Кто сильнее всех на свете загадка
Обновлено: 21.11.2024
Из книги Олега Оношко
"Муравьиные были и небылицы", Тверь, 2013г.
А скажите-ка мне, дети,
Кто сильнее всех на свете?
Тихо молвил муравей:
“Я, конечно, всех сильней.
Среди мелких малышей.
Я. на свете всех сильней!
Укусить могу любого,
Хоть медведя, хоть корову!
Пусть Я маленький совсем,
строю дом без всяких схем.
Я “бревно” могу нести,
По деревьям проползти.
Мне поднять под силу муху!
Исправляю Я разруху.
Строю Я в лесу дороги,
У меня порядок строгий!
Улыбались хитро звери:
“Да, малыш, тебе мы верим.
Ты - древнейший пионер,
Детворе земной — пример!”
Свидетельство о публикации №112051708268 Рецензии
Прекрасный портрет сильного, мужественного, отчаянного муравья! После прочтения стихотворения сомнений не осталось ни на грош, конечно же - МУРАВЕЙ, сильнее всех! Поразительно работает энергия в нашей жизни. Может это опять же совпадение, но я сегодня утром Вас, Олег, вспоминала. Дело в том, что я давно хотела о муравьях написать более менее длинное произведение о муравьиных особенностях жизни. И Вам, мне помнится, об том писала. Но после потеряла свою рукопись (наработки) и благополучно забыла. А вчера НАШЛА. Совершенно случайно. Почитала, вспомнила и решила доработать. И Вас вспомнила. Приятная встреча - не скрою! С уважением, Влада.
Пути поэтов неисповедимы. так кажется можно перефразировать известное изречение. Вам успехов творческих . я сейчас погрузился в отыскание "осколков" жизни моих предков; докопался до 15 поколения. Пишу и плачу. С улыбкой:)))
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Следующая загадка
Кто сильнее всех на свете,
Спрашивают папу дети?
Всех сильнее дядя Петя,
Отвечает папа детям.
У него кулак большой,
И червонец за душой.
На червонец водку пьёт,
Кулаком по мордам бьёт.
Как ударит кулаком,
Полетят мозги кругом.
Кто милее всех на свете,
Спрашивают маму дети?
Отвечает мама детям,
Всех милее дядя Петя.
У него карман пустой,
Но есть палец заводной.
Если с этим пальцем быть,
Можно и без денег жить.
Кто умнее всех на свете,
Спрашивают снова дети?
Отвечаем! Дядя Петя!
Значит так решили дети,
Самый главный дядя Петя!
Свидетельство о публикации №116022601313 Рецензии
Хоть мелка его зарплата,
Познакомься - вот твой папа!
Он хороший был сосед,
Я прожила с ним без бед!
Хоть зарплата и мала,
Я с ним счастлива была,
Как с соседом с ним жила,
И женой ему была.
С улыбкой!
Александр - добрый человек!Изменил мой вариант в лучшую сторону!Приветствую!Я с женой в этом году Золото справил!Удачи!
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Ход мероприятия
I. Организационный момент
Под гимн МЧС команды входят в зал.
День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Её начинать нам настала пора!
Восп: Сегодня мы с вами вспомним и закрепим наши знания о «Гражданской обороне». Узнаем, как выжить и защитить себя в любой чрезвычайной ситуации.
Что же такое «Гражданская оборона»(дети) …
Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
А кто из вас знает какие бывают ЧС? (пожар, наводнение, землетрясение, взрывы, аварии)
А теперь прежде чем мы начинаем нашу викторину, команды представьтесь.
Представление двух команд
1 Команда» Волна»
Наш девиз: Волна всегда идет вперед
Волна нигде не отстает!
2 Команда» Молния»
Наш девиз: Мы быстрые, как молния,
И в этот раз попробуем
Всех вас переиграть!
II. Основная часть.
Мы уже знаем что одними из задач гражданской обороны являются:
1. Обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций.
2. Оповещение населения об опасности.
Звуковой сигнал гражданской обороны
(Просмотр видеоролика «ВНИМАНИЕ ВСЕМ»)
Беседа о просмотренном видеоролике,закрепить с детьми: -что надо делать после звукового сигнала тревоги?
Восп: Ребята, давайте вспомним, какие средства защиты органов дыхания и кожи вы знаете? (маски, противогазы, резиновые перчатки, очки, халат)
Игра “Отгадай загадку”
Вопросы для 1 команды:
1. Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нём.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костёр. (спички)
2. Без него мы как без рук,
Нам он самый лучший друг,
Но порою он, ребята,
Может стать врагом заклятым!
3. Выпал на пол уголёк,
Деревянный пол зажёг,
Не смотри. Не жди, не стой,
А залей его. (водой).
Вопросы для 2 команды:
Неприятней нет сюрприза,
Чем горящий телевизор.
Но не очень-то спешите
В руки брать огнетушитель,
Нужно первым делом, детки,
Вынуть вилку из…
2. Если в городе потоп,
Чтоб никто в нем не утоп,
Забираться надо выше –
На деревья и на…
3. Очень неприятный случай –
Заплутать в лесу дремучем.
Паника здесь ни к чему,
Начинай кричать («Ау!»)
«При пожаре, как один, набираем 101».
Противопожарная служба, войска гражданской обороны, авиация, поисково-спасательные подразделения, работающие в круглосуточном режиме реагирования на чрезвычайные происшествия.
Чтобы вдруг не настигла стихия, Не накрыла внезапно беда, Мы должны принять меры такие, Чтоб отпор был готов ей всегда!
Для победы решенья ищите, Пред стихией нельзя отступать. Солидарность с гражданской защитой Нам поможет с бедой совладать.
Восп: Все мы уже знаем о том, что много миллионов лет назад, люди научились добывать огонь. На протяжении всей истории огонь был спутником человека и верно служит ему.Огонь с нами всегда: он согревает и кормит нас. Если с огнем правильно и умело, то он будет для человека другом, но если дать ему волю, то добрый огонь тут же становится злым. По причине неосторожного обращения с в языках пламени погибло много людей, домов. Пожар, как правило, не случайность, а результат легкомыслия и беспечности человека. Но чтобы его не бояться, нужно обязательно дружить с ним и использовать для своего блага, тогда дружба с огнем будет приносить только радость. А знакомы ли вы с огнем, мы сейчас узнаем!
1. Я мала и зла, и чуть свечу.
Но уж если прилечу –
То много горя принесу. (Искра)
2. В деревянном домике
Уж такие добряки –
Раздают всем огоньки. (Спички)
3. Всех на свете я сильнее,
Всех на свете я смелее,
Никого я не боюсь,
Никому не покорюсь.
4 Смел огонь, они смелее,
Он силен, они сильнее,
Их огнем не испугать,
Им к огню не привыкать!
5. Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной.
Потушим вмиг огонь и жар
Мы быстро, словно стрелы.
(пожарная машина)
Викторина
- Кто такие спасатели? (Люди службы спасения, которые специально обучены, подготовлены и снабжены всем необходимым для оказания помощи в местах, где произошли чрезвычайные события).
А сейчас мы немного отдохнем и поиграем в игру.
Игра «Спасатели»
Восп: Молодцы ребята, вы отлично все справились. А теперь продолжим нашу беседу о спасателях. Кто помогает спасателям в поисках и спасении людей? (собаки) правильно, специально обученные собаки, благодаря которым были спасены множество людей. Какой транспорт есть у спасателей? (пожарная машина, скорая помощь, авиация, а для чего нужны самолеты и вертолеты (Чтобы быстро оказать помощь в труднодоступных местах). Ведь спасатели должны быть смелыми, сильными и ловкими.
но еще и очень умными.
-Сейчас я буду загадывать загадки и задавать вопросы на тему опасных ситуаций.
Дым увидел – не зевай,
И пожарных … (вызывай).
Помни каждый гражданин:
Это номер … (01)
Если видишь преступленье
Иль к нему приготовленье,
Граждан защити права,
Если человеку плохо,
Толку нет вздыхать и охать,
Срочно номер набери
Если в доме пахнет газом,
Форточки откройте сразу,
Не включайте свет в квартире
Восп: Вы большие молодцы.
Беседа: «Если к вам подошел незнакомец»
Просмотр видео «Один дома»
Беседа - Если ты в квартире один и начался пожар, что следует делать?
Просмотр видео «Как себя вести при возникновении пожара дома»
«Внимание! Опасно!»
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Если вы обнаружили неизвестный предмет возле дома, на площадке, в садике. Немедленно сообщите о находке взрослым, ни в коем случае сами не трогайте.
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение.В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.
Воспитатель: Название следующей викторины вы узнаете, отгадав еще одну загадку.
Примостился над дорогой
И моргает очень много,
Изменяя каждый раз
Цвет своих округлых глаз.
Как помогает пешеходам и машинам светофор? (Он показывает, когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда ждать).
Что означают красный, желтый и зеленый сигнал светофора? (Если горит красный сигнал светофора? – переходить улицу нельзя, желтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы готовились к переходу. Когда загорается зеленый свет? – путь открыт, и вы можете идти).
Восп: Ребята, а для чего нужны дорожные знаки?) Закрепление знанй о дорожных знаках.
Игра Собери светофор
(Ребята должны из половинок картона разных цветов, собрать светофор.)
Молодцы ребята вы справились отлично со всеми заданиями нашей викторины. А теперь, в заключении нашего развлечения, Флешмоб.
III. Заключительная часть.
Каждый из вас должен помнить о своей безопасности, и уметь уберечь себя и близких от беды в любой жизненной ситуации. Будьте всегда внимательны и осторожны.
Награждение медальками всех участников викторины-развлечения.
Публикации по теме:
Игра-викторина «Юные знатоки правильного питания» для детей подготовительной группы Игра - викторина «Юные знатоки правильного питания» для детей подготовительной группы Подготовил: Перелетова И. В., воспитатель. Цель: Формировать.
Литературная викторина по произведениям В. В. Бианки «Знатоки природы!» Цель: расширить знания детей и родителей о животном мире через произведения В. В. Бианки. Задачи: пополнить знания детей научно-достоверными.
Стенгазета «Юные знатоки» Оформление стенгазет, интересный, познавательный, развивающий момент в жизни любой группы. В своей группе для родителей я выпускаю ежемесячную.
Следующая загадка
На данной странице вы найдете загадку Кто сильнее всех на свете?, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.
Следующая загадка
Цель – знакомство и закрепление знаний о гражданской обороне, о чрезвычайных ситуациях.
формирование умений о безопасном поведении в различных опасных ситуациях.
Задачи: Познакомить детей с функцией Гражданской обороны. Способствовать развитию умения быстро и правильно реагировать в опасной ситуации.
закрепить правила безопасного поведения при возникновении пожара, при встрече с посторонними людьми.
воспитывать привычку бережному отношению к своей безопасности дома и на улице, и безопасности окружающих.
Закрепить знания о дорожных знаках и их предназначения.
Материалы и оборудования-оформление зала, транспорт, дорожные знаки, стихи,загадки на пожарную тематику, видеозапись «Внимание всем!», «Сигнал гражданской обороны», «Один дома», «Если ты в квартире один и начался пожар». средства защиты органов дыхания и кожи,гимн МЧС, обручи, медальки для награждения на каждого ребенка.
Читайте также: