Квест с загадками для ребенка 4 лет
Обновлено: 04.11.2024
Цель : Создание веселого, бодрого настроения и условий для активного отдыха детей. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. .
• Совершенствовать двигательные навыки дошкольников;
• Учить ориентироваться на участке детского сада.
• Развивать логическое мышление, выносливость, воображение, быстроту, скорость, ловкость, координацию движений.
• Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
Оборудование: обручи, мячи большие, шарики, корзины, кегли, гимнастические палки, тоннель, деревянная ложка, ключи-подсказки, канат, конус, карты-схемы, конфеты (клад).
Место проведения: территория детского сада.
Рекомендации
Основная цель детского праздника – все должны остаться довольны, включая именинника. Поэтому учитываем важные моменты проведения детского квеста.
- Все дети должны быть задействованы в равной мере. Это командная игра, которая сплотит ребят.
- Если по какой-то причине ребенок получил конкретное задание и затрудняется с ответом, нужно ему помочь. Ни в коем случае нельзя позволять, чтобы над ним смеялись.
- Важно на протяжении всей игры контролировать детей и следить за тем, чтобы никаких ссор не возникало, а уж тем более драк. При малейшем конфликте нужно уметь его погасить.
- Каждый малыш должен получить маленький презент. Воспоминания о празднике должны быть самыми приятными.
- Очень важным моментом является создание безопасных условий хоть на улице, хоть дома. Никаких острых предметов, горячей воды не должно находиться рядом.
Сценарий квеста в домашних условиях в видео ниже.
Загадки про предметы в квартире
Набита пухом, лежит под ухом.
Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Все равно к себе притянет.
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Я синего цвета,
Вишу на стене.
И много приветов
Хранится во мне.
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.
Трубка, кнопка, микрофон —
Кто пришел, расскажет он.
Страны без людей,
Города без домов,
Леса без деревьев,
Моря без воды.
Стоит корова, орать здорова.
Как по зубам дашь — вою не оберёшься.
Этот конь не ест овса.
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька,
Всё намокло, всё измялось —
Нет сухого уголка.
Не сердятся,
А усами ворочают,
Не молчат,
А слова не скажут,
Идут, а с места
Не сдвинутся.
Как составить сценарий игры?
Чтобы получился хороший домашний сценарий игры, нужно тщательно его продумать. Прежде всего нужно решить, какова будет цель квеста. Детям всегда необходима награда. Это будут поиски праздничного торта или подарка, а, может, предстоит спасти принцессу из рук злого волшебника.
Одним словом, сначала нужно определиться с целью, далее отталкиваться от нее.
Кроме того, следует учесть, что на промежуточных этапах детей нужно поощрять, так что следует запастись небольшими призами. Для этих целей подойдут:
- шоколадки;
- киндер-сюрпризы;
- маленькие игрушки;
- фломастеры и карандаши;
- пазлы;
- хлопушки и воздушные шарики.
Затем предстоит придумать задания. Они должны быть разнообразными, подвижные нужно чередовать со спокойными, творческие – с интеллектуальными. Следует четко в сценарии прописать, какое задание за каким следует, чтобы в процессе действовать строго заготовленному сценарию.
Кроме того, в сценарии нужно сразу отметить, где будут спрятаны письма с заданиями или подсказки. Это должны быть по возможности неожиданные места, но безопасные.
Квест для малышей не должен быть слишком длинным. Будет достаточно 5–6 заданий. Но вообще, нужно понаблюдать за их реакцией и активностью. Может быть такое, что дети увлекутся и будут готовы играть дальше. Тогда лучше приготовить больше заданий на всякий случай.
Заключением квеста должны стать чаепитие с праздничным тортом и вручение подарков имениннику, а также всем участникам квеста.
Следующая загадка
Каждый родитель старается сделать так, чтобы день рождения его ребенка было незабываемым, веселым, интересным, полным всевозможных сюрпризов и подарков. Но не только от этого зависит успех мероприятия. Чтобы детям в возрасте от 4 до 6 лет было интересно и весело, нужно придумать квест, который никому не позволит заскучать.
Ход праздника
1. Вводное слово
Дети рассматривают карту, узнают знакомые места, находящиеся на территории детского сада.
Клад искать сегодня будем
И, конечно, раздобудем.
Только надо обязательно
Все задания выполнять внимательно.
- Ну, что, вы готовы к такой игре? (Да)
- Чтобы быть сильным и здоровым, что нужно делать по утрам? (Зарядку).
- Вот мы с вами и начнём нашу оздоровительную игру с зарядки, и только после неё увидим первую подсказку.
Все свободно располагаются по спортивной площадке и делают зарядку под музыку:
2. Разминка «Делайте зарядку, будете в порядке»
- Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!
Всем ребятам мой привет
Спорт любите с детских лет,
Ну-ка, дружно, детвора
Крикнем все: Физкульт-Ура!
(Дети начинают выполнять задания согласно картам-схемам)
3. «Отгадай-ка»
Задание: детям нужно правильно отгадать загадки, после чего они получают ключ.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых (Поросенка)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился … (Колобок)
Стоит в лесу избушка,
Живет в избе старушка.
Не входи в избушку:
Съест тебя старушка! (Баба Яга)
Я медом хотел подкрепиться —
И тучкой решил притвориться,
На шарике к пчелам взлетел,
Но меду поесть не сумел. (Винни Пух) Я с бала королевского
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла. (Золушка)
Взяв для подкрепления
Отправляется в полет
Человечек—вертолёт. (Карлсон) Уговаривала братца старшая сестрица
«Ты из лужицы не пей грязную водицу!»
Но не послушался мальчонка,
И превратился он в (Козленка)
Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? (Волк)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)
- Молодцы, ребята. Давайте посмотрим, куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.
Задача: с помощью двух деревянных ложек перенести шарики из одного ведра в другое по одному шарику, передавая эстафету по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет пустое. (Далее каждая команда двигается по своему маршруту согласно карте-схеме).
5. «Полоса препятствий»
Задача: проползти через тоннель, перепрыгнуть через мягкий модуль, подбежать к корзине, взять мяч, добежать с мячом в руке до красной линии, остановиться и сильно прокатить мяч вперёд, стараясь сбить препятствие в виде кеглей. Затем взять свой мяч, положить его обратно в корзину и передать эстафету следующему участнику. Последний участник находит ключ.
6. «Танцуй-ка»
Задание: встать в круг и под музыку станцевать танец «Буги-вуги»
7. «Солнышко»
Задача: первый участник бежит, в конец площадки кладёт обруч, возвращается назад, передаёт эстафету следующему, следующий бежит, кладёт к обручу солнечный лучик – гимнастическую палку и возвращается, передаёт эстафету следующему и т. д. Затем команда поучает находит ключ.
8. «Быстрый поезд».
Задание: первый участник команды бежит к конусу, оббегает его, возвращается на место, за него хватается следующий участник, и бегут вдвоём. Затем возвращаются и берут третьего, пока все не оббегут, затем все берут канат и оббегают обручи змейкой, не задевая их.
В итоге, у каждой команды 6 ключей, после чего они получают подсказку, где спрятан клад. Все отправляются на поиски клада. (в песочнице)
Публикации по теме:«Заколдованный весенний лес». Квест-игра для детей 4–5 лет Квест - игра для детей 4–5 лет Цель: Показать роль природы в жизни человека; воспитывать заботливое бережное отношение к природе как источнику.
Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет Учитель: Карепова Л. Ю. Д\С «Раадику» Цель: • Развивать зрительное внимание, • Зрительно восприятие, • Умение концентрировать и распределять.
Игра-квест для детей 6–7 лет «Проказы Бабы Яги» Описание образовательной деятельности по развитию творческих способностей в речевом развитии с авторским дидактическим пособием Игра: «Проказы.
Квест-игра «День Знаний» для старших дошкольников «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» квест-игра для старших дошкольников 2018 год Ведущая: Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете! С началом учебного.
Квест-игра для старших дошкольников «За пиратскими сокровищами» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять ранее изученные навыки: бег между ориентирами, прыжки на двух ногах.
Квест-игра по ПДД для старших дошкольников Квест-Игра по ПДД в старшей группе. Цель: Пропаганда основ безопасности поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи:.
Квест «Клад» для детей подготовительной группы Детский КВЕСТ «Клад» Квест проводят: педагог-психолог, логопеды и воспитатели. Материал к занятию: Записки – загадки; Карта – схема маршрута,.
Летний квест на улице «Мы ищем клад» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Летний квест на улице «Мы ищем клад» Для детей среднего и старшего возраста детского сада (проведён 17 августа 2018 музруководителем Григорьевой.
Сценарий развлечения для дошкольников «Квест-игра на свежем воздухе» Развлечение для дошкольников «Квест-игра на свежем воздухе» Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы у детей старшего дошкольного.
Загадки про шкаф, кровать, стол и другую мебель
У стены — большой и важный —
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже!
Не зверь, а с ногами,
Не птица, а с перьями,
Не человек, а в одежде.
Если ты устал играть,
То ложишься на…
Хорошо, когда он есть,
На него и лечь, и сесть…
Он для отдыха нам дан,
Мягкий плюшевый…
Под крышей четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеётся тоже.
На диван оно похоже,
И на стул немного тоже.
Нам вдвоем сидеть в нём тесно.
Догадались? Это…
Вырос терем у стены
Небывалой вышины.
Там и курточки, и платья,
И рубашки, и штаны.
Есть спина, а не лежит,
Четыре ноги, а не ходит,
Но всегда стоит
И всем сидеть велит.
Где прятать записки?
Записки с заданиями можно прятать в квартире и на улице в самых разных местах, но при этом дети должны догадаться, что это за место. Можно лишь давать подсказки. Например, если бумажка находится за часами, можно сказать так: «Человек стоит на месте, а они идут лет двести». При условии, что лист с заданиями в холодильнике, поможет такой текст: «День и ночь бурчит, а внутри мороз хранит». Расположение записки за зеркалом можно обозначить так: «Знаю я его давно – стеклянное, но не окно».
Но это лишь некоторые примеры. Места могут быть самыми разнообразными: полки, шкафы, столы, под ковром, под скатертью, за фотографией, в микроволновке, в чьей-нибудь обуви, в домике кота и т. д.
Если это улица, можно нарисовать карту, по которой будет проще ориентироваться. Там, может быть, придется применить математические способности: пятое дерево с краю поляны, третий камень справа и т. д.
Следующая загадка
Стоит поперёк входа.
Одна рука в избе,
Другая на улице.
Кто в дом ни идёт,
Её за руку берёт.
Стеклянная дверь,
Но прохода здесь нет,
В ту дверь проникает
Один только свет.
Я и дома — и не дома,
Между небом и землёй,
Отгадайте-ка, друзья,
Где же я?
Межи деревянные,
А поля стеклянные.
Эта комнатка темна,
В ней окошек нет.
И ни солнце, ни луна
Тут не бросят свет.
Тут хранятся раскладушки,
Чемоданы и подушки.
Часть квартиры — за окном,
Крепко держится за дом.
И чего в нем только нет —
Вот на полках книжки.
Тут у папы интернет
И компьютер с мышкой.
Особенности
Квест для детей 4, 5, 6 лет имеет свои особенности. Дети в этом возрасте охотно играют, когда ими руководит взрослый и придумывает задания и увлекательные конкурсы. Но перегружать малышей не стоит, иначе они быстро потеряют интерес ко всему происходящему. Задания должны соответствовать уровню их подготовки. Это могут быть несложные задачки, составление слов, легкие примеры, загадки, дети в этом возрасте охотно рисуют, составляют пазлы, читают стихи. Поэтому часть заданий может быть связана с такой тематикой.
Возможно, предварительно предстоит узнать об увлечениях маленьких гостей, но ориентироваться нужно в большей степени на того, у кого день рождения.
При этом можно учесть и все интересы, распределяя задания так, чтобы каждый мог проявить свои способности и поиграть.
Если это тематический квест, стоит учесть, для кого он организован: для мальчика или для девочки. В этом возрасте у каждого есть свои любимые мультфильмы. И если мальчикам будут интересны роботы, машинки и космические пришельцы, то девочкам – феи, принцессы и тому подобные персонажи.
Проведение возможно как дома, так и на улице. В домашних условиях можно найти способ провести квест в одной комнате или задействовать абсолютно все помещения. Если день рождения проходит в загородном доме или на даче, идеальным вариантом будет собственный двор – и свежий воздух, и простор для передвижения. Но и детская площадка во дворе подойдет – только здесь уже придется учитывать, что посторонние дети будут играть наряду с участниками квеста. Есть еще вариант вывести малышей на природу и устроить пикник. Но здесь придется продумать множество нюансов, включая перевозку детей, удобное размещение, и, главное, заботу о безопасности.
Следующая загадка
Задачи: Учить отгадывать загадки; соотносить количество предметов с цифрой. Формировать навык составлять целое из частей. Знать и называть комнатное растение Фикус. Закрепить знания детей об овощах и фруктах; различать и называть их. Закрепить знания о понятиях «природный мир» и «рукотворный мир». Уметь группировать предметы по общему признаку. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
Оборудование: игрушка-белочка; большой платок; конверт с рисунок книги; конверт с разрезной картинкой (5 частей) с изображением ореха и мяча; конверт с загадками и фото фикуса; конверт с картинками фруктов и предметов посуды и барабана; конверт с картинками 3-х овощей и карандашом; конверт с картинкой 4-х шишек; цифры от 1 до 5 (закрепить в разных местах игровой комнаты на предметах мебели); 1-а корзинка с орехами, шишками, желудями; 2-я корзинка с муляжами овощей; 3-я корзинка с муляжами фруктов.
Ход игры.
На столе стоит игрушка-белка, накрытая платком. Воспитатель читает загадку:
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
Воспитатель: Посмотрим, кто у нас тут прячется? (Открывает накрытую белочку, которая держит в лапах конверт).
- Ребята, с белочкой произошла грустная история. Зайчишки-плутишки подшутили над ней и спрятали ее корзинку с запасами, которые она собирала на зиму для своей семьи. Давайте поможем белочке найти корзинку. Зайцы оставили подсказки, по которым мы будем искать место, где спрятаны ее запасы.
Из конверта достаем листок с изображением книги.
- Ребята, как вы думаете, куда же нам надо идти, где искать корзинку? (Дети высказывают предположения. Приходим к выводу, что идти надо к книжному уголку).
В книжном уголке дети, перебирая книги, находят конверт. В нем находится разрезанная на части картинка с нарисованным орехом. Дети составляют изображение.
На одной из частей изображен мячик.
- Ну что же, задание Зайчишек – плутишек одно мы выполнили, куда же нам двигаться дальше? (Дети высказывают свои предположения).
Переходим в физкультурный уголок.
Там ребята находят следующий конверт с загадками
Я зеленый молодец!
Сочный и хрустящий!
И в салат, и просто съесть
– очень подходящий! (Огурец)
Никогда и никого
Не обижал на свете.
Но все же плачут от него
И взрослые, и дети. (Лук)
Корешок оранжевый под землей сидит,
Много витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать? (Морковь)
На грядке зеленой красные плоды,
Круглые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды гроздьями висят
Будто сами просятся в овощной салат. (Помидоры)
В зелёной палатке
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
Что это? (Горошек)
Там же в конверте находится фотография комнатного растения «Фикус». Ребята вместе с воспитателем передвигаются в природный уголок. Там находят Фикус и рядом с ним конверт с заданием. Задание на определение природного и рукотворного мира.
- Ребята, посмотрите, что здесь сделано руками человека, а что создала природа. (Детям предлагается рассмотреть картинки с фруктами и предметами посуды. Дети находят правильный ответ на задание и в конверте картинку барабана. Определяют что необходимо двигаться в музыкальный уголок). Под барабаном лежит следующий конверт с заданием «Четвертый лишний» (Капуста, морковь, лук, карандаш). Дети определяют, что карандаш лишний, потому что это не овощ. Ребята приходят к выводу, что им надо идти к изо уголку.
В изо уголке дети находят карандаши, к дну стаканчика прикреплен листок с четырьмя шишками. Нужно их сосчитать и найти в группе соответствующую цифру. (На дверце шкафчика).
За ней стоят 3 корзинки: одна с фруктами, вторая с овощами, третья с шишками, орехами и грибами. Детям надо определить, какая из корзинок принадлежит белке.
Дети определяют, что это корзинка с шишками, орехами и грибами. Приносят её белочке, она их благодарит.
- Молодцы, ребята! Вы нашли мои запасы. Вам, наверное, было трудно? А какую подсказку, оказалось, разгадать труднее всего? С чем вы справились очень быстро? Какое задание было самым интересным для вас?
Прикреплённые файлы:
municipalnoe-doshkolnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie_eqofg.ppt | 8597,5 Кб |
Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Испытания Кощея Бессмертного» Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Испытания Кощея Бессмертного». Цель: Закрепить и расширить знания детей о праздновании.
Квест — игра на тему: «Мой Кореновск» для детей с общим недоразвитием речи старший возраст Тема: «Мой Кореновск». Цель: Формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий, умения действовать сообща.
Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности.
Квест-игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы Г. Новосибирск. МКДОУ комбинированного типа, д/с № 237. Подготовительная группа "Радуга" Воспитатель: Лозовая Екатерина Евгеньевна. Цель:.
Квест-игра по правилам дорожного движения для детей средней группы Квест-игра для детей средней группы. Правила дорожного движения. Квест предназначен для детей, которые ещё не умеют писать и читать. Цель:.
Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством.
НОД в подготовительной к школе группе «Гусельки» (6–7 лет) «Мой любимый город» (Веб — квест игра) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» г. Советский» Непосредственно образовательная.
Новогодняя квест-игра для детей средней группы «В поисках подарков» В этом году решила отойти от традиционных новогодних сценариев, где всё практически одно и тоже. из года в год. Захотелось сделать праздник.
Развтие сенсорных способностей детей 3–4 лет в игровой деятельности. Квест-игра по сенсорике «Сокровища пиратов» Воспитатель (капитан): «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Капитан Зоркий глаз! И сегодня мы отправляемся на поиски пиратского клада! Вы готовы.
Занятие по ПДД с использованием технологии квест «Помоги Лунтику» для детей 6–7 лет Занятие с использованием технологии квест Общая информация ФИО педагога Федотова Наталья Николаевна, Князева Алла Викторовна Возрастная.
Загадки про холодильник, телевизор и другую технику
В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живёт.
Он быстрее человека
Перемножит два числа.
В нем сто раз библиотека
Поместиться бы смогла.
Ночь. Но если захочу,
Щёлкну раз —
И день включу.
Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.
В кругленьком окошке
Мокрые одежки.
Крутит-вертит барабан
Мамина помощница.
В ней простынка, сарафан
Чисто прополощутся.
На кухне ей самое место,
Она очень нужный предмет.
Она разморозит что нужно,
А также погреет обед.
Что за чудо-агрегат?
Может делать все подряд:
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать.
Что за чудо, что за ящик?
Сам — певец и сам — рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
Греет, а не солнце. Светит, а не лампа.
Растянулась, как гармошка,
Чудо-печка под окошком.
Провели под потолок
Удивительный шнурок.
Привинтили пузырёк —
Загорелся огонёк.
Попало тесто
В горячее место.
Попало —
Не пропало,
Румяной булкой стало.
Речка льняная,
Лодка стальная.
Проплывёт она —
Пропадёт волна.
Загадки про ванную и кухню
Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
Белое корыто
К полу прибито.
В это место бегают детишки.
Что бы не мочить свои штанишки,
Важнее места в мире нет,
Конечно, это.
Тут не кухня и не спальня,
А для всех жильцов купальня.
Плещет тёплая волна
В берега из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате?
Мойдодыру я родня,
Отверни, открой меня.
И холодною водою
Живо я тебя умою.
Тут пронзительно свистит
Чайник утром рано.
Холодильник тут стоит,
Раковина с краном.
Примеры заданий
Любые задания для детей должны быть им по силам, в противном случае интерес пропадет быстро. А вот успешное решение несложных задачек, напротив, будет их стимулировать к дальнейшему выполнению заданий.
Квест, проводимый в квартире, может, например, заключаться в том, что за каждое выполненное задание команда получает фрагмент картинки, которую нужно собрать. Когда все пазлы собраны, дети получают главный приз.
Рассмотрим примеры некоторых заданий.
- Для разминки можно дать детям листки бумаги, карандаши, фломастеры и предложить нарисовать своих любимых героев или изобразить пожелания для именинника.
- Хорошей разминкой будет составление простых слов. Для этого нужно заранее заготовить карточки с крупными буквами. И составлять нужно не просто слова, а те, что загаданы. Например, можно предложить сложить названия животных: рыжая пушистая с хвостом, серый злой, косолапый большой и т. п.
- Математическая разминка тоже не повредит. Из заранее заготовленных цифр нужно сложить примеры. Достаточно будет на бумаге заготовить цифры от 1 до 10 и знаки «+», «=», «-».
- На следующем этапе можно предложить ребятам загадки. Чем младше дети, тем они должны быть проще. Загадки могут быть на разнообразные темы: животные, предметы, растения, явления.
- Меня моют, чистят, режут, жарят, варят и пекут (картошка).
- Весной появляются, а осенью исчезают (листья).
- Все меня ждут, а как увидят – бегут (дождь).
- Набита пухом, лежит под ухом (подушка).
Всевозможных загадок очень много, и найти их не составит никакого труда, а можно даже придумать самостоятельно.
Если квест проходит на участке, то здесь задания могут быть другими. Можно предложить найти красную ягоду и вспомнить ее название (малина, клубника), обнаружить цветы с желтыми и оранжевыми головками (бархатцы), найти, где спрятался щенок или кот.
Вариантов много – придется включить фантазию. Никто не знает детей лучше, чем их собственные родители.
Загадки про дачу, детскую площадку и сад
Она нас щедро, как могла,
Водой горячей обдала
И до костей, совсем задаром,
За полчаса прогрела паром.
Хоть сто потов согнала с нас,
Но угодила в самый раз.
Доска на верёвках
Не хуже лошадки
Катает детишек
На детской площадке.
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.
Он и жёлтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей,
Если хочешь, можешь брать
И играть.
Деревянная дорога,
Вверх идёт она отлого.
Что ни шаг —
То овраг.
В дырявой сетке
Отдыхают детки.
В огороде стоит,
Ничего не говорит,
Сам не берёт
И воронам не даёт.
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Носит обувь из резины,
А зовут её…
Это что за огород?
Огород с секретом.
Во дворе у нас мороз —
В огороде лето.
Домик маленький в саду,
Отдыхать туда приду.
В том пруду не видно
Ни уток, ни гусей.
Берега резиновые,
Звать его…
Вот железное корытце,
Видишь — уголь в нем дымится.
Здесь пожарим на костре
Мы шашлык на шампуре.
В этом доме спят машины,
Взаперти хранятся шины.
Стоит кошка
На четырех ножках.
Всяк на нее садится,
Упасть не боится.
Натянули эту сетку,
Чтоб на ней скакали детки.
Не легко иногда
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно.
Вокруг дома он стоит,
Как собака сторожит.
Чтобы не пролезли воры,
Ограждают дом…
Подборку составила Tonje
Читайте также: