Крохотная лодка загадка в sea of thieves

Обновлено: 04.11.2024

В далё­кой кре­по­сти заклю­че­но вели­чай­шее сокро­ви­ще пира­тов, но внут­ри неё таит­ся зло… Дэй­ви Джонс не замыш­ля­ет ниче­го хоро­ше­го, его и созван­ный им ковар­ный аль­янс нуж­но оста­но­вить. Капи­тан Джек Воро­бей на тво­ей сто­роне. Про­крадсь в кре­пость и забе­ри сокро­ви­ще. Про­хож­де­ние чет­вер­той исто­рии Tall Tale «Тём­ное братство».

Награ­ды за про­хож­де­ние истории:


Пистоль и носо­вая фигура

Пистоль «Зато­нув­шая Печаль» за про­хож­де­ние Tall Tale «Тём­ное брат­ство». Носо­вая фигу­ра «Зато­нув­шая Печаль» за все дости­же­ния.

Сердце вора

Что­бы завер­шить это дости­же­ние нуж­но решить голо­во­лом­ку из пяти бло­ков в зале суда. Что­бы пра­виль­но най­ти реше­ние голо­во­лом­ки с бло­ка­ми, вам помо­жет дости­же­ние Зов сире­ны, в кото­рой ты най­дешь все скры­тые фрес­ки сирен в Корал­ло­вой крепости.

Что­бы решить загад­ку, вам нуж­но сопо­ста­вить пять скры­тых фре­сок в поряд­ке их нахож­де­ния с пятью бло­ка­ми, най­ден­ны­ми в зале суда. Cле­ва напра­во: аку­ла, русал­ка, трезу­бец, брил­ли­ан­ты, корабль.


Загад­ка в зале суда

Реше­ние загад­ки откро­ет сек­рет­ное отде­ле­ние с клю­чом от сун­ду­ка мерт­ве­ца. Возь­ми ключ и открой Сун­дук мерт­ве­ца воз­ле сто­ла в ком­на­те и достань Таин­ствен­ный пер­га­мент. Пер­га­мент мож­но про­честь в сво­ей кни­ге «Сказ­ки».

Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) - "Рассекатель Завесы", прохождение + дневники

Sea of Thieves [Tall Tales] (Часть 1) - "Рассекатель Завесы", прохождение + дневники

Razilator

Изображения
Описание

Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "Затонувшее наследие", а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.

Предисловие Итак, нас ждет увлекательное путешествие в поисках могущественного артефакта под названием "Рассекатель завесы", открывающего доступ к "Золотым берегам" после выполнения всех девяти историй Tall Tales. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение: Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним.
Начало истории Квест можно взять рядом с таинственной персоной в любой таверне, проголосовав на книге.
Получив книгу от таинственной персоны, мы узнаем, что корабль "Сорочье крыло", пытаясь уйти от погони, затонул между островом "Кривые мачты" и островом "Изгибающаяся лощина". Нужный нам безымянный остров находится на юго-востоке квадрата N13:

Прибыв на место, ныряем под воду в направлении СЗЗ и находим обломки корабля. В каюте капитана на кресле - судовой журнал. Также не забываем забрать дневник в камнях (см. Дневники)

Из журнала мы узнаем, что во время погони капитан принял решение сбросить нужный нам сундук за борт. В поисках сундука
  • Север острова "Хребет открытий" (E17) => "Лагуна дураков" (I14)

  • Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Куриный остров" (I16)
  • Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Дозорная башня" (I20)
  • Юг острова "Убежище воров" (L20) => "Сабельная отмель" (M18)
  • Юг острова "Хребет открытий" (E17) => "Гнездо змей" (K16)
  • Восток острова "Долина кладов" (G16) => "Заповедный родник" (L17)

Хранилище Забегая немного вперед, скажу, что все действия внутри хранилища абсолютно одинаковы, независимо от того, какой тотем нам достался. Внутри расположен алтарь и 4 каменные колонны, которые можно поворачивать:
По углам алтаря расположены ниши, которые необходимо зажечь с помощью фонаря и нажать кнопку спереди. После этого дверь, через которую вы вошли, закроется и комната начнет заполняться водой. Времени будет предостаточно, так что - никакой паники. В последней записке (правая страница), которую мы взяли из сундука с тотемом, есть подсказка, в какой последовательности крутить колонны:
Порядок символов слева направо. Выставляем нужные символы на всех четырех колоннах и жмём кнопку на алтаре. После этого символы на колоннах изменятся и можно приступать к следующему ряду символов.
После того, как вы три раза выставили правильно все символы, вода перестанет прибывать, входная дверь откроется, а на алтаре появится водное зеркало, которое укажет место, где спрятан один из трёх медальонов. Они необходимы, чтобы открыть дверь к самому рассекателю.
Теперь вернёмся назад к тотемам.
Существует шесть тотемов, которые могут попасться в сундуке. Наиболее распространенным тотетом является тотем скарабея, при условии, что вы используете шлюп. Рядом с каждым убежищем нанесены наскальные рисунки соответствующие тотему, чтобы показать вам, что вы находитесь в нужном месте.
Тотем луны Остров "Полумесяц" (B9)
Хранилище находится в северной части основной пещеры:

Один из медальонов находится рядом в большими глыбами на северо-востоке острова (копать):

Один из медальонов находится в маленьком озере в северной части острова:
Один из медальонов находится в южном тоннеле основной пещеры рядом со сталагмитом (копать):
Тотем змеи Остров "Русалочий приют" (B13)
Убежище расположено в северо-западной части острова под каменной аркой:

Углубление для тотема:

Один из медальонов находится в северо-западной части острова между пальмами в конце тропинки (копать):

Один из медальонов находится в южной части острова в ущелье под деревянным мостом недалеко от фонаря (копать):

Один из медальонов находится на юге острова на возвышении между трёх пальм (копать):
Тотем скарабея Тотем кабана Тотем акулы Остров "Погибель кракена" (R12)
Убежище находится на севере западной бухты:

Углубление для тотема:

Один из медальонов находится посредине каменного моста над западной бухтой (копать):

Один из медальонов находится на востоке острова в воде рядом с костями сидящего кракена:

Один из медальонов находится на самом высоком пике острова на юге, подняться на который можно с юго-запада. Рядом с высохшим деревом (копать):
Тотем краба

Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля "Сорочье крыло":


Углубление для тотема:

Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:

Второй на юго-восточном острове:

Последний под водой на западе от обломков на колонне:

Рассекатель завесы Как только возьмем Рассекатель завесы, начнут появляться бесконечные волны скелетов. Садимся на корабль и отправляемся к ближайшему форпосту, где отдаем артефакт таинственной персоне. Он очень удивлен, но сообщает нам об отсутствующих камнях в основании артефакта. Приключения продолжаются! Дневники

ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!

Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля "Сорочье крыло". Дневник находится между трёх групп камней:

Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в "Форпост Древний Пик" (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:

За третьим отправляемся в "Хребет Дьявола"(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:

Четвертый ждет нас в "Убежище воров" (L20). Как только окажемся внутри острова - находим на севере заросший сарай. Дневник в ящике на полу:

За последним дневником отправляемся в "Форпост Грабителей" (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:

В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.

В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.

В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).

В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать "Tab" и в данном меню выбрать раздел "Репутация". Далее необходимо выбрать "Tall Tales" и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.

В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.

Следующая загадка

Прохождение Sea of Thieves - гайд по загадкам в квестах

Встречайте наше прохождение по игре Sea of Thieves - гайд по загадкам в квестах. Хотите узнать, что такое квесты-загадки, и где найти на них ответы? Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться с этим.

Ритуал грабителей

В сле­ду­ю­щей ком­на­те, после водя­ной гор­ки, ты услы­шишь инте­рес­ный раз­го­вор меж­ду зло­умыш­лен­ни­ка­ми. Нуж­но мину­ты три про­дер­жать­ся на рас­сто­я­нии, что­бы под­слу­шать весь раз­го­вор.

В кон­це кон­цов они уйдут, что­бы начать риту­ал. Мож­но прой­ти через зал к сле­ду­ю­щей боль­шой ком­на­те или остать­ся, что­бы завер­шить награ­ду Серд­це вора.

И в этом зале спря­та­но два послед­них днев­ни­ка. Один под­пи­ра­ет нож­ку сту­ла у боль­шо­го сто­ла, а дру­гой — пан­дус, по кото­ро­му ты спус­кал­ся, что­бы вой­ти в зал суда.

Прой­дя через зал ты попа­дешь в послед­нюю ком­на­ту, что­бы вме­сте с Дже­ком сорвать риту­ал. Дэви Джонс окру­жил союз­ни­ков сило­вым полем и вам нуж­но про­ры­вать­ся через вол­ны мор­ских крау­ле­ров, помо­гая Дже­ку сра­жать­ся и соби­рать при­па­сы под­ни­мая шки­вы в север­ной и южной части зала.


Джек сра­жа­ет­ся с краулерами

Тре­зуб­цы Тем­ных при­ли­вов сохра­ни­те до боса «Зла­то­держ­ца» и круп­ных вра­гов. В кон­це бит­вы Джек доста­нет для вас пуш­ки. Как толь­ко сило­вое поле будет раз­ру­ше­но, Дэви Джонс исчез­нет​и Tall Tale завершится.

Тёмные желания

Мед­лен­но иди­те вверх, но оста­вай­тесь неза­ме­чен­ны­ми, что­бы вы мог­ли услы­шать раз­го­вор меж­ду союз­ни­ка­ми Тем­но­го брат­ства. Если вы подо­жде­те до окон­ча­ния все­го раз­го­во­ра, око­ло трех минут, вы раз­бло­ки­ру­е­те дости­же­ние Тем­ные желания.

Следующая загадка

Все уже по старой схеме. Отшельница и четвертое задние:

Related Articles

Deathloop - Прохождение Игры на 100%

3 недели ago 4 недели ago

Прохождение GTA 5 на 100%. Полный Гайд!

10.08.2021

клуб-романтики

26.03.2021

После диалога с ней появляется место в которое нужно плыть:


<-Второй поплыв вправо от первого рычага


<-Третий ныряем прямо в противоположную сторону, он находится на глубине

После того как активировали все рычаги, мы поднимаемся наверх и с помощью шкива опускаем обломки, чтобы Джек смог на них встать Он открывает нам путь, в конце которого нас ждет загадка с сиренами.Ждем пока Джек отдаст нам сердце, после чего решаем загадку. После решения загадки, нас ждет еще одна. Покажу где две сирены спрятаны. После чего мы можем перепрыгнуть на другую сторону где был водопад.
Идем дальше и видим упавшую мачту.
Тут нас ждут снова рычаги, которые, конечно же, нужно нажать в определенное последовательности.
<-Итак, первый находится рядом с мачтой.

<-Второй рычаг на другой стороне

<-А за третьим нужно возвращаться обратно на другую строну и он будет слева

<-третий же находится под водой

Поднимаемся наверх, и спускаемся по водной горке.
Итак проходим дальше и тихо подслушиваем разговор до конца, иначе плакало ваше достижение.(дневник) Итак после разговора бесцеремонно вламываемся. Сразу в глаза бросается сундук, конечно же, закрытый. И головоломка справа, с до более знакомыми рисунками, которые появлялись после того как вы использовали рычаги.(дневник)
Итак вспоминаем рисунки с самого начала. 1-акула; 2-русалка;3-трезубец;4-звезды;5-корабль. И достаем ключ от сундука

Что такое квесты - загадки и головоломки в Sea of Thieves?

Квесты-загадки в игре Sea of Thieves – это куски пергамента, на которых написана одна или несколько загадок. Они не похожи на карты сокровищ, но, они всё равно приведут вас к спрятанному сокровищу.

В квеста-загадках, как правило, несколько шагов, вы и ваша команда можете увидеть лишь часть этих загадок за один раз. Как только вы решите первую часть загадки и прибудете на место назначения, или сделает то, что от вас требовалось, то вам откроется следующая часть загадки. Вы уже должны были получить общую картинку того, как работают эти исчезающие и появляющиеся загадки на куске пергамента.

Эти квесты генерируются в случайном порядке, и все они предназначены только для вас и вашей команды. Если вы захотите поделиться такими квестами с другими командами игроков, у вас ничего не выйдет. В этом также есть и преимущество – вам не придётся сражаться с враждебными командами игроков за одно и то же сокровище. Пираты не очень любят сотрудничать друг с другом, и это известный факт.

Симфония скорби

Вод­ная гор­ка при­ве­дет тебя в гигант­ский зал с Лету­чим гол­ланд­цем. Преж­де чем под­ни­мать­ся по лест­ни­це на борт, вам нуж­но отыс­кать еще три рыча­га для зада­ния Зов сире­ны.

Теперь мож­но забрать­ся на Лету­чий гол­лан­дец по лест­ни­це на перед­ней части кораб­ля. Что­бы раз­бу­дить корабль и открыть дверь в ком­на­ту с орга­ном нуж­но спу­стить­ся к сто­лу с кар­той и выта­щить кинжал.


Попро­буй забрать кинжал

Теперь вер­нись на уро­вень вверх и вой­ди в орган­ную ком­на­ту. Внут­ри сле­ва най­дешь чет­вер­тый днев­ник.


Сле­ва на ящике

Джек пря­мо впе­ре­ди с нота­ми. Возь­ми ноты и сыг­рай мело­дию на органе. Исполь­зуй окта­ву с самы­ми потер­ты­ми кла­ви­ша­ми в ука­зан­ном в кни­ге поряд­ке, пере­клю­ча­ясь один раз на верх­ний ряд с чер­ны­ми кла­ви­ша­ми. Све­чи над пюпит­ром зажи­га­ют­ся после каж­до­го вер­но­го зву­ка и тух­нут, если мело­дию нуж­но начать заново.


Сыг­рай на органе Дэви Джонса

Когда мело­дия будет сыг­ра­на вер­но нач­нет­ся сра­же­ние из пяти волн ата­ку­ю­щих корабль вра­гов. Вра­ги будут появ­лять­ся на ска­лах над кораб­лем и на самом судне. Исполь­зуй пуш­ки для созда­ний на ска­лах и тре­зуб­цы тем­ных при­ли­вов для выса­див­ших­ся на корабль.

После побе­ды над каж­дой вол­ной одна из серен будет играть в рог. После побе­ды откро­ет­ся боль­шая камен­ная дверь поза­ди Лету­че­го голландца.

Спры­ги­вай в воду и направ­ляй­ся в про­ход за Лету­чим гол­ланд­цем. Плы­ви через толь­ко что открыв­шу­ю­ся дверь и убей по пути три сире­ны, что­бы занять­ся сови­ми дела­ми в боль­шом зале с водопадами.

На дне три облом­ка кораб­ля, при­вя­зан­ные сла­бой верев­кой. Разо­рви все шесть вере­вок, что­бы под­нять плат­фор­мы. Там же под водой лежит пятый днев­ник, в одной из трех кле­ток, при­вя­зан­ных ко дну. И здесь же спря­та­на тре­тья фрес­ка из дости­же­ния Зов сире­ны.

Исполь­зуй­те толь­ко что создан­ные плат­фор­мы, что­бы пере­прыг­нуть на берег с лест­ни­цей на стро­е­нии. Под стро­е­ни­ем с лест­ни­цей лежит шестой днев­ник.


В полу­тьме под строением

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и исполь­зуй­те шкив, что­бы опу­стить дере­вян­ную кон­струк­цию поблизости.

Направ­ляй­тесь к это­му дере­вян­но­му кор­пу­су, и появит­ся капи­тан Джек Воро­бей, что­бы сно­ва помочь. Он откро­ет камен­ную дверь и про­ве­дет вас в сле­ду­ю­щий зал. После моно­ло­га он пере­даст вам Серд­це сире­ны, кото­рое нуж­но вер­нуть ста­туе и решить загад­ку, что­бы открыть оче­ред­ную дверь, бло­ки­ру­ю­щую путь.

Соглас­но схе­ме в ком­на­те с дву­мя ста­ту­я­ми сирен, обе ста­туи долж­ны высо­ко под­нять руки. Акти­ви­руй­ет ста­тую с рако­ви­ной, что­бы под­твер­дить свой выбор, и дере­вян­ная дверь поднимется.

В сле­ду­ю­щей боль­шой пеще­ре есть три ста­туи сирен, кото­рые вам нуж­но настро­ить по под­сказ­кам на сте­нах. Пря­мо перед вами будет схе­ма и ста­туя с корал­лом спра­ва от под­сказ­ки, руку кото­рой нуж­но опу­стить вниз.


Ста­туя и схе­ма на стене слева

Прой­ди­те по под­ве­шен­но­му кор­пу­су и най­ди­те на ска­лах две дру­гих ста­туи сирен, по обе сто­ро­ны от кор­пу­са и обе рас­по­ла­га­ют­ся непо­да­ле­ку от сво­их под­ска­зок-изоб­ра­же­ний. Настрой­те их с помо­щью ору­жия (арсе­нал есть непо­да­ле­ку, рядом с пер­вой сиреной).

После того, как все пози­ции будут пра­виль­ны­ми, выстре­ли­те в ста­тую сире­ны с рако­ви­ной. Она немно­го левее от ста­туи с жемчужиной.


Акти­ви­руй сире­ну с раковиной

В слу­чае успе­ха водо­пад перед кор­пу­сом кораб­ля исчез­нет. Вер­ни­тесь к пер­вой ста­туе сире­ны рядом с бое­при­па­са­ми и арсе­на­лом, что­бы най­ти шкив. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы под­нять облом­ки кораб­ля. Под­бе­ги­те к облом­ку кораб­ля и пере­прыг­ни­те на дру­гую сто­ро­ну, кото­рую рань­ше бло­ки­ро­вал водопад.

Про­дол­жай­те под­ни­мать­ся и пере­се­ки­те несколь­ко мачт, кото­рые созда­ют мосты через боль­шие пере­па­ды. Про­дол­жи выпол­не­ние дости­же­ния Зов сире­ны.

Прой­дя через мач­ты, вы при­де­те к еще одной загад­ке со ста­ту­ей сире­ны. Обе руки долж­ны быть под­ня­ты вверх. Вы най­де­те ста­тую сире­ны, кото­рую нуж­но акти­ви­ро­вать, на дру­гой сто­роне мач­ты, кото­рую вы толь­ко что пере­сек­ли. Акти­ви­руй­те ста­тую и дверь поднимется.

Спус­кай­тесь в сле­ду­ю­щую ком­на­ту и готовь­тесь к бит­ве! Несколь­ко волн оке­ан­ских крау­ле­ров устро­ят вам заса­ду. Побе­див их, най­ди­те седь­мой днев­ник в жел­том корал­ле, а затем прой­ди­те в неболь­шую ком­на­ту, забло­ки­ро­ван­ную дере­вян­ной дверью.


Днев­ник под жел­тым растением

Исполь­зуй­те гей­зер в ком­на­те, что­бы под­нять­ся на недо­ступ­ный выступ.

Под­ни­ми­тесь еще немно­го выше, что­бы най­ти боль­шую катуш­ку верев­ки с при­креп­лен­ной к ней сла­бой верев­кой. Повре­ди­те верев­ку, и дверь опустится.

Уда­ром по розо­во­му корал­лу сло­май воз­душ­ный шлюз и про­хо­ди даль­ше. Здесь будет еще одна загад­ка со ста­ту­ей сире­ны. Реши ее и в пеще­ре под­ни­мет­ся уро­вень воды. Под­сказ­ка: ста­туя с цепя­ми — вниз, с кора­ла­ми — вверх, с жем­чу­жи­ной — по цен­тру. После уда­ра по ста­туе с рако­ви­ной уро­вень воды под­ни­мет­ся. Сле­ва от выхо­да навер­ху этой ком­на­ты будет вось­мой днев­ник.

В сле­ду­ю­щей ком­на­те будут две мач­ты и два шки­ва с каж­дой сто­ро­ны ком­на­ты. Быст­ро исполь­зуй оба шки­ва, что­бы выстро­ить дорож­ку, по кото­рой мож­но под­нять­ся даль­ше. Преж­де чем вы это сде­ла­е­те, акти­ви­руй послед­ний набор рыча­гов из зада­ния Зов сире­ны.

Следующая загадка

Аватар

@Макс Гончаров Shek Kingdom (Overhaul)

Мод несовместим с Genesis и/или GenMod ввиду наслоения зданий. Чуть все волосы на голове не выдрал - королева Эсата была заблочена, добраться до неё было нереально! Так что сами смотрите что вам оставлять из модов. но факт остаётся фактом. А деревушки шеков так то отличная идея, но что в основных городах наворочено - ужас.

Вчера, 23:42
@D-5807 Drinkable Water/Питьевая Вода

Агась, модификации идентичны за исключением количества видов жидкостей

Вчера, 11:08
@Освободитель Рабов Drinkable Water/Питьевая Вода

Я так понимаю, автор сделал аналог и альтернативу Consumable Liquids.

3 октября 2021 12:31

Аватар

@Razilator BetterUI / Улучшенный интерфейс

Попробуйте новую версию, залил.

3 октября 2021 08:23
@constantingt BetterUI / Улучшенный интерфейс

После установки мода не работает "прыжок". При нажатии "пробела" ничего не происходит.

2 октября 2021 11:18

Аватар

@Cross Robotics Limb Base Skeletons / Роботы: Основные скелеты! (EN/RU)

Привет, добавьте пожалуйста патчи Recruit Mod Compatible Patch к этим 4 роботам, а то в базовый мод на этой странице они видимо не входят, но на стиме у автора они есть. Поймал 2х каратистов в Пойме, а диалога на рекрут нет. 🤔

1 октября 2021 11:33
@zurrpel A Forgotten World

После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки))) Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть, поковырявшись в FCS и убрав "лишние" магазины, то вот Короля доспехов я так и не отыскал.

30 сентября 2021 17:52
@Освободитель Рабов Shidan’s Tweaks &amp; Fixes / Исправления от Шидана

Обновление: 27 сен в 4:03
-Fix for some broken slave dialogs when freed

29 сентября 2021 23:28
@Освободитель Рабов Darker Nights / Тёмные ночи

Очень атмосферный мод как по мне. Конкретно этот я не ставил, но в Стиме есть еще три штуки "+" "++" "+++", я поставил самый первый "+", ночи стали реально ночи.

29 сентября 2021 21:26
@Освободитель Рабов /Guards for the Hub/Стража у ворот в Хаб

Очень даже годный мод, и как это я в Стиме все время мимо него проходил.

29 сентября 2021 21:24

Зов сирены

Во вре­мя путе­ше­ствия по Корал­ло­вой кре­по­сти в пяти основ­ных ком­на­тах мож­но най­ти по по три рыча­га, кото­рые нуж­но акти­ви­ро­вать в пра­виль­ном поряд­ке, что­бы открыть скры­тые фрес­ки. Если после акти­ва­ции рычаг воз­вра­ща­ет­ся в обрат­ное поло­же­ние, попро­буй­те акти­ви­ро­вать рыча­ги в дру­гом поряд­ке. Ори­ен­ти­руй­тесь на раз­лич­ное зву­ко­вое офорлме­ние в слу­чае успе­ха и неудачи.

Акула

Пер­вая фрес­ка нахо­дит­ся в самом пер­вом зале, кото­рый Джек открыл меда­льо­ном. Два корал­ло­вых рыча­га в левой части зала и один пря­мо перед тобой, все три нахо­дят­ся чуть выше уров­ня воды.

Пер­вый вклю­чи­те бли­жай­ший рычаг сле­ва, кото­рый нахо­дит­ся меж­ду водо­рос­ля­ми и корал­ла­ми. Затем по левой стене сле­ду­ю­щий рычаг. Исполь­зуй перед­ний рычаг, рядом с белы­ми корал­ла­ми на стене, в самую послед­нюю оче­редь. Тебе откро­ет­ся пер­вая скры­тая фрес­ка с акулой.

Русалка


Фрес­ка русалки

Фрес­ка в зале с Лету­чим гол­ланд­цем, открой ее до того как взбе­решь­ся на корабль или сра­зу после битвы.

В зале ты най­дешь один рычаг спра­ва от гол­ланд­ца, один рычаг сле­ва от гол­ланд­ца и один рычаг пря­мо перед гол­ланд­цем. Все три чуть выше уров­ня воды. Пер­вым исполь­зуй левый рычаг, затем пра­вый и потом рычаг перед кораб­лем (если сто­ять лицом в гол­ланд­цу, то пер­вым будет пра­вый рычаг, потом левый).

Трезубец

Тре­тья ком­на­та, где нуж­но обре­зать верев­ки, что­бы всплы­ли части раз­ру­шен­но­го кораб­ля. По всплыв­шим плат­фор­мам нуж­но добрать­ся до пра­во­го рыч­га за неболь­шим водо­па­дом. Затем повер­ни­те рычаг у сте­ны за круп­ным водо­па­дом, кото­рый нахо­дит­ся выше уров­ня воды. Послед­ний рычаг нахо­дит­ся под водой на про­ти­во­по­лож­ной сто­роне от вто­ро­го рыча­га. Под водой откро­ет­ся фрес­ка с трезубцем.

Бриллианты

Чет­вер­тая ком­на­та нахо­дит­ся рядом с дву­мя мач­та­ми, по кото­рым вы под­ни­ма­е­тесь сра­зу после того, как исполь­зу­е­те шкив, что­бы под­нять раз­ру­шен­ный кор­пус корабля.


Рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мачты

Пер­вый рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мач­ты, затем забе­рись по обе­им мач­там, что­бы акти­ви­ро­вать рычаг на кон­це вто­рой мач­ты. Самым послед­ним акти­ви­руй рычаг у осно­ва­ния вто­рой мач­ты. Фрес­ка с брил­ли­ан­та­ми откро­ет­ся наверху.

Корабль

Пятая ком­на­та — это ком­на­та, где вы под­ни­ма­е­те уро­вень воды с помо­щью ста­туй сирен. Как толь­ко вы под­ни­ме­те воду, под­плы­ви­те, что­бы най­ти пер­вый рычаг. Сле­дуй­те по тро­пин­ке к месту с дву­мя напо­ло­ви­ну сло­ман­ны­ми мач­та­ми, кото­рые вам нуж­но под­нять с помо­щью шки­вов, что­бы выстро­ить путь. В этой пеще­ре есть еще два рыча­га. Один на даль­ней полу­мачте, а дру­гой под водой.

Вый­ди из этой ком­на­ты и иди по тун­не­лю в ком­на­ту с дву­мя полу­мач­та­ми. Пере­прыг­ни на высо­кую поло­ви­ну мач­ты и нажми на рычаг, тор­ча­щий из воды. Затем ныр­ни под воду, что­бы акти­ви­ро­вать послед­ний рычаг.

Потерянные в море

Най­ди и про­чти все 10 днев­ни­ков, раз­бро­сан­ных по Корал­ло­вой кре­по­сти. Удоб­нее все­го их соби­рать сле­дуя по сюже­ту исто­рии Тем­ное брат­ство.

Тайные воды

На пер­вом длин­ном спус­ке по водя­ным гор­кам повер­ни­те на раз­вил­ке напра­во, что­бы открыть дости­же­ние Тай­ные воды.

Все достижения истории «Тёмное братство»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию «Тём­ное братство»:


    Узри­те самый страш­ный кош­мар моря­ка сво­и­ми глазами
    Пере­жи­ви­те оже­сто­чён­ный бой на бор­ту корабля
    Ути­хо­мирь­те алчу­щих за отве­дён­ное время

Необя­за­тель­ные дости­же­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Кре­пость Скор­би» и носо­вую фигу­ру «Зато­нув­шая Печаль»:


    Оты­щи­те новый спуск
    Узнай­те боль­ше о Тём­ном братстве
    Най­ди­те все спря­тан­ные тома сирен в Корал­ло­вой крепости
    Загля­ни­те в част­ную переписку
    Най­ди­те все спря­тан­ные днев­ни­ки в Корал­ло­вой крепости

После завер­ше­ния тре­тьей Tall Tale «Капи­та­ны про­кля­тых» ты можешь про­го­ло­со­вать за чет­вер­тую исто­рию «Тём­ное брат­ство» у Отшель­ни­цы на любом форпосте.


Отшель­ни­ца ждет тебя на всех фор­по­стах в Море воров

Отшель­ни­ца объ­яс­нит тебе и тво­ей коман­де, что Дэви Джонс обе­зу­мел из-за сорван­ных пла­нов на Дже­ка и побеж­ден­ной коро­ле­вы сирен. Она про­явит под­слу­шы­ва­ю­ще­го Дже­ка Воро­бья и откро­ет свой истин­ный облик — Калип­со, при­шед­шую в Море воров, что­бы защи­тить эти воды от Дэви Джон­са. Дэви Джонс при­звал тем­ную вер­сию само­го себя из Суда Брат­ства, состо­я­ще­го из жесто­ких и испор­чен­ных душ, кото­рые жела­ют пра­вить Морем воров. Тебе нуж­но про­рвать­ся в Корал­ло­вую кре­пость, что­бы поме­шать их планам.

Как найти ответы на квесты - загадки в Sea of Thieves?

Итак, как же решить квест-загадку и найти нужный ответ? В этом-то и загвоздка, народ. Нет идеального способа найти правильный ответ на загадки в игре. Всё зависит от загадки, которая написана на вашем куске пергамента, и от уровня сложности самой загадки.

Однако у нас есть для вас несколько общих подсказок, как найти ответы на эти загадки:

В каждой из загадок указано конкретное месторасположение на вашей карте.

Пункт назначения загадки – это какой-то определённый остров.

После того, как вы нашли остров, вам нужно выполнить ряд действий, чтобы получить ответ на загадку.

Попытайтесь взаимодействовать с предметами, указанными в загадке.

Некоторые загадки требуют того, чтобы вы подождали какое-то определённое количество времени, и тогда они будут решены. Некоторые загадки требуют от вас выполнить конкретные действия в конкретное время сток.

Основная предпосылка к поиску сокровищ – это загадка, поэтому ответом на неё может быть определённое количество шагов.

И самое главное ищите ответ всей командой. Возможно, вы захотите разделиться, чтобы найти правильное решение быстрее, но в таких случаях лучше всего держаться вместе. Каждый из членов команды может прочитать условия загадки и внести свой личный вклад в поиске решения. И это важная составляющая бытия пирата, работать в команде в игре Sea of Thieves. А какова же будет ваша радость, когда вы совместными усилия, наконец-то, найдёте ответ на все эти противные загадки. Разумеется, вы можете давать советы в комментариях, если вам нравиться быть добрым и щедрым пиратом.

Когда вы бороздите открытые моря в игре Sea of Thieves, вы, в конце концов, наткнётесь на один из этих квестов-загадок, которые приведут вас к сокровищам. Ведь этим и занимаются все уважающие себя пираты, поэтому-то эти квесты и попали в игру! Квесты-загадки – это пошаговые задания, решение одной части позволит вам открыть другую часть загадки. Всё это будет происходить до того момента, пока вы не поймёте, где же находится то или иное сокровище.

Приют «Голландца»

На послед­ней стра­ни­це в кни­ге Tall Tales ты най­дешь кар­ту с ука­за­ни­ем место­на­хож­де­ния Корал­ло­вой кре­по­сти. Коор­ди­на­ты при­ю­та Гол­ланд­ца меж­ду I1 и J1 и на север за гра­ни­цу с Крас­ным морем. Над кре­по­стью сгу­ща­ют­ся зло­ве­щие обла­ка, вокруг нее боль­шие вол­ны, ветер и дождь.

Основ­ной вход с южной сто­ро­ны ост­ро­ва, дер­жись немно­го запад­нее, вход отме­чен голу­бы­ми и сини­ми корал­ла­ми. Прой­ди вглубь и тебя встре­тит Джек у камен­ной две­ри в виде куло­на Калип­со. Джек немно­го пово­зит­ся с куло­ном Тиа Дал­мы, кото­рый был остав­лен на Чер­ной жем­чу­жине, и дверь откроется.

В пер­вом же зале нач­ни выпол­не­ние зада­ние Зов сире­ны, если хочешь полу­чить два допол­ни­тель­ных дости­же­ния (Зов сире­ны и Серд­це вора). Кро­ме рыча­гов в этой пер­вой ком­на­те есть днев­ник, в даль­нем пра­вом тупи­ке ком­на­ты на облом­ке корабля.


Днев­ник скрыт на облом­ках в даль­нем пра­вом тупике

Вто­рой днев­ник будет на пути из пер­вой ком­на­ты, по левую сто­ро­ну от тебя внут­ри под­вод­но­го туннеля.

Тун­нель закан­чи­ва­ет­ся тупи­ком, но Джек помо­жет и убе­рет бло­ки­ру­ю­щий камень с тво­е­го пути. Теперь вы в неболь­шой пеще­ре с гей­зе­ром, встань на него, что­бы забрать­ся на уступ. С помо­щью шки­ва повер­ни мач­ту и пере­бе­рись по ней на жел­тую плат­фор­му. На дру­гой сто­роне плат­фор­мы лежит тре­тий днев­ник.

Вер­нись на тро­пу прой­дя по дере­вян­ной бал­ке где вас уже ждет Джек и пры­гай за ним! Во вре­мя сколь­же­ния по гор­кам будет раз­вил­ка и нуж­но повер­нуть впра­во, что­бы открыть дости­же­ние Тай­ные воды.

Читайте также: