Крохотная лодка загадка в sea of thieves
Обновлено: 04.11.2024
В далёкой крепости заключено величайшее сокровище пиратов, но внутри неё таится зло… Дэйви Джонс не замышляет ничего хорошего, его и созванный им коварный альянс нужно остановить. Капитан Джек Воробей на твоей стороне. Прокрадсь в крепость и забери сокровище. Прохождение четвертой истории Tall Tale «Тёмное братство».
Награды за прохождение истории:
Пистоль и носовая фигура
Пистоль «Затонувшая Печаль» за прохождение Tall Tale «Тёмное братство». Носовая фигура «Затонувшая Печаль» за все достижения.
Сердце вора
Чтобы завершить это достижение нужно решить головоломку из пяти блоков в зале суда. Чтобы правильно найти решение головоломки с блоками, вам поможет достижение Зов сирены, в которой ты найдешь все скрытые фрески сирен в Коралловой крепости.
Чтобы решить загадку, вам нужно сопоставить пять скрытых фресок в порядке их нахождения с пятью блоками, найденными в зале суда. Cлева направо: акула, русалка, трезубец, бриллианты, корабль.
Загадка в зале суда
Решение загадки откроет секретное отделение с ключом от сундука мертвеца. Возьми ключ и открой Сундук мертвеца возле стола в комнате и достань Таинственный пергамент. Пергамент можно прочесть в своей книге «Сказки».
Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) - "Рассекатель Завесы", прохождение + дневники
Описание
Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "Затонувшее наследие", а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.
Предисловие Итак, нас ждет увлекательное путешествие в поисках могущественного артефакта под названием "Рассекатель завесы", открывающего доступ к "Золотым берегам" после выполнения всех девяти историй Tall Tales. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение: Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним.Начало истории Квест можно взять рядом с таинственной персоной в любой таверне, проголосовав на книге.
Получив книгу от таинственной персоны, мы узнаем, что корабль "Сорочье крыло", пытаясь уйти от погони, затонул между островом "Кривые мачты" и островом "Изгибающаяся лощина". Нужный нам безымянный остров находится на юго-востоке квадрата N13:
Прибыв на место, ныряем под воду в направлении СЗЗ и находим обломки корабля. В каюте капитана на кресле - судовой журнал. Также не забываем забрать дневник в камнях (см. Дневники)
Из журнала мы узнаем, что во время погони капитан принял решение сбросить нужный нам сундук за борт. В поисках сундука
- Север острова "Хребет открытий" (E17) => "Лагуна дураков" (I14)
- Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Куриный остров" (I16)
- Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Дозорная башня" (I20)
- Юг острова "Убежище воров" (L20) => "Сабельная отмель" (M18)
- Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Гнездо змей" (K16)
- Восток острова "Долина кладов" (G16) => "Заповедный родник" (L17)
По углам алтаря расположены ниши, которые необходимо зажечь с помощью фонаря и нажать кнопку спереди. После этого дверь, через которую вы вошли, закроется и комната начнет заполняться водой. Времени будет предостаточно, так что - никакой паники. В последней записке (правая страница), которую мы взяли из сундука с тотемом, есть подсказка, в какой последовательности крутить колонны:
Порядок символов слева направо. Выставляем нужные символы на всех четырех колоннах и жмём кнопку на алтаре. После этого символы на колоннах изменятся и можно приступать к следующему ряду символов.
После того, как вы три раза выставили правильно все символы, вода перестанет прибывать, входная дверь откроется, а на алтаре появится водное зеркало, которое укажет место, где спрятан один из трёх медальонов. Они необходимы, чтобы открыть дверь к самому рассекателю.
Теперь вернёмся назад к тотемам.
Существует шесть тотемов, которые могут попасться в сундуке. Наиболее распространенным тотетом является тотем скарабея, при условии, что вы используете шлюп. Рядом с каждым убежищем нанесены наскальные рисунки соответствующие тотему, чтобы показать вам, что вы находитесь в нужном месте.
Тотем луны Остров "Полумесяц" (B9)
Хранилище находится в северной части основной пещеры:
Один из медальонов находится рядом в большими глыбами на северо-востоке острова (копать):
Один из медальонов находится в маленьком озере в северной части острова:
Один из медальонов находится в южном тоннеле основной пещеры рядом со сталагмитом (копать):
Тотем змеи Остров "Русалочий приют" (B13)
Убежище расположено в северо-западной части острова под каменной аркой:
Углубление для тотема:
Один из медальонов находится в северо-западной части острова между пальмами в конце тропинки (копать):
Один из медальонов находится в южной части острова в ущелье под деревянным мостом недалеко от фонаря (копать):
Один из медальонов находится на юге острова на возвышении между трёх пальм (копать):
Тотем скарабея Тотем кабана Тотем акулы Остров "Погибель кракена" (R12)
Убежище находится на севере западной бухты:
Углубление для тотема:
Один из медальонов находится посредине каменного моста над западной бухтой (копать):
Один из медальонов находится на востоке острова в воде рядом с костями сидящего кракена:
Один из медальонов находится на самом высоком пике острова на юге, подняться на который можно с юго-запада. Рядом с высохшим деревом (копать):
Тотем краба
Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля "Сорочье крыло":
Углубление для тотема:
Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:
Второй на юго-восточном острове:
Последний под водой на западе от обломков на колонне:
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!
Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля "Сорочье крыло". Дневник находится между трёх групп камней:
Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в "Форпост Древний Пик" (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:
За третьим отправляемся в "Хребет Дьявола"(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:
Четвертый ждет нас в "Убежище воров" (L20). Как только окажемся внутри острова - находим на севере заросший сарай. Дневник в ящике на полу:
За последним дневником отправляемся в "Форпост Грабителей" (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать "Tab" и в данном меню выбрать раздел "Репутация". Далее необходимо выбрать "Tall Tales" и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Следующая загадка
Встречайте наше прохождение по игре Sea of Thieves - гайд по загадкам в квестах. Хотите узнать, что такое квесты-загадки, и где найти на них ответы? Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться с этим.
Ритуал грабителей
В следующей комнате, после водяной горки, ты услышишь интересный разговор между злоумышленниками. Нужно минуты три продержаться на расстоянии, чтобы подслушать весь разговор.
В конце концов они уйдут, чтобы начать ритуал. Можно пройти через зал к следующей большой комнате или остаться, чтобы завершить награду Сердце вора.
И в этом зале спрятано два последних дневника. Один подпирает ножку стула у большого стола, а другой — пандус, по которому ты спускался, чтобы войти в зал суда.
Пройдя через зал ты попадешь в последнюю комнату, чтобы вместе с Джеком сорвать ритуал. Дэви Джонс окружил союзников силовым полем и вам нужно прорываться через волны морских краулеров, помогая Джеку сражаться и собирать припасы поднимая шкивы в северной и южной части зала.
Джек сражается с краулерами
Трезубцы Темных приливов сохраните до боса «Златодержца» и крупных врагов. В конце битвы Джек достанет для вас пушки. Как только силовое поле будет разрушено, Дэви Джонс исчезнети Tall Tale завершится.
Тёмные желания
Медленно идите вверх, но оставайтесь незамеченными, чтобы вы могли услышать разговор между союзниками Темного братства. Если вы подождете до окончания всего разговора, около трех минут, вы разблокируете достижение Темные желания.
Следующая загадка
Все уже по старой схеме. Отшельница и четвертое задние:
Related ArticlesПосле диалога с ней появляется место в которое нужно плыть:
<-Второй поплыв вправо от первого рычага
<-Третий ныряем прямо в противоположную сторону, он находится на глубине
После того как активировали все рычаги, мы поднимаемся наверх и с помощью шкива опускаем обломки, чтобы Джек смог на них встать Он открывает нам путь, в конце которого нас ждет загадка с сиренами.Ждем пока Джек отдаст нам сердце, после чего решаем загадку. После решения загадки, нас ждет еще одна. Покажу где две сирены спрятаны. После чего мы можем перепрыгнуть на другую сторону где был водопад.
Идем дальше и видим упавшую мачту.
Тут нас ждут снова рычаги, которые, конечно же, нужно нажать в определенное последовательности.
<-Итак, первый находится рядом с мачтой.
<-Второй рычаг на другой стороне
<-А за третьим нужно возвращаться обратно на другую строну и он будет слева
<-третий же находится под водой
Поднимаемся наверх, и спускаемся по водной горке.
Итак проходим дальше и тихо подслушиваем разговор до конца, иначе плакало ваше достижение.(дневник) Итак после разговора бесцеремонно вламываемся. Сразу в глаза бросается сундук, конечно же, закрытый. И головоломка справа, с до более знакомыми рисунками, которые появлялись после того как вы использовали рычаги.(дневник)
Итак вспоминаем рисунки с самого начала. 1-акула; 2-русалка;3-трезубец;4-звезды;5-корабль. И достаем ключ от сундука
Что такое квесты - загадки и головоломки в Sea of Thieves?
Квесты-загадки в игре Sea of Thieves – это куски пергамента, на которых написана одна или несколько загадок. Они не похожи на карты сокровищ, но, они всё равно приведут вас к спрятанному сокровищу.В квеста-загадках, как правило, несколько шагов, вы и ваша команда можете увидеть лишь часть этих загадок за один раз. Как только вы решите первую часть загадки и прибудете на место назначения, или сделает то, что от вас требовалось, то вам откроется следующая часть загадки. Вы уже должны были получить общую картинку того, как работают эти исчезающие и появляющиеся загадки на куске пергамента.
Эти квесты генерируются в случайном порядке, и все они предназначены только для вас и вашей команды. Если вы захотите поделиться такими квестами с другими командами игроков, у вас ничего не выйдет. В этом также есть и преимущество – вам не придётся сражаться с враждебными командами игроков за одно и то же сокровище. Пираты не очень любят сотрудничать друг с другом, и это известный факт.
Симфония скорби
Водная горка приведет тебя в гигантский зал с Летучим голландцем. Прежде чем подниматься по лестнице на борт, вам нужно отыскать еще три рычага для задания Зов сирены.
Теперь можно забраться на Летучий голландец по лестнице на передней части корабля. Чтобы разбудить корабль и открыть дверь в комнату с органом нужно спуститься к столу с картой и вытащить кинжал.
Попробуй забрать кинжал
Теперь вернись на уровень вверх и войди в органную комнату. Внутри слева найдешь четвертый дневник.
Слева на ящике
Джек прямо впереди с нотами. Возьми ноты и сыграй мелодию на органе. Используй октаву с самыми потертыми клавишами в указанном в книге порядке, переключаясь один раз на верхний ряд с черными клавишами. Свечи над пюпитром зажигаются после каждого верного звука и тухнут, если мелодию нужно начать заново.
Сыграй на органе Дэви Джонса
Когда мелодия будет сыграна верно начнется сражение из пяти волн атакующих корабль врагов. Враги будут появляться на скалах над кораблем и на самом судне. Используй пушки для созданий на скалах и трезубцы темных приливов для высадившихся на корабль.
После победы над каждой волной одна из серен будет играть в рог. После победы откроется большая каменная дверь позади Летучего голландца.
Спрыгивай в воду и направляйся в проход за Летучим голландцем. Плыви через только что открывшуюся дверь и убей по пути три сирены, чтобы заняться совими делами в большом зале с водопадами.
На дне три обломка корабля, привязанные слабой веревкой. Разорви все шесть веревок, чтобы поднять платформы. Там же под водой лежит пятый дневник, в одной из трех клеток, привязанных ко дну. И здесь же спрятана третья фреска из достижения Зов сирены.
Используйте только что созданные платформы, чтобы перепрыгнуть на берег с лестницей на строении. Под строением с лестницей лежит шестой дневник.
В полутьме под строением
Поднимитесь по лестнице и используйте шкив, чтобы опустить деревянную конструкцию поблизости.
Направляйтесь к этому деревянному корпусу, и появится капитан Джек Воробей, чтобы снова помочь. Он откроет каменную дверь и проведет вас в следующий зал. После монолога он передаст вам Сердце сирены, которое нужно вернуть статуе и решить загадку, чтобы открыть очередную дверь, блокирующую путь.
Согласно схеме в комнате с двумя статуями сирен, обе статуи должны высоко поднять руки. Активируйет статую с раковиной, чтобы подтвердить свой выбор, и деревянная дверь поднимется.
В следующей большой пещере есть три статуи сирен, которые вам нужно настроить по подсказкам на стенах. Прямо перед вами будет схема и статуя с кораллом справа от подсказки, руку которой нужно опустить вниз.
Статуя и схема на стене слева
Пройдите по подвешенному корпусу и найдите на скалах две других статуи сирен, по обе стороны от корпуса и обе располагаются неподалеку от своих подсказок-изображений. Настройте их с помощью оружия (арсенал есть неподалеку, рядом с первой сиреной).
После того, как все позиции будут правильными, выстрелите в статую сирены с раковиной. Она немного левее от статуи с жемчужиной.
Активируй сирену с раковиной
В случае успеха водопад перед корпусом корабля исчезнет. Вернитесь к первой статуе сирены рядом с боеприпасами и арсеналом, чтобы найти шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять обломки корабля. Подбегите к обломку корабля и перепрыгните на другую сторону, которую раньше блокировал водопад.
Продолжайте подниматься и пересеките несколько мачт, которые создают мосты через большие перепады. Продолжи выполнение достижения Зов сирены.
Пройдя через мачты, вы придете к еще одной загадке со статуей сирены. Обе руки должны быть подняты вверх. Вы найдете статую сирены, которую нужно активировать, на другой стороне мачты, которую вы только что пересекли. Активируйте статую и дверь поднимется.
Спускайтесь в следующую комнату и готовьтесь к битве! Несколько волн океанских краулеров устроят вам засаду. Победив их, найдите седьмой дневник в желтом коралле, а затем пройдите в небольшую комнату, заблокированную деревянной дверью.
Дневник под желтым растением
Используйте гейзер в комнате, чтобы подняться на недоступный выступ.
Поднимитесь еще немного выше, чтобы найти большую катушку веревки с прикрепленной к ней слабой веревкой. Повредите веревку, и дверь опустится.
Ударом по розовому кораллу сломай воздушный шлюз и проходи дальше. Здесь будет еще одна загадка со статуей сирены. Реши ее и в пещере поднимется уровень воды. Подсказка: статуя с цепями — вниз, с коралами — вверх, с жемчужиной — по центру. После удара по статуе с раковиной уровень воды поднимется. Слева от выхода наверху этой комнаты будет восьмой дневник.
В следующей комнате будут две мачты и два шкива с каждой стороны комнаты. Быстро используй оба шкива, чтобы выстроить дорожку, по которой можно подняться дальше. Прежде чем вы это сделаете, активируй последний набор рычагов из задания Зов сирены.
Следующая загадка
@Макс Гончаров Shek Kingdom (Overhaul)
Мод несовместим с Genesis и/или GenMod ввиду наслоения зданий. Чуть все волосы на голове не выдрал - королева Эсата была заблочена, добраться до неё было нереально! Так что сами смотрите что вам оставлять из модов. но факт остаётся фактом. А деревушки шеков так то отличная идея, но что в основных городах наворочено - ужас.
Вчера, 23:42@D-5807 Drinkable Water/Питьевая Вода
Агась, модификации идентичны за исключением количества видов жидкостей
Вчера, 11:08@Освободитель Рабов Drinkable Water/Питьевая Вода
Я так понимаю, автор сделал аналог и альтернативу Consumable Liquids.
3 октября 2021 12:31@Razilator BetterUI / Улучшенный интерфейс
Попробуйте новую версию, залил.
3 октября 2021 08:23@constantingt BetterUI / Улучшенный интерфейс
После установки мода не работает "прыжок". При нажатии "пробела" ничего не происходит.
2 октября 2021 11:18@Cross Robotics Limb Base Skeletons / Роботы: Основные скелеты! (EN/RU)
Привет, добавьте пожалуйста патчи Recruit Mod Compatible Patch к этим 4 роботам, а то в базовый мод на этой странице они видимо не входят, но на стиме у автора они есть. Поймал 2х каратистов в Пойме, а диалога на рекрут нет. 🤔
1 октября 2021 11:33@zurrpel A Forgotten World
После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки))) Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть, поковырявшись в FCS и убрав "лишние" магазины, то вот Короля доспехов я так и не отыскал.
30 сентября 2021 17:52@Освободитель Рабов Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана
Обновление: 27 сен в 4:03
-Fix for some broken slave dialogs when freed
@Освободитель Рабов Darker Nights / Тёмные ночи
Очень атмосферный мод как по мне. Конкретно этот я не ставил, но в Стиме есть еще три штуки "+" "++" "+++", я поставил самый первый "+", ночи стали реально ночи.
29 сентября 2021 21:26@Освободитель Рабов /Guards for the Hub/Стража у ворот в Хаб
Очень даже годный мод, и как это я в Стиме все время мимо него проходил.
29 сентября 2021 21:24Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Потерянные в море
Найди и прочти все 10 дневников, разбросанных по Коралловой крепости. Удобнее всего их собирать следуя по сюжету истории Темное братство.
Тайные воды
На первом длинном спуске по водяным горкам поверните на развилке направо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
Переживите ожесточённый бой на борту корабля
Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
Отыщите новый спуск
Узнайте больше о Тёмном братстве
Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
Загляните в частную переписку
Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения третьей Tall Tale «Капитаны проклятых» ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Как найти ответы на квесты - загадки в Sea of Thieves?
Итак, как же решить квест-загадку и найти нужный ответ? В этом-то и загвоздка, народ. Нет идеального способа найти правильный ответ на загадки в игре. Всё зависит от загадки, которая написана на вашем куске пергамента, и от уровня сложности самой загадки.
Однако у нас есть для вас несколько общих подсказок, как найти ответы на эти загадки:
В каждой из загадок указано конкретное месторасположение на вашей карте.
Пункт назначения загадки – это какой-то определённый остров.
После того, как вы нашли остров, вам нужно выполнить ряд действий, чтобы получить ответ на загадку.
Попытайтесь взаимодействовать с предметами, указанными в загадке.
Некоторые загадки требуют того, чтобы вы подождали какое-то определённое количество времени, и тогда они будут решены. Некоторые загадки требуют от вас выполнить конкретные действия в конкретное время сток.
Основная предпосылка к поиску сокровищ – это загадка, поэтому ответом на неё может быть определённое количество шагов.
И самое главное ищите ответ всей командой. Возможно, вы захотите разделиться, чтобы найти правильное решение быстрее, но в таких случаях лучше всего держаться вместе. Каждый из членов команды может прочитать условия загадки и внести свой личный вклад в поиске решения. И это важная составляющая бытия пирата, работать в команде в игре Sea of Thieves. А какова же будет ваша радость, когда вы совместными усилия, наконец-то, найдёте ответ на все эти противные загадки. Разумеется, вы можете давать советы в комментариях, если вам нравиться быть добрым и щедрым пиратом.
Когда вы бороздите открытые моря в игре Sea of Thieves, вы, в конце концов, наткнётесь на один из этих квестов-загадок, которые приведут вас к сокровищам. Ведь этим и занимаются все уважающие себя пираты, поэтому-то эти квесты и попали в игру! Квесты-загадки – это пошаговые задания, решение одной части позволит вам открыть другую часть загадки. Всё это будет происходить до того момента, пока вы не поймёте, где же находится то или иное сокровище.
Приют «Голландца»
На последней странице в книге Tall Tales ты найдешь карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты приюта Голландца между I1 и J1 и на север за границу с Красным морем. Над крепостью сгущаются зловещие облака, вокруг нее большие волны, ветер и дождь.
Основной вход с южной стороны острова, держись немного западнее, вход отмечен голубыми и синими кораллами. Пройди вглубь и тебя встретит Джек у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, который был оставлен на Черной жемчужине, и дверь откроется.
В первом же зале начни выполнение задание Зов сирены, если хочешь получить два дополнительных достижения (Зов сирены и Сердце вора). Кроме рычагов в этой первой комнате есть дневник, в дальнем правом тупике комнаты на обломке корабля.
Дневник скрыт на обломках в дальнем правом тупике
Второй дневник будет на пути из первой комнаты, по левую сторону от тебя внутри подводного туннеля.
Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет и уберет блокирующий камень с твоего пути. Теперь вы в небольшой пещере с гейзером, встань на него, чтобы забраться на уступ. С помощью шкива поверни мачту и переберись по ней на желтую платформу. На другой стороне платформы лежит третий дневник.
Вернись на тропу пройдя по деревянной балке где вас уже ждет Джек и прыгай за ним! Во время скольжения по горкам будет развилка и нужно повернуть вправо, чтобы открыть достижение Тайные воды.
Читайте также: