут плавать

Взрыв ТНТ убирает лаву

Через сундуки и таблички нельзя увидеть имя игрока

Рыбу можно ловить и под водой

С помощью кактуса можно уничтожить предмет

Лавовый куб не получает повреждений от падений

Во время грозы можно спать, даже если на дворе день

Эндермену невозможно повредить стрелой, яйцом или снежком

Если днем паук упадет и получит повреждение от падения или уколется об кактус, то он снова станет нейтральным

Полублоки не обрывают цепь рэдстоуна

Если зомби и скелеты стоят на песке душ, то утром они не сгорят

Если под деревянной нажимной плитой находится огонь, то ее можно активировать стрелой

Огненному шару можно нанести критический удар

Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой

Проигрыватели можно использовать как топливо

Прирученные волки могут напасть, если вы выстрелите в себя из лука

При использовании зелья ночного зрения на пауков и эндерменов все равно можно видеть их глаза

Тыквы найти сложнее, чем алмазы

Если выстрелить в заряженный ТНТ, то стрела вернется обратно

Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не minecraft

5. Построить автоматическую птицефабрику


В отличие от свободного творческого режима, в режиме выживания игрок должен постоянно искать еду, чтобы остаться в живых. Если уровень сытости упадет слишком низко, восстановление здоровья прекращается. При дальнейшем падении игрок теряет способность к ускорению. А если уровень близок к нулю, он получает урон.

Именно поэтому найти стабильный и надежный источник пищи так важно. Кто-то выращивает растения, кто-то охотится. Но самые умные игроки нашли способы создать бесконечные источники пищи.

Пользователь YouTube TheBeached Hippo построил настоящую «птицефабрику», которая производит кур, забивает и готовит их, а затем с водой вымывает приготовленную курицу и перья игроку. Сложнее, чем выращивать пшеницу, но гораздо интереснее.

4. Подоить грибную корову


Почти любой игрок знает, что коров в Minecraft можно доить при помощи стеклянной бутылки. А если их убить, вы получите мясо и кожу.

Но еще у этих животных есть редкие собратья – грибные коровы. Это красно-белые животные с грибами на стене, выглядящие как жертва неудачного эксперимента.

Каждую из них можно подоить, как обычную корову, но у них есть особая фишка. Если вместо стеклянной бутылки использовать деревянную миску, то вместо молока вы получите грибной суп. Практически неограниченный источник еды.

В чем секрет Minecraft?


Если вдруг кто не знает – в мире Minecraft игрок может использовать практически все мыслимые материалы для создания великолепных сложнейших сооружений, гаджетов и даже целых миров.

Не обошлось и без маленьких хитростей, о существовании которых вы могли даже не подозревать. Вот 14 наиболее интересных из них. Что же может сделать в Майнкрафте подготовленный игрок?

Совершенству нет предела


Minecraft – живое воплощение принципа «играть легко, но играть хорошо очень сложно», а с каждым новым обновлением здесь появляется множество новых секретов. Главная же прелесть игры в том, что игроки могут углубиться в ее механику настолько, насколько они сами того желают.

(32 голосов, общий рейтинг: 4.53 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. . и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

Favorite

В закладки

Следующая загадка

Favorite

В закладки

14 лучших лайфхаков в Minecraft для выживания. Можно стать невидимым!

Креативной выживалке Minecraft от Маркуса Перссона, также известного как Notch, уже перевалило за десять лет. Начавшись как простой побочный проект, она быстро превратилась в многомиллионного монстра, проникшего уже практически во все сферы медиа.

Популярность игры не угасает. Помимо выхода игры практически на всех платформах, по Майнкрафту есть книги, игрушки, и даже снимается мультсериал. Не говоря уже об action-RPG спин-оффе Minecraft Dungeons.

9. Сделать графику черно-белой или перевернуть экран

Во многих классических видеоиграх есть забавные «пасхалки», позволяющие игрокам дурачиться с графикой. Minecraft – тоже не исключение. Нажав в меню параметров кнопку Super Secret Settings, можно получить доступ к одному из 25 шейдеров.

Выбор шейдера происходит случайным образом. Некоторые из них меняют графику практически незаметно. Но есть и совершенно прекрасные в своем безумии.

Например, один переводит графику в черно-белый режим, напоминая карандашный рисунок. А еще один переворачивает экран, и все действо происходит вверх ногами.

К сожалению, в версии 1.9 эта функция была убрана, но если вы пользуетесь более ранними, то доступ к графическому безумию у вас останется.

8. Создавать невидимые блоки


Не стоит путать их с прозрачными блоками из стекла или льда. Вы можете создавать совершенно невидимые блоки. Они доступны только в творческом режиме и только через интерфейс командной строки. Для получения таких блоков, называемых «барьерами» просто введите команду /give minecraft:barrier.

Они появятся в инвентаре игрока в виде перечеркнутого красного квадрата и за исключением ряда моментов работают как все остальные блоки. Их нельзя передвигать поршнями, а также ломать при переходе в режим выживания.

Однако, благодаря своей невидимости они прекрасно подходят для ловушек. Враждебных мобов сдерживают ничуть не хуже, чем обычные твердые блоки.

2. Устроить взрыв при помощи кровати


Многие фишки в Майнкрафте основаны на использовании странностей игровой физики. Иногда они применяются совершенно невероятным образом. Этот прием вообще поход на глюк в коде. Его сложно назвать лучшим способом что-то взорвать. Но он определенно забавный.

Как показано в ролике выше (0:47), игрок может положить на землю блок материала и сразу поставить рядом с ним кровать. Все, что остается после этого – встать так, чтобы блок располагался между персонажем и ножкой кровати, приблизиться вплотную к блоку и попытаться лечь спать в кровать.

В результате происходит взрыв – простой способ добычи материалов и устранения препятствий, если у вас мало пороха.

7. Создавать командные блоки


Командные блоки – одна из наиболее интересных фишек Майнкрафта. Как ясно из названия, они реализуют команды, исполняемые при подключении источника красного камня, и позволяют выполнять в игре различные программируемые действия.

Казуальные игроки о них даже не знают – для их получения нужно ввести консольную команду /give @s command_block в творческом или мультиплеерном режиме, либо использовать читы в одиночном режиме выживания. В дальнейшем работа с блоком осуществляется через собственный интерфейс.

В сочетании с устройствами из красного камня они позволяют выполнять огромное разнообразие задач. Но для полного раскрытия их потенциала требуется определенный уровень владения программированием и логикой. Вместе с довольно трудоемким процессом получения это ограничивает круг применения исключительно хардкорными игроками.

6. Ловить игроков при помощи льда и песка душ


В мультиплеере режима выживания у вас есть возможность исследовать, строить, творить и собственно выживать вместе или грабить и убивать друг друга все более и более изобретательными и смертоносными средствами.

Существует огромное количество схем сложных ловушек с красным камнем, поршнями и прочими ухищрениями. Но один их наиболее простых и эффективных методов – использовать лед и песок душ. Принцип действия основан на том, что при передвижении по песку душ скорость замедляется.

Мало кто знает, что если расположить под блоком песка душ блок льда, этот эффект будет усилен. И даже при ускорении персонаж будет двигаться со скоростью улитки. Можно еще добавить паутины, как в ролике выше.

Следующая загадка

Компьютерная игра Майнкрафт буквально за несколько дней приобрела такую известность, которой другие не могут добиться годами. Создатель игры, Маркус Перссон, не стал усложнять игру многогранной графикой и сложными модификациями. Наоборот, все, что есть в игре – текстуры, игрок, добавляемые моды и карты, - сделано максимально простым. Мир игры сделан из элементарных блоков, а текстуры используются с довольно низким разрешением. Принцип игры – это строительство собственного мира. К сожалению (или счастью, иначе игра могла бы показаться скучноватой), просто строить и получать от этого удовольствие не получится. Клиент задуман так, чтобы игрок не забывал, что в мире есть монстры и злобные зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить и обзавестись хозяйством.

За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре. Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.

Факт №1
Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.

Факт №2
На начальных стадиях тестирования скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел. Пользователи проявили недовольство, когда в конечной версии игры колчан исчез. Создатели пошли навстречу недовольным и вернули подобную возможность, правда, только при использовании заклинания «Бесконечность».

Факт №3
Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом.

Факт №4
Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.


Факт №5
Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях они заменяют деньги или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.

Факт №6
На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.

Факт №7
В начальных версиях игры присутствовало еще четыре дополнительных моба, которые нарисовал Скотт-Барон. Он начинал рисовать первые версии игры. Но уже через два месяца его уволили, а мобов удалили.


Факт №9
День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»

Факт №10
Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.

Факт №11
В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.

Факт №12
Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Факт №13
Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.

Факт №14
В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.

Факт №15
Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.

Факт №16
Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.

Факт №17
Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.

Факт №18
Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.

Факт №19
Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.

Факт №20
Сигнальный огонь в снапшоте 13w02b раньше назывался Маяком.

Факт №21
Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.

Факт №22
В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.

Факт №23
Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

Факт №24
Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.

Факт №25
Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.

Факт №26
Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.

Факт №27
В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition» огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.

Факт №28
Когда текстура свиньи не получилась у Нотча, было решено выдать ей замену в виде криперов. Это название было решено выдать чудовищам, так как в переводе с английского оно означает «мурашки», которые появляются при их виде. Иногда криперов называют воришками, за то, что они воруют алмазы. Еще один вариант перевода слова «крипер» - рептилия.

Факт №29
Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.

Факт №30
Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.

Факт №32
В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.

Факт №33
Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.

12. Лечить деревенских жителей-зомби

Зомби – одни из самых раздражающих врагов в игре. Медленные, но неотступные, они отравляют вас при укусе, нанося урон на протяжении долгого времени после того, как вы их убьете.

Деревенских жителей можно найти в случайно сгенерированных поселках на карте, они нейтральны и периодически торгуют полезными товарами.

Иногда их могут превратить в зомби, но в отличие от обычных зомби их можно вылечить. Для этого вам потребуется Взрывающееся зелье слабости и Золотое яблоко. Бросьте зелье в пораженного деревенского жителя, а затем примените к нему яблоко. В течение пяти минут он вернется к своему прежнему виду.

1. Стать невидимым для Эндерменов


Эндермены – таинственные долговязые монстры, которые бродят по миру Майнкрафта, время от времени передвигая блоки. Зачем – известно лишь им самим.

Они совершенно безвредны, если на них не нападать самому или не смотреть им прямо в глаза. Тогда они превращаются в жутких тварей, неотступно преследующих игрока.

К счастью, случайного контакта глазами можно избежать – наденьте на голову тыкву. Ваше поле зрения будет ограничено «глазами» хэллоуиновского фонаря, но зато теперь можно не бояться смотреть на Эндерменов.

11. Удерживать на факелах почти любой вес


Факелы способны не только создавать спасительные пузыри воздуха под водой. Они могут выдержать практически любой вес.

Если вы поместите факел на стене или полу, над ним можно расположить блоки любых видов в любых количествах, будь то песок, грязь, дерево, сталь или что-то еще. Факел выдержит независимо от количества блоков.

На первый взгляд это почти бессмысленная фишка. Но она может быть очень полезной при строительстве сооружений из материалов, которые под действием гравитации падают – например, песка.

Более того, это обеспечивает для таких сооружений способ быстрого разрушения. Он может оказаться полезным, если вы попали в засаду на собственной базе и хотите быстро убежать.

14. Надевать на прирученных собак ошейники


Пожалуй, самая милая фишка в этой подборке. Большинство игроков знает, что некоторых животных в мире игры можно приручать. Прирученные оцелоты становятся кошками, волки – собаками, лошади … тоже лошадьми, но на них можно ездить верхом.

Если у вас есть собака, то цвет ее ошейника можно менять. Все, что для этого нужно – взять одну из 16 красок и применить ее к своему любимцу.

Совершенно бесполезная, но очень приятная возможность. Настолько незаметная, что большинство игроков о ней тоже даже не подозревали.

Следующая загадка

Всем привет-привет-привет! Сегодня у меня для вас есть еще одна интересная статья, частично связанная с «дизлогикой» - явлениями и вещами, которые совершенно нелогичны, нарушают законы игрового мира, и не вписываются в игровой мир. Однако то, о чем я вам сегодня расскажу, хоть и рвёт логику, всё-таки в игру вписывается, более того, выглядит даже интересно и загадочно, потому-то и привлекает игроков, которые пытаются найти ответ на вопрос «почему так». И объяснить всё это могли бы разработчики, но пока они не стремятся к этому. Нам остаётся только гадать.

В общем, добро пожаловать в самые таинственные тайны майнкрафта)

1. Загадочные символы

Ох, это прям реально Рен-ТВ какое-то)) Но в майнкрафте действительно повсюду можно найти странные символы. Так, на текстуре декоративного песчаника вы обнаружите лицо крипера, а на текстуре гладкого песчаника — цифру «2». То же относится и к красному песчанику, но на текстуре декоративного красного песчаника видно не лицо крипера, а силуэт иссушителя (у которого, в отличие от моба, не три, а две пары «рёбер»).

Но что это? И зачем? Кто-то поклонялся криперу, иссушителю, предсказывал будущее? И таких примеров в игре масса. Обычный на первый взгляд блок содержит в себе секрет, над которым можно долго ломать голову. Да, скорее всего, эти символы остались от той же вымершей цивилизации, которая строила шахты, храмы, корабли, но точного подтверждения этому до сих пор нет.

2. Голем в клетке

Честно говоря, это, по-моему, одна из самых больших драм в современном майнкрафте: разбойники разграбили деревню, а железного голема поместили в клетку. Но встаёт вопрос: а зачем? Допустим, на железные слитки и блоки. Тогда как они собираются его разбирать, как вообще они его поймали? Просто представьте, как эти люди раннего средневековья с топорами и арбалетами пытаются скрутить громадный механизм, ежесекундно наносящий страшные удары, и подбрасывающий человека вверх на 10 метров.

Мне на ум почему-то пришло сравнение с двемерским центурионом. Я лично не представляю как подобный механизм можно было бы остановить усилиями десятка человек, при условии, что у них нет ни оружия, ни мозгов (по крайней мере, разбойники в Minecraft производят именно такое впечатление)

Хотя. Разбойники вообще та ещё загадка. Целая раса, для которой не чужда магия, которая скопила огромные богатства и построила огромные особняки, а вся цель её жизни - уничтожение крохотных деревень с парой десятков человек, в которых и поживиться-то нечем.

Так что голем в клетке - это действительно загадка. Надеюсь, мы когда-нибудь узнаем всю историю целиком)

3. Как сломался портал в Край?

Я впервые услышал этот вопрос в видосе одного популярного ютубера и задумался. А действительно, ведь практически всегда портал в Край сломан (шанс того, что он будет целый, равен, без шуток, 1 к триллиону), и его разрушение наверняка было грандиозным событием, возможно, даже более грандиозным, чем его запуск. Потому что ни достать пёрлы, ни сломать блок, ни разрушить рамку обычный человек не смог бы. Так как (и кто?) это сделал?

4. Практически нигде нет инструментов

Недавно я рассказывал о том, что в заброшенной шахте есть лишь 7%-й обнаружить кирку. Алмазы, золото, лазурит, книги - всего этого в заброшенных шахтах осталось больше, чем вообще-то основного инструмента.

А оказывается, эта беда преследует и большинство других структур: инструментов ни в пустынном, ни в джунглевом храме, ни в подводных руинах. Зато много кирок, причем алмазных, встречается в крепостях и сундуках Города Края. И это порождает интересную теорию о последнем маршруте тех людей, которые бросили обжитые дома.

Но все равно, где топоры, мотыги, лопаты? Это кажется ерундой, однако на самом деле выглядит очень таинственно.

5. Существует ли пластинка 12?

Пластинка 11 - самая жуткая в игре, этот факт неоспорим. На ней слышно, как игрока преследуют неизвестные существа, и в конце они, похоже, его догоняют. Пластинка 13 состоит в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. А вот пластинки 12 в игре нет, что и позволило игрокам связать друг с другом эти две пластинки. Они верят что когда пластинка 12 отыщется, тайна сразу же откроется)

6. И наконец, существует ли связь между главными героями и жителями?

Ещё одну интересную загадку, помню, давно предложил мне подписчик. Его интересовало то, почему жители воспринимают Стива с таким дружелюбием, и даже голем держится с ним в нейтралитете, хотя обычно старается не подпускать чужаков. Мы еще многого не знаем о сюжете этой игры, очень многого.

Предпринято уже очень много попыток объяснить все эти вещи, но пока разработчики молчат, нам остаётся только строить теории. Кстати, выживание сегодня выйдет, я просто был немного занят)

Подписывайтесь, если еще не подписаны, ставьте лайки, если еще не поставили, пишите комментарии, если еще не написали, и до скорых встреч, друзья! Обязательно чекните мой YouTube канал , на котором я уже выкладываю много интересного контента, а скоро буду выкладывать еще больше) и не забывайте про чат канала и новостник . А скоро будет ещё и группа вконтакте, не пропустите ;)

3. Проходить сквозь стены на лодке


За более чем десятилетнюю историю игроки узнали огромное количество маленьких хитростей физики Minecraft, о которых ее создатель даже не подозревал. Одна из наиболее полезных среди них – можно воспользоваться простой лодкой, чтобы проходить сквозь стены.

Теперь можно войти в лодку и сразу же выйти. Выход из лодки всегда происходит спереди, поэтому вы окажетесь по другую сторону стены.

Отличный способ, чтобы быстро сбежать или пробраться в здание в PvP-играх на выживание, но имейте в виду – это работает только в одном направлении. Пройдя через стену, вы не сможете вернуться сквозь нее обратно.

13. Создать бесконечный источник воды

Этот совет – вершина принципа «скучно, но практично». Все, что вам потребуется – уже имеющийся источник воды, ведро и яма в земле.

Как и в некоторых примерах выше, здесь также используются странности физики Minecraft. Все, что требуется от игрока – вырыть в земле яму на три блока в длину, один в ширину и один в глубину. Затем вылейте воду в блоки слева и справа от центрального, а последнее ведро вылейте в центральный.

Есть также вариант с размером 2х2, он тоже представлен в ролике выше. Элементарный прием, но очень полезный, особенно если вы занимаетесь зельеварением. Вода – база всех зелий, поэтому неограниченный источник станет отличным подспорьем.

10. Создавать под водой воздушные «карманы»


Пожалуй, в Minecraft нет ничего страшнее, чем застрять в воде, когда течение вас уносит, а уровень кислорода медленно падает, доводя до удушения. К счастью, этого можно избежать.

Многие игроки этого не знают, но факелы, двери, лестницы и знаки можно располагать под водой таким образом, чтобы вокруг них возникали спасительные воздушные «карманы» для пополнения запасов кислорода.

Более того, такие карманы связываются друг с другом подобно заборам. То есть игрок может строить под водой целые проходы. Это не просто здорово, но и полезно – удобный и практичный способ создавать тоннели между базами или домами, укрытые от неподготовленного взгляда.

Читайте также: