Курган змея скайрим загадка

Обновлено: 24.12.2024

Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

Квесты

  • «Курган Ингола» — найти применение коралловому драконьему когтю.
  • «Подземелья (ярл — пещеры)» — возможная целевая локация, в которой может находится шлем Винтерхолда.
  • Квесты Коллегии Винтерхолда:
    • «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
    • «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
    • Квесты Соратников:
      • «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
      • «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
      • «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
      • «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
      • Квесты Стражи РассветаDG :
        • «Древняя технология» — возможная целевая локация;
        • «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.
        • Другие квесты:
          • «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
          • «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.

          Советы

          При экспериментах с модами лучше сохраняться для возобновления прохождение с нужного места. Если игрок вносит корректировки в корневые файлы «Скайрим: Змеиный Зуб», желательно сделать копию.

          На создание дополнения автор потратил 1700 часов, включая тестирование и «урезание» для подгона релиза под требованиям Steam. Находится в открытом доступе: достаточно скачать мод «Скайрим: Змеиный Зуб», установить и играть. При выявлении ошибок лучше позаботиться о производительности: снизить количество одновременно запускаемых программ.

          Следующая загадка

          Неофициальный патч отключает бешеную алхимию и значит, и бешеное кузнечество и бешеное зачарование.
          Решил перепройти Скайрим как бы по честному, с этим патчем. Кстати, шлем фалмеров и обруч одновременно не оденешь с этим патчем. Ну а потом испытаю моды.
          Спутников решил брать выборочно и только на определенные миссии. Фендал меня проводит до конюшни Вайтрана, соответственно. Потому что нелогично выглядит - я ему устроил любовные дела, а он начал шляться со мной по всему Скайриму.

          Способ избавиться от бесящих хамских детей - выделить уродского бота в консоли, проверить через disable - enable, и ввести markfordelete, сохраниться и загрузить сохранение.
          С неофициальным патчем есть баг - если фартук кузнеца зачаровать на повышение кузнечества и положить в тумбочку в подвале, то он превратится в обычный фартук кузнеца.
          Если в музее Мифического рассвета взять два одеяния с витрины, выбросить их, а потом поднять - они не будут украденные.
          Как украсть понравившуюся вещь, если она в трудном месте - надо взять вещь и унести в укромное место, и там подобрать.

          Как остро разнообразить прохождение - про Талморское посольство и шахту Сидна я уже писал, и теперь ещё несколько ситуаций - убрать лжеимператора по заданию Темного братства, явившись в зал только в поварской одежде, без оружия и брони (ведь ты повар Гурман). Но там всё просто - всего 2 стражника и те слабые. И еще есть такие ситуации - читай тут.

          Инверсия оси Y: Если поставлена галочка (появляется крестик), то при передвижении мыши вперед ваш персонаж будет смотреть вниз, а если назад - то вверх. Если данная опция не включена, при движении вперед - смотрит вверх, при движении мыши назад - вниз.
          Освещение: Этот ползунок регулирует расстоение, на котором видим свет от динамических источников, таких как факелы. На самом деле, данная настройка регулирует и общую яркость света. Влияние, в основном, заметно в помещениях, но оно незначительное, в целях производительности можно убреть влево.
          Персонажи: Этот ползунок регулирует расстояние, на котором будут видны персонажи и создания. Его действие равнозначно действию ползунка объектов, чем ниже слайдер, тем ближе придется подходить к НПС, чтобы увидеть его.

          Идиотизмы -
          В Виндхельме, столице сопротивления имперцам, есть клуб "Новый Гнисис". Гнисис - в Морровинде это деревня при имперской крепости.
          Астрид из Темного братства поручает постороннему подслушать болтовню Цицерона, вместо того чтобы сделать это самой. Бред же.

          Как убить эбонитового воина - часть 2

          Я скрал у него стрелы, при развитых перках можно скрасть лук и щит. Если не использовать корень жарницы по квесту Темного братства, то присоединив к нему человеческое сердце, в костюме алхимика и со вкачанной алхимей можно получить яд с уроном 6400. С перком двойной яд - это 2 удара по эбонёнку и он полетит в Совнгард. Но даже с ядом бойцовая рыбка + ядовитый колокольчик я со спины долбанул его откузнеченным мечом-душегубом (зачарование моей брони описано ниже, урон меча в сумме - 490)), выжрав зелье повышения одноручки на 130. И за 2 удара снёс.

          Обшарил Винтерхолд, отправил Толфдира в Саартал, и познакомился с Темным братством. Дошёл до Солитьюда. Талморцы забили отряд братьев бури, я наагрил их, и забил. Мне была нужна эльфийская броня для прокачки.
          Зачистил приют Редорана, отдал меч Амрену в Вайтране. Выполнил квест Мары, получил сопротивление магии. Добежал из Данстара до камня Лорда, получил знак. На спринте убежал, убив одного бандита, так как со мной прибежал ледяной тролль, я решил не геройствовать.
          Зачистил пещеру Каменный ручей, добыл лютню Финна, но отдавать не тороплюсь.

          Морфал. 47 уровень

          О вампирском квесте хочу написать особо. Когда ярл поручит забит главвампира в пещере, надо иметь ввиду - там все дико прочные. Тамошние вампиры дадут просраться кому угодно. Первый же могилокопатель оказался очень прочным, он бежал ко мне, но упёрся в камень, я его расстрелял из лука. У вампиров есть трэлл-двуручник, это вообще ходячая смерть.
          Вампиры бьют холодом и молниями. У меня была гора зелий, я там потратил почти все.
          С тобой в пещеру пойдет Тоннир. Я решил подраться с Бенаром, чтобы стать другом и присоединить его. Подрался, потом выдал ему двемерскую секиру из музея, вместо его секиры, дал броню, но Бенар - глючный тупой бот. Он не одел улучшенную железную броню, оставив свою того же класса. Одел только шлем, перчатки и сапоги не одел. Мы пошли втроем, я он сдох моментально, его вампиры пришибли, а я ему секиру отравил, на всякий случай - так вот яд так и остался. Хваленый боец ни разу не ударил. Увидев, что дело плохо, под вопли Бенара что ему конец, я долбанул свитком огня, и первым делом ядами паралича угробил трэлла-двуручника. Выжрал эликсиры сопротивления электричеству, повысил навык брони, выжрал снадобье воина, усиливающего одноручку, и кастанул свет, потому что боты то тебя видят, они же программа, а вот тебе в темноте невозможно ориентироваться. Без сопротивления магии там делать нечего.

          Прокачал зачарование, откузнечил броню и оружие, и пока бежал к Саарталу, забил банду из 3 ледовых троллей, и 4 бандитов.
          Зачистил вместе с Утгерд Лагерь тихих лун, после чего отпустил Утгерд.

          Аванчзел. 49 уровень

          Получил Древние знания. Забил парового центуриона булавой с уроном 60, броня почти максимальная.
          Там есть подлая дверь - с 2 вертолетными лопастями, которые рубят тебя в капусту. Иногда можно успеть отпрыгнуть. Можно приказать напарнику открыть дверь, но есть ещё способ - надо с разбега сразу проскочить в дверь.

          На 51 уровне перепил Сэма, помог Меридии, принес флакон Нурелиону, и в одиночку это было проще, под скрытностью. Повидал Шеогората, поступил в Коллегию бардов.
          На 57 уровне провел экспериментальный тест - забил 4 стражников, и вполне нормально себя чувствовал. Двемерская броня перекрывает максимально возможный уровень защиты.
          Разобрался с Златоцветом, надо не в ворота идти, а с острова приплыть и сначала в дом.
          Получил Избранник Дибеллы.

          Саартал. 59 уровень. Алхимия, скрытность по 100.

          Сменил тяжелую броню (прокачал до 100) на стеклянную и эльфийскую, кузнечество на 100 у меня, и перчатки кузнеца разобрал на пентаграмме, поэтому 326 броня получилась. Если с самого начала в легкой броне бегать - это верная смерть. Драугры-военачальники заставили меня почувствовать остроту жизни.
          На 60 уровне собрал амулет Голдура. Если драуг-военачальник в рогатом шлеме стоит на мосту - лучше бомбить его стрелами и призванными атронахами и дреморами, или он сдует тебя воплем. Эти крики - это лютый идиотизм игры. Я прижимался спиной к стене постоянно.
          Надо ходить по руинам в тяжелой броне с перком Мягкая подбивка и броня ничего не весит.
          На 61 уровне получил Бритву Мерунеса. Изгои в Ведьмином оплоте подверглись кавалерийской атаке, я троих зарубил, но они стрелами коня завалили. После этого была идиотская анимация. Пешком пришлось добить врагов и забрать кусок Бритвы Мерунеса.
          Зачистил от драугров Логово Сольюнда. Булава - решает. Если мечиком, пусть даже усиленным, я только царапал драугров-военачальников, то булава их реально пробивает. Но чувствует длина оружия - меч достает врагов на большем расстоянии.
          Зарезал Эйрина, так он меня задолбал своей болтовней, и сделал чисто, под зельем невидимости. Но вдруг на меня напали все стражники Рифтена. Я подрался с ними и победил, пришиб заодно и Хирольда. Штраф 11000. Вдруг прибегает одинокий стражник и предлагает варианты. Я сказал, что из Гильдии воров, и заплатил 5000. Вот как вопросы решаются.
          Стал таном Морфала.

          Легкая броня - это фигня, и в неё вообще не надо лезть. Без патча можно через зелья восстановления нагнать бешеные цифры зелий кузнечества и зачарования. Тогда, экономя очки перков, я перестал их вкладывать в броню. Тяжелая броня имеет два полезных перка - Мягкая подбивка и снижение потери равновесия на 50 %. С патчем, придётся лезть в тяжелую броню по кузнечеству, так как пусть защита уже превышает максимальное значение 567 по игре (мерять надо без щита), но ударная мощь оружия растет только по ветке тяжелого кузнечества. То есть при появлении драконов придётся брать даэдрическое кузнечество. Хотя я думаю бегать с Бритвой Мерунеса и кинжалом Вальдра, который я получил на 63 уровне.
          Стеклоброня при максимальном кузнечестве всё равно не достигает нужного максимального значения, надо брать перки Легкая броня.

          Нашёл Клинок Ацилия Болара у святилища Талоса в Гроте Утопленника. Если взять квест на разборки с Синдингом в Фолкрите, то эта часть локации меняется и клинок не возьмешь. Впрочем, не очень то и надо.
          Вернул коту Лунный амулет, сходил с котом на изгоев, выгнал их из шахты Колскегр, сообщил чувакам в Шахте Левой руки, они пошли обратно к своей шахте. Кота Карджо отпустил, зачаровав ему булаву, выдав шлем и кольцо повышения жизни. Изгои жесткие, просаживают сильно.
          На 68 уровне прошёл испытания Агни, кроме последнего.
          На 70 уровне зачаровал двемерскую броню -
          эльфийский щит - на сопротивление молнии и холоду
          кольцо водного дыхания, кольца и ожерелья повышения одноручки и скорости восстановления здоровья и второй комплект - повышения стрельбы и скорости восстановления здоровья
          броня - повышение регенерации запаса сил и скорости восстановления здоровья
          перчатки - повышение стрельбы и одноручки
          сапоги - повышение запаса сил и регенарции запаса сил
          шлем - на повышение стрельбы и магии

          Помог Периайту разобраться с Оркендаром. На 72 уровне свалился в Неприметное убежище - а это логово фалмеров в двемерских руинах, недалеко от храма Азуры и Саартала. Там случился прикол - я шёл в скрытности, и тут звук шлепания ног по полу постоянно. Я оглядываюсь - а за мной несколько минут фалмер шлёпает, оказывается.
          Гай Марон обычно шёл в Солитьюд (ещё один идиотизм - инспектирующий охрану городов ходит в одиночку, без лошади), а тут он пошёл прямо через мост в Теснину грабителя. Гай забил 3 бандитов, оставшихся убрал я. Потом прикончил Гая.
          Познакомился с Боэтией. Достал звезду Азуры. Купил дом в Солитьюде.

          Меч Хьялти. Старый Хролдан

          В таверне надо купить поспать на кровати в комнате Тайбера Септима. Поспав час, увидишь призрака. Поговори с призраком, потом с Эйдис, тогда на карте появится отметка, куда идти за мечом Хьялти. Он будет в сундуке лагеря изгоев, в моем случае - там же, где и меч Красного орла. Гаси изгоев, забирай меч и отдай призраку. Он повысит навыки «Одноручное оружие» и «Блокирование».

          Прошёл Инеевый маяк и получил Отдых моряка. В Лабиринтиане нашёл призрачные легкие мечи (3 кг), которые мощно улучшаются эктоплазмой, и лук бич мага. Это лучшее оружие в игре. Выносливость не почти не тратится. Перечаровал броню - взял стальную, и сапоги зачаровал на повышение одноручки, а броню - на повышение жизни и выносливости. Регенерация срабатывает, когда ты в покое, лучше иметь высокие цифры здоровья. Стал таном Данстара, прошёл квест призрака в руинах Валтум, помог Анске в Руины Высоких Врат, прибил Цицерона (в Данстарском убежище призраки не крепкие, но просаживают очень мощно, там восстановление только в путь качать, им пофиг любая броня). Стал архимагом. Прошёл квест с даэдрической перчаткой в Миддене. Отпустил Велека и нашёл его клад. Он находится на прямой линии Камень Башни - деревня Винтерхолд, на острове со статуей Талоса. Самое ближайшее место по карте - Плащ Пилигрима.

          79 уровень. Зачистка Катарии персонажем без снаряжения.

          Приплыл на корабль голеньким, без ничего. Призванным мечом забил матроса, подобрал имперский шлем, в каютах прикончил ещё пару матросов, нашёл стальной кинжал, имперские сапоги и меч. Сундук вскрыть не смог - отмычек нет. Отмыка одна и она лежит в лодке на палубе.Я смог вскрыть 2 сундука потом.
          В комнате рядом с кузнецом нашёл эбонитовую секиру. Потом незаметно пройти не удалось, я вызвал ледового атронаха, и забивал врагов. Поднялся на 2 этаж, там забил капитана, булавами загасил остальных врагов, одел тяжелую имперскую броню, нашёл эбонитовый меч, в комнате алхимика - есть зелье невидимости. Сделал зелья лечения и прикончил лейтенанта. Потом поговорил с императором и прикончил его. Теперь надо забрать кривой меч Порыв ветра. Вылез на палубу, вызвал грозового атронаха, снёс из лука моряка, остальных просто забил мечом. Я думал будет сложнее.
          Вышел из шахты Сидна, и у меня завис квест Дракон в небе, игру делали жопами, жопами придурков из Bethesda.

          Требования: Dawnguard и Dragonborn. Уровень 30 и выше.
          Установка - Распакуй архив и помести файлы в папку skyrim/Data.
          После установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам".
          Для использования некромантского алтаря навык зачарования должен быть 100.

          По их следам. Undeath mod

          Надо найти разграбленный караван. Приходим, обшариваем трупы, достаём и читаем распоряжение о захвате и ещё одну записку - от дозорных Стендарра. Отправляемся в башню Рейвенскорн.

          Рейвенскорн. Undeath mod

          Забив несколько слабых некромантов, иди на верх башни, бери дневник Антиоха и ключ со стола.Иди в подвал, там бери дневник. Потом читай их и заодно стопку книг и получи 3 квеста.

          Саван архимага. Undeath mod

          Я прибыл на север, точка рядом с кораблем "Гордость Тель Воса". Сначала забил бегающих некромантов, потом достал саван из гроба. Появится призрак и дремора. Забил обоих. Можно взять лопату рядом с гробом и закопать его. Но тогда история пойдёт по другому пути. Закапывать ничего не стал.

          Жрец Аркея. Undeath mod

          Перемещаемся в храм Аркея, он у воды, там где Камень Леди. Гасим всех некромантов, и убиваем жреца Аркея, который стоит у святилища. Забирай с него сердце жреца. Теперь перемещаемся к очередным некромантам, гасим их, котел не надо опрокидывать.
          Теперь забираем всё из сундука и тыкай в котёл.
          Для того, чтобы стать скелетом (потом) надо получить Коррозию Намиры - положи в котёл гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик.
          Для того чтобы стать в ходе квеста драугром - надо сделать Бальзамирующую эссенцию - положи в котёл человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Теперь выходи из меню и бери со стола пустой сосуд.
          Теперь иди к трупу некроманта на маркер и забирай распоряжение. Используй быстрое перемещение в
          Драконий Хвост.
          Скелеты более мощные, чем стандартные скайримские.

          Драконий Хвост. Undeath mod

          Надо найти 4 книги. Двигаясь прямо, нашёл "Благословенная кость". Забивая искателей, добыл "Тающая плоть". Клал капусту у телепортов, чтобы знать, что я тут был. Монстр-луркер подвержен яду паралича, что меня порадовало. Потом нашёл за решеткой книгу "Скованная душа", ввёл tcl, потому что в этом забагованном дерьме я не хочу искать забагованные секреты. Через tcl нашёл "Связующая кровь", в зале с цветными зонами она на верхнем мосту. Надо положить книги на пьедесталы так: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.
          Далее опять тёмное дерьмо со схлопывающимися коридорами. Этот мод уже бесит. Его делал дебил.
          Пришёл в зал с Черной книгой. получил задание провести ритуал превращения в лича. Выйти оттуда - никак. Мод делал кретин.
          Вышел черезз coc riverwood
          Тут же гонец вручил записку Посредницы, её надо прочесть.
          Вернулся в Курган бедствий, нашёл Антиоха и прибил. Дебильная темная и запутанная локация. Там есть магический барьер, я нашёл в комнате со скелетами цепь, там скелет-каратист - он в гробу встал в стойку и не захотел вылазить из гроба. Открылся проход и я нашёл череп, украшенный камнями. Чтобы открыть магический барьер, надо 2 черепа. Я ввёл tcl и посмотрел, что там - там лич и скелеты и богатый сундук.
          Посредница говорит на английском.

          Нашёл хижину тётки. Сразу надо проверить у неё в продаже 2 черных жемчужины - если нет, то перезагрузиться и снова зайти в хижину, скупай по одной штуке.
          В хижине - некромантский алтарь. На нем делаем размолотую черную жемчужину, очищенные соли пустоты (надо 5 солей пустоты, заполненный черный камень душ), экстракт паслена (надо 8 пасленов), костную муку мелкого помола (надо 10), колдовской сосуд (надо 3 праха вампира, безупречный аметист, черный камень душ и очищенные соли пустоты), концентрированный напиток магии (3 Корня Нирна, 5 лунных сахаров, Эликсир добавочной магии).
          Смертельный яд - покупаем у аптекарей. Лунный сахар покупаем у каджитов (D8E3F), Эликсир добавочной магии я нигде не видел, добавляем читом - FF9FD.
          Покупаем у тётки в разделе книги всё, называющееся Коллекторы Солитьюда и Башня Рейвенскорн. Теперь есть ритуальный зал. Через подвал Смеющейся крысы в Солитьюде или с берега реки у лесопилки иди в Коллекторя Солитьюда, забивай скелетов и стражников и находи Ядовитый сад. Бери ядовитый цветок.
          Ваяем на некромантском алтаре эликсир разлучения: Ядовитый цветок, Смертельный яд, Экстракт паслена,
          Костная мука мелкого помола, Бальзамирующая эссенция.
          Ваяем филактерию - Размолотая черная жемчужина, Колдовской сосуд, Концентрированный напиток магии.

          Иди в ритуальный зал. Надо иметь здоровье не меньше 100, или церемония убьет тебя.
          Помести филактерию на постамент в форме двух рук около ритуального круга. Встань в круг, сотвори заклинание "Высвобождение души" и выпей эликсир разлучения.
          Если пользовательский интерфейс исчезает во время ритуала - всё сделал правильно.
          Превратился в драугра. Выйти из зала не смог. Если нажать клавишу, отвечающую за крик/талант - превратишься в человека.

          Как менять заклинания, будучи в образе лича?
          Нажми клавишу режима скрытности, и после короткой анимации появится меню выбора заклинаний.

          Мод - дерьмо, лучше бы его не было.

          Скайрим для нордов!
          Морровинд для данмеров!
          Саммерсет для альтмеров!
          Хай-Рок для бретонцев!
          Костер для имперцев!

          Вердикт

          В неофициальном DLC каждый найдет что-то для себя: остров, сложный дракон с харизматичными диалогами, интересный сюжет и заброшенный форт, который может стать домом.

          Дополнение создано с душой и профессионально адаптировано под TES V: Skyrim. Игра пересыщена побочными квестами: их больше, чем заданий в основной линейке. Сложно сказать, жив ли человек, прошедший игру на 100%, потому велика вероятность, что «Скайрим: Змеиный Зуб» потеряется на фоне побочных заданий, собирательства компонентов зелий и попыток сбежать от стражи после убийства курицы или кражи сладкого рулета.

          Квест стоит пройти и оценить красоту авторской идеи: не зря было потрачено 1700 часов на детальную проработку аспектов дополнения. Даже оригинальный саундтрек — труд автора.

          Скоро выйдет The Elder Scrolls VI, и «Скайрим» будет постепенно уходить в прошлое, оставшись воспоминанием о десятках часов, проведенных в темных лесах и заснеженных горах Тамриэля.

          Ошибки

          Прохождение «Скайрим: Змеиный Зуб» не всегда проходит гладко: у гемеров наблюдаются звуковые баги в виде вибраций, похожих на столкновение предметов, при входе в помещение ряд вещей падают на землю (будто в Довакина их кто-то кидает), около рек неправильно воспроизводится звук воды. Все это может быть следствием чрезмерного «обмазывания» игры конфликтующими друг с другом модификациями.

          Если в разговоре со спригганом принять его сторону, а потом убить, задание не засчитается, пока не погибнут шахтеры. Но после смерти некому принять весть о выполнении — квест повиснет мертвым грузом.

          Классический глюк связан с телохранителями: застревают в дверных проемах, сдвигают игрока с места (иногда приводит к падению с высоты), вылазят на линию огня, попадают под горячую руку и путаются под ногами.

          Так происходит с одним, а здесь их четыре (без учета личного спутника и Лурия Лиора), потому следует обзавестись терпением, чтобы сгоряча не разбить клавиатуру об монитор.

          Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?

          53257

          Рейтинг

          Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

          Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

          Следующая загадка

          Ошибка разработчиков заключается в том, что при росте уровня персонажа не появляются сложные противники. Со временем враги щелкаются как семечки. Дополнение «Скайрим: Змеиный Зуб» вводит в игру сюжетную ветвь со сложным драконом и уникальной локацией. В награду достается крупная сумма денег, новые заклинания, оружие и драконьи крики, а ряд побочных заданий мотивирует на исследование территорий. О фанатском дополнении пойдет речь в статье.

          Прохождение

          К игроку подходит Теодин Бьен и советует найти в «Гарцующей Кобыле» Лурия Лиора. NPC расскажет, что за задание игрок получит награду 10 000 золотых и ему помогут наемники. С технической стороны последние представляют отряд, и Довакин будет странствовать более, чем с одним спутником:

          • Атир — хаммерфелский воин-наемник, ранее был аликр’цем.
          • Дейнлит — босмерская лучница, недавно вызволенная из тюрьмы Солитьюда.
          • Шаргам — орк-берсерк из Нарзулбура. Сильный молчаливый воин с одноручным оружием.
          • Элмера — искусный маг, изгнана из родного города за удачно проведенный эксперимент по призыву Огненного Атронаха внутри живого человека.

          Нужно встретиться с наемниками на поляне недалеко от Фолкрита и проследовать к «Проходу Древних» на юго-востоке. На выходе из грота произойдет первая встреча с Вультуркрахом.

          В кратком диалоге чудовище говорит, что встретился достойный противник, но поединок состоится на острове «Змеиный Зуб», что на драконьем наречии звучит как «Бром Лок Струнма».

          Змей улетает, а задание сменяется на новое — вернуться к Лурию Лиору. Разговор с квестодателем сводится к предположению, что дракон заманивает в ловушку. Поселение не защищено, потому выбора не остается: герой встречается с Лурием в доках Солитьюда и отчаливает на остров.

          По прибытии отряд проследует в городок, жители которого подверглись атаке. Затем путь ляжет через горы «Скайрима» к храму «Змеиного Зуба», где встретится интересный NPC — волшебник Альбертор, который проводит эксперименты по контролю драугров. Любопытный момент, за который создатели заслужили памятник при жизни: недолгая, но познавательная игра от лица ходящего трупа.

          Вультуркраха в конце квеста победить непросто! В награду Довакин получает обещанные деньги, по пути попадутся книги заклинаний вызова драугров и древний нордский меч «Кровогон» для призыва нежити.

          Квесты

          Мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру 17 новых заданий, 15 из которых побочные и охватывают территорию острова. Появились уникальные квесты с выборома сторон.

          Например, нужно помочь рабочим в добыче эбонита: в штольне завелись спригганы, потому каждая вылазка заканчивается резней. Спустившемуся в подземелье Довакину существо предложит погибнуть в битве или убить шахтеров, чтобы их кровь восстановила равновесие природы.

          Следующая загадка

          Курган Ингола

          YngolBarrowExterior
          YngolBarrowExterior02
          YngolBarrow01

          Курган Ингола (ориг. Yngol Barrow) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

          Описание

          Разработанный поклонниками мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру новые квесты, заклинания, персонажей, локации и сюжетную ветвь для призванного Седобородыми Довакина 10 уровня.

          К герою обращается за помощью уполномоченный представитель восточной торговой компании с целью уничтожить дракона, атакующего караваны. На первый взгляд, затея кажется нелепой, ведь древним крылатым чудищам незачем нападать на торговцев, но в итоге события развиваются интересным образом.

          Ветки диалогов озвучены, но не переведены на русский язык. Потому отечественной аудитории придется довольствоваться субтитрами.

          В рамках DLC игроку предстоит посетить остров, сразиться с драконом Вультуркрахом, выполнить ряд побочных заданий, получить уникальные награды, среди которых новый крик Fiik Lo Sah (Форма Призрака).

          В рамках мода «Скайрим: Змеиный Зуб» протагонист сумеет приобрести новое жилище — заброшенным имперским фортом, который предстоит привести в порядок.

          Описание

          Место захоронения Ингола, сына легендарного Исграмора. Курган находится восточнее Виндхельма, на одном берегу с фермами. Если, следуя из города, за мостом повернуть налево и ехать по побережью, то, миновав две фермы, можно будет найти курган. Строение представляет собой типичную нордскую гробницу.

          Внутри гробница представлена длинным коридором, заканчивающимся залом усыпальницы. В отличии от всех остальных нордских руин здесь нет никаких противников — ни драугров, ни скелетов. По всему кургану встречаются необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся синим светом. Эти уникальные, не встречающиеся нигде более сущности при приближении начинают сопровождать нарушителя тишины до дверей в главный склеп гробницы. Издают необычный звук, похожий на тот, который можно услышать при сотворении ледяных заклинаний. Не проявляют агрессии и сами не подвержены урону.

          При входе в курган протагонист попадает в узкие склепы в толще льда. Преодолев их, герой попадает в небольшой зал, дальнейший путь из которого преграждает решётка. Для открытия решётки необходимо решить головоломку с поворотными колоннами. Следует осмотреться и найти на полу труп неизвестного учёного, успевшего перед смертью сделать кое-какие заметки об этом месте, в которых есть инструкция для открытия двери в главный зал руин.

          Нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно смело активировать рычаг.

          За решёткой находится длинный прямой коридор через ледяную пещеру, который приводит в зал с небольшим подземным озером. Это озеро можно преодолеть по мосту, но если спрыгнуть в воду, то можно найти сундук и две погребальные урны.

          Далее по коридору расположены склепы, в которых можно найти сундук, и пара тупиковых закоулка. В одном закоулке среди веток снежных ягод лежит уровневый двуручный меч, а в другом за решёткой ещё один сундук. Преодолев эти склепы, герой доберётся до двери в усыпальницу. Здесь и пригодится коралловый драконий коготь, который открывает эту дверь.

          После победы над тенью Ингола можно покинуть гробницу через восточный выход, который ведёт на берег моря Призраков. Около выхода можно найти ещё один сундук.

          Примечания

          • Коралловый драконий коготь, необходимый для исследования всей локации, можно приобрести в Винтерхолде у Бирны. Если же герой этого не сделал, коготь найдётся внутри самого кургана. Он будет лежать на небольшом постаменте сразу за решёткой, перед которой лежит мёртвый учёный.
          • При низких настройках графики блуждающие огоньки могут не отображаться.

          Содержание

          Находки

          Читайте также: