Лимбо загадка с ящиками и гравитацией
Обновлено: 24.12.2024
Как только герой встает, бежим вперед, перепрыгивая ямы и скатываясь с насыпей. Добегаем до постройки и упираемся в тележку руками, зажимаем Ctrl (далее — клавиша действия) и откатываем тележку назад. Залезаем наверх и спускаемся по веревке на платформу, спрыгиваем и бежим вперед. Пересекаем водоем и идем далее, однако на нашем пути препятствие — слишком высокий уступ. Возвращаемся к лодке и, аналогично тележке, тащим ее к уступу. Забираемся и карабкаемся наверх по пальме и веревке, идем далее. На нашем пути очередное препятствие в виде капканов. Подходим к первому и оттаскиваем его назад, чтобы между ним и второй ловушкой было расстояние для разгона. Теперь можно спокойно их перепрыгнуть и идти далее. Доходим до веревки и висящей на ней живности, спускаемся вниз и подтаскиваем под нее капкан. Вылезаем и с разгона запрыгиваем на веревку, капкан должен отсечь ненужный груз, лезем на уступ. Идем вперед и нарываемся на огромный валун, отбегаем назад в безопасное место. Добегаем до ямы с водой, оттаскиваем ящик чуть назад, под дерево с лианой, и карабкаемся вверх до тех пор, пока не свалим вниз дерево. Спускаемся и идем к яме, толкаем бревно вперед и перебираемся по нему через воду.
Идем дальше и обращаем внимание на капкан, висящий на ветке. Доходим до гигантского паука и начинаем его дразнить: подходим вплотную, чтобы конец его ножки обратился на вас, и, как только он замахнется, отбегаем назад. Проделываем так два-три раза и возвращаемся назад. Перепрыгиваем через упавший капкан и толкаем его к пауку. Теперь проделываем аналогичное действие, только так, чтобы паук бил вам прямо в капкан.
Иногда смертельные ловушки играют на нашей стороне.
Держим путь дальше, но вскоре застреваем в паутине. Оказавшись замотанными в паутине, раскачиваемся назад и вперед, пока не упадем на землю. Скачем вперед, пока не окажемся перед расщелиной, чтобы перескочить ее, нажимаем клавишу вверх для более мощного прыжка. Таким же образом перепрыгиваем второю яму и толкаем валун, не забудьте вовремя отскочить назад, чтобы не попасть под мост. Далее придется проехаться на каменном шаре, просто вовремя отпрыгиваем назад.
Мы избавились от кокона и продолжаем путь дальше. Провалившись под землю, бежим вперед и прыгаем на веревку. Повторяем действие и забираемся на выступ. Движемся вперед по пенькам, а возле надломленного дерева забираемся на палку, подпирающую ствол, и прыгаем на ней, не забываем отскочить назад. Далее действуем быстро, не теряемся и прыгаем с падающего пенька, минуем летящий на нас валун.
Бежим дальше и встречаем механического паука, спокойно проходим и видим человека. Перепрыгиваем через яму с водой и снова обратно, как только увидим катящуюся на нас покрышку. Добегаем до лестниц и узнаем, что человек этот не один, и они пытаются нам всячески помешать. Забираемся наверх, здесь нас ждет коварная ловушка. Обратите внимание на два подвешенных капкана (можем протестировать установку для наглядности). Медленно идем вперед, как только первый капкан срывается, отбегаем назад, ждем, как тот пронесется над головой, и сразу двигаем вперед, чтобы не попасть под второй. Далее забираемся на веревку от первой ловушки и карабкаемся наверх. Перескакиваем по платформам вперед.
Подбегаем к воде, появляется паук, быстро сталкиваем в воду дерево и перепрыгиваем по нему не другой берег. Становимся в правой части ствола, ждем, когда паук подойдет и наступит на левую, прыгаем на уступ.
Миновав препятствия, подбегаем к валуну и ломаем ветвь прыжком, отбегаем назад и прячемся.
Добегаем до ямы с кольями, появляется полумертвый паук. Даем ему совершить последний удар, вовремя отбежав из опасной зоны, отламываем последнюю ногу и толкаем туловище в яму. Направляемся дальше и забираемся по лестнице наверх. Перепрыгиваем на пустой ящик и отламываем его, тащим коробку вперед. Поднимаемся и идем к воде. Прыгаем на тело первого утопленника, и ждем, пока утонет другой бедняга, переправляемся на другой берег. Забираем с собой одно тело и тащим его до ямы-ловушки, скидываем. Добежав до первого пресса, переправляем строго через выступ в земле. Выступ второго пресса — кнопка, не становимся на нее! Перепрыгиваем через яму с кольями и видим, что нас поджидают. В срочном порядке бежим назад через все ловушки, как только враги сгинут, идем вперед.
Добегаем до конструкции с двумя заграждениями. Прыгаем вниз и выкатываем тележку до упора, поднимаемся вверх и прыгаем на трос и карабкаемся вверх, тем самым поднимаем первое заграждение. Теперь надо делать все быстро, спрыгиваем с троса, как только закончился подъем, затем прыгаем вниз и на тележку, с нее на кончик троса в пилах и спокойно опускаемся вниз. Раскачиваемся и прыгаем на второй трос, помогаем поднимать второе заграждение нажатием клавиши вверх. Как только оба груза поравняются, спрыгиваем и пробегаем под ними.
По дороге вперед попадаем под зомбирование неизвестной личинкой. Теперь мы не выбираем направление движения нашего героя, оно меняется, как только личинка попадет под солнце. Идем назад, нас автоматически разворачивает вперед, по пути минуем яму с водой и видим вверху тварей, которые желают съесть личинку. Пробегаем и перепрыгиваем ящик, попадаем под солнце и идем назад, толкая ящик. Оказавшись под теми самыми тварями, запрыгиваем на ящик. Теперь к нам вернулся полный контроль.
Доходим до конструкции с рычагом и идем чуть вперед, обращаем внимание на зверька, который прячется от нас под уступом. Забираемся на этот уступ и забираемся на платформу слева. Прыгнув, с нее отвалиться часть грибов, которые выманят зверька. Спускаемся вниз и отрезаем ему путь под уступ, гоним зверька к конструкции с рычагом. Забираемся на нее и жмем на рычаг до тех пор, пока не пойдет дождь. Бежим вперед, к разлому в трубе. Прыгаем в яму и вытаскиваем бревно на ее центр, поднимаемся назад, повисаем на цепи, и ждем, когда вода наполнит яму. Пересекаем препятствие по бревну.
Добегаем до грязевой ямы и лезем наверх, затем съезжаем вниз. Забираемся по лестнице на второй ярус и отодвигаем блок вправо.
Если возникли затруднения.
Подтаскиваем ящик под образовавшийся проем и включаем рычаг. Быстро залезаем по лестнице наверх и бежим к проему, спрыгиваем на ящик. Как только дотянемся до верхней лестницы, залезаем и вытаскиваем другой ящик справа. Обращаем внимание, эта коробка тяжелее первой, поэтому прыгаем наверх, как только она уйдет в воду. Бежим вперед и прыгаем вниз, цепляемся за нижний ярус. Как видим, тут тоже есть заслонка, которой нужно поймать воздушный шар. Отодвигаем ее и, как только шар вырвется, задвигаем заслонку. Толкаем шар вправо под Z — образный ящик. Быстро выбираемся наверх по лестнице и становимся на этот ящик. Забираемся на уступ и идем дальше.
Добегаем до лестницы и идем чуть дальше, к рычагу. Дергаем за него и открываем заслонку, ждем, пока уровень воды станет одинаковым, закрываем. Поднимаемся наверх и дергаем второй рычаг. Переправляемся дальше.
Доходим до знакомой нам уже личинки. Оттаскиваем ящик назад (внимательно следим, как раскачивается личинка) и поддаемся зомбированию. Идем назад и запрыгиваем с помощью ящика наверх, попадаем под лучи солнца и идем вперед. Перепрыгиваем через лестницы, бежим по трубам, одна из которых ломается, доходим до лучей и бежим назад, под первый источник света. Меняем направление движения и забираемся по правой лестнице наверх. Ждем до тех пор, пока вода не принесет трубу, прыгаем на уступ. Избавляемся от личинки, поднимаемся наверх и идем дальше.
Доходим до букв HOTEL. Рассчитываем время и прыгаем на букву Н, пока на нее не поступает ток, затем перепрыгиваем на букву О. Вниз падает веревка, спускаемся и перепрыгиваем с ее помощью через пропасть. Подходим к щитку и в прыжке хватаемся за рычаг. Возвращаемся назад, поднимаемся по трубе наверх. Прыгаем по буквам и идем дальше.
Пробегаем по стеклянной крыше к лестнице на колесах. Выкатываем ее чуть влево, чтобы она покатилась дальше сама, и забираемся наверх. Как только лестница доедет до крыши, прыгаем на крайнее стекло, разбивая его, а дальше на висячую платформу.
Не ломается по-хорошему, будет по-плохому.
Спускаемся вниз по пожарному шлангу и идем влево. Рушим конструкцию, успев вовремя отойти, бежим вперед и снова ловим личинку на свою голову. Приняв нужное направление, идем вправо, перепрыгиваем через висячие платформы. Нажимаем кнопку в полу, замедляем движение клавишей влево и ждем, пока упадет ящик. Залезаем на него и перепрыгиваем через пилу. Залезаем наверх и подпрыгиваем к тварям сверху. Возвращаемся назад к висячим платформам. Первую раскачиваем как качели, бегая влево — вправо, и забираемся на вторую платформу. Третью оттягиваем на себя до упора и запрыгиваем на нее.
Переправившись на другой берег, пробегаем чуть влево и затаскиваем коробку на лифт. Едем вверх, сталкиваем коробку на уступ. Толкаем ящик дальше, но подвижная платформа не дает затащить его наверх. Оставляем ящик на правой ее части, а сами включаем пульт и хватаемся за лифт, затаскивая его на левую часть платформы. Теперь толкаем ящик дальше, дергаем рычаг и устанавливаем ящик чуть правее веревки.
Снова дергаем рычаг и быстро залезем на веревку. Доехав, прыгаем на уступ. Перед нами две кнопки. Нажимаем на первую и выжидаем несколько секунд, жмем на вторую. Толкаем первый ящик так, чтобы второй упал прямо на него. Забираемся на них, прыгаем на уступ.
Добираемся до пульта, который поднимает стену. Спрыгиваем вниз и отключаем магнит, толкаем ящик вверх до упора, спускаемся и активируем магнит снова, когда ящик будет между лестницей и уступом. Забираемся назад и включаем пульт, спрыгиваем на ящик, затем на лестницу и бежим вперед.
Подбегаем к рычагу, который нам нужно дернуть, но для начала оттаскиваем ящик под цепь. Дергаем рычаг, залезаем на ящик, прыгаем на цепь. Ждем, пока ящик не съедет вниз, спускаемся на него и скатываемся дальше, перепрыгиваем через пилу и хватаемся за цепь. Спускаемся вниз по стенке и активируем еще один рычаг. Когда ящик справа скатиться вниз, толкаем его к обрыву, забираемся и перепрыгиваем на другой берег, пока нас не придавила глыба. Идем вперед, перепрыгивая шестерню, и встречаем свою сестру, однако, на голову нам прыгает личинка и приходится идти назад. Как только добираемся до лампочки и возвращаемся назад, уже никого не находим, кроме парочки смертельных ловушек. Пересекаем первый пресс, а на втором крепимся руками и забираемся тогда, когда пресс ударит и начнет съезжать вниз. На ленте с ящиками запрыгиваем на один из них и стараемся попасть к тварям, которые съедят личинку. Возвращаемся назад. Задерживаем один ящик до тех пор, пока пресс не опуститься. Снова крепимся на нем руками и пересекаем аналогичным способом, в конце прыгаем на лестницу.
Добираемся до рычага, который управляет движением шестеренок. Направляем шестеренки по часовой и переключаем рычаг тогда, когда правая шестерня создаст уступ, чтобы добраться до лестницы.
Для наглядности.
Забираемся наверх и идем далее. Доходим до рычага и ямы с лестницей, проходим далее и пододвигаем тележку под рычаг сверху, возвращаемся. Двигаем лестницу на правый борт, забираемся, едем и спрыгиваем на уступ с рычагом. Выжидаем, пока лестница отъедет и снова прикатиться к нам, в это время нажимаем рычаг и прыгаем на лестницу, затем на платформу справа. С разбега прыгаем на рычаг и нажимаем клавишу действия, падаем в тележку. Катимся до конца тоннеля, проходя не сложные препятствия, и спрыгиваем с тележки. Как видим, она нажимает кнопку и на платформу сверху подается ток. Оттаскиваем тележку и снова едем вниз, пока руками не упремся в платформу, нажимаем клавишу движения вправо и откатываем тележку назад ногами. Откатив на максимальное расстояние, запрыгиваем на платформы и бежим вперед.
Добегаем до рычага и дергаем его. Нас снова начинает разворачивать, но на этот раз все усложняет отсутствие толкового освещения. Перепрыгиваем через яму с валуном и упираемся в выступ. Ждем, пока тот займет горизонтальное положение. Не торопимся и высматриваем во мраке лестницу, забираемся по ней. Опять стоим и ждем, пока на свет не появиться платформа, прыгаем на нее. Все останавливается, сталкиваем ящик вниз и по нему перебираемся на нижнюю платформу.
На нашем пути оказываются пулеметы с датчиком движения. Как только мы пересекаем лазерный луч, они сразу активируются. Прыгаем на платформу, затем вниз, чтобы задеть лазер верхнего пулемета, затем быстро на платформу и назад. Видим, что верхний пулемет начал двигаться, ловим его луч над нижней турелью, таким образом, чтобы он начал стрелять по ней. Проделываем трюк несколько раз, путь свободен.
Проходим мимо лестницы, до которой мы не достаем и спрыгиваем в яму с ящиками. Перед нами хитрая гравитационная установка, первый ящик не трогаем, а второй толкаем вправо до упора. Ждем, когда установка отключиться и бежим назад, поднимаемся по первому ящику наверх. Скатившийся ящик включит установку, нам лишь приходиться дождаться ее выключения и поймать катящийся на нас первый ящик. Транспортируем его под лестницу, забираемся. Идем и скатываемся обратно к установке по лестнице. Снова заталкиваем ящик на гору, а сами быстро поднимаемся по лестнице, бежим по платформе влево, хватаем и затаскиваем первый ящик. Устанавливаем его чуть левее третьей платформы.
Снова возвращаемся вниз и заталкиваем ящик на гору. Опять же поднимаемся и становимся на центр первого ящика, вовремя спрыгиваем на платформу. Подходим к лифту и забираемся по нему наверх. Обращаем внимание на турель сверху и подвешенный ящик. Отправляем лифт вниз, а потом вверх. В этот момент забираемся к нему на крышу, задеваем лазер турели и спрыгиваем вниз. Спускаем лифт и толкаем ящик на крышу. Поднимаем и забираемся на лифт, по коробке прыгаем дальше и подходим к пульту, который меняет гравитационное поле. Наша задача вытащить вторую коробку и оттащить ее до упора вправо. Спускаемся вниз и забираем первый ящик, толкаем его вперед и забираемся по лестнице наверх. Переключаем гравитационные поля и идем влево за вторым ящиком. Устанавливаем их так, как показано на скриншоте и идем далее.
Доходим до пульта управления гравитацией и пульта с магнитом. Подходим ко второму и видим, что у нас две гигантские платформы. Мы должны сделать так, чтобы левая была примагничена к потолку, а правая осталась на земле. Включаем магнит и идем к гравитационному пульту. Активируем и, как только левый блок начнет подлетать к потолку, выключаем. Если правый блок тоже примагнитился, повторяем. Забираемся по платформам над пультами и идем дальше.
Меняем гравитацию и ждем, когда к нам по тросу покатиться веревка. Снова возвращаемся в исходное положение в тот момент, когда веревка еще не доехала до нас, это позволит выиграть время. Хватаемся за веревку и едем вниз, спрыгиваем, не доезжая до конца. Скатываемся с крыши и вовремя меняем гравитацию, бежим от пилы и прыгаем к пульту, теперь нужно сменить гравитацию так, чтобы попасть в центр буквы Н или в то время, когда она обесточена. Идем вперед и спускаемся по веревке.
Прыгаем в яму и включаем гравитационный пульт. Падаем на потолок вместе с ящиком, оттаскиваем его чуть вправо и возвращаемся на место под пультом. Как закончиться заряд падаем через пульт и снова активируем его, идем и толкаем ящик до упора вправо, возвращаемся к пульту и снова включаем его в падении. Забираемся по ящику на уступ, проходим пилу и ждем окончания заряда. Съезжаем вниз и вовремя прыгаем на пульт. Бежим по потолку и зависаем над безопасным местом. Тут гравитация переключается автоматически, ориентируясь по звуку, прыгаем к магнитной установке и выключаем ее, в этот момент мы должны взмыть вверх, чтобы не попасть под пули. Далее нас ожидают несложные испытания, главное помните о переключении гравитации и характерном звуке. Доходим до гигантской пилы и переключателя гравитации чуть выше нее. Отходим в коридор и ждем, когда нас перенесет на потолок. Выжидаем пару секунд и перед самой сменой гравитации прыгаем на пульт, но не нажимаем, а пролетаем мимо. Если все сделано правильно, то мы должны не долететь до второй пилы, а полететь вниз. Вот тут активируем пульт и нажимаем клавишу движения вниз. После приземления встаем и идем вперед. Игра пройдена.
Следующая загадка
Пользователи, впервые столкнувшиеся с проектом и проигравшие на первых шагах, часто интересуются подсказками. Прохождение игры Limbo поможет сориентироваться в ее хитросплетениях.
Игра Limbo – общая информация, особенности управления
Проект относится к стандартным 2D платформерам, с базовыми наборами умений: прыжками, перемещением в правую или левую сторону, поднятием по лестнице и пр. Несмотря на простоту, он считается уникальным – в нем отсутствуют повторяющиеся заставки, показатели здоровья.
При управлении персонажем используют стандартные клавиши:
- «влево»;
- «вправо»;
- «прыжок» или «вверх»;
- «вниз»;
- для взятия предмета нажимают на «Ctrl».
Важно! Уникальная графика, минимальное звуковое сопровождение легко провоцируют у игрока чувство тревожности и страха.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
В описании к прохождению игры Лимбо разработчики указали следующие минимальные требования к системе:
- процессор – Intel Pentium 4 @ 2.0 GHz или AMD Athlon XP 2000+;
- оперативная память – 512 Мг;
- свободное место на жестком диске – 150 Мб;
- видеокарта – nVidia GeForce 6600 или ATI Radeon X1300 с 256 Mb памяти;
- совместимая с DirectX звуковая карта;
- мышь и клавиатура.
Общее время игрового процесса – от 3,42 ч. до 16,3 ч.
Важно! Показатели условные, важную роль играют скорость интернета и отсутствие зависаний.
Как попасть на секретный уровень
Чтобы пройти секретный уровень, надо заранее сделать следующее:
- собрать все пасхальные яйца;
- повторно загрузить двадцать шестую главу;
- пройти до упора влево;
- спуститься вниз по веревке с бельем;
- войти в дверь.
«Лимбо» – увлекательный двухмерный платформер, который довольно трудно пройти. Прежде чем в него поиграть, желательно посмотреть видео полного прохождения Limbo.
Общая информация
Limbo – довольно известный 2D-платформер с красочными и местами жуткими локациями. В процессе прохождения геймеру придется заниматься изучением игрового мира, а также решать несложные головоломки. Среди главных особенностей игры можно выделить то, что в ней полностью отсутствует интерфейс. На экране даже нет никакой информации о состоянии здоровья главного героя.
Limbo – интересный двухмерный платформер для консолей и ПК
Дополнительная информация. Прохождение игры «Лимбо» в среднем длится около 10 часов. Однако если тщательно изучать локации, то время может увеличиться до 15-20 часов.
Управление в платформере мало чем отличается от других похожих проектов. Для передвижения используются стрелочки «влево», «вправо», «вверх» и «вниз». Чтобы взять тот или иной предмет, необходимо воспользоваться клавишей «Ctrl».
Чтобы пройти игру на персональном компьютере, надо убедиться в том, что он подходит под системные требования:
- Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 Ггц.
- Видеоадаптер: GeForce 6600 или аналог от AMD.
- ОЗУ: 2 Гб.
Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов
В видео прохождении Лимбо рассказывается о поиске маленьким мальчиком своей сестры. В переводе с латинского, «лимб» – это «край ада». Мир укрыт туманом и раскрашен черно-белыми красками.
Подробное описание эпизодов с 1 по 39
Игра разделена на 2 части, состоящие из множества фрагментов:
Важно! После решения головоломки начинается вторая часть истории.
- Скольжение по обрыву заканчивается прыжком на платформу и перепрыгиванием на старую трубу. Достигнув ее конца, переходят на прямую поверхность.
- Перебираются на другую крышу через вывеску «HOTEL»: прыжки по первым двум литерам буквам разрешаются только до прохождения по ним тока. По свисающему проводу доходят до генератора, отключают и проходят по буквам до указателя. После его падения подходят к телеге и двигают до спуска, там она доедет до стеклянного купола. Большой прыжок позволяет ворваться в здание.
- Перемещаясь по двум платформам, достигают шланга. Разрядив ловушку из балок, получают «приз» – червяка-мозгоеда. Дойдя до света, допрыгивают до кнопки, включающей пилу и кран. На короб прыгают во время работы пилы, затем отдают насекомое все тем же существам.
- Вернувшись, раскачиваются на трубе. После поднятия левого конца разгоняются и перепрыгивают на следующую. Добравшись до выступа, с него спрыгивают.
- Находящийся слева ларь тащат в лифт, поднимаются до 2 этажа, коробку тащат к качелям. При помощи рычага включают подъем веревки и с ящичка на нее забираются.
- После подъема попеременно прыгают по кнопкам: до падения одной коробки на вторую. С них забираются на платформу.
- В канаве букашка будет поедать корм как барсук – к ней нужно подползти и схватить за лапу. Вместе с лапкой бегут к качелям, наступают на них и ждут поднятия стены. Поднимаются наверх и нажимают кнопку активации шин. Одну из них перекатывают до падения, затем закатывают наверх и отпускают. Бегут на первую лестницу, короб сбрасывают и толкают его к трубе. Поднявшись, включают рычаг и прыгают на шестеренку вместе с коробкой.
- Ларь толкают к лифту, поднимаются по лестнице и тянут второй. Сбрасывают на шестеренку, толкают на кнопку и прыгают на 1 коробку. Подъем на лифте заканчивается сверху, там включают движение цепи и раскачиваются на ней. Допрыгнув до дорожки, скатываются, малую шестеренку сдвигают к большой.
- Прыжок вниз помогает найти панель с кнопкой, отключающей магнит. После нажатия ящик катят на середину, между выступом и лестницей. Магнит включают, с коробки забираются к панели, активизирующей стену. Возвращаются и перемещаются на лестницу. Короб тянут к цепи, тянут за рычаг и едут до следующей цели.
- В канаве тянут за рукоятку и ждут падения коробки. Ее передвигают к обрыву и быстро забираются наверх.
- Перебегая через движущиеся механизмы, встречаются с существами, отдают им паразита и поднимаются на короб. Доехав до обрыва, виснут на его краю, перепрыгивают на лестницу. Проходят под шестеренкой и регулируют рычаг. С нее прыгают на лестницу и поднимаются.
- В комнате телегу передвигают над рубильником, возвращаются и включают ток. После максимального поднятия платформы перепрыгивают на 2 этаж и кнопку. С катящейся телеги перебираются на лестницу и через пилу. Около электрощита спускаются, с тележки прыгают на платформу и бегут до конца.
Важно! Оставшиеся эпизоды, от 32 до 39, проходят в том же режиме, с несложными головоломками и игрой с гравитацией. При желании можно посмотреть все прохождение Limbo на видео.
Следующая загадка
«Лимбо» – увлекательная игра-платформер, вышедшая на персональных компьютерах и приставках в 2010 году. Уже в момент выхода геймеры заметили, что данный платформер довольно сложный. Поэтому у людей, игравших в «Лимбо», прохождение вызывало немало трудностей. Чтобы избежать проблем, необходимо заранее ознакомиться с гайдом по игре.
Limbo: прохождение
Чтобы пройти игру, придется завершить 39 уникальных уровней, каждый из которых имеет определенные особенности.
Первый
Второй
На этом уровне сначала надо пройти вправо и дойти до небольшой тележки. Ее необходимо немного оттянуть на себя. Затем нужно забраться на платформу и спуститься вниз при помощи веревки. После этого надо запрыгнуть в воду и проплыть в правую сторону.
Тележки часто используются для подъема на возвышенности
Третий
Здесь необходимо подплыть к берегу и забраться на него. Оказавшись на суше, надо взобраться на виноградную лозу, чтобы попасть на возвышенность.
Важно! На пути героя будут лежать капканы. Необходимо через них перепрыгнуть.
Чтобы покинуть локацию, нужно постепенно продвигаться вправо и перепрыгнуть через выступ.
Четвертый
Герою надо пройти мимо срубленного дерева и добраться до водоема. Плавать в нем нельзя, так как от этого можно умереть. Поэтому в воду надо спустить ящик и с его помощью переплыть через водоем. Попав на противоположный берег, надо быть осторожным, так как на нем много капканов.
Пятый
В начале уровня герой встречается с пауком. Чтобы избавиться от него, придется воспользоваться капканом неподалеку. Несмотря на то, что паук оказался в капкане, герой все равно окажется в коконе. Выбраться из него получится позже.
Пауки – противники, периодически появляющиеся на некоторых локациях
Шестой
Здесь необходимо перепрыгнуть через горку. После этого герой попадет на поляну. Там стоит дерево, которое надо повалить, чтобы пройти дальше. Валить его нужно таким образом, чтобы оно не попало на героя.
Седьмой
В начале эпизода герою надо пройти в правую сторону к большому валуну. Затем запрыгнуть на него и скатиться вниз. Оказавшись в нижней части уровня, необходимо подойти к веревке. С ее помощью надо забраться на выступ.
Восьмой
Чтобы перепрыгнуть пропасть, герою нужно воспользоваться пеньками. Попав на противоположную сторону, надо обойти ловушку и аккуратно спуститься с горки. Спереди будет паук. Нужно дождаться, пока он отойдет, и можно будет пройти дальше.
Девятый
Важно! Сверху будет много ловушек, и поэтому нужно быть осторожным.
Десятый
В этом эпизоде герою необходимо обезвредить два капкана и подойти к конструкции спереди. Перепрыгнув через нее, надо пройти вправо. Там будет ловушка с бревном, которое внезапно выпадет сверху. Надо быстро бежать в сторону, чтобы не попасть под удар.
Одиннадцатый
Здесь герою сначала придется убегать от огромного паука. Оторвавшись от него, надо добежать до водоема и переплыть его на бревне. Затем нужно подняться на выступ, пробежать вправо, перепрыгнуть через яму с шипами и перейти на новую локацию.
Лодки – транспорт, который герой использует для передвижения по воде
Двенадцатый
В этой локации надо по лестнице подняться наверх. Затем пробежать в левую сторону и запрыгнуть на клетку. Она упадет вниз, после чего герой с ее помощью сможет попасть на выступ спереди.
Тринадцатый
Вначале герою нужно перебраться через озеро. Попав на противоположный берег, надо вытащить мертвеца из озера и положить его в ловушку, чтобы ее нейтрализовать. После этого можно спокойно бежать к концу уровня.
Четырнадцатый
Здесь персонаж оказывается перед двумя прессами. Чтобы активировать первый из них, надо встать на кнопку на земле. Второй заработает, если эту же кнопку отпустить. Запустив механизмы, надо перепрыгнуть яму с шипами и убежать от аборигенов.
Пятнадцатый
Прохождение пятнадцатого уровня игры «Лимбо» начинается с того, что герою надо протолкать вправо тележку. Затем на нее нужно залезть и подняться вверх по веревке. С ее помощью начнет подниматься блок спереди.
Важно! Когда проход откроется, надо бежать вперед.
Шестнадцатый
Семнадцатый
При помощи лифта надо подняться на платформу с грибами. Сверху герой увидит зверька, за которым надо проследовать. Он побежит в сторону механизма. Оказавшись около него, необходимо потянуть за рычаг.
Если вовремя не убежать от паука, герой окажется в коконе
Восемнадцатый
На этом уровне герою нужно скатиться по горке и подойти к коробке. Ее надо подталкивать до ближайшей платформы и затем забраться по лестнице. Снизу будет подниматься уровень воды. Нужно дождаться, пока подплывет коробка, запрыгнуть на нее и пройти на новую локацию.
Девятнадцатый
В начале эпизода персонажу надо оттащить коробку влево. Затем пройти вправо и словить мозгового слизня. Из-за него герой пойдет влево. Оказавшись у края, нужно запрыгнуть на коробку и выступ. После этого персонаж побежит вправо. Там будут растения, которые съедят слизня.
Двадцатый
Забравшись на лестницу, герою надо пройти вправо. Когда он окажется в разрушенном городке, ему надо перепрыгнуть яму и подняться вверх по трубе.
Важно! Подниматься надо осторожно, чтобы не упасть.
Двадцать первый
Здесь сначала надо дойти до светящейся надписи «Отель». Затем запрыгнуть на первую букву и перейти на вторую. Третья буква выпадет, и вместо нее появится веревка. С ее помощью надо перепрыгнуть дальше.
Отель – одна из самых красочных и необычных локаций
Двадцать второй
Нужно быстро пройти по стеклянной крыше и подняться вверх по лестнице. Затем надо столкнуть на крышу телегу. Гравитация сделает свое дело, и стекло разобьется. После этого нужно спуститься вниз.
Двадцать третий
Герою предстоит пробежать по рассыпающимся платформам. Оказавшись на земле, надо активировать кнопку. С ее помощью можно освободить ящик. Затем надо забраться на него и пройти дальше. После нужно забраться на платформу, перепрыгнуть на соседнюю и вызвать лифт.
Двадцать четвертый
Ящик, который стоит неподалеку от лифта, необходимо при помощи платформы поднять наверх. Затем его нужно вытащить на платформу-качелю и заблокировать ее. После этого надо по веревке подняться вверх и спрыгнуть вправо.
Двадцать пятый
Для начала надо два ящика поставить друг на друга возле выступа, чтобы забраться наверх. После этого следует сверху забрать яйцо и пробежать дальше вправо.
Двадцать шестой
Здесь надо спуститься к водоему. На берегу будет сидеть небольшой барсук, который использует чей-то труп в качестве корма. Необходимо осторожно пройти мимо, чтобы не спугнуть его.
Двадцать седьмой
Перед героем будет блок питания, который используется для передвижения цепи спереди. Сначала ее надо подтянуть влево, после чего воспользоваться блоком. Когда она начнет двигаться, на нее нужно запрыгнуть и перепрыгнуть на соседнюю площадку.
Двадцать восьмой
В этом уровне придется решить загадку. Для этого необходимо подойти к веревке и поставить под ней ящик. Затем воспользоваться рычагом неподалеку и забраться на веревку.
Важно! Снизу под героя подъедет коробка. На нее надо запрыгнуть и перепрыгнуть лезвие спереди.
Двадцать девятый
Здесь необходимо перепрыгнуть через яму, внутри которой лежит валун. Спереди будет рычаг. Если воспользоваться им, выпадет ящик. На него надо запрыгнуть и зацепиться за выступ спереди.
Валуны часто используются для преодоления препятствий
Тридцатый
Перед героем находится рычаг, который надо использовать. Дергать его нужно только тогда, когда спереди появится зубец, до которого можно допрыгнуть. С его помощью надо добраться до лестницы и подняться наверх.
Тридцать первый
Для прохождения уровня надо сделать следующее:
- подойти к вагонетке и поставить ее около рычага;
- воспользоваться вторым рычагом, чтобы открыть ворота;
- активировать выключатель слева;
- забраться на верхнюю платформу;
- забраться в тележку и доехать до конца уровня.
Тридцать второй
Сначала необходимо запрыгнуть на большой валун, пройти вправо и спуститься с горки вниз. Затем надо забраться на лестницу и перейти на платформу. Ящик, находящийся неподалеку, надо сбросить вниз и с его помощью пройти по электрическому полу.
Тридцать третий
Надо идти в правую сторону к лестнице. Затем на нее забраться и подойти к ящику. Он понадобится, чтобы запрыгнуть еще на одну лестницу неподалеку. Оказавшись на верхней платформе, герой должен медленно продвигаться вправо до завершения уровня.
Тридцать четвертый
Перед героем будет стоять два генератора для изменения гравитации. Если активировать нижний, к персонажу прилетит ящик. Надо оттащить его вправо к двигающейся плите.
Дополнительная информация! После этого надо отключить гравитационный генератор и забраться на плиту.
Тридцать пятый
Сначала надо включить магнитный генератор, после чего активировать и гравитационный. Затем нужно сразу же запрыгнуть на баллон поблизости и подняться на нем вверх. Далее надо пройти по платформам вправо.
Тридцать шестой
Главный герой снова оказывается около генераторов. Сначала необходимо активировать нижний, подняться на подъемнике и включить второй. Затем нужно залезть на крышу здания неподалеку и спуститься вниз.
Тридцать седьмой
На этом уровне игроку надо активировать табличку и пройти по ней. После зайти на соседнюю площадку и спрыгнуть на нижнюю трубу, по которой надо постепенно спускаться вниз.
Тридцать восьмой
Здесь персонаж оказывается на небольшой платформе. Необходимо на несколько секунд спрыгнуть на землю и сразу же залезть на блок спереди. Затем пробежать вправо и осторожно спуститься в канаву с лезвиями.
Тридцать девятый
На последней локации вначале героя подкинет вверх. Необходимо нажать кнопку прыжка, чтобы взлететь еще выше. После этого надо приостановиться у лезвия и постепенно упасть вниз. Во время полета следует нажать на табличку.
На заметку! После окончания этого уровня прохождение игры Limbo можно считать завершенным.
Как попасть на секретный уровень в темноте
Загружают 26 эпизод с комаром, возвращаются влево, спускаются по лестнице. За темнотой будет свет. Если в игре были собраны все 10 пасхальных яиц, то дверь на секретный уровень откроется.
В игре Limbo прохождение помогает быстрее преодолеть препятствия. Опытные игроки в нем не нуждаются.
Читайте также: