Курган колбьорн загадка с плитами
Обновлено: 05.11.2024
Убиваем Азидала, забираем с него маску и говорим с очухавшимся Ралисом. Можете оставить его в живых и тогда у вас будет лишний компаньон, а можете грохнуть его.
А вот об остальном поговорим подробнее:
Где найти сапоги хождения по воде Азидала?
Мост в зале со Стеной Слов,стоят прямо на мосту.
Где найти броню Азидала?
В комнате с решеткой на полу, на колоннах выставьте комбинацию Кит-Кит и дергайте за рычаг.
Где найти кольцо некромантии Азидала?
Проходите мост в зале со Стеной Слов и сразу направо, пока не упрётесь в стену.Справа внизу будет рукоятка которая и откроет проход к кольцу
Где найти шлем Азидала?
Склеп перед залом где вы сражались с Азидалом. Комбинация колонн Змея-Змея
Описание
Экстерьер
Следующая загадка
Курган Колбьорн
Курган Колбьорн (ориг. Kolbjorn Barrow) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Описание
Могильный курган к западу от Форта Инеевой Бабочки и на юго-востоке от Вороньей Скалы. Внутри обитают два драугра, которые недавно напали на жилище прорицателя и колдуна Гейлира и унесли оттуда череп женщины Оддфрид Белые Губы, чей дух нашёптывал ему видения будущего. Печальный Гейлир просит вас зайти в Колбьорн и вернуть обратно своего потерянного друга. Череп Оддфрид лежит на постаменте в центре погребального зала.
В трёх стенах зала находятся ниши, где стоят сталгримовые саркофаги. Таким образом, Колбьорн может обогатить вас на целых три куска сталгрима-сырца.
Содержание
Следующая загадка
Курган Колбьорн (ориг. Kolbjorn Barrow) — руины в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Следующая загадка
На северо-востоке от фермы Аттия расположен курган Колбьорн. Возле кургана вы можете встретить огорченного данмера - Ралиса Седариса.
Взамен он согласен поделиться с вами сокровищами, спрятанными в кургане. Согласившись, вы начнете в Скайрим прохождение Раскопки Колбьорн.
Спустя несколько дней с того момента, как вы дали ему золото на проведение раскопок, вас отыщет курьер и передаст записку. Получив ее, направляйтесь к раскопкам.
Седарис, увидев вас, поделится печальными новостями: во время работы шахтеры пробудили драугров, и последние уничтожили рабочих, а самому Ралису едва удалось спастись. К тому же, они наткнулись на тупик и не могут понять, куда двигаться дальше. После завершения диалога продолжайте прохождение Раскопки в Скайрим, расправьтесь с драуграми и найдите проход в глубины кургана (для этого нужно взять череп с алтаря, после чего проход в следующую секцию откроется сам).
Осмотрев открывшееся помещение, вы обнаружите ценный предмет - Азидаловы сапоги хождения по воде, после чего вернитесь к Седарису и поговорите с ним. На этот раз ему потребуется две тысячи септимов для найма новых шахтеров. Дайте ему денег и забудьте о раскопках на несколько дней.
Вскоре вы вновь получите приглашение в курган. Придя туда, вы поймете, что очередное нападение драугров стало причиной гибели многих рабочих, а двое шахтеров и вовсе пропали без следа. Вам нужно снова уничтожить драугров и найти пропавших рабочих (к, сожалению уже не живых).
Спустившись в туннель, вы обнаружите тело одного из пропавших.
Активировав цепи, вы откроете дорогу налево. Там для дальнейшего прохода нужно дернуть вторую сверху и самую нижнюю ручки. За телом еще одной рабочей вас ожидает нападение драугров.
Расправившись с ними, обратите внимание на последнюю секцию раскопанной шахты: возле тела Мирели находится переключатель, после активации которого, вы получите доступ в секретное помещение, в котором можно найти кольцо некромантов.
Когда вы вернетесь к Седарису, он потребует уже три тысячи септимов и отправит вас ждать очередную записку. Осуществив в Skyrim прохождение Раскопок
четвертый раз, вы узнаете, что на самом деле это Ралис убивал шахтеров, принося их в жертву Азидалу, которого он хотел пробудить.
В ходе квеста
Внешний вид всех зон локации претерпевает существенные изменения по мере того, как продвигаются раскопки. Ниже, под спойлерами, представлено описание каждой зоны локации на различных стадиях раскопок.
Экстерьер (после получения первого письма)
Курган Колбьорн (после получения первого письма)
Сразу после входа расположен узкий тоннель с несколькими поворотами, в котором бродит один драугр. Чуть дальше, за каменным столом, на котором лежит кирка, расположена лестница, ведущая вниз, в большое помещение. На верху лестницы лежит мёртвый шахтёр. Внизу, посреди помещения, стоит стол, за которым на страже расположился высокоуровневый драугр. На столе лежит труп горняка, тело ещё одного шахтёра находится рядом со столом. Также на столе, посередине, установлен череп на нажимной пластине. Череп уникален, так как украшен гравировкой и стоит в 10 раз больше обычного. Если череп будет сбит во время боя, то нужно будет положить что-нибудь на пластину и вновь забрать эту вещь. В помещении со столом довольно много ниш на стенах, в некоторых дремлют драугры, которые пробудятся, если потревожить любого из них, даже если сделать это, находясь в режиме скрытности. По всем четырём сторонам помещения есть возвышения, на каждое из которых ведёт несколько ступеней. На правом переднем возвышении в углу лежит случайный меч. На заднем правом возвышении в одной из ниш лежит случайный шлем. На левом заднем возвышении находится погребальная урна и сундук, запертый на замок уровня «Адепт».
Как только череп будет изъят со стола, впереди повернётся вращающаяся дверь, открыв проём в глубины усыпальницы. Увы, помещение, почти полностью засыпано пеплом, видны многочисленные повреждения, нанесённые временем, даже потолок провис. В центре на постаменте стоят азидаловы сапоги хождения по воде. По возвращении Довакина к Ралису после зачистки локации, данмер попросит у него 2000 золотых для продолжения раскопок.
Экстерьер (после получения второго письма)
Вскоре гонец доставит второе письмо от Ралиса Седариса, в котором он просит прийти побыстрее. Местность рядом с курганом вновь претерпела изменения. Напротив первых походных жилищ установлены ещё два шалаша, в одном из которых можно найти случайный меч и мешок. На скамейке у большой палатки лежит 21-й том дневника Ралиса. На столе с картой появилось ещё больше посуды из кургана, в открытом сундуке тоже прибавилось вещей с раскопок. По обе стороны от сундука стоят урны, справа находится горящая жаровня. Данмер объяснит, что в гробнице вновь пробудились драугры и их больше, чем в прошлый раз. Он пожалуется, что несколько шахтёров погибли, а остальные сбежали. Ралис предположит, что раз главный герой в прошлый раз удачно разобрался с нежитью, то сделает это вновь и заодно поищет пропавших без вести горняков.
Курган Колбьорн (после получения второго письма)
Внутри кургана заметны изменения. Проход справа теперь раскопан, в тупичке находится сундук, запертый на замок уровня «Новичок». В левом коридоре на полу около урны лежит мёртвым один из шахтёров. Прислушавшись, можно услышать звуки, издаваемые пробудившейся нежитью, которая поджидает в знакомой уже комнате со столом. Если применить Крик «Шёпот ауры», то сквозь стены и другие препятствия можно увидеть, что на каждом возвышении стоят драугры, а ещё несколько дремлют в нишах. После зачистки помещения в переднем правом углу можно найти незапертый сундук, а также тело ещё одного шахтёра. Третий мёртвый горняк лежит на пороге в комнату, которая раньше была полна пепла. Теперь это помещение раскопано чуть больше, у пьедестала, на котором находились азидаловы сапоги хождения по воде, стоит на страже уровневая нежить. У ног существа лежит труп шахтёра, второе тело находится внизу у колонны на пепле. Отсюда можно услышать звуки Стены Слов и даже увидеть её вершину, торчащую из пепла, но Слово Силы всё ещё недоступно, скрытое под тоннами пепла. Сразу за колонной в паре шагов виден вход в коридоры, на пороге лежит ещё один мёртвый горняк.
Зачистив локацию и доложив об этом Ралису, придётся расстаться ещё с 3000 золотых, чтобы данмер смог продолжить дальнейшие исследования кургана.
Экстерьер (после получения третьего письма)
На столе рядом с палаткой ещё больше посуды, справа стоят две бочки. Слева за скамейками горит второй костёр, вокруг которого расположены четыре шалаша. Во втором шалаше слева лежит случайный шлем, а в каждом из временных жилищ находятся лежанки для сна. По лагерю, помимо Ралиса, бродят два шахтёра, которые жалуются на нанятых охранников и говорят, что те оказались плохими бойцами.
Курган Колбьорн (после получения третьего письма)
Внутри кургана почти сразу предстоит схватка с двумя драуграми. Тупик, в котором стоит сундук, теперь раскопан сильнее и соединяется с путём, ведущим в уже знакомую комнату. Внутри комнаты на страже стоит уровневая нежить, которая нападёт, даже если войти в помещение в режиме скрытности. Если применить Крик «Шёпот ауры», то можно увидеть, что в этой комнате больше нет драугров, но их полно в других помещениях кургана.
За дверью на ступенях, ведущих вниз, находится растяжка, которая сбросит камни на голову любому, кто её неосторожно зацепит. Это можно использовать, заманив в ловушку драугров. В нижней части лестницы горит жаровня, освещая коридор и тело шахтёра, лежащее справа. Коридор поворачивает налево, вверх ведёт длинная лестница.
После очередной зачистки локации и доклада Ралису, придётся пожертвовать на продолжение раскопок ещё 5000 золотых.
Экстерьер (после получения четвёртого письма)
После прочтения очередного письма от Ралиса, застать данмера рядом с раскопками не удастся. Зато в разных местах лагеря лежат тела шахтёров и охранников. Внутри большой палатки, принадлежащей Ралису, на столе можно найти 23-й том дневника Ралиса, чашку с едой, пару бутылок вина и посуду. Слева, неподалёку от кровати, стоит маленький буфет, на котором можно найти серебряное ожерелье, второй том «Похотливой аргонианской девы» и пустую корзину.
Рядом с большой палаткой на скамейке лежит тело одного из горняков, все костры в лагере погасли. На столе, что стоит поблизости, ещё больше посуды из кургана, чем в прошлый раз. Прибавился ещё один костёр, тоже теперь погасший, с тремя шалашами вокруг него. На пандусах, ведущих ко входу в курган, также лежат тела двух шахтёров.
Курган Колбьорн (после получения четвёртого письма)
Азидал реанимирует тела драугров и шахтёров, которые будут помогать жрецу в бою, однако, если убить некроманта, то все поднятые им вновь вернутся в небытие. Затем нужно будет решить судьбу Ралиса. Данмер объяснит, что находился под влиянием Азидала и плохо помнит, что было с ним с момента прибытия к кургану. Если сохранить жизнь Ралису, то данмер уйдёт в таверну, где его можно будет позже найти и нанять в качестве спутника.
Читайте также: