Когда на улице светло глаза темны его когда ж стемнеет глазницы светлеют загадка

Обновлено: 17.05.2024

Тема: «Путешествие с Кляксочкой».

Цель: показать педагогам на практике возможность использования квест-технологии в работе с дошкольниками.

• Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению.

• Закрепить знания педагогов в области развития творческих способностей детей, а именно их способностей к изобразительной деятельности, формированию культуры.

• Содействовать развитию педагогического мастерства и творческого потенциала в сфере художественно-эстетического направления.

• Интегрировать творческий потенциал педагогов в развитие дошкольного образования.

Ход квест-игры

Когда на улице светло,

Глаза темны его,

Когда ж стемнеет,

Открывает конверт с в конверте лежат пластиковые карты

Дом нужно будет нарисовать пластиковыми картами.

С бородой, а не мужик,

С рогами, а не бык (козел)

Идет, идет, бородой трясет,

"Ме-ме-ме, дай -ка вкусной мне-е-е. (коза)

С водой не знается.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

А ничего не купит.

(кошка, коза, козел, петух, свинья)

Изобразить животных в технике трафарет, витражная роспись

Он красив и ярко - красен

Но он жгуч, горяч, опасен!

Изобразить огонь в технике кляксография

В конце квеста отгадываем название известной сказки «Кошкин дом»

Публикации по теме:

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.

Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»

Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство» Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Л. М. Мяснянкина, педагог-психолог.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!Послушайте загадку:

Когда на улице светло,

Глаза темны его,

Когда ж стемнеет,

Глазницы светлеют (Дом).

Воспитатель: правильно. Ой, ребята, что это там лежит на столе, какой-то конверт. Давайте, его посмотрим. Да это же письмо.

Здравствуйте дорогие ребята. Я живу на крыше, а так хочется иметь свой уютный, маленький домик. Помогите мне преобрести свой дом. Ваш Карлсон.

Воспитатель: Вот это да. Ну, ребята поможем Карлосону?

Воспитатель: ребята, а давайте скажем, какие дома бывают.

Дети: Высокие и низкие.

Воспитатель: правильно, есть дома одноэтажные, где всего один этаж. Двухэтажные, пятиэтажные и даже еще выше, такие дома называются многоэтажные.

Воспитатель: А кто стороит дома?

Воспитатель: молодцы! Перед тем как мы будем строить дом для Карлосона, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дом».

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была

Рядом, чтоб сосна росла

Чтоб вокруг стоял забор

Пес ворота охранят

Солнце было,дождик шёл

И тюльпан в саду расцвел.

Воспитатель: молодцы! Теперь мы можем приступить к работе. Проходим за свои столы. Посмотрите, что лежит у вас на столах?

Дети: картон, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.

Воспитатель: правильно, а еще я приготовила картинки с изображением домов.

Давайте посмотрим, из чего состоит дом?

Дети: крыша, окошки, дверь и фундамент.

Воспитатель: да все правильно. А теперь скажите, из каких геометрических фигур состоит дом?

Дети: из квадрата, прямоугольника, треугольника.

Воспитатель: верно. Сначало берем цветную бумагу, вырезаем квадрат или прямоугольник, и приклеиваем его на картон. Это будет основа дома. Затем треугольник, это будет крыша, и тоже приклеиваем. А чего нехватает на доме?

Дети: окошек и дверей.

Воспитатель: правильно. Берем цветную бумагу и вырезам полоску, режем пополам, у нас получится дверь и окна. Приклеиваем на дом. А из остатков цветной бумаги, вы можете украсить домик.

Воспитатель: посмотрите, какие разные, красивые и интересные домики у вас получились. Теперь у Карлосона будет не один дом, а много домов.

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось?

Сегодня на занятии вы были активные, отвечали на вопросы, а самое главное вы сделали доброе дело, для Карлосона. Спасибо вам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по коллективной аппликации «Новогодняя ёлочка» для детей старшей группы

Конспект НОД по коллективной аппликации «Новогодняя ёлочка» для детей старшей группы Цель: формировать художественное мышление, нравственные черты личности через различные виды деятельности путём решения следующих задач:.

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы (5–6 лет) с ОВЗ «Снегири на ветке»

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы (5–6 лет) с ОВЗ «Снегири на ветке» Тема недели «Зимующие птицы» Задачи: - закреплять умение вырезать из прямоугольника овал (туловище, квадрат – в круг (голова); - упражнять.

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы ДОУ на тему «Полёт в космос»

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы ДОУ на тему «Полёт в космос» Цель: Обобщить знания детей о космосе, учить детей передавать форму ракеты, применяя приём симметричного вырезывания из бумаги, вырезать.

Конспект НОД по аппликации «Военный транспорт. Танк» для старшей группы

Конспект НОД по аппликации «Военный транспорт. Танк» для старшей группы Кошелева Анастасия Владимировна Конспект НОД по аппликации для старшей группы «Военный транспорт. Танк» Образовательная область: «Художественное.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Нарциссы для мамы»

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Нарциссы для мамы» Цель: 1. Уточнить и расширить представления о нарциссе. 2. Учить видеть красоту цветущих растений. 3. Развивать речь, мелкую моторику рук.

Конспект занятия по аппликации из цветного песка для детей старшей группы «Тюльпаны для мамы»

Конспект занятия по аппликации из цветного песка для детей старшей группы «Тюльпаны для мамы» Конспект занятия по аппликации из цветного песка для детей старшей группы «Тюльпаны для мамы» Педагог-психолог: Дурягина Алла Георгиевна.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы с ДЦП «Грузовик» Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей старшей группы с ДЦП Тема занятия: «Грузовик». Цель:.

Конспект занятия по объемной аппликации «Ёжик» для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект занятия по объемной аппликации для детей старшей группы компенсирующей направленности «Ёжик» Цель: создание объемной аппликации.

Конспект открытого занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми старшей логопедической группы Методическая разработка открытого занятия с детьми старшей логопедической группы по изобразительной деятельности Тема: Аппликация «Грибная.

Следующая загадка

Только тронь — Отдёрнешь ладонь? Обжигает трава Как огонь.

Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Бело-желтые кусочки.

Следующая загадка


Вот огромный шумный мир, В нем четыреста квартир, Пять подъездов, домофоны, Остекленные балконы.

Друг на дружке ровно в ряд Эти кубики стоят, В каждом есть окно и вход, В каждом кто-нибудь живет

Показать ответ … Многоквартирный дом

Я и дом украшаю, Я и пыль собираю. А меня люди топчут ногами, Да потом ещё бьют батогами.

Синий домик у ворот. Угадай, кто в нем живет. Дверца узкая под крышей - Не для белки, не для мыши, Не для вешнего жильца, Говорливого скворца. В эту дверь влетают вести, Полчаса проводят вместе. Вести долго не гостят - Во все стороны летят!

Деревянная дорога - Вверх идет она отлого, - Что ни шаг, то овраг.

Растянулась, как гармошка, Чудо-печка подокном, Обогрела нам весь дом.

То, что позволяет вещи зависнуть между небом и землёй.

Я молча смотрю на всех, И смотрят все на меня. Веселые видят смех, С печальными плачу я. Глубокое, как река, Я дома, на вашей стене. Увидит старик - старика, Ребенок - ребенка во мне.

В нашем доме под окошком Есть горячая гармошка: Не поет и не играет - она дом обогревает.

Остается в мире чистой самой Во всех букварях перемытая мамой

Он стоит, простой и строгий, В однотонном пиджаке, У него карманов много, Провода в его руке, И глаза его, как блюдца, То потухнут, то мигают. И до неба дотянуться Он пытается руками.

В избе - изба, На избе - труба. Я лучинку зажег, Положил на порог, Зашумело в избе, Загудело в трубе. Видит пламя народ, А тушить не идет.

Одной ручкой всех встречает, Другой ручкой провожает.

Лежу я у вас под ногами, Топчите меня сапогами. А завтра во двор унесите меня И бейте меня, колотите меня, Чтоб дети могли поваляться на мне, Барахтаться и кувыркаться на мне.

Просто так в дом не войти, Есть преграда на пути. А в преграде той глазок, Ручка и большой замок. Не войдет ни враг, ни зверь В прочную входную …

Нет пути передо мной - Я и дома, и не дома, Между небом и землей. Отгадайте-ка, друзья, Кто же я?

Много соседей, Все рядом живут, А никогда не видятся.

Это что за простачок Лег у двери на бочок, На дороге, на пороге Останавливает ноги?

Одежда для окошек.

Из меня берут порою Реки свой исток, А в руках твоих открою Я любой замок.

Кто в дом ни идет - Меня за руку берет.

Маленький домик Не стоит, не лежит, На стене висит, В нём хозяйка сидит, На часы глядит.

Следующая загадка

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Наш дом».

Цель: закрепление у детей знания о доме;

учить передавать в аппликации образы дома, улицы.

Образовательные: учить детей отрезать прямые полоски;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук;

Воспитывающие: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, воспитывать аккуратное отношение с клеем.

Материалы: картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, картинки с изображением домов.

Читайте также: